alyuri Опубликовано 29 Января 2012 Опубликовано 29 Января 2012 Про клапана модуляции поннятно. Сёдни сдался в сервис (офицыалам), диагностика именно это и показала - менять один из этих клапанов. Мне тут на одном сайте залечивают, что это "клапан давления масла". Это чё, другое название? Или глупость? Клапан внутреннего давления АКПП, он же модуляции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey525 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 На АКПП DP0 как правило одна проблема-клапан модуляции,ремонт лучше делать у дилера ,существует определённый алгоритм действий по выявлению неисправности ,с помощью CLIP диагностируется АКПП по давлению при разных оборотах дв-ля. режимах и опр. температуре.Работа стоит порядка 4 000 р. во 2 тарифной зоне. + клапан + масло (если пожелаете долить новое -примерно около 4х литров) Я вот собрался завтра ехать к неофицалам в контору занимающейся электрикой,на кануне делал у них диагностику предварительную по вопросу ошибок(электроник FAULT CHECK Gearbox) и по поводу ручника не убрать ошибку у которого,взяли с меня 1тыс,и записали на завтра сказав что бк не видит коробки,типа провода закоротило надо разбирать и прозванивать,по стоимости сказали как пойдет около 4тыс.р.Но прочитав сегодня эту тему и другие задумался а зачем к ним,сейчас звонил офицалам они зовут на диагностику электронного блока за 800р. Говорят что там поглядим что к чему .цены не сказал.т.к нужен вин.Подскажите как правильно поступить что бы не пожалеть.До дилера 25км.в одну сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 .Подскажите как правильно поступить что бы не пожалеть.До дилера 25км.в одну сторону. Правильно смогут продиагностировать только ОД,не позволяйте лезть никому тем более в мозги всякими "левыми" КЛИПами и прочей китайской ерундой Я Вам как знающий эту "кухню" скажу и неслушайте кто будет говорить что всё сейчас продиагностирует и прошъёт и т.д. Я просто знаю дилерское оборудование и его возможности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baklan009 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Щас, кстати, у официалов скидки на диагностику - я 399 руб. заплатил, да ещё на карточку копеечка бонусная капнула. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Felix Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 второй раз за месяц выбивает в аварийный режим(check gearbox). глушу, завожу, еду все нормально. Это оно? Готовиться к замене клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 второй раз за месяц выбивает в аварийный режим(check gearbox). глушу, завожу, еду все нормально. Это оно? Готовиться к замене клапана? Для начала, срочно проверить уровень масла. По возможности его просто заменить. Может уберечь от более серьезных трат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Это оно? Это оно.Готовиться к замене клапана? И это в лучшем случае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renаult Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) Ну в момент переключения происходит кратковременная вибрация или может можно это назвать толчком. Не очень сильная, но явно чувствующаяся. Это присуще всем АКП такого типа. У меня так же было с новья на трех машинах с АКП (не только Рено). Тож по первости запугивали оказалость так и надо. А вот если при включении чувствуется конкретный удар-толчек тогда стоит призадуматься Изменено 19 Февраля 2012 пользователем Renаult Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Felix Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 23 февраля выскочил в авар режим 4-й раз. до этого записался на диагностику на сегодня 24. всё по процедуре: - диагностика ЭБУ -приговорили клапан -замена 11000 ещё не успели новую программу залить, поеду в понедельник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 -приговорили клапан -замена 11000 ещё не успели новую программу залить, поеду в понедельник 11 000??? Чо как дорого то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 11 000??? Чо как дорого то? Дорого? Мне в Москве в МосРентсервисе сделали за 13 тыс. (диагностика, клапан, масло, работы). В ПА за это же выставили ценник в 16 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nail 18 Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Всем привет. У меня рено меган 2 с АКПП. Иногда тупит, не разгоняется . Глушу, убираю ключ, потом снова завожу вроде сколько то едет. У кого была такая фигня? Подскажите что делать? Заранее благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bezz Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 У тебя случаем не такая же ерунда Недавно заметил такую ерунду. После часа езды примерно 100-130 км/ч. При переходе с второй на третью машина дергается и не переключается. А если сбросить скорость до минимума, вообще не хочет идти на разгон. Т.е. педаль в пол а на тахометре 2000 оборотов и все. Приходится съежать на обочину и потихоньку ехать, потом все нормально. Пробовал сворачивать на обочину ставить на нитралку и прогазовать, все ок. обороты идут. После 5-10 стоянки садишься и едешь дальше как ни в чем ни бывало. Кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Диагностика показала что нет ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Поищи по форуму , здесь уже столько об этом писалось что заново начинать нет смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nail 18 Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 У тебя случаем не такая же ерунда Недавно заметил такую ерунду. После часа езды примерно 100-130 км/ч. При переходе с второй на третью машина дергается и не переключается. А если сбросить скорость до минимума, вообще не хочет идти на разгон. Т.е. педаль в пол а на тахометре 2000 оборотов и все. Приходится съежать на обочину и потихоньку ехать, потом все нормально. Пробовал сворачивать на обочину ставить на нитралку и прогазовать, все ок. обороты идут. После 5-10 стоянки садишься и едешь дальше как ни в чем ни бывало. Кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Диагностика показала что нет ошибок. Все именно так и происходит как ты описал. На диагностику ездил, в этот момент машина не тупила, все проверили сказали все в поряде. А на следующий день снова такая фигня. Кто знает ХЕЛП МИ ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 Все именно так и происходит как ты описал. На диагностику ездил, в этот момент машина не тупила, все проверили сказали все в поряде. А на следующий день снова такая фигня. Кто знает ХЕЛП МИ ! похоже что гидроблок моск дурит, попробуй для начала проверить уровеь масла и смени его, хуже не будет, если не поможет, то видать ждут тебя рассходы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nail 18 Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 похоже что гидроблок моск дурит, попробуй для начала проверить уровеь масла и смени его, хуже не будет, если не поможет, то видать ждут тебя рассходы. Надо так и сделать. Только не просто это, щупа на коробке нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goto Опубликовано 4 Сентября 2012 Опубликовано 4 Сентября 2012 (изменено) Дорого? Мне в Москве в МосРентсервисе сделали за 13 тыс. (диагностика, клапан, масло, работы). В ПА за это же выставили ценник в 16 тысяч. А в каком году ты все делал? Мне вчера выставили 19 тыс. в ПА. Я не понял, а почему такой разброс цен? Мосрентсервис тоже оф.дилер. почему у него было 13 за то, что в ПА 16? Изменено 4 Сентября 2012 пользователем Goto Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 А в каком году ты все делал? Мне вчера выставили 19 тыс. в ПА. Я не понял, а почему такой разброс цен? Мосрентсервис тоже оф.дилер. почему у него было 13 за то, что в ПА 16? В этом году было, в январе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxsla Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик1387 Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 вилка,которая крепится на верхних 2 болтах,перед установкой была отцентрованна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Что то не правильно отрегулировал . Снимай трос и привязывай вилку как нарисовано - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Ну и ещё желательно вот такую приспособу иметь для регулировки пластинчатой пружины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pepperman Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 НАРОД , помогите с диагностикой, сканер выдает 2 ошибки DF049 и DF126 по АКПП, Симтомы : коробка пинается 1 раз только на холодную, если прогреть мин 20-30 все нормально, сие происходит только зимой и осенью. На диагностику поехал т.к. после пинка начала писать CHECK GEARBOX. В сервисе толком ни чего не говорят .... кто чего знает или может сталкивался? Пинок (сильный) происходит только на не очень прогретой коробке при переключении с 1 на 2 или с 3 на 2 передачу, а дальше или чек или едет нормально . ( MEGAN 2 - 2006/2.0/DP0) Заранее благодарен ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Ноября 2014 Опубликовано 14 Ноября 2014 Проблемы по давлению масла в коробке, изношены управляющие клапана(2 шт.) Лечится заменой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ser1982 Опубликовано 29 Ноября 2014 Опубликовано 29 Ноября 2014 АКПП в Меган-2 , дергается при переключениях и переходит в аварийный режим, хочу заменить электромагнитный клапан 77 01 208 174, сколько нужно менять их один или два? Еще масло сколько надо будет для замены ( автосервисе и в магазине говорит что надо около 12л., .... но им понятно чтоб заработать ) подскажите кто менял и сколько же нужно масла и клапанов? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg_057 Опубликовано 30 Ноября 2014 Опубликовано 30 Ноября 2014 АКПП в Меган-2 , дергается при переключениях и переходит в аварийный режим, хочу заменить электромагнитный клапан 77 01 208 174, сколько нужно менять их один или два? Еще масло сколько надо будет для замены ( автосервисе и в магазине говорит что надо около 12л., .... но им понятно чтоб заработать ) подскажите кто менял и сколько же нужно масла и клапанов? Заранее благодарен. Я у себя менял 1клапан (главный клапан модуляции, они одинаковые два). Масла ATF покупал 4 литра. Но я все делал сам. Клапан покупал пыжовский от AL-4, хватило ровно на год, потом опять все тоже самое, но это было только в холодное время года. Продал Мегашу, купил Латитуда на вариаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus98 Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) Здравствуйте уважаемые владельцы рено ! Почитал форум ,но не нашел идентичной проблемы ,как у меня ( . Недавно приобрел машину Рено меган 2 2007 г.в. объем 1.6 , 113 л.с. АКПП. Прежний хозяин меня клапана в Акпп ,потом она стояла больше пол года. В данный момент после езды около 20- 30 минут ,видимо как нагреется коробка,начинаются резкие удары , при езде при переключениях передач, при остановке на светофоре тоже бывает резкий удар (видимо при включении нейтралки или первой ,не знаю что автомат включает при остановке ) ,при трогании бывает отпустишь тормоз ,а она не едет ,начинаешь плавно нажимать газ и тут резкий удар и начинает ехать , то же самое бывает и при включении задней . Все это происходит не постоянно,но периодично (. На холодную вообще едет без проблем. Один мастер делал диагностику Акпп , ничего не нашел ,посоветовал вырезать катализатор , не помогло.Еще поменял свечи и МАП сенсор . Подскажите знающие люди ,это что опять проблема в клапанах Акпп ? Изменено 27 Июля 2015 пользователем Rus98 ошибки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 диагностику делали клипом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus98 Опубликовано 27 Июля 2015 Опубликовано 27 Июля 2015 я не в курсе как это называется , мастер подсоединял ноутбук к мегану в разъем который под магнитолой. проверял и на холостых, и на ходу и во время ударов этих . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 сервис фирменный или хотя бы специализирующийся по рено? если нет то скорее всего у них универсальный сканер а не фирменный ( клип) , если так то такую диагностику нельзя считать полноценной, масло из коробки смотрели? горелым не пахнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus98 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Нет не специализированный ( . Этот человек просто занимается ремонтом АКПП , и что то мне подсказывает хреного он занимается. То насоветовал катализатор вырезать ,теперь говорит надо после вырезания катализатора " обучить " коробку . Не знаю ехать к нему или нет , По моему это бред. Удары бывают только на горячую , первые минут 20 - 30 едет хорошо . Масло проверяли ,его год назад менял во время ремонта , этот же мастер , и сейчас проверял на уровень , на запах не заю проверил ли . Наверно запишусь к официалу на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Нет не специализированный ( . Этот человек просто занимается ремонтом АКПП , и что то мне подсказывает хреного он занимается. То насоветовал катализатор вырезать ,теперь говорит надо после вырезания катализатора " обучить " коробку . Не знаю ехать к нему или нет , По моему это бред. Удары бывают только на горячую , первые минут 20 - 30 едет хорошо . Масло проверяли ,его год назад менял во время ремонта , этот же мастер , и сейчас проверял на уровень , на запах не заю проверил ли . Наверно запишусь к официалу на диагностику.беги от этого "мастера" подальше. Надо клипом диагностировать. Удары бывают от того, что коробка в аварии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 Нет не специализированный ( . Этот человек просто занимается ремонтом АКПП , и что то мне подсказывает хреного он занимается. То насоветовал катализатор вырезать ,теперь говорит надо после вырезания катализатора " обучить " коробку . Не знаю ехать к нему или нет , По моему это бред. Удары бывают только на горячую , первые минут 20 - 30 едет хорошо . Масло проверяли ,его год назад менял во время ремонта , этот же мастер , и сейчас проверял на уровень , на запах не заю проверил ли . Наверно запишусь к официалу на диагностику.он (мастер) тебя доит. обратись к Shmel-jr рядом живёте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus98 Опубликовано 28 Июля 2015 Опубликовано 28 Июля 2015 он (мастер) тебя доит. обратись к Shmel-jr рядом живёте.Спасибо Ромарио1 за совет ,обязательно обращусь ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus98 Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 сервис фирменный или хотя бы специализирующийся по рено? если нет то скорее всего у них универсальный сканер а не фирменный ( клип) , если так то такую диагностику нельзя считать полноценной, масло из коробки смотрели? горелым не пахнет?узнал сейчас у этого мастера ,он клипом диагностировал , говорит ,что другим и нельзя это делать ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 Спасибо Ромарио1 за совет ,обязательно обращусь )спасибо( это зелёная стрелочка) скажешь тому кто проблему решить поможет.- резкие удары от избытка давления -или соленоиды заедают или уровень масла не соответствует.(со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus98 Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 спасибо( это зелёная стрелочка) скажешь тому кто проблему решить поможет.- резкие удары от избытка давления -или соленоиды заедают или уровень масла не соответствует.(со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах)Очередная диагностика показала только то, что масло в АКПП слишком горячее до 95 градусов ... х.з что делать . уровень проверяли неделю назад . масло менял прежний хозяин ( если в сервисе не обманули ). попробую поменять . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 29 Июля 2015 Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) значит так: если ошибок нет и масло негорелое нужен небольшой ремонтец коробки передач : снять коробку с машины , снять скоробкы заднюю крышку и поменять два уплотнительных кольца , вот технота http://files.webfile.ru/41fa9b53c75bc9444ca2b71cda36ed69 вам нужно выполнить операцию В. она по первому мегану т. к. на нём эта проблема была распостранена а на втором мегане только единичные случаи, поэтому по второму такой ноты не выпустили, но проблема таже и решается также, насчёт охлаждения коробки передач - могу посоветовать установить кулер от флуенса , он намного больше. Изменено 29 Июля 2015 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus98 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 хорошо попробую ,теперь осталось найти толкового мастера ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 обязательно отпишитесь потом как машина ведёт себя после ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus98 Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 конечно отпишусь . НАДЕЮСЬ ДЕЛО ВСЕ В ЭТОМ ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Swmmws Опубликовано 7 Августа 2015 Опубликовано 7 Августа 2015 Здравствуйте! Помогите советом. У меня Меган2. 2007г.в. Иногда снимая с Р рычаг плохо доходит до режима D он как бы заедает. Покачаешь, немного вниз надавишь и все включается. Что может быть? Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ashtepa777 Опубликовано 10 Августа 2015 Опубликовано 10 Августа 2015 Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает "Чекгиарбокс", заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8... мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает... надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор... и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто. Еще была ошибка DF226, скорости включаются не очень плавно, особенно на холодную, масло в норме... Почему давление скачет? Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает "Чекгиарбокс", заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8... мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает... надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор... и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто. Еще была ошибка DF226, скорости включаются не очень плавно, особенно на холодную, масло в норме... Почему давление скачет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 10 Августа 2015 Опубликовано 10 Августа 2015 клапан модуляции давления менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
matoll Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 Привет всем ,подскажите пожалуйста, на ходу когда нажимаешь на педаль газа в коробке слышен вой или визг и машинка немного тупит ,но когда визг проходит машинка набирает бодро обороты ,РЕНО МЕГАН 2 АКПП 1.6 .Может надо масло в коробке сменить или уровень низкий .Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий71 Опубликовано 8 Марта 2019 Опубликовано 8 Марта 2019 Всем привет, хочу купить автомобиль ссылку укажу ниже богатая комплектация КПП автомат смущает пробег всего 86000 и такая низкая цена всего 235тр. Как думаете стоит ли брать и как вы думаете автомобиль хороший по состоянию https://m.avito.ru/aleksin/avtomobili/renault_megane_2005_1558856793?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Марта 2019 Опубликовано 8 Марта 2019 25 минут назад, Виталий71 сказал: цена всего 235тр. В пробег не верю. 3 владельца тоже не внушают оптимизма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2019 Опубликовано 8 Марта 2019 1 час назад, Виталий71 сказал: Всем привет, хочу купить автомобиль ссылку укажу ниже богатая комплектация КПП автомат смущает пробег всего 86000 и такая низкая цена всего 235тр. Как думаете стоит ли брать и как вы думаете автомобиль хороший по состоянию https://m.avito.ru/aleksin/avtomobili/renault_megane_2005_1558856793?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Надо проверять ее. Можно нанять специалистов, которые ее проверят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегаша22 Опубликовано 28 Октября 2020 Опубликовано 28 Октября 2020 Вот РЕШЕНИЕ когда АКПП не видит передачу! Автор видео красавчик нормальное видео пилит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
103 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.