dansoftware Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 где можно активировать функцию CF150 только не у дилера?http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=37585 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kotik2004 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Поставил себе круиз и разблокировал CF150 . Всем спасибо за помощь!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 Поставил себе круиз От чего приспособили джойстик? Он был уже готовый с нужными резисторами или пришлось переделывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kotik2004 Опубликовано 18 Июля 2012 Опубликовано 18 Июля 2012 От чего приспособили джойстик? Он был уже готовый с нужными резисторами или пришлось переделывать? Джойстик от Пежо 308 . Да нужно переделывать ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Поставил себе круиз и разблокировал CF150 . Всем спасибо за помощь!!! Класс!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Люди подскажите, кто за деньги установит кнопки-схему КруизКонтроля с установкой штатных кнопок на руле (вырезанием под кнопки пластмассы аирбэга). Сценик 2 Изменено 19 Июля 2012 пользователем kokoniy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Народ, я тут подумал.... а что если в качестве 3-х позиционного переключателя (вкл Круиз, вкл Ограничитель, выкл) и кнопок +, -, R, 0 - Поставить реношный джойстик управления зеркалами заднего вида 8200 107 486 ? Там как раз 3-х позиционный переключатель, и четыре направления - хватит на - +, -, R, 0 , он новый стоит 740 р. А джойстик от пежо, как чуть выше сделал товарищ, мне предлагают продавцы от 3 до 5 тыс. и то Б,У!!! Изменено 8 Октября 2012 пользователем kokoniy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Поставил себе круиз и разблокировал CF150 . Всем спасибо за помощь!!! А как крепил - по фото вроде как с натягов вставлял и чем то клеил? Такой джойстик от Пежо причем БУ предлагают от 3 до 5 тыс. руб.!!!!!!!! Где покупал? Удобно им пользоваться? Изменено 8 Октября 2012 пользователем kokoniy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 Поставить реношный джойстик управления зеркалами заднего вида 8200 107 486 ? Там как раз 3-х позиционный переключатель, и четыре направления - хватит на - +, -, R, 0 , он новый стоит 740 р. Сколько контактов для подключения к бортовой электропроводке у этого переключателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gleg Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 я то же себе смастерил, а управление кинул на джойстик штатской магнитолы, удобно вышло, а включение круиза и ограничителя реализовал всего на одном переключателе от жигулевского опускателя стекол, применив 3 релюшки от УПСа у меня система вырубается при нажатии кнопки на джойстике магнитолы либо при выключении зажигания... кому интересно могу поделиться схемой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 кому интересно могу поделиться схемой Делись, конечно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 9 Октября 2012 Опубликовано 9 Октября 2012 Народ, я тут подумал.... а что если в качестве 3-х позиционного переключателя (вкл Круиз, вкл Ограничитель, выкл) и кнопок +, -, R, 0 - Поставить реношный джойстик управления зеркалами заднего вида 8200 107 486 ? Там как раз 3-х позиционный переключатель, и четыре направления - хватит на - +, -, R, 0 , он новый стоит 740 р. А джойстик от пежо, как чуть выше сделал товарищ, мне предлагают продавцы от 3 до 5 тыс. и то Б,У!!! Не выйдет. Там схема с перебрасыванием полярности... короче, я когда то даже купил на разборке - так и валяется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) А я себе вот так сделал: Но не работает гадина У меня модус (но джост как в сеньке). Функцию активировал, но не пашет нифига Не то что индикация, без нее даже не работает. CF150 включается в настройках приборки? Просто если захожу в блок управления инжектором, то там указано "без системы поддержания скорости". А в приборке круиз включил (но там у меня не CF150, а по другому все называется, платформа другая же). Изменено 10 Октября 2012 пользователем X-or Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 А я себе вот так сделал:http://a.d-cd.net/6d6328u/480.jpg У меня модус (но джост как в сеньке). Функцию активировал, но не пашет нифига Не то что индикация, без нее даже не работает. CF150 включается в настройках приборки? Да, опция CF150 включается в настройках панели приборов. Но работать должно и без нее. Если опция не активирована, то просто нет соответствующей индикации, но машина на КК едет. Просто если захожу в блок управления инжектором, то там указано "без системы поддержания скорости". А соответствующей опции для включения этой системы там нет? А в приборке круиз включил (но там у меня не CF150, а по другому все называется, платформа другая же). В Kangoo II эта опция по-прежнему именуется CF150, хотя платформа тоже другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 Это хостинг что-то "подвесился". Картинка на месте У меня активация в приборке тоже была, вроде как она прошла. Но блин, не работает нифига Могу даже видос снять что и где как в клипе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) У меня активация в приборке тоже была, вроде как она прошла. Но блин, не работает нифига Подозреваю, что у вас в модуле ЭБУ системы впрыска нет функционала КК, либо его тоже нужно активировать. Передергивание опций в ЭБУ панели приборов проблемы никак не решит, он отвечает только за соответствующую индикацию. За КК отвечает системе впрыска. А подрулевой переключатель у вас совсем не от Scenic II, но такой же, как в Kangoo II, только у последнего в торце рычажка еще есть кнопка «AUTO»: Изменено 10 Октября 2012 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 (изменено) А подрулевой переключатель у вас совсем не от Scenic II, но такой же, как в Kangoo II, только у последнего в торце рычажка еще есть кнопка «AUTO»: Накладкой только отличаются. Начинка механизма одинаковая. Изменено 11 Октября 2012 пользователем kostyaF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 11 Октября 2012 Опубликовано 11 Октября 2012 наличие кнопки auto зависит от комплектации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Не выйдет. Там схема с перебрасыванием полярности... короче, я когда то даже купил на разборке - так и валяется. Да, там надо колхозить с платой. По другому не получится, разобрал, сижу второй день смотрю на плату, думаю, рисую схемы)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 (изменено) Итак, внесу свой вариант рычажка... Это деталь от БМВ Х5 Е70 под №61316966710. Это рычаг регулировки рулевой колонки. Внутри он имеет 5 резисторов, ни один из номинала которых нам не подходит. Однако вооружившись паяльником и SMD резисторами перепаиваем 4 из них в соответствии с нажатием кнопок, кому как удобно. Ненужный нам, пятый резистор выпаиваем и просто соединякм контакты проводком напрямую. Внутри ничего мудреного, любой электронщик справится. В итоге на выходе имеем два провода, как нам и требуется по схеме, это управление "+", "-", R и 0. Изменено 12 Октября 2012 пользователем Franz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Получилось вот так. вроде все по фен-шую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Далее еще вид со стороны руля, и кнопка включения круиза на панели корректора фар. Прописал опцию круиза, но и без этого все сразу заработало. Только индикация отсутствовала. Кстати, в машине отсутствовали какие-либо провода, все протаскивал сам из под капота. Сделал себе только выключатель круиза, ограничение скорости у меня в голове пока присутствует. Будут вопросы - отвечу с удовольствием. ЗЫ: Кстати кнопка в евроавто стоит1200 целковых. Её надо немного доработать ножовкой и напильником, и вклеить в вставку под рулем на жидкие гвозди. ФСЁ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 (изменено) А кто знает методику аккуратного вырезание по подушке безопасности? Изменено 13 Октября 2012 пользователем kokoniy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 Это деталь от БМВ Х5 Е70 под №61316966710. Это рычаг регулировки рулевой колонки. А фото "в сборе" (уже установленной)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 (изменено) Фото в сборе к сожалению нет. Но сам выключатель имеет квадратную форму. Я по этой форме его обпилил и вставил в нижнюю секцию заглушки. Так, там ничего сложного, глаза боятся - руки делают. Вот, фото вставил, под четырьмя винтиками живет плата с резисторами. Изменено 13 Октября 2012 пользователем Franz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 Вот, фото вставил, под четырьмя винтиками живет плата с резисторами. Спасибо, но интересовал именно вид уже установленного на руль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 Спасибо, но интересовал именно вид уже установленного на руль. А выше на фотографиях рычаг уже в установленом состоянии... какие еще фото интересуют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 А выше на фотографиях рычаг уже в установленом состоянии... какие еще фото интересуют? Сорри. Почему-то раньше их не заметил. Вопрос снимается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Кстати, в машине отсутствовали какие-либо провода, все протаскивал сам из под капота. Хотелось бы подробный отчет с фотографиями данной процедуры. Ну, или хотя бы краткое словесное описание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Franz Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 Подробно изучил этот форум и соседний. Проводку протасквал через резинку штатной косы, которая по левому лонжерону идет. Снимал корпус воздушного фильтра, чтоб в штатный короб провода уложить. Секс ещё тот, Я вам скажу. затем по схеме воткнул два провода в блок управления двигателем. Питание брал с реле стеклоподъемников, которое висит на корпусе предохранителей в салоне. Таким образом третий провод под капот тянуть не пришлось. Фото к сожалению не делал, но поищите на форуме, информации достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 а я все таки хочу домучить джойстик управления зеркалами - изменить немного дорожки на плате и приладить к круизу, через пару дней уже будет ясно. Конечно если самому сделать новую плату - то вообще вопросов нет, но постараюсь обойтись без этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Вот у мну эта радость - штатная. Но сразу стало интересно - почему нельзя было "+" и "-" сделать колёсиком. Как на мышке. Компутерной. Товарищи Кулибины! М.б. кого эта мысль и заинтересует. Интересно было бы услышать впечатления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Но сразу стало интересно - почему нельзя было "+" и "-" сделать колёсиком. Как на мышке. Компутерной. Не вижу необходимости. один щелк - 2кмч, удерживаешь - на 8кмч прыгает. А клесико при вибрациях авто будет нечетко срабатывать. Кнопки обеспечивают более надежную регулировку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 ...удерживаешь - на 8кмч прыгает. О. Не знал. Спасибо. Не вижу необходимости. ... А клесико при вибрациях авто будет нечетко срабатывать. Кнопки обеспечивают более надежную регулировку. Голос "против" услышан. Однако, повторю - Интересно было бы услышать впечатления. В смысле - практические. "Суха теория, мой друг..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 а я всетаки с другом домучил джойстик-переключалку зеркал и вставил его в подрулевое - работает - один рычажок делает и + и - и R и 0 и вкл круиз и вкл ограничитель и выкл все. Если б о еще подлиннее был, чтоб пальцами далеко не тянуться за ним - то вообще было б суппер. ..... А если б у бабушки был .... то это был бы дедушка ))) Меняли схему на плате джойстика, а когда собрали и в авто вставили - вспомнил что не сфотографировал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) так выглядит. но надо корректировать схему на плате внутри этой переключалки зеркал. где разрывать дорожки, где соединять. Изменено 6 Ноября 2012 пользователем kokoniy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 И строго по центру на заглушку под рулем не ставится. Мешает г-образная форма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 И строго по центру на заглушку под рулем не ставится. Мешает г-образная форма. Молоток, уважуха и респект ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kantata Опубликовано 5 Января 2013 Опубликовано 5 Января 2013 Хочу вставить свои пару центов по поводу эргономического решения. Круизом я озаботился сразу после покупки. Хотелось иметь в штатной комплектации, но не случилось. Много читал, долго считал, и, наконец, купленные детали решил скомпоновать в девайс. Принимая во внимание, что я не электронщик и не технарь вообще, первая схема была спаяна, как... короче, именно каком. Некоторую культурность ей придало помещение каждого резистора в термоусадочный шланг различных цветов и изоляцию при помощи изоленты. В качестве переключателя режимов работы я использовал 3-позиционный рычажный переключатель с фиксацией каждого положения - темпомат - нейтраль - темпоограничитель. В качестве управления плюс-минус и включение-выключение запомненного режима использовал две двухпозиционные клавиши с возвратом (с отбоем). К моему удивлению все заработало, чем я был ужасно горд. Однако в процессе использования обнаружилось, что клавиши - не самое эргономичное решение. Расположены достаточно далеко. Во всяком случае мне приходится тянуть пальцы от руля. Достаточно громоздкие клавиши, что вначале выглядело, как достоинство, расположены близко. Близко расположенные корпуса клавиш требуют еще и проверить - куда жмешь. То и дело попадал на клавишу выключения темпомата. Короче, пришлось искать более эргономичное решение. Очень хотелось поставить джойстик. Одна ручка давала бы возможность решить все управленческие задачи. Однако в Германии не нашлось джойстика с базой до 20х20 мм, чтобы разместить в нише подрулевого переключателя. Рассмотрел вариант джойстика управления зеркалом. Кроме конструктивных проблем с размещением в подрулевой нише, я посчитал, что его форма и достаточная жесткость не совсем удобны для функции темпомата. Самым эргономичным решением оказалось размещение двух двухпозиционных (с возвратом в нейтраль) рычажковых переключателя. На панели подрулевого они расположены достаточно далеко друг от друга - не путаешь. Дополнительным и несомненным удобством такого переключателя является то, что его легко ориентировать в направлении оси наиболее удобного и эргономичного движения пальца. Достаточно высоко, около 20 - 25 мм, выступающие и разнесенные рычажки сразу попадают под палец, стоит только опустить его от руля и не путаются. Все эти заморочки пришлось учитывать, т.к., в отличие от штатного темпомата, такой вариант находится вне зоны видимости. И крайне неприятно бывает, когда вместо отключения темпомата для плавного торможения, попадаешь на ускорение. Попытка красиво и культурно разместить детали на монтажной плате мне не удалась. Наверное недостаточно электромонтажного опыта. Но, в целом, идея удалась. Конструкция получилась простая и надежная. Срок эксплуатации девайса в данном конструктивном исполнении - около года. Не подвел ни разу. Очень удобен, снижает средний расход на сотню на литр- полтора. Ну, и едешь более расслабленно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snegovik Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 (изменено) Ребята, кто сможет подсказать № кнопок орыгнальных? ( http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=398...p;postcount=836 ) Изменено 12 Февраля 2013 пользователем Snegovik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 12 Февраля 2013 Опубликовано 12 Февраля 2013 Ребята, кто сможет подсказать № кнопок орыгнальных? ( http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=398...p;postcount=836 ) 8200218170 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snegovik Опубликовано 2 Марта 2013 Опубликовано 2 Марта 2013 8200218170 Благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рубик Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 здравствуйте. мне интересно, как кто подключает кк к проводам? особенно к тому разъему который идет в руль на подушки. можно их откусить и сделать скрутки? последствие этого, как я понимая в том, что руль с кнопками не поставишь. так или нет? вообщем, как вы делаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 25 Марта 2013 Опубликовано 25 Марта 2013 здравствуйте. мне интересно, как кто подключает кк к проводам? особенно к тому разъему который идет в руль на подушки. можно их откусить и сделать скрутки? последствие этого, как я понимая в том, что руль с кнопками не поставишь. так или нет? вообщем, как вы делаете?http://xn--90alembbo1b1f.xn--p1ai/?mode=pr...ct_id=291248001 или любой другой поиск по словам "коннектор гильотинный". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рубик Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 а какой там провод в сечении? по мойму они слишком большие для таких проводов. или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 как кто подключает кк к проводам? как вы делаете? Я снял оплетку провода канц.ножиком пролудил и припаял провода, поверх даже изолировать не стал, капнул термо клеем , так как рядом с разъемом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 26 Марта 2013 Опубликовано 26 Марта 2013 а какой там провод в сечении? по мойму они слишком большие для таких проводов. или нет? Вот примеры врезания в штатную проводку круиз-контроля скотчлоками 3M:http://uzlec.ru/kruiz-kontrol-na-renault-g...imi-rukami.htmlhttp://uzlec.ru/kruiz-kontrol-na-renault-k...imi-rukami.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рубик Опубликовано 27 Марта 2013 Опубликовано 27 Марта 2013 Я снял оплетку провода канц.ножиком пролудил и припаял провода, поверх даже изолировать не стал, капнул термо клеем , так как рядом с разъемом я так понимаю провода не откусывали. а что будет если откусить от разъмов и сделать скрутки? по поводу коннекторов идея замечательная. только скрутки надежнее будут вот и интересует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) по поводу коннекторов идея замечательная. только скрутки надежнее будут вот и интересует. Так вся машина на таком принципе закручена, почти любой провод кончается или начинается таким сжимом в разных вариациях, я вот таких не видел, хотя их бы и поставил, но на пайке думаю не хуже, год уже катаюсь, вроде КК работает. Почему не резал? Полтора года назад АКБ то боялся отключить ))))))))))))) Изменено 28 Марта 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
siliall Опубликовано 28 Марта 2013 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) добрый день форумчане.Прочітав ветку про кк решил у себя проверить наличие проводки ,проводка есть но что меня удивило ,так это наличие в белом клемнике не 3 проводка ---а 5.Для чего они нужны(всмысле 2 провода) Изменено 28 Марта 2013 пользователем siliall Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
427 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.