holod Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 Немного информации по Крете от журналистов АР https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/creta ... а вот это очень интересная информация - 70 процентов покупателей (за август 2016 года продано 4379 кроссоверов Hyundai Creta) выбрали машины с «автоматами». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 http://hyundai.mx-studio.ru/uploads/Creta/Hyundai_Creta.pdf Может кому интересно будет, а то чтобы получить каталог нужно кучу ненужных операций совершить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 22 минуты назад, holod сказал: http://hyundai.mx-studio.ru/uploads/Creta/Hyundai_Creta.pdf Может кому интересно будет, а то чтобы получить каталог нужно кучу ненужных операций совершить... Может новую тему создать в "иных марках авто" ? Если создашь и будешь поддерживать, я могу перенести туда. У нас вроде как за это не банят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 В принципе, можно создать, потому как Крета будет реальным конкурентом Каптюру, как минимум лет пять... и думаю - эти двое и поделят рынок кроссоверов в районе 1 млн. Все остальные будут статистами на этом поле, с продажами сотней-другой штук в год. Я чем смогу, естественно помогу в теме... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) Сегодня я написал письмо в представительство Хендай по поводу гарантии на Крету: Тема: Гарантийное обслуживание Текст Вашего обращения: Добрый день, на самом деле меня интересует не гарантийное обслуживание, а гарантийные обязательства по новинке из Питера - Хендай Крета. Каков будет срок гарантии на данный автомобиль, как в случае с Солярисом - 5 лет или 150 тыс. км (так как автомобиль собирается на территории России), или же всего три года и 100 тыс. км, с большим кол-вом ограничений? Часа через три мне перезвонили с представительства и сказали, что гарантия на Крету будет такая же, как на собираемый в Питере Солярис. Информация на сайте пока не исправлена, но в ближайшее время Крета займет место в ряду Соляриса, Экуса и Дженезиса. http://www.hyundai.ru/warranty-solaris-equus-genesis Изменено 12 Сентября 2016 пользователем КАММЕV поправил ссылку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 32 минуты назад, holod сказал: Часа через три мне перезвонили с представительства и сказали, что гарантия на Крету будет такая же, как на собираемый в Питере Солярис. Вот это дело:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) Совсем свеженький тест от mail.ru https://auto.mail.ru/article/62186-da_no_7_protivorechii_hyundai_creta/ "угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси. А кое-что из ходовой части взято у «Соляриса», причем нового поколения, который до России пока не добрался... Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию. Причем послушность не зависит от типа задней подвески. Даже переднеприводная версия с упругой балкой вместо многорычажки управляется как надо — надежно и без лишней остроты... Тут бы признать настройки ходовой образцовыми. Однако, как только мы въехали на обычную улицу Барнаула (сюда можно вписать название любого города с неважными дорогами), началось... Пропустил язву в асфальте — лови ощутимый тычок. Стык или трамвайный рельс? Еще удар. Гребенка? Принимай череду пробоев. Так что неровности с острыми краями Hyundai не по вкусу... Посадка, обзорность — без вопросов: угловатые внешние формы облегчают привыкание к габаритам, а высокое даже в нижнем положении кресло поднимает вас над окружающим потоком... Hyundai называет «Крету» чуть ли не самым вместительным кроссовером компактного сегмента. Внутри новинки и правда просторно, что радует — даже на втором ряду и даже рослым людям." Вчера я еще посетил форум Креты и народ там очень серьезно относится к Каптюру, как к конкуренту. И вот какую информацию там присмотрел, честно говоря больше ее нигде не видел: Коэффициент аэродинамического сопротивления Kaptur Cx=0,3, что для машины с клиренсом 204 мм очень достойный показатель. У брутального Duster аналогичный показатель Сх=0,42. В то время как у Креты - показатель аэродинамического сопротивления хуже, чем у Каптюра - Сх=0,36. http://club-creta.ru/index.php/topic/324-hyundai-creta-ix25-ili-renault-kaptur/ Изменено 14 Сентября 2016 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
johnnim Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 28 минут назад, holod сказал: Вчера я еще посетил форум Креты и народ там очень серьезно относится к Каптюру, как к конкуренту. И вот какую информацию там присмотрел, честно говоря больше ее нигде не видел: Коэффициент аэродинамического сопротивления Kaptur Cx=0,3, что для машины с клиренсом 204 мм очень достойный показатель. У брутального Duster аналогичный показатель Сх=0,42. В то время как у Креты - показатель аэродинамического сопротивления хуже, чему у Каптюра - Сх=0,36. Интересно сколько людей обращают внимание на этот показатель при покупке авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 3 часа назад, johnnim сказал: Интересно сколько людей обращают внимание на этот показатель при покупке авто? Зря вы так относитесь к этому коэффициенту. Я так при покупке очередного авто (коих было наверное уже 15-16) обязательно смотрю на него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) А что на него смотреть? В реальности он отражается на расходе топлива, но на больших скоростях, или, скажем так, выше средних. И на предельной скорости, которую он может достичь. Предельная скорость актуальна, пожалуй, для немецких автобанов, но не у нас. А на расход все и так смотрят. Изменено 14 Сентября 2016 пользователем wlkw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 Я шутил есличе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 11 часов назад, johnnim сказал: Интересно сколько людей обращают внимание на этот показатель при покупке авто? Я даже не знал что на это надо обращать внимание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 Корейцы молодцы, в отличии от Рено они не поскупились и поставили современный 6 ступенчатый автомат. Что мешало Рено поступить так же, для меня загадка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 Только что, Вован Питер сказал: Корейцы молодцы, в отличии от Рено они не поскупились и поставили современный 6 ступенчатый автомат. Что мешало Рено поступить так же, для меня загадка. Да у Рено просто нет своего 6акпп. а корейцев есть, который они сами и производят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 Только что, holod сказал: Да у Рено просто нет своего 6акпп. а корейцев есть, который они сами и производят. Но вариатор бы воткнули. 4 ступка древняя это жесть конечтно. Такие коробки стыдно уже ставить на такой современный автомобиль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 2 минуты назад, Вован Питер сказал: Такие коробки стыдно уже ставить на такой современный автомобиль. А вариатор - дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 Красивый стильный автомобиль. А коробка говно. На 1.6 вариатор ставят и не дорого))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 14 Сентября 2016 Опубликовано 14 Сентября 2016 Только что, KLM сказал: А вариатор - дорого. Похоже слишком дорого было согласовать реношную двушку и вариатор... если вообще возможно. А ниссановская связка не лезет под капот Каптюра... а может все проще, нужно куда то старье свое девать, вот и тащат нам все подряд. Только что, Вован Питер сказал: Красивый стильный автомобиль. А коробка говно. На 1.6 вариатор ставят и не дорого))))) Что значит ставят, этой связке уже больше 10 лет, там особо и дорабатывать ничего не пришлось, плюс движок локализован на ВАЗе, нужно его хоть где то использовать. ВАЗовские машины отказались от импортных движков и даже на Ларгус стали ставить отечественную разработку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 23 Декабря 2016 Опубликовано 23 Декабря 2016 Потестили с другом такую вчера. Не понравилось обоим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Декабря 2016 Опубликовано 23 Декабря 2016 18 минут назад, ОПОМА 88 сказал: . Не понравилось обоим. Чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 23 Декабря 2016 Опубликовано 23 Декабря 2016 Возможно мы избалованные , возможно ожидали чего то от машины которая вдруг стала бестселлером... Всем - мотором , салоном , ощущениями от езды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) Hyundai Creta — прокладываем курс на Дмитровский автополигон Скрытый текст Олег Растегаев Фото: Роман Тарасенко Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков Hyundai Creta — самая актуальная новинка осени! И пока мой коллега Константин Сорокин на Алтае изучал переднеприводник с 1600-кубовым мотором, я отправился на Дмитровский полигон мучать двухлитровую полноприводную Крету с «автоматом» и полным пакетом опций, которая стоит 1 млн 275 тысяч рублей. Стоит ли? Новая модель — да неужели? В Китае Hyundai ix25, построенный на платформе хэтчбека i20, продается уже почти два года. Внешне наша российская Creta мало чем отличается от китайского «ай-икса», а многие комплектующие, включая двигатели и коробки передач, на российский завод Hyundai под Санкт-Петербургом поставляют из КHP. За рулем комфортно. Жаль, что пластик повсюду жесткий Но после серьезных тестов в России инженеры подкорректировали настройки подвески, зафиксировали клиренс на уровне 190 мм, внесли изменения в калибровки двигателей, опустив нижний температурный порог запуска до минус 30 градусов по Цельсию, — в том числе и за счет установки аккумулятора емкостью 68 А·ч. Плюс дополнительная антикоррозионная обработка кузова и «теплые опции», включая электрообогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Хорошо, что четкие приборы — с белой, а не с раздражающей синей подсветкой Симпатичная машинка! И эргономика хороша. Универсальное сиденье с полукруглой спинкой рассчитано на водителей разной комплекции — жаль только, нет регулировки поясничного подпора. Центральный бокс с мягкой крышкой позволяет принять расслабленную позу, положив оба локтя на подлокотники. Руль «в базе» настраивается только по высоте: продольная регулировка появляется лишь в топовой комплектации Comfort. Зато клавиши управления аудиосистемой на спицах есть у всех машин. А дамы должны по достоинству оценить огромные макияжные зеркала в противосолнечных козырьках. • Сиденье с тремя механическими регулировками примет водителей разной комплекции, однако оно лишено настройки поясничного подпора • Вход-выход на задние сиденья не вызывает трудностей, а низенький центральный тоннель не стесняет среднего пассажира Сзади, правда, никаких регулировок или откидных подлокотников. Карман в спинке переднего кресла — и тот один. И это в максимальной комплектации! Да и места не так много: при росте 190 см я касаюсь коленями спинки переднего сиденья. Но голове просторно, и с входом-выходом проблем нет. Доступ к полноразмерной 16-дюймовой запаске облегчают пазы, в которых под наклоном держится жесткий настил В базовом исполнении в багажнике отсутствует полка, она появляется лишь со второго уровня оснащения Аctive (от 860 тысяч рублей) Доступ к полноразмерной 16-дюймовой запаске облегчают пазы, в которых под наклоном держится жесткий настил В базовом исполнении в багажнике отсутствует полка, она появляется лишь со второго уровня оснащения Аctive (от 860 тысяч рублей) 1 / 2 Багажник средних размеров расстроил отсутствием систем фиксации поклажи: сумка с компьютером скользит «от борта в угол» в каждом повороте! Хорошо, что штатный набор автомобилиста удачно помещается в пластиковом вкладыше в подполье. А в центре этого подполья — полноразмерная 16-дюймовая запаска. Система стабилизации уже «в базе», а вот обогрев лобового стекла — часть пакета Advanced (50 тысяч рублей), который доступен лишь при заказе топ-версии Comfort (от 960 тысяч) Нажимаешь кнопку стартера — и к звуковому фону добавляется едва слышный шелест двигателя. Никаких вибраций от силового агрегата! Ни на холостых, ни в движении. Селектор в Drive — и двухлитровая Creta легко снимается с места, чутко реагируя на педаль акселератора. А на подъеме стартовать помогает система Hill-Start Assist Control, удерживающая автомобиль тормозами в течение четырех секунд, а потом плавно их отпускающая. Большие зеркала в противосолнечных козырьках наверняка понравятся любительницам «дорожного» макияжа Вообще, все переходные процессы, будь то реакции на газ или переключения передач, сглажены по максимуму. Но при этом — никакой тупости в откликах. Предельные возможности средние: 100 км/ч двухлитровая полноприводная Creta набирает более чем за 12 секунд, а максималка переваливает за 180 км/ч. Но если вспомнить результаты замеров двухлитрового Каптюра, то Creta со своим куда более современным шестиступенчатым «автоматом» кладет Renault на обе лопатки. Бардачок «карманного» типа, но туда поместятся и бумаги формата А4 Тормоза тоже понравились «прозрачностью» настроек — управлять замедлением легко и приятно. Вот только уровень этого замедления в аварийных ситуациях невелик. Уж не знаю, как тормозит Creta на штатных покрышках Nexen, на которых она сходит с конвейера, однако на шинах Hankook Dynapro HP, в которые был обут тестовый автомобиль, торможение оставляет желать лучшего. Камера заднего вида — с «активной» прорисовкой траектории На малом ходу руль легкий, но не пустой. С ростом скорости баранка тяжелеет — после 80 км/ч приходится прикладывать дополнительные усилия, зато с информативностью никаких проблем. А активная езда по извилистой дорожке — в удовольствие! Как минимум на машинах в топовой комплектации Comfort: только такие оснащены электроусилителем руля. А в начальном исполнении Start и в среднем Active по старинке применяется гидроусилитель, знакомый по Солярисам. В дополнение к пластиковой грязезащите дилеры предлагают силовую металлическую (на фото), которая уменьшает клиренс со 190 до 175 мм «В пределе» Creta сползает передними колесами наружу поворота. Без огонька, зато безопасно: даже на резкий сброс газа никакого заноса. Держит система стабилизации? Если дольше нажимать на кнопку ее отключения, то сперва перестанет работать противобуксовщик, а затем и система курсовой устойчивости — которая, впрочем, все равно вступит в действие, как только начнутся скольжения. То есть из сугроба с пробуксовкой выехать можно, а вот раллийные чудеса на виражах продемонстрировать не получится. Задняя независимая подвеска (на фото) — привилегия полноприводных машин За адаптацию подвески к нашим дорогам ставлю четверку — может, даже с плюсом: Creta хорошо справляется с поперечными швами, длинными волнами и крупными ямами. А вот на короткой волне кузов мелко подрагивает. Зато ни на селекторе «автомата», ни на руле никакой дрожи. На шершавом асфальте запевают шины — но они, повторюсь, здесь нештатные. А вот мотор тихий, и свист ветра на высокой скорости умеренный. • Полноприводная Creta с педалью газа «в полу» пусть медленно, но все же преодолевает 50-процентный подъем. И даже позволяет остановиться на середине и легко тронуться благодаря толково настроенной системе Hill-Start Assist Control • Из внедорожной атрибутики — стандартные для кроссоверов блокировка муфты привода задних колес и система помощи при спуске с горы А что на бездорожье? На 50-процентном подъеме с уклоном 26,6 градуса человек и стоит-то с трудом, а Creta ползет вверх! А на спусках можно активировать систему помощи спуска с горы — которая, как и Hill-Start Assist Control, входит в базовое оснащение. И сколько мы ни мучили Крету на подъемах, муфта подключения задних колес производства фирмы Dymos держится молодцом: никакого перегрева. И по раскисшей колее Creta идет уверенно. Кстати, на тестовой машине вместо штатной пластиковой грязезащиты была установлена силовая металлическая, уменьшающая дорожный просвет со 190 до 175 мм. Этой опции нет в перечне оснащения — ее предлагают дилеры. Муфта подключения задних колес работает надежно — Creta грязи не боится! Словом, на бездорожье Creta совсем не мальчик для битья. Вернее, не девочка. Берегись, Kaptur! Ведь базовая Creta на 109 тысяч рублей дешевле. Но у Renault кондиционер «в базе», равно как и ходовые огни, и кнопочный запуск мотора. А у Креты кондиционер вместе с обогревом передних сидений появляется лишь в исполнении Active за 860 тысяч рублей. И отдельно его не заказать. Внешние скоростные характеристики двигателей Переднеприводная Creta 1.6 с «автоматом» — это минимум 910 тысяч рублей. А двухлитровая бывает только двухпедальной и стоит от 1 млн 70 тысяч. Полноприводная версия, которая доступна исключительно с двухлитровым мотором и «автоматом», — 1 млн 150 тысяч рублей. Так что выгода, по сравнению с Каптюром, есть, но она не столь велика. Ждем очной дуэли! Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобиль Hyundai Creta Максимальная скорость, км/ч 182 Время разгона, с 0—50 км/ч 4,5 0—100 км/ч 12,4 0—150 км/ч 28,8 на пути 400 м 18,7 на пути 1000 м 33,7 60—100 км/ч (III) 8,3 60—100 км/ч (IV) 10,9 80—120 км/ч (V) 19 80—120 км/ч (VI) 38 60—100 км/ч (D) 6,9 80—120 км/ч (D) 8,9 Выбег, м с 50 км/ч 589 130—80 км/ч 931 160—80 км/ч 1418 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 43,5 замедление, м/с² 9,8 Точность показаний спидометра Автомобиль Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160 180 Истинная скорость, км/ч Hyundai Creta 38 57 77 97 116 135 155 176 Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч ** Под силовой металлической/под штатной пластиковой защитой моторного отсека Паспортные данные Автомобиль Hyundai Creta Модификация 1.6 МТ 2WD 1.6 AT 2WD 2.0 АТ 2WD 2.0 AT 4WD Тип кузова пятидверный универсал Число мест 5 5 5 5 Объем багажника, л 402—1396* 402—1396* 402—1396* 402—1396* Снаряженная масса, кг 1345—1385 1374—1454 1405—1485 1472—1552 Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива Расположение cпереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см³ 1591 1591 1999 1999 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 77,0/85,4 81,0/97,0 81,0/97,0 Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,3:1 10,3:1 Число клапанов 16 16 16 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 123/90/6300 123/90/6300 150/110/6200 150/110/6200 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4200 155/4200 192/4000 192/4000 Коробка передач механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Размерность базовых шин 205/65 R16 205/65 R16 205/65 R16 205/65 R16 Максимальная скорость, км/ч 169 169 183 179 Время разгона 0—100 км/ч, с 12,3 12,1 10,7 11,3 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,0 9,2 10,2 10,6 загородный цикл 5,8 5,9 6 6,5 смешанный цикл 7,0 7,1 7,5 8,0 Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 161 166 177 188 Емкость топливного бака, л 55 55 55 55 Топливо бензин АИ-92—95 * Со сложенными задними сиденьями Заслужить популярность: Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Soul? Скрытый текст Олег Растегаев Фото: Роман Тарасенко Экспертная группа: Иван Шадричев | Александр Диваков | Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом». Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду. Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша. • Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях • Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы... Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth. Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная. А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем Renault Kaptur даром что в топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете. Между креслами — небольшой бокс-подлокотник Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел. Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее». Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже Нажимаем в Renault на газ, и... М-да, 14,5 секунды в разгоне до «сотни» — это приговор. Ведь Hyundai Creta с обычным шестиступенчатым «автоматом» исполняет тот же спурт за 12,5 секунды. И отклики на газ у Креты приятнее: она точнее следует за педалью и активно использует пониженные передачи. Кстати, в динамике разгона переднеприводная Creta 1.6 c «автоматом» практически не отличается от полноприводной двухлитровой — а если тип привода неважен, то зачем платить больше? Creta хорошо смотрится даже на базовых 16-дюймовых колесах. Кстати, крепление колпаков надежное — под основные болты, а не просто пружинными фиксаторами Kaptur в нашем ездовом измерительном цикле ARDC расходовал 10,3 л/100 км, а Creta — 10,9. Но при менее «рваном» режиме езды, по нашим наблюдениям, разница еще больше: бортовой компьютер Каптюра выдает 8,8 л/100 км, а Креты — около 10 л. Ведь вариатор Каптюра в установившихся режимах движения позволяет двигателю держать 1500 об/мин независимо от скорости — а с «автоматом» мотор работает на более высоких оборотах. Кстати, у Kia автоматическая трансмиссия та же — и столь же шустрая, как и у Hyundai. А отклики на газ даже активнее. И предельные возможности немного выше, ведь у нас Soul с более современным двигателем GDI с непосредственным впрыском. Дизайн, плавность хода и акустический комфорт — вот самые сильные стороны Каптюра А еще Soul обыграл всех на торможении: лишь чуть больше 36 метров со скорости 100 км/ч! А у Креты и Каптюра — более 42 метров. Интересно, что Creta, как и Soul, была обута в покрышки Nexen. Правда, не 18-дюймовые, а на 16 дюймов — и иной модели, попроще: Classe Premiere CP672. А если присмотреться, то на боковине можно разглядеть клеймо «Made in China» — Креты с конвейера Hyundai под Санкт-Петербургом сходят именно на этих шинах. Но замеры показали, что и на сухом, и на мокром асфальте «окитаенная» Creta лишь немного проигрывает Каптюру, обутому в покрышки Pirelli Scorpion Verde All Season российского производства. В отличие от конкурентов Kaptur уже «в базе» укомплектован ключом-карточкой и кнопкой запуска двигателя, расположенной у основания центральной консоли А почему у Каптюра такой тяжелый руль? Ведь на версии 1.6 стоит электрогидравлический усилитель. У машин с двухлитровыми моторами «чистая гидравлика», и там баранка еще тяжелее! Вдобавок — врожденная конструктивная болезнь логановской платформы! — на неровной дороге на руль постоянно приходят толчки, а то и удары. В Крете баранку на парковке можно крутить одним пальцем, но, когда набираешь около 30 км/ч, усилие ступенчато увеличивается — и тоже оказывается великоватым. К тому же реактивному действию не хватает натуральности. На Kia руль также не самый «прозрачный», однако можно, нажав на кнопку, хотя бы уменьшить усилие: в режиме Comfort баранка будет легкой на любой скорости. Верхний ящичек к месту, вот только открывается и закрывается через раз Что до управляемости в целом, то Soul и Creta лучше Каптюра. Реакции быстрее и точнее, крены меньше... И удовольствия больше! Особенно от Kia. Кстати, системы стабилизации Креты и Соула позволяют проходить повороты весьма агрессивно, а если хочешь большей свободы, то «ошейник» можно сначала ослабить, отключив противобуксовочную систему, а потом и сбросить вовсе, отказавшись от услуг ESP. Причем в экстренных ситуациях на асфальте система проснется и не допустит заносов. Полноразмерная 16-дюймовая запаска подвешена под днищем, а на полноприводных версиях уложена в подполье Renault не позволяет отказаться от услуг противобуксовочной системы: кнопка ее отключения есть только на полноприводных версиях. А жаль. Выезжая в дождь со второстепенной дороги на главную, жмешь газ в пол, чтобы влиться в поток, но Kaptur не разгоняется, а знай себе подмигивает лампочкой: почувствовав пробуксовку внутреннего колеса, система обрубает подачу топлива, вместо того чтобы чуть «прижать» его тормозами. Наши инженеры о проблеме знают и пытаются убедить французов в том, что для России нужны иные настройки электроники, в том числе и для того, чтобы выбираться из сугробов. Получится ли? Вот в подвеске ничего менять не нужно: Kaptur отменно гасит удары от неровностей любого калибра и позволяет, разъезжаясь на узкой дороге со встречными, уйти на обочину, не снижая скорости. Creta тоже неплохо справляется с нашими условиями, но Каптюру все же уступает: подвеска с меньшими ходами не так хорошо отрабатывает неровности. А Soul еще жестче — тем более на 18-дюймовых низкопрофильных шинах. По акустическому комфорту Kaptur тоже предпочтительнее «корейцев». Но если ехать активно, двигатель подвывает на высоких оборотах, да и на 1400—1500 об/мин при спокойной езде гудит натужно. А в Крете и в Соуле основной источник шума — гул шин, и лишь на высоких оборотах прорезается визгливый мотор. Салон Kia выглядит богато, а за доплату — аудиосистема Infinity с сабвуфером и навигация с восьмидюймовым сенсорным дисплеем Эксперименты с проходимостью закончились, едва начавшись. На штатных покрышках (даром что и на Крете, и на Каптюре они с индексами M+S, то есть Грязь+Снег) переднеприводные машины останавливались в безобидных ситуациях. Небольшой грязевой подъем — и никуда не едем! Багажник маленький, зато подполье самое большое! А на сухом покрытии решающим фактором будет геометрическая проходимость. Лучше всего она у Каптюра: под штатной металлической защитой моторного отсека более 200 мм! У Креты 180 мм, причем под пластиковым фартуком. А предлагаемая дилерами металлическая защита (5500 рублей плюс 2000 за установку) уменьшает дорожный просвет еще на 15 мм. У Kia изначально всего 170 мм: пластиковая защита и подвеска, на которой по грунтовой дороге не разгонишься. В подполье Kia — запаска-докатка Крутой подъем? «Автоматы» корейских машин позволяют без проблем въезжать на 40-процентные уклоны (это примерно 22 градуса), а вот в вариаторе Каптюра, как было и в нашем первом тесте, перегревается гидротрансформатор. Но такие условия встречаются крайне редко, поэтому снижать оценку за проходимость мы не стали. Тем более что в 30-процентный подъем (17 градусов) Kaptur въезжает без труда. Подсчитываем баллы, и... Почти паритет! Но разница все же есть, и она в пользу Креты. Которая обходит Kia Soul благодаря более вместительному багажнику и лучшей адаптации к российским дорогам. Неудивительно, что в первый же месяц полноценных продаж Creta сместила с подиума и Шеви Ниву, и Renault Duster. Три педали Помимо «автоматических» версий, мы сравнили еще и переднеприводники с моторами объемом 1,6 л и «механикой». Kaptur — с пятиступенчатой коробкой (шестиступка предлагается лишь в паре с двухлитровым двигателем), а у Креты безальтернативно шесть передач. Стартовать легче на Каптюре: за счет более растянутого включения сцепления педаль можно отпускать активнее. А вот на Крете троганье с места требует большего внимания: усилия на педалях ниже, и поймать момент смыкания дисков сцепления сложнее. Но зато как четко работает механизм переключения! Правая рука, покоясь на удобном подлокотнике, легким движением кисти перемещает рычаг: вторая — 90 км/ч, третья — 142 км/ч... А на четвертой мотор выкручивается до ограничителя на 6500 об/мин — и Creta набирает максимальные 190 км/ч. Но это по спидометру — на самом деле 179,8 км/ч. • Hyundai Creta (слева): ходы рычага великоваты, но к четкости переключений никаких претензий • Renault Kaptur (справа): динамика разгона и ватный механизм переключения передач не располагают к активной езде А в запасе остаются еще пятая и шестая! Теперь понятно, почему Константин Сорокин сетовал на вялую динамику разгона Креты на дорогах Алтая. С таким растянутым рядом передаточных чисел автомобиль вяло реагирует на газ на средних оборотах. Но если не лениться и почаще переключаться на пониженные ступени, то можно ездить довольно шустро. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды, а с отключенным трэкшн-контролем Creta не только буксует на сухом асфальте на первой передаче, но и взвизгивает шинами при переключении на вторую! Kaptur таких вольностей не допускает: кнопки отключения противобуксовочной системы у него нет. Разгон более вялый, механизм коробки не блещет четкостью. Впрочем, мотор неплохо тянет на средних оборотах, а помогает ему в этом более короткий ряд передаточных чисел (вторая — 82 км/ч, третья — 123 км/ч по спидометру). Если вы привыкли ездить, не поднимая стрелку тахометра выше 4000 об/мин, тем более если предыдущий автомобиль был дизельным, то Kaptur вам понравится. Для неспешной езды вполне приемлемый вариант. Но Creta способна доставить больше удовольствия от самого процесса управления разгоном, у нее лучше динамика, на девять километров в час выше максималка. А еще она дешевле: пусть без кондиционера и с более скромным оснащением, но Hyundai можно купить за 750 тысяч рублей, а «входная» цена Каптюра — 860 тысяч. Графики разгона 1 / 2 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Hyundai Creta Renault Kaptur MT MT Максимальная скорость, км/ч 179,8 170,8 Время разгона, с 0—50 км/ч 4,1 5 0—100 км/ч 12,6 13,8 0—150 км/ч 30,9 36 на пути 400 м 18,5 19,4 на пути 1000 м 33,8 35,4 60—100 км/ч (III) 8,4 7,8 60—100 км/ч (IV) 12,7 13,1 80—120 км/ч (V) 17,5 21,5 80—120 км/ч (VI) 23,2 — Выбег, м c 50 км/ч 792 674 130—80 км/ч 980 844 160—80 км/ч 1438 — Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 42,2 41,5 замедление, м/с² 9,1 9,3 Экспертные оценки Авторевю Расход топлива в цикле ARDC*, л/100 км * Замеры производились на бензине АИ-95 Soul и Creta переваривают бензин АИ-92, а вот Kaptur требует топлива с октановым числом не ниже 95 Борис: Выбираю Kia Soul. Kaptur был бы интересен с «автоматом», но тогда и цена оказалась бы другая. Есть те, кто ездит на вариаторах и у кого ничего не ломается, однако у меня личный опыт крайне отрицателен, поэтому вариатор не для меня: менять машину через три года не хочется. А Creta не нравится тем, что риск угона у нее потенциально выше. Борис: У Креты отличное соотношение цена—качество! Уверен, она лучше Каптюра. И практичнее Соула, который давно стал просто модным симпатичным городским автомобилем для женщин. Геннадий: Из трех выбрал бы Soul: нормальный автомобиль, от которого не веет бюджетностью, в нем нет бесполезных финтифлюшек вроде задранной подвески или полного привода, зато есть навигация с пробками, хороший свет, круиз-контроль с ограничителем скорости, а еще недавно можно было взять экономичный дизель. Kaptur снаружи нравится, но внутри дешевые материалы, отвратительная французская эргономика для осьминогов с раскиданными по салону кнопками, а уж зачем было портить глянцевую консоль матово-бюджетной рамкой магнитолы от Дастера, мне и вовсе неведомо. Есть перекос и по опциям: с одной стороны, навигация, круиз-контроль и ограничитель скорости, с другой — отсутствуют ксеноновые фары, которые по нынешним временам стоят в массовом производстве не больше сотни долларов. Creta была симпатична, пока я не увидел ее вживую. Ну очень маленькая, хотя внутри она не кажется тесной, у нее приятный дизайн салона, но такая же вопиющая бюджетность в материалах и в опциях: ни света, ни навигации, ни ограничителя скорости. Алексей: «Примерял» в автосалонах все три автомобиля. Hyundai Creta и Renault Kaptur примерно на равных, а Kia Soul лучше буквально во всем: отделочные материалы, эргономика, дизайн, динамика — все это на голову (а то и на две) выше. Очень удивлюсь, если эксперты Авторевю начислят Kia меньше всего баллов. Анатолий: Сейчас брали другу Крету — без допов на 50—80 тысяч рублей ее даже под заказ не согласны везти. Зато «голый» Kaptur — бери не хочу. Александр: В тесте участвуют переднеприводники, так что выбрал бы Soul. Тот редкий случай, когда стиль не идет в разрез с практичностью. Для города самое оно. Еще бы подвеску помягче. Creta выглядит неказисто, хотя версию 4х4 можно было бы рассматривать как альтернативу Дастеру. Именно ему, а не его гламурной версии Kaptur. Ездил я на последнем — так и не понял, за что доплачивать 150—200 тысяч, кроме светодиодов и красивых колес. Экстренные маневры Поворот Умеренные крены и четкие реакции — Creta провоцирует на активную езду в поворотах! Kia Soul и Hyundai Creta смогли вписаться в заданный поворот радиусом 35 метров на 70 км/ч, но если Creta на своих более скользких шинах выбрала всю ширину коридора, то Soul лишь слегка поплыл передней осью. Однако на скорости 72,5 км/ч он так и не смог вписаться в поворот, раз за разом заступая за пределы траектории на ширину покрышки. А вот Kaptur оказался менее устойчив: уже на 67,5 км/ч он начал скользить наружу коридора, выбрав почти всю его ширину, а на 70 км/ч система стабилизации, пресекая занос, сдернула передние колеса в снос, в котором автомобиль на полколеи вышел за пределы траектории. Торможение с объездом Kia Soul выполнил маневр в стиле лучших спорткаров: его тормозной путь составил всего 29,9 метра! Никаких растормаживаний, и разброс в попытках всего 0,3 метра! Автомобиль отлично реагирует на первый импульс рулем, уходя в небольшой занос, который легко корректируется системой стабилизации. Машина останавливается, даже не успев полностью вырулить на встречную полосу! Второй результат на счету Renault — 35,1 метра. Автомобиль уверенно выполняет маневр без каких-либо растормаживаний, а небольшой снос в момент объезда препятствия легко компенсируется доворотом руля. Hyundai Creta лишь чуть соскальзывает в сносе при первом повороте баранки, однако дальше точно следует туда, куда ее направляет водитель. Плохо только, что эффективность замедления невысока: если плавно вращать руль, то автомобиль останавливается через 39,8 метра, а если крутануть порезче, то к этому результату можно прибавлять еще пару метров. Задние места Renault Kaptur • Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях Hyundai Creta • Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях Kia Soul • Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях Renault Kaptur • Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях Hyundai Creta • Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях 1 / 3 Багажники Renault Kaptur • Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок) Hyundai Creta • Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок) Kia Soul • Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок) Renault Kaptur • Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок) Hyundai Creta • Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок) 1 / 3 Обзорность Renault Kaptur • Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение искажает зона с диоптриями Hyundai Creta • Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение искажает зона с диоптриями Kia Soul • Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение искажает зона с диоптриями Renault Kaptur • Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение искажает зона с диоптриями Hyundai Creta • Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение искажает зона с диоптриями 1 / 3 Renault Kaptur • Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла поворота передних колес Hyundai Creta • Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла поворота передних колес Kia Soul • Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла поворота передних колес Renault Kaptur • Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла поворота передних колес Hyundai Creta • Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла поворота передних колес 1 / 3 Перчаточные ящики Renault Kaptur • Бардачок в Крете меньше, чем в двух других машинах Hyundai Creta • Бардачок в Крете меньше, чем в двух других машинах Kia Soul • Бардачок в Крете меньше, чем в двух других машинах Renault Kaptur • Бардачок в Крете меньше, чем в двух других машинах Hyundai Creta • Бардачок в Крете меньше, чем в двух других машинах 1 / 3 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Hyundai Creta AT Kia Soul AT Renault Kaptur CVT Максимальная скорость, км/ч 173,9 176,3 162 Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3 4 5,1 0—100 км/ч 12,5 11,5 14,5 0—150 км/ч 34,4 30,6 42,7 на пути 400 м 18,7 18,1 19,8 на пути 1000 м 34,3 33,3 36,3 60—100 км/ч (III) 7,8 6,8 — 60—100 км/ч (IV) 10,4 9,6 — 80—120 км/ч (V) 18,5 17,5 — 80—120 км/ч (VI) 35,7 30,2 — 60—100 км/ч (D) 7,6 6,7 8,8 80—120 км/ч (D) 9,8 8,9 11,8 Выбег, м c 50 км/ч 649 542 707 130—80 км/ч 889 824 860 160—80 км/ч — 1228 — Торможение на сухом асфальте со скорости 100 км/ч, путь, м 42,5 36,3 42,1 замедление, м/с² 9,1 10,6 9,2 Торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч путь, м 29,9 28,2 29,9 замедление, м/с² 8,3 8,8 8,3 Торможение на мокром миксте (асфальт—базальт), со скорости 80 км/ч путь, м 59,9 56,6 59,5 замедление, м/с² 4,1 4,4 4,1 Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч Что почем?* Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) c «автоматом» стоит минимум 920 тысяч рублей — такой кроссовер в начальной комплектации Active с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, простым кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей и регулируемым только по углу наклона пластиковым рулем принимал участие в тесте. Кроссовер с мотором 2.0 (150 л.с.) предлагается только с «автоматом» и стоит как минимум 1 млн 80 тысяч, полноприводная Creta — 1 млн 160 тысяч, а самый доступный паркетник в «пустом» исполнении Start можно купить за 750 тысяч рублей. В наличии у дилеров есть в основном машины с мотором 1.6 и «механикой», срок ожидания более дорогих Крет — до одного месяца. Гарантия — три года или 100000 километров пробега. Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) c вариатором бывает только с передним приводом и как минимум во «второй» комплектации Drive ценой 980 тысяч рублей. Выгодные отличия от Креты: передние боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, ключ-карта и кнопка запуска двигателя. А в наших руках побывал кроссовер с без малого максимальным набором опций: климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, навигатором, двухцветной окраской кузова и комплектом «косметических» аксессуаров. Цена — 1 млн 90 тысяч рублей. Базовый Kaptur с «механикой» оценивается в 859 тысяч, а полноприводная версия с мотором 2.0 (143 л.с.) и механической КПП стоит не дешевле 1 млн 50 тысяч рублей. Каптюры с вариатором поступят в продажу в середине октября. Остальные версии есть в салонах дилеров, но из-за бойкого спроса желаемую комплектацию найти не всегда просто, а срок ожидания — до одного месяца. Гарантия — три года или 100000 километров пробега. Kia Soul 1.6 GDI (132 л.с.) оснащается только «автоматом» и стоит на 35 тысяч дороже «вариаторного» Каптюра — 1 млн 15 тысяч рублей. Но даже у базового кроссовера есть шесть подушек безопасности, обогрев руля и всех сидений, климат-контроль и камера заднего вида. В тесте участвовал паркетник ценой 1 млн 115 тысяч рублей в комплектации Prestige с электроприводом водительского кресла, навигатором, парктрониками, бесключевым доступом, расширенной декоративной отделкой экстерьера и салона и аудиосистемой Infinity. А самый простой Soul 1.6 MPI (124 л.с.) c «механикой» стоит чуть меньше базового Каптюра — 855 тысяч рублей. Однако все без исключения Соулы переднеприводные. Автомобиль в любой комплектации дилеры привезут в течение двух недель. Гарантия — пять лет или 150000 километров пробега. * Цены указаны по состоянию на 4 октября 2016 года Розничные цены участвовавших в тесте автомобилей * Доступность опций Альтернатива Выбор относительно доступных компактных кроссоверов с автоматической трансмиссией и двигателем мощностью до 150 л.с. вместе с участниками нашего теста сводится к полутора десяткам моделей. Автомобиль Двигатели Коробка передач* Привод Начальная цена**, руб. Подробности Chery Tiggo FL 1.6 (126 л.с.), 1.8 (132 л.с.) В/A5 передний 735000 АР №2, 2016 Lifan X60 1.8 (128 л.с.) B передний 790000 AP №24, 2013 Brilliance V5 1.6 (110 л.с.) А5 передний 812000 АР №2, 2016 Changan CS35 1.6 (113 л.с.) А4 передний 834000 АР №2, 2016 Renault Duster 2.0 (143 л.с.) А4 полный 921000 АР №18, 2015 Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) Р6 передний 969000 АР №18, 2015 Geely Emgrand X7 2.4 (148 л.с.) А6 передний 986000 — Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) А4 полный 1102000 АР №18, 2014 Skoda Yeti 1.4Т (125 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8Т (152 л.с.) А6/Р6/Р7 передний/полный 1109000/1366000*** АР №13, 2016 Haval H2 1.5T (143 л.с.) А6 передний 1120000 АР №13, 2016 Suzuki SX4 1.4T (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.) А6 передний/полный 1179000/1329000*** АР №15—16, 2016 Suzuki Vitara 1.4Т (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.) А6 передний/полный 1219000/1459000*** АР №18, 2015 Peugeot 2008 1.6 (115 или 120 л.с.) А4 передний 1329000 АР №3, 2015 * В — вариатор, А — автоматическая, Р — роботизированная, цифра — количество передач ** Цены указаны по состоянию на 4 октября 2016 года *** С передним/полным приводом Дорого ли содержать? Принципиальных отличий в стоимости владения нет: все три автомобиля проходят ТО каждые 15000 км, расценки на регламентные работы примерно одинаковы. Разница в итоговых цифрах обусловлена ценами на полис Каско: для Креты он немного дороже. Причем мы брали в расчет опытного 32-летнего водителя, а для 18-летней девушки разница будет еще больше: за полис Каско на Крету ей придется заплатить 165 тысяч рублей, а на Kaptur — 126 тысяч. Стоимость владения автомобилем в течение года* * Цены указаны в рублях по состоянию на 4 октября 2016 года Паспортные данные Автомобили Hyundai Creta Kia Soul Renault Kaptur Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный универсал пятидверный универсал Число мест 5 5 5 Объем багажника, л 402—1396* 354—1367* 387—1200* Снаряженная масса, кг 1374 (1345)** 1315 1320 (1290) Полная масса, кг 1825 (1795) 1850 1768 (1738) Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском Расположение cпереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см³ 1591 1591 1598 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 77,0/85,4 78,0/83,6 Степень сжатия 10,5:1 11,1:1 10,7:1 Число клапанов 16 16 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 123/90/6000 132/97/6300 114/84/5500 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 151/4850 161/4850 156/4000 Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая клиноременный вариатор (механическая, 5-ступенчатая) Диапазон передаточных чисел — — 3,87—0,53 Передаточные числа I 4,40 (3,83) 4,4 — (3,73) II 2,73 (2,14) 2,73 — (2,05) III 1,83 (1,37) 1,83 — (1,32) IV 1,39 (1,04) 1,39 — (0,94) V 1,00 (0,89) 1 — (0,76) VI 0,77 (0,77) 0,77 — Задний ход 3,44 (3,70) 3,44 3,65 (3,55) Главная передача 3,96 (4,40) 3,8 3,88 (4,93) Привод передний передний передний Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые барабанные Максимальная скорость, км/ч 169 (169) 180 166 (171) Время разгона 0—100 км/ч, с 12,1 (12,3) 11,7 12,9 (12,5) Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,2 (9,0) 9,5 8,6 (9,3) загородный цикл 5,9 (5,8) 6,5 6,0 (6,3) смешанный цикл 7,1 (7,0) 7,6 6,9 (7,4) Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 166 (161) 176 160 (171) Емкость топливного бака, л 55 54 52 Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-95 * Со сложенными задними сиденьями ** Данные в скобках — для автомобилей с механическими коробками передач Изменено 4 Января 2017 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 Почитал, послушал, посмотрел видеообзоры... Посидел в Каптуре, посидел в Крете, прокатился там и там.. И... Купил Крету!) В полной комплектации, для меня разница очевидна..) Проехал 2300км. и пока не разочарован.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 10 минут назад, Joni36 сказал: Купил Крету!) Интересно! И снова белый)) А почему все-таки не Каптюр? И да, поздравляю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 3 минуты назад, MsMargo сказал: Интересно! И снова белый)) А почему все-таки не Каптюр? И да, поздравляю! Белый, мой любимый цвет!) Изначально хотел Каптюр, но как только сел в него, сразу почувствовал дискомфорт, как то все не уютно, топорно, попытался настроить сиденья и руль, не получилось, все равно что то не так.., причем про Крету я в тот момент и не думал..) Внешне Каптюр классный, но как только сел внутрь, все.., что то не так.. Ну и потом полез читать.. Кстати, впервые обратил внимание на Крету, посмотрев видеообзор здесь в этой ветке..)), и полез читать про Крету.. Ну а потом поехал смотреть и тестить.., и все, прокатился и понял что буду брать Хендэ) Спасибо за поздравление! Причем, Катюра можно было взять прям сейчас..), Крету нам заявили минимум на март..) Но мы нашли в Москве максималку белую, все как нам надо, и 29-го декабря купили там без всякой очереди..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 13 минут назад, Joni36 сказал: понял что буду брать Хендэ) Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 4 минуты назад, AЛЁ сказал: Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! Спасибо!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 13 минут назад, Joni36 сказал: 29-го декабря купили там без всякой очереди..) Ну что ж, прекрасный Новогодний подарок! Катайся с удовольствием! 18 минут назад, Joni36 сказал: Кстати, впервые обратил внимание на Крету, посмотрев видеообзор здесь в этой ветке..)) Вот так и теряем лучших Реноводов ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 2 минуты назад, MsMargo сказал: Ну что ж, прекрасный Новогодний подарок! Катайся с удовольствием! Вот так и теряем лучших Реноводов ))) Все к лучшему..) Главное потратить деньги и не разочароваться в содеянном!)) Вот уже нарядил в THULE! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 6 минут назад, Joni36 сказал: Вот уже нарядил в THULE! Какие ощущения после Сценика? Комфорт, качество исполнения салона и прочие моменты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 Только что, MsMargo сказал: Какие ощущения после Сценика? Комфорт, качество исполнения салона и прочие моменты? Все другое..), и посадка и динамика.., да и полный привод рулит!) И зимний пакет радует пятую точку и руки на теплом руле)) Лобовик оттаивает моментально, автозапуск, свободные руки, камера.., да много всего полезного) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 3 минуты назад, Joni36 сказал: да много всего полезного) Я смотрю ты доволен! ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 Поздравляю. Но я все же перенесу эти сообщения в соответствующую тему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 2 минуты назад, therapeFt сказал: Поздравляю. Но я все же перенесу эти сообщения в соответствующую тему Да-да...я тоже хотела перенести после окончания разговора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 2 минуты назад, MsMargo сказал: Да-да...я тоже хотела перенести после окончания разговора Я тоже ждал окончания)) Ну тогда, как старшая по званию, переноси ))) http://www.club-renault.ru/forum/topic/72374-hyundai-creta/ 17 минут назад, Joni36 сказал: автозапуск, свободные руки АЗ встроенный? СР как работают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 21 Января 2017 Опубликовано 21 Января 2017 (изменено) 5 минут назад, therapeFt сказал: Я тоже ждал окончания)) Ну тогда, как старшая по званию, переноси ))) http://www.club-renault.ru/forum/topic/72374-hyundai-creta/ АЗ встроенный? СР как работают? Нет, автозапуск это допы сигналка Старлайн.. СР работает с кнопки на ручке, ключ в кармане.., слотов для ключа в машине нет.., брелок в кармане или в сумке.., в салоне кнопка. Ой, тогда и это сообщение перенесите..) Изменено 21 Января 2017 пользователем Joni36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itti Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 В 21.01.2017 at 21:50, Joni36 сказал: Почитал, послушал, посмотрел видеообзоры... Посидел в Каптуре, посидел в Крете, прокатился там и там.. И... Купил Крету!) В полной комплектации, для меня разница очевидна..) Проехал 2300км. и пока не разочарован.. какова цена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 Только что, itti сказал: какова цена? 1290000р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 как там на втором ряду с посадкой троих пассажопов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 2 часа назад, ansav сказал: как там на втором ряду с посадкой троих пассажопов? Вот не скажу.., пока троих взрослых сзади не сажал, но визуально достаточно просторно.., и передние сиденья на коленки не просятся..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 27 Января 2017 Опубликовано 27 Января 2017 Прошел ТО 0 Проверили уровень всех жидкостей, исправность всех ламп, состояние ходовой и трансмиссии визуально.., давление в шинах, предварительно помыв авто. Все совершенно бесплатно!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 4 Февраля 2017 Опубликовано 4 Февраля 2017 Сегодня случайно увидел Крету с открытым капотом и заглянул туда. Скажите, пожалуйста, зачем при наличии пневмоопор капота там ещё и обычный упор установлен? Сразу страхуются от выхода из строя опор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 4 Февраля 2017 Опубликовано 4 Февраля 2017 Только что, AlexAY сказал: Сегодня случайно увидел Крету с открытым капотом и заглянул туда. Скажите, пожалуйста, зачем при наличии пневмоопор капота там ещё и обычный упор установлен? Сразу страхуются от выхода из строя опор? Предположу, что капоты универсальны для всех комплектаций и идут с обычными упорами по умолчанию. А пневмоупоры, вкупе с обычными, предусмотрены только для топовых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 4 Февраля 2017 Опубликовано 4 Февраля 2017 Все просто, с завода машины идут с "палочкой", пневмостойки устанавливают либо дилеры как доп, либо сами владельцы самостоятельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 4 Февраля 2017 Опубликовано 4 Февраля 2017 В 27.01.2017 at 23:07, Joni36 сказал: Прошел ТО 0 Проверили уровень всех жидкостей, исправность всех ламп, состояние ходовой и трансмиссии визуально.., давление в шинах, предварительно помыв авто. Все совершенно бесплатно!) Чем корейцы и хороши. Согласись пориятно когда тебе все проверили и все бесплатно))) 2 минуты назад, holod сказал: Все просто, с завода машины идут с "палочкой", пневмостойки устанавливают либо дилеры как доп, либо сами владельцы самостоятельно. Ты уверен? На фото тоже пневмостойки видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 4 Февраля 2017 Опубликовано 4 Февраля 2017 2 минуты назад, holod сказал: Все просто, с завода машины идут с "палочкой", пневмостойки устанавливают либо дилеры как доп, либо сами владельцы самостоятельно. Я это видел в салоне Хюндая в шоу-руме. Ну и на фотках @Joni36 "палочка" хорошо видна при наличии пневмоопор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 6 Февраля 2017 Опубликовано 6 Февраля 2017 В 04.02.2017 at 22:19, AlexAY сказал: Я это видел в салоне Хюндая в шоу-руме. Ну и на фотках @Joni36 "палочка" хорошо видна при наличии пневмоопор Да, все верно.., с завода идут с палочкой.., если не хочешь палочку можешь поставить сам пневмоупоры, у меня стояли в пакете допов. Палочку все хочу открутить.., так как она мешает заливать омывайку..), крышка не открывается, пока палочку не отстегнешь.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 6 Февраля 2017 Опубликовано 6 Февраля 2017 В 28.01.2017 at 00:07, Joni36 сказал: Заглушички на защите, при смене масла не надо защиту снимать ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 6 Февраля 2017 Опубликовано 6 Февраля 2017 1 час назад, AЛЁ сказал: Заглушички на защите, при смене масла не надо защиту снимать ) Пока не знаю..), не менял еще.. Но по всей видимости - да. Хотя, там еще одна, заводская пластиковая стоит.., самому интересно, есть ли в ней такое отверстие..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
79 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.