Пример HTML-страницы
dzial25

Обсуждение Captur - ожидание Kaptur- новый SUV от Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

510 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина, вроде бы неплохая. Но французы своеобразные, не прислушиваются к мнению автолюбителей, считают что то что они создали шедевр и улучать не надо.
Не раз писали что для сценик-3 с МКП нужен более мощный двигатель, на что получаем ответ-что достаточно и 110 л.с.

 

А вот представители Опель выпустили машины Мокко, которая является как раз прямым конкурентом Рено Каптур. Так вот, немцы учли менталитет жителей России, кроме двигателя турбированно выпустили обычный амтосферный 1.8 специально для России. Так как мы все таки с предубеждением относимся к турбированным двигателям(часто ломаются). Представители же Рено Россию в грош не ставят, все их модели идут буквально с 1-2 двигателями.
Так что с таким подходом, думаю Капутр уже сейчас проиграл Опелю Мокко, Кашкаю, Джук и Ети.
К тому же Опель Мокко полноприводный 9опять же немцы учли менталитет России)

 

Французы и все причастные к ним не просто считают, а верят... Похоже там работают принципы демократического централизма КПСС (или может даже бюрократического централизма) - после того как решение принято - оно превозносится до небес и ты либо с ними, либо без них... Решения съезда партии, ее ЦК — закон для коммуниста... а в данном случае их даже не обсуждают.

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, пока не ясно какие комплектации будут для России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России в 14м году появится?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена в Европе от 15500 евро(620 тысяц рубликов) за самую простую комплектацию с двигателем 90 л.с. Если Рено не сделает ничего по уменьшению цены-увеличению мощности движка- то народ будет брать за эти же деньги дастер с 2.0 и автоматом. А каптур купят только фанаты :renaultflag:

 

Но подождем, посмотрим на работу маркетологов Рено :icecream: Ведь дастер у нас более "продвинутый" чем в Европе. Может и с каптуром что придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена в Европе от 15500 евро(620 тысяц рубликов) за самую простую комплектацию с двигателем 90 л.с. Если Рено не сделает ничего по уменьшению цены-увеличению мощности движка- то народ будет брать за эти же деньги дастер с 2.0 и автоматом. А каптур купят только фанаты :renaultflag:

 

Но подождем, посмотрим на работу маркетологов Рено :icecream: Ведь дастер у нас более "продвинутый" чем в Европе. Может и с каптуром что придумают.

 

Дастер - хороший "проходимец" по меркам паркетника и, на мой взгляд, моноприводный нет смысла брать.

 

При моем отношении к авто, даже на Дастере я не полез бы в грязюку, не говоря уже о легковых. Но последняя зима убедила что клиренс у авто должен быть побольше чем у легковушки. Поэтому если Каптур будет отвечать данному требованию, то рассматрю его в качестве кандидата на покупку, даже если будет только передний привод. А еще он красивый! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России в 14м году появится?!
Думаю, да.
Дилеры пока молчат. Французы заявили, что "не ранее осени 2013 года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер - хороший "проходимец" по меркам паркетника и, на мой взгляд, моноприводный нет смысла брать.

 

Не знаю, не знаю. Мы папе взяли монопривод. Полный привод ему и даром не ить. А приобретение очень выгодное, вот и все. В этом вопросе все очень индивидуально и мерять надо только по себе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Мы папе взяли монопривод. Полный привод ему и даром не ить. А приобретение очень выгодное, вот и все. В этом вопросе все очень индивидуально и мерять надо только по себе!!!

 

Согласен, но я и сказал "на мой взгляд", т.е. приминительно к себе.

 

ЗЫ в любом вопросе выбора всё индивидуально!

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина, вроде бы неплохая. Но французы своеобразные, не прислушиваются к мнению автолюбителей, считают что то что они создали шедевр и улучать не надо.
Не раз писали что для сценик-3 с МКП нужен более мощный двигатель, на что получаем ответ-что достаточно и 110 л.с.

 

А вот представители Опель выпустили машины Мокко, которая является как раз прямым конкурентом Рено Каптур. Так вот, немцы учли менталитет жителей России, кроме двигателя турбированно выпустили обычный амтосферный 1.8 специально для России. Так как мы все таки с предубеждением относимся к турбированным двигателям(часто ломаются). Представители же Рено Россию в грош не ставят, все их модели идут буквально с 1-2 двигателями.
Так что с таким подходом, думаю Капутр уже сейчас проиграл Опелю Мокко, Кашкаю, Джук и Ети.
К тому же Опель Мокко полноприводный 9опять же немцы учли менталитет России)

 

Своеобразные у нас не французы, а обсуждения на форуме. Каптур в России не представлен, ни цен, ни комплектаций нет, но зато они уже бурно обсуждаются, и естетственно в негативном ключе. Если бы Рено не прислушивалось к потребителю, то у нас Дастер был бы как в Европе, с салоном от Сандеро и без 2-х литрового двигателя, и без АКПП. Какой смысл сотрясать воздух, или точнее тыкать пальцами в клавиатуру, выдумывая полную отсебятину? Или Вам лично Карлос Гон информацию по комплектациям Каптура в России сообщил? Я уже двадцать раз написал, что Каптур в России будет значительно отличаться от европейского варианта, причем первый раз я сообщил это еще летом прошлого года. Может быть все же подождете реальную информацию, прежде чем что-то обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Маркман Э.В.,
Эдуард, вы просто не понимаете о чем идет речь.
МНогие не верят Рено, что она выпустит очередную машину, на данный момент Каптур, которая будет подпадать под ожидания покупателей в России. Я с гоном не разговаривал, но говорил на выставках с представителями Рено, с инженерами. Они просто отмахиваются от автолюбителей. Отвечают холодно вежливо и формально. Им не интересна обратная связь.
То ли дело представители Опель или Пежо. Эти ребята выслушивают с интересом, фиксируют пожелания в записные книжки, говорят что ВСЕ пожелания будут тщательно изучены.

 

Поэтому мы и имеем на данный момент просто тухлый Сценик-3 с 110 л.с. Который попросту НЕ ЕДЕТ. Я говорил об этом на выставке и писал в Автофрамос на что у этих бюрократов один ответ "для этой машины достаточно мощности и в ближайшее время другие двигатели не предусмотрены" Хотя другие двигатели мне нужны были раньше, когда я покупал машину, а не сейчас.

 

Так же и с Каптур, я просто не верю Рено и не верю что они Каптур сделают согласно пожеланиям автолюбителей в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я владелец рено Колеос 2008г. И хочу сказать, что те, кто хает рено в автомобилях не разбирается совсем. У рено есть своя изюминка, а именно комфорт водителя и пассажиров. Извиняюсь, что отошел от темы но все-таки за долбали хаять. Каптур однозначно будет классной машинкой, потому что это рено. А какие двигатели будут стоять у Каптур можно посмотреть здесь http://avtomia.com/reno-kaptur-1-2-2013-20...ult-captur.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я владелец рено Колеос 2008г. И хочу сказать, что те, кто хает рено в автомобилях не разбирается совсем. У рено есть своя изюминка, а именно комфорт водителя и пассажиров. Извиняюсь, что отошел от темы но все-таки за долбали хаять. Каптур однозначно будет классной машинкой, потому что это рено. А какие двигатели будут стоять у Каптур можно посмотреть здесь http://avtomia.com/reno-kaptur-1-2-2013-20...ult-captur.html

ЧТо значит хаять? Если твердишь, чтобы хотелось видеть в машинах Рено, а на это нет ответа. Надо объективно относится к машинам, а не молиться на них. Теперь что любая критика расценивается как "хаять"
ты наверно на Колеос с Жигулей пересел, поэтому и доволен так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТо значит хаять? Если твердишь, чтобы хотелось видеть в машинах Рено, а на это нет ответа. Надо объективно относится к машинам, а не молиться на них. Теперь что любая критика расценивается как "хаять"
ты наверно на Колеос с Жигулей пересел, поэтому и доволен так.

А ты, наверное, Сценик купил сразу после Бентли... :lol:
И ты знаешь, в Рено ко мне прислушиваются. Я им говорю, что мне не нужен Сценик 2.0 с МКПП, и они его к нам не поставляют. Вполне внятная обратная связь.
Да и хватит тебе молиться на свой Сценик. Купи уже себе нормальную машину: Пежо или Опель, инженеров которых каким-то ветром занесло на выставку, и они тебе даже что-то обещали. :laugh: Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В., Маркман Э.В.,
Эдуард, вы просто не понимаете о чем идет речь.
МНогие не верят Рено, что она выпустит очередную машину, на данный момент Каптур, которая будет подпадать под ожидания покупателей в России. Я с гоном не разговаривал, но говорил на выставках с представителями Рено, с инженерами. Они просто отмахиваются от автолюбителей. Отвечают холодно вежливо и формально. Им не интересна обратная связь.
То ли дело представители Опель или Пежо. Эти ребята выслушивают с интересом, фиксируют пожелания в записные книжки, говорят что ВСЕ пожелания будут тщательно изучены.

 

Поэтому мы и имеем на данный момент просто тухлый Сценик-3 с 110 л.с. Который попросту НЕ ЕДЕТ. Я говорил об этом на выставке и писал в Автофрамос на что у этих бюрократов один ответ "для этой машины достаточно мощности и в ближайшее время другие двигатели не предусмотрены" Хотя другие двигатели мне нужны были раньше, когда я покупал машину, а не сейчас.

 

Так же и с Каптур, я просто не верю Рено и не верю что они Каптур сделают согласно пожеланиям автолюбителей в России.

 

Давайте все же не будем преувеличивать. Вы - это еще не многие, не надо выступать от неопределенного круга лиц, говорите от себя. Не надо выдумывать про инженеров, которые сидят на выставках и собирают мнение клиентов. Это не их работа, на выставках с посетителями общаются в основном сотрудники дилерской сети, которых мы выделяем в помощь производителю, либо рядовые сотрудники отдела маркетинга Рено. Пообещать, что они выполнят какие-то пожелания клиентов по модельному ряду они не могут, т.к. это находится за пределами их компетенции. Рено всячески старается изучить мнение клиентов, при этом используются как относительно простые методы, например, изучение данного форума, так и более сложные инструменты типа фокус-групп. Например, полноразмерные макеты Колеоса и Дастера были представлены фокус-группам в России задолго до появления этих моделей у нас в стране (а Колеос до появления его вообще в мире). Это было сделано именно из-за важности учета мнений реальных клиентов.
Вы же, к сожалению, считаете, что Ваше мнение - это истина в последней инстанции, при таком подходе не найдется производителя автомобиля, к которому у Вас не будет претензий. Я уже не говорю о том, что обсуждать придуманные Вами комплектации и цены любых моделей просто некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и хватит тебе молиться на свой Сценик. Купи уже себе нормальную машину: Пежо или Опель, инженеров которых каким-то ветром занесло на выставку, и они тебе даже что-то обещали. :laugh:

Ты просто ерничаешь. Веди себя достойно.

 

Не надо выдумывать про инженеров, которые сидят на выставках и собирают мнение клиентов. Это не их работа, на выставках с посетителями общаются в основном сотрудники дилерской сети, которых мы выделяем в помощь производителю, либо рядовые сотрудники отдела маркетинга Рено. Пообещать, что они выполнят какие-то пожелания клиентов по модельному ряду они не могут, т.к. это находится за пределами их компетенции.

 

Вы слышите только себя. Читайте внимательно. Было сказано что представители компаний вежливо информацию и говорят что она обязательно будет рассмотрена. В Рено же говорят что раз так делаем значит это правильно. И вы ведете себя так же как и представители Рено. Ваше мнение такое, что мнение по поводу скудности выбора двигателей в Рено надумано, якобы один владелец только об этом заявляет. Что все нормально. Здесь уже был опрос по тому нужен ли Сценик-3 с МКП с двигателем 138 л.с.. Много кто высказался "ЗА". Что интересно Меган-3 был выпущен с такой модификацией, а Сценик-3 который тяжелей нет. Это абсурд. Вы сами ездили на Сценик-3 с двигателем 110 л.с.? Это откровенно тухлая машина в динамике.
А о вариации комплектаций и говорить нечего. Посмотрите как в Форде машину можно собрать под себя как конструктор. У Рено и близко такого нет. Есть пару пакетов, где на одну нужную опцию Рено втюхивает три не нужных и пустых.
А еще посмотрите как работают с автолюбителями немцы и китайцы, им реально, а не на словах интересует мнение автолюбителей, они проводят анкетирования, и реагируют на пожелания, даже на спорные позитивно, а не негативно как вы.
В России есть такие мнения, может они и неправильные, но они есть и много людей покупают машину именно из-за них,а именно:
- МКП лучше чем автомат
- Машина должна быть большая
-Машина должна быть седан
-Мощность больше
-Клиренс больше
-полноприводный
-Турбированный двигатель не надежен
и т.д.
Можете это не учитывать, ваше дело. Но ребята в других компаниях это усвоили хорошо и у них есть успех, а у вас нет. Как только мода на Логан и Дастер пройдет Рено скатиться еще ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята в других компаниях это усвоили хорошо и у них есть успех, а у вас нет. Как только мода на Логан и Дастер пройдет Рено скатиться еще ниже

 


Не много ли на себя берете?
Налицо колосальный успех Рено в России, а у Петровского Автоцентра в частности. Это я могу смело утверждать, так как на Рено с 98 года и с этого года слежу за всем, что касается Рено и ПА.
А если бы у бабушки будут яйца, то она будет дедушкой. И что будет в будущем, покажет время, а не провидец под именем Анатолий и ником Вахтер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России есть такие мнения, может они и неправильные, но они есть и много людей покупают машину именно из-за них,а именно:
- Машина должна быть большая
-Машина должна быть седан
-Мощность больше
-Клиренс больше
-полноприводный

То есть, у тебя сейчас большой полноприводный седан с огромным клиренсом и мощным двигателем?? :blink:
Ты сам своим принципам не следуешь, а хочешь, чтобы к тебе другие прислушивались. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы слышите только себя.

(с) Вахтер

 

эта пять ящитаю :clap2:

 

надо в цитатник забрать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто ерничаешь. Веди себя достойно.

 

 

Вы слышите только себя. Читайте внимательно. Было сказано что представители компаний вежливо информацию и говорят что она обязательно будет рассмотрена. В Рено же говорят что раз так делаем значит это правильно. И вы ведете себя так же как и представители Рено. Ваше мнение такое, что мнение по поводу скудности выбора двигателей в Рено надумано, якобы один владелец только об этом заявляет. Что все нормально. Здесь уже был опрос по тому нужен ли Сценик-3 с МКП с двигателем 138 л.с.. Много кто высказался "ЗА". Что интересно Меган-3 был выпущен с такой модификацией, а Сценик-3 который тяжелей нет. Это абсурд. Вы сами ездили на Сценик-3 с двигателем 110 л.с.? Это откровенно тухлая машина в динамике.

 

Я надеюсь, что Вы не будете обвинять Рено в том, что сотрудники компании принудили Вас к покупке Сценика, или в том, что остальные клиенты, которых устраивает этот двигатель, покупали машину под принуждением. Все же автомобили делаются не только для Вас, но и для более широкого круга клиентов. Поэтому приходится учитывать то обстоятельство, что большинство клиентов не хотят покупать Сценик с двигателем 2,0 л, оснащенный МКПП. Это не удивительно, т.к. бОльшая часть потенциальных покупателей Сценика живет в крупных городах.

 

А о вариации комплектаций и говорить нечего. Посмотрите как в Форде машину можно собрать под себя как конструктор. У Рено и близко такого нет. Есть пару пакетов, где на одну нужную опцию Рено втюхивает три не нужных и пустых.
А еще посмотрите как работают с автолюбителями немцы и китайцы, им реально, а не на словах интересует мнение автолюбителей, они проводят анкетирования, и реагируют на пожелания, даже на спорные позитивно, а не негативно как вы.

 

Судя по тому, что Рено увеличивает долю рынка и объем продаж, а приводимые здесь Форд, Опель и Пежо и китайцы ее теряют, все же успех на нашей стороне. Хотя мы внимательно смотрим на конкурентов, чтобы не повторять их ошибки.

 


В России есть такие мнения, может они и неправильные, но они есть и много людей покупают машину именно из-за них,а именно:
- МКП лучше чем автомат
- Машина должна быть большая
-Машина должна быть седан
-Мощность больше
-Клиренс больше
-полноприводный
-Турбированный двигатель не надежен
и т.д.
Можете это не учитывать, ваше дело. Но ребята в других компаниях это усвоили хорошо и у них есть успех, а у вас нет. Как только мода на Логан и Дастер пройдет Рено скатиться еще ниже

 

Судя по тому, что в прошлом году 45% автомобилей, проданных в России, были оснащены АКПП, мнение автолюбителей сильно поменялось, не все застряли в начале 2000-х годов. Продажи седанов в России также сокращаются в пользу хетчбеков и УПВ. В прошлом году около 35% проданных автомобилей - это кроссоверы и джипы. Тем не менее, у Рено есть автомобиль полностью соответствующий Вашим требованиям, кроме типа кузова. Это Колеос 2,5л МКПП.
По результатам продаж первых месяцев года, Рено обогнало другие иномарки и переместилось с 3-го места на 1-ое. Если мы и катимся куда-то, то уж точно не вниз. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
В России есть такие мнения, может они и неправильные, но они есть и много людей покупают машину именно из-за них,а именно:
- МКП лучше чем автомат
- Машина должна быть большая
-Машина должна быть седан
-Мощность больше
-Клиренс больше
-полноприводный
-Турбированный двигатель не надежен
и т.д.
Можете это не учитывать, ваше дело. Но ребята в других компаниях это усвоили хорошо и у них есть успех, а у вас нет. Как только мода на Логан и Дастер пройдет Рено скатиться еще ниже

Вот по пунктам точка зрения моей жены и ее подружаек (с):
1. Только АКПП, (но можно и варик , они не различают!)
2. Это зачем? А как парковаться у работы?
3. Только пятидверка, край трехдверка
4. Быстро - муж довезет ( или такси), а мне спокойно ездить и налоги поменьше.
5. Согласная!
6. Он жрет много! А в снег я и так не езжу!
7. Я не понимаю что это...

 

ну и тп, про карманчики, шторки, зеркала, и морду машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Каптюр.
Но счас на выходных - видел в Стамбуле на улице - Клио в новом дизайне.
Красную! вообще - красотка!

 

не - ну я то пацан конкретный такую кончечно не возьму ;) Но автомобиль действительно красивый и запоминающийся получился. Если Каптюр - из этой оперы - здорово.

 

кстати. офф-топик - ни одного Флюэнса в рестайлинге тоэе не увидел.
Также. как и новую Дачию Логан. куда они все делись - ума не приложу.
90% такси Фиаты. и вообще Фиатов очень много - особенно Фиорино - это такой вэнчика типа Кангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как Каптюр.
Но счас на выходных - видел в Стамбуле на улице - Клио в новом дизайне.
Красную! вообще - красотка!

 

не - ну я то пацан конкретный такую кончечно не возьму ;) Но автомобиль действительно красивый и запоминающийся получился. Если Каптюр - из этой оперы - здорово.

 

кстати. офф-топик - ни одного Флюэнса в рестайлинге тоэе не увидел.
Также. как и новую Дачию Логан. куда они все делись - ума не приложу.
90% такси Фиаты. и вообще Фиатов очень много - особенно Фиорино - это такой вэнчика типа Кангу.

 

В Турции новый Логан продается под названием Рено Символ. Продажи недавно начались, поэтому машин еще не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Турции новый Логан продается под названием Рено Символ. Продажи недавно начались, поэтому машин еще не много.

 


Ну да - я так и подумал, что наверное еще не успели их до дилеров довезти.
А Клио новую вовсю рекламируют ) выходим в пятницу в аэропорту - там такой баннер огромный - Клио универсал. а я сначала даже и понял, что это такое :)
Потом уже живьем хэтч увидел - очень прикольная машинка. Огромный ромб с новыми фарами и решеткой - вообще здорово смотриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи в Турции (февраль 2013)

 

s Model...........................Feb
1 Renault Fluence.............1,856
2 Renault Clio HB.............1,785
3 Fiat Linea.....................1,688
4 VW Polo.......................1,583
5 VW Jetta......................1,517
6 Renault Symbol.............1,482
7 Hyundai i20..................1,334
8 Toyota Auris................1,037
9 VW Passat......................975
10 Ford Focus Sedan............932
11 Opel Astra HB.................810
12 Peugeot 301...................799
13 VW Golf.........................783
14 Dacia Duster...................779
15 Renault Megane...............777
16 Opel Astra Sedan............764
17 Citroen C-Elysee.............761
18 Dacia Sandero................751
19 Ford Fiesta.....................747
20 BMW 3 Series.................729

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи в Турции по маркам (февраль 2013)

 

Pos Brand Feb
1 Renault..............6,151
2 Volkswagen........5,447
3 Hyundai.............2,928
4 Ford..................2,520
5 Opel..................2,486
6 Fiat...................2,327
7 Toyota..............1,774
8 Dacia................1,687
9 Citroen.............1,598
10 Peugeot............1,422
11 BMW................1,222
12 Mercedes..........1,003
13 Honda.................831
14 Audi....................804
15 Nissan.................789
16 Chevrolet.............779
17 Kia......................689
18 Skoda.................503
19 Seat...................477
20 Volvo..................229
21 Land Rover.........160
22 Mitsubishi...........131
23 Suzuki...............123
24 Mini...................123
25 Jeep....................84
26 SsangYong..........76
27 Tata....................74
28 Alfa Romeo..........73
29 Chery..................73
30 Geely..................65
31 Subaru................53
32 Porsche...............32
33 Mazda.................23
34 Proton................20
35 Jaguar................12
36 Smart.................11
37 Lancia..................9
38 Maserati...............2
39 Ferrari..................2
40 Infiniti..................1
41 Bentley................1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 Maserati...............2
39 Ferrari..................2
40 Infiniti..................1
41 Bentley................1

Видать самые говнюшные марки для неудачников?:)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать самые говнюшные марки для неудачников? :) ))))))))))))))

 

Зато Ягуаров аж 12 штук)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ели Рено сложить с Дачией - приличный результат будет! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили Renault приблизятся по цене к Фольксвагенам

 

Об этом исполнительный вице-президент французской фирмы Карлос Таварес поведал в интервью изданию Automotive News Europe. Прошлогодний спад продаж (спрос на автомобили Renault снизился почти втрое сильнее, чем в среднем по рынку, — на 22% против 8%) Таварес объяснил сознательным отказом от скидок ради защиты прибыльности операций — мол, это неверно загружать все имеющиеся мощности во что бы то ни стало, а после терять деньги на распродаже затоваренных складов.

 

Выход из кризиса Тавареc видит в повышении, а не снижении цен.

 

— В середине прошлого года автомобили Renault стоили на одном уровне с Peugeot и дороже Ситроена, — гордится Таварес. — Мы были дороже, чем Opel, Ford и Fiat. Это впечатляет!

 

Не менее впечатляет и то, что нынешняя ценовая цель французской марки — Volkswagen. Если в 2011 году автомобили Renault были в среднем на 11% дешевле Фольксвагенов, то в 2012 году уже на 8%, а к концу нынешнего года этот разрыв должен сократиться до 2—3%!

 

С чего бы? Таварес называет две основные причины. Первая — качество автомобилей Renault, мол, такое же хорошее, «если не лучшее», чем у Фольксвагена. Вторая — внешняя привлекательность таких новых моделей, как Zoe, Clio и Captur.
— А если у вас есть качество, дизайн и силовые агрегаты, конкурентоспособные в плане выбросов СО2, то почему ваши автомобили должны стоить дешевле, чем у конкурентов? — удивляется Таварес. — По-моему, единственная разница, которая существует между инженерами Renault и VW — это их родной язык.

 

И то, что новый Golf в Европе подешевел на 500 евро, вице-президента Renault ничуть не смущает. Мол, если бы в Renault признавали, что не могут делать такие же хорошие машины, как Volkswagen, то цену на Megane пришлось бы снизить. Но они-то не признают. Отсюда — и грядущее сокращение ценовой разницы.

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительное мнение.
вообще - если идет спад продаж - вроде бы цены снижают...

 

а тут наоборот. Странно :)

 

Кстати, почему он говорит. что Рено стоило дороже, чем Ситроен - никогда не замечал - наверное это все про Европу. И повышение цен - думаю тоже про Европу. потому что если в России сравняить цены на Рено с VW - народ чисто психологически не поймет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать самые говнюшные марки для неудачников?:)))))))))))))))

 

Там налог конский на роскошь прогрессирующий. Через несколько лет получится еще одна цена такой машины).
Многие даже обычный авто не покупают - экономят. Велики рулят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительное мнение.
вообще - если идет спад продаж - вроде бы цены снижают...

 

а тут наоборот. Странно :)

 

Кстати, почему он говорит. что Рено стоило дороже, чем Ситроен - никогда не замечал - наверное это все про Европу. И повышение цен - думаю тоже про Европу. потому что если в России сравняить цены на Рено с VW - народ чисто психологически не поймет :)

 

Естественно, что Таварес комментировал ситуацию в Европе. Бытует стереотип, что при падении рынка надо обязательно снизить цены, чтобы увеличить продажи. При этом не учитывается то обстоятельство, что в условиях кризиса падение продаж происходит не из-за того, что клиенты ушли к конкурентам, а из-за того клиенты вообще ушли с рынка. Поэтому глупо продавать машины просто дешевле, не получая взамен увеличение продаж, а только теряя прибыль. В этой ситуации Рено старается поступать наиболее взвешенно: сбалансировать спрос и объем производства машин. Если эти величины равны, то продажи будут происходить и без лишних скидок. При избыточном производстве создаются ненужные складские запасы, которые «тянут» деньги, что в какой-то момент заставляет производителя избавляться от этих машин себе в убыток, давая огромные скидки. Это приводит к тому, что продавать автомобили по нормальной цене с прибылью, потом становится сложно, клиент привыкает к сверхнизкой цене. Это тот замкнутый круг, в который попались американские производители перед кризисом, когда «слили» избыточные склады с огромными скидками, получили убытки, а потом не смогли компенсировать потери, потому что клиенты не захотели покупать машины по нормальной цене.
То, что Рено в определенной степени достигло своей цели, говорит то, что в 10-ке самых продаваемых автомобилей в Европе находится Клио-4 и Меган. Оба автомобиля не самые дешевые в классе, а Клио вообще один из самых дорогих. Все это позволяет компании сокращать потери в Европе, которые сейчас есть у всех производителей. Ведь все же компаниям нужны деньги, а не просто штуки продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тот замкнутый круг, в который попались американские производители перед кризисом, когда «слили» избыточные склады с огромными скидками, получили убытки, а потом не смогли компенсировать потери, потому что клиенты не захотели покупать машины по нормальной цене.

Эдуард, а в России такие "сливы " были? И если будут в дальнейшем, вы можете в личку написать? Иногда весной можно дешевле купить машину, тем более когда она сходит с рынка, то есть идет пересменка моделей. Но скидка обычно не такая уж и большая

 

А вот здесь по ссылке сказано, что машины все же дешевеют
http://auto.mail.ru/article.html?id=41209

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а в России такие "сливы " были? И если будут в дальнейшем, вы можете в личку написать? Иногда весной можно дешевле купить машину, тем более когда она сходит с рынка, то есть идет пересменка моделей. Но скидка обычно не такая уж и большая

 

А вот здесь по ссылке сказано, что машины все же дешевеют
http://auto.mail.ru/article.html?id=41209

 

В России значительные скидки у Рено были только в кризисном 2009 году. Все же мы в большей степени страдаем от дефицита автомобилей, нежели от их избытка. Вот и сейчас у Рено уже почти не осталось машин 2012 года, в отличие от наших конкурентов. Это связано не только с тем, что наши машины пользуются спросом, но и с тем, что Рено очень взвешенно планирует объемы производства в России. Что касается того, что пишут журналисты, то еще профессор Преображенский советовал не читать советских газет. Скидки весной были всегда, а вот останутся ли они летом, когда автопроизводители сбалансируют спрос и объем производства, мы еще посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и сейчас у Рено уже почти не осталось машин 2012 года, в отличие от наших конкурентов. Это связано не только с тем, что наши машины пользуются спросом, но и с тем, что Рено очень взвешенно планирует объемы производства в России.

Именно. У меня складывается впечатление, что Рено немножко "придерживает" машины. Или по поводу Дастера, другая бы компания перевела мощности на выпуск этой машины за полгода, и завали бы Дастером рынок. А Рено, как бы поощряет дефицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. У меня складывается впечатление, что Рено немножко "придерживает" машины. Или по поводу Дастера, другая бы компания перевела мощности на выпуск этой машины за полгода, и завали бы Дастером рынок. А Рено, как бы поощряет дефицит.

 


ну не знаю... Все три своих Рено - Логан, Меган и Флюэнс - я покупал без проблем, что собственно и подкупало. Все было в наличии.
Ну разве что Флюэнс ждал 3 недели - что по нынешним меркам вообще не срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю... Все три своих Рено - Логан, Меган и Флюэнс - я покупал без проблем, что собственно и подкупало. Все было в наличии.
Ну разве что Флюэнс ждал 3 недели - что по нынешним меркам вообще не срок.

Сейчас Логан продается свободно, а раньше? да еще в самой простой комплектации. Очередь как минимум на полгода.
А с очередями на дастер что происходит?
Именно на этих машинах Рено сейчас держится на плаву. ну и остальные понемногу продет .Я имею в виду Сандеро, Меган, Флюенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. У меня складывается впечатление, что Рено немножко "придерживает" машины. Или по поводу Дастера, другая бы компания перевела мощности на выпуск этой машины за полгода, и завали бы Дастером рынок. А Рено, как бы поощряет дефицит.

 

Рено и так переориентировало мощности производства в пользу Дастера, сократив производство Лганов почти вдвое. Но нельзя же выпускать только Дастер, есть еще несколько приоритетных моделей - тот же Логан, Сандеро, Флюенс, а завод пока только один и он не резиновый. В конце года Логан и Сандеро уйдйт в Тольятти, и тогда компания будет более свободна в выборе объмов производства тех или иных моделей. Только и тогда будут стараться производить столько, сколько нужно рынку, а не просто в склад, авось продастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АУ!!! Мы тут про Каптур говорим вроде! Илия темы перепутал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас Логан продается свободно, а раньше? да еще в самой простой комплектации. Очередь как минимум на полгода.
А с очередями на дастер что происходит?
Именно на этих машинах Рено сейчас держится на плаву. ну и остальные понемногу продет .Я имею в виду Сандеро, Меган, Флюенс

 

Логана и сейчас нет в свободной продаже, пяток свободных машин у дилера не в счет. Ожидание 2-3 месяца, и такой срок держится уже несколько лет. Очереди на 6-ть месяцев были в 2005-2006 годах до первого увеличения производственных мощностей Автофрамоса. Очередь на Дастер стала меньше, но и производить его стали больше, цель - сократить ожидание до сроков Логана, а в следующем году избавиться от дефицита и продавать машины со склада. Что касается остального, то "понемногу" в цифрах прошлого года выглядит так:
1. Сандеро 48 632 шт.
2.Флюенс+Меган - 28 133 шт.
Для справки:
1.Логан - 58 734 шт.
2.Дастер - 47 344 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного

 

Красотуля)
Подпол в багажнике, сдвигающиеся задние сидения складываются в ровную поверхность без поднятия подушек (???), что добавляет удобства, на руле пластик в местах хвата и частого стирания, под чехлами с молнией можно прятать крупные и мелкие не меченые купюры))

 

Интересно, не сильно ли упростят интерьер для РФ.
Думаю, он будет не очень популярен (не как Кашкай), для меня это плюс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного

Бардачек прикольный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красотуля)
Думаю, он будет не очень популярен (не как Кашкай), для меня это плюс)

 

И хорошо! Французы всегда выделялись из серой массы автомообией. Пусть так и остается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АУ!!! Мы тут про Каптур говорим вроде!
Вот именно! :angry:
Господа, шли бы вы флудить в другое место. А?
CARscope.ru побеседовал с двумя представителями Renault, на плечи которых взвалили наибольшую ответственность за создание модели Captur: главным дизайнером марки Лоуренсом ван ден Акером и директором по развитию сегментов А и B Али Кассаем.
http://www.carscope.ru/renault/interview/3...krossovera.html
Компания Renault рассказала подробности о технической новинке кроссовера Captur, представленного впервые на автосалоне в Женеве. Главная особенность - Captur, построенный на базе Nissan Juke, не получил версий с полным приводом.
Линейку моторов откроет трехцилиндровый двигатель H4Bt с распределенным впрыском топлива объемом 0,9 литра, мощностью 90 л.с. при 5250 об/мин (135 Нм при 2500 об/мин). Двигатель с маркетинговой аббревиатурой Energy TCe 90 может комплектоваться только 5-ступенчатой механической трансмиссией. С ним автомобиль разовьет максимальную скорость 171 км/ч, а сотню будет набирать почти 13 секунд. Расход по городу, трассе и в смешанном цикле у таких Renault Captur составит 6,0, 4,3 и 4,9 литра соответственно, отмечает сайт Carscope.
Вторым двигателем в бензиновой линейке станет турбированный 4-цилиндровый агрегат H5Ft с прямым впрыском топлива объемом 1,2 литра, мощностью 120 л.с. Этот агрегат сочетается только с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой кроссовер разгоняется с места до сотни за 10,90 секунды, набирает 192 км/ч, а его расход по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 6,6, 4,7 и 5,4 литра соответственно.
Турбодизельная версия называется Energy dCi 90 в случае с МКП5 и dCi 90 EDC в случае с преселективным "роботом" о шести ступенях. Мотор здесь один - четырехцилиндровый K9K пятого поколения мощностью 90 л.с. Динамические характеристики оглашены только для механики: разгон до сотни за 13,1 секунды, максимальная скорость - 171 км/ч и средний расход топлива на уровне 3,6 литра на сотню.
Снаряженная масса Renault Captur составила 1101 кг с самым слабым бензиновым мотором, а самая тяжелая версия с 1,2-литровым двигателем с EDC будет весить еще 1180 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно! :angry:
Господа, шли бы вы флудить в другое место. А?
CARscope.ru побеседовал с двумя представителями Renault, на плечи которых взвалили наибольшую ответственность за создание модели Captur: главным дизайнером марки Лоуренсом ван ден Акером и директором по развитию сегментов А и B Али Кассаем.

 

Надеюсь будет полноценный автомат, а не робот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-lexx, да вроде как речь только о 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Енто аналог фольцовской DSG, аналогичная на новой Клюхе RS. ИМХО лучше обычного робота. По надежности - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

s-lexx, да вроде как речь только о 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. :huh:

 

ну это все про Европу, надеюсь для России одумаются... да и турбомотор малого объема не придкт к нам...

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь для России одумаются...
А что, разве французы совсем дураки и коробка столь плоха? Не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация