Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Catoleg сказал:

Так это... У Степвея капот полегче, чоб не рассмотреть вариант? :) В максимальной комплектации на Каптюр как раз выйдет по цене. :)

А смысл нам менять Меган купе на машину меньшего класса? Вы все же бред то не несите здесь.

Я ВАС вообще не уговариваю машины какие то покупать и на что то менять. Так вот поверьте, мне ВАШИ советы не нужны. А если это попытка подколоть, то поверьте, для Вас такие подколки закончатся плохо ибо уже пошел немотивированный переход на личности. Я предупредил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В ответ могу предложить только более щадящий для Вас вариант пари. Если я проигрываю, то ставлю Вам бутылку Петрюса. Если проигрываете Вы, то просто публично на этом форуме извиняетесь передо мной за свой гонор. В результате узнаем где больше содержится полезной информации: в знаниях сотрудника дилерской сети или в мнениях диванного эксперта :)

Уймитесь уже. Ваши оправдания, как и Ваша "инсайдерская инфа" мне абсолютно неинтересны, Вас уже не раз подловили и подловят в будущем. Мне лично уже достаточно. Вы не умеете признавать свои ошибки, у Вас туго с юмором, более того, Вы и есть диванный сотрудник дилерской сети, который рассказывает о двигателях, о которых не знал толком до того момента, как здесь этот вопрос не поднялся. Я нахожусь здесь вовсе не за тем, чтобы читать Вас. Поймите уже это. Более того, если Вы раскрываете какую-то инсайдерскую информацию, то это противоречит нормам поведения в компании, проще говоря - корпоративной этике, и делать это, любуясь собой, по меньшей мере неэтично. Более того, хвастаться какими-то данными, которые вы получаете по корпоративной рассылке или по другим внутренним документам, к которым, разумеется, нет доступа у других, тоже не красит. Ваш менторский тон, что мол никто ничего не понимает, и т.д. тоже лично мне надоел. Как и вечные понты про какие-то дорогие напитки, про испании-кредитки и прочее. Вы не выше и не ниже меня. Привыкайте общаться с людьми на равных. Если Вы занимаете какой-то видный пост - это не дает Вам никакого права общаться с другими свысока. И я уже давно стараюсь обходить Ваши посты стороной, в то время, как Вы постоянно меня поминаете по любому поводу. 

Посему я предлагаю прекратить наше взаимное общение, дабы не раздражать более друг друга. Со своей стороны обещаю Ваши посты оставлять без своих комментариев.

За непрекращающийся переход на личности, провокационное поведение направленое на других участников форума, вынесено предупреждение и до 1 июня блокировка на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Catoleg сказал:

Со своей стороны обещаю Ваши посты оставлять без своих комментариев.

Тогда, может быть, чтоб всем было комфортно, игнор включить? )))

И, так, между делом, Эдуард моторист со стажем. Но это просто к сведению. Оно ни к чему не обязывает. Никого. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой дилер 18 июня день открытых дверей с презентацией Каптюра устраивает. там и посмотрим на потенциальный хит. хороший должен быть день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Жарук сказал:

И, так, между делом, Эдуард моторист со стажем. Но это просто к сведению. Оно ни к чему не обязывает. Никого. )))

Если не ошибаюсь Эдуард был мотористом на подводной лодке. Все таки специфика разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Эдуард был мотористом на подводной лодке.

На космическом корабле. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Если не ошибаюсь Эдуард был мотористом на подводной лодке. Все таки специфика разная

Я предлагаю вернутся к обсуждению Каптура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, кто живьём видел, скажите, как у него с пропорциями? Не кажется таким же непропорциональным, как, например Мокка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Те, кто живьём видел, скажите, как у него с пропорциями? Не кажется таким же непропорциональным, как, например Мокка?

Мокку не знаю.

А Каптур смотрится очень гармонично. Лично мне очень понравилась внешне эта мафынка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я все же не совсем понял габариты Каптура. Ну скажем, если взять салон, он сопоставим по размерам с Меганом или больше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

А Каптур смотрится очень гармонично. Лично мне очень понравилась внешне эта мафынка. 

А нет такого ощущения, что задняя арка все таки не сильно гармонично смотрится, какая то вытянутая получилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Те, кто живьём видел, скажите, как у него с пропорциями? Не кажется таким же непропорциональным, как, например Мокка?

Хм,а мне Мокка нравится.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Те, кто живьём видел, скажите, как у него с пропорциями? Не кажется таким же непропорциональным, как, например Мокка?

А чем Мокка не гармонична?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Мокку не знаю.

А Каптур смотрится очень гармонично. Лично мне очень понравилась внешне эта мафынка. 

Борис, если бы твой отец сейчас выбирал машину. Как ты думаешь, он бы что выбрал Дастер или Каптюр? Ты у него можешь спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Если честно, то я все же не совсем понял габариты Каптура. Ну скажем, если взять салон, он сопоставим по размерам с Меганом или больше? 

С Меганом 3 очень сравним.  ИМХО. Мы малорослики и нам вообще там места много.  И если для рослых могут быть претензии, то я услышал отзыв двух габаритных мужичков по ширине. Они сидя рядом спереди, отметили, что за счет грамотных обшивок дверей, им не просто не тесно, а просторно по ширине. )))

3 минуты назад, holod сказал:

А нет такого ощущения, что задняя арка все таки не сильно гармонично смотрится, какая то вытянутая получилась?

Неа. Колеса огромадные. Все же 17-е! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

С Меганом 3 очень сравним.  ИМХО. Мы малорослики и нам вообще там места много.  И если для рослых могут быть претензии, то я услышал отзыв двух габаритных мужичков по ширине. Они сидя рядом спереди, отметили, что за счет грамотных обшивок дверей, им не просто не тесно, а просторно по ширине. )))

Ну я тоже не гигант)) и мне в Мегане более чем комфортно. Меня просто смутило сразу то, что платформа Джука, а он на вид все же существенно меньше, чем Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Борис, если бы твой отец сейчас выбирал машину. Как ты думаешь, он бы что выбрал Дастер или Каптюр? Ты у него можешь спросить?

Для этого я должен папу отвезти на другой конец города и показать авто. Вот когда на Руставели выставят и батя туда сам заглянет, спрошу впечатления. 

Дастер конечно же более брутален. А Каптур внешне более современен. ИМХО, разный подход и оба имеют право на жизнь. И выбор обоих вариантов имхо имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

Те, кто живьём видел, скажите, как у него с пропорциями? Не кажется таким же непропорциональным, как, например Мокка?

Нет не кажется.

3 минуты назад, VPT сказал:

Если честно, то я все же не совсем понял габариты Каптура. Ну скажем, если взять салон, он сопоставим по размерам с Меганом или больше?

В моем стареньком Семёне места больше, что в ширь, что в длину. Не говоря уже о вместимости багажника.Именно это (если не рассматривать финансовый вопрос) больше всего меня останавливает от покупки.Не хочу меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Ну я тоже не гигант)) и мне в Мегане более чем комфортно. Меня просто смутило сразу то, что платформа Джука, а он на вид все же существенно меньше, чем Меган.

Не не не. Джук мелкао-тесный авто внутри. Здесь на подобное и намека нет.

Но и потом, забудьте ориентацию на какие то платформы. Платформы то теперь тож модульные и их могут растягивать ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

А чем Мокка не гармонична?

Я не о гармонии , а пропорциях.))) Короткая, высокая, здоровенный, низковисящий бампер...

10 минут назад, Полковник сказал:

Мокку не знаю.

cattouchret.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Gluhar' сказал:

Не хочу меньше.

Это психология. Хотя я тоже сравниваю размеры. И тоже чуть больше, тем лучше.

 Но высота то у Каптюр повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Но и потом, забудьте ориентацию на какие то платформы. Платформы то теперь тож модульные и их могут растягивать ))) 

Ну в общем, да. Сразу приходит на ум Дастер на платформе Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gluhar' сказал:

В моем стареньком Семёне места больше, что в ширь, что в длину. Не говоря уже о вместимости багажника.

Спорно. Я про  ширину. В Сене вообще более вертикальная - автобусная посадка, а она влечет за собой вообще другие ощущения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, VPT сказал:

платформа Джука

Дастера же. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Дастера же. Не?

Виноват. Возможно, я что-то не так понял.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Виноват. Возможно, я что-то не так понял.)))

Да я сам не уверен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Да я сам не уверен)))

Нет, ты прав. Я сейчас посмотрел: европейский на базе Клио, а наш на базе Дастера(так написано). Хотя, я последнее не очень понимаю, Дастер то на базе Логана. В общем, путаница какая-то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Вахтер сказал:

Но высота то у Каптюр повыше

 

9 минут назад, Полковник сказал:

Спорно. Я про  ширину.

Мне высоты достаточно и моей.Мне не хватает простора на заднем ряду и в багажнике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Gluhar' сказал:

 

Мне высоты достаточно и моей.Мне не хватает простора на заднем ряду и в багажнике. 

Высота тоже связана с изменением посадки и следовательно с ощущением простора по ширине и длине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gluhar' сказал:

 

Мне высоты достаточно и моей.Мне не хватает простора на заднем ряду и в багажнике. 

Вот по высоте, не самые высокие люди при мне находили Каптур с низким потолком. Возможно.

А багажник, надо сравнивать. Ибо мне кажется вы не праы. В чем может быть мал багажник Каптура, так это по высоте, но не по ширине и глубине. Более чем уверен, по этим двум параметрам он багажник Вашего Сени перещеголяет.

Мне багажник своей правильной прямоугольнностью очень глянулся. Багажник то очень будет удобен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

В чем может быть мал багажник Каптура, так это по высоте, но не по ширине и глубине. Более чем уверен, по этим двум параметрам он багажник Вашего Сени перещеголяет.

Борис, я совершенно точно знаю, что культиватор (который я везу теще на дачу :cry:) ни каким образом не влезет в багажное отделение каптюра ;)

В целом, мне машинка очень понравилась, но под мои задачи не совсем подходит.Хотя может с новой машиной и задачи изменятся.Кто ж его знает? :don-t_mention:

Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2016 at 18:39, Вахтер сказал:

Мне в Каптюре не нравятся опять эти "инновации" типа кнопи запуска двигателя, датчики дождя и света и прочее что не работает

 

Ребята, не в курсе. В Каптюре есть омыватель фар или нет ?

Все это отлично работает,у датчика дождя есть регулировка интенсивности,у света-задержка.Проверено лично на лагуне и латитюде.Единственный просчет именно на латитюде-вся какая зимой стеклоочистителем скидывалась именно на этот датчик и он засорялся,в другую погоду без нарекний и удобно. Я сам сейчас выбираю нечто бюджетное,и эти функции для меня очень положительные.А кнопка старт-стоп по мне дак весьма удобная вещь.Все,что может в ней любить мозги-это датчик заднего хода,который уже сто раз исправили со времен 2й лагуны и далее датчики положения коленвала и прочее внутридвигательное,что на этом движке уж точно ранее чем через тысяч 100-150 не подведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Все это отлично работает,у датчика дождя есть регулировка интенсивности,у света-задержка.

Я знаю о настройке интенсивности-но не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Gluhar' сказал:

Борис, я совершенно точно знаю, что культиватор (который я везу теще на дачу :cry:) ни каким образом не влезет в багажное отделение каптюра ;)

В целом, мне машинка очень понравилась, но под мои задачи не совсем подходит.Хотя может с новой машиной и задачи изменятся.Кто ж его знает? :don-t_mention:

Верю про культиватор. Верю про личные задачи.

Но вместимость багажников не оценивают культиваторами))) 

Только что, Вахтер сказал:

Я знаю о настройке интенсивности-но не работает

На моих авто все это прекрасно работает ))) Со времен моего первого авто  с датчиком дождя - Меган 2.  ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Я знаю о настройке интенсивности-но не работает

Попробуй почистить стекло в том месте ,мб микротрещина.у меня проблема была только в "переинтенсивности"

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Я знаю о настройке интенсивности-но не работает

Да,кстати,омывателей там нет.Специально смотрел.Но и у конкурентов,у которых они есть-включаются уже,по пожеланиям россиян,кнопкой. На рав4 так с 2008 года вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

На моих авто все это прекрасно работает ))) Со времен моего первого авто  с датчиком дождя - Меган 2.  ))))

Я уже писал не один раз. На стекле уже куча капель-видимость заметно ухудшилась, а дворники так и не срабатывают. Интенсивность в настройке самая высокая. В итоге включаю ручной режим. И зачем такая автоматика которая не срабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Также Каптюр должен привлечь больше женщин. Кстати с Дастером иная ситуация, бОльшая часть машин продана с двигателем 2,0 л и эта тенденция продолжает сохраняться. 

 

Мой жене больше дастер понравился.Это при том,что вообще из всех машин больше по душе I40  с более похожим на каптюр дизайном) 
Мне же по дизайну каптюр однозначно даже больше хюндая,но по приводу..Не понимаю людей,беружих высокий не удобный центр тяжести и клиренс на моноприводе. как-то как не накопил получается что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Я смотрю вы моими словами заговорили... я часто говорю, что многим горожанам по большому счету не нужен полный привод, но от высокого клиренса мало кто откажется, но вы меня все время пытаетесь убедить, что народ просто жить не может без полного привода. Далее по Дастеру - "двушку" берут только по тому, что другой альтернативы с автоматической трансмиссией нет, почему раньше не удосужились поставить тандем 1,6CVT на переднеприводную версию Дастера? Наверно повторяюсь уже - горожане не хотят брать машину с МКПП, во первых куча неудобств, во вторых - в будущем, очень проблемно продать будет, даже на перефирии народ все больше предпочитает автоматическую трансмиссию, а не мкпп... про молодежь и говорить нечего, большинство из них вообще не знает как ездить на мкпп - им подавай автомат и побольше всяких гаджетов в машине.

Здесь я спорить не буду, может быть и так, по большому счету ниссановская "двушка" тоже не ахти какой спортсмен... но проблема ведь не в двигателе, а именно в акпп - не можете сами создать современную коробку, купите у Айсина. В свое время пежошеники раскрыли секрет - цена на 6-акпп на выходе получается дороже, чем DP/AL4 всего то на 200 долларов.

 

Я привык собственными словами говорить и опираться не только на теории, но и на практику. Дастер и Каптур разные автомобили для разных клиентов. Дастер - это на 90% машина с полным приводом и на 85% с механической коробкой. При этом основной покупатель Дастера - это горожанин, а на житель деревни. При этом мы уже продавали две версии с АКПП параллельно, одну 4х4, а другую с моноприводом. Результат известен, горожанин, которому по Вашему мнению, полный привод не нужен, почему-то покупал машину со всеми ведущими колёсами. Был моноприводом Колеос, который вообще никто не хотел покупать. Кстати, в прошлом году в классе в кроссоверов в России произошло уменьшение продаж версий с приводом на одну ось. Просто Вы равняете на свой образ жизни, а мы пытаемся понять более широкую аудиторию. Отсюда и появление Каптюра. Вот как раз у этой машины, в отличие от Дастера, процент АКПП будет высокий, но и аудитория более молодежная, не только по возрасту, но и по образу жизни. 

Что касается того, что коробка Айсин дороже всего на 200-ти долларов, я очень сомневаюсь, что Рено когда-нибудь давало такие цифры.  Да и двести долларов не такие уж маленькие деньги. Точно знаю, что для Дастера рассматривалась коробка производства ZF, а не Айсин. Но она бы потребовала значительных изменений в конструкцию машины и весь проект получался совсем не дешевым. В результате решили разработать новый двигатель, а не вкладываться в неперспективную трансмиссию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините что я тут встреваю в высоко интеллектуальную беседу, но я в корне не согласен с утверждением про целевые аудитории ...я вот вроде как молодёжь и не село. подумываю сменить свою машинку на каптур. и я буду брать точно 2литра и механику. с полным приводом. На 1,6 я уже наездился хватит с меня. полному приводу завидуют даже те кто на ИксСтреил с недоприводом. потому что дороги и погода как бы намекает. и только механика! иначе мне не понятно как на 4х ступенчитом автомате месить грязь? и давать букс? просто я в таких грязях ездил на дачу в дождь ночью в глиняную гору метров 400. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Те, кто живьём видел, скажите, как у него с пропорциями? Не кажется таким же непропорциональным, как, например Мокка?

Мокка в пропорциях больше похожа на Captur, а Kaptur на 20см длиннее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Из минусов. Под капотом кочерга, а не гидравлический упор. А капотик то, ох какой не легкий. 

Сейчас много мест, где можно поставить упор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mmisher сказал:

мой дилер 18 июня день открытых дверей с презентацией Каптюра устраивает. там и посмотрим на потенциальный хит. хороший должен быть день. 

В Ульяновске? Тогда уже и продажи будут и тест-драйв, так что точно есть смысл ехать :)

3 часа назад, Полковник сказал:

Они сидя рядом спереди, отметили, что за счет грамотных обшивок дверей, им не просто не тесно, а просторно по ширине.

Борь, я что-то подзабыл, а тм есть на дверях вставки из материи или типа того? Или только пластик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

Сейчас много мест, где можно поставить упор.

4 часа назад, therapeFt сказал:


 

Борь, я что-то подзабыл, а тм есть на дверях вставки из материи или типа того? Или только пластик?

Напомню, что по ощущениям капот вовсе не лёгкий. Не так просто будет с этими газовыми упорами. 

 

На дверях вставок ткани нет. Чистый пластик. 

5 часов назад, BattleToads сказал:

извините что я тут встреваю в высоко интеллектуальную беседу, но я в корне не согласен с утверждением про целевые аудитории ...я вот вроде как молодёжь и не село. подумываю сменить свою машинку на каптур. и я буду брать точно 2литра и механику. с полным приводом. На 1,6 я уже наездился хватит с меня. полному приводу завидуют даже те кто на ИксСтреил с недоприводом. потому что дороги и погода как бы намекает. и только механика! иначе мне не понятно как на 4х ступенчитом автомате месить грязь? и давать букс? просто я в таких грязях ездил на дачу в дождь ночью в глиняную гору метров 400. 

Это Ваш выбор и Ваша практика. Мы же наоборот, брали папе Дастер с передним приводом и на АКПП, но помощнее, двухлитровик. 

Так что, Вы судите по себе, а Эдуард берет общую статистику их продаж!

Кстати, мы бы и сейчас, при выборе уже Каптура  предпочли бы монопривод, два литра и автомат/вариатор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BattleToads сказал:

и давать букс?

На Каптуре у Вас букс не получится хоть с вариатором, хоть с механикой. ЕСП неотключаема.

8 часов назад, therapeFt сказал:

Мокка в пропорциях больше похожа на Captur, а Kaptur на 20см длиннее ;)

Вот ничегошеньки не понял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Напомню, что по ощущениям капот вовсе не лёгкий. Не так просто будет с этими газовыми упорами. 

Кстати, мы бы и сейчас, при выборе уже Каптура  предпочли бы монопривод, два литра и автомат/вариатор. 

Ну уж не тяжелее, чем на других авто подобных, можно 2 поставить)) А мысль форумчанина 9000 заказать и поставить от Captur имеет смысл, наверное...

Аналогично!

2 часа назад, Жарук сказал:

Вот ничегошеньки не понял)))

Разницу видишь на картинках, кроме цвета?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Ну уж не тяжелее, чем на других авто подобных, можно 2 поставить)) А мысль форумчанина 9000 заказать и поставить от Captur имеет смысл, наверное...

Аналогично!

Я с капотом Колеоса не сравнивал. Но! В сравнении с другими Реношками тяжелее. Поверь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

На Каптуре у Вас букс не получится хоть с вариатором, хоть с механикой. ЕСП неотключаема.

Вот ничегошеньки не понял)))

Почему? кнопка отключения есть же,сам видел,даже нажимал.

И да,у меня максимальная теана с тяжелым капотом и без газовых упорах на кочерге) Всем спорт) как-то не обламывает,кстати,благо залезаю туда редко) А что там рассматривать вне зимы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, CUCEKHET сказал:

 

И да,у меня максимальная теана с тяжелым капотом и без газовых упорах на кочерге) Всем спорт) как-то не обламывает,кстати,благо залезаю туда редко) А что там рассматривать вне зимы?)

Споры по поводу капота-тяжелый- легкий,честно говоря,полная ерунда.

Залезаю  туда исключительно для залива омывайки.Если не одной рукой  поднимается,то двумя-никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Лёка сказал:

Споры по поводу капота-тяжелый- легкий,честно говоря,полная ерунда.

Залезаю  туда исключительно для залива омывайки.Если не одной рукой  поднимается,то двумя-никаких проблем.

Дак и я так же.А на каптюре получается нет омывателя фар и аж целых 5,2 литра бачок омывайки.Смысл часто открывать-вообще отпадает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Почему? кнопка отключения есть же,сам видел,даже нажимал.

И да,у меня максимальная теана с тяжелым капотом и без газовых упорах на кочерге) Всем спорт) как-то не обламывает,кстати,благо залезаю туда редко) А что там рассматривать вне зимы?)

И где интересно та кнопочка??????? )))))))

Ну и ты только по себе не меряй! Ты МУЖИК и если бы от тебя услышал жалобу на тяжесть капота, я бы сильно удивился. Но Каптюр во многом и с прицелом и на женскую половинку, а это уже другой коленкор и отдельные требования к мелочам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация