Пример HTML-страницы
lutvun

Kaptur впечатления, проблемы, радости (отзывы владельцев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

604 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь к Саше в благодарности Петровскому за презентацию Каптюра. Всё очень подробно показали и рассказали, вплоть до подробного осмотра авто снизу на подъёмнике.

Посмотрели, пощупали посидели в двух вариантах машины – 1.6МКПП с передним приводом и «бюджетном» салоне, 2.0АКП с полным приводом и «улучшенным» салоном с мултимедиа.

Потом прокатились на тестовом авто (их два было, поэтому прокатились все желающие) 2.0АКП с «кожаным» салоном.

В заключение встречи очень интересно пообщались с Эдуардом Маркманом в тесном кругу на разные околоавтомобильные темы. Спасибо большое!

Теперь о своих ощущениях об автомобиле.

Сел на водительское место и на пассажирское переднее легко и без проблем. При своём росте 188см далеко не во все машины мне удается садится без складывания и протискивания, чтобы не задеть что-то головой. В Каптюр сел свободно, радует. А вот полностью удовлетворяющую меня посадку найти быстро не удалось. Когда было удобно и ногам и рукам, от головы до потолка осталось только пара сантиметров. Чтобы не «давил» на голову потолок, нужно сильнее отклоняться назад (сиденье было максимально опущено вниз), но в этом положении было либо рукам далеко до руля, либо ноги оказывались сильно согнутыми, а регулировки руля в этом направлении нет. В общем, надо попробовать ещё поискать.

Но сами сиденья и посадка очень понравились! Подумалось, что наконец-то сиденья спрофилировали не под «низкорослых французов», а под «могучих славян» J

Сзади за собой сел свободно. Колени в спинку переднего сиденья не упирались, ступни легко поместились под сиденьем. Порадовало. В потолок головой не уперся, но был бы в шапке…

Тест-драйв для меня был очень коротким (я ухитрился без прав на Софийскую приехать), поэтому и впечатление короткие.

 Обзор в боковые зеркала достаточный, регулировки их для меня хватило (не на всех машинах почему-то хватает). Салонное зеркало заднего вида показалось маловатым, обзор только через заднее стекло (не очень большое), задние боковые окна не захватывает совсем.

Подвеска привычно по-реношному очень хорошая на тех не высоких скоростях, с которым удалось проехать. Специально проехались по подубитому асфальту и я специально половил ямки и трещины – всё глотала.

Коробка при спокойной езде совсем не заметна и это отличное качество, передачи переключаются практически не заметно. А их расширенные ряды и тяговитый мотор позволяют делать это не часто. Реакция на резкое нажатие педали газа («кикдаун») вполне предсказуема – небольшая (куда меньше секунды, которой пугали) пауза на включении низшей передачи, а затем быстрый разгон. Конечно я это проделывал на небольшой скорости, интересно было бы опробовать в реальных условиях.

Порадовала шумоизоляция. При спокойной не быстрой езде в салоне очень тихо. Двигатель по настоящему слышно только при резком разгоне, когда обороты скакнули далеко за 3000. Но и при этом звук на уши не давил. И тоже интересно было бы послушать на трассе при крейсерской скорости, когда должен уже проявляться шум от шин хотя бы.

Вернусь к салону. Мне отделка понравилась. Выглядит вполне достойно. Да, пластик везде жёсткий, но я его обычно ведь не трогаю, какая мне разница какой он на ощупь. Ручки дверей удобные. И, не смотря на то, что они из глянцевого черного пластика, следов многочисленных рук на них нет. Так что опасения за этот глянец не подтвердились. Подлокотник установленный на водительском сиденье для меня оказался не очень удобным (как и все подобные узкие). Я привык к широким, куда рука полностью ложится. Такого пока в опциях нет, да и тот что будет, не совместим с уже имеющимся.

Итог. Машина в целом очень понравилась. Хочется верить в её хорошее будущее у нас, даже в условиях глубокого кризиса российского автопрома. Если бы не кризис – точно была бы очередная «бомба».

Ну и, если бы я сейчас покупал бы Каптюр, то мой выбор был бы такой:

IMAG0077_1.1468570661.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:

Так я не про свою, про твои ощущения между каптюром АКПП и меганом вашим АКПП. Хотя движки разные, да. Но может дп8 на самом деле плавнее дп0?

пс. Енот лёгкий :)

Не Лёш, ну если сравнивать dp0 и dp8 то плавнее да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё я вчера спрашивал, для общего развития, на каких пробегах меняется цепь грм на моторах HR16DE (флю, м3, каптюр), так вот ребята, данная процедура не проводится на таких авто, хоть и есть там самонатяжители, цепь не меняется. Но я знаю, что ни что не вечно, и по-прежнему рекомендую уже прислушаться к этому узлу на 180 км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Да и не понял, в  топовой комплектации только двухцветная расцветка кузова? или я не правильно прайс читаю ?:hmmm:

На текущий момент в топе только двухцветный вариант. Специально спрашивал про чисто черную машину вчера на встрече, сказали, что на сейчас один цвет возможен только в двух первых комплектациях. А жене так понравился черный Каптюр из брошюры с оранжевым обвесом :). И оранжевый салон, только с оранжевой окраской. 

 

Автомат на тех скоростях, что вчера были, вел себя более чем адекватно. Хотелось бы на кольце попробовать. С маршрутом, который был в Шушарах, с возвращением по кольцу.

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergik_I сказал:

 

 

Автомат на тех скоростях, что вчера были, вел себя более чем адекватно. Хотелось бы на кольце попробовать. С маршрутом, который был в Шушарах, с возвращением по кольцу.

Уважаемые друзья, на наших страницах в фейсбуке и контакте уже выложены фотографии со встречи. Все кто хочет пройти более длительный тест-драйв, чем мы могли предложить вчера, приглашаем в гости ещё раз и будем рады вас снова видеть. К сожалению, вчера было достаточно много желающих прокатиться на Каптюре, поэтому невозможно было предложить поездить по более длинному маршруту. В противном случае гостям пришлось бы очень долго ждать. Поэтому добро пожаловать, мы готовы дать всем возможность более полноценного тест-драйва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, вчера было достаточно много желающих прокатиться на Каптюре

Ну я бы не стал говорить, что это "к сожалению" ;)

Ну я так, придрался из зависти) Не мешало бы в Москве такое же мероприятие устроить, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

Два литра , мотор Каптура, в моем понимании более чем нормальный мотор. Да, такой стоял на моем Меган-2 и стоит на Дастере который эксплуатируется у меня в семье и на котором, хоть и изредка но я езжу ))))

ЭХ, а я бы еще лошадей 50 прибавил))). ну для уверености.

пробег 2500.

Брянск-Белгород-Воронеж-Ростов-на-Дону(Миллерово)-Белгород

ВРН-РНД расход 7.5 л/100 км. 92 бенз. более 90% на круизе 118 км.ч.. Перед Богучарами капец 3 часа не более 20 км/ч. там уже расход не считывал.

РНД-БЛГ через Россош расход 9.4 л/100 км. 95 бенз. разниче в бензинах не ощутил. средняя скорость после Россоши 20-30 км.ч. дорогу блин строят(((.

Дифлектор так и не сделал, заеду в Брянске. уже приглашали))). я анкетку заполнил о проблемах))))

подвеска шикарная.

так и не разобрался что там светиться должно на приборке по поводу стиля езды. не подскажете где хотя бы почитать.

кстати. ничего не отвалилось и не вылилось и не отключилось специально по плохой дорожке чуть поднаддавал.

по разгону ну как бы и нормально, но иногда топчешь топчешь....

даже жена говорит что она у тебя гудит а ехать не едет(((.

привыкла к мегану наверное. мне кажется он чуть порезве был. хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, lutvun сказал:

ЭХ, а я бы еще лошадей 50 прибавил))). ну для уверености.

Много мощщи не бывает )))) Но в целом, ее там разумно достаточно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lutvun сказал:

так и не разобрался что там светиться должно на приборке по поводу стиля езды. не подскажете где хотя бы почитать.

Безымянный.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Наконец то добрался до компа.

Ехал я в прошлое воскресенье между ночными сменами по Ярославке, позвонил в ПА и записался на тест-драйв Каптюра)

На тест драйве белый авто в топе с автоматом)

Внешность очень очень понравилась, ходовая и подвеска супер, шумоизоляция получше мегана (как мне показалось).

Разгон явно быстрее, чем на М3 с 1,6 и вариком. Динамикой остался более чем доволен, автомат не дерганный, плавный, хороший.

Кожаный салон - ну не знаю.... вроде и не нужен, хотя с маленькими детьми необходимость!

Камера заднего вида понравилась.

Из недостатков назвал бы то, что я (при росте 190) почти упирался головой в потолок в самом низком положении кресла, хотя посадка очень удобная, регулировок хватает. Еще не понравилось, что зеркала не складываются автоматически, ну и то, что спинку заднюю можно сложить 2/3 1/3, а диван нет! что за бред? диван с обратной стороны выглядит нелицеприятно, какая-то белая поролонообразная масса...Кстати, если сложить спинку 1/3, то крышка багажника влезает (снять и поставить ее к крышке дивана). Изофикс... ладно ставить адаптеры самому в тканевом салоне, но не сделать встроенные адаптеры под изофикс в коже - просто нонсенс...кожу повредить этими адаптерами только так. Кстати экокожа очень даже ничего! Кнопка круиза (опробовал его - хорош) - полный провал, на европейском каптюре как и на М3 она расположена гораздо лучше.

Теперь о багажнике. В ПА в Мытищах стоят два авто 4*2 и 4*4.... так вот по высоте багажники разные на 15 сантиметров! (в версии 4*2 больше). Ладно...запаска и привод, но он реально становится маленьким.....а в брошюрах написана одна цифра объема....

Как итог: полный привод хорошо, автомат хорошо, подвеска очень хорошо, салон на 5, а багажник ставит конкретный вопрос... так ли сильно нужен тебе полный привод.....

Забыл сказать о сборке: очень достойно, но! на всех дверях тестового авто вставки кожаные, а на водительской - тканевая! Менеджер сказал что я первый кто заметил, но это пипец, понятно начало производства и тд, но такой косяк на авто для тест-драйвов, не знаю не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2016 at 16:37, Маркман Э.В. сказал:

на наших страницах в фейсбуке...

А ссылку на страницу можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2016 at 00:51, Li8er сказал:

но! на всех дверях тестового авто вставки кожаные, а на водительской - тканевая! Менеджер сказал что я первый кто заметил, но это пипец, понятно начало производства и тд, но такой косяк на авто для тест-драйвов, не знаю не знаю...

Я когда тестила Kaptur, обратила внимание, что при одной незакрытой двери панель показывает машинку с четыремя открытыми дверями. Явно шаг назад (вниз) по сравнению с моей 8-летней Clio, на панели которой отражается одна конкретная незакрытая дверь. Менеджер также сказал, что мы первые, кто обратил на это внимание...

The devil is in the detail (с)

 

 

Изменено пользователем *Аннушка*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил я эту машинку, пока впечатления положительные. взял 2.0 полный привод МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 15.07.2016 at 11:20, AlexAY сказал:

Посмотрели, пощупали посидели в двух вариантах машины – 1.6МКПП с передним приводом и «бюджетном» салоне, 2.0АКП с полным приводом и «улучшенным» салоном с мултимедиа.

Знакомые всё лица :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что видел машину на парковке возле торгового центра на Авиаконструторов. Классный! Первый раз увидел в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вспомнил, что в 100 метрах от работы дилер Рено находится. Взял супругу, пошли смотреть. Пришли, посидели, посмотрели и... даже не стали записываться на тест-драйв - не понравился нам Каптюр. Снаружи красиво - да, двухцветные кузова, всякие электронные прибамбасы - хорошо, но... Салон такой же как у моего Сандерия по габаритам, по крайней мере так показалось. Да, багажник больше, машина выше, 4х4, но не зацепило. Договорились ждать новый Дастер, а там видно будет, поэтому пока остаёмся при своих.
Из самых досадных минусов - досадный просчет с подстаканником на заднем ряду. Какой инженер умудрился его прямо на проходе поставить? Среднему пассажиру не удобно, да и без пассажира он мешается.:huh: Я на том месте холодильник частенько вожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Greyhound сказал:

Пришли, посидели, посмотрели и... даже не стали записываться на тест-драйв - не понравился нам Каптюр. Снаружи красиво - да, двухцветные кузова, всякие электронные прибамбасы - хорошо, но... Салон такой же как у моего Сандерия по габаритам, по крайней мере так показалось. Да, багажник больше, машина выше, 4х4, но не зацепило. Договорились ждать новый Дастер, а там видно будет, поэтому пока остаёмся при своих.
Из самых досадных минусов - досадный просчет с подстаканником на заднем ряду. Какой инженер умудрился его прямо на проходе поставить? Среднему пассажиру не удобно, да и без пассажира он мешается.:huh: Я на том месте холодильник частенько вожу.

вот я тебя прочитал, как бывший владелец дастера, и нынешний каптура...ощущается мне, что ты не знаешь о чем говоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, sergiosvn сказал:

Только что видел машину на парковке возле торгового центра на Авиаконструторов. Классный! Первый раз увидел в городе.

У нас уже 2 недели в паркинге стоит серенький. Хожу, поглядываю, но как-то не очень впечатлительно.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.07.2016 at 11:42, Greyhound сказал:

Пришли, посидели, посмотрели и...

И нас не зацепил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Жарук сказал:

И нас не зацепил...

И нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, BattleToads сказал:

вот я тебя прочитал, как бывший владелец дастера, и нынешний каптура...ощущается мне, что ты не знаешь о чем говоришь...

Может и не знаю, все выстроено на личных ощущениях. Обе машины не идеальны, а для наших задач нам Дастер больше подходит. Поскольку с заменой машины не торопимся, решили подождать Дастер 2, там примем окончательное решение.
А как я смотрю, этот подстаканник присутствует о всех новых моделях, вот пример Lodgy
331faeu-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Greyhound сказал:


А как я смотрю, этот подстаканник присутствует о всех новых моделях, вот пример Lodgy
 

не ну если машину выбирать по подстаканникам и пепельницам...

если уж совсем придираться к машине...то лично меня бомбит от черной изоленты которая намотана по всему капоту...что в дастаре что в каптуре...французское качество как говориться. всем известно же, что синяя изолента это навека...а не черная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, BattleToads сказал:

не ну если машину выбирать по подстаканникам и пепельницам...

Ну... подстаканник был "последней каплей" :) Из того, что не понравилось: салон тесноват, изначально думал просторнее будет, а ребёнок 180 см не будет упираться коленками в сиденье - увы; передний бампер совсем не для бездорожья, хотя такое в моей жизни не часто встречается, но всё же. Остальное адекватно цене и даже более чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Greyhound сказал:

Из того, что не понравилось: салон тесноват, изначально думал просторнее будет, а ребёнок 180 см не будет упираться коленками в сиденье - увы

Странно, но я не упирался коленками в сиденья, когда сел сзади, а впереди сел Эдуард Маркман. Мой рост 188, у Эдуарда не меньше. И ступни свободно поместились. Ну только что сесть нога-на-ногу не получилось. Так что, в длину я наоборот отметил явное улучшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BattleToads сказал:

всем известно же, что синяя изолента это навека...а не черная.

это вряд ли, на Сценике вся синяя изолента уже отвалилась...

По машине - во мне 184, сам за собой еле сел...конечно просторнее чем в Логане или Мегане. Жаль, что сэкономили на продольной регулировке заднего сиденья хотя бы в переднеприводных вариантах. Как один из претендентов на следующий авто рассматриваться будет ( передний привод с автоматической трансмиссией), а там посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2016 at 11:10, КАММЕV сказал:

интересно из-за чего так? по мне в багажнике удобней, в эту нишу много чего загрузить можно...

Зря, запаска под днищем во сто крат удобнее (конечно сильно зависит от конструкции крепления). Но кто выгружал багажник в дождь на грязную обочину чтоб сменить колесо - меня поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4330 км.

полет нормальный. вроде забегал мой Каптюр, а может просто ездить научился))).

подсказки по стилю вождения у меня нет. помню видел, но на автомате(тест драйв)

никак не пойму , как отключить антибукс и курсовую устойчивость. отключаю, а она потом сама включается))).

ДД оценил и я )))), нормально.

неисправность правого дифлектора исправили за три минуты. еще и на отзывную замену попал))). поменяли крепление балонного ключа(вроде бы))))).

есть пара вопросов подскажите.

1. на сколько оправдано ездить на АВТО, а не на 2wd

2. как ухаживать за кожаным рулем, не трескается?

расход 9.9 на сотню правда скорость 120-160. да кстати больше 178 не разгоняется. ставил круиз и нифига. оборотов 5000 а гдето на 173 подвисает и медленно медленно туда сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, lutvun сказал:

1. на сколько оправдано ездить на АВТО, а не на 2wd

2. как ухаживать за кожаным рулем, не трескается?

1. Пусть меня поправят коллеги, но предпочитаю ездить (когда доводится на Мурано) только на 2вд. Особенно зимой режим "авто" может сыграть злую шутку...

2. В течение срока гарантии руль меняют! На Мегане-3 несколько форумчан меняли. У меня проблем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, lutvun сказал:

никак не пойму , как отключить антибукс и курсовую устойчивость. отключаю, а она потом сама включается))).

есть пара вопросов подскажите.

1. на сколько оправдано ездить на АВТО, а не на 2wd

2. как ухаживать за кожаным рулем, не трескается?

расход 9.9 на сотню правда скорость 120-160. да кстати больше 178 не разгоняется. ставил круиз и нифига. оборотов 5000 а гдето на 173 подвисает и медленно медленно туда сюда

антибукс отключить можно только на скорости до 40км/ч, после он включается автоматически. с этим ничего поделать нельзя.

режим авто только для нехороших погодных условий или грязи по прямой. я всегда езжу на 2 WD и только редкий случай LOCK режим авто не всегда полезен в виду специфичности  его работы. кожаный руль менять по гарантий 3 года...после гарантий забить на него и обмотать синей изолентой. 

лично мне и 170 за глаза. я думаю для скоростей ближе к 200 нужен двигло литров на 3,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

1. Пусть меня поправят коллеги, но предпочитаю ездить (когда доводится на Мурано) только на 2вд. Особенно зимой режим "авто" может сыграть злую шутку...

Насчет режима АВТО пользоваться на трассе особенно зимой крайне не желательно 

Были случаи когда это спровоцировало занос. 

Был случай этой зимой у нас на форуме с Колеосом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lutvun сказал:

2. как ухаживать за кожаным рулем, не трескается?

Ухаживать за экокожей ни разу не пробовал, держу в чистоте, когда салон протираю, руль тоже салфетками чищу.

Только что, therapeFt сказал:

2. В течение срока гарантии руль меняют! На Мегане-3 несколько форумчан меняли. У меня проблем нет...

У меня тоже нет, но точно знаю что проблема весьма распространенная, вне зависимости от производителя, рули кожаные плывут, кожа провисает и трескается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина реально поедет после 9-10 тыс До этого это будет овощ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, sergiosvn сказал:

У меня тоже нет, но точно знаю что проблема весьма распространенная, вне зависимости от производителя, рули кожаные плывут, кожа провисает и трескается.

У меня сложилось впечатление, что руль коробится, если его часто держать в верхней части (у нас это любят).

Я держу, в основном, у спиц или чуть выше, у спиц за 3.5 года явно отполировалась экокожа, но никакого коробления нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BattleToads сказал:

буквально сегодня мужик с ниссана (седан какойто) подъехал с права на светофоре , посмотрел, подъехал сбоку посмотрел, потом еще проехал посмотреть перед и тут даже услышал его нецензурные восхищения в адрес рено. (записи с регистратора не будет. ибо затерлось.)

"Вань, расскажи как в Париж съездил.

вышел я из самолета посмотрел направо - а..еть, посмотрел налево е....ться. Марусь, ты че плачешь? Ой Вань, красотища то какая."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про режим АВТО поподробнее мона в плане эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, lutvun сказал:

"Вань, расскажи как в Париж съездил.

вышел я из самолета посмотрел направо - а..еть, посмотрел налево е....ться. Марусь, ты че плачешь? Ой Вань, красотища то какая."

Рассмешил)) За это банить не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сейчас ничего нового не скажу, но расскажу свой опыт использования полного привода в дастаре, а имено режимы авто и LOCK.

в общем довелось мне заехать в огромную жижу грязи с непонятно как накатанной колеёй а по бокам этой жижы еще свисают деревья и колея ведет как раз к ним. так вот. я это все проехал на 2WD потому,  что при системе полного привода машина толкаемая задними колесами ехала вперед прямо на деревья и никак в сторону руля (колеса то все в глине) поэтому надо быть осторожным с полным приводом и понимать как он работает. режим авто включает задние колеса если передние проскальзывают а значит опять летим в деревья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, lutvun сказал:

а про режим АВТО поподробнее мона в плане эксплуатации?

Режим авто это автоматическое подключение заднего привода. Если проскальзывает передние  включается зад Что может и спровоцировать занос на скользкой поверхности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, lutvun сказал:

а про режим АВТО поподробнее мона в плане эксплуатации?

режим авто включает задний привод когда передние колеса буксуют, этот режим хорошо использовать когда есть колея прямая с снегом льдом или грязью да еще все это и в горку. в общем этот режим включать лучше когда на дороге кратковременные трудности где в режиме LOCK много не проедешь. дабы не спалить муфту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, lutvun сказал:

а про режим АВТО поподробнее мона в плане эксплуатации?

При внезапном подключении заднего моста возможны сюрпризы неприятные :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, lutvun сказал:

как отключить антибукс и курсовую устойчивость. отключаю, а она потом сама включается))).

После достижения 40 км/ч вкл. автоматом. Не изменишь))

13 часов назад, lutvun сказал:

ездить на АВТО, а не на 2wd

Лучше на 2вд

44 минуты назад, A-Huli сказал:

надо *мозги* перепрошить. 

Возник резонный вопрос - чьи мозги?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2016 at 21:27, lutvun сказал:

2. как ухаживать за кожаным рулем, не трескается?

С кожей на моем руле все нормально, в отличии от нижней, не кожаной, половинки бублика. Кожу протираю полиролью и вытираю насухо. Чем-то специальным не пользуюсь. Низ руля, который то ли плотный поролон, то ли мягкий пластик, облезает. Был бы весь кожаный - было бы отлично. Могу показать, пока не поменяли по гарантии.

2 года, 46000 км

Изменено пользователем Audio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что касается бензина, я на дастере ездил полтора года на 92, полгода на 95. каких то значительных ускорений я не заметил и расхода тоже, Но что не маловажно перестали стучать пальцы и в гору бодрее заходил..

по поводу того едет машина или нет. когда у меня был дастер 1,6 я прежде чем куда то ускориться или обогнать должен иметь приличный запас свободной полосы. причем все обгоны только через пятую скорость...обороты ближе к 5-6 тыщям...(и еще в эти моменты рядом сидящий штурман должен вовремя отключать кондиционер(местная закись азота)) на 6 скорости только поддерживать текущую да и то не всегда..если например горка впереди. 

чтобы ускориться с 90 км до 120...это очень долгий и печальный маневр. особенно когда хочешь обогнать фуру, а оказалось это фура с прицепом, это просто вгоняет в панику.

также меня возили на FORD Edge вот там динамика была.... все ускорения происходили быстро вовремя.

теперь вернемся к каптуру. его динамики лично мне более чем достаточно. там где я не мог на дастере на каптуре все просходит без проблем.

как правильно сказал стиллавин. на каптуре не чувствуешь скорость и это правда. там где на дастере было 60...тут уже 80. 

в целом машина нравиться, но есть ряд вопросов которые будем современем побеждать. а именно работа стеклоподъемников. они работают только когда машина заведена или воткнута чип карта, да и то три минуты. мне надо чтоб они работали всегда. буду ждать того кто первый себе это заколхозит ибо я не электрик. а также раздражает выключение магнитолы при выключении двигателя. также есть желание заколхозить доводчики стекол, чтобы окна закрывались  сами. ибо это пипец. 

вышел из машины в магазин, отошел на полтора метра она закрылась....ребенок забыл закрыть окно, ты опять идешь к машине открываешь ее(свободные руки же) а вот тут облом стеклоподьменики то не работают...ищешь эту чертову карту(свободные руки же))) вставляешь закрываешь. вот кто это придумал? вот этот же человек премию получил за такое решение!! у меня все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, BattleToads сказал:

.

................................................................................................................

вышел из машины в магазин, отошел на полтора метра она закрылась....ребенок забыл закрыть окно, ты опять идешь к машине открываешь ее(свободные руки же) а вот тут облом стеклоподьменики то не работают...ищешь эту чертову карту(свободные руки же))) вставляешь закрываешь. вот кто это придумал? вот этот же человек премию получил за такое решение!! у меня все.

там как на 3 сцениках вроде должно быть , а именно  есть кнопочка на ручке , на нее двойное нажатие и окна двери закроются и свободные руки останутся работать ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

там как на 3 сцениках вроде должно быть , а именно  есть кнопочка на ручке , на нее двойное нажатие и окна двери закроются и свободные руки останутся работать ......

а вот это надо бы затестить...может и не зря премию заплатили этому человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, BattleToads сказал:

а вот это надо бы затестить...может и не зря премию заплатили этому человеку.

А книжку дали к машине? может просто почитать надобно?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Жарук сказал:

А книжку дали к машине? может просто почитать надобно?)))

если скажите где читать на какой странице я буду только рад... а так пока все работает так как я и говорил. после остановки двигателя в течении 3х минут и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.08.2016 at 00:16, BattleToads сказал:

после остановки двигателя в течении 3х минут и все.

Я про доводчики стёкол писАл. ))

А дважды нажать  кнопку закрывания а/м на карте?у Рено так стёкла поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2 августа 2016 г. at 23:10, BattleToads сказал:

а вот это надо бы затестить...может и не зря премию заплатили этому человеку.

И именно на двери, если на карте нажать двойное, то окна и люк закроется, но СР уже не "останутся работать", придётся с карты открывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2016 at 22:35, BattleToads сказал:

там где я не мог на дастере (1,6) на каптуре (2,0) все просходит без проблем.

Чего же тут удивительного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация