Пример HTML-страницы
lutvun

Kaptur впечатления, проблемы, радости (отзывы владельцев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

604 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 3 Август 2016 г. at 08:16, Жарук сказал:

Я про доводчики стёкол писАл. ))

А дважды нажать  кнопку закрывания а/м на карте?у Рено так стёкла поднимаются.

и гладил и потрясывал и нажимал, никак не закрываются окна на каптюре. может там что то активировать надо, а то в салоне автозапуск всем салоном активировали))))

В 2 Август 2016 г. at 10:35, Жарук сказал:

После достижения 40 км/ч вкл. автоматом. Не изменишь))

капец а в чем тогда фишка данного переключателя?

на 1.6 каптюре его вообще нет, а на 2.0 ТИПА ЕСТЬ((((

В 2 Август 2016 г. at 22:00, Audio сказал:

С кожей на моем руле все нормально, в отличии от нижней, не кожаной, половинки бублика. Кожу протираю полиролью и вытираю насухо. Чем-то специальным не пользуюсь. Низ руля, который то ли плотный поролон, то ли мягкий пластик, облезает. Был бы весь кожаный - было бы отлично. Могу показать, пока не поменяли по гарантии.

2 года, 46000 км

покажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа, а что правда посоветуете купить на зиму за диски?

с дастера подойдут? подскажите пж. по каким параметрам диски покупать. в смысле вылет и т.д..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже свой протестил на предмет закрывания стекол....они не закрываются никак...только когда карту суешь в щель...начинают работать....да и мне надо чтоб они работали всегда...независимо от зажигания или карты.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, BattleToads сказал:

я тоже свой протестил на предмет закрывания стекол....они не закрываются никак...только когда карту суешь в щель...начинают работать....да и мне надо чтоб они работали всегда...независимо от зажигания или карты.. 

В Каптюре нет доводчиков стекол, поэтому закрыть их с ключ-карты невозможно. Отключение электрооборудования после закрытия автомобиля, либо через 3 мин после остановки ДВС защищает АКБ от разряда. В противном случае, Вы когда-нибудь можете придти к своему автомобилю с полностью разряжённым аккумулятором. Подобной защитой оборудованы все автомобили Рено с мультиплексной системой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

В Каптюре нет доводчиков стекол, поэтому закрыть их с ключ-карты невозможно. Отключение электрооборудования после закрытия автомобиля, либо через 3 мин после остановки ДВС защищает АКБ от разряда. В противном случае, Вы когда-нибудь можете придти к своему автомобилю с полностью разряжённым аккумулятором. Подобной защитой оборудованы все автомобили Рено с мультиплексной системой. 

что по деньгам реализовать закрытие стекол и авто складывание зеркал?

может есть инфа либо соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, lutvun сказал:

что по деньгам реализовать закрытие стекол и авто складывание зеркал?

может есть инфа либо соображения?

Позвольте изложить мои соображения.  Доводчик реализовать не сложно, для множества автомобилей существуют фишки, которые вставляются в диагностический разьем, думаю что в скором времени и для Каптюра появится, еще посредством установки сигнализации можно решить данный вопрос. Зеркала не имеют привода для складывания, следовательно тоже надо ждать пока появится такой сабж на рынке. Китайцы не упустят такую возможность. Если же данные функции будут востребованы, то возможно в следующей генерации Каптюра, они будут реализованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sergiosvn сказал:

Позвольте изложить мои соображения.  Доводчик реализовать не сложно, для множества автомобилей существуют фишки, которые вставляются в диагностический разьем, думаю что в скором времени и для Каптюра появится, еще посредством установки сигнализации можно решить данный вопрос. Зеркала не имеют привода для складывания, следовательно тоже надо ждать пока появится такой сабж на рынке. Китайцы не упустят такую возможность. Если же данные функции будут востребованы, то возможно в следующей генерации Каптюра, они будут реализованы.

Та не.

сигналка зачем, только для доводчика? без сигналки центральный замок есть, автозапуск есть, програмируемый по температуре запуск есть, на кой сигналка?

зеркала ИМЕЮТ привода для складывания, вот уже 5к км. складываю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем наше дело....разблокировать то, что заблокировано заводом...чтоб можно было по человечески пользоваться...а не как инвалид... ну и доводчик стекол...я думаю можно от дастера приколхозить...там уже это запилили...но доводчики меня мало интересуют... мне важнее работа стекла без карты и зажигания. это во первых удобство во вторых безопасность для пассажиров. далее планирую придумать что то с брызговиками , шире поставить...хотя машина в разы чище дастера..ну и запитать регистратор к лампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на работе человек приобрел Каптюр, такой оранжевый с черной крышей, но...мне он не глянулся. Хочется побольше брутальности что ли. Кстати, тут недавно на радио РСН слушал отчет о тест-драйве в "Дорожном ополчении". Авторы отметили неожиданно шикарные внедорожные качества автомобиля, но сказали, что все  портит древний автомат. 

5 минут назад, Жарук сказал:

повергла меня в некий шок.

Ну я бы сказал, что функция актуальна, в  основном, для курильщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопросы господа.

как должен себя вести каптюр с картой?

завел и ушел далеко с картой. - ?

завел и ушел далеко с картой и кто то поехал на моем каптюре. - ?

завел и хочу закрыть машину чтобы уйти далеко. - ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, lutvun сказал:

завел и ушел далеко с картой и кто то поехал на моем каптюре. - ?

Легко, пока не заглушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то диалог не в том русле...лично я хотел бы просто работу стекла всегда...а кто придумал так как это реализовано на каптуре, лишить премии квартальной. потому, что вроде услуга есть но не работает. как у Райкина Аркадия. далее  мне лично не понятно решение сделать автозапуск с ключа....вот это кто придумал? и зачем? лишить премии..

во первых ключ работает максимум двести метров. во вторых где вы видели чтобы машина была без сигнализации? лично у меня в колхозе..купить у дилера машину без сигнализации невозможно..никак. а если бы и можно было...то я бы поставил ее сам с автозапуском...разве это не понятно, вот этим реализаторам этой идеи? у меня сигналка берет с 2000м. т.е. из дома до стоянки. 

ну и из приятного...сегодня думал, что не так с каптуром по сравнению. с дастером. ...на кочках и при косых грунтовках....не скрипят уплотнители дверей и стекол!! что явный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BattleToads сказал:

как то диалог не в том русле...лично я хотел бы просто работу стекла всегда...а кто придумал так как это реализовано на каптуре, лишить премии квартальной. потому, что вроде услуга есть но не работает. как у Райкина Аркадия.

Также как на Каптюре, это реализовано на всех современных автомобилях с мультиплексной проводкой, вне зависимости от марки. Это защита от разрядки АКБ. Я уже писал об этом.

Цитата

далее  мне лично не понятно решение сделать автозапуск с ключа....вот это кто придумал? и зачем? лишить премии..во первых ключ работает максимум двести метров. во вторых где вы видели чтобы машина была без сигнализации? лично у меня в колхозе..купить у дилера машину без сигнализации невозможно..никак. а если бы и можно было...то я бы поставил ее сам с автозапуском...разве это не понятно, вот этим реализаторам этой идеи? у меня сигналка берет с 2000м. т.е. из дома до стоянки. 

Я не полностью знаю ситуацию в регионах, но в Москве и СПб сигнализацию не ставят порядка 40% покупателей а/м Рено. Установка сигнализации с автозапуском ухудшает противоугонную защиту автомобиля, т.к. требует установку блока обхода штатного иммобилайзера. Заводской автозапуск лишен этого недостатка,  а двигатель глушится при любом воздействии на автомобиль. Кроме ключа, автозапуск можно запрограммировать со штатной мультимедийной системы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Также как на Каптюре, это реализовано на всех современных автомобилях с мультиплексной проводкой, вне зависимости от марки. Это защита от разрядки АКБ. 

 

 

я прекрасно понимаю заботу производителя об АКБ, но мне дороже собственная безопасность...и удобство..поэтому, меня не совсем радует...что за машину 1,1 млн... я буду искать пути решения этой проблемы ,что касаемо полезных функций какие должны быть...по мне...я бы не стал платить за круиз и лимитер.. по мне он нужен один раз в год. да и тоне факт. меня лично на дастере не очень напрягало жать педальку 18 часов подряд. ну это только мое мнение...для моего города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

Зачем ты юзаешь эту функцию на Лагуне с ее свободными руками мне оч странно )))) 

У моей Лагуны нет СР. Эта функция была не во всех машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

У моей Лагуны нет СР. Эта функция была не во всех машинах.

Ну вооот у Каптура, из 8 комплектаций, в 7-ми есть Ключ Карта «Свободные руки»  ))) И львиная доля потребителей НЕ БУДУТ юзать доводчики окон, за которые вы тут ратуете, а вот ругать за лишние 3-4 тысячи в цене за них, будут и еще как!

Все должно иметь логику и в данном случае логика присутствует на все СТО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, BattleToads сказал:

но мне дороже собственная безопасность...и удобство..поэтому, меня не совсем радует...что за машину 1,1 млн... я буду искать пути решения этой проблемы ,что касаемо полезных функций какие должны быть..

Дык вы проголосовали уже рублем...значит все устроило....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, BattleToads сказал:

я прекрасно понимаю заботу производителя об АКБ, но мне дороже собственная безопасность...и удобство..поэтому, меня не совсем радует...что за машину 1,1 млн... я буду искать пути решения этой проблемы ,что касаемо полезных функций какие должны быть...по мне...я бы не стал платить за круиз и лимитер.. по мне он нужен один раз в год. да и тоне факт. меня лично на дастере не очень напрягало жать педальку 18 часов подряд. ну это только мое мнение...для моего города.

А на Дастере стекла работали всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая тему, решил проверить есть ли доводчик стекол у меня на Коляне. Специально опустил стекло, достал карту, которую не доставал с Нового года. Оказалось есть, двойное нажатие сработало. Собственно, что хотел сказать, привыкнув к СР  и имея климат или кондей на машине я за последние 8 лет стекла открывал только на ЗСД чтобы оплату совершить, пока транспондер не купил... Так что опыт эксплуатации у всех разный, не ругайте Эдуарда, наверное таких как я просто больше....

Upd: Сегодня провел еще один эксперимент. Открыл окно. Заглушил двигатель, карту не доставал. Двойное нажатие на кнопку на ручке приводит к такому же эффекту, как и двойное нажатие на карте, а вот это реально круто! СР в полной мере! 

 

Изменено пользователем Sergik_I
добавлен upd.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, BattleToads сказал:

я прекрасно понимаю заботу производителя об АКБ, но мне дороже собственная безопасность...и удобство..поэтому, меня не совсем радует...что за машину 1,1 млн... я буду искать пути решения этой проблемы ,что касаемо полезных функций какие должны быть...по мне...я бы не стал платить за круиз и лимитер.. по мне он нужен один раз в год. да и тоне факт. меня лично на дастере не очень напрягало жать педальку 18 часов подряд. ну это только мое мнение...для моего города.

Производитель заботится не об АКБ, а о безопасности автоваладельца. Отключение электропитания сделано для того, чтобы не допустить разряда АКБ и обеспечить возможность запуска автомобиля в случае, когда владелец забывает выключить элетропотребитель, или в случае нештатной работы элеткрооборудования. Так устроены все современные автомобили, вне зависимости от цены. У Вас есть несколько способов решения этой задачи. Два дешевых, и один подороже.

1. Отказаться от "свободных рук" при запуске двигателя и все время вставлять ключ-карту в слот. 

2. Закрывать стекла прежде чем глушить ДВС.

3. Поставить доводчики стекол в дополнение имеющейся у Вас сигнализации. 

Что касается круиз-контроля, то это востребованная функция, причем это можно увидеть и в данной теме. При этом пожелание владельца чтобы стеклоподъемники работали с выключенным зажиганием, я за 20-ть лет в автобизнесе слышу впервые. Кроме того, круиз-контроль это не только функция комфорта, но и безопасности.  Он уменьшает утомляемость водителя в дальней дороге. Лимитер обеспечивает безопасность кошелька, особенно с учетом растущего количества спид-камер по всей стране.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с оптикой. Ксенон или Светодиоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, holod сказал:

Эдуард, вы сами поняли о чем сейчас написали? В свое время, когда я ставил сторонние автосигнализации с центральным замком на автомобили , я всегда ставил и эту функцию - цена универсального блока (с установкой в передней двери) - 30 баксов. И это для розничного покупателя. Если мы говорим о заводской установке повсеместно во все модели, цена опции не будет превышать 10 долларов, а может и вообще пять. Какие разработки, если такой блок уже ставится на все Сценики и немалую часть Лагун - что вы разрабатывать собрались?

Я как раз прекрасно знаю о чем пишу. В частности, я уже писал, что Вы ошибочно представляете автомобиль детским конструктором, в котором все лежит в коробке. Только знай себе бери и прикручивай. Во-первых, нет никакого блока закрытия стекол, подобные  функции находятся, если не ошибаюсь в ЦКБС. Во-вторых, элетктрооборудование Каптюра не унифицировано ни с Лагуной, ни со Сцеником. Это значит, что это потребовало бы отказа от стандартного блока управления, а соответственно разработки, испытаний, заказа поставщику отдельной партии оборудования и т.д. Затем надо будет организовать поставку в зачасти и т.д. Будет это стоить 5-ть долларов или 50-т можно только догадываться.  Каптюр не такой уже массовый автомобиль, его не собираются производить сотнями тысяч в год, поэтому стоимость всех отклонений от унифицированных узлов может быть довольно значительной. При этом Вы почему-то не понимаете очень простой вещи, у автомобиля есть плановая себестоимость, никто не будет выходить за ее пределы без существенных к тому оснований.

Цитата

это смотря в каком регионе, Россия - это не только Москва и Питер, например в том же Крыму или Краснодарском крае люди предпочитают при непродолжительных поездках открыть все окна в автомобиле, а не пользоваться кондиционером. В этом случае опция еще как востребована. Может вам фокус-группу сменить? Опять же - если человек ей никогда не пользовался - как он может оценить ее присутствие на авто?

 

Люди в Крыму и Краснодарском крае умеют как открывать окна, так и закрывать их до выхода из автомобиля. Вы так и не ответили на мой вопрос, почему крайне нужные по Вашему мнению доводчики стекол, не пользуются популярностью ни в Москве, ни на юге нашей страны. 

Цитата

Это вы нам должны озвучить - вы же у нас спец. В 12 году на Ауди такая опция стоила в районе 100 тысяч... не думаю, что на Инфинитти дешевле.

http://mak-studia.ru/nashi-raboty/vnutrenniy-tyuning/ventilyaciya-sideniy?page=1

а вообще народ и за 12000 предлагает на одно сиденье... вопрос в качестве и производительности данной опции.

Недюжинный специалист как раз Вы. Это же Вы легко называете цены на любой элемент любого автомобиля. Точно знаете что, где и сколько стоит. Увы, не обладаю таким обширным источником знаний. Правда, Вы тщательно скрываете откуда берете информацию ))) 

33 минуты назад, Вован Питер сказал:

А как обстоят дела с оптикой. Ксенон или Светодиоды?

Оптика линзованная, ксенон и не предусмотрен. Кстати, на Крете тоже такая же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.08.2016 at 18:02, therapeFt сказал:

А на Дастере стекла работали всегда?

на дастаре со стеклами не было проблем никогда, а именно воткнул ключ провернул оборот, стекла работают, магнитола работает больше чем 10 минут...все Прекрасно.

лично я этот ключ карту всегда втыкаю в разъем. потому что только в этом случае можно открыть окна не заводя машину. 

еще раз повторю, мне не нужны доводчики стекол...от слова совсем...мне надо чтоб когда я жал на кнопочку, стекло работало. при выключенном двигателе. но как сказал Эдуард, аккумулятор дороже чем моя хотелочка.(я не припомню, чтоб у рено были массовые проблемы с аккумами, что бы так о них заботиться).

теперь в целом...я сейчас может открою секрет., но лично я не рассматриваю эту машину как какой то чудо техники от Рено, для меня это очередной тарифный план от сотого оператора, не более.. хотите не автоваз? вот вам Логан, надо повыше? вот вам сандеро, полный привод и еще выше? вот вам Логан-универсал ну или по другому дастер..

хотите нечто среднее покрасивее, но дешевле чем СХ-5? вот каптур. это же как тарифы оператора. вот вам минуты, вот 500 СМС, вот интернет 5гб, 

лично для меня прорыв технической мысли автомобилей рено. это RENAULT 25, вот это реально машина..... год выпуска 1984, полный электро пакет, т.е. стекла сидения и прочее все на электро приводе, бортовой компьютер на 4 языках РАЗГОВАРИВАЕТ! т.е. прям голосом говорит что не так с машиной(рускава языка нет) двигатель V6 

k - Jetronic , 144 лошади объем 2,7 литра . подсветка отдельно каждому заднему пассажиру, багажник имел самовтягивающийся замок. не гниющий кузов.И самое, что меня раздражало во всех обзорах про дастер, ни один обзорщик не сказал, что сигнал в дастаре сделан также как в рено 25 ,т.е. сбоку на рычяге(только у дастера кнопка, а у рено 25 весь рычаг вдавливался.) вот это я понимаю прорыв для 84 года, прошло 30 лет, что мы имеем??? машину конструктор, чуток от логана, чуток от дастера. возьмем че нить от ниссана вот вам новый тариф. пользуйтесь.

 

П,С, ну и старт с кнопки ....меня еще в автошколе учили, если вы заглохли застряли на ЖД переезде всегда можно машину стартером отогнать на обочину....как это делать кнопкой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, BattleToads сказал:

на дастаре со стеклами не было проблем никогда, а именно воткнул ключ провернул оборот, стекла работают, магнитола работает больше чем 10 минут...все Прекрасно.

лично я этот ключ карту всегда втыкаю в разъем. потому что только в этом случае можно открыть окна не заводя машину....

Ну раз в Дастере ключ приходилось доставать и вставлять и поворачивать, то тут логично карту вставлять :) Если уж так хочется окнами управлять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Ну раз в Дастере ключ приходилось доставать и вставлять и поворачивать, то тут логично карту вставлять :) Если уж так хочется окнами управлять)

да да, меня например свободны руки или не свободные мне это до фени. только в дастаре повернул и хоть весь день стой, а тут только три минуты. 

ладно, че уж тут ляля....начнем с того что в машине (особенно молодежной как позиционирует  себя каптур) люди как бы не только ездят, но еще и демографию повышают, как раз на полном приводе можно уехать в любые уголки. вот тут то нам и не помешают работающие стеклоподъемники. особенно на задних сидениях...иногда знаете ли жарко становиться в машине. а тут стекло не работает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Сподяяяя. А меня, владельца Реношек со стажем поражает то, как вновь испеченные владельцы Рено предьявляют претензии автопроизводителю. Мол то не так и это не эдак... Ну так купите то, что по Вам так и не зудите ))) Бабла не хватат????    

причем тут бабло? претензии и производитель? что? тут никто не знает что есть машины лучше или хуже?  я лично обсуждаю минусы которые не устраивают только меня., потому, что с точки зрения Эдуарда мой минус, это плюс к защите АКБ, но мне как владельцу, защита акб не так важна как работающее стекло. я могу все минусы перечислить и недочеты этого авто, впрочем как и дастера. но это только мои половые проблемы , а с точки зрения производителя он обо мне позаботился. поэтому, если кто то вдруг узнает как сделать работающее стекло прошу сразу выложить сюда, а пока владельцы только лампы меняют да к плафону регистраторы подключают. а да чуть не забыл!! все кто покупает новый рено каптур проверьте давление в шинах!! дилер их перекачивает...я неделю ездил с давлением 2,8 .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, CUCEKHET сказал:

1) Доводчик не реализовать НИКАК не фишкой не допом.

Паша, у меня на машине лишь один стеклоподьемник импульсный, фишка в  OBD-разъем управляет всеми. В детали углубляться не буду, но режимов работы столько, что замаялся играться ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Радио на Каптюре тоже работает, стеклоподъемники работаю три минуты, если нужно дольше, то надо доставать карту. На стартере можно ездить, только надо уметь это делать. Только делать этого не нужно.

радио на каптуре работает 10 минут, ну как и было. стеклоподъемники работают три минуты даже если вставлена ключ карта,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, BattleToads сказал:

причем тут бабло? претензии и производитель? что? тут никто не знает что есть машины лучше или хуже?  я лично обсуждаю минусы которые не устраивают только меня., потому, что с точки зрения Эдуарда мой минус, это плюс к защите АКБ, но мне как владельцу, защита акб не так важна как работающее стекло. я могу все минусы перечислить и недочеты этого авто, впрочем как и дастера. но это только мои половые проблемы , а с точки зрения производителя он обо мне позаботился. поэтому, если кто то вдруг узнает как сделать работающее стекло прошу сразу выложить сюда, а пока владельцы только лампы меняют да к плафону регистраторы подключают. а да чуть не забыл!! все кто покупает новый рено каптур проверьте давление в шинах!! дилер их перекачивает...я неделю ездил с давлением 2,8 .

Ключевое в этом всем - .... но мне как владельцу, защита акб не так важна.... Рено проектирует авто не инд пошива, а массовые. При чем не сильно не элитку, а так называемый народный автомобиль.  Поэтому, говоря о том, что Вам не нужно, надо твердо понимать, что это не Рено не право, а оно сделало под массовое и с учетом защит «от дурака». Защит от забывчивости и пр.  А посему, надо подстраиваться или менять на то, что устраивает больше ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, BattleToads сказал:

даже если вставлена ключ карта,

Я тоже задаюсь таким вопросом, ну почему отключаются стеклоподъемники, выключается радио, а затем обесточивается вся машина... если карта-ключ находится в слоте. 

Я как бы не против защиты от дурака, но пусть все это работает, когда карточка уже вытащена из слота... если же я ее не вытаскиваю, значит я хочу, чтобы все это работало...но Рено решило по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 9000 сказал:

Проблема у Kaptur  с копкой старт.

Открыв машину нажали один раз кнопку "старт"

 включились потребители (режим АСС)

второй раз "зажигание"

у Каптюра проблем нет. я чип вообще не достаю из кармана, никаких танцев с кнопкой не произвожу.

подошел к машине , нажал кнопочку на ручке двери, открыл дверь, сел в машину, нажал тормоз и один раз кнопку старт, И О ЧУДО, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ.

стоп: выключил передачу, ручник, один раз на кнопку старт/стоп, мафына ОФФ. открыл дверь, сработал замок запирающий руль, закрыл дверь.

1 час назад, CUCEKHET сказал:


З.Ы. А вот то что каптюр как и колеос не сам запиарется и хлопает зеркалами,а только с кнопочки-огорчило.очень удобная вещь была на лагунах и на латитюде,особенно когда что-то тяжелое прешь.

господа, Вы откуда это берёте? сами придумываете, или кто подсказывает?

закрыл дверь и пошел куда глаза глядят, выйдя из зоны чипа , авто сам закрылся. зеркала правда не складывает.

пробег 5763 км. замечаний нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BattleToads сказал:

.я неделю ездил с давлением 2,8 .

Это не только Каптюр перекачивают. Это все машины перекачаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Жарук сказал:

Это не только Каптюр перекачивают. Это все машины перекачаны.

у меня двойка была. проверил сразу через 20 км.(я знаю что надо мерять не более чем через 3-4 км.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

. Можно перевести машину в сервисный режим, удерживая кнопку старт при включенной передаче на МКПП или в положении D и R на АКПП, до появления надписи "Извлечь карту". После этого зажигание будет включено до бесконечности, точнее пока не сядет АКБ. Поэтому пользоваться этим режимом сильно не рекомендую, он сделан для СТО. 

т.е. в этом режиме и стекло будет работать? если это так то я рад что колхозить не надо и лезть в электропроводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

................. Можно перевести машину в сервисный режим, удерживая кнопку старт при включенной передаче на МКПП или в положении D и R на АКПП, до появления надписи "Извлечь карту". После этого зажигание будет включено до бесконечности, точнее пока не сядет АКБ.

Если не ошибаюсь то как только напряжение акб станет 10,8 V или менее  то все равно отключится или будет ругаться на панели выводя собщение . Если принять это к сведению то , энергии что бы завести авто хватит ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, BattleToads сказал:

т.е. в этом режиме и стекло будет работать? если это так то я рад что колхозить не надо и лезть в электропроводку.

Будут, но для активации режима все равно надо вставлять карту в слот.

12 часов назад, алексей110 сказал:

Если не ошибаюсь то как только напряжение акб станет 10,8 V или менее  то все равно отключится или будет ругаться на панели выводя собщение . Если принять это к сведению то , энергии что бы завести авто хватит ....

На Каптюре в сервисном режиме будет и сообщение, и отключение потребителей при падении напряжения АКБ. На некоторых других моделях отключение не происходит. Точнее это зависит от года выпуска и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Будут, но для активации режима все равно надо вставлять карту в слот.

На Каптюре в сервисном режиме будет и сообщение, и отключение потребителей при падении напряжения АКБ. На некоторых других моделях отключение не происходит. Точнее это зависит от года выпуска и т.д.

а нельзя там попросить , что бы прошивочку какую нибудь сделали , что бы стеклоподьемники включались от нажатия кнопки , а не от " карты в слоте "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, алексей110 сказал:

а нельзя там попросить , что бы прошивочку какую нибудь сделали , что бы стеклоподьемники включались от нажатия кнопки , а не от " карты в слоте "

А в чем смысл этого? Стеклоподъемники довольно энергоемкое оборудование, используя которое можно довольно быстро разрядить АКБ. Защита по падению напряжения спасет от полного разряда батареи и даст один раз запустить автомобиль, но от падения емкости аккумулятора из-за глубокого разряда и от недозаряда она не поможет. Все это уменьшает срок службы АКБ и напрямую влияет на расходы владельца по эксплуатации машины. Стеклоподъемники не отключаются после остановки двигателя немедленно, они работают еще три минуты. Этого вполне достаточно для того, чтобы закрыть стекла перед выходом из автомобиля. Давайте все же согласимся с тем, что многочасовое нахождение в автомобиле с открытыми стеклами, не является очень частой ситуацией. Поэтому у всех есть выбор, либо пользоваться удобством функции "свободные руки", что на мой взгляд, более часто используемая опция. Либо иметь всегда работающие стеклоподъемники и для этого вставлять карту в слот. Для тех кому "совсем невмоготу", могут доустановить доводчики, но тогда уже владелец сам несет ответственность за последствия их использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

А в чем смысл этого? Стеклоподъемники довольно энергоемкое оборудование, используя которое можно довольно быстро разрядить АКБ. Защита по падению напряжения спасет от полного разряда батареи и даст один раз запустить автомобиль, но от падения емкости аккумулятора из-за глубокого разряда и от недозаряда она не поможет. Все это уменьшает срок службы АКБ и напрямую влияет на расходы владельца по эксплуатации машины. Стеклоподъемники не отключаются после остановки двигателя немедленно, они работают еще три минуты. Этого вполне достаточно для того, чтобы закрыть стекла перед выходом из автомобиля. Давайте все же согласимся с тем, что многочасовое нахождение в автомобиле с открытыми стеклами, не является очень частой ситуацией. Поэтому у всех есть выбор, либо пользоваться удобством функции "свободные руки", что на мой взгляд более часто используемая опция. Либо иметь всегда работающие стеклоподъемники и для этого вставлять карту в слот.

Вся система навигации и магнитола и т.д все то что включается от кнопки без "карты в слоте" , потребляет энергии на порядок больше стеклоподьемников в покое ........ 

Изменить временной лаг на 5-10 минут для отключения или как на 2 гранд сценике  , по моему вложения в это невелеки , а владельцы уже сами выбирут надо им прошиваться или нет ...... , тем более 3 поколение сцеников и авто с аналогичным недочетом  уже стареет и выгода от  посещения в очередной раз ДЦ владельцами , для рено окупится с лихвой ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

А в чем смысл этого? 

смысл этого в том, что бы мне было удобнее пользоваться машиной, в данном случае расходы на аккумулятор меня мало интересуют...и вставлять карту в слот меня не напрягает.я и так это делаю всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, BattleToads сказал:

смысл этого в том, что бы мне было удобнее пользоваться машиной, в данном случае расходы на аккумулятор меня мало интересуют...и вставлять карту в слот меня не напрягает.я и так это делаю всегда.

Далеко не все автовладельцы столь безразличны к стоимости эксплуатации машины. Я это вижу регулярно, особенно когда приходиться менять АКБ на относительно новом автомобиле после пары глубоких разрядов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Далеко не все автовладельцы столь безразличны к стоимости эксплуатации машины. Я это вижу регулярно, особенно когда приходиться менять АКБ на относительно новом автомобиле после пары глубоких разрядов. 

тут я с вами полностью согласен, просто мой опыт владения дастером, где они работали всегда, не показывал мне какие то проблемы с аккумом за 2,5 года , и завод был всегда хороший и зимой и летом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, алексей110 сказал:

Вся система навигации и магнитола и т.д все то что включается от кнопки без "карты в слоте" , потребляет энергии на порядок больше стеклоподьемников в покое ........ 

Изменить временной лаг на 5-10 минут для отключения или как на 2 гранд сценике  , по моему вложения в это невелеки , а владельцы уже сами выбирут надо им прошиваться или нет ...... , тем более 3 поколение сцеников и авто с аналогичным недочетом  уже стареет и выгода от  посещения в очередной раз ДЦ владельцами , для рено окупится с лихвой ....

Поверьте, что никто не будет перепрошивать свою машину для того, чтобы стеклоподъемники работали не три минуты, а десять. Тем более владельцы старых автомобилей, у них о других проблемах голова болит. Собственно и самой проблемы не существует, все это очень притянуто за уши. Большинство владельцев а/м вообще обо всем этом не задумывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что на Каптюре с СР нельзя просто подойти и открыть заднюю пассажирскую дверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Я правильно понимаю, что на Каптюре с СР нельзя просто подойти и открыть заднюю пассажирскую дверь?

можно двумя способами)))).

1. предварительно на чипе открыть замки и открываешь дверь

2. нажимаем кнопочку на передней двери и потом открываем заднюю.

багажник открывается без бубунов, подошёл открыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй способ мне больше нравится, тк после первого СР не сработают на закрытие:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Второй способ мне больше нравится, тк после первого СР не сработают на закрытие:)

Если сразу, то ДА.

если авто завести, заглушить, вышел и ушел то сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к счастливым обладателям Kaptur: сколько км показывает комп запас хода после заправки полного бака? У кого как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.

не понятная тенденция. больше всех возмущены те, кто не купил.

те кто купил, молча улыбаются))))).

зачем запас? а для меня. это я хочу здесь и сейчас.

это для меня на заводе разгружали автовоз что бы мне привезти машину завтра.

это я готов был заплатить за доставку 20 к , но чтобы мой авто был у меня через 5-6 часов.

это я был первым покупателем Каптюра в регионах Брянск и Белгород

это я уже намотал 7к.

это я , благодаря Вашим обвинениям что Вас обделили за 7к пробега первый раз заглянул под капот. ну чтобы посмотреть а правда ли меня обделили гидро упорами капота. нет их там и не нужны они там, а если будут нужны, то только благодаря Вам я знаю где их брать)))).

а Вы продолжайте обсуждать плюсы и минусы  ЧУЖОГО Каптюра, а когда наобсуждаетесь, я уже проеду тысяч 100-150 , тогда я продам его Вам, и куплю что то другое.

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС уважаемые НЕ владельцы Каптюра)))).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, lutvun сказал:

а Вы продолжайте обсуждать плюсы и минусы  ЧУЖОГО Каптюра, а когда наобсуждаетесь, я уже проеду тысяч 100-150 , тогда я продам его Вам, и куплю что то другое.

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС уважаемые НЕ владельцы Каптюра)))).

Тут уже больше не Каптюр обсуждают, а политику Рено в России в целом. Может она конечно и правильная, но не интересная:)))

46 минут назад, Catoleg сказал:

Я вот одного не могу взять в толк: зачем нужна машина в наличии? Я что, умираю-сохну по ней? Катаюсь по полу в истерике, что если у меня сегодня ее не будет я умру?

Ты не поверишь, но именно так и был куплен Мохав:) Очень спонтанно у меня ушла Каптива и моя семья осталась впервые за семь лет без авто. Даже в прокат брал Жигули:) Правда, все равно я знал что буду покупать:)))

57 минут назад, Catoleg сказал:

Лично мне, чтобы купить машину не нужен ни менеджер, ни шоу-рум

А тест-драйв и посидеть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация