Пример HTML-страницы
KLM

Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Предпочитаю...  

116 голосов

  1. 1. Ваш выбор (возможно несколько вариантов)

    • Механика (МКПП)
    • Автомат (АКПП)
    • Роботизированная (РКПП)
    • Вариатор (CVT)
    • Общественный транспорт


351 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, Bobradio сказал:

 

Для меня основное - это техническая взаимопомощь.и за это форум, его организаторов, ценю. 

Руководители форума пусть решают - нужен я форуму или нет.

Я согласен с любым решением, но решать не KLM и VPT.

Я считаю, что Вам Борис, надо остановиться и не устраивать подобных разборок и провокаций на ровном месте.

Ваше мнение мы услышали.  Все понимают насколько глубоко оно ошибочно.  Вам об этом уже все сказали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно и мне отметиться??)))

Был у меня опыт (жаль, что небольшой, 3 месяца) езды на АКПП.. Это был Sang Yang Rexton, 2,7 xdi, 4 АКПП, 2007 года рождения..

Старый, задумчивый 4-х ступенчатый автомат!! Но я тогда не знал, что 4 ступени-это плохо..)) Как же мне он нравился!!! 3 месяца праздника, иначе управление это большой и тяжёлой машиной с АКПП я и назвать не могу!!)) По работе на нём приходилось заезжать в такие "дебри", что там только ДТ-шки ползали..)) И ничего, не разу не застрял и не подвёл.. Понижайку, блокировку и "ползёшь"..))

К чему это я.. Если есть возможность, то однозначно АКПП или вариатор!! Это действительно Комфорт с большой буквы!! А в случае чего, то и на бездорожье никогда не спасует!! Проверенно!!)))

Но за неимением такой возможности езжу на МКПП и меня так же всё устраивает..)) Нет, не всё, 6-й передачи не хватает!!))):don-t_mention:

Просто если так безаппеляционно отрицать комфорт и прогресс, то нужно ездить на старых 7-9 ках начала 90-х от ВАЗ.. Ну а чё, нормальные МУЖСКИЕ машины с мкпп и карбюраторами (никаких инжекторов-это не по мужски!!), и никаких компромиссов!!))

Это шутка, не обижайтесь пожалуйста..)):victory:

В общем, я за АКПП, но езжу на МКПП..))):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mironov сказал:

Старый, задумчивый 4-х ступенчатый автомат!! Но я тогда не знал, что 4 ступени-это плохо..)) Как же мне он нравился!!!

А я когда за руль ситроенчика супруги сажусь, тоже радуюсь автомату. Причем это старенький, страшно задумчивый 5ти ступенчатый робот. Но ведь едешь себе в удовольствие и ни о чем, кроме окружающей обстановке не думаешь. Зачем мне эта дополнительная "мешалка"? И побаловаться, "удивляя" окружающих резвой ездой маленькой красненькой машинки, иногда могу изо всех её стареньких 70лс :)

Вот только недавно приехав на дачу и запарковавшись в довольно глубоком (для ситроенчика) мокром снегу, при попытке выехать из него, вдруг понял, что "а в раскачку же не смогу". Забуксовал ситроенчик. Но в итоге справились, только больше в сугроб его засаживать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, therapeFt сказал:

Женщина - это звучит гордо)))

Только сегодня очаровательная женщина на полном приводе и АКПП не справилась с сугробом и освободила мне парковку в партере возле проходной :) Это не дискуссия, просто порадовался за свой Колеос. Отличная машина, особенно по снежной зиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mironov сказал:

Но за неимением такой возможности езжу на МКПП и меня так же всё устраивает..)) Нет, не всё, 6-й передачи не хватает!!))):don-t_mention:

Вот абсолютно те же мысли! Хотя, каждый раз, когда "тошню" в питерских пробках,  мечтаю об АКПП.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ansav сказал:

у меня у самого сейчас на Сценике DP0 и я могу и сравнить и вывод сделать, так что DP2 на Сандеро - нормальный вариант для выбирающих АКПП. Надо понимать, что АКПП всегда задумчивее и расход больше и проч...

А мне интересно кто-то еще до сих пор ставит АКПП 4-х ступки?

У меня опыт не слишком большой, сначала около 13 лет исключительно на механике, потом 4 года на DP0 (и надо и понимал, что будет и задумчивость и расход, но на тот момент выхода не было - только автомат), перед покупкой Мегана 3 прокатился на нем на той же DP0 (или как она там называлась в то время и с немного задушенным двигателем до 106 против 113 , понял что это не вариант) и решился на эксперимент с вариатором ... можно сказать "вслепую" и не жалею уже  почти 5 лет  и более 100 тыс )))

Машина с какой коробкой будет дальше, на 99% не механика ( и если в августе чуда с новой моделью не увидим - то и не РЕНО), хотя характер использования машины изменился и в теории можно пересесть и на механику, но все же автоматические трансмиссии дают большее удобство , да и многие современные автоматы и по расходу не сильно от механики отличаются... 

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту которая идеально сочетается с мотором. На самом деле в скорости разгона да вообще по всему спектру скоростных, плавности хода и подобных ТТХ главное это конечно редуктор, в простонародье коробка передач, по французски буат де витесс .
Часто можно услышать давишь, а она не едет. Виной всему не только мотор, а зачастую коробка.
Что передаёт момент? Правильно - коробка скоростей.
Что касается удобства эксплуатации это уже в зависимости от потребностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mironov сказал:

А можно и мне отметиться??)))

Лайк не глядя (с))))

1 час назад, КАММЕV сказал:

А мне интересно кто-то еще до сих пор ставит АКПП 4-х ступки?

Ну какбэ... новейшая модель Каптюр вроде как все на той же АКПП

1 час назад, КАММЕV сказал:

и решился на эксперимент с вариатором ... можно сказать "вслепую" и не жалею уже  почти 5 лет  и более 100 тыс )))

Аналогично))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey58 сказал:

Только сегодня очаровательная женщина на полном приводе и АКПП не справилась с сугробом и освободила мне парковку в партере возле проходной :) Это не дискуссия, просто порадовался за свой Колеос. Отличная машина, особенно по снежной зиме

При езде по мягким грунтам, к коим относится и снег, шины и навык водителя имеют гораздо более важное значение, нежели тип трансмиссии и полный привод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Ну какбэ... новейшая модель Каптюр вроде как все на той же АКПП

1 час назад, КАММЕV сказал:

кто-то еще

Имелось ввиду кроме РЕНО, а про Каптюр в курсе, даже чуть-чуть потестил его ...:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, КАММЕV сказал:

Имелось ввиду кроме РЕНО, а про Каптюр в курсе, даже чуть-чуть потестил его ...:don-t_mention:

 

Еще на Датсун, который из Жигулей сделан. Ми-до. Но там очень бюджетная машина, недорогая.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иной раз с работы еду по 2.5-3 часа.Всё это время теребонькать:d_training: кочергу-не смертельно,но ну его на!

В плохие солнечные летние дни дорога на дачу может занять время,которого хватит на долететь до Европы.

В общем,сформулировал для себя достаточно давно-добровольно на механику не пересяду(конечно,по возможности).

ПыСы Вопрос о проходимости разных коробок вне асфальта не один год муссируется на форумах Сузуки,у которых внедорожный потенциал сам по себе побогаче.Короткое резюме:

-засадить механику в некоторых ситуациях много проще,чем АКПП:connie_1:

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, mironov сказал:

 

Просто если так безаппеляционно отрицать комфорт и прогресс, то нужно ездить на старых 7-9 ках начала 90-х от ВАЗ.. Ну а чё, нормальные МУЖСКИЕ машины с мкпп и карбюраторами (никаких инжекторов-это не по мужски!!), и никаких компромиссов!!))

У меня сейчас старый американец миневен передний привод АКПП в максималке -все электро бла бла бла... и шестерку друг подарил.. Классика!Настоящщщщая!:lol: Задний привод,карб,МКПП

Получаю удовольствие от вождения обеих.

Они настолько разные...что даже не сравнить:D

На шестерке гоняю по мелким делам в городе,вэн уже под какие-то вояжи или крупные закупки.

А выборе...Кому что...В толчее мегаполиса,однозначно автомат.По трассе,я предпочитаю механику.С ней не скучно ехать ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас старый американец миневен передний привод АКПП в максималке -все электро бла бла бла... и шестерку друг подарил.. Классика!Настоящщщщая! Задний привод,карб,МКПП
Получаю удовольствие от вождения обеих.
Они настолько разные...что даже не сравнить
На шестерке гоняю по мелким делам в городе,вэн уже под какие-то вояжи или крупные закупки.
А выборе...Кому что...В толчее мегаполиса,однозначно автомат.По трассе,я предпочитаю механику.С ней не скучно ехать ))
 
Это (американец) у которого пластиковый кузов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно МКП.  У каждого свой выбор. И оскорбления здесь неуместны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Это (американец) у которого пластиковый кузов? :)

Это Люмина,а у меня Вояджер. Полностью железный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2018 в 09:51, KOZZMA сказал:

Полностью железный :)

Сурово))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько уже было тем про МКП и автомат, вроде говорили, что автомат вытесняет МКП. Но сторонников МКП все равно больше

На данный момент, я за МКП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вахтер сказал:

Но сторонников МКП все равно больше

Т.е. ты считаешь, что число 34 больше чем 68?

В 21.02.2018 в 01:40, Вахтер сказал:

Однозначно МКП. 

 

2 часа назад, Вахтер сказал:

На данный момент, я за МКП. 

По-моему, уже все поняли, что ты за МКПП. Зачем повторять это каждый день?

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, VPT сказал:

По-моему, уже все поняли, что ты за МКПП. Зачем повторять это каждый день?

Боится передумать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда каждый день по городу накатываешь минимум 60 км, переход с механики на автомат доставляет несказанное наслаждение! Мне нравилась механика, не видел проблем, но на автомате банально меньше устаю к концу дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sergio сказал:

автомат доставляет несказанное наслаждение! Мне нравилась механика, не видел проблем, но на автомате банально меньше устаю к концу дня.

Согласен полностью.Хотя езжу и на   механике (НИССАН- САФАРИ) и на автомате на ОПЕЛЬ. Году в 14 м. был у меня логан (очень недолго) на АКПП жрал сволочь аж 13 литров! Сейчас ОПЕЛЬ 6 ступка АКПП , расход 10 -11 л. Тоже многовато считаю но комфорт на автомате конечно не сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, VPT сказал:

По-моему, уже все поняли, что ты за МКПП. Зачем повторять это каждый день?

Ты не до конца понял, поэтому специально для тебя повторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что сторонников МКПП больше, это ты тоже специально для меня написал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

То, что сторонников МКПП больше, это ты тоже специально для меня написал?:)

а для кого же еще ....  мы от маркмана все расклады знаем ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, алексей110 сказал:

а для кого же еще ....  мы от маркмана все расклады знаем ....

Ну да, в надежде, что мы с Эдуардом считать не умеем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VPT сказал:

То, что сторонников МКПП больше, это ты тоже специально для меня написал?:)

Да, именно для тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Вахтер сказал:

Да, именно для тебя

Я польщен такой честью^_^, но пока что сам могу считать, а потому уверен, что 64 все же больше чем 34. Если у тебя есть в этом сомнения, то это тревожный симптом. Советую отнестись к этому со всей серьезностью.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

Я польщен такой честью^_^, но пока что сам могу считать, а потому уверен, что 64 все же больше чем 34. Если у тебя есть в этом сомнения, то это тревожный симптом. Советую отнестись к этому со всей серьезностью.:)

Не совсем так, но по сути меньше проголосовавших  выбрало МКПП - 34  участника из 72 проголосовавших ( в голосовании можно было несколько вариантов выбирать)...

А 64 это что ?:hmmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, КАММЕV сказал:

А 64 это что ?:hmmm:

Ошибся, 68:) Это АКПП+робот+вариатор, т.е. 38+11+19

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый добрый АКПП 4 ступени. Пусть и "тупой", но надежный. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Polster сказал:

Старый добрый АКПП 4 ступени. Пусть и "тупой", но надежный. :read:

Увы, не могу согласиться. На Мегане был и тупой, и крайне не надежный. В итоге пришлось ремонтировать АКПП и продать почти новую машину (2,5 года и 22 тыс.км.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Polster сказал:

Старый добрый АКПП 4 ступени. Пусть и "тупой", но надежный. :read:

 

4 часа назад, GraDen сказал:

Увы, не могу согласиться. На Мегане был и тупой, и крайне не надежный.

Соглашусь отчасти. На Опеле - надёжный, простой, и не "тупой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около года ездил на джетта6 мкпп и клио3 акпп. Все таки удобнее и комфортнее на акпп. Расход в моем случае на акпп меньше потому-что едешь на ней заметно медленнее, где-то 90км/ч. На мкпп джетта 6 бывало и 180км/на спидометре довольно часто. Расход на 1.6 DP0 средний 8.7 литра 92го при весе авто 1180кг, на джетте 1.4Т мкпп средний расход 9.8литра 95го-98го при весе авто 1340кг. 

Немного непонятна позиция сторонников только мкпп ведь любая акпп имеет блокировку гидротрансформатора и по сути вы едете на той-же мкпп где имеется жесткая связь колес с двигателем только коробка сама переключает скорости и трогается с места при помощи гидротранформатора. Не нравится что акпп сама переключает переходишь в ручной режим и выбираешь передачи сам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DoberA80 сказал:

Немного непонятна позиция сторонников только мкпп ведь любая акпп имеет блокировку гидротрансформатора и по сути вы едете на той-же мкпп где имеется жесткая связь колес с двигателем только коробка сама переключает скорости и трогается с места при помощи гидротранформатора. Не нравится что акпп сама переключает переходишь в ручной режим и выбираешь передачи сам.

Любая имеет, да. Но на некоторых АКПП блокировка происходит после достижения некоторой скорости (разных для разных АКПП). И ручной режим есть не у всех АКПП.

__________________________________________________________

А сам я сторонник... всяких КПП. Люблю пощёлкать передачами на механике, и так же - люблю не напрягаться на АКПП. По настроению - садиться в ту или иную, или общественный транспорт. Соответственно: мой выбор - три пункта из опроса №№ 1,2,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправка к формулировке "тупая". Имеется ввиду без разного рода "новейших нано разработок" или так: - чисто, тупо, АКПП. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.02.2018 в 17:42, mironov сказал:

А можно и мне отметиться??)))

...

Просто если так безаппеляционно отрицать комфорт и прогресс, то нужно ездить.....

В общем, я за АКПП, но езжу на МКПП..))):)

МКПП :victory: остальное - излишества. :Connie_cleaning-glasses: да и надёжность МКПП всё же выше других коробок.

Есть сомнения? Тогда откройте мануал от своего авто и посмотрите срок замены масло в ваших коробках.  :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, францбульд сказал:

... да и надёжность МКПП всё же выше других коробок

... да и пофиг. Зато удобно и комфортно. А сломается - можно починить или заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Лесник сказал:

... да и пофиг. Зато удобно и комфортно. А сломается - можно починить или заменить.

Я не отрицаю комфорта и удобства АКПП :friends: , но те авто с АКПП в которых я ездил либо жуткие "тормоза" (машины эконом класса), либо ураган, но жутко дорогие (премиум). :LaieA_015:

И мне, как человеку пытающемуся управлять автомобилем ( а не  автомобиль управляет мной) - МКПП ближе  по природе. Тактильности. :d_training:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, францбульд сказал:

Я не отрицаю комфорта и удобства АКПП :friends: , но те авто с АКПП в которых я ездил либо жуткие "тормоза" (машины эконом класса), либо ураган, но жутко дорогие (премиум). :LaieA_015:

И мне, как человеку пытающемуся управлять автомобилем ( а не  автомобиль управляет мной) - МКПП ближе  по природе. Тактильности. :d_training:

Да понятно - дело вкуса.
Те автомобили (очень-очень дешёвые и древние), на которых ездил я - не вызывали таких ощущений от своих АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Лесник сказал:

Да понятно - дело вкуса.
Те автомобили (очень-очень дешёвые и древние), на которых ездил я - не вызывали таких ощущений от своих АКПП.

Больше всего выбешивает задержка при кикдауне - нужен рывок для обгона, а тут затык. Да, потом идёт напористый без провалов разгон, но он уже не нужен! На МКПП же я точно знаю сколько пони у меня под педалью в конкретный момент.

И что интересно - на моём Симболе за 135 000км МКПП практически не имеет люфтов в механизме, и передачи заходят эротично, уверенно и твёрдо (что аж руку от рычага убирать не хочется :wub:  ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Все недовольные автоматикой любят "порысачить", а нормальные водители в первую очередь обожают комфорт и безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего выбешивает задержка при кикдауне - нужен рывок для обгона, а тут затык. Да, потом идёт напористый без провалов разгон, но он уже не нужен! На МКПП же я точно знаю сколько пони у меня под педалью в конкретный момент.
И что интересно - на моём Симболе за 135 000км МКПП практически не имеет люфтов в механизме, и передачи заходят эротично, уверенно и твёрдо (что аж руку от рычага убирать не хочется :wub:  ).
Рывок на символе? В 75 лошадей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Рывок на символе? В 75 лошадей?
emoji120.png

Самое забавное, что соотношение массы машины и его пони, а так же заточка коробки под город - весьма радуют разгоном (в городских условиях).

Конечно, если сравнивать с турбированными моторчиками того же объёма, да ещё с ДСГ - то да, Симбол проиграет. Там и лошадок больше.

Но повторяю - я сравниваю разгон с похожими машинками и с АКПП - мне моя МКПП безопаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что соотношение массы машины и его пони, а так же заточка коробки под город - весьма радуют разгоном (в городских условиях).
Конечно, если сравнивать с турбированными моторчиками того же объёма, да ещё с ДСГ - то да, Симбол проиграет. Там и лошадок больше.
Но повторяю - я сравниваю разгон с похожими машинками и с АКПП - мне моя МКПП безопаснее.
В таком случае, твинго с АКПП в 58 лошадей ничем не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, пессимист сказал:

 Все недовольные автоматикой любят "порысачить", а нормальные водители в первую очередь обожают комфорт и безопасность.

На моих автомобилях с АКПП для "порысачить" у коробки есть кнопка "спорт".
А на автомобиле с МКПП - есть кнопка "спорт" у подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На механике единственное можно выполнять всякие маневры типа разворот на ручнике на скорости, на месте или поворачиваешь по льду тебя несет и этот снос можно контролировать. Так-же на акпп заметил пару минусов это когда тормозишь до полной остановки и акпп тебе помогает но в последний момент когда скорость около 5км/ч эта помощь пропадает и нужно чуть дожимать как бы тормоз. Еще при сильном гололеде при переключении на скорости около 90км/ч в момент разгона может произойти срыв передних колес потому-что коробка так плавно переключить не сможет как это сделаешь сам. Так-же косяк акпп это переключение в момент пробуксовки, странно что блок акпп не видит что авто буксует ведь есть датчики абс на задней оси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Аббат Букмон сказал:
6 часов назад, францбульд сказал:
.

В таком случае, твинго с АКПП в 58 лошадей ничем не хуже.

Но всё же для меня главное - точно знать сколько пони под педалью. ;)

3 часа назад, DoberA80 сказал:

. Так-же косяк акпп это переключение в момент пробуксовки, странно что блок акпп не видит что авто буксует ведь есть датчики абс на задней оси. 

Такое отслеживание есть только у ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое отслеживание есть только у ESP.
Это я про соотношение массы к л.с. с АКПП.
Ну люди как то ездят на матизах с АКПП в горку с кондеем на обгон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Аббат Букмон сказал:

....
,,,, ездят на матизах с АКПП в горку с кондеем на обгон :D

Я их боюсь. :o

Кстати: есть не менее забавный ПОЛНОПРИВОДНЫЙ экземпляр с АКПП и бензиновым турбо-двигателем 0.6 (64 л.с.)  :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Simbiriak
    • ВИВас
    • priest22ru
    • andrewbivit
    • Андрей025
    • мама Коли
    • Денис12rus
    • Aleks.afanassiev
    • ая2
    • serega174sss
    • fhtruck
    • vedoom
    • Ltvjy
    • and1811
    • Артемий
    • serzo
    • Димоныч
    • Sanni
    • SadCat
    • Dimson_from_Ryazan
    • ИЛЛЯ
    • Kastor04
    • Skuns
    • vgk
    • bratan
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация