Пример HTML-страницы
lutvun

Kaptur впечатления, проблемы, радости (отзывы владельцев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

604 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Первые 100 км.

регулировка спинки сидений каким то "крючёчком". хоть и пользуемся редко, а круглый барашек по мне был удобнее. чтобы подлезть и найти его нужен опыт(мешает подлокотник).

складывание зеркал. ну не сильно удорожает авто если сделать автоматически. вышел из авто они сами сложились. завел, встали в позицию эксплуатации.

на 4х4 2 литра 6МКПП рекомендовано начинать движение со второй передачи. напряжного ничего, но иногда и на Логане служебном пытаюсь стартонуть со второй.

режим ЭКО. до конца еще не разобрался(что то должно светиться чтобы я понял стиль своего вождения). первые впечатления штука нормальная.

едешь спокойно никого не трогаешь(-10% мощности), но если надо стартонуть давишь педаль до упора и щелчка. авто просыпается и довольно прилично прибавляет в мощности.

типа кикдаун, но на механике))).

немного напрягают советы по переключению передач но если не обращать внимание то норма. хотя при переключении внизпару раз помогло. шумка хорошая а к машине еще не привык, не слышно движка. вверх нормально без подсказок. рекоменудет вверх переключить гдето от 2000-2500 об.мин.

шестая передача чуть напрягала сначала, нужно от себя отжимать ручку чуть(как при включении пятой), но потом быстро привык.

кнопки круиза, ограничения скорости и эко. как то не вдаленько поместили на первый взгляд(под ручкой ручного тормоза). хотя за два дня один раз включил и больше не трогал.

напрашивается место слева от руля на месте отключения парктроника.

с датчиком дождя не разобрался до конца. не понимаю по какому принципу он управляет дворниками. то медленно, а хочется быстрее, то как оглашенный машет. дождик примерно в одной поре был.

музыка(звучание) получше чем в мегане 3.

подвеска немного жестче чем у Логана, но мягче чем у мегана. меган колдобинами напрягал.

пока вроде все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

Бензин 95? Сколько показаний бортовой компьютер может выдать на экран сразу? Включенный круиз-контроль не мешает? У меня просто одна строка и приходится часто перещелкивать показания.

Все никак не съезжу посмотреть сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lutvun сказал:

с датчиком дождя не разобрался до конца. не понимаю по какому принципу он управляет дворниками. то медленно, а хочется быстрее, то как оглашенный машет. дождик примерно в одной поре был.

Привыкнешь. )))) Там капельки должны быть нарисованы на подрулевом - типа чувствительность датчика настраивать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ДД на 3й капле стоит, бывает редко начинает на макс. скорости молотить, но если выкл/вкл сделать, то они успокаиваются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Жарук сказал:

типа чувствительность датчика настраивать

Вот именно что "типа")). Я свой выключил к чертям). Там и так 5 или 6 вроде скоростей, хватает за глаза. А зимой ДД вообще в неадеквате).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ДД нравится. Может на более новых поколениях авто он более адекватный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, меня ДД вполне устраивает,  работает адекватно и проблем с ним  не испытываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Audio сказал:

Поздравляю с покупкой!

Бензин 95? Сколько показаний бортовой компьютер может выдать на экран сразу? Включенный круиз-контроль не мешает? У меня просто одна строка и приходится часто перещелкивать показания.

Все никак не съезжу посмотреть сам...

спасибо.

92. сказали можно))).

вроде одно, но две строки.

круиз не мешает, а как он мешать должен.

включил и поехал. чуть пидальки торкнул сразу выскакивает записано в память. поманипулировал пидальками, кнопочку справа торкнул и поехал.

пробовал в потоке 93 . чуть замедлилась впереди авто, кнопочкой слева вниз на 4 км. потом вверх если надо.

но это так просто пробовал. хватило 93 км .

щелкать тоже приходится, но редко. я про расход вспоминаю редко и то вдруг.

время и температура на магнитоле показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Вот именно что "типа")). Я свой выключил к чертям).

А зимой ДД вообще в неадеквате).

У меня всегда вкл. Вот уж скоро 8 лет.

А зимой ДД не нужен. На снег он адекватно не реагирует. Это датчик дождя, а не снега.)))

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Мне ДД нравится. 

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

У меня всегда вкл. Вот уж скоро 8 лет.

А зимой ДД не нужен. На снег он адекватно не реагирует. Это датчик дождя, а не снега.)))

+1.

поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, lutvun сказал:

поживем увидим.

На чём до Каптура ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган 3. 1.6 механика

еще приятненька фишка.

замена ГРМ и роликов 90к.

на мегане было 60к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, lutvun сказал:

меган 3. 1.6 механика

Если не брать в расчёт мотор, то плюсы/минусы можно сравнить? (про ямки уже прочитал :) )

13 минут назад, lutvun сказал:

замена ГРМ и роликов 90к.

Таки да. Теперь у всех так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый плюс для меня это посадка. в мегане все никак не мог найти себе место. в каптюре и сиденья с хорошей боковой поддержкой и что то там они на прострачивали что задница не потеет)))). в мегане конд дует на всю а спина и опа мокрые))). к посадке можно ещё отнести и что правая нога голенью в консоль не упирается. езжу много и далеко и это было проблемой. опять же к посадке можно отнести. в мегане хотел руль по вылету, здесь понял что уже не надо))). из-за посадки в ухо не дует))) я курю в машине.

подлокотник двери тоже в самый раз. на мегане не попадал на него постоянно. ручку кпп переключаю одной кистью, возможно из-за наличия подлокотника.

а самое главное шумка)))). до 110 и чуть магнитолка, так вообще движек и ходовку не слышно. только мангал в багажнике бряцал.

специально музыку выключал чтобы послушать машину.

еще малюсенький плюсик, но для меня важный. на задних полках уже штатно сделали маленькие резиночки чтобы крышка не бряцала, а то на мегане я спецом резинки подкладывал.

из чего не хватает. думаю задний подлокотник ну совсем не лишним будет. к примеру как на экстрейл в новом кузове.

при маневрах меган чуть устойчивее был из-за центра тяжести ниже, но пока только на уровне ощущений, всего лишь 100 км проехал. к концу месяца тысячи три планирую намотать, там уж точно посмотрим.

если есть вопросы, задавайте. машина очень нравится и адекватно высказать ощущения проблематично))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Жарук сказал:

А зимой ДД не нужен. На снег он адекватно не реагирует. Это датчик дождя, а не снега.)))

Хех, а если зимой нужен прерывистый режим, как мне это ДД объяснить?)) Туда не ходи, сюда ходи))

Я раньше выключал на зиму, а потом понял, что и летом без него проще, какая скорость прерывистая нужна, ту и поставил. Благо их там много).

Кстать вопрос автору - там где то промелькала инфа, что ДД можно отключить через меню БК. У меня то только танцы с бубном через Клип.

Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, lutvun сказал:

складывание зеркал. ну не сильно удорожает авто если сделать автоматически. вышел из авто они сами сложились. завел, встали в позицию эксплуатации.

+1 Согласен

3 часа назад, lutvun сказал:

режим ЭКО. до конца еще не разобрался(что то должно светиться чтобы я понял стиль своего вождения). первые впечатления штука нормальная.

Внизу приборки, посередине, цветная полоска. Зеленая, но наверное бывает и красная. Типа "эконометр" ;)

3 часа назад, lutvun сказал:

музыка(звучание) получше чем в мегане 3.

А М-3 какая комплектация была? С Аркамисом? (увидел, что 1.6 МКПП, вроде на них не ставилась)

3 часа назад, lutvun сказал:

подвеска немного жестче чем у Логана, но мягче чем у мегана. меган колдобинами напрягал.

Интересно. Мне казалось, что у М-3 подвеска мягкая...

 

А шумка по сравнению с М-3 как показалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, lutvun сказал:

если есть вопросы, задавайте

Вот когда 3000 намотаешь, тогда и... )))

3 минуты назад, therapeFt сказал:

А шумка по сравнению с М-3 как показалась?

Лёшик, я думал ты уже на сайте заказ сделал. А ты всё ещё спрашиваешь?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Жарук сказал:

Лёшик, я думал ты уже на сайте заказ сделал. А ты всё ещё спрашиваешь?))))

Не, во-первых у меня машина еще новая :d_sunny:и я ее люблю, во-вторых я жду 1.6 CVT, а еще лучше рестайл с новым движком через 2 года. Эдуард обещал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, lutvun сказал:

подвеска немного жестче чем у Логана, но мягче чем у мегана. меган колдобинами напрягал.

Обратил внимание, что если сравнить М-3 и Кашкай-1 (оба 2.0 CVT), то стыки в асфальте на Кашкае менее заметны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, therapeFt сказал:

+1 Согласен

Внизу приборки, посередине, цветная полоска. Зеленая, но наверное бывает и красная. Типа "эконометр" ;)

А М-3 какая комплектация была? С Аркамисом? (увидел, что 1.6 МКПП, вроде на них не ставилась)

Интересно. Мне казалось, что у М-3 подвеска мягкая...

 

А шумка по сравнению с М-3 как показалась?

полоску видел, но не видел чтобы светилась. вроде ещё что то должна на мониторе музыки в конце выдавать, пока не нашел.

кто такой Аркамис не знаю))). комплектация минимальная была.

у меня жестко было. сравнивал ежедневно. на работу на м3, на работе логан. сейчас каптюр. езжу по одной и той же дороге. на бетонке на стыках м3 как на колах.

первое впечатление от шумки , гораздо лучше. но каптюр еще не раскручивал, берегу)))).

да кстати. еще в восторге от текстильных ковриков. дороже комплект на 800 рублей от резиновых, но эфекта тысяч на пять))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, lutvun сказал:

кто такой Аркамис не знаю))). комплектация минимальная была.

Ну да, это более продвинутая магнитола 8 динамиков...

3 минуты назад, lutvun сказал:

да кстати. еще в восторге от текстильных ковриков. дороже комплект на 800 рублей от резиновых, но эфекта тысяч на пять))).

Интересно, в чем суть? У меня лежат текстильные, никак не поменяю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Ну да, это более продвинутая магнитола 8 динамиков...

Интересно, в чем суть? У меня лежат текстильные, никак не поменяю)

эстетика сэр))). а то как в галошах)))).

и еще я люблю босиком ездить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, lutvun сказал:

эстетика сэр))). а то как в галошах)))).

Зимой тоже будешь с ними ездить?) Хотя, может у вас зимы мягкие, не снежные?

Босиком - это весело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Хотя, может у вас зимы мягкие, не снежные?

Прошлой зимой выгребался с цепями на колесах:D

А резиновые ковры мне кажутся более практичными) Дело вкуса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Audio сказал:

А резиновые ковры мне кажутся более практичными) Дело вкуса!

Я планировал менять вместе с резиной сезонно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Я планировал менять вместе с резиной сезонно :)

...на авторизованном СТО;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lutvun сказал:

если есть вопросы, задавайте. машина очень нравится и адекватно высказать ощущения проблематично))).

Такой вопрос еще вспомнил, внутренняя ручка закрывания двери сильно пачкается от рук? Она такая блестяще-лаковая)

1 минуту назад, Audio сказал:

...на авторизованном СТО;)

Да не, "на даче под пиво с соседом за полчасика ")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, therapeFt сказал:

Босиком - это весело...

Представил тебя босиком по Мск))) Босые ноги, босая голова... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Жарук сказал:

Представил тебя босиком по Мск))) Босые ноги, босая голова... 

И в трусах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я круглогодично езжу с текстильными коврами, на меган купила резиновые ковры, да так и отдала, не нравится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Зимой тоже будешь с ними ездить?) Хотя, может у вас зимы мягкие, не снежные?

Босиком - это весело...

думаю да.

они(коврики) на резиновой подложке.

обувь снимать конечно не буду.)))

1 час назад, therapeFt сказал:

Такой вопрос еще вспомнил, внутренняя ручка закрывания двери сильно пачкается от рук? Она такая блестяще-лаковая)

Да не, "на даче под пиво с соседом за полчасика ")))

да вроде не пачкается на м3 такая же стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Представил тебя босиком по Мск))) Босые ноги, босая голова... 

 

1 час назад, VPT сказал:

И в трусах))

Это сейчас тренд ;)

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vedomosti.ru%2Fpolitics%2Fnews%2F2016%2F07%2F05%2F648020-neglizhe-skr&lr=213

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Это сейчас тренд

Это тренд в культурной столице, но не в светской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевалил за 1500.

блин, сломал дефлектор справа от головы((((. Хотя Гайцы при регистрации жаловались что тоже на тестовой сломали. 

В остальном полет нормальный, по верхушкам. Больше 140 не разгонял. Шестая, как пятая на м3 туповатая, фиг разгонишь. 

Пятая норма. Что там говорят про поломки на дальних перегонах на землю. 

Брехня наверное . 

Если забегает как Меган, цены ему не будет. По трассе 97% на круизе Воронеж Ростов на Дону  М4 расход 7,5. Белгород Воронеж 8,4 92 бенз. Обратно поеду наверное 95 залью , посмотрю что да как. Но на М3 разницы не видел. 

Не разобрался, как отключается антибукс и стабилизация. Отключу, еду и загорается что включился. 

Блин ему бы движек литра три и  кобылок 250, и хрен с ним на расход. 

Да, ехал без эко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, lutvun сказал:

Не разобрался, как отключается антибукс и стабилизация. Отключу, еду и загорается что включился. 

Пои достижении 40км/ч вкл. автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, lutvun сказал:

 

Перевалил за 1500.

блин, сломал дефлектор справа от головы((((. Хотя Гайцы при регистрации жаловались что тоже на тестовой сломали. 

 

Видимо никто не может привыкнуть к дурацкой особенности - отсутствию регулировки потока по вертикали. На тестовом Каптюре в воскресенье тоже дефлектор по центру был сломан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю дефлектор явно не доработан. думаю в рейстайле допилят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.07.2016 at 11:52, Жарук сказал:

..

Таки да. Теперь у всех так. 

Это смотря в какой стране эксплуатировать машину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, францбульд сказал:

Это смотря в какой стране эксплуатировать машину. ;)

Мы ведь в РФ живём ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Жарук сказал:

Мы ведь в РФ живём ;)

В моей ренохе в русском мануале предписано 60 т.км, а в англицкОм 120 т.км. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, францбульд сказал:

В моей ренохе в русском мануале предписано 60 т.км, а в англицкОм 120 т.км. =)

Для Реношек произведенных начиная с 2015 года уже не 60, а 90 т.км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Интересно для англичанина, любящего путешествовать в том числе по России или проживающего в России какой будет интервал замены? Учитывая, что машина куплена в Европе и обслуживаться будет там же, но ездить где попало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, пессимист сказал:

 Интересно для англичанина, любящего путешествовать в том числе по России или проживающего в России какой будет интервал замены? Учитывая, что машина куплена в Европе и обслуживаться будет там же, но ездить где попало. 

С трудом могу представить себе англичанина, который купил Рено в Англии, и ездит на нем исключительно в России. 

В 05.07.2016 at 12:28, god1941 сказал:

Походил я вокруг Каптюра, посидел. Хотел даже покататься. Но потом посмотрел на цену и решил, что не стоит оно того. Купили СантаФе 14г с мизерным пробегом в офигенной комплектации всего за 1.4млн

Самый дорогой новый Каптюр стоит 1 150 тыс. руб. Хюндай купили на 250 тыс. дороже (на 22% дороже) и не новый. Хотелось бы узнать, что можно купить нового из кроссоверов по цене Каптюра, чтобы  понять почему он не стоит этих денег. Крету пока не обсуждаем, на нее нет оф. цен, и нет самой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Петровскому автоцентру за вчерашнюю презентацию авто. Покатались, посмотрели, всё общение происходило в очень приятной домашней атмосфере. Относительно самой машины, мы все катались на 2,0 с акпп, как уже упоминалось с м2. Работает этот мотор в паре с dp8. Подвеска очень мягкая, на уровне мегана, пятой точкой неровности не чувствуешь, что не мало важно. Запаска лежит в багажнике (у 1,6 будет снизу), у тестовой машине гур, после эур с м3 разницу ощущаешь, руль какой-то неудобный :) сел в авто без проблем после водителя, ничего настраивать даже не пришлось, как тут и был, стандартный рост 180. Что касается отзывчивости на педаль газа, ну как вам сказать, ощущения те же что и у dp0, жмешь, а он не охотно едет. Сзади места достаточно и взрослому, получилась очень удачная машинка. Жду с нетерпением теста 1,6 с вариком, может это сочетание меня как-то удивит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, а в сравнении с м3 с АКПП кто охотнее разгоняется? На Мегане dp сколько?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за презентация была?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AЛЁ сказал:

А что за презентация была?

 

Здрасте. На твоём месте должен был быть я)) в Питере 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Здрасте. На твоём месте должен был быть я)) в Питере 

Вот то же завидую (по-хорошему конечно) , чем Москва хуже? :don-t_mention:

59 минут назад, MrAlex сказал:

Запаска лежит в багажнике (у 1,6 будет снизу)

интересно из-за чего так? по мне в багажнике удобней, в эту нишу много чего загрузить можно...:hmmm:

Да и не понял, в  топовой комплектации только двухцветная расцветка кузова? или я не правильно прайс читаю ?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, therapeFt сказал:

Саш, а в сравнении с м3 с АКПП кто охотнее разгоняется? На Мегане dp сколько?:)

у тебя же 2,0 с вариком, поэтому мне сложно сравнивать эти две кпп тк на варике я не ездил :( для меня эталон шустрости и управляемости для акпп это енот, пока ни м3 с dp0 ни каптур 2,0 с dp8 не приближаются к нему :(

1 минуту назад, КАММЕV сказал:

Вот то же завидую (по-хорошему конечно) , чем Москва хуже? :don-t_mention:

интересно из-за чего так? по мне в багажнике удобней, в эту нишу много чего загрузить можно...:hmmm:

Да и не понял, в  топовой комплектации только двухцветная расцветка кузова? или я не правильно прайс читаю ?:hmmm:

по запаске, это же элементарщина, на полноприводной машине многорычажка сзади, как хочешь запаску к днищу не прикрутишь, а на 1,6 может там ниши какие. Что касается двухцветной комплектации, то эта раскраска доступна и для обычного заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MrAlex сказал:

у тебя же 2,0 с вариком, поэтому мне сложно сравнивать эти две кпп тк на варике я не ездил :( для меня эталон шустрости и управляемости для акпп это енот, пока ни м3 с dp0 ни каптур 2,0 с dp8 не приближаются к нему :(

Так я не про свою, про твои ощущения между каптюром АКПП и меганом вашим АКПП. Хотя движки разные, да. Но может дп8 на самом деле плавнее дп0?

пс. Енот лёгкий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация