Дедушка Сеня Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) неплохо ..... Но напрягает "Бросить в хлорное и смотреть - 3-4 минуты" т.е. раствор стоит готовый ВСЕГДА?!!!! не надо искать порошок, ванночку, разводить, ждать?!! инструмент всегда лежит на верстаке и ждет.................... похоже изготовление подобных "приблуд" как минимум хобби.......................... 1.т.е. раствор стоит готовый ВСЕГДА?!!!! Это плохо? В бутылочке на балконе Вот иногда достаю :-) 2.не надо искать порошок, ванночку, разводить, ждать?!! Порошочек тоже стоит в баночке (не разведённый), что ему будет то? Куплен года 4 назад. Вместо ванночки подручные средства - баночка от варенья или кофе, они обычно выбрасываются. Даже если нет готового, развести это же просто. Никаких пропорций, просто сыпешь прям "на глаз" и водички. Ждать чего... 3.инструмент всегда лежит на верстаке и ждет Портфель специальный, с паяльничком, пинцетиками, кусачками, приборчиками всякими. Усё на месте и под рукой :-) 4.похоже изготовление подобных "приблуд" как минимум хобби :-) ага, удовольствие. Иначе зачем заморачиваться, можно и за 24 тыщи штатный КК купить И так во многих вещах - интересно сделать самому. Есть же люди, которые видео снимают, потом монтируют, потом посмотрят пару раз и на полку тоже казалось бы странно (так как сам таким не занимаюсь), но это же удовольствие, всё лучше чем по вечерам у телевизора пиво пить. Давайте не флудить . Хорошая тема, реальные вопросы и проблемы. Можно поделиться опытом. Давайте это и делать. За пару дней более полсотни человек посетило страницу http://dedushkascenic.narod.ru/1.html с моим описанием КК - значит это кому-то нужно... Ну и наздоровье, мне не жалко. Мне интересна тема (спортивный интерес) поставить СиБи радиостанцию в машину. Ну не знаю...с дальнобоем в дороге общаться. Как сделаю тоже отпишусь. Для тех кому интересно http://ci-bi.ru/forum вот основа всем основ. :-) Я просто знаю, что в клубе нисан (точно каком не знаю) народ поставили и по Москве друг с другом на приближении болтают. Ну не знаю, помех должно быть море, но если договориться о канале то может быть "любопытно". Я у офицалов проконсультировался (там если по хорошему делать - крышу дырявить надо для антены, но можно и просто на магнитном диске) - говорят, что можно дырявить, гарантия сохраняется. Вот тоже тема для будущего общения :-) Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Дедушка Сеня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 применяют этот вариант, чтобы руки с руля не снимать. Блин, на мегане чуть другой кожух колонки. Придется придумывать чего-то свое. Кстати, никто не спрашивал Питерских сервисменов, как они относятся к таким переделкам относительно гарантии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Сегодня ездил на Мазде 6 с КК - понравилось, только привыкать минут 30 надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 А мне конструктивное решение Дедушки Сени понравилось. Я даже договорился насчет изготовления платы. Давно уже ищу приличные кнопки, но у себя в городе ничего подходящего. Дедушка Сеня, подскажите где брали кнопки? Хочу такие же))) У меня бывают оказии в разные концы Родины, кого-нибудь попрошу заехать по указанному адресу. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дедушка Сеня Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 А мне конструктивное решение Дедушки Сени понравилось. Я даже договорился насчет изготовления платы. Давно уже ищу приличные кнопки, но у себя в городе ничего подходящего. Дедушка Сеня, подскажите где брали кнопки? Хочу такие же))) У меня бывают оказии в разные концы Родины, кого-нибудь попрошу заехать по указанному адресу. Спасибо! http://www.brownbear.ru/goods/2597.htmlhttp://www.brownbear.ru/goods/2627.html если в поиске набрать SWT-9, то много магазинов показывает. Я брал по ссылкам выше в буром медведе ул.Профсоюзная, метро Калужская, Москва Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 За пару дней более полсотни человек посетило страницу http://dedushkascenic.narod.ru/1.html с моим описанием КК - значит это кому-то нужно... Ну и наздоровье, мне не жалко. Респект!!! Золотые руки! Можно ставить дело на поток! Я бы купил! Ей Богу! PS Сам безрукий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дедушка Сеня Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 ....Я бы купил! Ей Богу! PS Сам безрукий Сразу скажу, мне не интересно заниматься коммерцией. Объём в любом случае небольшой. Если набирается небольшая группа, то платы можно заказать на заводе. Не очень дорого, можно поискать. Однако, такого не будет. Поэтому, я прекрасно понимаю, что действительно многие "безрукие" , но в этом не вижу ничего оскарбительного. Рекомендую поикать радиотехников среди знакомых и показав им инструкцию, попросить о помощи. Цена вопроса для друга - пиво. Для электронщика, там работы, действительно, на пол часа. По сути даже не важно как вы сделаете плату, главное аккуратно сделать отверстия (если вы будете такие же колпачки применять). Я описал, что сначала изнутри заглушки произвел разметку 1мм сверлом (через спец отверстия в плате), потом снаружи сверлил 10мм (получились не очень ровные края снаружи. Потом поочереди 11.5 и 12 мм (кстати руками пришлось делать, так как они не входили в шуруповёрт, а ждать следующего дня, чтобы найти что-то подходящее не хотелось) свёрлами ИЗНУТРИ!!! расширил полученные отверстия, в этом случае снаружи получились ровные края. Остатки (стружки) по краям изнутри, убрать подручным средством :-) у меня "тупо" камень точильный маленький оказался, им внутри и обработал (это чтобы колпачки аккуратно внутри лежали). http://dedushkascenic.narod.ru/1.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Рекомендую поикать радиотехников среди знакомых и показав им инструкцию, попросить о помощи. Цена вопроса для друга - пиво. Для электронщика, там работы, действительно, на пол часа. Знакомых таких нет к сожалению... А сами не возьметесь повторить? За сходную цену... Или делать уже сделанное Вам не интресно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Рекомендую поикать радиотехников среди знакомых и показав им инструкцию, попросить о помощи. Цена вопроса для друга - пиво. Мне повезло больше, чем Кириллу , но спаять хочу сам. А сверлить красивые и ровные отверстия "большого" диаметра в тонких стенках - это тоже не лаптем щи хлебать. Нужен опыт, хотя бы интуитивный. За что свидельствую свое почтение цитируемому автору Р.С. За кнопками уже поехали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 По сути даже не важно как вы сделаете плату, главное аккуратно сделать отверстия (если вы будете такие же колпачки применять). Вот она ключевая фраза, потому как центрировать плату, в отличие от прямого приклеивания кнопок к корпусу, есть процесс гемморойный, долгий и неточный. Особенно применительно к китайским толкателям, которые Вы применяете. PS Не вредничаю, просто Ваша конструкция не самая удачная с точки зрения механики. Вы никогда не отрегулируете точно зазор между кнопкой и корпусом и в результате залипания и несоосные отверстия гарантированы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дедушка Сеня Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Вот она ключевая фраза, потому как центрировать плату, в отличие от прямого приклеивания кнопок к корпусу, есть процесс гемморойный, долгий и неточный. Особенно применительно к китайским толкателям, которые Вы применяете. PS Не вредничаю, просто Ваша конструкция не самая удачная с точки зрения механики. Вы никогда не отрегулируете точно зазор между кнопкой и корпусом и в результате залипания и несоосные отверстия гарантированы. ха ха. Ладно, раз есть такой вопрос - отвечу и на него. :-) Колпачки плотно надеваются на кнопки. Защёлкиваются на них. Посмотрите по ссылкам, там рисунок понятен. Чтобы сорвать колпачок с кнопки приходится применять усилие. Размер тактовых кнопок не 6мм (как у знакомых вам по серийным устройствам), а 12мм - это позволило производителю уменьшить люфт. При выборе, я опасался, что колпачки будут застревать в отверстиях, но этого нет. Кроме того 12мм кнопка имеет мембрану помощнее, чем у 6мм, поэтому усилие, которое необходимо применить для нажатия больше чем у 6мм кнопок. Соответственно и давление на возврат в исходное положение у мембраны тоже больше. Эти параметры и не позволяют застревать колпачку в отверстиях заглушки. Аааа важно: вспомнил. У кнопочек снизу есть пластмассовые ножки (когда купите увидите), они просто срезаются, чтоб поверхность была гладкая. В итоге, проблемы застревания, случайного нажатия и не возврата у меня нет. Купите одну кнопку и один колпачок, посмотрите сами. Я собственно, ещё нигде не применял эти кнопки и колпачки, но для себя сделал вывод на будущее, что они подходят для многих задач. ;-) По поводу центрирования. Ещё раз. В рисунке платы, в центре каждой кнопки я поставил технологическое отверстие. После того как сделали плату и просверлили отверстия, вкладываем эту плату внутрь заглушки (люфт там минимальный). Прижимаем пальцем плату к заглушке изнутри и сверлим сквозь четыре технологических отверстия сверлом 1мм разметку для будущих больших отверстий. Никакого центрирования не нужно больше. Если всё сделано как я написал (как я сделал), то плата с кнопками как по маслу войдёт в загушку. Теперь дальше - люфт у кнопок есть. Толщина стенки заглушки (на вскидку 3мм) - стенки на всей глубине гладкие, поэтому колпачки не раскачиваються, а скользят вертикально имея тот самый незначительный люфт. :-) Этот ответ я включу в общую инструкцию. Вобще правда, почему Вы всё пытаетесь раскритиковать мою конструкцию? Я не говорил ни разу, что она идеальна и что обязательно её нужно повторять. Я просто показал как сделал я. Я специально рассказал подробно, чтобы кому интересно могли и повторить. Я ждал, что Вы покажете свою конструкцию, но Вы так этого и не сделали. Хотя можно было бы поделится с нами Вашим опытом - за что Вам могли бы сказать спасибо. Изменено 24 Апреля 2009 пользователем Дедушка Сеня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дедушка Сеня Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Знакомых таких нет к сожалению... А сами не возьметесь повторить? За сходную цену... Или делать уже сделанное Вам не интресно? Мне поступают вопросы по изготовлению конструкции http://dedushkascenic.narod.ru/1.html. Честно скажу: нет никакого большого желания. Нет никакого коммерческого интереса. Но вчера вечером подумал: если я написал эту инструкцию и дал людям надежду на то, что их авто можно апгрейдить :-), наверное не честно было бы отказываться помочь. Давайте поступим так: 1.По адресу DedushkaScenic@ya.ru напишите короткое письмо с галочками: а. Нужна плата б. Нужна плата готовая с кабелями в. Нужно изготовить вместе с заглушкой г. Нужно подключить д. Нужно активировать CF150 е. Нужна пересылка в другой регион (я в Москве на юге) ж. Моя цена _________ рублей (только работа!!!) (детали - кнопки и колпачки 48 рублей; пересылка - в регион по почте либо там нарочным :-) если кто поедет; плата - посомтрим, может закажем если будет интерес) Ну и там от себя если я что-то упустил можете добавить. Прошу не расценивать это сообщение, как моё согласие выполнить указанные работы! В настоящее время это только изучение вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 Вобще правда, почему Вы всё пытаетесь раскритиковать мою конструкцию? Я не говорил ни разу, что она идеальна и что обязательно её нужно повторять. Я просто показал как сделал я. Я специально рассказал подробно, чтобы кому интересно могли и повторить. Я ждал, что Вы покажете свою конструкцию, но Вы так этого и не сделали. Хотя можно было бы поделится с нами Вашим опытом - за что Вам могли бы сказать спасибо. Конструкция простая. Беруться 4 правильные кнопки и один переключатель на 3 положения. Переключатель китайский рулит. Вполне сносная конструкция. Весь прикол в кнопках, где защитная юбка внешняя. Сверлим 4 отверстия, вставляем кнопки, смазав их немного клеем. Подпаиваем 3 резистора и 5 проводками подпаиваем их к нужным клеммам. Вот и все ноу хау. Повторю еще раз, чтобы у людей сложилось правильное понимание проблемы - весь прикол в поиске красивых кнопок с наружней юбкой и подходящим диаметром. Я их делал из нескольких. Удачно совпали диаметры. Т.е. брал юбку от одних и снизу подклеивал микрик на 6 мм с толкателем на 12 мм длиной. Дел было на 10 минут. Как все получилось внешне покажу завтра послезавтра. Я ни коим образом не утверждал, что Ваша конструкция плоха, просто все описанное мной выше есть частный случай и если в продаже были бы кнопки с наружним монтажом, то ни мне ни Вам ничего мудрить не надо было. В поисках этим кнопок я облазил все Митино, пару фирм и даже один хороший маг заграницей. Но увы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 (изменено) Вот мой вариант. Заглушка затерта шкуркой и подвергнута жестоким экспериментам. Кнопки стоят слегка косо, потому как думал купить новую и издевался по полной. Кнопки ближние к переключателю сделаны на микриках, т.е. со щелчком. Ближние сделаны на простое нажатие для исключения ошибки. Кнопки ловятся на ура. Ничего не залипает, не закусывает. Высота кнопок над юбкой делается под себя как угодно. Если сверлить по шаблону, то делается весь этот круиз за 30 минут. Изменено 26 Апреля 2009 пользователем Fusion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 А сверлить красивые и ровные отверстия "большого" диаметра в тонких стенках - это тоже не лаптем щи хлебать. Нужен опыт, хотя бы интуитивный. За что свидельствую свое почтение цитируемому автору Р.С. За кнопками уже поехали Сверлить в несколько проходов. Если будем сверлить сразу сверлом на 12 то результат будет наугад. Сначала маленьким, потом побольше и т.д. И сверлит не в руках. И будет very good. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 16 Июня 2009 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Я на меган поставил и почти до ума довел. Использовал вместо джойстика обычную мышку. Получилось очень удобно. КК штука офигенная! Ездил в Финляндию - очень помогает. Изменено 16 Июня 2009 пользователем Пузырек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 16 Июня 2009 Опубликовано 16 Июня 2009 Только одна фигня меня раздражает и вводит в ступор. Когда подключал КК - снимал + с аккумулятора. После каждого отключения аккумулятора начинали глючить стеклоподьемники. А именно, при нжатии на кнопку стеклоподьемника стекло опускалось/поднималось приерно на 5-7 см и замирало. Со временем постепенно это проходило. Сейчас все стекла работают, но снимать аккумулятор больше не хочется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 16 Июня 2009 Опубликовано 16 Июня 2009 Только одна фигня меня раздражает и вводит в ступор. Когда подключал КК - снимал + с аккумулятора. После каждого отключения аккумулятора начинали глючить стеклоподьемники. А именно, при нжатии на кнопку стеклоподьемника стекло опускалось/поднималось приерно на 5-7 см и замирало. Со временем постепенно это проходило. Сейчас все стекла работают, но снимать аккумулятор больше не хочется... Чтобы избавиться от этой фигни, когда стекло находится в полностью поднятом положении, нажми и несколько секунд подержи кнопку стеклоподъемника на подъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 16 Июня 2009 Опубликовано 16 Июня 2009 а счем связана эта особенность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 16 Июня 2009 Опубликовано 16 Июня 2009 У отца на опеле это связанно с тем что он не помнит где верх окна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Июня 2009 Опубликовано 16 Июня 2009 а счем связана эта особенность? Происходит "обучение" блока управления стеклоподьемниками. Нада дать запомнить крайнюю верхнюю и крайнюю нижнюю точки каждого стекла. Так и должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 А я думал, что спалил чего-нибудь... Уже даже спугаться успел! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 А я думал, что спалил чего-нибудь... Уже даже спугаться успел! А все происходит от того, что никто не читает инструкцию по эксплуатации, там это выделено отдельным пунктом и обведено рамочкой. Привыкли мы все делать на угад, а потом пугаемся . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 Я инструкцию очень часто читаю! но этот пункт, видимо, упустил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 18 Июня 2009 Опубликовано 18 Июня 2009 Вот как у меня вышло. Осталось накладку подогнать и щиток активировать. Очень удобно вышло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zonder001 Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 Вот как у меня вышло. Осталось накладку подогнать и щиток активировать. Очень удобно вышло. C компьютерной мышкой выглядет конечно жесть .А ей удобно хоть пользоваться под рулём? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пузырек Опубликовано 19 Июня 2009 Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Нормально выглядит! Просто кожух еже не на месте... Пользоваться очень удобно. Я даже не ожидал, чтотак удобно будет. Наверно, удобнее чем штатными кнопками. Нужна только одна рука для управления. Джойстик магнитоллы тоже под рулем находится... Изменено 19 Июня 2009 пользователем Пузырек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Мои пять копеек: Модных тактовых кнопок в местном ларьке радиодеталей не оказалось, так что купил что было. Резать детали рулевой колонки не стал, если захочется, потом порежу. А пока что в выносном корпусе. К проводке подключился с помощью гильотинных коннекторов - очень удобно. В принципе, все работает уже с момента подключения. Но активация функции CF150 делает жизнь значительно приятнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 20 Июля 2009 Опубликовано 20 Июля 2009 Мои пять копеек: Модных тактовых кнопок в местном ларьке радиодеталей не оказалось, так что купил что было. Резать детали рулевой колонки не стал, если захочется, потом порежу. А пока что в выносном корпусе. К проводке подключился с помощью гильотинных коннекторов - очень удобно. В принципе, все работает уже с момента подключения. Но активация функции CF150 делает жизнь значительно приятнее Из чего сделал? Схемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 а те провода к которым цепляют этот круиз контроль спрятаны во всех рулевых колонках (всмысле во всех машинах это есть)? я снимал у себя кожух и не нашел лишней колодки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Из чего сделал? Схемы? Первое: читать до просветления Дедушку Сценика: http://dedushkascenic.narod.ru/1.html. Второе: схему накорябал, в аттаче лежит. Нужно: 4 кнопки (лучше в магазине не нашлось, не говоря уж о модных кнопках у Дедушки Сценика), 4 резистора, один двухпозиционный выключатель. Хотя, пользоваться ограничителем я так и не научился, так что можно просто поставить выключатель круиза. А можно вообще не ставить, а сразу замкнуть на подрулевой трехпроводной колодке провода, соответствующие круизу. Даже если круиз включен, скорость он будет держать только если ему специально это сказать. То есть, переключатель не обязателен. Корпус можно брать любой, я брал мастеркитовский что-то около 70*50*20 мм. Плата не нужна: кнопки и выключатель жестко закреплены в корпусе, резисторы соплями висят на них. Долго думал как подключиться к проводке. В итоге выбрал гильотинные коннекторы, по два рубля штука в магазинах автозвука. Штука удобная и относительно безвредная для автомобильной проводки. а те провода к которым цепляют этот круиз контроль спрятаны во всех рулевых колонках (всмысле во всех машинах это есть)? я снимал у себя кожух и не нашел лишней колодки... Смотри ссылку Дедушки Сценика. Тебе надо найти два разъема. Первый слева от руля двенадцатиконтактный с тремя проводами: желтым, серым и розовым. Второй сразу под рулем слева и чуть внизу десятиконтактный. Там аккуратнее: пять проводов отвечают за подушку безопасности (бабах!!!), а два отдельных провода за круиз - к ним подключается сборка кнопок и резисторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 я представляю себе эти контакты, но чет думаю увидел бы если есть они в моей машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 я представляю себе эти контакты, но чет думаю увидел бы если есть они в моей машине Выложи фотки рулевой колонки без кожуха, интересно посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 ну это не прям сейчас... а там по ВИНу никак не определить есть эта штука в машине или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 ну это не прям сейчас... а там по ВИНу никак не определить есть эта штука в машине или нет? Теоретически можно... Например, посмотреть реферанс проводки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Модных тактовых кнопок в местном ларьке радиодеталей не оказалось, так что купил что было. Резать детали рулевой колонки не стал, если захочется, потом порежу. А пока что в выносном корпусе. Рукояток, и полных Cruise Control Kit полно на eBay (eBay.com, eBay.co.uk, eBay.fr). Ключевые слова: "Cruise Control". Например, для тех, кто хочет иметь рукоятку справа (и нет управления магнитолой):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...em=180386152563 Или от "Понтиака" http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...em=120450386943 А вообще - выбор большой. Изменено 22 Июля 2009 пользователем ABATAPA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Сто баксов с доставкой - ну нафиг. Лучше уж разориться и поставить оригинальный реношный круиз. Да и резать рулевую колонку мне не захотелось. Свой круиз я в любой момент могу снять и будет как и раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Сто баксов с доставкой - ну нафиг. Лучше уж разориться и поставить оригинальный реношный круиз. Да и резать рулевую колонку мне не захотелось. Свой круиз я в любой момент могу снять и будет как и раньше. Во-первых, не $100, а $12.99 (BIN)+$17.00 (доставка) = $29.99 (в первом случае). Во-вторых, я привел примеры. Там много не только рукояток, но и кнопок, и подрулевых "ушей". Которые как раз могут кем-то быть использованы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дедушка Сеня Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 ну это не прям сейчас... а там по ВИНу никак не определить есть эта штука в машине или нет? Сложно сказать есть у вас или нет проводка. Прочитав форумы по Рено, я понял одно - каждый случай индивидуален :-(. Вчера вскрыли ещё один Гранд - всё как у меня, все проводки на месте. Сделай так: два винта снизу на кожухе под рулём открути. Кожух вниз. (Там защёлка внизу у рычага фиксации колонки). Слева останеться залушка (в светлом салоне она все равно серого цвета (насколько я понял)). Заглушка держится на двух защёлках. Аккуратно снимаем и смотрим - в эту заглушку зафиксирован разьём. Если да - всё нормально. Если его нет, то ищем дальше.... Могу чисто теоретически предположить что он может быть около корректора фар, как у меганов, но об этом позже. Вскрой рулевую и сфотографируй. БЕЗ ЛЕВОЙ ЗАГЛУШКИ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zeleboba Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 просмотрел все сайты - нет комплектов Cruise Control Kit для scenic/megane и французов вообще нет никаких, подскажите как найти ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 просмотрел все сайты - нет комплектов Cruise Control Kit для scenic/megane и французов вообще нет никаких, подскажите как найти ? Сделай сам. В ближайшем магазине радиодеталей есть корпуса, кнопки и резисторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 2 Августа 2009 Опубликовано 2 Августа 2009 Ну вот и я установил себе круиз контроль. Кнопку, заглушку и панель заказал родные в Эксисте, правда ждал почти месяц. В качестве органа управления использовал джойстк магнитолы от Рено Сафран. Поколдовал внутри с паяльником, откусив лишние контакты и впаяв прямо в дорожки резисторы. Краску смывал ацетоном и попортил внешний вид джойстика. Пришлось покрыть его бесцветным лаком из балончика. Только получилось по колхозному, но это я уже понял когда прикрутил джойстик к кожуху под рулем. Все матовое, а джойстик глянцевый, не айс. Затем срезал часть переключателя с крепежными отверстиями, так как оригинальный крепеж был просто ни к чему. Вместо него вставил и посадил на клей 2 винта. Подушку снимать не стал, но клеммы с аккумулятора скинул на всякий. Вместо этого снял кожух с блока подрулевых переключателей и следующий за ним кожух, закрывающий рулевой механизм и проводку. Таким нехитрым образом, не разбирая руля, я добрался до проводки. Откусил ножницами 2 провода с клеммы, не снимая ее, удлинил провода прикрутив к ним 2 длинных проводочка и заизолировал места соединения. Вывел провода через имеющиеся отверстия в зону подрулевых джойстиков и завинтил первый кожух. Затем сделал 3 отверстия под винты и проводку и прикрутил джойстик. Собрал второй кожух, подключил аккумулятор, и все готово! Правда смотрится не особо, но пользоваться удобно. Испытал, все работает отлично! Активировал у дилера приборную панель КК, теперь все показывается на экране, очень удобно. А над внешним видом поработаю потом, поищу более приличные оригинальные джойстики круиз контроля от других машин. А пока и так сойдет. Вот небольшой фотоотчет, правда качество не очень, снимал на мобильный. Джойстик: Перепайка: Вот что получилось: Монтаж: Подключение: Кнопочки: Результат: И Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 4 Августа 2009 Опубликовано 4 Августа 2009 Честь и хвала Дедушке Сене который смастерил мне за спасибо (что в наше время редкость!!!) круиз-котроль, отказался даже от бутылки виски, но я нашел выход из ситуации Ещё раз огромный респект!!! PS И совсем он не дедушка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Августа 2009 Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) я тоже хочу круиз контроль, но всё никак не могу залесть и открыть кожух чтоб посмотреть есть ли у меня провода для него очень хочу... Изменено 5 Августа 2009 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 5 Августа 2009 Опубликовано 5 Августа 2009 я тоже хочу круиз контроль, но всё никак не могу залесть и открыть кожух чтоб посмотреть есть ли у меня провода для него очень хочу... Что мешает то? Берешь набор торксов, отвинчиваешь два самореза, пальчиками легко давишь на защелки и снимаешь кожух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Августа 2009 Опубликовано 5 Августа 2009 я не про сложность снятия, а про само снятие, время нет, то забываю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 5 Августа 2009 Опубликовано 5 Августа 2009 я не про сложность снятия, а про само снятие, время нет, то забываю... Тебе круиз не нужен - не будет времени его включать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Августа 2009 Опубликовано 5 Августа 2009 в общем вскрыл кожух, всё что увидел - на фотографиях. свободной колодки не нашел, подскажите по фоткам где она может быть, хотя искал пристально, да и не иголка это... если её нет то что делать? может можно вывести откуданибудь? в последней фотке овальная табличка по которой как здесь писали можно определить возможность КК детальки купил, но жалко если не получится, и вопросы по сопротивлениям, они ещё деляться по Ватам! какие надо покупать то? я купил 100ом-5ватт,910 ом - 1ватт а 270 - ваще не подписанный, маленький какойто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 5 Августа 2009 Опубликовано 5 Августа 2009 На третьей фотке вижу внизу чуть левее центра петельку из нескольких проводов. Очень похоже на группу из трех проводов, заканчивающихся колодкой включения круиза. Там цвета какие? Серенький, оранжевый, желтый? Ну или около того? По ваттам - пофиг. Ты все равно нажал на кнопку и сразу отпустил - не успеет нагреться. Дедушка вообще пленочные маленькие резисторы использовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Августа 2009 Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) я наверное савсем слепой... где там такое вы увидели? колодка она куда то воткнута должна быть? или болтается??????? об это проводе вопрос??? эт я только щас рассмотрел на фотке, вечером ещё посмотрю куда он идет... Изменено 5 Августа 2009 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
427 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.