Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 уважаемые ГУРУ подскажите, что может быть? сценик ll 2007г. двигатель к9к p732, под нагрузкой за 3000 оборотов выдает ошибку DF 301, после стирания ее, без нагрузки раскручиваю двигатель до 4000 все норм. ЕГР снимал, был легкий налет копоти, почистил поставил обратно, без изменений. при запуске двигателя, шток управления геометрией турбины опускается вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Для двигателя К9К 732, топливная SID301 DF 301- ошибка по впускному тракту По тех ноте: Изменено 26 Июня 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 О, Сергей из Чебоксар только вот сегодня такую же победил. Ща придет, расскажет)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 45 минут назад, Morze701 сказал: О, Сергей из Чебоксар только вот сегодня такую же победил. Ща придет, расскажет)) Рано))) После замены ГРМ, при запуске выскочил чек эмишн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Та же ошибка? Так тебе наши слесаря наверно этот разъем на место поставили? Изменено 26 Июня 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 у меня она возникает именно под нагрузкой и после 3000 об Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Разъем с ЕГР сними. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Ты предлагаешь заглушить его? Имею в виду ЕГР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 снять разъем предлагаю. И проконтролировать какие ошибки добавятся, если добавятся вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Ок. Сниму, отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 22 минуты назад, Morze701 сказал: Та же ошибка? Так тебе наши слесаря наверно этот разъем на место поставили? Нет, разъем не одевали. Раньше выскакивала чек инжекшн, а сейчас светится чек эмишн. Клип еще не подключали, только что «доехали» до Серёги на эвакуаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кронштадт Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 1 час назад, Morze701 сказал: снять разъем предлагаю. И проконтролировать какие ошибки добавятся, если добавятся вообще. А причем егр к 3000 об.либо дырка в кульке - либо турба не додует - либо патрубок перед колоектором закоксован. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 28 минут назад, Кронштадт сказал: А причем егр к 3000 об.либо дырка в кульке - либо турба не додует Это ошибка по расходу воздуха, а не по давлению наддува. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Но ведь без нагрузки крутится до 4000 об и без нареканий? Я думаю расход воздуха то же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 а вы проверяли значения расхода воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Под нагрузкой нет не проверял. У меня подозрения на клапан управления турбиной. Но опять же смущает то что без нагрузки все хорошо. Не могу понять в чем разница холостого режима и нагрузки? Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кронштадт Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 55 минут назад, Morze701 сказал: Это ошибка по расходу воздуха, а не по давлению наддува. И причем тут егр? 6 часов назад, Margadon сказал: уважаемые ГУРУ подскажите, что может быть? сценик ll 2007г. двигатель к9к p732, под нагрузкой за 3000 оборотов выдает ошибку DF 301, после стирания ее, без нагрузки раскручиваю двигатель до 4000 все норм. ЕГР снимал, был легкий налет копоти, почистил поставил обратно, без изменений. при запуске двигателя, шток управления геометрией турбины опускается вниз. Так а какое состояние. 1.def или 2.def Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) 46 минут назад, Margadon сказал: Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь? Ошибаетесь. Расход топливной смеси это функция оборотов и нагрузки. Вы едете на 3000 об. с пассажирами или без - расход топлива разве одинаков? Едете на подъем или на спуск на 3000 об. - расход одинаков? Изменено 26 Июня 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 И 1 def и 2 def. Да согласен! Не подумал. Тогда куда копать. Патрубки пролез все вдоль и поперек. На оборотах патрубок на кулер надевается как барабан, на холостых становится мягким. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 18 минут назад, Кронштадт сказал: И причем тут егр? Учите матчасть. ДМРВ (сигнал расхода воздуха) на дизельных системах в первую очередь нужен для определения степени перетечки воздуха через ЕГР. Когда он открывается, расход воздуха через ДМВР резко снижается. Так определяется дозирование через него, и правильность его работы. Собственно в диагностику отдается параметр заданной перетечки. Эта ошибка как раз и означает, что воздуха поступает неверное количество. Либо много, либо мало. Другое дело, что на расход воздуха так же влияет и общая герметичность впускного тракта, поэтому в мануале рекомендуют проверить именно это. 1 час назад, Margadon сказал: Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь? Расход воздуха на дизеле это функция обороты/давление во впуске. Только по одному параметру нифига не вычислить. 16 минут назад, Margadon сказал: Тогда куда копать. Ты давно машиной владеешь? ЕГР програмно не вырубали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Завтра пролезу по впускному тракту от фильтра , может там что перекрывает всос воздуха турбиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 4 минуты назад, Margadon сказал: Завтра пролезу по впускному тракту от фильтра , может там что перекрывает всос воздуха турбиной. Это первое и обязательное. Я всегда начинаю с простого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Владеют второй год. По городу езжу не агрессивно, поэтому ошибка не вылазила. Летом прошлого года поехал в отпуск, вылезла , тут же стер её, через 10 км опять вылезла. Определил что она вылазит кагда кручу выше 3000 об. Стал стараться не раскручивать. Через какое-то расстояние поймал себя на мысли, что стал придавливать периодически и пользовался круизом, но ошибка не вылазила. Так отмотал 8000 км. Ни разу не появилась. Приехал с отпуска ездил по городу в спокойном режиме все норм. Зимой поехал в Липецк. Повторилось все в точности, что и летом. Всю зиму отъездил, а тут опять отпуск подошел, выехал газанул, опять вылезла. Вот и начал ковырять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Залезь в журнал репрога, посмотри что там. Заскринь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 Поробую залезть, если найду где это!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кронштадт Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) 1 час назад, Morze701 сказал: Учите матчасть. ДМРВ (сигнал расхода воздуха) на дизельных системах в первую очередь нужен для определения степени перетечки воздуха через ЕГР. Когда он открывается, расход воздуха через ДМВР резко снижается. Так определяется дозирование через него, и правильность его работы. Собственно в диагностику отдается параметр заданной перетечки. Эта ошибка как раз и означает, что воздуха поступает неверное количество. Либо много, либо мало. Другое дело, что на расход воздуха так же влияет и общая герметичность впускного тракта, поэтому в мануале рекомендуют проверить именно это. Расход воздуха на дизеле это функция обороты/давление во впуске. Только по одному параметру нифига не вычислить. Ты давно машиной владеешь? ЕГР програмно не вырубали? Так а егр тут каким боком. Если б он был открыт она б не тянула - а закрыт так не было б ошибки. Дмрв не для работы не только егр - а еще для правильного управления турбиной . Учите матчасть. Я так и не получил вразумительный ответ зачем снимать фишку с ЕГР? Изменено 26 Июня 2016 пользователем Кронштадт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. Выскакивает одновременно и 1def и 2def. Впускной тракт перебран полностью - от воздухозаборника до патрубка на дросселе. Клапан управления геометрией новый, воздушный фильтр новый, ДМРВ пробовали менять на заведомо исправный, шток управления геометрией при нажатии на акселератор движется (правда не много ~ 1см).... В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0 Изменено 26 Июня 2016 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 2 часа назад, Кронштадт сказал: Дмрв не для работы не только егр - а еще для правильного управления турбиной . Учите матчасть. обоснуйте 1 час назад, sfim сказал: В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0 вот это и настораживает. 2 часа назад, Кронштадт сказал: Я так и не получил вразумительный ответ зачем снимать фишку с ЕГР? затем, что его могли программно вырубить, и затереть ошибки по цепям. А на этих авто он все равно продолжает открываться , и может наносить смуту во впуске, когда от него этого не ждут . Особенно если правились карты относящиеся к ожидаемому расходу через егр. Если нет ошибок по цепям, когда фишка скинута, то это повод обратить внимание на по эбу. Так понятнее , грамотный вы наш? 1 час назад, sfim сказал: На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. Выскакивает одновременно и 1def и 2def. на твой кататься надо. не до этого было, по всему)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 5 часов назад, sfim сказал: На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. Выскакивает одновременно и 1def и 2def. Впускной тракт перебран полностью - от воздухозаборника до патрубка на дросселе. Клапан управления геометрией новый, воздушный фильтр новый, ДМРВ пробовали менять на заведомо исправный, шток управления геометрией при нажатии на акселератор движется (правда не много ~ 1см).... В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0 Вот и у меня один в один такие же симптомы. Но в долгой поездке ошибка переставала вылазить. Шток управления тоже ходит где-то на 1см. Сегодня померию сопротивление на электро магнитном клапане управления. Может он косячит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 1 час назад, Margadon сказал: . Сегодня померию сопротивление на электро магнитном клапане управления. Может он косячит? У меня новый стоИт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 Замерил сопротивление на эл. клапане 20,8 ом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 3 часа назад, Margadon сказал: Может он косячит? Он косячит не по электрической части. Там мембрана лопается, он начинает пропускать. Сопротивление нет смысла мерять, тем более по цепи клапана есть своя ошибка. Вам нужно ездить и наблюдать параметры работы через сканер, а вы только ошибки фиксируете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 сегодня при заводке двигателя, с открытым капотом, заметил дымок выхлопа с правой стороны подкапотного пространства, в районе ремня ГРМ. полезу смотреть может там где утечка. просто откуда? там и патрубков то нет. патрубок стоит спереди движка а дымок был сзади! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 13 минут назад, Margadon сказал: сегодня при заводке двигателя, с открытым капотом, заметил дымок выхлопа с правой стороны подкапотного пространства, в районе ремня ГРМ. полезу смотреть может там где утечка. просто откуда? там и патрубков то нет. патрубок стоит спереди движка а дымок был сзади! там гофра ЕГР, которая караз и любит трескатся может и беды у тебя все от нее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. Право-лево по ходу машины. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Bobradio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кронштадт Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) 1 час назад, Bobradio сказал: ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. Право-лево по ходу машины. Чушь пишете. Человек вам сказал ГОФРА ЕГР а она справа. Изменено 27 Июня 2016 пользователем Кронштадт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 2 часа назад, Bobradio сказал: ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. Право-лево по ходу машины. Никто про ЕГР и не говорит. Прочитай еще раз что я написал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 я привык ориентировать направление машины по ходу движения, левый, правый борт! IMG_20160627_1405392.bmp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 нашел я эту гофру, она вроде как из тонкой жести и на хомутиках. места мало жуть чтоб добраться. попробую подтянуть хомутики. снимать как то страшно, боюсь поломать ее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кронштадт Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 37 минут назад, Margadon сказал: нашел я эту гофру, она вроде как из тонкой жести и на хомутиках. места мало жуть чтоб добраться. попробую подтянуть хомутики. снимать как то страшно, боюсь поломать ее! А смысл ее снимать. Надо чтоб ктото газовал а ты смотрел с нее сиыонит или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 если я правильно понял то это та самая гофра? на ощупь не дует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 Видно же, что сифонит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Margadon Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 в три пары глаз смотрели! нет дыма ! но выхлопом попахивает.(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 27 Июня 2016 Опубликовано 27 Июня 2016 Да видно.даже хомут видно меняный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svarnoi86 Опубликовано 15 Сентября 2016 Опубликовано 15 Сентября 2016 Кто меня эту гофру,расскажите из под капота реально поменять ее,особенно интересуют два болта которые у коллектору крепятся!или надо машину подымать!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 15 Сентября 2016 Опубликовано 15 Сентября 2016 31 минуту назад, svarnoi86 сказал: Кто меня эту гофру,расскажите из под капота реально поменять ее,особенно интересуют два болта которые у коллектору крепятся!или надо машину подымать!? там тока сверху и получится. По хорошему надо панель под дворниками снимать. Гайки медные должны стоять, откручиваются нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавелАфонин1962 Опубликовано 7 Октября 2016 Опубликовано 7 Октября 2016 победил каков результат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Октября 2016 Опубликовано 7 Октября 2016 Сверху 2, сбоку 4.снять жабо и вперёд, где не получается берешь зеркало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turkmen Опубликовано 26 Марта 2022 Опубликовано 26 Марта 2022 Кароче 2 месяца боролся с этой ошибкой df301 1 def кароче искал подсосы а на подсосе ни кого)) егр чистил, менял клапан Грибок, менял дома. Один барыга хотел мне ТНВД в сборе загнать)) Кароче проблема была в росельной она клинков. Выставил в открытом положении её и отключил фишку на 4-й 100 в горку зверь Получается турбина дует а заслонка полузакрыты, то передув, то не додув пипец, заглушил машину выставил заслонку дросселя открытой отключил фишку и вот оно сукааа счастья Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
49 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.