Пример HTML-страницы
svoron1965

Регулярное техническое обслуживание (ТО)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меня терзают смутные сомнения, что там не 30 должно стоять, а 60.
То есть ТО-60 это сумма 2го и 3го столбцов...

Все равно что-то не сходится... Список основных операций для H4M/M4R на ТО-60 и ТО-15 по сути одинаковый, а цена в 2 раза отличается.
Может быть из-за этой сноски к ТО-60: "Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.". Но H4M - 1,6 л.

 

А еще подозреваю, что нововведения, касающиеся увеличенных интервалов (до 90 и 120) касаются только авто, проданных в 2015 году.

Похоже, что так, раз в сноске есть такая фраза: "см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м". Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список основных операций для H4M/M4R на ТО-60 и ТО-15 по сути одинаковый, а цена в 2 раза отличается.

 

Как будто цены остались те же, что и были до увеличения срока, т.е. с заменой иридиевых свечей на ТО-60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Прошел ТО-60. Меган 3, 2.0 m4r

Ремень доп. оборудования - 60ткм

fe95837d1b4a.jpg

Ролик

999f68ad5f73.jpg

ada2c6206b0d.jpg

Свечи иридиевые, 60ткм, 92 бенз Газпром. 

e1bfa1b9f883.jpg

Воздушный фильтр - 15ткм

2f7484566cc6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день.

У меня мегану 3 года пробег 30 тыс.

Диллер озвучил стоимость ТО в 18 тыс.

1)Ваше мнение, есть ли резон проходить у него ТО (на сколько я помню гарантия уже закончилась)?  Может быть самому поменять масло и фильтры?

2) Если есть под рукой напишите плиз артикулы что нужно купить 

3) Подойдёт ли масло Elf Elf Evol. 900 NF 5W-40   ?

4) 4 литра достаточно?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-60. Меган 3, 2.0 m4r

Если судить по фото, то ремню еще ходить и ходить, ролик нужно проверять на люфт - по фото трудно судить, свечи еще столько же легко пройдут... вот и смысл столько бабла выкидывать?

Мое мнение - до 90-100 тысяч в двигателе только масло менять и не допускать к нему никого. Тем более непрофессионалов - так как у данного двигателя свечные колодцы тонкостенные, свечи закручивать только динамометрическим ключом, иначе могут треснуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить по фото, то ремню еще ходить и ходить, ролик нужно проверять на люфт - по фото трудно судить, свечи еще столько же легко пройдут... вот и смысл столько бабла выкидывать?

Вот для этого фото и выложил, пусть каждый решает сам.

Меня насторожило, что прошлой зимой (3я зима) при -26 она первый раз не завелась с первого раза, а только с 10го...

Еще 60тыс свечи? Что-то сомневаюсь, не хотелось бы рисковать... Хотя...)

Ремень если порвется тоже ничего страшного не будет))

Думаю до 90ткм спокойно проездил бы, хотя были случаи, что свечи приходилось менять намного раньше (Меган 3 Полковника)

Хочу этой осенью еще почистить дроссельную заслонку ;)

Добрый день.

У меня мегану 3 года пробег 30 тыс.

Диллер озвучил стоимость ТО в 18 тыс.

1)Ваше мнение, есть ли резон проходить у него ТО (на сколько я помню гарантия уже закончилась)?  Может быть самому поменять масло и фильтры?

2) Если есть под рукой напишите плиз артикулы что нужно купить 

3) Подойдёт ли масло Elf Elf Evol. 900 NF 5W-40   ?

4) 4 литра достаточно?

Спасибо!

Какой двигун, какой тип топлива? Какое ТО-предлагает дилер обычное или расширенное?

Если бензинка 1.6 , то вам комплекс сервис ТО-15 "корячится")) Третий по счету по годам. Это как бы ТО-45... Соответственно масло, м. фильтр, возд. фильтр, салонный фильтр, свечи под вопросом (когда меняли в прошлый раз?) Для ТО-15 (45) это дорого, В Москве у ОД стоит около 10000р

Можно попробовать найти толковый не оф сервис, специализирующийся на Рено.

Вот по ссылке артикулы моего ТО-45, но это бензин 2.0, учтите. Масло думаю одинаковое, а вот фильтры наверное нет.

Масло Evolution SXR    Производитель:     ELF    Номер (модель):     ELF5W40

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу этой осенью еще почистить дроссельную заслонку ;)

Я в том году чистил, как только проявились при нулевой температуре признаки плохого старта при пуске двигателя. После чистки, заводилась в -20 и ниже, как летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и я думаю, пора. Читал :)

А не перепрошивал? Помнишь Мышун выкладывал графики и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если бензинка 1.6 

Именно он.

свечи под вопросом (когда меняли в прошлый раз?)

 

на прошлом ТО год назад

 

Можно попробовать найти толковый не оф сервис, специализирующийся на Рено.

 

т.е. чтобы поменять масло, м. фильтр, возд. фильтр, салонный фильтр, свечи нужно именно "толковый"

я уже раздухарился сам менять фильтры, а масло заехать в сервис...

а всётаки масло Elf Evol. 900 NF 5W-40 подойдёт? просто оно есть в магазине, что под рукой так сказать...

и можно ли вообще не elf a shell 5W-40 залить например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не перепрошивал? Помнишь Мышун выкладывал графики и т.п.?

Я так понял, официалы должны по умолчанию ставить новую прошивку, если она уже есть. Но у меня такое ощущение, что мне новую прошивку на дроссельную заслонку не залили.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить по фото, то ремню еще ходить и ходить

 

Когда менял ремень ГРМ (еще на Логане) на 60 тысяч, по внешнему виду тоже был такого мнения. Пока не поразглядывал снятый под увеличилкой . Может, он, конечно, и еще долго ходил бы, но вот уверенности моей как то убавилось.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сейчас пытаюсь разобраться со стоимостью ТО-60 на Меган двухлитровый с вариком. Дилер зарядил 28 т.р. с копейками, и мне резко расхотелось делать ТО у официалов. Тем более что через 2 месяца гарантия заканчивается.Не понятно надо ли сейчас свечи иридиевые менять или до 120 тыр они ходят и по поводу ремня тоже нифига не понял. Может кто проконсультировать? Сегодня звонил сам в ПА, но там так и не смогли соединить меня со специалистом. Обещали перезвонить-не перезвонили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пытаюсь разобраться со стоимостью ТО-60 на Меган двухлитровый с вариком. Дилер зарядил 28 т.р. с копейками, и мне резко расхотелось делать ТО у официалов. Тем более что через 2 месяца гарантия заканчивается.Не понятно надо ли сейчас свечи иридиевые менять или до 120 тыр они ходят и по поводу ремня тоже нифига не понял. Может кто проконсультировать? Сегодня звонил сам в ПА, но там так и не смогли соединить меня со специалистом. Обещали перезвонить-не перезвонили. 

Ты мои фотки выше видел?

Стоимость такая же была обозначена. Фильтр салона я не менял -2500р

Если будешь настаивать, то ни свечи ни ремень не поменяют. Если проблем с запуском зимой нет, можно до 90т отложить, как по новому регламенту.

Только учти, что на 90 надо будет еще и ТЖ и ОЖ менять...

 

Тут еще какой момент, почему бывает износ бывает повышенный, а пробег не такой уж большой... Дело в моточасах, если много в пробках машина простаивает в городах, то пробег растет медленно, а движок то крутится, соответственно моточасы растут не пропорционально пробегу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще какой момент, почему бывает износ бывает повышенный, а пробег не такой уж большой... ;)

Вот из-за этого и думаю что менять свечи и ремень необязательно: на машине Оля ездит, по пробкам не передвигается, основной пробег по КАД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergiosvn2 , я на этой неделе прошел ТО-60, точнее почти прошел, ну об этом по порядку. Проходил во вторник, записывался заранее, мне девушка тоже обозначила сумму в районе 28 т.р. сюда вплели все что можно и свечи, и фильтра, и ремни, да и рассчитывают, ИМХО, все по мотору 1,6. И так перед каждым ТО, вечно свечи предлагают поменять, я уже и не спорю. В общем приезжаю к дилеру и мне мастер-приемщик говорит, что на ТО-60 дополнительно меняются ремень привода вспомогательных агрегатов и свечи, ну а я ему - на ремень согласен, в сервисной книжке он указан, а на свечи нет, про них сказано, что меняются на 120 т.км., а заодно исключите из заказ-наряда салонный фильтр (я его и сам меняю). В итоге все ТО у меня составило около 7,5 т.руб., замена ремня оформляется отдельным заказ-нарядом, который мне пока не оформили, т.к. у дилера не оказалось в наличии ремня на двухлитровый меган (видиш ли у нас в деревне это довольно редкая комплектация, практически эксклюзив, поэтому расходников на нее не возят :( ). На этой неделе обещали привезти, как заменят отпишусь по стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец мне доделали работы по ТО-60, заменили ремень и ролик. Работа с материалами составила 8852 руб. Это со скидкой, без скидки 9564 руб. Итого, с учетом предыдущих работ по ТО-60, общая сумма составила 16222 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению. Сегодня заглянул под капот Мегана. Висит бирка Castrol, залито масло 5W/40. Жена под пыткой показала что ни в чем не виновата, и сама первый раз видит эту бирку, в сервисе никто об этом не говорил. Я был в командировке, она ездила на ТО в Петровский на Руставели. И вот я думаю, Рено что, больше с ЭЛЬфом не дружит? В теме Рольфа мы все дружно плевали в дилера (и я в том числе), за то что там льют не ЭЛЬФ, а тут оказывается что и в Петровском совсем не ЭЛЬФ заливают, и так же без предупреждения. Собственно я не хочу создавать конфликтную ситуацию, пока мне совсем непонятно, Кастрол, это хорошо или плохо. В Петровский я перебрался по рекомендации уважаемого мною одноклубника, и с первого же визиты не пожалел об этом ни разу, т.к. все вопросы, с которыми меня футболил Рольф, в Петровском разрешились, при чем без всякого давления или протекции. Я лишь хочу понять, почему не ЭЛЬФ и почему без предупреждения. Может кто тоже с Кастролом катается, что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец мне доделали работы по ТО-60, заменили ремень и ролик. Работа с материалами составила 8852 руб. Это со скидкой, без скидки 9564 руб. Итого, с учетом предыдущих работ по ТО-60, общая сумма составила 16222 руб.

а мочему дешевле 28т, как по таблице?

Информация к размышлению. Сегодня заглянул под капот Мегана. Висит бирка Castrol, залито масло 5W/40. Жена под пыткой показала что ни в чем не виновата, и сама первый раз видит эту бирку, в сервисе никто об этом не говорил. Я был в командировке, она ездила на ТО в Петровский на Руставели. И вот я думаю, Рено что, больше с ЭЛЬфом не дружит? В теме Рольфа мы все дружно плевали в дилера (и я в том числе), за то что там льют не ЭЛЬФ, а тут оказывается что и в Петровском совсем не ЭЛЬФ заливают, и так же без предупреждения. Собственно я не хочу создавать конфликтную ситуацию, пока мне совсем непонятно, Кастрол, это хорошо или плохо. В Петровский я перебрался по рекомендации уважаемого мною одноклубника, и с первого же визиты не пожалел об этом ни разу, т.к. все вопросы, с которыми меня футболил Рольф, в Петровском разрешились, при чем без всякого давления или протекции. Я лишь хочу понять, почему не ЭЛЬФ и почему без предупреждения. Может кто тоже с Кастролом катается, что скажете?

Сереж, вот тут отсюда почитай, можно и доп вопросы там задать :)

Тут

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему дешевле 28т, как по таблице?

Вот все, что делали:

560fdfe06f1a3_60-2.thumb.jpg.ee597d25484560fdfc172ab1_60-1.thumb.jpg.f0a047260fb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну ты свечи не менял, тогда понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, вот тут отсюда почитай, можно и доп вопросы там задать :)

Тут

Алексей, спасибо, почитал. Не стану уже туда копировать, буду считать что Кастрол это гуд. Совсем нет времени вступать в полемику с дилером. Залили и залили. А дилер хороший, зря волну гнать не хочу. Спасибо еще раз что откликнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня мегану 3 года пробег 30 тыс.

Диллер озвучил стоимость ТО в 18 тыс.

1)Ваше мнение, есть ли резон проходить у него ТО (на сколько я помню гарантия уже закончилась)?  Может быть самому поменять масло и фильтры?

2) Если есть под рукой напишите плиз артикулы что нужно купить 

3) Подойдёт ли масло Elf Elf Evol. 900 NF 5W-40   ?

4) 4 литра достаточно?

Спасибо!

не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению. Сегодня заглянул под капот Мегана. Висит бирка Castrol, залито масло 5W/40. Жена под пыткой показала что ни в чем не виновата, и сама первый раз видит эту бирку, в сервисе никто об этом не говорил. Я был в командировке, она ездила на ТО в Петровский на Руставели. И вот я думаю, Рено что, больше с ЭЛЬфом не дружит? В теме Рольфа мы все дружно плевали в дилера (и я в том числе), за то что там льют не ЭЛЬФ, а тут оказывается что и в Петровском совсем не ЭЛЬФ заливают, и так же без предупреждения. Собственно я не хочу создавать конфликтную ситуацию, пока мне совсем непонятно, Кастрол, это хорошо или плохо. В Петровский я перебрался по рекомендации уважаемого мною одноклубника, и с первого же визиты не пожалел об этом ни разу, т.к. все вопросы, с которыми меня футболил Рольф, в Петровском разрешились, при чем без всякого давления или протекции. Я лишь хочу понять, почему не ЭЛЬФ и почему без предупреждения. Может кто тоже с Кастролом катается, что скажете?

главное, что бы оно не левое было. А петровский закупает масло бочками и в этом случае вероятность нарваться на левак меньше. При последнем ТО в Петровском Жулебино, я так же не знаю, что залили, так как механик принес масло в потрепанных канистрах и канистры эти только для переноса масла из бочки , а бочка для соблюдения пожарной безопасности находится в другом помещении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное, что бы оно не левое было.

Да не, не о левом речь. Я думаю что и Рольф Лукойл не левый льет. Озадачился я в тот момент уходом от Эльфа. В общем то для себя я этот вопрос закрыл и выше принятое решение озвучил. В Рольфе кипеж с маслом был докучи к огромному количеству косяков дилера, с Петровским же прекрасные отношения, соответственно и уровень доверия несоизмеримо выше и раз этот дилер принял решение о переходе на другого производителя масла, значит так тому и быть, у меня нет причин не доверять сотрудникам Петровского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все, что делали:

 

В очередной раз  порадовала стоимость прокладки сливной пробки, тобишь, тупо шайбы-120 руб :lol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медь же, почти платина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе поеду на первое ТО.

На что-то еще надо внимание обратить? Ну кроме каких-то мелочей, которые я сама вижу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое ТО - это как первый поцелуй, безмятежное и беззаботное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое ТО - это как первый поцелуй, безмятежное и беззаботное)))

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Я лично меняю фильтр салона каждые 30т, то есть каждое второе ТО, такой мой маленький каприз))

Должны сказать какой износ тормозных колодок.

Учти, что мастер по гарантии работает только в будни.

Не забудь сервисную (и гарантийную в будни) книжку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично меняю фильтр салона каждые 30т, то есть каждое второе ТО, такой мой маленький каприз))

Должны сказать какой износ тормозных колодок.

Учти, что мастер по гарантии работает только в будни.

Не забудь сервисную (и гарантийную в будни) книжку ;)

Я и еду в будни, в пятницу, если быть точной... специально день на работе взяла. А фильтр салона разве не каждое ТО меняется? Книжки постараюсь не забыть. Вот думаю, цепляться ли с любимым Р-Линком к ним или нет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и еду в будни, в пятницу, если быть точной... специально день на работе взяла. А фильтр салона разве не каждое ТО меняется? Книжки постараюсь не забыть. Вот думаю, цепляться ли с любимым Р-Линком к ним или нет... :D

Ну у меня он за 15т не пачкается, что пора менять, а 2500р не лишние :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня он за 15т не пачкается, что пора менять, а 2500р не лишние :)

У меня 11 т с копейками.... может, тоже не испачкался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 11 т с копейками.... может, тоже не испачкался?

Наверняка как новый :)

У тебя и экология лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я салонный фильтр сам меняю каждые 15 тыс.км. Не знаю как у вас, но у меня за это время он заметно забивается пылью.  Сам фильтр беру когда как, когда в магазине, когда на экзисте. Угольный по цене выходит около 700 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто делал уже ТО на 120 тысяч,какие работы были? скоро буду делать ТО  и буду менять фазик, двигатель стал работать как дизель*( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас, но у меня за это время он заметно забивается пылью. 

Вот соглашусь. И не только пылью, но и разной лабудой типа березовых семян,какой то шняги растительной и прочей городской пакостью. В отличие от него вот воздушный фильтр-почти без признаков загрязнения, посему в очередное ТО менять его не буду. И так уже 3 штуки в довольно приличном состоянии(как впрочем, и свечи) от прежних ТО остались. Выбросить рука не поднимается.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто делал уже ТО на 120 тысяч,какие работы были? скоро буду делать ТО  и буду менять фазик, двигатель стал работать как дизель*( 

Работы теже, что и на то-60, какие сомнения?:) ну по подвеске и тормозам может что то подойти, у кого как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы теже, что и на то-60, какие сомнения?:) ну по подвеске и тормозам может что то подойти, у кого как)

я бы так не сказал, сегодня поменял втягивающее реле у стартера обошлось работа2000 + втягивающее1800= 3800, пробег 114тысяч что очень мало для стартера...хочется узнать кто нибудь уже менял фазорегулятор на ТО 120 или нет? 

Изменено пользователем данияр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тисну тут, дабы не плодить тем, ну или ткните , если уже обсуждалось.

Итак, местный ОД при ТО замену масла производит методом откачки насосом через горловину. Почитал об этом в интернетах: много и предвзятости и , откровенно, лабуды написано. 

Собственно, хотелось бы услышать мнение непосредственно от форумчан о + и - метода, и его особенностях. И стоит ли настаивать при замене именно методом слива через пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нормально откачивают, и в мернике совпадает кол-во со сменяемым номиналом (обычно минус 200-500 грамм от полного объема), то я не стал бы лишний раз крутить пробку поддона, равно как и крепление защиты. Пущай сосут, но сосут на совесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жидкость лучше вытекает сверху вниз, боятся что сорвут резьбу бред, это двигатель и делать нужно как полагается, тем более масло. я бы не принял такую работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-60 тыс. Полет нормальный. Кроме,собственно, ремней, менял также масло и салонный фильтр. Воздухан и свечи менять не стал, как показала практика, нет в этом нужды через 15т.к.  Вместо этого заявил чистку узла дроссельной заслонки, ну и его прокладку заменили.Вот эта процедура действительно полезна.

Поскольку с покупкой своих расходников лень было заморачиваться,был убит наповал стоимостью салонного угольного фильтра- 2600 с копейками. Но что делать, коней на переправе не меняют. Вперед наука. Зато  шайба сливной пробки- 90руб.:tease:, а то тут и по 120 вдупляют некоторым.

На всё-про-всё ушло 4 часа и почти 26 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Зато  шайба сливной пробки- 90руб.

[AD]

, а то тут и по 120 вдупляют некоторым.

Это потому что я салонный фильтр по 2600 отказался брать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Недавно прошел ТО-60 .

двигатель H4M /1,6 вариатор / 2013 . Из доп. замена стоек стабилизатора и передних колодок (износ 80%) .

вроде еще на таком движке , тут ТО-60 не делал, список запчастей :

0_115a5d_794918e8_orig.jpg

 

 

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи не стал менять? А масло Кастрол льют теперь все время, я смотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Свечи не стал менять?

Скрытый текст

DmBNZZdsNzZezm.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

Свечи не стал менять? А масло Кастрол льют теперь все время, я смотрю...

Свечи "по-показаниям" решил менять... Пока таких показаний нет ...

Хотя в майн-ренаульт на ТО-90 - замена свечей запланирована (судя по всему по VIN-у).

Про смену марки масла меня не предупредили, но мне в принципе, что Эльф. что Кастрол ... Если взаимозаменяемые - то почему-бы и нет ))

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:
  Скрыть контент

DmBNZZdsNzZezm.jpg

 

Когда только появилась эта красочная табличка, в ней и в сноске (2) стояло "с 2015 года", я уточнял, что это имеется в виду, мне сказали дата продажи... В общем понятно, что можно менять по желанию. 

На 90к если свечи менять, то слишком уж дорого может выйти вместе со сменой ТЖ и ОЖ :) Надо готовиться морально)

 

1 час назад, КАММЕV сказал:

Свечи "по-показаниям" решил менять... Пока таких показаний нет ...

Хотя в майн-ренаульт на ТО-90 - замена свечей запланирована (судя по всему по VIN-у).

 

Какой у тебя пробег в год выходит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, therapeFt сказал:

Когда только появилась эта красочная табличка, в ней и в сноске (2) стояло "с 2015 года", я уточнял, что это имеется в виду, мне сказали дата продажи... В общем понятно, что можно менять по желанию. 

На 90к если свечи менять, то слишком уж дорого может выйти вместе со сменой ТЖ и ОЖ :) Надо готовиться морально)

 

Какой у тебя пробег в год выходит? 

2,5 года =60 тыс...среднегодового нет, может и 15-20 , может и 30-40 быть ))

вот так мои ТО-60/75/90 - видит майн-рено :

0_115d6c_2e1e02a3_L.png

[more]
0_115d6d_a44d59d_L.png

0_115d6e_76a28934_L.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация