Пример HTML-страницы
AlexAY

Презентация Kaptur. Первые впечатления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

577 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, therapeFt сказал:

А дизель с какой-либо АКПП у Рено в РФ есть? Колеос вроде был такой?

И Колеос был, и Лагуна была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

И Колеос был, и Лагуна была.

А щас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот только вопрос кому эта весчь нужна. На Дастере это около 15% спроса, на Каптюре с учетом более городской эксплуатации и более молодой аудитории покупателей, не более 5% продаж. Если ситуация поменяется, продажи машин начнут расти, или государство начнет поощрять покупку дизельных машин, то такую версию несложно будет добавить в производственную программу, а пока "овчинка выделки не стоит".

С учетом того, что дилеры сами отговаривают клиентов от дизеля я бы и на 5% не рассчитывал).

24 минуты назад, MsMargo сказал:

Маркетологи все рассчитали, и думаю ставку сделали вполне оправданную. Для предполагаемой аудитории Каптюра и его прямого назначения - дизель 1,5 не настолько интересен в период жесткого кризиса. Таких любителей, как мы, поверь немного, хотя их количество планомерно растет!)) Да и если Каптюр заберет дизель, то что останется Дастеру?! Его продавать-то тоже нужно!)). Сейчас дилеры соберут статистику продаж и потенциальные покупатели обозначат свои тенденции, если спрос на дизель действительно будет присутствовать, то возможно года через два-три, мы его и увидим. Но к тому времени придет из Европы четвертый Сценик и займет свой сегмент. Мое ощущение, что российские Реношники все время немного запаздывают. Им бы Логана 2 выдать перед Солярисом и Рио!...и дело в шляпе, дальше можно было бы не работать! ))) Шучу.

P/S Все сказанное выше мое субъективное мнение)

Ну машинка не на год берется. Потом же не побежишь менять на такой же, но дизельный, ежели вдруг его принесет).

У Дастера и Каптюра вообще разные аудитории, едва ли он оттянет на себя. Дастер на дизеле и ручке - танк). Плюс он более утилитарен, а Каптюр более мажорный).

Углы въезда/съезда у Дастера побольше.

Но меня внедорожность интересует постольку поскольку, в большинстве ситуаций хорошего клиренса хватает. Даже полный привод это так, приятный бонус тут получится.

Неизвестно почем еще будет этот б/у Сценик-4))))

13 минут назад, therapeFt сказал:

А дизель с какой-либо АКПП у Рено в РФ есть? Колеос вроде был такой?

Есть и сейчас. 2л. 175 л.с. с японской 6 ст. АКПП. Отличный тандем.

Для Каптюра даже наверное избыточно мощный, с ним бы он летал). И цена машины выросла бы на 25-30%).

Думается дизель больше чем 1.6 л. 130 л.с. ему просто ни к чему. Если бы Рено еще родило или откуда то взяло готовый 6 ст. гидроавтомат классический.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГЕРКОН32 сказал:

Для Каптюра даже наверное избыточно мощный, с ним бы он летал). И цена машины выросла бы на 25-30%).

Я бы дизелю с АКПП бы присмотрелся... Но не судьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, therapeFt сказал:

А щас?

А щас Лагуны нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Я бы дизелю с АКПП бы присмотрелся...

Мы тебя записали в потенциальные покупатели дизеля! :LaieA_032:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, MsMargo сказал:

Маркетологи все рассчитали, и думаю ставку сделали вполне оправданную. Для предполагаемой аудитории Каптюра и его прямого назначения - дизель 1,5 не настолько интересен в период жесткого кризиса. Таких любителей, как мы, поверь немного, хотя их количество планомерно растет!))

 

Количество любителей дизелей не растет, в прошлом году на  рынке продано меньше дизельных машин относительно всех продаж. Да и местные любители дизелей стали такими в основном по неволе, Рено с бензиновыми двигателями, впрочем как и с дизелями 1,6 и 2,0, просто не везут. Не выгодно таможить.

 

Цитата

Да и если Каптюр заберет дизель, то что останется Дастеру?! Его продавать-то тоже нужно!)). Сейчас дилеры соберут статистику продаж и потенциальные покупатели обозначат свои тенденции, если спрос на дизель действительно будет присутствовать, то возможно года через два-три, мы его и увидим

Даже если бы сейчас появился дизельный Каптюр, то он бы мало что забрал у Дастера. Нет в этом сегменте особого спроса на дизеля, особенно на МКПП, а на автомате он стал бы стоить как "чугунный мост".

Цитата

Но к тому времени придет из Европы четвертый Сценик и займет свой сегмент.

Третий б/у Сценик подорожал уже почти в два раза по сравнению с 2014 годом. По его цене уже можно купить базовый Кашкай. Не думаю, что четвертый Сценик будет дешевле через три года.

Цитата

Мое ощущение, что российские Реношники все время немного запаздывают. Им бы Логана 2 выдать перед Солярисом и Рио!...и дело в шляпе, дальше можно было бы не работать! ))) Шучу.

Это Солярису и Рио надо было появиться в 2005 году, когда появился Логан, а не в 2011 году, когда появились "корейцы". Каптура и Дастера у них тоже пока нет.

 

32 минуты назад, therapeFt сказал:

Я бы дизелю с АКПП бы присмотрелся... Но не судьба...

Когда бы узнали цену, то присматриваться бы не захотелось )) Тогда есть смысл ждать новый Колеос.

34 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

С учетом того, что дилеры сами отговаривают клиентов от дизеля я бы и на 5% не рассчитывал).

 

Как обычно очень категоричное заявление. Вас лично все дилеры страны отговаривали?

Цитата

Думается дизель больше чем 1.6 л. 130 л.с. ему просто ни к чему. Если бы Рено еще родило или откуда то взяло готовый 6 ст. гидроавтомат классический.

Для дизелей 1,6 и 1,5 есть робот с двумя сцеплениями, какой смысл тратить деньги на разработку еще одной АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

.

Не останавливайтесь Эдурад....в смысле, как приятно читать человека так грамотно подходящего к вопросу. :read:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Как обычно очень категоричное заявление. Вас лично все дилеры страны отговаривали?

Для дизелей 1,6 и 1,5 есть робот с двумя сцеплениями, какой смысл тратить деньги на разработку еще одной АКПП.

Зачем мне страна). Мне Москвы хватит. Покупать авто в другом регионе вообще даже мысли не возникает.

В свое время мне и в ПАЦ и в Авиньоне недвухсмысленно сказали, что дизель это нехорошо - солярки хорошей нет, зимой заводится плохо, стоит дорого)))). Брать однозначно не стоит)) Я спорить не стал, но послушать было забавно).

Робот то есть. Но что бы не предложить альтернативу. А не хочется разрабатывать, поставить стороннюю. В варианте с Колеосом получилось очень хорошо. Думаю Рено на женитьбе своего дизеля и японского автомата сильно не разорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

Зачем мне страна). Мне Москвы хватит. Покупать авто в другом регионе вообще даже мысли не возникает.

В свое время мне и в ПАЦ и в Авиньоне недвухсмысленно сказали, что дизель это нехорошо - солярки хорошей нет, зимой заводится плохо, стоит дорого)))). Брать однозначно не стоит)) Я спорить не стал, но послушать было забавно).

 

Не помню, чтобы Вы когда-нибудь приходили покупать к нам дизельные Лагуну, Колеос, Кангу, Дастер, Мастер или Трафик. Что касается топлива, то и сейчас соглашусь с тем, что качественный "дизель" доступен в России далеко не везде, а для уверенного зимнего запуска во многих регионах России нужно обязательно ставить автономный обогреватель.

Цитата

Робот то есть. Но что бы не предложить альтернативу. А не хочется разрабатывать, поставить стороннюю. В варианте с Колеосом получилось очень хорошо. Думаю Рено на женитьбе своего дизеля и японского автомата сильно не разорилось

У всего должен быть смысл. Зачем еще раз тратить деньги на то, что уже есть. Просто потому что кто-то на форуме это написал? Что касается французского дизеля и японского автомата, то дизель тоже первоначально был японским. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда бы узнали цену, то присматриваться бы не захотелось )) Тогда есть смысл ждать новый Колеос.

Неужели наш Каптюр с дизелем был бы дороже в разы, чем с бензиновым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Неужели наш Каптюр с дизелем был бы дороже в разы, чем с бензиновым?

Не думаю что был бы дороже 70-100  тыс. Здесь ещё важные факторы пробег и срок использования авто. Тем у кого небольшие пробеги и смена автор каждые три года - эконимии с дизелем не получится... 

Только вот мне думается, что для авто с двиг 1.6 расход больше 10 литров в городе это много... 

ЗЫ Можете называть меня скрягой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, s-lexx сказал:

Не думаю что был бы дороже 70-100  тыс. Здесь ещё важные факторы пробег и срок использования авто. Тем у кого небольшие пробеги и смена автор каждые три года - эконимии с дизелем не получится...

Эдуард оперирует понятием "чугунный мост" :) Я лучше спрошу, а то инфа бывает такой неожиданной :)

Есть Дастер бензин и дизель сейчас? У них большая разница в цене?

В большинстве обзоров свежих дизельных Рено расход колеблется от 4 до 6.5 литров, Меган, Каптюр, Каджар - все украинские.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, therapeFt сказал:

Эдуард оперирует понятием "чугунный мост" :) Я лучше спрошу, а то инфа бывает такой неожиданной :)

Есть Дастер бензин и дизель сейчас? У них большая разница в цене?

В большинстве обзоров свежих дизельных Рено расход колеблется от 4 до 6.5 литров, Меган, Каптюр, Каджар - все украинские.

На сайте Петровского разница между дизелем и бензином 100 тыс. Примерно.

У дизеля да, расход хороший. У бензина расход не айс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Эдуард оперирует понятием "чугунный мост" :) Я лучше спрошу, а то инфа бывает такой неожиданной :)

Есть Дастер бензин и дизель сейчас? У них большая разница в цене?

В большинстве обзоров свежих дизельных Рено расход колеблется от 4 до 6.5 литров, Меган, Каптюр, Каджар - все украинские.

У Дастера 1,6 (114 л.с. бензин) и дизеля 1,5 (109 л.с.) - разница в 81 тыс. руб., это около 10% стоимости этой машины. Если вспомнить еще и АКПП, которую Вы хотели, то с учетом того, что это робот с двумя сцеплениями, надо добавить еще тысяч 60-70. Дизель дороже на 30 тыс. руб. даже чем бензинка 2,0 (143 л.с.). Сейчас не так много клиентов готовы переплатить, чтобы получить экономию в будущем. Кроме того, надо учесть более частое и дорогостоящее ТО для дизеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 это робот с двумя сцеплениями

Это то, о чем я думаю?)))

А, я понял... Дастера-то дизеля нет с АКПП... ;) У Колеоса (бензин/дизель) разница в цене вроде не была значительна?

Я, если честно, интересуюсь дизелем вообще не с понятия экономии, хотя пробег у меня 25-30 в год, а просто технический интерес попробовать.

Как ни странно, среди коллег много машин дизельных, Вольво, Куга, Дискавери и т.п. Хотя далеко не все накатывают и 10т в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Это то, о чем я думаю?)))

А, я понял... Дастера-то дизеля нет с АКПП... ;) У Колеоса (бензин/дизель) разница в цене вроде не была значительна?

Я, если честно, интересуюсь дизелем вообще не с понятия экономии, хотя пробег у меня 25-30 в год, а просто технический интерес попробовать.

Как ни странно, среди коллег много машин дизельных, Вольво, Куга, Дискавери и т.п. Хотя далеко не все накатывают и 10т в год.

Дастера с дизелем и АКПП нет, но я дал реальные цены с учетом того, если бы такая комплектация была. У Ваших друзей автомобили выше классом, нежели Каптур и уж тем более, чем Дастер. Чем больше кроссовер, тем больше продается дизелей. У того же Дискавери - дизель 210 л.с. является базовым двигателем, а бензинка 340 л.с. предлагается для более продвинутых версий. Если есть желание попробовать дизель, то стоит подождать обновления Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Дастера с дизелем и АКПП нет, но я дал реальные цены с учетом того, если бы такая комплектация была. У Ваших друзей автомобили выше классом, нежели Каптур и уж тем более, чем Дастер.

То есть то, что вы писали выше о не сильной популярности дизеля касалось сугубо Рено и Дастера в частности, а не всех авто в РФ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

То есть то, что вы писали выше о не сильной популярности дизеля касалось сугубо Рено и Дастера в частности, а не всех авто в РФ ?

Думаю что на больших паркетах и внедорожниках экономия более заметна, ввиду слишком прожорливых бензиновых двигателей и массы самих автор.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Кроме того, надо учесть более частое и дорогостоящее ТО для дизеля. 

Сейчас у меня ТО 20 тыс или раз в год, но интервал замены масла (и фильтра) каждые 10 тыс.

А если послушать/почитать автоэкспертов, так те вообще рекомендуют, в суровых городских реалиях, на дизелях чуть ли не каждые 7 тыс, а бензинок 10 тыс менять масло. Даже если производителем заявлен больший интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, s-lexx сказал:

Думаю что на больших паркетах и внедорожниках экономия более заметна, ввиду слишком прожорливых бензиновых двигателей и массы самих автор.

Еще и потому, что на больших авто тяга на низах актуальна. Тут друг Митцу Спорт Паджеро продает. У него бензинка. От потенциальных покупателей постоянно слышит: - Был бы дизель - взял". Такие дела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.03.2016 at 13:00, holod сказал:

 Почему не пошли дальше - не сделали задний ряд двигающимся, как у Ниссан Нот. 

Елы-палы, а ведь настоящий (европейский) Каптюр, сделан как раз правильно - по образу и подобию Ноты, только во внедорожном стиле. Но философия авто осталась прежней - при кажущихся небольших размерах, имеющий просторный салон, а когда надо - большой багажник. Причем, у европейца - он глубокий, у нас же - не пойми что. И мы еще радуемся, что мы сделали машину под наши условия - а зачем? Зачем было переделывать нормальный автомобиль, который проектировали инженеры, чтобы он был удобным, при достаточно компактных габаритах. Не проще было движки только поменять, под наши условия и все... После того как я посмотрел на европейский Каптюр, наш я даже рассматривать к покупке не буду, потому как отчетливо понимаю, что на мне попытались сэкономить. Лучше пойду в Шкоду и куплю Йетти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:

То есть то, что вы писали выше о не сильной популярности дизеля касалось сугубо Рено и Дастера в частности, а не всех авто в РФ ?

Нет, это касается всего рынка. Дизеля занимают большую долю продаж в классе больших кроссоверов и внедорожников, а в наиболее массовых классах они непопулярны. В первой двадцатке самых продаваемых а нашей стране машин, только Дастер имеет дизельную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Елы-палы, а ведь настоящий (европейский) Каптюр, сделан как раз правильно - по образу и подобию Ноты, только во внедорожном стиле. Но философия авто осталась прежней - при кажущихся небольших размерах, имеющий просторный салон, а когда надо - большой багажник. Причем, у европейца - он глубокий, у нас же - не пойми что. И мы еще радуемся, что мы сделали машину под наши условия - а зачем? Зачем было переделывать нормальный автомобиль, который проектировали инженеры, чтобы он был удобным, при достаточно компактных габаритах. Не проще было движки только поменять, под наши условия и все... После того как я посмотрел на европейский Каптюр, наш я даже рассматривать к покупке не буду, потому как отчетливо понимаю, что на мне попытались сэкономить. Лучше пойду в Шкоду и куплю Йетти...

Очень спорно. В европейской версии багажник меньше чем в российской, у нас 387 л, а у них 377 л. Причем при снятом  полу, с учетом подпольной ниши, а это значит, что в штатном положении европеец имеет багажник  всего около 310 л. При этом багажник нашей машины еще больше  по площади пола, что позволяет более эффективно использовать пространство под багажной полкой. Я не говорю о том, что он больше и при сложенных сидениях. Салон российской версии тоже просторне за счет того, что на 7 см больше колесная база, а сам автомобиль шире. Особенно это заметно на задних сидениях. В Европе  Каптюр рассчитан на тех, кто большую часть времени ездит один. В  России нужны более универсальные машины, т.к. чаще   всего у нас один автомобиль в семье. Европейский Капатюр был бы у нас  исключительно для женщин, примерно как Джук у Ниссана. При этом мы бы еще потеряли половину потенциальных покупателей, которые хотят полный привод. Проблема в том, что 4х4 невозможно совместить со сдвижным задним сидением. В чем сэкономили не очень понятно, т.к. сделали более крупный и универсальный автомобиль, с полным приводом, независимой задней подвеской и более высоким клиренсом. Сдвижное заднее сидение вещь конечно прикольная, в европейской машине при ее 310 реальных  литрах багажника,  это действительно выход из положения. Только в России клиент голосует за 4х4, а не за двигающееся на 10 см заднее сидение. Можно купить вместо Каптура  Йети, только насколько я помню, багажник там всего 322 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Если есть желание попробовать дизель, то стоит подождать обновления Колеоса.

Вы всё только заманиваете))) Никакой конкретики :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, therapeFt сказал:

Вы всё только заманиваете))) Никакой конкретики :Connie_cleaning-glasses:

Я разве что-то говорил :) Ничего такого не припомню )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак знает ли кто о выставке в СКК и будет ли там стенд рено? Хочу щупать каптюр лично и придирчиво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, CUCEKHET сказал:

Дак знает ли кто о выставке в СКК и будет ли там стенд рено? Хочу щупать каптюр лично и придирчиво)

Не будет, это междусобойчик, а не выставка. Производители в ней не участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Не будет, это междусобойчик, а не выставка. Производители в ней не участвуют.

Эх жаль) А В Спб планируется какой-нибудь показ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Эх жаль) А В Спб планируется какой-нибудь показ ?

У всех дилеров страны в момент старта продаж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

У всех дилеров страны в момент старта продаж :)

Так не интересно(( Азарт пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

Елы-палы, а ведь настоящий (европейский) Каптюр, сделан как раз правильно - по образу и подобию Ноты, только во внедорожном стиле. Но философия авто осталась прежней - при кажущихся небольших размерах, имеющий просторный салон, а когда надо - большой багажник. Причем, у европейца - он глубокий, у нас же - не пойми что. И мы еще радуемся, что мы сделали машину под наши условия - а зачем? Зачем было переделывать нормальный автомобиль, который проектировали инженеры, чтобы он был удобным, при достаточно компактных габаритах. Не проще было движки только поменять, под наши условия и все... После того как я посмотрел на европейский Каптюр, наш я даже рассматривать к покупке не буду, потому как отчетливо понимаю, что на мне попытались сэкономить. Лучше пойду в Шкоду и куплю Йетти...

После того как начнутся продажи, сравните Джук и Кaptur, а потом сделайте вывод, какой авто более удобен семье в наших условиях :)
НА счет "сэкономили" - помню в каком-то сериале был сюжет, когда настоящая феминистка отказывалась своей дочке покупать подгузники для девочек, будучи четко уверенной, что на подгузниках для девочек экономят, а на подгузниках для мальчиков - нет! :)

Нам сохранив как внешний так и внутренний дизайн, дают автомобиль большего размера, с полным приводом, хорошим оснащением, созданный под наши условия... и нет, все равно плохо. Экономят! Заднее сиденье не двигается и бардачок не выдвижной ОБДЕЛИЛИ!!! Мы страна третьего сорта!!! Нас, за людей не считают!!! Уменьшите заднее сиденье, и бардачком при пассажире, я принципиально пользоваться не буду! :)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Не помню, чтобы Вы когда-нибудь приходили покупать к нам дизельные Лагуну, Колеос, Кангу, Дастер, Мастер или Трафик. Что касается топлива, то и сейчас соглашусь с тем, что качественный "дизель" доступен в России далеко не везде, а для уверенного зимнего запуска во многих регионах России нужно обязательно ставить автономный обогреватель.

Для большинства этих машин я не являюсь целевой аудиторий.

Дастер был отметен еще на первичном осмотре, я не поклонник Логана даже в обличии внедорожника. Дастер рестал конечно получше, но бедноват увы.

Колеос с дизелем и АКПП оставил очень хорошее впечатление. Правда пока я собрался продавать машину, он подорожал и потом вообще перестал завозится). Тут еще конечно остается рынок б/у, в пределах 1-1,2 млн. можно взять 1-2 летний экземпляр с историй и небольшим пробегом. Выбор дизельных машин конечно меньше, но они стабильно есть.

А попытки протолкнуть в контору покупку Мастера кончились ничем - он дороже Транзита штук на 200 в сходных размерах/комплектациях был на то время, Форд все время дисконтил. Что и предопределило выбор. Машина правда хлам, но куда ее теперь, ездит как то).

И может наконец развалится Фиат Добло, тогда будет вакансия для Рено Кангу в грузовой версии. Там нужно дизель на ручке, машина постоянно мотается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Проблема в том, что 4х4 невозможно совместить со сдвижным задним сидением. 

ФВ Тигуан 4х4. Задние сиденья сдвижные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Петрович сказал:

ФВ Тигуан 4х4. Задние сиденья сдвижные

Речь о Каптуре, а не о Тигуане. Я не имел ввиду все автомобили в мире, а конкретную модель Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Очень спорно. В европейской версии багажник меньше чем в российской, у нас 387 л, а у них 377 л. Причем при снятом  полу, с учетом подпольной ниши, а это значит, что в штатном положении европеец имеет багажник  всего около 310 л. Салон российской версии тоже просторне за счет того, что на 7 см больше колесная база, а сам автомобиль шире. Особенно это заметно на задних сидениях. В  России нужны более универсальные машины, т.к. чаще   всего у нас один автомобиль в семье. Европейский Капатюр был бы у нас  исключительно для женщин, примерно как Джук у Ниссана. При этом мы бы еще потеряли половину потенциальных покупателей, которые хотят полный привод. Сдвижное заднее сидение вещь конечно прикольная, в европейской машине при ее 310 реальных  литрах багажника,  это действительно выход из положения. Только в России клиент голосует за 4х4, а не за двигающееся на 10 см заднее сидение. Можно купить вместо Каптура  Йети, только насколько я помню, багажник там всего 322 л

10 литров - это просто огромная разница... а каков объем багажника европейского Каптюра при полностью отодвинутых сиденьях второго ряда и убранном фальш-поле? И что значит штатное положение? Кто никогда не пользовался двойным полом никогда не поймет его удобства. Согласен, более универсальные машины нам конечно нужны... но если учесть, что большая часть Каптюров останется в крупных городах, так ли уж нужен полный привод? Думаю, что отказавшись от фишек европейского Каптюра - сдвижной второй ряд, двойной пол багажника, а также глубокий багажник... а не размазня, как в нашем, вы потеряете не меньше клиентов, которым не нужен полный привод. Вспомните Ниссан Нот, и посмотрите статистику, сколько лет он был первым в своем классе. Я смотрю все у нас с полным багажником ездят, я например использую его пару раз в год... все остальное время он пустой. Зато Йетти имеет мягкую приборку и очень удобные кресла, трансформер во втором ряду, три двигателя на выбор, три разных трансмиссии... что будет у Каптюра, пока можно только гадать.

6 часов назад, bill сказал:

После того как начнутся продажи, сравните Джук и Кaptur, а потом сделайте вывод, какой авто более удобен семье в наших условиях :)

А при чем тут Джук то? Давайте сравним с Йетти и Моккой хотя бы...а у Ниссана есть Кашкай на такой случай... и что останется от Каптюра - только красивая обертка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, holod сказал:

А при чем тут Джук то? Давайте сравним с Йетти и Моккой хотя бы...а у Ниссана есть Кашкай на такой случай... и что останется от Каптюра - только красивая обертка?

Да при том, что европtйский Captur  это как раз прямой конкурент Ниссана Джук. И в следствии отсутствия европейского Captur на нашем рынке его и можно взять как аналог для сравнения с нашим Kaptur!
А вот Кашкай этот как раз конкурент нашему Kaptur (хотя и не прямой), он крайне близок по размерам, как внешним так и внутренним, близок по оснащению.
Вот и получается, что пытаясь сравнивать и выбирать между европейским Captur и нашим Kaptur, ты сравниваешь одноклассника Джука с одноклассником Кашкая!
Да "обертки" Captur и Kaptur крайне похожи, но слишком различны и начинки, и размеры! У нашего Kaptur есть полный привод, полноценное заднее сиденье, достойный дорожный просвет.
Если ты считаешь что Kaptur был сделан путем "допиливания" Captur - то ты сильно ошибаешься! Kaptur это полностью новая модель, похожая только по дизайну. И то что Kaptur создан "для нас" говорит не об экономии, а о том что автомобиль "с ноля" разрабатывался для нас! Поверь, это в разы дороже чем просто "допилить" имеющуюся модель под наш рынок. Но и эффект несоизмеримо лучше.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, holod сказал:

а каков объем багажника европейского Каптюра при полностью отодвинутых сиденьях второго ряда и убранном фальш-поле? И что значит штатное положение?

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

Взято отсюда: http://povozcar.ru/renault-captur-2014.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, holod сказал:

Задние сиденья можно передвигать вдоль салона на 160 мм тем самым увеличивая место для ног пассажиров или размеры багажного отделения. В зависимости от положения второго ряда багажник компактного кроссовера способен вместить от 377 до 455 литров, сложив задний ряд образуется ровная грузовая площадка.

Взято отсюда: http://povozcar.ru/renault-captur-2014.html

На нашем Kaptur тоже ровная площадка образуется.
Я заглядывал под заднее сиденье. Чтобы сделать его подвижным, необходимо перекраивать пол кузова (силовой элемент), далее потребуется как-то сместить топливный бак, чему мешает задняя подвеска. Следовательно, для установки сдвижных сидений второго ряда потребуется переаботка задней подвески... В итоге обустройство сдвижных сидений 2 ряда обойдется как минимум в 100-150 тыс. к цене автомобиля (разработка, оснастка, настройка управляемости, вариабельность производства, расширение перечня склада комплектующих, усложнение логистики).
Мне кажется 100-150 тыс за сдвижные сиденья это слишком дорого, тем более что они нужны далеко не всем, в то время как заплатить за них должен будет каждый покупатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, bill сказал:

Kaptur это полностью новая модель, похожая только по дизайну. И то что Kaptur создан "для нас" говорит не об экономии, а о том что автомобиль "с ноля" разрабатывался для нас! 

Он такой же новый, как и ВАЗовская Альмера... там тоже взяли тележку от Логана и нацепили костюмчик от Ниссан  Bluebird Sylphу. Но скажем спасибо Рено, что здесь, хотя бы дальше пошли и салон сделали по подобию европейского Каптюра, а не Логан 2. По поводу сдвижного сиденья... нет там ничего сложного, я из Ноты его вынимал (тяжелая все таки штука), просто не стали замарачиваться, обычное сиденье гораздо проще, а самое главное - дешевле в производстве. Когда подушку поднимают, на внутреннюю сторону без слез не взглянешь, я даже на Ладах такого позорища не припомню.

Никакой Джук не конкурент европейскому Каптюру, одного взгляда на второй ряд достаточно, чтобы понять, что Джук - это машина для одного/двоих, а Каптюр соперничает за покупателей с 2008, Моккой и Йетти... щас еще Сузуки всякие разные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

27 минут назад, holod сказал:

Он такой же новый, как и ВАЗовская Альмера... там тоже взяли тележку от Логана и нацепили костюмчик от Ниссан  Bluebird Sylphу. Но скажем спасибо Рено, что здесь, хотя бы дальше пошли и салон сделали по подобию европейского Каптюра, а не Логан 2. По поводу сдвижного сиденья... нет там ничего сложного, я из Ноты его вынимал (тяжелая все таки штука), просто не стали замарачиваться, обычное сиденье гораздо проще, а самое главное - дешевле в производстве. Когда подушку поднимают, на внутреннюю сторону без слез не взглянешь, я даже на Ладах такого позорища не припомню.

Никакой Джук не конкурент европейскому Каптюру, одного взгляда на второй ряд достаточно, чтобы понять, что Джук - это машина для одного/двоих, а Каптюр соперничает за покупателей с 2008, Моккой и Йетти... щас еще Сузуки всякие разные 

Честно говоря ты меня удивляешь, сильно удивляешь... Нет, я понимаю, что ряд людей в принципе не бывают довольны но, вроде как ты в автомобилях разбираешься.
Скажи, Дастер и Ниссан Тиида одинаковые автомобили? А Шкода Суперб и Ауди а3? Может быть одинаковыми автомобилями является Mercedes A Класса и CLA?  А ведь это именно твой подход, называть автомобили на одной платформе - одинаковыми.
"Салон" это также не более чем набор "кубиков" из которых состоит автомобиль. И он далеко не всегда подвязан под "платформу". Ну да ладно, вернемся к заднему сиденью, которое ты считаешь таким простым.
Ты его своими глазами видел? Я видел. И поверь я могу четко утверждать, что чтобы поставить его на салазки, сохранив общую высоту профиля и комфорт маловероятно. А если сделать его сантиметров на 5 толще, то у рослых пассажиров могут начаться проблемы с запасом высоты на головой. Кроме этого, где и на что крепить салазки сиденья? Просто так поставить "закладные" может и не получиться, скорее всего придется усиливать пол в местах их крепления. А это значит менять штампы пола - что совсем не дешево. Также вспоминаем про бензобак - там и так места мало, а тут еще и место под закладные нужно. Вновь возвращаемся к необходимости решать проблему размещения/изменения конфигурации бака. Так что у меня сомнений слова Эдуарда Владимировича не вызывают, салазки без изменения пола, а значит и задней подвески на заднем сиденье установить нельзя.
На счет Сравнения Джука и Captur может все-же стоит посмотреть размеры в цифрах.
Джук даже длиннее европейского Captur
Captur - 4122 мм.
Джук - 4135 мм.
По ширине 1 778 против 1 765
Высота 1 566 против  1565
Так что по факту авто абсолютные однокласники.
И пытаясь сравнить Европейский Captur с нашим Kaptur, Ты сравниваешь Джука с Кашкаем... причем по фотографиям....



http://renault-capture.ru/extensions/image_uploader/storage/2/p188p836dj1nh31cvq129j5po8j01.jpg
nissan_juke_2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bill сказал:

Скажи, Дастер и Ниссан Тиида одинаковые автомобили? А Шкода Суперб и Ауди а3? Может быть одинаковыми автомобилями является Mercedes A Класса и CLA?  А ведь это именно твой подход, называть автомобили на одной платформе - одинаковыми.

Дастер и Тиида - разные, хоть платформы и похожи, но все равно разные. Суперб и А3 - модульная платформа ФВ вообще может творить чудеса, растягиваясь в длину и в ширину.А вот А и СLА по большому счету не сильно отличатся - один обычный хетч, другой - чуть приподнятый хетч, хоть и имеет подключаемый задний мост.

Что вы все в эти размеры уперлись? Да и база у Джука будет поменьше, чем у Каджара. Я ездил на Джуке, Кашкае и Ноте.. так вот, за мной в Джуке даже ребенок не поместится, в Кашкае - уже более менее, а в Ноте можно ногу на ногу положить. Машины примерно одних размеров, но размеры салонов отличаются очень сильно. Согласно видео, представленным в этой теме - я прекрасно вижу, что по концепции, Каджар по сути является продолжателем идей Ниссан Нот... наше же творение, окромя полного привода никаких плюсов по большому счету не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bill сказал:

Kaptur это полностью новая модель, похожая только по дизайну. И то что Kaptur создан "для нас" говорит не об экономии, а о том что автомобиль "с ноля" разрабатывался для нас!

Гы. Узнаю текст пресс-релиза. И что же там "полностью нового" или, хотя бы, просто отличного от Дастера? Возможно, подвеска? Или двигатели? Или трансмиссия?

А-а-а! Там же полностью новые кузовные панели. И двухцветная окраска! Это тянет, как минимум, на техническую революцию! :D

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

.А вот А и СLА по большому счету не сильно отличатся - один обычный хетч, другой - чуть приподнятый хетч, хоть и имеет подключаемый задний мост.

Это ты про GLA, а CLA это такой седанчик или как сейчас модно 4х дверное купэ :)  За платформу не скажу, сами разбирайтесь :)

Вот на счет поднятой сидушки у Каптюра, тоже резануло. Надеюсь это предсерийный вариант, голый поролон цвета поролона как-то не очень... :rolleyes:

1 час назад, holod сказал:

Каджар по сути является продолжателем идей Ниссан Нот.

Оговорился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Когда подушку поднимают, на внутреннюю сторону без слез не взглянешь, я даже на Ладах такого позорища не припомню.

Неприятно удивилась, когда увидела такое инженерное решение. 

1 час назад, holod сказал:

окромя полного привода никаких плюсов по большому счету не имеет.

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Оговорился?

Естественно Каптюр...почему то все время хочу назвать его Каджаром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Естественно Каптюр...почему то все время хочу назвать его Каджаром

По Фрейду :) Тоже бы не отказался, а ведь по слухам хотели его начать в Ижевске собирать...

Юр, а Йетти-то по-дороже будет, скорее по цене как Кашкай новый, а Каптюр тысяч на 200 подешевле, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Юр, а Йетти-то по-дороже будет, скорее по цене как Кашкай новый, а Каптюр тысяч на 200 подешевле, видимо...

Леш, если ты окажешься прав, то шанс у Каптюра есть...я где то уже писал об этом. Но вот если ценник будет совсем рядом, боюсь, будут большие проблемы с продажами. Но сейчас я бы поискал Йетти прошлогодний, на него можно очень хорошую скидку торгануть. Рено кстати, очень правильный ход делает, начиная продажи только летом. Глядишь, у конкурентов к этому времени уже не будет машин прошлого года выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже и клуб Каптюрщиков появился

http://kaptur.club/pages/renault-kaptur-komplektacii-i-ceny/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю последние сообщения, и будто не автомобильный форум,  спор пятиклашек какой-то... Что круче  Мереседес или БМВ исходя из фотографий...
Captur не новый автомобиль? А что тогда новый? Двигатели и КПП всегда стоят не только на одной модели. Элементы салона также могут использоваться на различных моделях даже не одного производителя. Кузов почему-то вообще за серьезную деталь считать перестали. И вообще платформа Global Access (дальнейшее развитие платформы B0) какая-то не платформистая... И вообще 4 колеса, и они круглые! Смешно читать...

Holod, если почитаешь что писал, то увидишь что Джук и Кашкай я специально осмотрел перед презентацией Kaptur. Причем Джук был осмотрен за 2 часа до презентации. Судя по твоей фразе "...за мной в Джуке даже ребенок не поместится..." Или у тебя рост 190+, или смотрел не внимательно... В Джуке при своих 184, я сел сам за собой. Да намного теснее чем в Kaptur (в первую очередь по ширине заднего сиденья), но сел. Кашкай просторнее чем в Джуке но теснее чем в Captur, где-то посередине. В Кашкае есть ощущение тесноты, в Kaptur оно уже у меня отсутствовало.
Если для тебя Kaptur никаких плюсов кроме полного привода не имеет (хотя полный привод уже само по cебе не мало и стоит 100+ тыс. руб.), то разве это значит что другим не важны его другие преимущества перед европейским Captur? Разве 17 см и 20 см клиренса различия не имеют? Или простор на заднем сиденье не важен? Или увеличенный багажник ( с учетом разных методик замеров прирост составил около 30%) это не существенно... Про разные подвески говорить наверное особо не имею права, т.к. на нашем Kaptur не катался еще. Но все-же исходя из авто на платформе Global Access предположу что Kaptur будет намного комфортнее, с высокой энергоемкостью, хотя и с более простой управляемостью.

Если кому-то настолько важно сдвижное заднее сиденье, что человек готов за него доплачивать сотни тысяч - не вопрос. Но на основании этого делать вывод что автомобиль без такового хуже "по опредлению", мне кажется достаточно странным.
Да, нижней оббивки заднего сиденья нет. И несомненно это дает вклад в ощущение качества. Но считать из-за этого потребительские свойства автомобиля "позорищем"...  мне одному кажется это несколько преувеличенным. Так и представляю, грузишь авто где-то на парковке "икеи", поднял сидушку, и все на парковке начинают смеяться и тыкать пальцем "посмотри какое позорище"...

Всегда меня удивляла реакция "максимально раскритиковать" автомобиль не зная цены, не видя его в живую...
Я лично видел что большинство журналистов говорило о цене "в районе Кашкая", и при этом признавало что в этом случае автомобиль будет пользоваться спросом. Т.е. журналисты, по общим впечатлениям ставили его в один ряд с Кашкаем! Даже несмотря на отсутствие нижней обивки сидушки заднего сиденья, и его общую неподвижность...

У меня давно сложилось мнение, что о качестве вещи необходимо судить не по описанным достоинствам, а по "уровню недостатков". Давайте попробуем обобщить недостатки, которые были как "существенные", и на основании этого составить мнение о Kaptur:
- задние барабанные тормоза;
- фиксированное заднее сиденье;
- отсутствует оббивка подушки заднего сиденья;
- неудачное расположение шайбы управления полным приводом;
- наличие соплатформенных автомобилей;
- обычный, а не выдвижной перчаточный ящик...

Это те, что вспомнил "на вскидку"... Т.е. получается автомобиль слова пресс-релиза верны красивый, качественный, комфортный ... а помимо этого еще и вместительный, подходит даже для семьи со взрослыми детьми, удобен и для города и для трассы, не будет бояться легкого бездорожья+...
Остается основной вопрос: цена!
Будет на уровне Кашкая, объемы будут сопоставимы или меньше. Будет тысяч на 200 ниже, будет большой спрос...

58 минут назад, chiefsl сказал:

Вот уже и клуб Каптюрщиков появился

Да их уже масса...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, даже если Каптюр это просто Дастер в новом кузове и с красивым салоном, это почти то, что нужно (еще хотелось бы нормальный быстрый мотор+АКПП).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • катяна
    • Борис85
    • Vacheslav
    • Олег414
    • Kudelya
    • andreyan
    • andy197676
    • chupinec
    • serj 2509
    • снр
    • mr_dimasik
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация