Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, MsMargo сказал:

Руки сильно мерзнут.

Дамы в перчатках тоже очень привлекательны, а главное их можно менять, то красненькие, то беленькие и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Batushkin сказал:

Дамы в перчатках тоже очень привлекательны, а главное их можно менять, то красненькие, то беленькие и т.д. 

Так через перчатки мерзнут, а в варежках из овчины неудобно руль крутить))

Я и так, пока одной рукой рулю, вторую на теплом сидении отогреваю. Потом меняю...Девочки, они такие странные! )))

В любом случае пришлось отказаться от этой затеи. Когда у нас будет эта услуга хотя бы 10 000р., то уже можно рассматривать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mmisher сказал:

этот обогрев руля ...... по мне так замануха.... фишка, навязанная маркетологами.... мол ЭТО ВАМ НУЖНО.

без проблем обхожусь в любой мороз и с холодным рулём. нагревается руль довольно быстро(всё ИМХо) даже без направленных на него(руль) дефлекторов(видимо я настолько теплокровный)))).

 

вы смотрите не клюньте на подогреваемую дверную ручку,  кромку капота и багажника.(вангую лет через 5-7.)

А мне кажется, это скорее конкуренция автопроизводителей - предложить покупателю больше опций по сравнению с конкурентами. И это работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Appelsinka сказал:

А мне кажется, это скорее конкуренция автопроизводителей - предложить покупателю больше опций по сравнению с конкурентами. И это работает.

Примечательно, что эта фишка подогрев руля - реально классная штука.:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KLM сказал:

Примечательно, что эта фишка подогрев руля - реально классная штука.:victory:

У меня не было а/м с обогревом руля и я не знаю, буду ли я заказывать специально эту опцию, если она будет идти отдельно. Предпочитаю старый добрый автозапуск.

И, возможно, именно отсутствие опыта с подоговревом руля делает меня и других автовладельцев равнодушными к этой функции.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Appelsinka сказал:

И, возможно, именно отсутствие опыта с подоговревом руля делает меня и других автовладельцев равнодушными к этой функции.

Да,да! Когда-то и я был таким!:)

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KLM сказал:

Да,да! Когда-то и я был таким!:)

Неожидал от такого сурового путешественника сквозь Москву :) таких капризов :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Неожидал от такого сурового путешественника сквозь Москву :) таких капризов :) 

С годами я всё более становлюсь ленивым сибаритом, падким до комфорта... и,да! капризным!:beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Appelsinka сказал:

У меня не было а/м с обогревом руля и я не знаю, буду ли я заказывать специально эту опцию, если она будет идти отдельно. Предпочитаю старый добрый автозапуск.

И, возможно, именно отсутствие опыта с подоговревом руля делает меня и других автовладельцев равнодушными к этой функции.

Да я тоже равнодушна к такому. Хотя мерзлявая... Но даже оборгев сидений крайне редко включаю, почему-то (вероятно читала ), но мне видится это вредным. А уж оробев руля, точно понты))) Когда сильные морозы, за -30, мне не влом в варежках на овчине рулить, пока салон не нагреется. 

Изменено пользователем A-Huli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, A-Huli сказал:

А уж оробев руля, точно понты

Когда чего-то боишься, тут уже не до понтов!B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, A-Huli сказал:

Да я тоже равнодушна к такому. Хотя мерзлявая... Но даже оборгев сидений крайне редко включаю, почему-то (вероятно читала ), но мне видится это вредным. А уж оробев руля, точно понты))) Когда сильные морозы, за -30, мне не влом в варежках на овчине рулить, пока салон не нагреется. 

Мне лично в лом ждать когда машина прогреется (я про двигатель и коробку), да и мерзлявая я, потому - автозапуск наше все, а уж в -30 - минут 30. И это здорово, что Рено предусмотрело это на Каптюре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KLM сказал:

Когда чего-то боишься, тут уже не до понтов!B)

причем тут боишься!!!

 В морозы жду минут 10 максимум и потихоньку еду ВСЕГДА!

в перчатках или или варежках(бывает)вполне норм

всегда смотрю,что вокруг ходят по полчаса у машины,зачем не понимаю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная функция, этот обогрев руля :good:Да и обогрев лобового стекла вещь весьма востребованная. Следующую машину буду с этим набором брать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KLM сказал:

Когда чего-то боишься, тут уже не до понтов!B)

Руки штоле потеют? от страха:hmmm:

2 минуты назад, Appelsinka сказал:

Мне лично в лом ждать когда машина прогреется (я про двигатель и коробку), да и мерзлявая я, потому - автозапуск наше все, а уж в -30 - минут 30. И это здорово, что Рено предусмотрело это на Каптюре.

У меня нет автозапуска...Так что оценить не могу. Вероятно, когда садишься в прогретую, то уже не суть...есть ли обогрев руля, или нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Лёка сказал:

причем тут боишься!!!

 

Только что, A-Huli сказал:

Руки штоле потеют? от страха:hmmm:

Эммм...) Пардон, не слишком очевидно и смешно я обыграл Марусину опечатку, видимо...:)

Только что, A-Huli сказал:

А уж оробев руля, точно понты)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, MsMargo сказал:

Ну я вообще плохо переношу морозы. Руки сильно мерзнут. Сиденье подогревается, здесь проблем нет, а вот руль продолжительное время просто ледяной. 

Я бы тоже с удовольствием воспринял у себя руль с подогревом, т.к. в морозы хоть и вожу в перчатках, но чувствую при этом некий дискомфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Лёка сказал:

 

 В морозы жду минут 10 максимум и потихоньку еду ВСЕГДА!

в перчатках или или варежках(бывает)вполне норм

 

Да, аналогично! Жду минут 7-10 и в варежках мне очень даже комильфо))) Вообще моя машина, в чем хочу, в том и езжу.. Не понимаю, что такого позорного в варежках?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, A-Huli сказал:

Не понимаю, что такого позорного в варежках?:hmmm:

Ничего позорного, но они скользят. Но кожаные перчатки это решают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Appelsinka сказал:

Ничего позорного, но они скользят.

Верно! ) И по той причине, что они имеют совершенно иную форму от перчаток, еще и неудобно. 

Я вообще варежки не ношу, они меня раздражают, но это уже сугубо индивидуальные проблемы. Поэтому только обогрев руля! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Appelsinka сказал:

Ничего позорного, но они скользят. Но кожаные перчатки это решают)

 Ну просто выше высказывались, что рулить в варежках не комильфо, и позорище. ;) У меня замшевые на овчине, они не скользят :) и кожаные зимние перчатки тоже. 

Изменено пользователем A-Huli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, я не по тем дорогам езжу. Но Каптюр видел всего раз, где-то под Нижним Новгородом, на автовозе ...

На дорогах пока не видел ни одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Петрович сказал:

Может, я не по тем дорогам езжу. Но Каптюр видел всего раз, где-то под Нижним Новгородом, на автовозе ...

На дорогах пока не видел ни одного

видела раза три-два -в Питере и один в Вологде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, MsMargo сказал:

Отличная функция, этот обогрев руля :good:Да и обогрев лобового стекла вещь весьма востребованная. Следующую машину буду с этим набором брать)

Как счастливый обладатель данного набора, подтверждаю - "надо брать"(с)! Вещь весьма полезная и архиудобная!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Я не в обиде на дилера. Не он виноват, люди у нас такие. Именно по этому хорошие мастера, качественно делающие свою работу, любую кстати, могут спокойно работать сами на себя.

А зачем ездить не в Петровский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Batushkin сказал:

Я понимаю когда люди заморачиваются с подогревом лобового стекла, это реально необходимая опция в наших условиях, но подогрев руля - это пижонство

Мне кажется каждый сам должен решать, что пижонство, а что нет...про подогрев руля, Сценик - мой первый автомобиль с заводским кожаным рулем...как же долго он греется, в машине уже вроде тепло, а руль, ледяной просто. На обычных пластиковых рулях я честно говоря такого эффекта не ожидал. Поэтому подогрев реально рулит. А вот подогрев стекла... даже и не знаю, у меня достаточно быстро начинает идти теплый воздух - с утра всегда весь воздух стоит на лобовое, через 5-7 минут, стекло практически чистое.

8 часов назад, KLM сказал:

С годами я всё более становлюсь ленивым сибаритом, падким до комфорта... и,да! капризным!:beach:

+100

 

7 часов назад, Петрович сказал:

Может, я не по тем дорогам езжу. Но Каптюр видел всего раз, где-то под Нижним Новгородом, на автовозе ...На дорогах пока не видел ни одного

Первый раз увидел живой Каптюр на дороге в самом начале июля, в районе Пироговского водохранилища... а сейчас, достаточно часто попадаются... а вот Креты пока ни одной, даже тест-драйвовских не вижу.

В 21.08.2016 at 21:19, holod сказал:

"Окантовка центральной консоли и боковых воздуховодов оранжевого цвета", стоимостью как раз 13990,00... скорее всего это и есть "Orang" - сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающей оранжевой окантовкой.

Эдуард, просветите народ по данному пакету, а то на сайте Рено полной информации по нему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

А вот подогрев стекла... даже и не знаю, у меня достаточно быстро начинает идти теплый воздух - с утра всегда весь воздух стоит на лобовое, через 5-7 минут, стекло практически чистое.

И всё-таки оно того стОит. С подогревом, лобовое стекло становится прозрачно-чистым буквально в течение минуты, с любой наледью. И при запотевании помогает не хуже чем кондей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baks , зачем вообще ездить по мелочам? У меня было достаточно машин, чтобы умело снять элемент обшивки. Достаточно извилин, чтобы не оборвать провода. Я абсолютно точно себе сделаю качественней, чем 99% рабочих с любыми нашивками на фуфайках. Ибо для себя, не кривыми руками. Не потому, что я механик, напротив, я гуманитарий. Просто тяжелую работу ленюсь делать, а по мелочи я даже Media-Nav Evolution на другую голову сменю качественней, чем у дилера. Но я ленив, поэтому давно имею привычку записывать номера телефонов хороших мастеров. Тем, кому могу доверить в силу неоднократных проверок. Пока гарантия, буду пользоваться "сервисом" гопников в фирменных фуфайках. Еще раз. НИКОГДА нормальный мастер не мог бы собрать панели так, как собрали мне. НИКОГДА бы нормальный мастер не "забыл" закрутить болты на защите.

В обсуждении машины замечу, расход по Питеру от 12 до 16 л. на 100 км. Рассчитывайте на 13,5 средние.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Пока гарантия, буду пользоваться "сервисом" гопников в фирменных фуфайках.

Дык почему тогда из офицалов не выбрать Петровский? Подобные проблемы, если возникают, тут быстро можно решить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, holod сказал:

 

Эдуард, просветите народ по данному пакету, а то на сайте Рено полной информации по нему нет.

В соседней теме выложена брошюра по Каптюру, там на 7-ой странице все можно не только прочитать, но и увидеть. Либо здесь в разделе  Atelier Renault: https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/brochures/Kaptur-brochure.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились оригинальные подлокотники для Каптюра. Подходят для любой комплектации. Имеет три положения относительно спинки кресла: горизонтальное, наклон на 25 градусов вверх, и на столько же вниз.

IMG_4335.JPG

IMG_4337.JPG

IMG_4338.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина оборудована откидным подлокотником, то его придется снимать для установки этого подлокотника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Vasian сказал:

Если машина оборудована откидным подлокотником, то его придется снимать для установки этого подлокотника

Зато, видимо, получаем широкий подлокотник, да еще с доп вещевым отделением. Лично меня такой подход очень даже устраивает. Ибо тот что есть сейчас, узкий и на мой взгляд не удобный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vasian сказал:

 

Снимаешь родной, ставишь новый, счастливо эксплуатируешь авто, при продаже все отрабатываешь назад, и тюнинговый подлокотник продаешь на любимом форуме заинтересованному форумчанину. Тема известная, Каптюр машина яркая, доступная, будет востребована в молодежной среде, где тюнинг это наше все. Поверь, имею опыт эксплуатации подобного автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vasian сказал:

Если машина оборудована откидным подлокотником, то его придется снимать для установки этого подлокотника

Естественно штатный подлокотник демонтируется для установки данного подлокотника. Это просто еще одна возможность расширить функционал автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд только для документов и телефона Ну и всякой мелочевки!
Я не говорю что не удобно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Vasian сказал:

На мой взгляд только для документов и телефона Ну и всякой мелочевки!
Я не говорю что не удобно!!!

Я думаю что он достаточно вместительный, несмотря на кажущуюся малую емкость. У меня ниша в подлокотнике, примерно такого объема, но другой формы, колоссальное кол-во вещей скрывает. Две связки ключей, светодиодный фонарик, рада-детектор с шнуром, 200 мл. бутылочка технического спирта, клястер с сим-картами и запасной телефон - обычных размеров смартфон. Забит под завязку.

Так никто и не обвиняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Artyom сказал:

Крета против Каптюра

Было. Видео по Каптюру там размещаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Появились оригинальные подлокотники для Каптюра. Подходят для любой комплектации. Имеет три положения относительно спинки кресла: горизонтальное, наклон на 25 градусов вверх, и на столько же вниз.

 

Какова цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Yushan сказал:

 

Какова цена вопроса?

Сам подлокотник 10 тыс. руб. Установка 2000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сам подлокотник 10 тыс. руб. Установка 2000 руб.

Отличная цена. Моему партнеру в Сузуку Витару предлагали опционно ставить подлокотник по цене в два раза дороже )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел я видео, крета против каптура,...я не жалею, что взял каптур)) а в драгрейсинге на перегонки я вобще не понял...как он собрался обгонять с климатом и ECO(если он там есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Оригинальный" подлокотник позор. Жалкий пластик. Посмотрел ролик с Кретой. Ложь и провокация. Я сдавал задом через колею камней. Чуть задел защитой редуктора. Ровно в той же ЖИЗНЕННОЙ ситуации Крета без защиты редуктора была бы с полностью разбитым, или висящей на защите беспомощно. Крайне рекомендую посмотреть на ютубе установку защиты на Крету - она к дилерским услугам не предусмотрена, все ставится кривовато.

Чисто от себя. Уже с 1500 км. при моей манере езды я легко прокручиваю колеса при старте на сухом асфальте помня об обкатке. Когда обкатка кончится, легко пустить передние колеса до дыма. Крета жалкие попытки не выполнит. У нее не выйдет так резво скакать со старта. Именно в этом плюс 4-х передач.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Посмотрел ролик с Кретой. Ложь и провокация.

Крета жалкие попытки не выполнит. У нее не выйдет так резво скакать со старта. Именно в этом плюс 4-х передач.

В чем лож? В чем провокация? Ребята без задней мысли сравнили два кроссовера в равных условиях. Причем, до Креты Каптюр откатали гораздо дольше... но все равно после того как провели тест-драйв Креты, мнение у человека поменялось... сначала он запал на Капрюр после Дастера, а потом все таки признал, что Крета гораздо интереснее и по салону, и по тому, как автомобиль едет.

Что значит скакать? у Креты 150 лошадок и 6акпп... после 40-50 км/час она камня на камне не оставит от Каптюра

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, holod сказал:

В чем лож? В чем провокация? Ребята без задней мысли сравнили два кроссовера в равных условиях. Причем, до Креты Каптюр откатали гораздо дольше... но все равно после того как провели тест-драйв Креты, мнение у человека поменялось... сначала он запал на Капрюр после Дастера, а потом все таки признал, что Крета гораздо интереснее и по салону и по тому, как автомобиль едет.

Что значит скакать? у Креты 150 лошадок и 6акпп... после 40-50 км/час она камня на камне не оставит от Каптюра

Да изначально крету хотели выставить в розовых тонах ....... начиная как открыли капот внимание на разницу между палкой и газовыми упорами не обратили за то минусовали за фильтр , какая разница первому покупателю где он стоит и как его менять , если хошь не хошь будешь ездить на ТО и сам фильтр хорошо если полезет менять к 100 тыщам .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, алексей110 сказал:

начиная как открыли капот внимание на разницу между палкой и газовыми упорами не обратили

а где газовые упоры то, у обоих вроде как палки...

29 минут назад, алексей110 сказал:

какая разница первому покупателю где он стоит и как его менять

+100, на Сценике очень неудобно расположен воздушный фильтр, чтобы поменять нужно очень много допопераций сделать... но мне, как владельцу, честно говоря все равно, я его меняю раз в год на ТО, причем ценник на ТО весьма демократичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

а где газовые упоры то, у обоих вроде как палки...

+100, на Сценике очень неудобно расположен воздушный фильтр, чтобы поменять нужно очень много допопераций сделать... но мне, как владельцу, честно говоря все равно, я его меняю раз в год на ТО, причем ценник на ТО весьма демократичный.

А сняли значит так , вырезали когда на каптюре капот поднимали , мне показалось что там упоры .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

В чем лож? В чем провокация? Ребята без задней мысли сравнили два кроссовера в равных условиях. Причем, до Креты Каптюр откатали гораздо дольше... но все равно после того как провели тест-драйв Креты, мнение у человека поменялось... сначала он запал на Капрюр после Дастера, а потом все таки признал, что Крета гораздо интереснее и по салону, и по тому, как автомобиль едет.

Что значит скакать? у Креты 150 лошадок и 6акпп... после 40-50 км/час она камня на камне не оставит от Каптюра

Чтобы проводить сравнение, надо хотя бы читать инструкцию к автомобилю. Лезут на Каптюре в грязь не отключая ESP и не включая блокировку межосевого, хотя в инструкции написано, что надо хотя бы отключит ESP. При этом очень радуются, что Крета буксует на бездорожье, и выдают это за преимущество. Типа вся грязь разлетится и машина поедет сама собой. Был бы чуть мягче грунт, они бы уже по пороги там бы закопались. Дилетантское сравнение. Что касается динамики, то Крета не гоночная машина, да и Каптюр отстает не сильно. Вряд ли динамика для кого-то единственный параметр для выбора машины. Кстати, никто не обратил на не менее интересный параметр. Крета с задними дисковыми тормозами останавливается хуже Каптюра с задними барабанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

"Оригинальный" подлокотник позор. Жалкий пластик.

По фото вроде "кожа" там сверху, разве нет? А из чего он должен быть сделан по вашему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

По фото вроде "кожа" там сверху, разве нет? А из чего он должен быть сделан по вашему?

Действительно, верхняя поверхность крышки сделана под кожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация