Пример HTML-страницы
lutvun

Kaptur впечатления, проблемы, радости (отзывы владельцев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

604 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Polster сказал:

2. Mediaskin       Почитайте, разберётесь.  Кратко. Через блютуз устанавливаете интернет - соединение, можете в инете сидеть, использовать НАВИТЕЛ, смотреть видео. По Москве вполне отлично работает ИГО с ТМС, навитель просто лишнее. :renault_forever:

 

Почитал. Мне это все не светит. Все прошивки вроде этой, сделан под MediaNav с WinCE, а с этого года LG их выпускает с другим железом и под Linux. Под это прошивок ещё не наделали. Хотя возможностей теперь должно быть явно больше.

 Видел на форумах описание того, как TMC включить и на этом MediaNav. Может решусь и попробую. Удивляюсь только, почему его нельзя нормально включить? Все для этого есть, просто выключен программно. И даже за деньги, если дело в лицензировании и платном контенте, нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexAY сказал:

 

Почитал. Мне это все не светит. Все прошивки вроде этой, сделан под MediaNav с WinCE, а с этого года LG их выпускает с другим железом и под Linux. Под это прошивок ещё не наделали. Хотя возможностей теперь должно быть явно больше.

 Видел на форумах описание того, как TMC включить и на этом MediaNav. Может решусь и попробую. Удивляюсь только, почему его нельзя нормально включить? Все для этого есть, просто выключен программно. И даже за деньги, если дело в лицензировании и платном контенте, нельзя.

 

:console:  честно сказать об этом я не знал, так как не интересовался этим. Но могу сказать, что в принципе пользуюсь в основном ИГО с ТМС и этого вполне достаточно. Время прибытия показывает довольно точно, +/- 3 минуты. Это конечно не система VW-AUDIO которая с точностью до минуты показывает, но все же достаточно комфортно пашет. 

 

Под линукс конечно что-то сделают, а может и есть уже что, просто не нашли. Но для начала активируйте ТМС, правда еще придется и карты другие поставить, которые эту функцию поддерживают. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.10.2019 в 20:54, AlexAY сказал:

И ещё одно для меня сейчас неудобно - не знаю куда держатель смартфона приспособить! В воздуховоды не получается. На верхнюю часть торпеды некуда, там крышка вещевого ящичка. Не нашел ещё места.

 

Вчера Вас вспомнил, и только из-за этого по акции за 149 рублей в МЕТРО на всякий случай купил:

Удобно... 

 

IMG_20191020_123010.jpg

IMG_20191020_122949.jpg

IMG_20191020_122939.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Сегодня переобулся с лета на зиму

Лето - Пирелли Скорпион 17" на штатных для комплектации Play прикольных дисках

Зима - Шипы Ханкук RW11 17" на дисках Neo 700 цвет GRD

 

Впечатления:

- после Сценика был готов, что комплект колёс не влезет в багажник без складывания спинки (а я считаю это одним из обязательных для автомобиля условий :) )

ВЛЕЗ. Аккуратно закрываешь заднюю дверь, после чего аккуратно защелкиваешь обе части спинки. Комплект колёс стоит уверенно....

 

- Штатную летнюю Пирелли Скорпион многие не жалуют.

Мне она не нравится одним - нервной реакцией на колейность.

 

Поставленный сегодня Ханкук RW11: 

    - на колейность почти не реагирует 

    - мягче ведёт себя на неровностях. Понятно что он зимний и с более мягким составом, но и при +20 Каптюр с этой Пирелли был жестче, чем с этим Ханкуком при сегодняшних +2.

 

После износа штатной летней Пирелли Скорпион, буду искать другую летнюю (точно с меньшим чем у неё количеством продольных канавок протектора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.11.2019 в 23:29, Алексей 68 сказал:

 

Лето - Пирелли Скорпион 17" на штатных для комплектации Play прикольных дисках

Зима - Шипы Ханкук RW11 17" на дисках Neo 700 цвет GRD

 

 

5875894015.jpg

20191120_150404.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привык по Сценику, что внутренняя дверная ручка "глухая" и в неё можно, что-нибудь положить....

 

по Каптюру есть какое-то решение, может быть в виде "глухого" вкладыша в эту сквозную ручку?

5875893968.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2019 в 15:52, Алексей 68 сказал:

привык по Сценику, что внутренняя дверная ручка "глухая" и в неё можно, что-нибудь положить....

 

У меня жена тоже так привыкла. Каждый раз после нее выбрасываю оттуда всякий мусор ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь на этом же форуме кто то писал, что купил на Али что то типа стаканов в дверные ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, veras сказал:

Но ведь на этом же форуме кто то писал, что купил на Али что то типа стаканов в дверные ручки.

кто писАл?

что купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятое сообщение снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2019 в 20:28, veras сказал:

Пятое сообщение снизу.

спасибо за поиск..

жаль ссылка там эта не работает, но направление поиска понятно))

"....Вставки в выемки дверных ручек, получаются небольшие стаканчики для хранения чего-нибудь. Цена 550 за две, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-set-car-organizer-for-renault-captur-door-handle-storage-holder-container-tray-box-accessories/32656079297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2TKhCK ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про отзывную кампанию писали?

 

 

"Renault отзывает в России 78 461 кроссовер Kaptur — это вообще ВЕСЬ объем продаж этой модели с начала ее производства. То есть сервисная кампания касается машин, проданных с сентября 2015 года по настоящее время.

 

Причина отзыва: существует возможность внезапного открытия капота во время движения из-за обрыва петли замка капота. Очевидно, речь идет о конструктивном дефекте, а не о производственной ошибке. Неожиданно открытие капота на скорости может привести к серьезному ДТП (загородит обзор водителю)."

Изменено пользователем marges

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, marges сказал:

Про отзывную кампанию писали?

 

Да, в ветке "Новости автопромышленности"... 

 

ССЫЛКА

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, marges сказал:

Про отзывную кампанию писали?

 

 

"Renault отзывает в России 78 461 кроссовер Kaptur — это вообще ВЕСЬ объем продаж этой модели с начала ее производства. То есть сервисная кампания касается машин, проданных с сентября 2015 года по настоящее время.

 

Причина отзыва: существует возможность внезапного открытия капота во время движения из-за обрыва петли замка капота. Очевидно, речь идет о конструктивном дефекте, а не о производственной ошибке. Неожиданно открытие капота на скорости может привести к серьезному ДТП (загородит обзор водителю)."

 

Это не весь объем продаж. Пр-во до ноября 2018 г. Как всегда, мера профилактическая. Никаких серьезных ДТП не было, но Рено решило перестраховаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это не весь объем продаж. Пр-во до ноября 2018 г. Как всегда, мера профилактическая. Никаких серьезных ДТП не было, но Рено решило перестраховаться.

 

А почему не рассчитывают, что сработает "страховочный крюк"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

А почему не рассчитывают, что сработает "страховочный крюк"?

Так, наверное, дело как раз в нем, а не в тросе. И в случае неожиданного маловероятного обрыва троса, при каких-то маловероятных обстоятельствах, страховочная скоба может не удержать капот.

Кто-то уже писал, что ему меняли эту скобу на новую конструкцию, где ход рычага стал длиннее и легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexAY сказал:

Кто-то уже писал, что ему меняли эту скобу на новую конструкцию, где ход рычага стал длиннее и легче.

 

ЦСКАЗКА      писал... 

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Недавно приобрела эту лошадку. 2.0л МКПП 4Х4. До этого ездила на сузуки sx4. Посадка удобна.Я невысокая и неполная. Не хватает немного регулировки руля по глубине. Не разобраласт с автозапуском  с ключкарты не заводится. Непонятно есть звуковые сигналы у штатной сигналки.  С 6ти ступенчатой коробкой тоже в новизну.  Больше 60км/ч на 2.3 оборотах запрашивает 6 скорость.  А еще когда машина холодная при заводе раздается звук как в колокол что то звякнуло. Это нормально?) В целом пока машиной довольна. Круиз и при малых скоростях помогает. Только работает рука на кнопках, а не ноги со сцеплелением. И еще не понятно почему автоматически не блокируются двери. В общем привыкаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Капитоша сказал:

И еще не понятно почему автоматически не блокируются двери. В общем привыкаю!

 

Обычно в Рено, чтоб включить автоматическую блокировку дверей при движении, надо нажать и подержать несколько секунд кнопку закрытия/открытия центрального замка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

 

Обычно в Рено, чтоб включить автоматическую блокировку дверей при движении, надо нажать и подержать несколько секунд кнопку закрытия/открытия центрального замка ;)

 

4 часа назад, Капитоша сказал:

Недавно приобрела эту лошадку. 2.0л МКПП 4Х4. До этого ездила на сузуки sx4. Посадка удобна.Я невысокая и неполная. Не хватает немного регулировки руля по глубине. Не разобраласт с автозапуском  с ключкарты не заводится. Непонятно есть звуковые сигналы у штатной сигналки.  С 6ти ступенчатой коробкой тоже в новизну.  Больше 60км/ч на 2.3 оборотах запрашивает 6 скорость.  А еще когда машина холодная при заводе раздается звук как в колокол что то звякнуло. Это нормально?) В целом пока машиной довольна. Круиз и при малых скоростях помогает. Только работает рука на кнопках, а не ноги со сцеплелением. И еще не понятно почему автоматически не блокируются двери. В общем привыкаю!

Да у Каптюра также как у других Рено.

5 сек. держать кнопку с замком при включенном зажигании (или при заведенном двигателе). Появится информационная надпись на табло приборов после активации.

Автозапуск надо активировать - подробно есть в толстой книжке ))) . Нет её сейчас под рукой.

Трогаетесь надеюсь со второй передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю:) Буду пробовать!!!

6 часов назад, Алексей 68 сказал:

 

Да у Каптюра также как у других Рено.

5 сек. держать кнопку с замком при включенном зажигании (или при заведенном двигателе). Появится информационная надпись на табло приборов после активации.

Автозапуск надо активировать - подробно есть в толстой книжке ))) . Нет её сейчас под рукой.

Трогаетесь надеюсь со второй передачи?

Не первый раз слышу про это, но с чем это связано, что трогаться надо со 2ой передачи? Как и на что влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Капитоша сказал:

Благодарю:) Буду пробовать!!!

Не первый раз слышу про это, но с чем это связано, что трогаться надо со 2ой передачи? Как и на что влияет?

передаточное отношение 1й передачи у Каптюра 2,0 6МКПП для езды по бездорожью или трогания в ограниченном пространстве или на подъёме (у 1,6 5МКПП например такого нет...)

В остальных обычных случаях для трогания достаточно 2й (меньше нужно будет переключаться)

Это есть и в рекомендации завода из толстой книжки к автомобилю))

Попробуйте и так и так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Алексей 68 сказал:

из толстой книжки к автомобилю))

 

Но она почти всегда не под рукой ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.01.2020 в 09:57, Капитоша сказал:

Недавно приобрела эту лошадку. 2.0л ................

Не разобраласт с автозапуском  с ключкарты не заводится. ...............

стр.2.5 руководства во вложении

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Manuals/KAPTUR_Manual_29.10.2018.pdf

 

+ видео по теме дистанционного запуска - для нелюбящих читать книжки ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одометре Каптюра уже почти 4ткм, пора бы подвести первые итоги.
Предполагал, что обязательно поеду на ТО-0 по достижению 3ткм для замены масла, осмотра и, возможно, доп.оснащения машинки, но не сложилось.
3000 исполнилось "неожиданно" и как раз под НГ. В период каникул проводить работу не захотел. Отложил.
Напомню, в июле 2019 был куплен Renault Kaptur переднеприводной с бензиновым двигателем 1.6л и вариатором в максимальной комплектации Extrime в эксклюзивной окраске - слоновая кость с коричневой крышей.
 Высоко сижу, далеко гляжу. Машинка высокая, позволяет не замечать бордюры на парковках и неровности на дачной грунтовке. Наверное и с сугробами прилично справлялась бы, если бы они были.
Посадка внутри для меня, по сравнению со Scenic, привычная, близкая к вертикальной. Сиденья (псевдокожа), в меру удобные. По крайней мере несколько часов за рулем на трассе проводил спокойно. Но и потолок ближе к голове, обзорность хуже из-за близких широких стоек и, главное, зеркало заднего вида получается точно на уровне глаз и многовато перекрывает. Приходится при маневрах всем телом вертеться.
И, хотя сиденье водителя опушено до упора, при посадке постоянно сбиваю кепку с головы дверным проемом. В Сценике никогда ничего не задеваю при посадке.
 Катастрофически не хватает бардачков для мелочей. Есть только основной бардачок и не очень удобная ниша на торпеде. Куда все рассовывать? Багажник не маленький, с ровным полом и стенками. Но запаска под днищем, что считаю плюсом, а значит нет закрытых полостей под полом, куда можно было всякую всячину засовывать. Их тоже не хватает.
Обогреваемое лобовое - огромный плюс, зацененный даже в нынешнюю "зиму". В сочетании с программируемым автозапуском вообще замечательно. Жду настоящих морозов и снега, чтобы заценить как следует.
 Двигатель и вариатор. 114лс - это чуть больше чем 110 на Сценике, поэтому динамика привычна. Правда на Сценике с МКПП я ниже 2тыс.оборотов не езжу и при разгонах кручу до 4 и выше. Здесь вариатор обычно держит ниже 2тыс., при разгоне может крутить до 3тыс. и только при резком нажатии педали газа, может быстро раскрутить до 4-4.5. Больше пока не видел, но и не стремился.
Немного удивляет шумовая составляющая. По моим ощущением в Каптюре на ходу тише, чем в Сценике. Наверное это от того, что Сценик уже далеко не молод и обороты двигателя держатся повыше, при прочих равных.
 Свет. У Каптюра очень красивая передняя светодиодная оптика. Динамическая светодиодная полоска поворотников, например, как у дорогих машин. Но вот ближний свет не сильно впечатлил. У других марок освещенность дороги светодиодным ближним лучше. С ним все в порядке, светит получше галогенок Сценика, но хочется большего эффекта. Как, например, от дальнего. Вот он светит, так светит. Жаль редко вижу.
 Мультимедиа. Как радио или воспроизведение потока с телефона по блютуз, работает очень хорошо. Поддерживает Android Auto. Попробовал поездить несколько дней. Все работает стабильно. Но к Google навигации нужно привыкнуть, она уступает для меня ЯН. И требуется обязательное подключение смартфона проводом, что для меня неудобно, так как я использую держатель с беспроводной зарядкой, не требующий никаких лишних движений и проводов.
Поддерживала бы мультимедиа Янедкс.Авто, может быть и смирился бы с проводом, но в сочетании с Google, не смог.
Встроенная навигация iGo c картами Here, в принципе хороша. Но имеет нехорошие нюансы. Бесплатные карты до сих пор 2018.4 только. 2019.2 нужно уже покупать, как я понял. Меня сам факт покупки не смущает, если бы за деньги дали бы все, что может дать iGo и этот аппарат. Но, увы. Даже за деньги не будет пробок и дорожной обстановки, например, хотя в России они передаются и аппарат их в принципе поддерживает, в инструкции об этом рассказывается. Но все это почему-то отключено и лицензии в памяти ММ отсутствуют. Не понимаю, почему это хотя бы за деньги не продавать и подключать?
Вот "вкратце" и все, пожалуй. Готовлюсь все таки к ТО-0, составляю список вопросов, думаю о том, что ещё доставить на авто. Надо бы регистратор стационарно поставить, выбираю модель. Наверное, буду ставить подогреватель стеклоомывайки. На Сценике есть и хорошо себя зарекомендовал. Хотелось бы заменить мелкий подлокотник на полноразмерный, с боксом. Но не верен, что позволят сиденья от этой комплектации и как обивка будет сочетаться с обивкой сидений.
Ещё думаю о электроприводе багажника. Насколько мне это нужно за такие деньги, если я багажником пользуюсь редко?
А в целом - машиной доволен. Хорошая, добротная, не притязательная, симпатичная даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexAY сказал:

На одометре Каптюра уже почти 4ткм, пора бы подвести первые итоги.
..........................
Посадка внутри для меня, по сравнению со Scenic, привычная, близкая к вертикальной. ..............По крайней мере несколько часов за рулем на трассе проводил спокойно. Но и потолок ближе к голове, обзорность хуже из-за близких широких стоек...............
И, хотя сиденье водителя опушено до упора, при посадке постоянно сбиваю кепку с головы дверным проемом. В Сценике никогда ничего не задеваю при посадке.
Катастрофически не хватает бардачков для мелочей. Есть только основной бардачок и не очень удобная ниша на торпеде. Куда все рассовывать? 

...............
Обогреваемое лобовое - огромный плюс, зацененный даже в нынешнюю "зиму". В сочетании с программируемым автозапуском вообще замечательно. Жду настоящих морозов и снега, чтобы заценить как следует.
 .............
Немного удивляет шумовая составляющая. По моим ощущением в Каптюре на ходу тише, чем в Сценике. Наверное это от того, что Сценик уже далеко не молод и обороты двигателя держатся повыше, при прочих равных.
 ......................
А в целом - машиной доволен. Хорошая, добротная, не притязательная, симпатичная даже.

Спасибо за отзыв.

Хорошо когда и твои ощущения совпадают с ощущениями коллеги)))

Тоже сравниваю со Сцеником, но RX4 

Выше оставил из отзыва то, под чем подписываюсь 100500раз 

Каптюр Play (+пакет обзорность)

2,0 6МКПП 4х4

пробег 5т.км - 1е ТО пройдено недавно (по итогам года с момента выезда из салона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, первая неприятность. Вечером услышал стук в подвеске. Пробег 36500. Сегодня проведу диагностику. Предполагаю, стойки стабилизатора. Судя по характерности звука и многочисленным отзывам в интернете это массовая болезнь. По результатам отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так. Стойки. Причём правая нижняя "кость" полный утиль, левая стойка верхняя в начальной стадии.

Конечно это жесть. Проездил на "поло" 150 тык., никаких проблем с чем-либо.

Кстати, слесарь что стойки менял, сказал что на его Дастере на 13 тык. стойка полетела, с тех пор он просто меняет их раз в два года и не парится.

 

Но удивляет другое. Разве об этой проблеме не знает производитель, нельзя более крепкие стойки разработать разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Меган у меня стойки стабилизатора меняли по гарантии на 60 тыс., Причем дилер сам об этом сказал, я то думал что гарантия на подвеску до 30 тыс км. Оказалось, что стабилизатор не относится к подвеске.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Polster сказал:

И так. Стойки. Причём правая нижняя "кость" полный утиль, левая стойка верхняя в начальной стадии.

Конечно это жесть. Проездил на "поло" 150 тык., никаких проблем с чем-либо.

Кстати, слесарь что стойки менял, сказал что на его Дастере на 13 тык. стойка полетела, с тех пор он просто меняет их раз в два года и не парится.

 

Но удивляет другое. Разве об этой проблеме не знает производитель, нельзя более крепкие стойки разработать разве?

Посмотрел условия гарантии на свой каптюр, ограничение по пробегу 40 т км только на сцепление и амортизаторы, нет гарантии на расходники типа колодок , фильтров, свечей, стоек стабилизатора в этом списке нет. Получается, что Рено готово за свой счёт менять по гарантии слабые стойки стабилизатора, а все риски как правило в цену закладывается. Значит так посчитали выгодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Слава Жив сказал:

Посмотрел условия гарантии на свой каптюр, ограничение по пробегу 40 т км только на сцепление и амортизаторы, нет гарантии на расходники типа колодок , фильтров, свечей, стоек стабилизатора в этом списке нет. Получается, что Рено готово за свой счёт менять по гарантии слабые стойки стабилизатора, а все риски как правило в цену закладывается. Значит так посчитали выгодным.

У моих Логана и Сценика стойки меняли в гарантийный период. Под гарантию попадали. На Сценике меняли и после гарантии. Почти расходник для наших дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать честно, мне время, волокита по оформлению и такси от/до ДЦ дороже обойдутся. Даже не стал заморачиваться из-за 2 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Polster сказал:

Сказать честно, мне время, волокита по оформлению и такси от/до ДЦ дороже обойдутся. Даже не стал заморачиваться из-за 2 тыр.

ну так-то стойки меняются за 10мин.

:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Алексей 68 сказал:

ну так-то стойки меняются за 10мин.

:Connie_cleaning-glasses:

 

Вот именно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2020 в 15:56, AlexAY сказал:

Вот он светит, так светит. Жаль редко вижу.

Почему редко? Нет вечерних поездок за городом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Sr.GIO сказал:

Почему редко? Нет вечерних поездок за городом?

Есть, конечно. Но почему-то на дорогах всегда много встречных и попутных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

сделал то, что собирался сделать в соседней теме

чип-тюнинг

это не первая машина, которую мне чипуют

первая чиповка была ещё аж в 2011 году

про Каптюр

однозначно надо чиповать

что понравилось:

1. С низов "тащит" заметно увереннее, чем на заводской. Это мне важно и заметно сразу, т.к. 6МКПП 4х4 в нормальных условиях должен трогаться со 2й передачи.

Сейчас он это делает легко.

2. При преодолении диапазона 1900-2000 об/мин под нагрузкой на любой передаче чувствовалась небольшая еле заметная дрожь/вибрация. При прохождении 1го ТО попросил дилера посмотреть не открутилось ли чего, не защита ли, не гофра ли? Дилер ничего патологического не нашёл. Но ощущение, что в этом диапазоне двигатель борется со своими вращающимися массами, вызывая какой-то резонанс - осталось.

После чиповки этот диссонанс УШЁЛ.

Ребят инженеров знаю очень давно. МаниБэкГэрэнтии у них есть.

Покатаюсь какое-то время, но возвращаться на заводскую прошивку по результатам эксплуатации первых двух дней не буду.

Первая моя отчипованная машина Сценик RX4 прожила с прошивкой 8лет и только радовала. Не вижу причин по которым это может произойти сейчас :scout:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня появилась ржавчина. Двери светлые, поэтому на них стало видно. Просто усыпаны точками ржавчины, как небо звёздами...

Завтра еду на Белую Дачу к инженеру по гарантии. 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как обычно решают эту проблему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2020 в 23:17, repka сказал:

У меня появилась ржавчина. Двери светлые, поэтому на них стало видно. Просто усыпаны точками ржавчины, как небо звёздами...

Завтра еду на Белую Дачу к инженеру по гарантии. 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как обычно решают эту проблему? 

 

Очень странно... А где машина паркуется, в гараже? Кстати, к и у Вас, у меня перестала работать кнопка с водительской стороны, а с пассажирской барахлить стала :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Polster сказал:

 

Очень странно... А где машина паркуется, в гараже? Кстати, к и у Вас, у меня перестала работать кнопка с водительской стороны, а с пассажирской барахлить стала :(


Часто используешь? Ведь машина закрывается при удалении от неё ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Сто лет не был :-) Вопрос дурацкий ,может, поможет кто. Купил втулку переднего стабилизатора SASIC 2304026. Поставил. При установке обратил внимание, что втулка как-то свободно установилась, вообще не внатяг. Через два дня стук вернулся обратно в неизменном виде. Сфотографировал. Посмотрите, мне кажется, так не должно быть - блин, там зазор миллиметра полтора, не меньше!

 Если смотреть оригинал, то, по-крайней мере, по фотографии в магазине - совершенно одно и то же. До этого, кстати, ставил полиуретановую желтую - ее вообще вывернуло из-под скобы. 
Что за бред? 

 

BOK8pdmMAWg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Na4Fin сказал:

Всем привет! Сто лет не был :-) Вопрос дурацкий ,может, поможет кто. Купил втулку переднего стабилизатора SASIC 2304026. Поставил. При установке обратил внимание, что втулка как-то свободно установилась, вообще не внатяг. Через два дня стук вернулся обратно в неизменном виде. Сфотографировал. Посмотрите, мне кажется, так не должно быть - блин, там зазор миллиметра полтора, не меньше!

 Если смотреть оригинал, то, по-крайней мере, по фотографии в магазине - совершенно одно и то же. До этого, кстати, ставил полиуретановую желтую - ее вообще вывернуло из-под скобы. 
Что за бред? 

 

 

Причина замены какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня ехали из Питера в Псков. За бортом было  всего лишь -10, -11. Но после Луги начались странности. При приличном минусе в воздухе мелкие капли воды. Они оседали на лобовом и тут же замерзали. Дворники не помогали. Обогрев лобового работает только с максимальным обдувом, пришлось включать вручную обдув лобового и повышать температуру. Помогло.

Но самая большая проблема обнаружилась когда стемнело. На стеклах фар образовался толстый слой льда. На машинах с галогенками такого не было, они хоть немного, но грелись. А светодиодные холодные и лёд к ним пристал намертво. Соскребать и откалывать с пластика не захотел из опасения царапин.

Сумел немного оттереть спиртовыми салфетками лёд сбоку фар, так хоть обочину стало виднее.

И тихим ходом добрался до города.

Получается надо с собой размораживатель аэрозольный возить для фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бухать надо чаще, а ездить меньше....................... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два Символа, которые у меня около 10 лет назад, оставили довольно теплое отношение к марке Рено. Поэтому, когда возникла необходимость о замене машины, при ограниченном золотом запасе на покупку, свой взгляд снова обратил на Рено... Основной выбор был между рестайлинговым Каптюром, Арканой и Кретой. Как понимаете, раз тут пишу, то победил Каптюр и я снова реновод :D

 

Машина на 1.3 л турбодвигателе H5H от Арканы, вариатор Jatco016E, передний привод, комплектация Drive + зимний пакет. Сразу скажу, что турбодвигатель и вариатор - это осознанный выбор, за который решил доплатить, в ущерб более богатой комплектации.

Уже накатал 2500 км и 2,5 мес зимней эксплуатации и сформировалось некоторое мнение о машине.

 

Что нравится:

  1. Двигатель. Резвый, быстро откликающийся, вполне экономичный. Расход топлива (95-й Лукойл) зимой 9,5-10,5 л/100 км с прогревами в городском цикле, подтвержденный по чекам и пробегу. На обгонах сложностей нет – динамично, контролируемо, не заставляет задолго просчитывать обгон. На трассе легко укладываешься в 6-6,5 л/100км. Зимой в  -22 С (холоднее пока не было) завелся легко и с первого раза.
  2. Клиренс и передний привод. Покупался авто как высокая легковушка для шоссейных дорог. Поэтому не смотря, что нет полного привода, все сугробы во дворах многоэтажек были без проблем побеждены (естественно при включенной голове – это все-таки передний привод).
  3. Интерьер салона и организация водительского места. Аскетичность салона и некоторые решения в логане, дастере и дорестайлингового каптюра меня отпугивали, но после рестайлинга в Каптюре стало намного приятнее и удобнее – добавили немного мягкого пластика, подогревы сидений и подстаканники в привычном месте как у большинства авто, подлокотник с ящиком, новый руль. Можно сказать, что обновленный салон понравился и стал одной из основных причин покупки именно Каптюра. Могу сказать, что в Крете в подобной комплектации – в салоне очень грустно.

Об остальном уже много сказано и нет смысла повторяться.

 

Недочеты:

1.       Долгий прогрев двигателя до рабочей температуры в +90 С. Если за бортом ниже -12 С, то можно проехать 30 км, а двигатель выше +70 С не прогреется. Аналогично - если много коротких поездок до 7 км.  Стоит задуматься о защите бампера от набегающего потока воздуха.

2.       Не хватает тепла в ноги при положении печки ноги + ветровое стекло, если за бортом ниже  -13 С – у меня левая нога откровенно начинает замерзать.

3.       Недодуманная система открывания лючка бензобака – замерзла после мойки и как всегда обнаружилось это на заправке. Проблема оказалась популярная – вылечилось проклейкой уплотнителя по периметру.

4.       Не прогревается лобовое стекло от печки в зоне стоянки дворников – все стекло чистое, а там всегда замерзший лед. Пока не напрягает, поэтому забил.

5.       Не фиксируется последний выбранный пункт бортового компьютера после остановки двигателя. Когда заводишь в 90% случаев показывает общий пробег, а в оставшихся 10% - то термометр, то температура двигателя. Почему так – не понимаю.

6.       Магнитола R&Go не устанавливает соединение по блютус с телефоном пока не включишь её. На других машинах таких проблем не было – в фоновом режиме всегда устанавливалась связь и можно было принимать входящие звонки не включая отдельно магнитолу.

7.       Сильно далеко не ездил, но чую, что поясничный упор у водительского сидения неважный -  после 2 часов езды спина начинает поднывать. Как потеплеет, надо будет поработать над этим вопросом. Несмотря, что появилась регулировка руля по вылету, до сих пор не получается найти удобную (привычную) посадку. Был бы чуть побольше вылет – проблем  бы не было.  

8.       Ключ-карта работает в каком-то легко заглушаемом диапазоне. Особенно неприятно, что такая зона есть около моего дома – припарковался, вышел из машины, она благополучно закрылась, а утром приходишь – она не открывается, а если даже повезло и открылась, то ключ-карта не определяется и машина не заводится. И начинаются танцы с бубном… Иногда наоборот бывает, открылась нормально, а закрываться не хочет… И автозапуск не работает в таком месте. Хорошо, аномальную зону возле дома я вычислил, а вот если приедешь в незнакомое место – будет нежданчик. Наверно, это самый неприятный из недочетов.

 

Резюме: Общее впечатление от автомобиля положительное. Все найденные недочеты, на самом деле, не стоят сильного внимания и в принципе довольно легко решаемы технически или просто привычкой к специфике решений от производителя автомобилей. Для бюджетного автомобиля сделан Каптюр очень даже неплохо и не вызывает раздражения, а бодрый двигатель доставляет удовольствие на дороге.

 

P.S.  Аркану не взял, потому что не нужен такой огромный багажник – возить себя и багажник не вижу смысла, а дети уже выросли. Да и массивная торпеда из обычного пластика и близкая лобовуха мне не по душе пришлись… Но как говорится – это всё на любителя))

 

 

Изменено пользователем murden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане!

Вчера забрал у дилера каптюр 150 лс awd и есть пара вопросов по дооснащению:

1) Имеет ли смысл снять стоковые фетровые подкрылки (локеры) и поставить на их место пластиковые, предварительно оклеив их изнутри шумкой или фетровые норм держатся?

2) Наткнулся на одном из сайтов на целую кучу метал. защит днища: 

- Защита редуктора

- Защита топливного бака

- Защита заднего дифференциала

- Защита кислородного датчика

- Защита топливных трубок

Подскажите по опыту эксплуатации, надо ли что-то особо защищать снизу? Живу за городом, но езжу только по асфальту.

3) возможно ли поменять ужасный штырь антенны на крыше на акулий плавник? Или это ставится на заводе и заменить нельзя?

Буду очень благодарен за советы бывалых

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По защите могу сразу отписаться. Главное что не стоит-тупо заказывать все с алиэкспресса. В защитах есть один огромный минус-они часто могут мешать нормальному теплоотводу. По конструкции машины же ничего не скажу, кроме того что сломать там что-то тяжело, но все же защита двигателя она так же перекрывает воздух вариатора, по этому она точно должна быть с дырочками ( или как там они по умному называются, трудовик называл отверстиями )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, CUCEKHET сказал:

По защите могу сразу отписаться. Главное что не стоит-тупо заказывать все с алиэкспресса. В защитах есть один огромный минус-они часто могут мешать нормальному теплоотводу. По конструкции машины же ничего не скажу, кроме того что сломать там что-то тяжело, но все же защита двигателя она так же перекрывает воздух вариатора, по этому она точно должна быть с дырочками ( или как там они по умному называются, трудовик называл отверстиями )

Так у меня в мыслях не было заказывать Китай, просто мне странно, что СТОЛЬКО всего на днище предлагают защитить. Обычно картер, ну АКПП - все. А тут и топливопроводы и даже кислорордный датчик... Насчет вентиляционных щелей надо будет глянуть на подъемнике, мне дилер сказал, что защита мотора стоит с завода - я даже не уточнял, какая. Пока из доп. покупок держу в уме только подкрылки и второй комплект дисков (подарили только резину)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Starina Muller сказал:

Так у меня в мыслях не было заказывать Китай, просто мне странно, что СТОЛЬКО всего на днище предлагают защитить. Обычно картер, ну АКПП - все. А тут и топливопроводы и даже кислорордный датчик... Насчет вентиляционных щелей надо будет глянуть на подъемнике, мне дилер сказал, что защита мотора стоит с завода - я даже не уточнял, какая. Пока из доп. покупок держу в уме только подкрылки и второй комплект дисков (подарили только резину)  


Я думаю так, их дело предложить и заработать, ваше дело решить, сколько тратить и в чем есть необходимость. Если в жёсткое бездорожье не лезть, как на Мегане ну чуть сложнее, то можно обойтись стандартным набором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что люди опытные насчет подкрылков сиречь локеров думают? Оставить фетровые или менять на пластик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация