Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Вахтер сказал:

Чем дизель лучше? Он дороже, обслуживание тоже дороже, а ТО через 10 тыс

Ты сколько км в год ездишь?

Я правильно понимаю, что ты присматриваешься к Каптюру?

Езжу в год я мало. Вопрос экономии меня тут интересует опосредственно.

Дизель намного приятнее на ходу за счет эластичности. Так же он намного тише на скорости, потому как низкооборотный - при 100 км/ч там едва 2000 об. будет. на 6 передаче.

И дизель позволяет более полно реализовать внедорожный потенциал. Он тяговит на низких оборотах и имеет большой крутящий момент. Тот де Дастер - самый внедорожный вариант по всем тестам это дизель на ручке.

Обслуживание дизельного Сценика меня не разоряет, не разорил бы и дизельный Каптюр. Но Рено нас обломало и придется исходить из того, что есть.

Да, мысли есть. Присматривался к Дастеру, я бы ему еще простил внешний вид, но мирится с аскетичным оснащением уже не хочется. А в Каптюре есть почти все, что нужно. Конечно можно еще раскатать губу, но это будет уже новый Колеос) и новая цена..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

 

Да, мысли есть. Присматривался к Дастеру, я бы ему еще простил внешний вид, но мирится с аскетичным оснащением уже не хочется. А в Каптюре есть почти все, что нужно. Конечно можно еще раскатать губу, но это будет уже новый Колеос) и новая цена..

Так может есть смысл Дастер дизель Привелидж Люкс ? Там все есть! И он более брутальный чем Каптюр И проверенный временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Так может есть смысл Дастер дизель Привелидж Люкс ? Там все есть! И он более брутальный чем Каптюр И проверенный временем

Вот и я тоже теперь хз.Учитывая,что жене дастер больше понравился)) Или взять б.у. с годом гарантии,пока рынок спит.Тоже хз что выбрать,учитывая что пробеги возросли,тоже о дизеле думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

Вот и я тоже теперь хз.Учитывая,что жене дастер больше понравился)) Или взять б.у. с годом гарантии,пока рынок спит.Тоже хз что выбрать,учитывая что пробеги возросли,тоже о дизеле думаю.

Если за границу на машине ездишь, тогда тоже есть смысл дизель купить.

Хотя на хороших европейских дорогах расход у меня на Сценик-3 бензиновом был всего 6 литров. А в Москве почти 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Если за границу на машине ездишь, тогда тоже есть смысл дизель купить.

Хотя на хороших европейских дорогах расход у меня на Сценик-3 бензиновом был всего 6 литров. А в Москве почти 10

Не,в основном по КАДу и раздолбанному центру.Я бы сценик купил-а его нет=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Вахтер сказал:

Как думаешь , мне выгоден дизельный Дастер если я в год сейчас езжу 15-20 тыс км?

Не хочу писАть не по теме.

Скрытый текст

Пробеги не большие. Нужно наезжать в год от 30000. Если экономия не интересует, то бери. Не разочаруешься.

Просто тебе нужно самому понимать для каких целей ты поменяешь комфортабельный Сценик на аскетичный Дастер?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продажу вышел июньский номер За рулем. Там репортаж про полевые испытания Каптюр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Вахтер сказал:

В продажу вышел июньский номер За рулем. Там репортаж про полевые испытания Каптюр

Да вроде ничего там нового... как мне показалось, в этой теме и в другой с видео обзорами  информации гораздо больше )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, КАММЕV сказал:

Да вроде ничего там нового... как мне показалось, в этой теме и в другой с видео обзорами  информации гораздо больше )))

 

Ну вот, расстроил. А я с ЗП хотел купить этот номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме было много споров о задних дисковых и барабанных тормозах. Вот нашёл интересное видео от коллег по альянсу:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sr.GIO сказал:

Вот далась вам всем эта полка:D Какие проблемы? Нет никаких проблем с этой полкой.

Точно также - поставил вдоль задних сидений или положил на пол (сколько там толщина той полки? моя сантиметра 1,5-2) и нет проблем.

А вот пользуюсь ей постоянно, на шторку точно ничего не положишь.

У Каптюра полка толщиной сантиметров 5 будет. Она такая вся профилированная.

Конечно можно поставить на пол перед сиденьями, но ведь тогда сзади сядет максимум 1 чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sr.GIO сказал:

Вот далась вам всем эта полка:D Какие проблемы? Нет никаких проблем с этой полкой.

Точно также - поставил вдоль задних сидений или положил на пол (сколько там толщина той полки? моя сантиметра 1,5-2) и нет проблем.

А вот пользуюсь ей постоянно, на шторку точно ничего не положишь.

Не, полка в разы больше места занимает и не везде ее впихнуть можно, шторка лучше. Есть у нас рандж ровер ВОГ и там полка, проблема блин с ней, шторка рулит. Насчет того, что чтобы положить на полку эту, ну можно по идее, но только или натягивать сетку или потом по салону собирать наложенное на нее. В общем бесполезная тема полка эта, вот на чем стоило бы сэкономить всем на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kompozitor сказал:

Дизель лучше всем - крутящим моментом, тяговитостью, низким расходом топлива. :D

Когда покупал Duster разница была в 25000.

Обслуживание не намного дороже.

Согласен в одном, если пробеги небольшие, то дизель экономически не выгоден.

Есть еще один кардинальный минус, заставивший меня отказаться от дизеля в свое время. В морозы дизельный авто, в городских пробках, катастрофически плохо прогревается салон. В сравнении с бензинкой. А так как я существо крайне мерзлючее, то дизелю при моих толканиях по центру города, было КАТЕГОРИЧЕСКИ отказано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, flyder сказал:

Не, полка в разы больше места занимает и не везде ее впихнуть можно, шторка лучше. Есть у нас рандж ровер ВОГ и там полка, проблема блин с ней, шторка рулит. Насчет того, что чтобы положить на полку эту, ну можно по идее, но только или натягивать сетку или потом по салону собирать наложенное на нее. В общем бесполезная тема полка эта, вот на чем стоило бы сэкономить всем на пользу.

Интересно, что на Дастере до рестайлинга была шторка. Потом опросили клиентов, которые имели машины первой фазы и спросили, чтобы они хотели бы поменять в своих Дастерах.  Одним из самых распространённых требований была замена шторки на жесткую полку. Клиенты просят, Рено сделало полку, на которую можно положить 20 кг вещей. Естественно, что и на Каптюре та же полка. Теперь опять мнения разделились. Я не о том, что лучше полка или шторка, а о том как сложно учесть мнения всех потенциальных покупателей и сделать идеальную машину. Это я о том, что здесь часто пишут, что обязательно надо сделать ту или иную вещь и всем это понравиться. А вот оно как оказывается не просто сделать чтобы всем было хорошо ))

4 часа назад, Kompozitor сказал:

Дизель лучше всем - крутящим моментом, тяговитостью, низким расходом топлива. :D

Когда покупал Duster разница была в 25000.

Обслуживание не намного дороже.

Согласен в одном, если пробеги небольшие, то дизель экономически не выгоден.

Разница в 25 000 руб. с машиной 2,0 л и мощностью 143 л.с. против 109 л.с. у дизеля. При этом разница с машиной 1,6 и мощностью 114 л.с. уже более 80 тыс. руб. Динамика дизеля и бензинки 1,6 близкая, дизель только поэластичнее будет, но не быстрее. При этом разница в цене существенная, надо проезжаться более 40 тыс. км в год, чтобы её отбить и ездить не менее 3-х лет. Дастер с дизелем покупают либо фанаты этого типа ДВС, либо те кому надо съезжать с асфальта. Среди клиентов Каптюра боюсь таких будет не много. У одноклассников тоже дизелей особо не видно. А если учесть, что у дизеля на Каптюре не будет версии с АКПП, то перспективны продаж такой модели ещё больше стремяться к нулю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Динамика дизеля и бензинки 1,6 близкая, дизель только поэластичнее будет, но не быстрее. При этом разница в цене существенная, надо проезжаться более 40 тыс. км в год, чтобы её отбить и ездить не менее 3-х лет. Дастер с дизелем покупают либо фанаты этого типа ДВС, либо те кому надо съезжать с асфальта. Среди клиентов Каптюра боюсь таких будет не много. У одноклассников тоже дизелей особо не видно. А если учесть, что у дизеля на Каптюре не будет версии с АКПП, то перспективны продаж такой модели ещё больше стремяться к нулю. 


Вас все забавнее читать...
Что же вы купили себе или дочке Koleos 2.0TD ?
Вы явно не будете на Koleos месить грязь или наматывать на нем по 40 000 км в год.

Наверное вы купили именно Koleos 2.0TD из-за любви к автомату.
Хотя Renault и считает вариатор не убиваемым до 210 000 км. пробега.
А в дизельном Koleos холодно зимой.

У клиента должен быть выбор,он сам все решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 9000 сказал:


Вас все забавнее читать...
Что же вы купили себе или дочке Koleos 2.0TD ?
Вы явно не будете на Koleos месить грязь или наматывать на нем по 40 000 км в год.

Наверное вы купили именно Koleos 2.0TD из-за любви к автомату.
Хотя Renault и считает вариатор не убиваемым до 210 000 км. пробега.
А в дизельном Koleos холодно зимой.

У клиента должен быть выбор,он сам все решит.

Я купил дизельный Колеос жене для поездок за границу, не надо за меня что-то придумывать. До этого у меня был бензиновый Колеос, и следующий Колеос вряд ли будет дизельным. У дочки Колеос тоже был бензиновый, но она продала его, нужны были деньги на новое жильё. Сейчас она ездит на Мегане 1,6 с вариатором. Никакой особой любви к гидромеханическим коробкам или дизелям ни я, ни моя семья не испытываем. 

Что касается выбора, то он должен быть разумным. Выпуская комплектации, которые никто не купит, производитель увеличивает стоимость всех продаваемых машин. У Каптюра выбор достаточный. Посмотрите на прямых конкурентов машины, многие  ли из них имеют дизеля, многие ли имеют выбор двигателей и привода. 

25 минут назад, 9000 сказал:


 

Хотя Renault и считает вариатор не убиваемым до 210 000 км. пробега.
 

Рено никогда не заявляло ресурс вариатора в 210 тыс. Это абсолютно ложная информация. Я уже объяснял в соответствующей теме, и обращал Ваше внимание, что счётчик старения масла в CVT не отображает пробег в км, это условные единицы. Просьба ещё раз ознакомиться с этой информацией. Достижение этим счетчиком показателя 210 тыс. единиц, никак не связан с ресурсом коробки, а только говорит о необходимости замены рабочей жидкости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Есть еще один кардинальный минус, заставивший меня отказаться от дизеля в свое время. В морозы дизельный авто, в городских пробках, катастрофически плохо прогревается салон. В сравнении с бензинкой. А так как я существо крайне мерзлючее, то дизелю при моих толканиях по центру города, было КАТЕГОРИЧЕСКИ отказано. 

Это решается установкой автономного подогревателя. У меня на дизеле стоит такой. В холодные времена запускаю его заранее с пульта и сажусь уже в теплую машину.

Но это опять "+" к ценнику.

В остальном дизель только радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Петрович сказал:

Это решается установкой автономного подогревателя. У меня на дизеле стоит такой. В холодные времена запускаю его заранее с пульта и сажусь уже в теплую машину.

Но это опять "+" к ценнику.

В остальном дизель только радует

И минимум плюс 45 тысяч к стоимости автомобиля ))))))))

я не настооолько богат, чтобы такими  суммами Убирать минусы авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

И минимум плюс 45 тысяч к стоимости автомобиля ))))))))

я не настооолько богат, чтобы такими  суммами Убирать минусы авто...

Тем более, у него цена и так "граничная" -1,2 млн. за 2.0 на АКПП. Дизель без АКПП  не нужен 99% его потенциальных покупателей, кмк. Вообще,я бы купил его, смущает только DP2. Ицена немного смущает.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Тем более, у него цена и так "граничная" -1,2 млн. за 2.0 на АКПП. Дизель без АКПП  не нужен 99% его потенциальных покупателей, кмк. Вообще,я бы купил его, смущает только DP2. Ицена немного смущает.

1,15 вроде заявляют, 50 тыщ тоже деньги. А за эту цену конкурентов не очень много из других марок. Киа спортэйдж тоже 1150 тыс, но там за эту цену начальная комплектуха на ручке и передний привод. Единственные конкуренты китайцы(если кто то готов) или кореец ссанг йенг, но и там за 1150 на полном приводе только начальная комплектация на автомате, без всяких ништяков, что есть в каптюре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено сделало полку, на которую можно положить 20 кг вещей

Это скорее не забота о покупателе, а с точностью до наоборот - при аварии этот снаряд точно добьёт пассажира и водителя.

Никогда ничего не кладу на полку. Если только журнал.

8 часов назад, 9000 сказал:

Вы явно не будете на Koleos месить грязь или наматывать на нем по 40 000 км в год

Странная манера искать соринку в чужом глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Жарук сказал:

Это скорее не забота о покупателе, а с точностью до наоборот - при аварии этот снаряд точно добьёт пассажира и водителя.

Никогда ничего не кладу на полку. Если только журнал.

Странная манера искать соринку в чужом глазу.

Да уж класть на заднюю полку, 20кг это слишком, тупо при резком торможении это все будет улетать. Мне шторки больше нравятся, не мешают и компактные, ну а кому-то может полка больше подходит. Ну это мелочи конечно, машину не из за полок выбирают.

Такой еще вопрос, а есть там сигналка? Вижу только иммобилайзер. А если ставить сигналку дополнительно, то как же функция свободные руки?

Изменено пользователем flyder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Жарук сказал:

Это скорее не забота о покупателе, а с точностью до наоборот - при аварии этот снаряд точно добьёт пассажира и водителя.

Никогда ничего не кладу на полку. Если только журнал.

 

На всех столь любимых здесь Сцениках полка выдерживает 20-25 кг в зависимости от модели. Дастер с Каптюром не первенцы в этом вопросе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Так может есть смысл Дастер дизель Привелидж Люкс ? Там все есть! И он более брутальный чем Каптюр И проверенный временем

А что там есть? Ни климата, ни датчиков света/дождя, ни бесключевого доступа. После Сценика пересаживаться в такую пустую машину не очень хочется.

В Каптюре все это есть, ну нет разве что электронного ручника, но это я как нить переживу.

Брутальный - это скорее минус. Большую часть времени машина будет ездить по городу. Даже ее внедорожные возможности для меня по большей части избыточны.

А главный недостаток - в Дастере плохая эргономика. Неудобные сидения и сильно заваленная вниз центральная панель. В Каптюре намного продуманнее салон и более удобные сидения.

А несколько более слабая проходимость Каптюра из за углов въезда/съезда совсем не критична - на офф-роуд я не езжу. Я проехать по луже на горной дороге, щебенчатому покрытию или грунтовке не первой свежести - вполне можно будет. И что то мне подсказывает. что на трассе Каптюр так же будет поинтереснее Дастера за счет более легковых настроек шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГЕРКОН32 сказал:

А что там есть? Ни климата, ни датчиков света/дождя, ни бесключевого доступа.

Для Вахтера наличие этих функций является больше минусом, чем плюсом.:don-t_mention: Он об этом не раз говорил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На всех столь любимых здесь Сцениках полка выдерживает 20-25 кг в зависимости от модели. Дастер с Каптюром не первенцы в этом вопросе. 

Да я не про Дастер с Каптюром, а обобщённо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Да я не про Дастер с Каптюром, а обобщённо))

Естественно, что пользоваться всем надо с умом. Полка профилированная, если класть что-то с умом, то не улетит. А так, конечно же, в автомобиле вещи лучше крепить для безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, flyder сказал:

А если ставить сигналку дополнительно, то как же функция свободные руки?

Так же как и со всеми остальными Рено - работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 5/27/2016 at 19:57, Маркман Э.В. сказал:

 По соображениям безопасности от самозакрвающихся автомобилей отказались. 

Вот так вот и рождаются слухи.
Нажимать ни каких кнопок для закрытия машины с СР у Kaptur не нужно.

https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/kaptur/manuals/Kaptur-manual.pdf

У Kaptur как раз и есть "самозакрывающиеся" двери.
Выключил зажигание,вышел из машины, закрыл дверь,отошёл от машины c ключ-картой  на ~3м,машина сама закрылась.

Так же и с крышкой багажника.

Увы но инструкцию ни кто не читает
https://www.renault.ru/content/dam/Renault/RU/personal-cars/kaptur/manuals/Kaptur-manual.pdf

Открытие машины с СР,вот тут нужно нажимать кнопку, для дверей они есть только на передних дверях.
На крышке багажника одна единственная кнопка открытия,это у Koleos есть кнопка в эмблеме ромбе вот она как раз и для СР при чем только для закрытия крышки багажника и активации СР.

Что бы открыть багажник Koleos при активных СР тоже нажимать нужно только кнопку открытия,кнопку в ромбе не используют.
Самое интересное что на фазе I,если ты открыл только крышку багажника при активных СР и потом снова закрыл,нажимать для активации СР кнопку в ромбе было не нужно.Багажник сам закрывался СР.

Потом это самозакрытие у Koleos убрали на других фазах.

Kaptur в плане СР гораздо правильнее работает, именно так как и было задумано более 10 лет назад Renault еще на Lagune II,...

Но вот с кнопкой включения зажигания у Kaptur намудрили.
Ведь как у всех Renault с кнопкой,нажал
1 раз включились потребители.
2 раз зажигание,если нажата педаль тормоза то работает стартер

Если вам нужно только зажигание то вы не нажимаете педаль тормоза и соответственно не включается стартер.
Но вот у Kaptur зажигание (двигатель не работает) нажатием кнопки выключить нельзя.
Нужно открывать дверь водителя.
Вот это не правильно и не удобно.

Возможно это последствия дистанционного запуска двигателя у Kaptur.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Так же как и со всеми остальными Рено - работает ;)

То есть и  открывается/закрывается и заводится без ключа даже при установке сторонней охранной системы?  Но брелок от второй сигналки все равно с собой таскать придется? Разжуйте этот момент,  я не сталкивался, не понимаю. На имеющемся сейчас Киа спортэйдж, есть бесключевой доступ, но там стоит штатная сигналка и ничего стороннего я не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, flyder сказал:

То есть и  открывается/закрывается и заводится без ключа даже при установке сторонней охранной системы?  Но брелок от второй сигналки все равно с собой таскать придется? Разжуйте этот момент,  я не сталкивался, не понимаю. На имеющемся сейчас Киа спортэйдж, есть бесключевой доступ, но там стоит штатная сигналка и ничего стороннего я не ставил.

СР с современными сигналками (со многими, за все не скажу) работает так же, как и без сигналки, брелок, в принципе, можно вообще с собой не таскать, т.к. я им пользуюсь только для автозапуска и чтоб посмотреть температуру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 9000 сказал:

 

Но вот с кнопкой включения зажигания у Kaptur намудрили.
Ведь как у всех Renault с кнопкой,нажал
1 раз включились потребители.
2 раз зажигание,если нажата педаль тормоза то работает стартер

А у Каптюра как? На всех моих renault достаточно одного нажатия на кнопку пуска с педалькой для запуска ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 9000 сказал:

Kaptur в плане СР гораздо правильнее работает, именно так как и было задумано более 10 лет назад Renault еще на Lagune II,...

Если это так, то это радует. Именно так у меня на Мегане.

Только подойти и открыть заднюю дверь на Каптюре получается нельзя, надо через переднюю...

1 час назад, 9000 сказал:

Но вот у Kaptur зажигание (двигатель не работает) нажатием кнопки выключить нельзя.
Нужно открывать дверь водителя.
Вот это не правильно и не удобно.

У меня на мегане 2013 года также...

А какой еще вариант отключения зажигания есть у других Рено с кнопкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Если это так, то это радует. Именно так у меня на Мегане.

Только подойти и открыть заднюю дверь на Каптюре получается нельзя, надо через переднюю...

У меня на мегане 2013 года также...

А какой еще вариант отключения зажигания есть у других Рено с кнопкой?

Либо карту передернуть, либо дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, god1941 сказал:

Либо карту передернуть, либо дверь.

Да, вставить/вынуть карту у меня тоже работает.

В руководстве по Каптюру написано, что он запирается при удалении от него, Эдуард ошибся.

Отличие от Моего Мегана только в том, что у Каптюра надо кнопки нажимать для открытия, а у Мегана моего руку в ручку вставить (позже пошли М-3 тоже с кнопочками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт вам не козла в домино забивать).

Цитата

Renault KAPTUR станет официальным автомобилем Российской шахматной федерации.

9ogkDB97fk_7413900_22186529.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Эт вам не козла в домино забивать).

Мы тут на работе недавно обсуждали, что Солярис "все затмил": Такси, ЦОДД, Делимобиль и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На всех столь любимых здесь Сцениках полка выдерживает 20-25 кг в зависимости от модели. Дастер с Каптюром не первенцы в этом вопросе.

Да, люблю полку в своем Сценике когда с югов возвращаюсь - очень удобно переводить на ней фрукты/ягоды :) В остальное время она у меня пустая ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доехали я сегодня до ПАЦ на Софийской, наконец то! Что сказать, осматривал автомобиль, прежде всего в свете замечаний, высказанных здесь, на форуме..., честно говоря, получается что предвзятая оценка предполагается. Тем не менее, кроме узкого подлокотника, а-ля Форд Фьюжен, ничего не нашел, да и то, подлокотник как подлокотник, узкий, да, и что? Долго пытался понять, по поводу задней полки, что с ней не так, по опыту эксплуатации Мегана, знаю что полка никогда не становилась камнем преткновения при перевозке объемных грузов. Клиренс весьма порадовал, ибо при моих нынешних 140 мм, я иногда все же цепляю земное покрытие, ползая же вокруг Каптюра, с трудом мог себе вообразить ситуацию, при которой я бы цепанулся днищем, разве что с разбегу через бордюрные камни скакать. О вместительности: сел я впереди и настроил сиденье для весьма вальяжной посадки, для длительной поездки по трассе, на круизе, чтобы тушка не уставала. Забегая наперед, скажу что в ежедневной жизни я так далеко от узлов управления не сижу. И так, настроил, а потом сел сзади, сам за собой. Места еще осталось перед коленями, врать не буду, но 10-15 см было. Т.е., при ежедневной моей посадке за  рулем, сам за собой я сижу вполне комфортно, имея еще запас порядка 20-30 см перед коленями. Для справки: рост у меня 182 см, вес порядка 95 кг, не малыш. Багажник: багажное пространство порадовало, когда я тупил с полкой, и думал как и чем она будет мне мешать, менеджер ввел меня в ступор, сказав что пол багажника переставляется в пазах (!), и по факту опускается еще ниже! :ireful:Это то что в свое время остановило меня, при рассмотрении Тойота рав 4 нового. Там пол выше уровня багажника, при полноразмерной запаске, был конечно еще ряд причин, но этот горб в багажнике, меня тогда просто шокировал. А здесь, пол багажника, мало того что в уровень, так еще и опускается! Короче, напрочь я забыл про полку, поигрался с резинками и посетовал что на Мегане их нет (крепление полки к пятой двери на резинках, а не на шнурках, как в Мегане). Посему, в свете всего вышесказанного, я ответственно заявляю, что для себя я готов рассматривать этот  автомобиль (с 2-литровым двигателем на автомате). Позже будет связка 1.6+вариатор.

P.S.: 17-е диски, хороши!

Скрытый текст

Каптюр Каптюр #4

Каптюр Каптюр #5

Каптюр Каптюр #6

Каптюр Каптюр #7

Каптюр Каптюр #8

Каптюр Каптюр #9

Каптюр Каптюр #10

109895468.jpg

Каптюр Каптюр #12

Каптюр Каптюр #13

Для, сравнения, моя нынешняя посадка в авто:

Скрытый текст

109895479.jpg
109895480.jpg
109895481.jpg
109895482.jpg
109895483.jpg
109895484.jpg
109895485.jpg
109895486.jpg

 

Если не грузятся фото, вот ссылки на альбомы:

Каптюр

Моя посадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 9000 сказал:

Вот так вот и рождаются слухи.
Нажимать ни каких кнопок для закрытия машины с СР у Kaptur не нужно.

 

Я человек, и иногда ошибаюсь. При этом не боюсь признавать свои ошибки. Я в марте видел предсерийную машину, на ней при удалении двери не блокировались. Инструкцию, грешен, пока не читал, т.к. в отпуске до понедельника. Информация об отказе по соображениям безопасности от самозакрывающейся системы была ещё больше года назад, когда убрали  эту функцию в СР на Меганах и Флюенсах. Я рад, что все же её вернули, мне такой алгоритм тоже нравится больше. 

Что касается слухов, то Вы их распространяете много и упорно, но признавать это не желаете. Поэтому разберитесь сначала с тем что распространяете сами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Жарук сказал:

Это скорее не забота о покупателе, а с точностью до наоборот - при аварии этот снаряд точно добьёт пассажира и водителя.

Кстати, если часто надо ее использовать для груза и чтобы не бояться, что он улетит вперед, можно поставить аксессуар - решетку/перегородку ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Кстати, если часто надо ее использовать для груза и чтобы не бояться, что он улетит вперед, можно поставить аксессуар - решетку/перегородку ;) 

А кто-нибудь туда складывает что-нибудь тяжелее журнала или документов в формате а4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

А кто-нибудь туда складывает что-нибудь тяжелее журнала или документов в формате а4?

Например, при заполненном тяжестями багажнике, там можно возить рассаду лютиков или ноготков. В таких лоточках по 8-10 штук. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Например, при заполненном тяжестями багажнике, там можно возить рассаду лютиков или ноготков. В таких лоточках по 8-10 штук. :LaieA_032:

Дак они же не убьют. Арматуру же там никто не возит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

А кто-нибудь туда складывает что-нибудь тяжелее журнала или документов в формате а4?

Никогда вообще туда ничего не кладу. Перчатки иногда или шарф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Петрович сказал:

Заказать кроссовер можно будет онлайн. Выбрал на сайте силовой агрегат, комплектацию и цвет, определился с дилером, отправил заявку — и жди, когда тебе подберут нужный автомобиль. Оплатить его можно будет так же — не выходя из дома.

расскажите вот это по подробнее т.е. реально все без менеджеров дилера можно будет сделать? выбрал оплатил получил? без допов и прочей лабуды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрыл все лирические отступления, не касающиеся темы обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, BattleToads сказал:

расскажите вот это по подробнее т.е. реально все без менеджеров дилера можно будет сделать? выбрал оплатил получил? без допов и прочей лабуды?

Он-Лайн можно будет выбрать машину и зарезервировать её, внеся порядка 10 тыс. руб. На "передумать" будет даваться 4 дня, после чего машину надо оплатить у выбранного дилера и получить её там же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Он-Лайн можно будет выбрать машину и зарезервировать её, внеся порядка 10 тыс. руб. На "передумать" будет даваться 4 дня, после чего машину надо оплатить у выбранного дилера и получить её там же. 

а более подробная информация где то есть? или это пока все еще в планах реализации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, BattleToads сказал:

а более подробная информация где то есть? или это пока все еще в планах реализации?

Когда начнутся официальные продажи 20-го июня, можно все будет посмотреть на сайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ivano
    • Андрей701
    • пар66
    • Vojdelenec
    • Elena6279
    • Лёва81
    • герман
    • vitalis.45
    • аматор
    • Asmund
    • MAXim1986
    • Volodya235
    • Мини
    • Петя
    • den4ik
    • sergei808
  • Статистика пользователей

    83 245
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация