Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Catoleg сказал:

Ничего

"Машина может быть любого цвета, но он должен быть черный." Г. Форд (не дословно)

На конвейере вы наверное ни разу не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vip62 сказал:

На конвейере вы наверное ни разу не были.

Ну, конечно, не был и даже, само собой не имею никакого об этом представления. Просветите при случае, хорошо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Catoleg сказал:

иначе объяснить продажи таких машин, как ФИАТ 500 больше нечем

еще налоговые льготы и "тупо не проехать и не припарковаться" из-за узости улиц в Европе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Catoleg сказал:

Я помню кампанию у ФИАТа, я сам не поверил: они давали новую машину на 5-дневный тест-драйв, просто так! Только ознакомьтесь с новым Punto! Покатался, не понравилос - просто вернул дилеру машину через 5 дней и все. И было это 10 лет назад! 

Всё это не от хорошей жизни делалось. Нужно было хоть как-то привлечь покупателя, ктр не шёл к Фиату. Японцы из Мицу в штатах тоже на те же грабли наступали. Только не помню с каким Лансером, восьмым или девятым. Те отдавали машины без первого взноса под 0%. И прогорели. Убытки несли страшные. Так что не всё так радужно на самом деле, как представляется на картинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут я не вижу какой то особенной политики именно рено как компании...я сам работаю в транснациональной компании. там решают совсем другие задачи и рынок видят по другому. а именно работаем только на москву и питер. остальное не в приоритете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людям нужно доверять. Давать машину на сутки, к примеру. Ну, или на то время, поменьше, которое им надо для ознакомления. А может и большее и лучше за деньги, ибо такой подход уберет туристов, зато машины будут брать напрокат только те, кто реально хочет купить или хотя бы прицеливается. Для этого нужна стоянка, человек, который выдает ключи/забирает деньги/оформляет манюсенький договор аренды при предъявлении прав. Все. Разумеется, этот чел должен мыть и ухаживать за машинами. А так же либо выдавать диск с презентацией машины, с рыбой договора купли-продажи, со всеми условиями по кредиту-лизингу-трейд-ин и т.д., либо отправлять все это на почту, либо на флэшку. Это как вариант.

А вообще-то,  по-хорошему, нужен Рено-Центр где-нить вблизи мегаполиса, где были бы собраны ВСЕ комплектации, которые продаются на рынке, и присутствовать гоночный трек и внедорожная трасса. И чтобы была возможность прокатиться на любой машине в назначенное время. Хочешь скидку - покажи достойное время на круге - получишь скидку. Проехал за 1:30 - получил 2%, за 1:29 - 5. Уложился в 1:28 - получи 10 или там какое-нить КАСКО в подарок или комплектацию повыше. Разумеется, в центре должен быть центр развлечения для детей, куда их можно спихнуть, чтобы они не мешали выбирать машину, ну и прочие развлекательные мероприятия типа боулинга и даже кинотеатра. Люди должны приехать туда на целый день. Пусть будет какой-нить купон, который дает право пользоваться всеми аттракционами, трассами, машинами и т.д. Вот как должно быть на мой взгляд. И выбранную машину ты заказываешь прямо здесь, выбираешь абсолютно все, тебе говорят номер заказа, ты делаешь предоплату и получаешь приблизительную дату изготовления, по номеру заказа, как и дилер, ты можешь отслеживать поэтапно состояние и готовность твоей и только твоей машины, где она: на конвейере, на складе во Франции, на таможне в Финляндии и т.д. И привозят ее тебе не в какой-то там дилерский центр, а тебе лично к дому на автовозе, если очень хочется в оберточной бумаге и с ленточкой. Все, что тебе надо - это подписать документы о приемке-передаче. Ах-да... предпродажная подготовка... а ее здесь не должно быть. Все коврики и прочая лабудень будет установлена и проверена прямо на заводе. А все это дилерство должно умереть. :)

Вот, как-то так я себе вижу продажу машин в скором будущем. :)

38 минут назад, Baks сказал:

Очень спонтанно у меня ушла Каптива и моя семья осталась впервые за семь лет без авто.

Вот, не поверишь... я ни одного дня в своей жизни не прожил без машины. С рождения. :) Мож поэтому я  чего-то не понимаю... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, пессимист сказал:

Я действительно отказался бы от некоторых опций, например автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи, задние электростекла мне тоже ни к чему, плавное затухание плафона настроение не поднимает, без АБС тоже всю жизнь ездил, надеялся на высокую безопасность Сценика, но при ДТП ни одна подушка не сработала и т. д.

Насчет дворника - согласен. Стоит в автоматическом режиме переключатель, давно дождя нет, стекла сухие... Сдаешь назад - включается задний дворник и скребет посуху. Сзади-то датчика дождя нет... :) Оно конечно приятно, за тебе подумали, хотели сделать как лучше, однако не всегда в тему. Но в принципе - мелочь. Пусть лучше будет. Ну, АБС - это уже часть целой системы и... честно говоря, я бы запретил вообще на рынок выпускать машины без ESP. Да, есть люди, которые могут водить уверенно без всяких электронных приблуд, но это исчезающий вид. Я не знаю точно, но наверное процентов 40-50% покупают машину либо впервые, либо с очень маленьким стажем и весьма слабыми навыками, посему ESP - это добро все-таки. А вот подушек-то... возможно и нет вообще. :) Так что просто нечему срабатывать было. Если машина подержанная и побывала в аварии, да еще не очень дорогая многие при ремонте о восстановлении подушек даже и не думают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Catoleg сказал:

Людям нужно доверять

У тебя свой бизнес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

У тебя свой бизнес?

Ты считаешь, что доверять людям нельзя? По кому судишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Catoleg сказал:

Ты считаешь, что доверять людям нельзя? По кому судишь?

А ты что всем доверяешь? Я могу по пальцем пересчитать людей кому я могу доверять. В серьёзных делах конечтно.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Catoleg сказал:

Ты считаешь, что доверять людям нельзя? По кому судишь?

Не надо отвечать вопросом на вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Не надо отвечать вопросом на вопрос. 

Не надо указывать мне что надо, а что не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Catoleg сказал:

Не надо указывать мне что надо, а что не надо. :)

Но ты ведь указываешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

А ты что всем доверяешь? Я могу по пальцем пересчитать людей кому я могу доверять. В серьёзных делах конечтно.

А что такого в аренде машины на сутки или на 2 часа, что должно вызывать недоверие? Данные прав есть, страховка есть, в чем проблема? Угонят? :) Хорошо, зайдем с другой стороны: ты сам будешь угонять? Или там, намеренно бить или там на ней грабить банк... или что там еще, давить бабушек на Променад де Англе? В чем проблема? а во всем остальном ты согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, holod сказал:

не в бровь, а в глаз... я как раз начинал свою водительскую карьеру с 2106, но там хоть усилитель тормозов присутствует...может и его убрать? Я как то ездил на "копейке", вот там его не было, веселуха еще та.

Я начинал с "копейки" и действительно там не было вакуумника. Зато все по-честному - сколько нажал, столько и получил.:rolleyes: Кстати, еще там не было "аварийки" и омывайка подобием клизмы подавалась.  Вот только все это в прошлом, а потому любая новая фишка в автомобиле сегодня мне доставляет удовольствие и я категорически против спартанских версий.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Вот только все это в прошлом, а потому любая новая фишка в автомобиле сегодня мне доставляет удовольствие и я категорически против спартанских версий.

Так в этом-то и вся соль! Кто хочет спартанскую версию - может получить спартанскую, кто хочет навороченную - нате-с, распишитесь... Вот у меня была проблема всегда хотелось мощный мотор, но на ручке. Так нет, за меня уже все решили "маркетологи", они ж лучше знают чем мне там якобы в пробках заниматься, что меня развлекает, что меня достает... Это такие ребята, они все про всех знают и главное ведь "искреннее" желание сделать, чтобы мне же было лучше. :) Он же ведь и жену мне может подобрать и как детей воспитывать подскажет - это ж чуды, а не человеки просто! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Всё это не от хорошей жизни делалось. Нужно было хоть как-то привлечь покупателя, ктр не шёл к Фиату.

Ты зря думаешь, что в Европе ФИАТ за машину не считают. Это совсем не так. От хорошей жизни или нет - это вопрос второй, но они это делали! И в выигрыше кто? Правильно, покупатель. И потом, возможно подобного рода акции были и от Рено или там Пежо... я просто этим не интересовался, дело было в холле гостиницы, я просто взял местный автожурнал и увидел такое предложение. Я уверен, что есть и другие, даже более лояльные к клиенту, но это у них... А мы... не хочется нас называть теми же словами, что о нас думают там. Мне за державу обидно. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Catoleg сказал:

Вот, как-то так я себе вижу продажу машин в скором будущем. :)

Интересная идея, но боюсь вряд ли выполнимая в жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Жарук сказал:

Но ты ведь указываешь ;)

Мне - можно. :sun_bespectacled:

Где я указываю? Про доверять людям? Ну, замени слово "надо" на... ну... "следует". Или "хотелось бы, чтобы"... Ну, скажи, вот тебе можно доверять? Ты угонишь машину? Я думаю - нет. Ну, угоняй, она застрахована. В каком смысле дать напрокат машину потенциальному покупателю - риск? В чем риск я тебе скажу: в нежелании вкладываться в прокатные-подменные-тест-драйвовские машины. Ничего, жисть заставит. У нас просто хотят, чтобы любая машина была продана с максимальной прибылью. Ничего, это пройдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Catoleg сказал:

Мне - можно. :sun_bespectacled:

По секрету: кроме тебя, есть еще люди, которым можно поболее твоего. Олег, не перебарщивай. С тобой нормально общаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Catoleg сказал:

 

Где я указываю? 

Да здесь же. Указываешь всем: маркетологам, производителям, продавцам, покупателям...

Ты так и не ответил:свой бизнес имеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, holod сказал:

Интересная идея, но боюсь вряд ли выполнимая в жизни...

Ничего невыполнимого нет. И вложения минимальные, я уже продумывал про Мячково... Вообще-то, идея более глобальная, но вот она-то вряд ли найдет отклик, ибо прямой конкуренции все стараются натужно избегать. Идея в глобал-кар-сити, чтобы построить аутлет-сити, где была бы улица Ситроен, авеню Форд и т.д. И чтобы рядом были треки, и человек приехал и в одном месте мог бы сравнить разные марки и модели на одной и той же трассе... Вот это было бы реально круто. Чел мог бы из всего разнообразия выбрать себе машину именно под себя. Но вот это даже я отказываюсь верить, ибо надо быть смелым, чтобы противопоставлять машины в прямой и честной борьбе. Просто если какой-нить Клио RS будет уделывать на треке какую-нибудь BMW 530, которая стоит втрое дороже, то начнут закрадываться сомнения... Особенно, если какая-нибудь Калина будет уделывать Кадиллак Эскалад... вот это будет шоу выброшенных миллионов! :) Засцут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Catoleg сказал:

 В чем риск я тебе скажу: в нежелании вкладываться в прокатные-подменные-тест-драйвовские машины. Ничего, жисть заставит. У нас просто хотят, чтобы любая машина была продана с максимальной прибылью. Ничего, это пройдет. :)

По секрету скажу. У НИХ даже не у каждого продавца есть машина на тест-драйв. И у НИХ так же хотят продать каждый а/м с максимальной прибылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sergiosvn сказал:

По секрету: кроме тебя, есть еще люди, которым можно поболее твоего. Олег, не перебарщивай. С тобой нормально общаются. 

Ну, шутки вы када-нить начнете понимать или я уж не знаю... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Catoleg сказал:

Ну, шутки вы када-нить начнете понимать или я уж не знаю... 

Я шутки понимаю. Если че:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Ты так и не ответил:свой бизнес имеешь?

Ну, ты же не хочешь отвечать на вопрос угонишь ли ты машину, взятую напрокат? Какое имеет значение имею я бизнес или нет? Это ничего не меняет в сказанном мной. Какая разница сколько тебе лет, какого ты вероисповедания и т.д.? Есть твоя мысль и совершенно неважно кто именно ее озвучивает. Или в устах одного дважды два будет равно четыре, а в устах другого - пять? :)

Я представил свое видение продаж машин. Что ты скажешь?

11 минут назад, holod сказал:

Вроде как и время подходит к смене автомобиля

А что заставляет менять машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Catoleg сказал:

 

Я представил свое видение продаж машин. Что ты скажешь?

Я скажу, что давно вышел из возраста когда ещё верят в сказки и фантазируют о больших сиськах. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сказочного я сказал? Можно поконкретнее? И это, ты чего реально больших сисек не щупал или не видал? Т.е. ты хочешь сказать их не существует? Их выдумали такие сказочники, как я? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Catoleg сказал:

А что сказочного я сказал? Можно поконкретнее? И это, ты чего реально больших сисек не щупал или не видал? Т.е. ты хочешь сказать их не существует? Их выдумали такие сказочники, как я? :)

Фантазии юношам тостестерона уровень поднимают. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Catoleg сказал:

А что заставляет менять машину?

Пробег, думаю к концу следующего года пробег приблизится к 100 тысячам. Боюсь, третьего разрыва шлангов вариатора не переживу ни я, ни данный агрегат. Шланги эти, как мина замедленного действия, других претензий к машине на данный момент практически нет.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, urbino сказал:

 

Топливные баки сейчас , как я заметил , у всех новых моделей уменьшенные : Меган 4  = 47 литров , Captur = 45 литров.

Сравнивать Megane и Captur некорректно - это авто разных классов : Captur - даже Европейский класса Clio , а это на класс ниже чем Megane.

 

Про баки не обрадовали :)

"даже европейский" да, но российский-то как раз ближе к С классу, он больше европейского ;) Но при этом в них обоих нет многих опций, а за неимением в РФ многих других моделей Рено, приходится вот такие сравнения делать не по доброй воле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Про баки не обрадовали :)

Кстати я так же на объём бака смотрю. Имея сейчас 66 не представляю 45((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Catoleg сказал:

Живешь ты может и не в горах, но тяга, она и внизу будет ого-го, если уж в горах есть. Машину продают по той цене, по которой ее могут купить. Значит, просто в Европе чутка более состоятельный покупатель, не забывай, что кредиты и прочие рассрочки там не чета нашим. Я помню кампанию у ФИАТа, я сам не поверил: они давали новую машину на 5-дневный тест-драйв, просто так! Только ознакомьтесь с новым Punto! Покатался, не понравилос - просто вернул дилеру машину через 5 дней и все. И было это 10 лет назад! А теперь представь про 3-5-летние рассрочки беспроцентные и ты поймешь кто в выигрыше еще останется. :)

Не совсем понял про "дороже а прокате". 

Меган и Клио - это локомотивы Рено. Меган нельзя делать плохо. Это такой же паровоз для Рено, как и треха в БМВ. Да, согласен, у Меган, да и Флуенс, тактильно отличный салон, лучше, чем у всяких-гольфо-шкод, а Capture машина молодежная, там важен дизайн, имидж и небольшой расход. Европейцы много платят именно за имидж и дизайн, иначе объяснить продажи таких машин, как ФИАТ 500 больше нечем. :)

Вот тут мне везло наверное... практически все машины, что я брал, были почти что в топе, возможно оттого, что я всегда указывал опцию навигации, которая обходилась в 4-5 Евро в сутки. Скорее всего именно из-за этого.

Я услышал тебя. Хотя если расход меньше, то зачем делать бак большим? Молодец, что заказал именно Capture, уважуха. Хотя обычно в прокате можно заказать именно класс машины, а конкретную модель они не гарантируют. Хотя я тоже всегда в поле "Прочие пожелания" обязательно указываю модель. Но не всегда срасталось. :)

При всём при этом я пока не проникся "трактором" для повседневного использования))  может когда-нибудь из любви к искусству :)

Ну всякое бывает, просто по логике прокатная машина это же не тестдрайвовская машина, им не надо завлекать клиентов именно богатыми комплектациями, я так думаю. Я обычно беру С класс на механике, а остальное как бонус. То двигатель дизельный, то кабриолет :)

Обычно одна и таже машина с бензиновым движком в прайсе дешевле, чем с дизельным. 

Я тоже был бы готов переплатить за... Сам не знаю как назвать, но купить Каджар, а не Каптур ;)

Может и так, у меня навигатор ср всей Европой и Америкой в телефоне, которым пользуюсь давно и привык)

Да, расход у нашего то не меньше, а больше) А бак такой же. Да и бак у их дизельного и бензинового одинаковый наверняка? Ну это одна из мелочей, к которым привыкаешь)

Я заказывал в Херц, у меня там скидка по карте сбербанка)) У них прописаны в таблице конкретные модели, что не характерно. Могли пригнать и джука и витару, но я специально звонил в офис и мне долго искали эту машину. Перезванивали. Не знали такой модели. Я там выше рассказывал :)

24 минуты назад, Жарук сказал:

Кстати я так же на объём бака смотрю. Имея сейчас 66 не представляю 45((

Ну вот на этом итальянском Каптюре (я не знаю объем Бака точно) при расходе 6.5 после заправки полного бака показало запас хода 760км, а у меня на Мегане с 2.0 бензин показывает 850! )) А дизельный Меган больше 1000 показывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, BattleToads сказал:

а разве Онлайн заказ не позволяет заказать машину под себя? я бы вот лично купил бы через онлайн, если бы мой город был включен в эту программу. но на момент покупки он не включен.

therapeFt

я еще не заправлял полный бак. но всем этим надписям я не доверяю.

Ну плюс-минус интересно что покажет ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Catoleg сказал:

В каком смысле дать напрокат машину потенциальному покупателю - риск? В чем риск я тебе скажу: в нежелании вкладываться в прокатные-подменные-тест-драйвовские машины.

Вообще интересная идея суточного тест-драйва... ну или хотя бы 3-5 часового, с условием - берешь машину с полным баком, возвращаешь так же с полным. Сейчас практически у каждого большого салона всегда есть рядом заправка. Приезжаешь допустим на ТО и вместо того, чтобы протирать штаны у телевизора или у кофейного аппарата на диванчике, заказываешь заранее такой тест-драйв. Чем рискует салон отдавая машину уже проверенному пользователю их услуг, причем машина потенциального покупателя какой либо новинки стоит у них в ремзоне и тестовая машина застрахована по каско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, holod сказал:

Чем рискует салон отдавая машину уже проверенному пользователю их услуг, причем машина потенциального покупателя какой либо новинки стоит у них в ремзоне и тестовая машина застрахована по каско.

Фактически это та же услуга, что и "подменный автомобиль" на время ремонта, т.что препятствий особых быть не должно...:don-t_mention: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КАММЕV сказал:

Фактически это та же услуга, что и "подменный автомобиль" на время ремонта, т.что препятствий особых быть не должно...:don-t_mention: 

Разница может быть в полисе КАСКО, иногда, чтобы сэкономить, дилеры делают страховку на сотрудников (для тестового а/м) - никто не встречал салоны, в которых клиента за руль не пускают или разрешают сесть за руль только на закрытой территории?)

Да и подменки дают не всем подряд, а с определенным стажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Appelsinka сказал:

никто не встречал салоны, в которых клиента за руль не пускают или разрешают сесть за руль только на закрытой территории?)

Такого видеть не приходилось, а вот франшизу в договоре прописывают, если вы являетесь виновником ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Baks сказал:

Ну в крайности впадать то же не надо. Можно комбинировать как VW или премиум немцы. Можно полностью собрать под себя, а можно взять со склада, ходовые версии с ходовыми пакетами...

Можно конечно сделать как премиальные немцы, но тогда и цена премиальная будет. Принцип комплектования опций у Каптюра, да и у любого автомобиля Рено, полностью соответствует стандарту принятому в отрасли. Более того, Рено дает зачастую бОльший выбор доп.опций, по сравнению с конкурентами. Тот же Каптюр имеет три уровня оснащения с двумя двигателями и двумя типами трансмиссий. Для первой комплектации доступно две доп.опции, для второй шесть, для топовой три. Три опции из перечисленных представляют собой пакеты. С сентября количество опций станет больше, т.к. появятся еще пакеты внешней индивидуализации. Машину можно купить со склада дилера, но если что-то не устраивает, можно заказать то что нужно в рамках прайс-листа. Срок ожидания в случае заказа в производство составляет два месяца. Если взять машины других марок в той же ценовой категории, то ситуация мало отличается от того, что есть у Каптюра. Если посмотреть на упоминаемый VW и взять Джетту, которая все же дороже Каптюра, но начинается с 900 тыс. руб. Там также предлагается 3-4 пакета опций для 4-х комплектаций, ничего принципиально отличного от Рено я не увидел. Если посмотрим на Крету, то она дает совсем мало вариантов. Базовая комплектация вообще маркетинговая, Я сомневаюсь, что в этом классе есть желающие купить машину без кондиционера, подогрева сидений, с мех. зеркалами и даже без полки багажника. При этом опций у этой комплектации нет. Для второго уровня оснащения доступен только один пакет, а для топа два (при этом второй не заказать без первого). Мало отличий мы найдем и у других одноклассников: Экоспорта, Витары, Кашкая и т.д. Более того, КИА Моха,в на котором Вы ездите, имеет всего две комплектации и ни одной опции, хотя стоит от 2 400 000 руб. Некорректно сравнивать массовых производителей с "премиумом". Там другая стоимость и другие возможности для производителя. Хотя те же японцы (Лексус, Инфинити, Аккура) не балуют своих клиентов гибкостью комплектаций не только в Россси, но и в других странах, но это не мешает им быть востребованными у покупателей. Поэтому давайте более реально смотреть на вещи, иначе действительно обсуждаем какие-то "детские фантазии", как было написано кем-то выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Жарук сказал:

 

Ты так и не ответил:свой бизнес имеешь?

Нельзя задавать "экспертам" такие вопросы, их опыт в бизнесе не подлежит разглашению. Государственная тайна ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Некорректно сравнивать массовых производителей с "премиумом". Там другая стоимость и другие возможности для производителя.

Ок, тогда Шкода. Ценник примерно сопоставимы. Просто ИМХО при прочих равных возможность собирать на свой вкус будет конкурентным преимуществом. Ведь для этого же не надо доп сертификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Ок, тогда Шкода. Ценник примерно сопоставимы. Просто ИМХО при прочих равных возможность собирать на свой вкус будет конкурентным преимуществом. Ведь для этого же не надо доп сертификации.

Шкода прекрасный пример "чистого маркетинга". Возьмем Октавию, которая начинается с 887 тыс. руб. При этом машина не имеет кондиционера, ESP, подогрева сидений, подлокотника, кожаной обивки руля,  парктроников и т.д.  Т.е. всего что давно стало нормой для машин такого класса и цены. При этом  только два подголовника сзади, 15-ая резина  т.д., . А дальше все за деньги и причем немалые. При этом опций казалось бы огромное множество, но реально все сбито в пакеты, которые стоят дешевле отдельных опций. Это делает заказ большинства отдельных опций совершенно невыгодным. Надо еще заметить, что для базовой машины опций почти нет, а многие доступны только для самого дорогого третьего уровня оснащения. В результате, при цене вроде бы 900 тыс., добавив основные функции легко получить 1,2-1,3 млн. руб. Обилие опций достигается их урезанием в базе, а за гибкость комплектаций приходится переплачивать. Даже родственный VW давно отказался от такой практики, да и другие производители не идут в ногу со Шкодой. Впрочем, я писал об этом выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я отвлеку немного от обсуждения заморского и не предполагаемого на российском рынке Captur на неприемлемом у нас роботе. Вопрос по нашей машине. Какая сейчас самая последняя версия карт для Media Nav Evolution на https://renault.naviextras.com/shop/portal/downloads ? У меня стоят карты за 2014 год. Это странно для машины середины 2016 года. Второй вопрос. Сервис Aha https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aha.android.app у меня вообще не работает. То есть не возникает дополнительной вкладки в выборе источника Мультимедиа. Но при этом по блютуз с запущенного на смартфоне приложения радио слушать в машине можно (источником будет блютуз), вот только весь интерфейс остается на телефоне, а на Media Nav ничего нет. Это Самсунг на Андроид. У всех так? И еще вопрос. Никак вообще не работает и не отображается нигде Driving eco (меню экономичного управления). Нет никаких отражений на спидометре этой функции, нет вообще в Media Nav. У всех так?

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Маректологам" не стоит задавать вопросы "зачем нужны маркетологи?" и почему мы должны оплачивать их медвежьи "услуги", так же как и "услуги" дилеров. Такой допотопный метод продаж изживет себя очень скоро. Когда производители поймут, что дилеры не нужны, ибо самим продавать выгоднее, они просто пока ленивы. А машины будут заказывать через интернет в той комплектации, в которой будет нужно клиенту. Конечно, очень удобно создавать структуры с кучами посредников, которые навязывают свои ненужные услуги и кормятся этим, все равно оплачиваются они в итоге конечными потребителями. Т.е. мне нужно оплатить то, что меня вынуждают покупать то, что мне не нужно. Браво. :) И я еще им должен спасибо наверное сказать. Как всегда представители глухи и высокомерны. Они так "борются" за клиента. :) Это их право, как и мое право - не покупать то, что мне не нужно. А примеры с вель-сатисами, лагунами, авантаймами и прочими неудачными с коммерческой точки зрения машинами - так нет в том никакой вины "маркетологов". Это ж не они дали им зеленый свет, угробив миллиарды Евро... Они ж безошибочны, они все про всех знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Виталий Фоменко сказал:

У всех так?

К сожалению, владельцев Каптюров тут не так и много. А продавцы не могут проконсультировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Виталий Фоменко сказал:

Друзья, я отвлеку немного от обсуждения заморского и не предполагаемого на российском рынке Captur на неприемлемом у нас роботе. Вопрос по нашей машине. Какая сейчас самая последняя версия карт для Media Nav Evolution на https://renault.naviextras.com/shop/portal/downloads ? У меня стоят карты за 2014 год. Это странно для машины середины 2016 года. Второй вопрос. Сервис Aha https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aha.android.app у меня вообще не работает. То есть не возникает дополнительной вкладки в выборе источника Мультимедиа. Но при этом по блютуз с запущенного на смартфоне приложения радио слушать в машине можно (источником будет блютуз), вот только весь интерфейс остается на телефоне, а на Media Nav ничего нет. Это Самсунг на Андроид. У всех так? И еще вопрос. Никак вообще не работает и не отображается нигде Driving eco (меню экономичного управления). Нет никаких отражений на спидометре этой функции, нет вообще в Media Nav. У всех так?

если как то  поможет, https://www.drive2.ru/l/10559832/ а у меня как владельца каптур...просто нет медианав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жарук ,не удивлюсь, если они немного в этом смыслят. Например мне понадобилось 10 минут, чтобы понять - сервис отражения пробок через RDS работает только в Москве. Как думаете, что ответит продавец, сколько на это нужно времени? На самом деле жесть в другом. Kaptur это бюджетный автомобиль, который стоит дешевле хорошей комплектации Focus. Это красивый, привлекательный автомобиль. А владельцев немного. Не вижу других таких авто и на дорогах Питера. Это значит, что нет возможности больше у людей покупать. Это значит, что на дорогах будет через 3-4 года как в 90-е - очень много старых ржавых машин. Меня это нисколько не радует.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:

При всём при этом я пока не проникся "трактором" для повседневного использования))  

Негодник какой! Как ты вообще такое мог сказать?! )))

Здорово, что покатался на евроКаптюре. Будет с чем сравнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BattleToads , спасибо, хорошая инструкция.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.08.2016 at 23:53, therapeFt сказал:

Ну всякое бывает, просто по логике прокатная машина это же не тестдрайвовская машина, им не надо завлекать клиентов именно богатыми комплектациями, я так думаю.

А вот по моей логике все немного по-другому. Лично я беру машины в прокат именно те, что меня интересуют и может быть я их когда-нибудь куплю. Не важно новые они или нет будут - это вопрос второй. И для меня машина напрокат это долгосрочный тест-драйв. Именно так я влюбился в дизельный Сценик 3. А иногда хочется покататься на машинах, которые я себе точно не куплю, но хочется побыть в шкуре... :) По крайней мере получить представление. И в прокат зачастую поступают машины в дорогих комплектациях именно с этой целью -и еще, чтобы они не пылились на складе... ибо европейцы все-таки скряги и дорогие комплектации обычных машин типа Рено-Пежо расходятся плохо, как мне кажется, ибо... там люди стараются купить минимум необходимого в таком сегменте. В отличие от нас, где большинство руководствуется принципом типа: а чем я хуже Васьки-то? У него климат 4-зонный, а я что, хуже? В общем, покамест у нас машина считается средством самоутверждения, то опции, которыми даже многие никогда не пользуются, будут весьма востребованы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация