Пример HTML-страницы
svoron1965

Регулярное техническое обслуживание (ТО)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

therapeFt, так и на 1,6 К4М раньше каждые 15 меняли свечи (у меня так в сервисной книге указано), а теперь вроде как каждые 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka,
Меняют также, через 15 т.км. На первом ТО и сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seatank, меняла на 15, потом на 60. Сейчас 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka,
По крайней мере, у ОД в КС "Регулярное ТО" замена свечей фигурирует через каждые 15 тк.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, что характерно, в 2.0 тоже дешевле...
Видимо на ниссановском движке проще это дело либо по запчастям разница...

На Ниссановских движках нет ремня ГРМ. Там цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ниссановских движках нет ремня ГРМ. Там цепь.

 

Именно по этому ТО-60 на 1,6 + вариатор и 2,0 дешевле, чем на К4М.

 

По крайней мере, у ОД в КС "Регулярное ТО" замена свечей фигурирует через каждые 15 тк.

 

Так ничто не мешает отказаться от замены свечей, хоть на 15, хоть на 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ниссановских движках нет ремня ГРМ. Там цепь.

 

То есть у меня на ТО-60 будет замена одного ремня?

 

Так ничто не мешает отказаться от замены свечей, хоть на 15, хоть на 30.

 

А с гарантии не снимут? Ведь прописано же в таблице вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно по этому ТО-60 на 1,6 + вариатор и 2,0 дешевле, чем на К4М.

 

Не сильно, конечно, отличаются...

 

Основные операции Замена ремней
Megane III хетчбэк 1,6 л (106 л. с.) 9 299 13 899 23128
Megane III хетчбэк 1,6 л (114 л. с.) 15 299 6 099 21398
Megane III хетчбэк 2,0 л 16 299 8 399 24698

 

Это не спора ради, а информации для :)

 

Замена ремней, да...
И что же за основные такие операции на 15-16 косарей :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с гарантии не снимут? Ведь прописано же в таблице вроде

В какой-такой таблице ?! Если в той,что висит "на стене" у дилера,то наплевать! Это всего лишь их пожелание поживиться. А в мануале к авто,по крайней мере у меня,про свечи написано "каждые 30 тыков". Ещё будучи "логановодом" раскусил эту пакость дилера(хотя у логана и было 15 тыков,но на гарантию свечи не влияют).При первом ТО сразу сказал,чтоб свечи не трогали.Никаких вопросов небыло.И про гарантию даже не заикались,а только почти шопотом(чтоб рядом стоящий клиент не услышал) сказали "понятно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

003,
Я вас правильно понимаю,что отказываясь на гарантийной машине от замены свечей при ТО, можно сэкономить на свечах и стоимости работ по их замене? Не нашел, где конкретно обозначена стоимость сей операции.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно правильно ! Я цену узнавал во время звонка на запись на ТО. Разбираться со свечами и с гарантией стал после того,как на первом ТО логана(15 тыс.),мне вернули почти идеальные меняные свечи.А на моё замечание:"И зачем такие менять?".Мастер случайно :mosking: проговорился,что надо было просто сказать,чтоб не меняли(если никаких нареканий к работе системы зажигания авто нет)...После этого я свечи менял после 45 тыс.( но только у официалов и на ихние).Никаких проблем не было! На мегане заменю первый раз после 30тыс.(как в мануале прописано),а там посмотрим на их состояние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсжите, цена ТО будет такая же как на сайте ? или больше ? Без моего ведома могут что то "заменить/подправить"?
ТО 1 сделал на 1.5 мес раньше срока (пробег 12000). Как понимаю раньше могу делать, а позже нет, да?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После этого я свечи менял после 45 тыс.( но только у официалов и на ихние).Никаких проблем не было! На мегане заменю первый раз после 30тыс.(как в мануале прописано),а там посмотрим на их состояние...

И какова экономия за ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без моего ведома могут что то "заменить/подправить"?

 

Читаем пункт 6:

 

responsibility.jpg

 

http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ult/engagement/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какова экономия за ТО?

Да-да! Ответа так и не было.. :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Подсжите, цена ТО будет такая же как на сайте ? или больше ?2)Без моего ведома могут что то "заменить/подправить"?
3) Как понимаю раньше могу делать, а позже нет, да?..
1) Цена, как на сайте дилера. У разных дилеров цены могут немножко отличаються. 2) Нет. Все, что они собираются делать, должны с Вами согласовать. И работы и цены. 3) Раньше, пожалуйста! Только отсчет следующего ТО с фактического времени предыдущего. Если сделайте позже, они, вероятно, Вам также ничего не скажут. А вот, если обратитесь по гарантии, могут отказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да! Ответа так и не было.. :no:

Просто, насколько я знаю, комплекс ТО включает в себя все мероприятия и имеет конкретную цену. Если выполнять все эти мероприятия по отдельности, то итоговая цена уже будет выше. Так вот, если убрать уже одну позицию из комплекса ТО, то это считается разными операциями...
Другое дело, что с частой заменой (каждые 15 т.км) ирридиевых свечей столкнулись еще в свое время колеосоводы. И тогда они дружно добились того, что заменить эти свечи каждые 15 т.км только рекомендовали, а обязывали их менять каждые 60 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой-такой таблице ?!

 

В таблице, которая на сайте Рено, которая по ссылке в верхнем сообщении.
Там замена масла и свечей каждые 15ткм и сноска "Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV"

 

С таким же успехом можно и от других замен отказаться, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какова экономия за ТО?

Да дело и не в экономии.Хотя и в ней тоже ))).А в принципе "не мешай машине ездить", ну и совсем бараном уж быть не хочется,когда тебя дилер имеет за всё и смотрит на тебя как на дойную корову.Но как же они(дилеры)начинают ласково петь,когда горантия закончилась.И тут тебе скидки на работы, и разрешение присутствовать при любой работе с твоим авто и т.д. и т.п....
А экономия-стоимость свечей и плюс стоимость их замены(не помню сколько).
Просто, насколько я знаю, комплекс ТО включает в себя все мероприятия и имеет конкретную цену. Если выполнять все эти мероприятия по отдельности, то итоговая цена уже будет выше. Так вот, если убрать уже одну позицию из комплекса ТО, то это считается разными операциями...

Ещё раз повторю.На логане отказывался от замены свечей каждые 15 тыс.Итоговая цена ТО была меньше на цену этих свечей и минус работа по их замене...

 

С таким же успехом можно и от других замен отказаться, нет?

От других нельзя.Иначе гарантии капут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таблице, которая на сайте Рено, которая по ссылке в верхнем сообщении.Там замена масла и свечей каждые 15ткм и сноска "Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV"

А у меня в мануале :

 

А в мануале к авто,по крайней мере у меня,про свечи написано "каждые 30 тыков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня в мануале :

 

Имеешь в виду в сервисной книжке?
Ну раз так...
У меня вообще 120ткм написано :)

 

В оригинальной французской сервисной книжке вообще ТО раз в 30ткм... А у нас условия тяжелые ;)
Я на Клио свечи через 26ткм менял, были как новые после 92 бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеешь в виду в сервисной книжке?

Ага !

 

У меня вообще 120ткм написано

 

Нунифигасебе !!!

 

Я на Клио свечи через 26ткм менял, были как новые после 92 бензина

Во-во! И я о том же.У меня и после 30 были такие.Да и к 45 ещё ничего...Именно после 92-го !!!

 


А у нас условия тяжелые

Или сервис-официалы жадные и хитрые :lol: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что мне на ТО не скоро, хотя всего 13 тыс. осталось.... Вот бы как в Европе.... Раз в 30 тыс.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что мне на ТО не скоро, хотя всего 13 тыс. осталось.... Вот бы как в Европе.... Раз в 30 тыс.)))

Вам никто не мешает делать ТО раз в 30 тысяч. Вы же владелец авто. И гарантия это личное дело каждого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошел ТО-15 в ПА, отдал 7999р
Поменяли Масло+фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, долили антифриз...
Отсыпали предохранителей, т.к. сказал, что запасных не было в машине...

 

А, еще написали что износ передних и задних колодок 5%

 

А в мануале к авто,по крайней мере у меня,про свечи написано "каждые 30 тыков".

 

Мне тут хитрость одну сказали, что в сервисной книжке указаны пробеги для нормальных условий эксплуатации ;)
Там же еще написано, что при тяжелых :weakbench: условиях пробеги в 2 раза сокращаются... Так что тут как договоришься ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что тут как договоришься

Ну,Вы-то,судя по всему,договорились ;) ?
Спасибо за предохранители ! У меня тоже не было.Буду "попрошайничать" у них при очередном посещении. Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,Вы-то,судя по всему,договорились ;) ?
Спасибо за предохранители ! У меня тоже не было.Буду "попрошайничать" у них при очередном посещении.

 

У меня в сервисной книжке написано замена свечей раз в 120т, она сказали, что на ТО-60 надо будет поменять...
Не знаю, смог бы я убедить их не менять свечи на ТО-15, если бы в книге было бы раз в 30ткм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, ничто не мешает просто отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где грань от чего можно отказаться и не слететь с гарантии?

 

Вот на счет замены фильтра салона мне сразу сказали, что на моё усмотрение... Можно было сэкономить 1700р :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, Алексей, Вы и сами знаете где эта грань))) Жизненно важными для а/м являются масло и маслянный фильтр, воздушный фильтр, ремни на 1,6...
Мало кто из дилеров упирается при отказе клиента от замены свечей и салонного фильтра, в основном такое происходит только в регионах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же еще написано, что при тяжелых условиях пробеги в 2 раза сокращаются... Так что тут как договоришься

И всё же вернусь ещё раз (а то утром в спешке писал).Если так (тяжёлые усл.)тогда в первую очередь нужно В ДВА раза чаще и масло менять,и все фильтра.А только потом свечи(про которые,кстати, в книжеце вообще НИ СЛОВА касательно тяжёлых условий).Так что повторюсь ещё раз:траблы со свечами-это развод сервиса.Нужно делать так,как в мануале(если,конечно,условия действительно не "тяжёлые").Сегодня с этим ещё раз столкнулся на сервисе(завёлся знакомый механик,который подтвердил моё видение данного вопроса).Короче,Вы правы :
как договоришься

впрочем,как и везде в нашем обществе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я упустил уже, чем плоха замена свечей. Да и лишний комплект отличных работоспособных свечей еще никому не мешал, их же отдают. Разве что вопрос экономии на замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я упустил уже, чем плоха замена свечей. Да и лишний комплект отличных работоспособных свечей еще никому не мешал, их же отдают. Разве что вопрос экономии на замене?

А зачем ? Разве сейчас в этом дефицит ?! А деньги лишними никогда не бывают,если они честно заработаны. А вообще сообщение №109 на стр.№3 данной ветки и ниже,а то по второму кругу пошли ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, Алексей, Вы и сами знаете где эта грань))) Жизненно важными для а/м являются масло и маслянный фильтр, воздушный фильтр, ремни на 1,6...

 

Ну дай Бог на 60т я вряд ли буду отказываться от замены свечей, хотя можно до 120 тянуть)
Хотя сэкономить можно около 2500р по моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не дефицит, конечно. Но под рукой пусть будут.

А, еще написали что износ передних и задних колодок 5%

Где написали? Я что то такое не помню в серв. книжке, хотя могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seatank, при ТО дают лист с замечаниями по а/м.
therapeFt, если не ошибаюсь, иридиевые свечи у дилера ок. 1000 руб. стоят за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, при ТО фильтр салона меняют на обычный? Можно ли поставить угольный? И вообще есть ли смысл его ставить?..

Меняют на обычный, но по желанию с доплатой поставят и угольный. Ставил угольный и не заметил разницы хотя немного воняло чем-то непонятным :bounce:

 

8899р. ТО + 150р. мойка, итого девять тыщ с копейками. :sorry:

Проходил ТО 2 раза и в разных городах, мойка везде бесплатная. Странно, что у вас ещё за это и деньги берут. :blink:

 

Странное масло Вам залили, у нас всем заливают ELF Evolution SXR 5w40 и другого не держат :hmmm:

Так же, везде где проходил ТО, а это только у ОД и только ELF Evolution SXR 5w40. :hmmm:

 

Теперь немного о своих 2-х ТО 15/30 тыс. у ОД (на обоих лично присутствовал и наблюдал за ходом дела) - скажу больше, что ТО были в разных городах:
1) Везде в обязательном порядке нужно было платить полную стоимость за ТО и без возражений!
2) Меняли свечи/фильтр салонный/масляный фильтр, доливка антифриза и замена масла.
3) Проверка давления в колёсах.
4) Проверка/осмотр ходовой и рулевой.
5) Диагностика аккумулятора.
6) Смазка всех замков.
7) Проверка всех лампочек и т.п.
7) Осмотр.
P.S.: Все запчасти отдавали без вопросов.

 

15.000 км = 8183,12 руб.
30.000 км = 9499 руб.

Изменено пользователем ksonicxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил угольный и не заметил разницы хотя немного воняло чем-то непонятным

 

Может углём? :mosking:

 

2) Меняли свечи/фильтр салонный/масляный фильтр, доливка тормозной жидкости и замена масла.

 

У меня было "салонный на усмотрение", немного пожалел, что поменял, был не такой уж грязный, а стоит 1750р...
Долив был антифриза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может углём? mosking.gif

Да нет, какая-то вонь не понятная :P

 

У меня было "салонный на усмотрение", немного пожалел, что поменял, был не такой уж грязный, а стоит 1750р...
Долив был антифриза...

Сори, поправил, тоже доливка антифриза, а не тормозухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, при ТО фильтр салона меняют на обычный? Можно ли поставить угольный? И вообще есть ли смысл его ставить?..

Смысла нет. Через 2 месяца угольный становится обычным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нет. Через 2 месяца угольный становится обычным.

 

В деревне нет. В большом городе - однозначно есть. Одновалентный уголь хорошо собирает канцерогены, тяжелые металлы, органику.
2 месяца - это если вы живете через забор от ТЭЦ или металлургического комбината.
Обычно до 6 месяцев он живет нормально. Я свой меняю через полгода - могу сказать, что "просаживается" он примерно через это время, что проявляется в появлении налета из маслянистой пленки на лобовом стекле - смолы уже не отфильтровываются. Это первый признак того, что фильтр пора сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проявляется в появлении налета из маслянистой пленки на лобовом стекле - смолы уже не отфильтровываются. Это первый признак того, что фильтр пора сменить.

:shok:
По моему, это признак того, что неплохо бы место жительства уже менять. :hmmm:
В большом городе - однозначно есть. Одновалентный уголь хорошо собирает канцерогены, тяжелые металлы, органику.
2 месяца - это если вы живете через забор от ТЭЦ или металлургического комбината.

Да и от выбросов крупных промышленных производств он тож не панацея:
"...эти фильтры не очень эффективны при использовании в среде с высокой влажностью. Также активированный уголь не эффективен для удаления газов с более низкой молекулярной массой, таких как формальдегид, сернистый ангидрид и диоксид азота..."
Я так полагаю, по большому счету, угольный просто от запахов более-менее эффективен, не более... Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проявляется в появлении налета из маслянистой пленки на лобовом стекле - смолы уже не отфильтровываются

Убило просто :lol:
Я так полагаю, по большому счету, угольный просто от запахов более-менее эффективен, не более...

Полностью согласен, что от запахов, но он сам какой-то запах выделяет страннаватенький :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и от выбросов крупных промышленных производств он тож не панацея:

 

Панацея только противогаз, желательно изолирующий.

 


Убило просто

 

У меня есть с чем сравнить, одни сезон стоял обычный. От него пользы много меньше. Зимой пленка от реагентов была почти постоянно, пары механически не отфильтровываются.
Когда возможности абсорбирования угля подходят к концу, он пропускает в салон все, кроме пыли и мусора. Получается тот же эффект.
Что тут не понятного не знаю. К слову угольный фильтр ничем не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наверное будет актуально для тех у кого ТО-60. При замене пер.сальника,вроде как есть нота турков,чтоб менять на сальник от дизеля т.к. с обычным какие-то проблемы(не надолго хватает).Так вот, не все дилеры это применяют и стараются сначало поставить "обычные",типа "авось пронесёт".Интересуйтесь и узнавайте.Могут разводить,что дизельные нужно заказывать и ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно смогли бы снять фильтр при ТО. Мы резали болгаркой. Меган 3 дигатель 1.5 Cdi

post-14731-1383508675_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в сервисах съемник есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть с чем сравнить, одни сезон стоял обычный. От него пользы много меньше. Зимой пленка от реагентов была почти постоянно, пары механически не отфильтровываются.
Когда возможности абсорбирования угля подходят к концу, он пропускает в салон все, кроме пыли и мусора. Получается тот же эффект.
Что тут не понятного не знаю. К слову угольный фильтр ничем не пахнет.

 

Какая плёнка у вас там? Ставил ваш угольный и толку ноль от него, а вот запах есть, может вы не столь чувствительны к запахам или же у вас вонючка стоит в салоне то тогда конечно и не заметите посторонний запах, а вот я не сторонник вонючек и предпочитаю запах машины натуральный и тот запах, что появляется от угольного нельзя скрыть. По поводу плёнки то это какая-то лажа. Стоит у меня обычный так как дешевле и качеством не уступает и не было плёнки никогда и ни какой, где вы её откопали не понятно вообще и в принципе! :wacko::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая плёнка у вас там? Ставил ваш угольный и толку ноль от него, а вот запах есть, может вы не столь чувствительны к запахам или же у вас вонючка стоит в салоне то тогда конечно и не заметите посторонний запах, а вот я не сторонник вонючек и предпочитаю запах машины натуральный и тот запах, что появляется от угольного нельзя скрыть. По поводу плёнки то это какая-то лажа. Стоит у меня обычный так как дешевле и качеством не уступает и не было плёнки никогда и ни какой, где вы её откопали не понятно вообще и в принципе! :wacko::blink:

 

У вас в Сургуте реагенты льют цистернами? Думаю нет. У нас это обычная тема зимой. Так что свою зиму и нашу не равняйте. Тут вся машина...в пленке... И хорошо если только снаружи. Чистый снег бывает только сутки после снегопада, прочее время - водно-снежная шуга серого цвета. Сдобренная до кучи не только реагентами, но и половиной таблицы Менделеева, которые источают миллионы машин в городе.

 

А запах - не ставьте китайские фильтры и вонять не будет. Я бы еще списал на то, что фильтр какой то странный попался без запаха - но сменил уже 5 штук и не вонял не один.
На расходниках я не экономлю и самое-самое дешевое никогда не ставлю. Но и переплачивать ни за что тоже не склонен. Не было бы эффекта - ставил бы простой, это не дело принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ставьте китайские фильтры

 

Довожу до вашего сведения, что всё обслуживание провожу и запчасти приобретаю только у ОД и китайского на ней ничего нет!
Говорите у вас плёнка образуется? Ну бог с вами пусть у вас будет плёнка :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация