Пример HTML-страницы
Kildin75

Загорается Check, и машина начинает ехать!?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет, появился свист возможно от турбины! Причём свист после 2500 оборотов пропадает. При этом тяга то есть то нет. ЕГР чистил, не помогло! Теперь ещё интереснее стало, машинка тупит, не едет, свист стоит пипец, но когда загорается Check, пропадает свист и пошёл нормальный подхват... Двигатель глушишь, и пошло все заново по кругу! Причём не всегда получается добиться загорания люстры, особенно перед диагностикой! Был у "гаражных спецов", вырезали катализатор, но воз и ныне там! Может кто сталкивался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи клип и диагностируй клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, еще один вырезака катализатора.

Откуда ж такие "гении" берутся? Непонимаю

Зачем ездить на диагностику? Сразу вырезал кат и порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Shmel-jr сказал:

О, еще один вырезака катализатора.

Откуда ж такие "гении" берутся? Непонимаю

Зачем ездить на диагностику? Сразу вырезал кат и порядок

Мне вот интересно чего вы так против вырезания катализатора. По логике катализатор явно больше 200-250ткм не сможет выполнять свои функции, соответственно на всех дизельных Сеньках 2 он в принципе не функционирует.

Или я чтото не догоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ACE83 сказал:

Мне вот интересно чего вы так против вырезания катализатора. По логике катализатор явно больше 200-250ткм не сможет выполнять свои функции, соответственно на всех дизельных Сеньках 2 он в принципе не функционирует.

Или я чтото не догоняю?

Все он прекрасно работает. После вырезания в динамике дизеля ничего не меняется, только появляется вонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Все он прекрасно работает. После вырезания в динамике дизеля ничего не меняется, только появляется вонь

Вообще ката должно хватать на весь срок службы движка..

 а если у него мотор на выхлоп ведрами масло гнал и   гонит ещё все,что тогда...

Я тоже кат выбил - новый не комильфо брать...

А б.у рабочий хер найдешь...

Попробуй найди гарантийно рабочий кат ...

Если на полторашку есть то на 1,9 проблема.а всяким универсальным доверия нету..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем была похожая проблема, то дует, то не дует турбина. Смотрели клипом, сажевый на удаление. Удалил. Проблема осталась. Решил разбираться сам. ну не миллионер я))). Путем проб и ошибок, дошел до клапана управления турбиной. Снял, разобрал, продул. Настройки датчика сбил конечно. Страшного ни чего нет. Регулируется с клипом. И вуаля, все работает. Там внутри мембрана, она возможно подвисает от пыли внутри. В общем в моем случае помогло. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Saveliy48 за дельный совет, попробую отпишусь! А у вас при Вашей ситуации свист был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Kildin75 сказал:

Спасибо Saveliy48 за дельный совет, попробую отпишусь! А у вас при Вашей ситуации свист был?

Съезди на клип и покатайся посмотри параметры турбины, вполне передувать может изза клапана.

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Все он прекрасно работает. После вырезания в динамике дизеля ничего не меняется, только появляется вонь

Хочешь сказать что они у нас вечные, при том что на бензинках максимум 100-150 могут протянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свист легкий был всегда. Но как мне кажется, это от небольшой разгерметизации на стыках протока воздуха. При чистке ЕГР снимаешь трубу к радиатору охлажд, где труба фиксируется скобкой там должно быть резиновое кольцо, но на это мало кто обращает внимания. В том числе и я. Но думаю это все не критично.Посмотри как ведет себя резиновая труба после металлической трубы. Если радувается при нажатии на газ, то все в порядке. Продуешь грибок и на этом отделашься. Если турба сама не клинит конечно(((. В общем тут сложного ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, saveliy48 сказал:

В общем была похожая проблема, то дует, то не дует турбина. Смотрели клипом, сажевый на удаление. Удалил. Проблема осталась. Решил разбираться сам. ну не миллионер я))). Путем проб и ошибок, дошел до клапана управления турбиной. Снял, разобрал, продул. Настройки датчика сбил конечно. Страшного ни чего нет. Регулируется с клипом. И вуаля, все работает. Там внутри мембрана, она возможно подвисает от пыли внутри. В общем в моем случае помогло. Удачи!

Голова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Съезди на клип и покатайся посмотри параметры турбины, вполне передувать может изза клапана.

Хочешь сказать что они у нас вечные, при том что на бензинках максимум 100-150 могут протянуть

У бензинки штатная температура выхлопа 600 градусов, на турбовых еще выше. От жтого и короткий срок службы.

На дизеле такая температура только во время прожига. В основном около 200 град

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Съезди на клип и покатайся посмотри параметры турбины, вполне передувать может изза клапана.

Хочешь сказать что они у нас вечные, при том что на бензинках максимум 100-150 могут протянуть

 

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

У бензинки штатная температура выхлопа 600 градусов, на турбовых еще выше. От жтого и короткий срок службы.

На дизеле такая температура только во время прожига. В основном около 200 град

Не терпят оттого что льют низкооктановый бензин ,что не предусмотрено заводом .зачастую от незнания или от недобросовестных АЗС, выдающих 92 ( а то и ниже)бенз за 95 или 98...

Соответственно , температура прожига становиться выше и плавяться соты....

Без клипа только гадание на кофейной гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, disel сказал:

Соответственно , температура прожига становиться выше и плавяться соты....

я сейчас не про расплавленные соты, к слову был у меня пассат 91гв так там стоял штатный катализатор и даже не оплавленный, но естественно эфективность равна нулю.

В катализаторе ведь стоит окислитель который впринципи сам не может восстановится, так что у него хочешь не хочешь а есть срок службы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

, так что у него хочешь не хочешь а есть срок службы

Есть реальное подтверждение от производителя ?

И как оно исчисляется ? Потгодам или по пробегу.

Есть у меня пыж боксер 011 года 2,2 турбо дизель.бедняга сутками не глушиться и впахивает.пробег уже к 400 т.км.все родное и запах какой должен быть...у нового Рено.с рабочим каталиком...(тоже  к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, disel сказал:

Есть реальное подтверждение от производителя ?

И как оно исчисляется ? Потгодам или по пробегу.

Хочешь сказать что нашел вечную вещь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Хочешь сказать что нашел вечную вещь?

 

11 часов назад, disel сказал:

Вообще ката должно хватать на весь срок службы движка..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае встречный вопрос покажи где такое написанону и заодно скажи сколько срок службы наших дизилей любого на выбор.

16 часов назад, disel сказал:

Есть реальное подтверждение от производителя ?

 

С таким же успехом могу сказать что шаровые амортизаторы и сайлентблоки тоже рассчитаны на весь срок службы авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехорошо стрелки переводить, как бы..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, disel сказал:

Нехорошо стрелки переводить, как бы..:D

НУ так тыже требуешь от меня обоснований значит и сам должен обосновывать свои слова :)

Думаю спор закончили, правды все равно не найдем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ACE83 сказал:

НУ так тыже требуешь от меня обоснований значит и сам должен обосновывать свои слова :)

Думаю спор закончили, правды все равно не найдем

Согласен.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация