Myrnokkr Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 Всем доброго времени суток! Машина Рено Меган 2 на автомате. При переключении скоростей (стоящая машина, переключения на нейтраль, задний ход и т.д.), проходит вибрация по машине. Это в порядке вещей или что-то может быть с коробкой? Есть знатоки? ответьте плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 Всем доброго времени суток! Машина Рено Меган 2 на автомате. При переключении скоростей (стоящая машина, переключения на нейтраль, задний ход и т.д.), проходит вибрация по машине. Это в порядке вещей или что-то может быть с коробкой? Есть знатоки? ответьте плиз. А можешь поподробнее описать эту вибрацию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myrnokkr Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 А можешь поподробнее описать эту вибрацию? Ну в момент переключения происходит кратковременная вибрация или может можно это назвать толчком. Не очень сильная, но явно чувствующаяся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 ИМХО это нормально, на большенства машинах с АКПП есть небольшая "встряска" при переключении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 У меня такая же фигня на 1-м Мегане с момента приобретения, то есть на протяжении двух лет. Вроде ничего страшного А еще машинку так же "бьет" при переходе с первой на вторую передачу... удар, затем рывок. Автомат за это время диагностировал 3 раза, все в норме, ошибок не обнаружено и масло в норме. По этому просто не обращаю на это внимания...... А у тебя это только началось? Или только обратил внимание на это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 ИМХО это нормально, на большенства машинах с АКПП есть небольшая "встряска" при переключении +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myrnokkr Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 У меня такая же фигня на 1-м Мегане с момента приобретения, то есть на протяжении двух лет. Вроде ничего страшного А еще машинку так же "бьет" при переходе с первой на вторую передачу... удар, затем рывок. Автомат за это время диагностировал 3 раза, все в норме, ошибок не обнаружено и масло в норме. По этому просто не обращаю на это внимания...... А у тебя это только началось? Или только обратил внимание на это? Собираюсь брать б/у Меган 2. Машинка очень понравилась, только вот этот момент смущает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 Собираюсь брать б/у Меган 2. Машинка очень понравилась, только вот этот момент смущает.На двигателе 1,6 с АКПП переход между передачами чувствуется сильнее, чем при двигателе 2,0 Толчки при переборе положений АКПП стоя на месте (P-R-N-D) являются нормой вне зависимости от объема движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DaK Опубликовано 2 Апреля 2008 Опубликовано 2 Апреля 2008 Оч на многих авто с акпп присутствует вибрация, главное чтобы в меру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня тоже такая же вибрация, когда перемещаешь ручку АКПП машина как бы поддергивается, если она стоит ровно, то почти незаметно, а когда на горочке, то рычаг вообще сложновато вынуть из паркинга, вибрация еще сильнее. Если берешь Меган на Акпп обязательно сделай диагностику! Так не покупай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myrnokkr Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня тоже такая же вибрация, когда перемещаешь ручку АКПП машина как бы поддергивается, если она стоит ровно, то почти незаметно, а когда на горочке, то рычаг вообще сложновато вынуть из паркинга, вибрация еще сильнее. Если берешь Меган на Акпп обязательно сделай диагностику! Так не покупай! Какую именно диагностику? АКПП? Где ее лучше провести? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 На любом официальном диллере рено! Просто скажи покупаю автомобиль, хочу проверить коробку, они все поймут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuPyZ Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 да как тут и говорили чем выше объём тем меньше заетна вибрация, из за чего это я незнаю, но такую тенденцию замечал... но вибрация есть даже на джипах, главное чтобы на ходу при переключении передачь небыло ударов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 Толчки при переборе положений АКПП стоя на месте (P-R-N-D) являются нормой вне зависимости от объема движка.Всё Вань, ну что ты наделал - теперь я начал волноваться У меня нет вообще никаких ни вибраций ни толчков. Значит у меня что-то с коробкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 Переключать должна мягко, если плавно на газ давить, то ты почти не должен чувствовать переключения! У меня так Коробку все равно нужно сматреть в сервисе, хотя бы на течь. Бывают случаи коробка начинает глючить, масло подливают и на время коробка нормально работает, потом опять глюки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myrnokkr Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 (изменено) Переключать должна мягко, если плавно на газ давить, то ты почти не должен чувствовать переключения! У меня так Коробку все равно нужно сматреть в сервисе, хотя бы на течь. Бывают случаи коробка начинает глючить, масло подливают и на время коробка нормально работает, потом опять глюки.... Передачи на ходу переключаются плавно, кроме перехода с первой на вторую. Насколько я знаю, такое у всех меганов. Забыл сказать, что толчки наблюдались на машине, которая стояла 1,5 недели без движения и без прогрева коробки. Может в этом все дело? Изменено 3 Апреля 2008 пользователем Myrnokkr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня на холодную толчки всегда при переключении с 1 на 2. Дальше ок, стоит проехать 2 минуты и все ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 Всё Вань, ну что ты наделал - теперь я начал волноваться У меня нет вообще никаких ни вибраций ни толчков. Значит у меня что-то с коробкой? Да намана у тебя все, просто у каждого свой порог мнительности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 3 Апреля 2008 Опубликовано 3 Апреля 2008 Да намана у тебя все, просто у каждого свой порог мнительности Ура-а-а-а Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Б Опубликовано 22 Апреля 2008 Опубликовано 22 Апреля 2008 Ура-а-а-а У мея на Мегане2 толчки чувствуются при умеренном разгоне, а если плавно ускоряться то толчков нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myrnokkr Опубликовано 25 Апреля 2008 Опубликовано 25 Апреля 2008 В общем катаюсь уже 2 недели, доволен как бегемот ))) Иногда чувствуются конечно толчки при переключении, но пережить можно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Апреля 2008 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поздравляю! Меняй инфо об авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
izi Опубликовано 6 Августа 2008 Опубликовано 6 Августа 2008 Всем доброго времени суток! Машина Рено Меган 2 на автомате. При переключении скоростей (стоящая машина, переключения на нейтраль, задний ход и т.д.), проходит вибрация по машине. Это в порядке вещей или что-то может быть с коробкой? Есть знатоки? ответьте плиз. вечер добрый. у меня такие же симптомы. раза два загоралась надпись че то про коробку на аглицком. звонил в уфу центр рено тама сказали один из клапанов накрываеться в коробке. их там две. но не знаю какой(.рецеркуляции).стоят они по три тыщи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Романтик Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Здравствуйте уважаемые реноводы. У меня Меган2 седан 1.6 АКПП 2006 года. Появилась похожая проблема. При переключении автомата с первой на вторую передачу и обратно происходит сильный толчок. Я тут почитал немного, пишут что это нормально. Но меня это очень напрягает. Такое впечатление, что сцепление не плавно переходит, а бьет резким сильным ударом. В основном это происходит в пробках. Никто ничего сам с такой проблемой не делал? На диагностику в сервис обращаться дороговато. Решил сначала здесь спросить. Вдруг кто-то самостоятельно победил проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 (изменено) Здравствуйте уважаемые реноводы. У меня Меган2 седан 1.6 АКПП 2006 года. Появилась похожая проблема. При переключении автомата с первой на вторую передачу и обратно происходит сильный толчок. Я тут почитал немного, пишут что это нормально. Но меня это очень напрягает. Такое впечатление, что сцепление не плавно переходит, а бьет резким сильным ударом. В основном это происходит в пробках. Никто ничего сам с такой проблемой не делал? На диагностику в сервис обращаться дороговато. Решил сначала здесь спросить. Вдруг кто-то самостоятельно победил проблему. сообщение "Cheсk GearBox" бывало? Изменено 5 Февраля 2009 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 почти на любой вопрос по АКПП Рено - клапана модуляции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 (изменено) почти на любой вопрос по АКПП Рено - клапана модуляции Да это точно! Наверное, поэтому новую 6-ступ. АКПП, та что на Лагуне3, делает JATCO Изменено 5 Февраля 2009 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Романтик Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 сообщение "Cheсk GearBox" бывало? Не бывало. У тебя тоже дергается? почти на любой вопрос по АКПП Рено - клапана модуляции Что за клапана? Не слышал про такие. Что с ними надо делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 Не бывало. У тебя тоже дергается? Что за клапана? Не слышал про такие. Что с ними надо делать? У меня механника, но по знакомым у которых Меган2 1.6 АКПП, проблема сначала была как у вас. Затем стало появлятся Check Gearbox и коробка переходит в аварийный режим. Лечится заменой электромагнитного клапана в коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Февраля 2009 Опубликовано 6 Февраля 2009 что делать, что делать - менять их в сервисе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Дабы не плодить новых тем, напишу здесь. Все меня устраивает в Мегане, но есть в работе АКПП некая особенность. Иногда, когда после медленного движения надо слегка разогнаться, например, перестроиться из ползущего в более быстрый ряд, прибавляешь газку, а машина вдруг резко тупит, как будто не газ, а тормоз нажал. Сегодня так чуть в ДТП не попал, когда проезжал перекресток, начал мигать зеленый, и я решил прибавить скорости, так как машины пересекаемой дороги потихоньку начали ко мне подползать. Как опять машину дернулась, почти остановившись... и через секунду начала плавно набирать ход. Никаких сообщений не выскакивает, пробег всего 6 тыщ. У меня вопрос можно ли это как-то вылечить? А то уже как-то небезопасно становится ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 22 Апреля 2010 Опубликовано 22 Апреля 2010 Я со своей тоже на диагностику записался. Стали твориться непонятки...начинаешь движение, всё ок, коробка холодная, вернее не холодная, а первый выезд за день, удар, мордочкой по стеклу, аварийный режим коробки, надпись "проверь коробку". Останавливаешься, глушишь, заводишь, всё ок. И так уже пару-тройку раз было, а гарантия то скоро кончается..... Денис, у меня то же такое бывает, несколько изменил стиль вождения, а то то же под встречку как то чуть не влетел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kasarek Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 Всем доброго времени суток! Пару дней назад купил меган 2 2006 года на автомате. Сразу обратил внимание, что передачи переключаются с рывками, а на второе утро после 500 м езды коробка выдала "Cheсk GearBox", вечером произошла такая же ситуация! Сегодня же все прошло без проблем! А я, если честно, напрягся конкретно! Даже переживать начал! Я так понимаю это все какой-то клапан? Где лучше устранить эту проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 Я так понимаю это все какой-то клапан? Где лучше устранить эту проблему? В официальном сервисе Рено, дабы получить годовую гарантию на выполненную работу.... Удачи!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 7 Мая 2010 Опубликовано 7 Мая 2010 Уже дважды ездил на диагностику коробки. Первый раз с маслом мутили, второй перепрошили мозги, на третий обещали поменять клапана...Сказали, что Москва требует именно такого порядка действий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ewgen75 Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Переключать должна мягко, если плавно на газ давить, то ты почти не должен чувствовать переключения! У меня так Коробку все равно нужно сматреть в сервисе, хотя бы на течь. Бывают случаи коробка начинает глючить, масло подливают и на время коробка нормально работает, потом опять глюки.... и желательно на холодную(была проблема на горячей не определили) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ewgen75 Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Я со своей тоже на диагностику записался. Стали твориться непонятки...начинаешь движение, всё ок, коробка холодная, вернее не холодная, а первый выезд за день, удар, мордочкой по стеклу, аварийный режим коробки, надпись "проверь коробку". Останавливаешься, глушишь, заводишь, всё ок. И так уже пару-тройку раз было, а гарантия то скоро кончается..... Денис, у меня то же такое бывает, несколько изменил стиль вождения, а то то же под встречку как то чуть не влетел... делай диагност. на холодную мне заменили электромагнитный клапан 4000р с работой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 делай диагност. на холодную мне заменили электромагнитный клапан 4000р с работой На АКПП DP0 как правило одна проблема-клапан модуляции,ремонт лучше делать у дилера ,существует определённый алгоритм действий по выявлению неисправности ,с помощью CLIP диагностируется АКПП по давлению при разных оборотах дв-ля. режимах и опр. температуре.Работа стоит порядка 4 000 р. во 2 тарифной зоне. + клапан + масло (если пожелаете долить новое -примерно около 4х литров) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 и желательно на холодную(была проблема на горячей не определили) Я думаю, что ему, ShLeM, этот ответ уже не нужен. Ведь это было 3,5 года назад. У него и машина-то уже другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 Я думаю, что ему, ShLeM, этот ответ уже не нужен. Ведь это было 3,5 года назад. У него и машина-то уже другая. Чисто для инфы кому то может сгодиться,всё равно смотрят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 Ну да, может оказаться полезным Эта проблема гарантированно происходит со всеми DP0? у меня 1.6 2007 г.в. проехал 65.000км, пока тьфу*3 всё в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) Ну да, может оказаться полезным Эта проблема гарантированно происходит со всеми DP0? у меня 1.6 2007 г.в. проехал 65.000км, пока тьфу*3 всё в порядке. Очень часто % 50.Ещё бывает по маслу, на ранних да и некоторых поздних DP0 отсутствует отводящая трубка сапуна и происходит загрязнение масла через отверстие сапуна в основном водой ,поэтому на таких АКПП рекомендовано-замена масла с установкой отводящей трубки сапуна. Изменено 8 Декабря 2011 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baklan009 Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 На АКПП DP0 как правило одна проблема-клапан модуляции,ремонт лучше делать у дилера ,существует определённый алгоритм действий по выявлению неисправности ,с помощью CLIP диагностируется АКПП по давлению при разных оборотах дв-ля. режимах и опр. температуре.Работа стоит порядка 4 000 р. во 2 тарифной зоне. + клапан + масло (если пожелаете долить новое -примерно около 4х литров) Превед, реноводы! Только что зарегился, и сразу нашёл проблему, из-за которой и обратился сюда. Пробег 95 тыс. км., Меган II 1997 г. вып. Хотя езжу очень аккуратно. Гараж тёплый, ниже -2 не быват (а у нас в Сибири морозы лютые бывают). И вот на ровном месте, на скорости около 85 км/ч, включился аварийный режим, с толчком сильным и с надписью "Проверь КПП". До этого на свой типтроник не жаловался (кроме общей жалобы, что "тупит" иногда, тут писали об этом выше). На Дроме написали, что скорее всего, это клапана модуляции. Видимо, это так. Есть один вопрос - кроме DP0 (у которого с этими клапанами часто проблема), другой тип коробки может стоять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Есть один вопрос - кроме DP0 (у которого с этими клапанами часто проблема), другой тип коробки может стоять? Неа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Меган II 1997 г. вып. Где ошибка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baklan009 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Тьфу, блин! 2007 г.в.! Купил в марте 2008! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 Тьфу, блин! 2007 г.в.! Купил в марте 2008! Тогда, как и сказано выше, АКПП только DP0. Ехать на сервис, в лучшем случае менять клапан модуляции, в худшем - гидроблок. У меня на машине такая проблема вылезла через 2,5 года и 30 тыс. км. пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baklan009 Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 Так-таки сразу и гидроблок? А можете кратко рассказать принцип работы этой коробки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Января 2012 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Так-таки сразу и гидроблок? А можете кратко рассказать принцип работы этой коробки? Кратко об этом агрегате ну никак не получится,механика,переключения гидравликой,управляется ЭБУ,гидроблок распределитель,в зависимости от количества передач штук 9-12 клапанов+гидроаккумулятор(бублик ) вместо сцепления.Всё понятно? .Полазь в инете,почитай литературку. Изменено 27 Января 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baklan009 Опубликовано 28 Января 2012 Опубликовано 28 Января 2012 Про клапана модуляции поннятно. Сёдни сдался в сервис (офицыалам), диагностика именно это и показала - менять один из этих клапанов. Мне тут на одном сайте залечивают, что это "клапан давления масла". Это чё, другое название? Или глупость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
103 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.