Пример HTML-страницы
Janjank

Уходит антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем уходит антифриз!подтеков нету!Похоже пробило прокладку ГБЦ!проверял презервативом)может кто знает артикулы прокладки ГБЦ и болтов!или может так и должно раздувать его?и цену ремонта примерно у официалов!двигатель 1.4.Тсе бензин!фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zahar100 сказал:

презервативом это как?

На фото же все показано .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там давление образуется,должно раздувать.

Смотри шумоизоляцию в ногах водителя на сырость от треснувшего радиатора печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет на прогретом двигателе до рабочей температуры!

если треснул радиатор печи!печь не включать уходить не будет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на прогретом и будет раздувать, это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ютубе много видео где так проверяют!!теперь ка-то тоже сомневаюсь в пробитой гбц!завтра салон посмотрю радиатор печи!сегодня снял защиту ни где нету подтеков!!!что еще может быть! помпа термостат и какие признаки кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателе будет белый налёт,в местах потёков охлаждайка "засахаривается",больное место я написал,это радиатор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Evgen87 сказал:

Там давление образуется,должно раздувать.

Смотри шумоизоляцию в ногах водителя на сырость от треснувшего радиатора печки.

Там давление растет по мере прогрева. На установившемся температурном режиме презик раздувать не будет (ну или ооооочень медленно, по мере испарения дистиллированной воды). Прокладка или трещина в гбц/блоке это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня залил антифриз до отметки мах! после езды открыл капот в бочке появляются периодически пузырьки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что газы из из какой-то камеры сгорания через поврежденную прокладку ГБЦ прорываются в канал системы охлаждения - отсюда и пузыри. Один раз у меня такое было из-за прокладки ГБЦ,  а второй раз из-за микротрещины в самой ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎27‎.‎07‎.‎2016 at 17:10, Janjank сказал:

сегодня залил антифриз до отметки мах! после езды открыл капот в бочке появляются периодически пузырьки!

пузыри на горячую это не показатель. есть простые методы диагностики пробитой прокдадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
12 часов назад, zahar100 сказал:

пузыри на горячую это не показатель. есть простые методы диагностики пробитой прокдадки.

 

можно по подробнее описать эти методы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про пневмотестер слыхали? https://www.youtube.com/results?search_query=+пневмотестер

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zahar100 сказал:

про пневмотестер слыхали? https://www.youtube.com/results?search_query=+пневмотестер

Думаю, что пневмотестер в нашем случае ничего не даст.
1. При тестировании им по цилиндрам, в нашем случае, он покажет только утечку по зазорам поршневой группы и герметичность клапанов (в положении ВМТ такта сжатия).
2. Он не покажет место утечки, что нам нужно, а утечка минимальная. 
3. Тестировать им систему охлаждения на утечку воздуха бесполезно, т.к. система охлаждения не расчитана на большое давление и при избыточном давлении просто  начнет выдавливать антифриз в расширительный бачок.

Если я не прав - расскажите как вы представляете с помощью пневмотестера обнаружить утечку в системе охлаждения при наличии микротрещины в ГБЦ или небольшую негерметичность прокладки ГБЦ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пневмотестером пробитая прокладка диагностируется на ура - при подаче воздуха в проблемный цилиндр уровень антифриза в бачке сразу повышается. в сервисе где я работаю все машины после перегрева проходят такую проверку( плюс к проверке компрессии) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при микротрещине в ГБЦ, которая проявляет себя только после прогрева двигателя?

Да и утечка - несколько пузырьков.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bobradio сказал:

А при микротрещине в ГБЦ, которая проявляет себя только после прогрева двигателя?

Могу ошибаться, сам не сталкивался, но думаю, что при микротрещине антифриз бесследно исчезать не будет.

В 25.07.2016 at 22:21, Janjank сказал:

Проблема в следующем уходит антифриз!подтеков нету!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bobradio сказал:

А при микротрещине в ГБЦ, которая проявляет себя только после прогрева двигателя?

Да и утечка - несколько пузырьков.

ну так проверку делают на горячем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто гаражный компрессор, с манометром на выходе, не подойдет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что без разницы, чем  создавать избыточное давление - пневмотестером или компрессором.

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Могу ошибаться, сам не сталкивался, но думаю, что при микротрещине антифриз бесследно исчезать не будет.

 

 У меня при микротрещине ГБЦ давлением в камере сгорания выдавливало антифриз. Но ты прав - куда-то он должен деваться. Или утечка - будет видно или сгорать, тогда белый дым из глушителя.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Как решился вопрос? 

Проблема та же, двигатель такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Приветствую!
Открываю капот, в бачке уровень на минимуме, доливаю. При следующем осмотре снова на минимуме, ниже не уходит, не пойму, что за полтергейст. Обнаружили данную проблему на ТО, следов подтеков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Подниму тему....

Такая же проблема, уходит антифриз, при прогретом двигателе, на заведенную пытаюсь открыть расширительный бачок, уровень антифриза сразу с мин начинает расти чуть ли не выпирает наружу.

Как определить или пробита прокладка ГБЦ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на холодную если открыть бачёк что происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Ilya_M сказал:

Здравствуйте. Подниму тему....

Такая же проблема, уходит антифриз, при прогретом двигателе, на заведенную пытаюсь открыть расширительный бачок, уровень антифриза сразу с мин начинает расти чуть ли не выпирает наружу.

Как определить или пробита прокладка ГБЦ? 

Ты уже определил пробой прокладки. Если нигде нет подтеков антифриза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.09.2019 в 09:32, Shmel-jr сказал:

Ты уже определил пробой прокладки. Если нигде нет подтеков антифриза

Сегодня достали форсунку 2го цилиндра, на ней белый налет. И свеча тоже. Так что может быть не только пробита прокладка. Хорошо если это будет в ней проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ilya_M сказал:

 Хорошо если это будет в ней проблема

а чего хорошего то? Располовинил мотор - делай уже капиталку как положено, чтобы потом опять не лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Shmel-jr сказал:

а чего хорошего то? Располовинил мотор - делай уже капиталку как положено, чтобы потом опять не лезть

А что хорошего с капиталки?

Поставить новые кольца хрен пойми какого качества. Да и компрессия хорошая, масло не есть, не дымит, не парит. 

На данный момент пока реставрация турбины т.к. люфт есть, и вот сколько говна было в моторе

 

Мотор разбирается дальше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Ilya_M сказал:

А что хорошего с капиталки?

Поставить новые кольца хрен пойми какого качества. Да и компрессия хорошая, масло не есть, не дымит, не парит. 

На данный момент пока реставрация турбины т.к. люфт есть, и вот сколько говна было в моторе

 

Мотор разбирается дальше ...

ошибочное мнение, что капиталка это всего лишь кольца. К сожалению огромная часть ремонтников именно так и "капиталит" моторы.

Капиталка - это абсолютно вся новая начинка не взирая на то, что на первый взгляд "еще походит" с расточкой блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда столько говна? Неуели масло и ОЖ сварили такую шнягу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое бывает от несвоевременной замены масла. головку то вы от грязи очистите а что с остальными частями двигателя? такую грязь можно удалить только физически - промывка не справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, zahar100 сказал:

такое бывает от несвоевременной замены масла. головку то вы от грязи очистите а что с остальными частями двигателя? такую грязь можно удалить только физически - промывка не справится.

Уровень масла в норме, антифриз в масло не пошел. Это от "своевременной" замены и качества масла. Вскроют голову будет видно. С расточкой блока, не факт что на эти двигатели есть гильзы и ремонтные поршня.

Двигатель да, придется очищать полностью вручную

Изменено пользователем Ilya_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи от коха golden star  и вмиг вся кака отмоется, плюс ко всему он не ест резинотехнические изделия как безконтакт, которым горе ремонтники любят мыть моторы после корых начинают рассыпаться резиновые патрубки и уплотнители разъемов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Голову опрессовали, трещин нет, прокладка тоже на глаз не видно явных пробоев. Сегодня начали собирать, долго ждали продкладки. Снимали поддон и вымывали всю эту гадость. 

Соберут поездим, а там будет видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажыте, заметил, что уровень антифриза ниже минимума. Решил долить между метками, за день езды уровень опять ниже минимума и не падает. Что может быть? Потеков снизу нет, масло в норме, радиатор печки тоже сухой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2019 в 20:26, Жук1983 сказал:

Ребята, подскажыте, заметил, что уровень антифриза ниже минимума. Решил долить между метками, за день езды уровень опять ниже минимума и не падает. Что может быть? Потеков снизу нет, масло в норме, радиатор печки тоже сухой?

А ошибок нет не каких. Какой мотор?

Изменено пользователем Ilya_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2019 в 20:26, Жук1983 сказал:

Что может быть?

Трещина в расширительном бачке может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2019 в 11:31, Ilya_M сказал:

А ошибок нет не каких. Какой мотор?

Ошибок нет, 1.6 dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2019 в 20:26, Жук1983 сказал:

Ребята, подскажыте, заметил, что уровень антифриза ниже минимума. Решил долить между метками, за день езды уровень опять ниже минимума и не падает. Что может быть? Потеков снизу нет, масло в норме, радиатор печки тоже сухой?

Систему РОГ посмотри , был там хитрый теплообменник ,охлаждал газы, бывали случаи подтекал и в трубу все вылетало хрен найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Жук1983 сказал:

Что за система РОГ?

Рециркуляции отработанных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет есть вопрос щас попробую в кратце описать проблему. Рено гранд Сценик 11 год двигатель 1.4 тсе. Купил пригнал проехал 1000 км тосол был когда приехал на установку газа а проехал по трассе повторю 1000 км. поставил газ после установки газа долил литр тосола . И ......уже проехал 3500 и долил 9 литров тососа. Искали где течет , не где не течет. Выхлоп то дымит то не дымит, не троит , едет отлично. Открываешь крышку расширительного бачка бульбошек нет но когда газуешь тосол уходит как будто его куда то всасывает прекращаешь газовать тосол возвращается . Может кто сталкивался или посоветуйте. Спасибо 

Изменено пользователем hd2kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, hd2kot сказал:

Всем привет есть вопрос щас попробую в кратце описать проблему. Рено гранд Сценик 11 год двигатель 1.4 тсе. Купил пригнал проехал 1000 км тосол был когда приехал на установку газа а проехал по трассе повторю 1000 км. поставил газ после установки газа долил литр тосола . И ......уже проехал 3500 и долил 9 литров тососа. Искали где течет , не где не течет. Выхлоп то дымит то не дымит, не троит , едет отлично. Открываешь крышку расширительного бачка бульбошек нет но когда газуешь тосол уходит как будто его куда то всасывает прекращаешь газовать тосол возвращается . Может кто сталкивался или посоветуйте. Спасибо 

уровень проверяется на холодную... радиатор отопителя не течет случаем? под водительским ковриком не мокро, в т.ч. ковролин, лючок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hd2kot сказал:

Всем привет есть вопрос щас попробую в кратце описать проблему. Рено гранд Сценик 11 год двигатель 1.4 тсе. Купил пригнал проехал 1000 км тосол был когда приехал на установку газа а проехал по трассе повторю 1000 км. поставил газ после установки газа долил литр тосола . И ......уже проехал 3500 и долил 9 литров тососа. Искали где течет , не где не течет. Выхлоп то дымит то не дымит, не троит , едет отлично. Открываешь крышку расширительного бачка бульбошек нет но когда газуешь тосол уходит как будто его куда то всасывает прекращаешь газовать тосол возвращается . Может кто сталкивался или посоветуйте. Спасибо 

тосол запрещено лить в Рено - он разъедает алюминиевую гбц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

уровень проверяется на холодную... радиатор отопителя не течет случаем? под водительским ковриком не мокро, в т.ч. ковролин, лючок?

Проверяю на холодную в салоне не чё не течет

42 минуты назад, Shmel-jr сказал:

тосол запрещено лить в Рено - он разъедает алюминиевую гбц

Я лью красный антифриз то опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация