Пример HTML-страницы
lutvun

Kaptur впечатления, проблемы, радости (отзывы владельцев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

604 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 09.03.2018 в 18:18, BattleToads сказал:

по мне нормальный обдув, претензий нет.

 

Соглашусь. Работает норм. Но недостаток, с моей точки зрения, что обогрев лобового стекла не работает без обдува. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.03.2018 в 17:40, Polster сказал:

 

 Но недостаток, с моей точки зрения, что обогрев лобового стекла не работает без обдува. 

Прямо-таки бесит. Я жару не переношу. Когда снег идёт, приходится постоянно с обдувом, чтобы дворники не примерзали. Я и не подозревала,что обдув и обогрев можно запихать в одну кнопку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, repka сказал:

Прямо-таки бесит. Я жару не переношу. Когда снег идёт, приходится постоянно с обдувом, чтобы дворники не примерзали. Я и не подозревала,что обдув и обогрев можно запихать в одну кнопку. 

Я включаю обогрев зеркал, в ручную регулирую направление потока обдува и скорость. Неудобство только в том, что надо контролировать обогрев зеркал. Проблем с дворниками нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2018 в 22:01, vip62 сказал:

Я включаю обогрев зеркал, в ручную регулирую направление потока обдува и скорость. Неудобство только в том, что надо контролировать обогрев зеркал. Проблем с дворниками нет.

Обогрев - это кнопка под обдувом? Пробовала, примерзают. Либо что-то неправильно делаю. Контролировать - это следить,чтобы не отключались? Они же через какое-то время сами выключаются?

Куда нужно выставить обдув,чтобы получилось?

Это какой-то трэш.

Интересно,это эксклюзив для Каптюра или во всех моделях так? 

Самое ужасное - это когда ты на МКАДе,а они примерзли... По привычке нажимаешь,а они с таким треском отрываются... И становится только хуже,потому что потом уже совсем ничего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2018 в 17:54, repka сказал:

Я и не подозревала,что обдув и обогрев можно запихать в одну кнопку. 

 

И я тоже. :ireful:

 

Возможно ли как-то эти режимы друг от друга разделить чтобы включением кнопки включался только обогрев стекла без обдува???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.03.2018 в 16:54, Polster сказал:

 

И я тоже. :ireful:

 

Возможно ли как-то эти режимы друг от друга разделить чтобы включением кнопки включался только обогрев стекла без обдува???

Обогрев включается кнопкой MAX ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что обдув это не такая большая проблема ( для меня ) Меня больше всего раздражает не отключаемая система ESP когда ты тронуться не можешь на мокрой траве или рыхлом снеге двигатель душиться и глохнет, когда надо машину раскачать сцеплением и немного буксовать чтобы выехать а она душиться и глохнет, когда остановился на подъёме и пытаешься тронуться вращая руль а колеса буксуя цепляются, буксуют но цепляются а на Каптуре этого нет, мы глохнем,  когда на обгон надо уйти с переключение на понижающую передачу с повышением оборотов до 5000 тыс., ты ожидаешь рывок а тут раз и провал все двигатель тормозит, а сзади машина и думаешь слава богу у нее хорошие тормоза  Конечно кто то предохранитель вытаскивает , кто то кнопку мастерит отдельную. . Конечно в полном приводе нет таких проблем. Вот здесь мне кажется очень большая проблема и не доработка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

ты ожидаешь рывок а тут раз и провал все двигатель тормозит, а сзади машина и думаешь слава богу у нее хорошие тормоза 

А почему так? Под колесами лед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ни какого льда, асфальт под колесами потому ESP сразу душит мотор и вместо 5000 тыс. оборотов на второй ты поучаешь 2000 тыс на второй с минимально возможной динамикой. Например едешь на пятой в левом ряду МКАД тут оттормаживаються ты в зеркало ага вправо выворачиваешь руль вкл вторую чтоб не помешать машине справа уходишь на старт пытаясь раскрутить двигатель а он опа вместо 5000тыс на 2000 тыс. и кнопка ESP моргает а сзади машина матюками кроет. Такая особенность переднего привода Каптур. а точнее ESP. машина не дает ни с буксами тронуться и по шалить.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Меня больше всего раздражает не отключаемая система ESP когда ты тронуться не можешь на мокрой траве или рыхлом снеге двигатель душиться и глохнет, когда надо машину раскачать сцеплением и немного буксовать чтобы выехать а она душиться и глохнет, когда остановился на подъёме и пытаешься тронуться вращая руль а колеса буксуя цепляются, буксуют но цепляются а на Каптуре этого нет, мы глохнем,

А такая кнопка

Скрытый текст

feffb44d50.jpg

только на иллюстрации в мануале присутствует, а в реальности нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на полном приводе есть на переднем приводе её нет я имел ввиду индикатор ESP приборке моргает во время всех вышеизложенным движений На среднем приводе ESP постоянно и не отключает ( если предохранитель не вытаскивать) Вот тут проблема а не обдув для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

на полном приводе есть на переднем приводе её нет я имел ввиду индикатор ESP приборке моргает во время всех вышеизложенным движений На среднем приводе ESP постоянно и не отключает ( если предохранитель не вытаскивать) Вот тут проблема а не обдув для меня

Летом этого года рено собирается на 1,6 установить кнопку. Инфа с соседнего форума.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Я 18.03.2018 делал промежуточную замену масла. Задал вопрос про кнопку. Пока ни чего не знают. А отдельно ( дополнительно ) установить не спросил. Если будут делать установлю себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2018 в 18:02, ЦСКАЗКА сказал:

на полном приводе есть на переднем приводе её нет я имел ввиду индикатор ESP приборке моргает во время всех вышеизложенным движений 

я думаю немного неточно, на двигателях 1,6 ее нет. так вроде точнее.

проблема прилипания дворников действительно есть, и  у меня нет обогрева лобового а также нет МКАДА. 

не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да точнее так У меня тоже нет обогрева лобового стекла У меня на самом деле ни разу не прилипали, да оледенение по углам есть но прилипания нет. Я всегда воздух на стекло и на ноги направляю вроде и нормально. Но ногам так холодно я после Мегана сажусь постоянно мёрзнут ноги в Каптуре.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2018 в 02:27, therapeFt сказал:

Обогрев включается кнопкой MAX ?

Да. Якобы если нажать на нижнюю кнопку, то все будет круто (но это же обогрев зеркал и заднего стекла). У меня ничего приличного из этого не вышло.

Нажимала на нижнюю плюс обдув лобового(справа от max) по совету vip62. Вот когда у нас тут снег был во вторник или среду? Дворники не примерзли, но возможно ввиду не очень низкой температуры за бортом. Ну и как предупреждал vip62, я все время должна следить, чтобы нижняя кнопка не вырубилась.

Бесит, хоть ты тресни. 

Я подумала, что можно сменить температуру при нажатой кнопке max. Нет, как только я меняю температуру, кнопка отключается, и дворники примерзают.

 

IMG_2018-03-29_111507_HDR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, repka сказал:

то все будет круто

Ну маникюр крутой уже есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.03.2018 в 11:39, ЦСКАЗКА сказал:

Мне кажется что обдув это не такая большая проблема ( для меня )

Думается, тут еще вопрос в том, какую температуру в салоне вы считаете для себя комфортной. 

Для меня она 18 -19 зимой. Поэтому жаркий обдув смерти подобен. Плюс глаза болят, да и нос с горлом пересыхают. А это уже в моем случае может вести  к нетрудоспособности.

Я отлично понимаю, что это мой частный случай. Но засада ведь! Я такого не ожидала. Наоборот записала подогреваемое лобовое в плюс(до этого была лишь подогреваемая зона дворников). А тут такое.:thumbsdown:

 

Только что, therapeFt сказал:

Ну маникюр крутой уже есть))

:blush2: Он от прежней машины остался. :laugh:

В 27.03.2018 в 06:53, ЦСКАЗКА сказал:

 У меня тоже нет обогрева лобового стекла 

А, т.е. нет вот этой верхней кнопочки с адской жарой?  Или как? Запуталась я...:blush2:

Все, весна. Снега больше не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, repka сказал:

А, т.е. нет вот этой верхней кнопочки с адской жарой?  Или как? Запуталась я...:blush2:

Да у меня нет кнопки с адской жарой, у меня просто обдув, печка, Машина без климата. Печка конечно неадекватная но какая есть приходится постоянно регулировать чтоб то жарить начнет то холодно как то так, и крутишь крутилку на всем протяжении поездки. Я Вас правильно понял, про подогрев лобового стекла, ожидали одного а получили не понятно что, при этом заплатили деньги тут засада согласен.

 

10 часов назад, repka сказал:

 

 

11 часов назад, repka сказал:

Все, весна. Снега больше не будет?

Выглянул я тут в окошечко и снова зима. А я резину на Мегане сменил уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, repka сказал:

Думается, тут еще вопрос в том, какую температуру в салоне вы считаете для себя комфортной. 

Для меня она 18 -19 зимой. Поэтому жаркий обдув смерти подобен. Плюс глаза болят, да и нос с горлом пересыхают. А это уже в моем случае может вести  к нетрудоспособности.

Я отлично понимаю, что это мой частный случай. Но засада ведь! Я такого не ожидала. Наоборот записала подогреваемое лобовое в плюс(до этого была лишь подогреваемая зона дворников). А тут такое.:thumbsdown:

 

:blush2: Он от прежней машины остался. :laugh:

А, т.е. нет вот этой верхней кнопочки с адской жарой?  Или как? Запуталась я...:blush2:

Все, весна. Снега больше не будет?

Есть старый метод обогрева зоны дворников. Максимум температура и минимум скорость печки. Я так на канго тракторе зимой спасался от залипания дворников.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

 Я Вас правильно понял, про подогрев лобового стекла, ожидали одного а получили не понятно что, при этом заплатили деньги тут засада согласен.

 

 

Выглянул я тут в окошечко и снова зима. А я резину на Мегане сменил уже.

По первому пункту: однозначно! Ощущение,что в печь лицо засовывают.

По второму. Написала, значит,вчера. Ага. Утром открываю шторы,а там... Но резина ещё зимняя.:rolleyes:

 

6 часов назад, vip62 сказал:

Есть старый метод обогрева зоны дворников. Максимум температура и минимум скорость печки. Я так на канго тракторе зимой спасался от залипания дворников.

Так тук такого нет. Есть температура климата. И то,что на фото видно. Попала,как кур в ощип.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, repka сказал:

По первому пункту: однозначно! Ощущение,что в печь лицо засовывают.

По второму. Написала, значит,вчера. Ага. Утром открываю шторы,а там... Но резина ещё зимняя.:rolleyes:

 

Так тук такого нет. Есть температура климата. И то,что на фото видно. Попала,как кур в ощип.)))

так можно и в ручном режиме отореть, а дальше в автомат.  

При прогреве если не очень холодно включаю только подогрев (нижнюю кнопку), а когда очень морозно включаю (макс). Иногда в движении включаю (макс) если лобовое или боковое запотевает. И то на несколько секунд.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышла из театра,села в машину и обнаружила,что есть крутящаяся штуковина,которая меняет скорость обдува. Реально думала,что это переключатель громкости.:shok: 

Спасибо большое за советы и инструкции, буду экспериментировать. 

Где весна? А? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Вышла из театра,села в машину и обнаружила,что есть крутящаяся штуковина


Поначалу подумал, что сейчас речь пойдёт о руле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, repka сказал:

Вышла из театра,села в машину и обнаружила,что есть крутящаяся штуковина,которая меняет скорость обдува. Реально думала,что это переключатель громкости.:shok: 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, как я всех развеселила! :laugh:

Подниму следующий вопрос: у всех заводится с каким-то непонятным металлическим бряканием? 

Нажимаю на тормоз, потом на кнопку запуска. Машина заводится. Вот в самом конце запуска раздается этот странный звук, как будто ложкой по кастрюле стучат.:huh: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня так и многих так. А еще ремень стал шелестеть. Как засвистит поеду к ОД на гарантию.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

Да у меня так и многих так. А еще ремень стал шелестеть. Как засвистит поеду к ОД на гарантию.

Очуметь!

За 9 лет владения КИА ни разу ни о чем не приходилось спрашивать на форуме.

А тут весело. Живенько. Что ни день, то что-то новенькое обнаруживается.

Шелест ремня. Романтично. Буду ждать.:girl_devil::laugh:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще клапан клапан рециркуляции картерных газов у 2,0 дв свистит через одного https://www.drive2.ru/l/470048918529376669/  Стойки стабилизатора летят на раз два. ( хотя наверное люди их сами убивают думая что это армейский УАЗ и давай испытывать ). Это на будущее мало ли что. Если честно я уже стал забывать свою первую профессию автослесаря но не туту то было Каптур заставляет вернуться в устройство автомобиля. С Логаном Сандеро и Меганом вообще все позабыл.

4 минуты назад, repka сказал:

Шелест ремня. Романтично. Буду ждать.

На холодную, прогреется шелест пропадает

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

1. А еще клапан клапан рециркуляции картерных газов у 2,0 дв свистит через одного https://www.drive2.ru/l/470048918529376669/  2. Стойки стабилизатора летят на раз два. ( хотя наверное люди их сами убивают думая что это армейский УАЗ и давай испытывать ). Это на будущее мало ли что. 3. Если честно я уже стал забывать свою первую профессию автослесаря но не туту то было Каптур заставляет вернуться в устройство автомобиля.

1. :o 

2. Это если ямы не объезжать? Танечка мне про такое рассказывала, если я не путаю. А я все ямы всегда собираю ...:swoon:

3. Круто. Значит я ее просто приобрету, эту новую специальность. Неплохо будет смотреться с филологией.:hi::phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, repka сказал:

За 9 лет владения КИА ни разу ни о чем не приходилось спрашивать на форуме.

Да ты не прислушивайся так к каждому шороху, береги нервы))

56 минут назад, repka сказал:

Танечка мне про такое рассказывала, если я не путаю.

Таня Меган поменяла на Каптюр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 

Таня Меган поменяла на Каптюр?

Это давно было , они с Арсением ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет я Сандеро менял на Каптур Если честно Каптур Мегану в подмётки не годится ( может грубо конечно ) уступает по всем параметрам ( лично моё мнение ).  Но детям очень нравится Каптур говорят что места сзади больше Просят в путешествие ездить на нем но увы для путешествий Меган лучше 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Нет я Сандеро менял на Каптур Если честно Каптур Мегану в подмётки не годится ( может грубо конечно ) уступает по всем параметрам ( лично моё мнение ).  Но детям очень нравится Каптур говорят что места сзади больше Просят в путешествие ездить на нем но увы для путешествий Меган лучше 

А можешь подробнее сравнить по конкретным критериям, что именно тебе важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2018 в 21:51, repka сказал:

 Нет, как только я меняю температуру, кнопка отключается, и дворники примерзают.

 

IMG_2018-03-29_111507_HDR.jpg

Т.е., если нажать кнопку макс, максимально увеличиваются не только обороты вентилятора, но и температура увеличивается на максимум? Было, например, 20, при нажатии макс - температура на макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

А можешь подробнее сравнить по конкретным критериям, что именно тебе важно?

1 Динамика несмотря на то что в Каптуре 114 против 106 Меган Чтобы раскрутить двигатель очень тяжело это сделать а с ESP вообще становится почти не возможно.

2 Маневренность когда нужно где то резко набрать и перестроиться Каптур не способен

3 Комфорт у меня реально после часа езды я спины не чувствую купил поясничный упор лучше но не намного

4 Ну и конечно расход Не ожидал что за владение уже почти 1.5 года меньше 10.5 л/100 км не было Даже с моей менерой езды Меган 8.6/100 А когда Каптуру дашь 170 если разгонишь то все 15л Против 9.7 Меган.

4 Багажник меньше Мегана 

5 Ну и наверное обслуживание промежуточную замену масла делаю сам на Мегане с подручнее подлезть НО у меня Каптур 1.6 Ниссановский двигатель, на 2.0 там F4R Рено там тоже удобно.

6 Ну и в салоне на Мегане посимпатичнее

Ещё этот чёртов лючок бензобака забыл силиконом обработать примерзнет или не откроется или не закроется ( из кабины тросиком ) перепады температур того и боишься оборвать тросик 

Ну вот вроде основные аспекты 

P.S. машину эксплуатирует жена спокойно и без нервов даже если захочешь дать драйву не получиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sr.GIO сказал:

20, при нажатии макс - температура на макс?

Чет сомневаюсь... Просто изменение температуры вручную сбрасывает режим МАХ обдува, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, therapeFt сказал:

Чет сомневаюсь... 

Ну вот мне тож не понятно.

Я почему спрашиваю, было сказано, что

В 18.03.2018 в 16:54, repka сказал:

Прямо-таки бесит. Я жару не переношу. Когда снег идёт, приходится постоянно с обдувом, чтобы дворники не примерзали. 

 

В 30.03.2018 в 22:02, repka сказал:

Для меня она 18 -19 зимой. Поэтому жаркий обдув смерти подобен. Плюс глаза болят, да и нос с горлом пересыхают. А это уже в моем случае может вести  к нетрудоспособности.

Т.е. предполагается, что стояла в климате температура 18, включили обдув (MAX) и он увеличил температуру до максимума.

Ну по крайней мере я так понял, надеюсь что не прав, ибо это реально дичь.

20 минут назад, therapeFt сказал:

Просто изменение температуры вручную сбрасывает режим МАХ обдува, я думаю

В инструкции вроде написано, что выключение обдува происходит либо самой кнопкой "MAX", либо включением "Авто", либо регулятором скорости вентилятора.

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2018 в 10:45, Sr.GIO сказал:

Т.е., если нажать кнопку макс, максимально увеличиваются не только обороты вентилятора, но и температура увеличивается на максимум? Было, например, 20, при нажатии макс - температура на макс?

Нет, в климате все остается, как было + 18.

Но со стороны лобового подается горячий воздух. Его температура мне неизвестна.

Как и то, зачем мне это дурацкий обдув при наличии опции "обогреваемое лобовое стекло"? Если на эту кнопку не нажать, то дворниками в снегопад пользоваться невозможно - замерзают и прилипают к лобовому. При попытке воспользоваться ими отрываются с жутким треском, того гляди отвалятся или порвутся. Поэтому ты либо нажимаешь на MAX, и у тебя начинает греться лобовое , и дворники моментально оттаивают, но при этом со стороны лобового на тебя дует горячий воздух - Дубай июль +47 отдыхает, либо не пользуешься дворниками и едешь вслепую. Зело стремно.

Когда это случилось в первый раз, я подумала, что куда-то не туда нажала. Ну ведь так не бывает?! Не может этого быть в машине с полной комплектацией?!

Но потом поняла, что это норма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2018 в 22:23, repka сказал:

А какой средний расход по городу на полноприводном двухлитровом Kaptur?

У меня около 11,5 (при агрессивном стиле езды, с прошивкой)

В 24.02.2018 в 10:38, Вов-ан сказал:

У кого 2.0 АКПП в СПб или МСК, напишите, какой реальный расход по пробкам, при средней скорости 20-25 км/ч, пожалуйста.

В Мск, в таких условиях около 12 будет!

В 04.03.2018 в 19:46, ЦСКАЗКА сказал:

 А на счет обдува Лобового стекла ужас в нижних углах все обледенеет.

Да, есть такое

В 15.03.2018 в 17:40, Polster сказал:

 

Но недостаток, с моей точки зрения, что обогрев лобового стекла не работает без обдува. 

Согласен, иногда этот обдув нафиг не нужен а только подогрев

В 02.04.2018 в 22:18, repka сказал:

Подниму следующий вопрос: у всех заводится с каким-то непонятным металлическим бряканием? 

Нажимаю на тормоз, потом на кнопку запуска. Машина заводится. Вот в самом конце запуска раздается этот странный звук, как будто ложкой по кастрюле стучат.:huh: 

 

Да, видимо у многих так)

В 03.04.2018 в 09:45, Sr.GIO сказал:

Т.е., если нажать кнопку макс, максимально увеличиваются не только обороты вентилятора, но и температура увеличивается на максимум? Было, например, 20, при нажатии макс - температура на макс?

На Каптуре уже год и как я понял, при нажатии кнопки МАХ, вкл обогрев лобовухи + макс обдув, НО с той температурой, которая выставлена. Хотя, может быть я все это время заблуждался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2018 в 11:58, ЦСКАЗКА сказал:

1 Динамика несмотря на то что в Каптуре 114 против 106 Меган Чтобы раскрутить двигатель очень тяжело это сделать а с ESP вообще становится почти не возможно.

2 Маневренность когда нужно где то резко набрать и перестроиться Каптур не способен

3 Комфорт у меня реально после часа езды я спины не чувствую купил поясничный упор лучше но не намного

4 Ну и конечно расход Не ожидал что за владение уже почти 1.5 года меньше 10.5 л/100 км не было Даже с моей менерой езды Меган 8.6/100 А когда Каптуру дашь 170 если разгонишь то все 15л Против 9.7 Меган.

4 Багажник меньше Мегана 

5 Ну и наверное обслуживание промежуточную замену масла делаю сам на Мегане с подручнее подлезть НО у меня Каптур 1.6 Ниссановский двигатель, на 2.0 там F4R Рено там тоже удобно.

6 Ну и в салоне на Мегане посимпатичнее

Ещё этот чёртов лючок бензобака забыл силиконом обработать примерзнет или не откроется или не закроется ( из кабины тросиком ) перепады температур того и боишься оборвать тросик 

Ну вот вроде основные аспекты 

P.S. машину эксплуатирует жена спокойно и без нервов даже если захочешь дать драйву не получиться 

Меня конечно никто не спрашивал)) Но вставлю свои 5 копеек))

1. На 2ух литровом движке с прошивкой едет очень даже динамично! хотя отмечу, что никогда не катался на всяких турбовых движках либо высокосильных)

2. Езжу агрессивно в основном, маневренность на уровне, по крайней мере по МКАДу в шахматы играть удается)

3. У меня сколиоз))) однако, езжу в Тольятти регулярно, 1100 км с 1 остановкой (не считая заправок) жалоб на сиденье нету. Видимо индивидуальные особенности

4. Домой еду ночью, 45км в один конец, по трассе держу 140-150км\ч - средний расход 11,5л. Да и вообще частенько кочегарю движок до 6000-6500об\мин

5. Кстати, с каким промежутком масло меняете и какое льёте ?

6. Полностью согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, TimeFess сказал:

Кстати, с каким промежутком масло меняете и какое льёте ?

7500-8000 км пробега. ELF 5W40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

7500-8000 км пробега. ELF 5W40

Ого! Частенько

я хотел каждые 10тыс менять, но не вышло.

Щас вот думаю на 30тыс сделаю ТО, и буду все таки каждые 10тыс потом менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно на 2.0 с с прошивкой и динамика есть.

Я сравнивал и делал свое субъективное мнение на основе одновременного владения машинами с двигателем 1.6 РЕНО и двигателем 1.6 Ниссан Здесь может и я не корректно сравнил двигателя разных производителей. Сравнить двигатель 2.0 F3R ( с которого пошла любовь к рено ( Москвич Святогор ) с двигателем 2.0 F4R ( Каптур в стоковом варианте ) не могу, потому что забыл как это было. И не было опыта быстрой пересадки с одной машины на другую как иногда происходит Каптур - Меган. Может 2.0 и едет, но если Каптур продавался 2.0 и передний привод и 6КППП я бы взял не задумываясь.

1 минуту назад, TimeFess сказал:

я хотел каждые 10тыс менять

Получается так 15000 пробега ТО 1,2,3,и т.д а между ТО каждые 7500-8000 только масло и фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Может конечно на 2.0 с с прошивкой и динамика есть.

Я сравнивал и делал свое субъективное мнение на основе одновременного владения машинами с двигателем 1.6 РЕНО и двигателем 1.6 Ниссан Здесь может и я не корректно сравнил двигателя разных производителей. Сравнить двигатель 2.0 F3R ( с которого пошла любовь к рено ( Москвич Святогор ) с двигателем 2.0 F4R ( Каптур в стоковом варианте ) не могу, потому что забыл как это было. И не было опыта быстрой пересадки с одной машины на другую как иногда происходит Каптур - Меган. Может 2.0 и едет, но если Каптур продавался 2.0 и передний привод и 6КППП я бы взял не задумываясь.

У меня тоже сравнение так себе) до этого катал только на ВАЗ 2108, 2111, приора, Ситроен С4 2011г - все с движком 1,6 на ситре 120 сил было, хотя при этом вес всего лишь на 50кг легче каптура! но ехал он все таки чуток резвее. а коробка кстати там тоже было 4ех ст автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более что у ОД есть акции на промежуточную замену масла Мне на Каптур обошлась 3300 с маслом и фильтром и шайбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Тем более что у ОД есть акции на промежуточную замену масла Мне на Каптур обошлась 3300 с маслом и фильтром и шайбой.

А у кого в Мск ТО делаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личку напишу чтоб без рекламы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, TimeFess сказал:

, с прошивкой)

 

Это что за зверь такой и где его делают? Это после того,как машина не завелась,ее тащат в сервис и там перепрошивают? Или это отдельная история? И где про нее инфо, не подскажете?

Изменено пользователем repka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация