Пример HTML-страницы
BattleToads

Неоригинальные упоры капота Renault Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а вот и колхоз подоспел, видимо буду тоже делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2016 at 00:22, BattleToads сказал:

а вот и колхоз подоспел, видимо буду тоже делать.

прикольно и какова стоимость ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

прикольно и какова стоимость ?

не знаю, честно стырено вот отсюда 

http://kaptur.club/threads/gazovye-amortizatory-otkrytija-kapota.72/page-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2016 at 00:39, алексей110 сказал:

прикольно и какова стоимость ?

Что интересно, упоры капота встали как родные, даже ничего подрезать не пришлось, в отличии от Весты... удивляет другое - почему на Логан - гидравлический упор поставили, а на Каптюре, имеющего достаточно тяжелый капот, решили сэкономить.

2200.00руб.http://upory.ru/shop/109/desc/upor-dlja-kaptur

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечание к приведённый выше материалам :

В 19.08.2016 at 12:30, Маркман Э.В. сказал:

По поводу неоригинальных газовых упоров могу сказать только одно, они ограничивают угол открытия капота, по сравнению с тем что заложено в конструкцию машины производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, КАММЕV сказал:

Замечание к приведённый выше материалам :

 

Если уж цитируете очередные "ужасы" от МЭВ то корректно было бы и ответы от реального владельца Kaptur процитировать.

В 8/19/2016 at 10:20, holod сказал:

Эдуард, посмотрите на какой угол открывается капот нового Мурано на оригинальных  газовых упорах и вы поймете, что неоригинальные упоры, которые ставят на Каптюр, гораздо удобнее.

В 8/9/2016 at 16:46, holod сказал:

Что интересно, упоры капота встали как родные, даже ничего подрезать не пришлось, в отличии от Весты... удивляет другое - почему на Логан - гидравлический упор поставили, а на Каптюре, имеющего достаточно тяжелый капот, решили сэкономить.

2200.00руб.http://upory.ru/shop/109/desc/upor-dlja-kaptur

"Страшилки" для детского сада.
Именно этот производитель делает упоры много лет, на различные марки и модели.
Претензий не было ни у кого.

А те немногочисленные владельцы Koleos что имеются на этом форуме почти все установили себе именно эти упоры.
Если угол открытия капота и меньше то не существенно.
Как раз это позволяет для перестраховщиков использовать штатную "кочергу" совместно с упорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 9000 сказал:

"Страшилки" для детского сада...

А по сути, кроме цитат есть , что сказать по теме? Где написано, что они плохие, или что производитель плох? Где писалось, что они не удобны? Про то, что они встают "как родные" в первом видео разве не понятно ?

Были размещены материалы, которые я посчитал необходимым дополнить комментарием компетентного лица...:read:

В чем вы видите в этом "ужасы"... ? :hmmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 9000 сказал:

Если угол открытия капота и меньше то не существенно.

Как раз это позволяет для перестраховщиков использовать штатную "кочергу" совместно с упорами.

Штатную кочергу на Каптюре вместе с упорами использовать невозможно. В очередной раз могу дать совет, пишите о том, что знаете, а не о том что предполагаете. Я никого ничем не пугал, я просто предложил учитывать данный момент. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

, пишите о том, что знаете, а не о том что предполагаете.

 

В 8/25/2016 at 09:13, Маркман Э.В. сказал:

 а что в салоне Каптюра общего с Дастером? Кроме шайбы переключения режимов трансмисси, конечно. Но и та пришла с Колеоса, а не с Дастера.

488522863831657b2ba1a634a08c564c.png d4e42288214efaf43454ae9e5adac721.png

МЭВ,начните с себя.

У Koleos совершенно другая кнопка выбора типа трансмиссии еще с 2008г..
МЭВ, для человека у которого в семье было три Koleos,кто сам более года лично эксплуатировал Koleos у вас поразительная забывчивость.

В 6/2/2016 at 22:52, Маркман Э.В. сказал:

Я купил дизельный Колеос жене для поездок за границу. До этого у меня был бензиновый Колеос, и следующий Колеос вряд ли будет дизельным. У дочки Колеос тоже был бензиновый,

И таких "оговорок","не прочитал инструкцию" и т.п. у МЭВ очень много...

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 9000 сказал:

Если уж цитируете очередные "ужасы" от МЭВ то корректно было бы и ответы от реального владельца Kaptur процитировать.

 

"Страшилки" для детского сада.
Именно этот производитель делает упоры много лет, на различные марки и модели.
Претензий не было ни у кого.

А те немногочисленные владельцы Koleos что имеются на этом форуме почти все установили себе именно эти упоры.
Если угол открытия капота и меньше то не существенно.
Как раз это позволяет для перестраховщиков использовать штатную "кочергу" совместно с упорами.

Holod не владелец Каптура. Перед тем как писать, сначала разберитесь кто есть кто. 

11 минут назад, 9000 сказал:

МЭВ, для человека у которого в семье было три Koleos,кто сам более года лично эксплуатировал Koleos у вас поразительная забывчивость.

И таких "оговорок","не прочитал инструкцию" и т.п. у МЭВ очень много...

Если вы не перестанете переходить на личности, то будет бан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 9000 сказал:

 

488522863831657b2ba1a634a08c564c.png d4e42288214efaf43454ae9e5adac721.png

МЭВ,начните с себя.

У Koleos совершенно другая кнопка выбора типа трансмиссии еще с 2008г..
МЭВ, для человека у которого в семье было три Koleos,кто сам более года лично эксплуатировал Koleos у вас поразительная забывчивость.

 

 

И таких "оговорок","не прочитал инструкцию" и т.п. у МЭВ очень много...

Я всего лишь описался, хотел написать с Х-Трейла. Только я не боюсь признавать свои ошибки. В отличие от Вас. Вы спокойно несете всякий бред, но когда вас поправляют, быстро съезжаете на личности. Может все же объясните как пользоваться на Каптюре штатной "кочергой", при установленных газовых упорах. Или прокомментируете бред, который Вы упорно пишите из темы в тему на разных форумах, что якобы смена масла в вариаторе предусмотрена при достижении пробега 210 тыс. км. Я уже несколько раз объяснял Вам принцип работы датчика старения масла, но Вы продолжаете нести чушь. Выньте бревно из своего глаза, прежде чем поправлять меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация