San1991 Опубликовано 27 Июля 2016 Опубликовано 27 Июля 2016 Добры день, скажите какая компрессия должна быть двигатели 1.5 106л.с. Замерил свою 19,21,21,20 пробег 160т Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 28 Июля 2016 Опубликовано 28 Июля 2016 Главное, чтоб разброса по цилиндрам не было большого. А так вроде норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Июля 2016 Опубликовано 28 Июля 2016 У меня при пробеге 260 19,5 20,5 20,5 20,5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
San1991 Опубликовано 28 Июля 2016 Опубликовано 28 Июля 2016 (изменено) А кто ещё мерил компрессию и на каком пробеги? А еще как мериться компрессию на холодную или на горячею ? Изменено 28 Июля 2016 пользователем San1991 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 29 Июля 2016 Опубликовано 29 Июля 2016 на холодную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 29 Июля 2016 Опубликовано 29 Июля 2016 14 часов назад, San1991 сказал: А кто ещё мерил компрессию и на каком пробеги? А еще как мериться компрессию на холодную или на горячею ? я мерил подъехал заглушил , свечи вывернул , не обжигался , клипом отключил всех потребителей в 120 блоке и мерил . . во всех цилиндрах вот так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NAR Опубликовано 29 Июля 2016 Опубликовано 29 Июля 2016 7 часов назад, алексей110 сказал: я мерил подъехал заглушил , свечи вывернул , не обжигался , клипом отключил всех потребителей в 120 блоке и мерил . . во всех цилиндрах вот так нет смысла мерить на тёплую всегда будет нормальная кроме если большой разброс по цилиндрам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 29 Июля 2016 Опубликовано 29 Июля 2016 1 час назад, NAR сказал: нет смысла мерить на тёплую всегда будет нормальная кроме если большой разброс по цилиндрам Мне абсолютные цифры были не нужны , мне нужна была ровность показаний , т. к. Он гремел и тупил из за криво установленного ремня грм , и в одном цилиндре коррекума форсунок 1.15 в в остальных меньше 1 но ровно в 3 . Но это наверное форса умирает ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 16 часов назад, NAR сказал: нет смысла мерить на тёплую всегда будет нормальная кроме если большой разброс по цилиндрам если выкручивая свечи , пальцы не обжигаешь , это уже не теплая , а холодная относительно рабочей температуры в цилиндрах ....... тепловые зазоры уменьшаются при нагреве колец до 500-700 градусов по цельсию , а при +20 и +50 они одинаковые , Потом я раза три помаслал стартером при выкрученных свечах , еще охладил цилиндры , и потом только стал мерить , помню солнечно было , на улице наверное под 30 было ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 1 Августа 2016 Опубликовано 1 Августа 2016 В 7/29/2016 at 20:36, алексей110 сказал: Мне абсолютные цифры были не нужны , мне нужна была ровность показаний , т. к. Он гремел и тупил из за криво установленного ремня грм , и в одном цилиндре коррекума форсунок 1.15 в в остальных меньше 1 но ровно в 3 . Но это наверное форса умирает ..... Правда ли форсы Сименс очень надёжны и редко попадают на диагностику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 1 Августа 2016 Опубликовано 1 Августа 2016 Только что, adamoff сказал: Правда ли форсы Сименс очень надёжны и редко попадают на диагностику? наверное надежны , мои 170 тыщ где то прошли , возил их на стенд , похуже новых , но в красную зону по параметрам не входят , состояние удовлетворительно ..... а "попадать на диагностику" , это наверное от хозяина и мастеров зависит , их можно диагностировать , хоть с заменой масла , хошь реже , хошь чаще ........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 8 Октября 2016 Опубликовано 8 Октября 2016 Чего-то у меня в одном цилиндре компрессия упала. 23, 23, 24, 14. Раскоксовыватели работают, или это плацебо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Атилла Опубликовано 8 Октября 2016 Опубликовано 8 Октября 2016 3 минуты назад, woland69 сказал: Чего-то у меня в одном цилиндре компрессия упала. 23, 23, 24, 14. Раскоксовыватели работают, или это плацебо? Чето я сомневаюсь что чем-то поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZHORIK Опубликовано 10 Июня 2019 Опубликовано 10 Июня 2019 Подскажите как отключить подачу топлива без клипа при проверке компрессии. Запуск отличный, масло не ест, НО стал большой расход!!! Проверять буду через свечи накала, соответственно придётся трубки от форсунок откручивать. Сценик 3, 1,5bci 832мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 10 Июня 2019 Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) Ну так сними вход в насос. Быстросьем отщелкнул и все. Изменено 10 Июня 2019 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZHORIK Опубликовано 10 Июня 2019 Опубликовано 10 Июня 2019 Объясните дилетанту где этот быстросъем находится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 10 Июня 2019 Опубликовано 10 Июня 2019 14 часов назад, ZHORIK сказал: Подскажите как отключить подачу топлива без клипа при проверке компрессии. Запуск отличный, масло не ест, НО стал большой расход!!! Проверять буду через свечи накала, соответственно придётся трубки от форсунок откручивать. Сценик 3, 1,5bci 832мотор Ройте глубже, если заводится нормально то незачем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 11 Июня 2019 Опубликовано 11 Июня 2019 В 10.06.2019 в 09:05, ZHORIK сказал: Подскажите как отключить подачу топлива без клипа при проверке компрессии. Запуск отличный, масло не ест, НО стал большой расход!!! Проверять буду через свечи накала, соответственно придётся трубки от форсунок откручивать. Сценик 3, 1,5bci 832мотор Сними разъемы с форсунок, либо с ТНВД Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.