Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, BattleToads сказал:

а три это за какой период? и с чем связано?

Сейчас стоит третий, За период с момента покупки нового авто в '12 году. С чем связано, понятия не имею.. но тенденция такова, что сначала барахлит блютуз, потом магнитола, а потом машина просто не заводится. Так что у меня рекорд по замене аккумов считаю. Но тема совсем не об этом. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Маркман Э.В. , спасибо, не видел. Я пробовал говорить об этом наборе при покупке авто. Мне сказали, что столько стоит сам набор, а его установка 7 т.р. Сказали, что требуется целых два часа работы, потому так дорого. Прикуривателем пользуюсь редко, поэтому решил обойтись одной пепельницей. Но я заглянул в сам авто, и мне показалось, что подстаканник в Каптюре имеет меньший диаметр, чем фирменная пепельница. Поэтому и уточняю. Не могли бы вы прояснить этот момент - входит ли фирменная пепельница 82 01 375 535 в водительский подстаканник Каптюра? И действительно так стоит установка прикуривателя? Автомобиль должны выдавать в среду, поэтому еще есть возможность обсудить это с салоном.

Установка набора стоит у нас 200 руб. Приезжайте, сэкономите )) Пепельница в подстаканник входит, она стандартная для всех а/м Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, lutvun сказал:

у Каптюра проблем нет. я чип вообще не достаю из кармана, никаких танцев с кнопкой не произвожу.

Копить на колеос или ну его в сад и взять каптюр без смс и регистрации.Уж если на нем моя любимая схема СР стоит...Хммм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В. , спасибо за подсказку по цене. Это помогло установить пакет курильщика за разумные деньги.

Общий вопрос по Каптур. Мультимедиа MediaNav 2.2 это одно и тоже, что Media Nav Evolution? На сайте https://renault.naviextras.com/shop/portal/downloads они выглядят по разному.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CUCEKHET сказал:

У меня жена на последних месяцах или уже неделях)) Сорри,я тут редко бываю просто))

Тогда спрашивай, все расскажем, ничего не утаим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, sergiosvn сказал:

Да, это очень удобно, у меня это штатно есть, не в Рено, когда сажусь на Меган, этого режима действительно не достает.

Вот и именно :)

3 минуты назад, BattleToads сказал:

есть такое, три моргания.

Это радует! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Тогда спрашивай, все расскажем, ничего не утаим))

Хорошо.Завтра проспрашиваюсь по-полной.Себе если что хочу только полный привод,ну и ручка или вариатор без разницы.Главное чтоб камера заднего вида была.мои любимые реношные СР,возможность не всегда заправлять на хороших заправках,ну и дешевое адекватное каско.Изофиксы и эйрбги итак кажись есть.а шторок точно нет и не планируются? Так же как аудиосистема звучит,приемлемо,или как старый патифон? Есть варианты сразу вколхозить хороший звук? как дела с шумоизоляцией?  Сколько реально кушает? Есть ли в прикольной зелено-черной расцветке? Запаска адекватная,или докатка? Интегрированы ли в кресла система неломания шеи при ударе идиота сзади? Заезжает ли передний свес на средний питерский бордюропаребрик? Штатная сигналка со звуком? Требуют ли страховые ненавистный мне бесполезный замок на капот? Есть ли мой любимый параноидальный датчик дождя? Где в нем лучше всего запрятать пиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, по охранным системам - консультировался с установщиками и все они в один голос говорят, что штатный автозапуск без копии ключ-карты в салоне машины работать не будет. В самом деле придется к машине с имеющимися автозапуском докупать ещё и сигналку с автозапуском, чтобы работало как положено? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Поверьте, что никто не будет перепрошивать свою машину для того, чтобы стеклоподъемники работали не три минуты, а десять. Тем более владельцы старых автомобилей, у них о других проблемах голова болит. Собственно и самой проблемы не существует, все это очень притянуто за уши. Большинство владельцев а/м вообще обо всем этом не задумывается.

большинство да , меня это просто удивило на третьем гранде  по сравнени со 2 , но такого негатива от этого   как я встречал  на форуме сначало среди владельцев 3 сцеников , теперь каптюров у меня никогда не было , просто удивил этот "косячок " инженеров рено , вроде дополнили ниссановскую модель , но без небольшой оплощности все равно не обощлось .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yushan сказал:

Подскажите, пожалуйста, по охранным системам - консультировался с установщиками и все они в один голос говорят, что штатный автозапуск без копии ключ-карты в салоне машины работать не будет. В самом деле придется к машине с имеющимися автозапуском докупать ещё и сигналку с автозапуском, чтобы работало как положено? Спасибо.

брехня полная.

одна карта у меня лежит в Белгороде, на второй езжу в Брянске и заводится))).

принцип работы следующий.

вы програмируете голову (магнитолу) перед каждым желанием автозапуска, Каптюра не на тогда когда хотите чтобы он завелся, а на тогда, когда Вам понадобится мафына)).

к примеру в 06:00 Вы собираетесь выезжать , вот и вбиваете шесть утра.

Каптюр сам определяет когда начать подготовку(запуск, прогрев, охлаждение) к поездке. завестись может и в пять утра. единственное условие это зазор в 15 минут до.

единственное я еще не оценивал нормально охлаждает, или поработав 10 минут глохнет(защита двигателя, зашита в програме Каптюра).

но то что заводится по программе и с карты без второй карты это факт провереный много раз.

кстати, чтобы это все работало необходимо при покупке потребовать(иногда забывают))) активировать данную функцию автозапуска.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, lutvun сказал:

...одна карта у меня лежит в Белгороде, на второй езжу в Брянске и заводится))).

принцип работы следующий....

 

Это все со штатной охраной или все-таки стоит что-то другое? Опять-таки по словам установщиков Пандора и призрак не до конца дружат с автозапуском и дист

анционным запуском каптюра. Я в растерянности по поводу охраны,  дилерский Шерхан тоже непонятно как будет работать)

Изменено пользователем КАММЕV
урезал цитату (п.4.7 Правил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yushan сказал:

Это все со штатной охраной или все-таки стоит что-то другое? Опять-таки по словам установщиков Пандора и призрак не до конца дружат с автозапуском и дист

анционным запуском каптюра. Я в растерянности по поводу охраны,  дилерский Шерхан тоже непонятно как будет работать)

Вам лучше у маркмана спросить , мне то же кажется какой то бред установщика ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yushan сказал:

Это все со штатной охраной или все-таки стоит что-то другое? Опять-таки по словам установщиков Пандора и призрак не до конца дружат с автозапуском и дист

анционным запуском каптюра. Я в растерянности по поводу охраны,  дилерский Шерхан тоже непонятно как будет работать)

Дилерский шерхан будет нещадно жрать аккум-проверено на равике.Лучшая противоугонка-это металический штырь на руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Лагуна II была первым массовым а/м с функцией "свободные руки". Сейчас иногда уже сложно сказать, что в машинах Альянса от Рено, а что от Ниссана. Многие разработки делаются сразу на большое количество моделей всех марок, а автомобили все больше становятся одинаковыми по  технике.

Спасибо за ликбез  

а вы в этой теме не постите  , хотел бы от вас услышать это бред или так на самом деле 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lutvun сказал:

Renault Start активируется

и никаких доп опций.

И никакой обратной связи. Как и у дастера. Минимальный радиус действия, 200 м. по прямой- маловато. 
Именно поэтому люди ставят дополнительную сигнализацию. Большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, drik сказал:

И никакой обратной связи. Как и у дастера. Минимальный радиус действия, 200 м. по прямой- маловато. 
Именно поэтому люди ставят дополнительную сигнализацию. Большинство.

я этого делать не буду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Yushan сказал:

Подскажите, пожалуйста, по охранным системам - консультировался с установщиками и все они в один голос говорят, что штатный автозапуск без копии ключ-карты в салоне машины работать не будет. В самом деле придется к машине с имеющимися автозапуском докупать ещё и сигналку с автозапуском, чтобы работало как положено? Спасибо.

Это полная ерунда и некомпетентность установщиков. Кроме базовой версии Лайф, в версиях Драйв и Стайл автозапуск входит в стандартную комплектацию. Как уже писал уважаемый lutvun, эта система запускается с кнопки на ключе, либо программированием чере Медианав (на тех машинах, где он есть). Естественно никакого ключа в машине при этом нет. Если есть необходимость установить сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, то для машин Рено этот вопрос тоже решается без запрятывания ключа в машине. К сигнализации Шерхан есть специальный модуль, который программируется дилером Рено. Он отключает заводской иммобилайзер в момент срабатывания автозапуска. В остальное время иммобилайзер штатно работает. Это оборудование полностью омологировано Рено и продается как штатное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

Спасибо за ликбез  

а вы в этой теме не постите  , хотел бы от вас услышать это бред или так на самом деле 

 

Уже ответил в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2016 at 17:20, Маркман Э.В. сказал:

Это полная ерунда и некомпетентность установщиков. ...

после ваших слов имею я право требовать расшить мне вторую ключ карту? дилер мне ее зашил, отдал только металлический ключ, сигнализация шерхан, куплена и установлена у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BattleToads сказал:

после ваших слов имею я право требовать расшить мне вторую ключ карту? дилер мне ее зашил, отдал только металлический ключ, сигнализация шерхан, куплена и установлена у дилера.

Судя по всему, дилер продал Вам сигнализацию в не заводской комплектации. В сигнализации, поставляемые Рено, входит доп. чип для обхода иммобилайзера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да скорее всего так и было, значит рано панику наводить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забронировал Каптюр, который через "С" на два дня напрокат, посмотрим, послушаем, что за зверь :) Какой движок и коробка пока не знаю, сказал мне все равно, потому что иначе достали звонками с уточнением. Но дизель с АКПП, ессно, будет дороже.

Я когда позвонил и сказал, что нужен именно Рено Каптюр, они мне 2 раза перезванивали и переспрашивали какой-какой Рено??)) Хотя я звонил именно им потому, что в их прайсе видел эту машину)

Кстати, прокат Феррари на полчаса стоит столько же, сколько сутки на Каптюре))) Но это того стоило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, therapeFt сказал:

Но это того стоило)

Какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Какая?

SF-16 конечно))

599 если верить поспекту. Ещё была Калифорния, но дороже каптюра))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша, а фотки есть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, MsMargo сказал:

Лёша, а фотки есть?)

Есть даже видео, но это оффтоп))

Меня сейчас Фокс Каптюр больше интересует))

Посмотрел сайт офдилера, "всего 19900 тыс"))) но можно взять с пробегом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

Меня сейчас Фокс Каптюр больше интересует))

Ты его собираешься гнать оттуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Baks сказал:

Ты его собираешься гнать оттуда?

Он на нём собирается гонять там))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, therapeFt сказал:

Есть даже видео, но это оффтоп))

Ну ты потом где-нибудь выложи! Я хочу посмотреть, как ты крут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Посмотрел сайт офдилера, "всего 19900 тыс"))) но можно взять с пробегом)

 

25 минут назад, Жарук сказал:

Он на нём собирается гонять там))

Как тогда понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Как тогда понять?

Ваня, Алексей заказал в прокате Каптюр, а его пост с ценой не читай:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

 

Как тогда понять?

19900тыс, Ваня, это 19.900.000₽ И это не про Каптюр))

Нет, гнать я его не буду, тем более я на острове) Наш через К больше подходит под наши реалии. Просто интересно будет сравнить, раз тут он есть напрокат. 

2 часа назад, MsMargo сказал:

Ну ты потом где-нибудь выложи! Я хочу посмотреть, как ты крут! :D

Да это аттракцион, не более. С инструктором. :) Без него на весь день стоит 1100 ойро :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, раз уж вы все знаете и представляете здесь интересы компании Рено, вопрос такой, навеянный данным видео:

2200.00руб. http://upory.ru/shop/109/desc/upor-dlja-kaptur

почему на Логан - гидравлический упор поставили, а на Каптюре - имеющего достаточно тяжелый капот, решили сэкономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Эдуард, раз уж вы все знаете и представляете здесь интересы компании Рено, вопрос такой, навеянный данным видео:

2200.00руб. http://upory.ru/shop/109/desc/upor-dlja-kaptur

почему на Логан - гидравлический упор поставили, а на Каптюре - имеющего достаточно тяжелый капот, решили сэкономить?

Потому что в Каптюре есть много  того, чего нет в Логане. Вам самому уже не смешно выискивать какую-нибудь "ерунду" на Каптюре и затевать песнь про экономию. Сравните лучше базовую комплектацию вашего Сценика и Каптюра. После этого придётся длинную тему заводить про экономию на Сценике. Он дороже Каптюра, но там далеко не все опции Каптюра присутствуют. Объяснять ещё раз, что комплектации формируются исходя из определёной себестоимости машины и выбора под неё определенных опций, уже надоело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да владельцы Рено - они вообще какие-то смешные... Спрашивают чего-то, интересуются... Кого вообще интересует их мнение? Речь об экономии заводят. Смешно, да и только. Кого она вообще волнует, эта экономия? Рено вообще покупают люди, которым слово "экономия" режет слух и является фактически запретным. Глупо про экономию спрашивать - ведь ты владелец Рено! :)  Да и производитель тоже чужд экономии, зачем ему деньги? Он же не затем машины производит, чтобы денег заработать, а затем, чтобы люди были счастливы, владея Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вам самому уже не смешно выискивать какую-нибудь "ерунду" на Каптюре ...

А я не считаю это ерундой, и вообще странная какая то ситуация, не находите - гидроупор на Логане появился после того, как были опрошены владельцы данных авто и был получен ответ, что сильно не хватает гидроупора капота... и Рено пошло на встречу владельцам, на втором Логане появился гидроупор. Но в Каптюре от гидроупора благополучно отказались, хотя сам капот на Каптюре гораздо тяжелее, чем на Логане... чем же руководствовалось Рено, отказываясь от этой опции на Каптюре? Как мы видим выше, ценник 2200,00 для розничного покупателя , не такой уж и высокий и многие наверняка захотят поставить себе данную опцию. 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Сравните лучше базовую комплектацию вашего Сценика и Каптюра.

Я никогда не рассматривал базовую версию Сценика, поэтому даже не знаю, что там в ней. Но мой Сценик на голову лучше самого дорого Каптюра и единственный плюс у Каптюра, в отличие от моего Сценика - это только то, что он новый и имеет трехгодовую гарантия производителя... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

Но мой Сценик на голову лучше самого дорого Каптюра...

сделанный из более качественной стали, с новейшими моторами, собранный пусть и алжирцами, но во Франции... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, holod сказал:

мой Сценик на голову лучше самого дорого Каптюра

Достаточно субъективное и опрометчивое заявление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, *Аннушка* сказал:

Достаточно субъективное и опрометчивое заявление.

То что субъективное - да... я городской житель и полный привод меня в принципе не интересует. Опрометчивое - вот здесь я сильно поспорю, так как облазил Каптюр от капота до багажника и он во всем проигрывает Сценику. У Сценика шесть подушек, недоступных Каптюру; 3-и отдельных двигающихся задних сиденья, глубокий объемный багажник, полный электропакет с функцией авто на всех  стеклоподъемниках; гидроупоры капота; двигающийся бокс-подлокотник, ниссановский 2-х литровый двигатель с вариатором (тоже конечно не спортсмен, но сильно дешев в обслуживании до 100 тысяч км), который не чета Реновскому, у которого дутые лошади - а с 4 ступ. автоматом DP... он и на 100 лошадок не едет... чем там может ответить Каптюр - автозапуском (так сейчас любая недорогая сигналка его может обеспечить, но многие и без него обходятся, как и ваш покорный слуга - хотя машину я эксплуатирую каждодневно и в любую погоду), что там еще - свободные руки... но я и без них себя неплохо чувствую, мне как говорится не в падлу, нажать на кнопочку и вставить карту в слот... зато я частенько пользуюсь опцией - автоматическое закрытие всех стекол при закрытие машины. Так что в любом случае, плюсы - могут оказаться минусами и наоборот.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, holod сказал:

я городской житель и полный привод меня в принципе не интересует

Я тоже.

Поэтому жду сентября и переденеприводную модель с автоматической трансмиссией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, *Аннушка* сказал:

Поэтому жду сентября и переденеприводную модель с автоматической трансмиссией.

и опять минус Каптюра - версия будет только с 1,6CVT... двухлитровый двигатель недоступен, хотя Кретта будет предлагать вариант с 2-х литровым двигателем и 6АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый день на Captur и 150км по горным серпантинам. Машина дизельная с роботом EDC, то есть совершенно не то, что у нас :) Тем интереснее потом будет прокатиться на Kaptur :)

Впечатления хорошие, интерьер ещё проще, чем у российского, хотя комплектация максимальная. Из первых впечатлений: багажник очень маленький при отодвинутых сидениях, но зато сзади за собой сажусь как король, перед коленками ещё 10см. Кнопки круиза и эко тут расположены по другому, более удобно. Пластик везде жёсткий и матовый. На ручках дверей матовый. Ручка закрывания багажника - одна. Розеток нет ни сзади, ни в багажнике и почему то не работает и основная, пришлось питаться от USB. 

Подвеска понравилась, энергоемкая, жёсткостью не досаждает, но говорят наша ещё лучше :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель - это дизель. Тут все понятно :) по горам самое то Правда в начале показалось, что уж слишком тарахтит, хотя потом вроде привык, но на своей бензинке звуков лишних не слышу, за то расход по горам 6.5 :) 

Кстати 95й тут 1.4 Ойро, а дизель 1.1 за литр. 

Система старт-стоп... На любителя. Отключается кнопкой в любое время. Заметил, что именно на Рено, если тормоз не давить сильно, то мотор не глохнет. В общем, можно приспособиться) Правда я всегда считал, что при запуске двигателя и топлива расходуется много и на экологию хуже влияет, чем просто ХХ, не знаю...

Робот: По горам частенько дергает, но скорее связано с тем, что это было пока я не приспособился. То есть перед шпилькой он бывало резковато на 1ю переходил, но потом я заранее тормозил и уже входил на первой (как до этого на механике) - много мест где только на первой тянет... И ещё непонятный эффект: на малых скоростях, например при парковке, как-то резко ведёт себя. Вот я на своём Мегане ставлю реверс, отпускаю тормоз и она начинает катиться, а каптюр с Роботом сначала не двигается, а потом резковато стартует. Приходится опять тормоз жать. Не удобно.

Зато старт с места хорош, и на обгон хорошо выходит. Но это с дизелем. По комфорту, все-таки  пока вариатор мне больше нравится или 6-7ст АКПП :)

Тормоза задние - барабанные.

Спинка регулируется колесом: на ходу проще подрегулировать, чем рычагом)

Бардачок-ящик: спорное решение. 

В заднем подстаканнике съёмный контейнер-мыльница. Думаю в наш тоже можно поставить)

Кнопки СР - тоже только на передних дверях. 

Не хватает Зеркала с автозатемнением (ЭЗЗВ)

Если вынести за скобки гамму двигателей и КПП (они могут у нас ещё разные появятся) в общем, наши хорошо его улучшили! Молодцы! 

В принципе по всем ощущениям как Кашкай, только пластик, борода и "тоннель" попроще. В Кашкае-1 все же все мягкие панели, кроме козырька)

Думаю, Крета может привлечь более стильным чтоли, интерьером.

Иллюстрации будут позже :)

Как итог первого дня: кроме гаммы двигателей и КПП  пока ничего из ярких плюсов, по сравнению с нашим, не увидел. Может плохо смотрел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

То что субъективное - да... я городской житель и полный привод меня в принципе не интересует. Опрометчивое - вот здесь я сильно поспорю, так как облазил Каптюр от капота до багажника и он во всем проигрывает Сценику. У Сценика шесть подушек, недоступных Каптюру; 3-и отдельных двигающихся задних сиденья, глубокий объемный багажник, полный электропакет с функцией авто на всех  стеклоподъемниках; гидроупоры капота; двигающийся бокс-подлокотник, ниссановский 2-х литровый двигатель с вариатором (тоже конечно не спортсмен, но сильно дешев в обслуживании до 100 тысяч км), который не чета Реновскому, у которого дутые лошади - а с 4 ступ. автоматом DP... он и на 100 лошадок не едет... чем там может ответить Каптюр - автозапуском (так сейчас любая недорогая сигналка его может обеспечить, но многие и без него обходятся, как и ваш покорный слуга - хотя машину я эксплуатирую каждодневно и в любую погоду), что там еще - свободные руки... но я и без них себя неплохо чувствую, мне как говорится не в падлу, нажать на кнопочку и вставить карту в слот... зато я частенько пользуюсь опцией - автоматическое закрытие всех стекол при закрытие машины. Так что в любом случае, плюсы - могут оказаться минусами и наоборот.

Положа руку на сердце скажу так: Каптур это шажок назад, компромисс по сравнению с Меганом и Сцеником. Если бы у нас в РФ "все было нормально", то логичным следующим шагом для их владельцев был бы Каджар. ( или 4е поколения этих же авто) А на данном этапе компромисс: или Каптур или Кашкай2. Ну или Колеос2, хотя разница в цене уже больше.

Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, holod сказал:

и опять минус Каптюра - версия будет только с 1,6CVT... двухлитровый двигатель недоступен, хотя Кретта будет предлагать вариант с 2-х литровым двигателем и 6АКПП.

Ну Крета после Сценика это уже как-то совсем не серьёзно :) Имхо. Хотя в кризис и при таком курсе приходится отходить от стереотипов, наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

Положа руку на сердце скажу так: Каптур это шажок назад, компромисс по сравнению с Меганом и Сцеником. Если бы у нас в РФ "все было нормально", то логичным следующим шагом для их владельцев был бы Каджар. ( или 4е поколения этих же авто) А на данном этапе компромисс: или Каптур или Кашкай2. Ну или Колеос2, хотя разница в цене уже больше.

Разве не так?

Смотря в чем видеть компромисс. Напрямую сравнить Каптюр и Каджар невозможно, но есть Кашкай 2, который мало чем отличается от Каджара. Если сравнивать эти машины, то очевидных значительных преимуществ у Кашкая перед Каптюром нет, хотя его цена и начинается с 1 099 000 руб., т.е. там где прайс на Каптюр уже почти заканчивается. При этом машины близки по размеру и вместительности, и являются одноклассниками. Безусловно у Кашкая есть хорошо оснащенные версии, но и стоят они значительно дороже Каптюра, более 1 400 000 руб. Собственно говоря, Сценик IV  не стоил бы дешевле, да и Меган IV был бы ценой за миллион руб. и выше. Но тут никакая логика не нарушается, более дорогой автомобиль должен быть более оснащенным. Если есть желание и возможность перерасти класс "С", к которому относится и Сценик, и Меган, и Каптюр, то надо смотреть машины другого класса и другого бюждета, тот же Колеос и его одноклассников. Если же бюджет на покупку машины мало отличается от докризисного, то Каптюр остается одним из лучших вариантов за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

То что субъективное - да... я городской житель и полный привод меня в принципе не интересует. Опрометчивое - вот здесь я сильно поспорю

Вам не приходило в голову, что сравнивать автомобили надо хотя бы с учетом ценовой категории. В 2013-ом году Сценик стоил в минимальной комплектации 835 000 руб. Причем с двигателем К4M, а у Каптюра уже Н4М. Сегодня Сценик стоил бы минимум  1 150 000  руб. в базе, а может и еще дороже. 

 

Цитата

мне как говорится не в падлу,

На мой взгляд, жаргон определяет уровень дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На мой взгляд, жаргон определяет уровень дискуссии.

Абстрагируюясь от жаргона - функция "свободные руки" очень полезна. У меня на Сценике была такая, и сейчас ее очень не хватает, когда подходишь к машине с полными руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.08.2016 at 23:58, sergiosvn сказал:

Да, это очень удобно, у меня это штатно есть, не в Рено, когда сажусь на Меган, этого режима действительно не достает.

На Мегане III (2015 г.в) эта функция уже есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация