Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 800 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ресурс ДВС очень сильно зависит от его эксплуатации. И так как дизели берут обычно для больших годовых пробегов, то поэтому они обычно пробегают до ремонта побольше бензинок. Но если начать юзать дизель в городе с дома на работу  - то я думаю что ляжет он куда быстрее бензинки - хорошо если сотку пройдет. Что и пеоказывают новые дастеры мрущие у нас в РФ при обычной эксплуатации.

И наоборот европейские показывают 400 тысячные пробеги аж бегом и это при замене масла через 30 т. км

Отсюда вывод простой - что в идеале, при регламенте в 10 т. км и среднегодовых пробегах не меньше 100 т. км - этот двс вполне выедет 500 и более км

Все же дизель имеет свою специфику и немалую. И потому он далеко не всем и не всегда нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

 а ну значит еще побегает , только колодки и фильтра с маслом менять будет ....

Да,точно.И кстати он такой ни один.Вообще,мне самому очень нравится полторашка,чудесный мотор.Тянет хорошо и экономичен при этом.Реношники молодцы,хорошую штучку придумали.

У меня заказов 8 штук на машины с таким мотором,вот как глонасс отменят,так сразу поеду.

2 минуты назад, boon сказал:

Все же дизель имеет свою специфику и немалую. И потому он далеко не всем и не всегда нужен.

Дык это верно.Люди,которые решили купить машину,перед этим естественно всё взвешивают.И кстати качество солярки,тоже очень сильно влияет на ходимость авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, boon сказал:

ресурс ДВС очень сильно зависит от его эксплуатации. И так как дизели берут обычно для больших годовых пробегов, то поэтому они обычно пробегают до ремонта побольше бензинок. Но если начать юзать дизель в городе с дома на работу  - то я думаю что ляжет он куда быстрее бензинки - хорошо если сотку пройдет. Что и пеоказывают новые дастеры мрущие у нас в РФ при обычной эксплуатации.

И наоборот европейские показывают 400 тысячные пробеги аж бегом и это при замене масла через 30 т. км

Отсюда вывод простой - что в идеале, при регламенте в 10 т. км и среднегодовых пробегах не меньше 100 т. км - этот двс вполне выедет 500 и более км

Все же дизель имеет свою специфику и немалую. И потому он далеко не всем и не всегда нужен.

это какие дастеры 90 л.с или 109 л.с ... по моему 109 л.с они должны быть шустрые и неубиваемые по движкам , 90 л.с с "правильным то"  то же долго ходят , городская эксплуатация и трасса   дизелю по барабану , на 90 л.с сцепа , на 109 л.с маховик только если чуть быстрей помрут в городе  ..

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

 городская и трасса   дизелю по барабану , на 90 л.с сцепа , на 109 л.с маховик только если чуть быстрей помрут в городе  ..

Не Лёш,не по барабану.Любой машине на трассе живётся лучше,это логично.

Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimoriss сказал:

Не Лёш,не по барабану.Любой машине на трассе живётся лучше,это логично.

ехал при -36 на НГ из великого устюга , в городе работал как летом , на трассе больше 125 не набирал   , видать воздух из турбы сильно охлаждал камеру сгорания , что только один белым дым сзади шел ......   хотя конечно по трассе и бензинки многие больше 110 не ехали , уж не знаю почему .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда читаю эту тему, появляется ощущение что на всем белом свете нет лучше авто, чем дизельная реношка полуторалитровая. Это не ирония, просто хорошее настроение, и читать приятно о том с какой любовью люди отзываются о своих машинах. Я так не отношусь к авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, алексей110 сказал:

ехал при -36 на НГ из великого устюга , в городе работал как летом , на трассе больше 125 не набирал   , видать воздух из турбы сильно охлаждал камеру сгорания , что только один белым дым сзади шел ......   хотя конечно по трассе и бензинки многие больше 110 не ехали , уж не знаю почему .....

Вот о том и речь,кто как к машине относится.Есть ездуны,а есть люди ценящие свое время и деньги.Аккуратная эксплуатация,как раз и экономит и то и другое.

21 минуту назад, Sergio сказал:

 Я так не отношусь к авто.

Да  Серёж,каждому своё.Все мы разные.И отношение к вещам,тоже у всех разное.Но я не поверю,что ты масло не меняешь вовремя или на конченых колодках ездить будешь:)

ПС.  Блин,ни как к твоей бороде не привыкну)))

Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, алексей110 сказал:

это какие дастеры 90 л.с или 109 л.с ... по моему 109 л.с они должны быть шустрые и неубиваемые по движкам , 90 л.с с "правильным то"  то же долго ходят , городская эксплуатация и трасса   дизелю по барабану , на 90 л.с сцепа , на 109 л.с маховик только если чуть быстрей помрут в городе  ..

все равно какой движок - дизель зимой ооочень долго прогревается -я на своей машине поставил термостат от нексии на 92 градуса и все равно - минимум 30 км надо проехать до полного прогрева - и это при морозе -3 градусов, а если хороший мороз то и вообще и 50 и больше. Конечно я езжу не сильно газуя, может и поэтому. Но на бензинке машина прогревается быстрее в разы - именно в разы. А с учетом того что мне на работу всего 12 км - то хронический недогрев большую часть года обеспечен. Я молчу про отсутсвие комфорта в машине. Но недогрев убивает любой двигатель очень быстро. Поэтому если ездить мало, то я бы даже сказал, что дизель противопоказан  - не то, что не нужен.

Про более жесткое сцепление и крутящий момент его убивающий, как и о двухмассовом маховике я вообще молчу.

 

А уж морозы - 30 я вообще никогда не видел даже. За всю жизнь - 24 было, а в эту зиму неделю всего -15. Так что как у вас там на северах юзают дизеля мне даже страшно представить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный ухоженный дизель, легко заведётся в минус30. А тенд даст тёплый воздух. Но лично мое мнение, что в условиях Спб дизель не нужен. ТО дороже, солярка как 92 стоит. Но и нормальных сервисов по ним нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, boon сказал:

все равно какой движок - дизель зимой ооочень долго прогревается -я на своей машине поставил термостат от нексии на 92 градуса и все равно - минимум 30 км надо проехать до полного прогрева - и это при морозе -3 градусов, а если хороший мороз то и вообще и 50 и больше. Конечно я езжу не сильно газуя, может и поэтому. Но на бензинке машина прогревается быстрее в разы - именно в разы. А с учетом того что мне на работу всего 12 км - то хронический недогрев большую часть года обеспечен. Я молчу про отсутсвие комфорта в машине. Но недогрев убивает любой двигатель очень быстро. Поэтому если ездить мало, то я бы даже сказал, что дизель противопоказан  - не то, что не нужен.

Про более жесткое сцепление и крутящий момент его убивающий, как и о двухмассовом маховике я вообще молчу.

 

А уж морозы - 30 я вообще никогда не видел даже. За всю жизнь - 24 было, а в эту зиму неделю всего -15. Так что как у вас там на северах юзают дизеля мне даже страшно представить

 

На 732 тенами решают отопление салона , на 836 движка стоят еще подогреватели ОЖ , если не забуду сниму график сегодня при 0 , я Вас уверяю любой бензиновый прогревается дольше .......   даже без тенов и подогревателей обороты свыше 2 000 решают проблемы с прогревом очень быстро .....  на оборотах  ближе к 3 000 температура в камере  сгорания на дизеле выше чем у бензиновых ..... 

Вообще то современные движки  неважно бензин дизель на месте греть не рекомендуется ...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

На 732 тенами решают отопление салона , на 836 движка стоят еще подогреватели ОЖ , если не забуду сниму график сегодня при 0 , я Вас уверяю любой бензиновый прогревается дольше .......   даже без тенов и подогревателей обороты свыше 2 000 решают проблемы с прогревом очень быстро .....  на оборотах  ближе к 3 000 температура в камере  сгорания на дизеле выше чем у бензиновых ..... 

Вообще то современные движки  неважно бензин дизель на месте греть не рекомендуется ...... 

Во первых причем тены и прогрев движка - я уж молчу что те тэны чем то пополнять надо в акум, а при пробеге 13 км в одлну сторону, в итоге получим дохлый акум на выходе, который между прочим больше и стоит в 2 раза дороже 45-55 - которого для любой бензинки с головой хватает. Я кстати так и не потянул купить себе 75 - жаба задушила при его цене. Юзаю 60 - заводит и ладно.

Во вторых - с чего вдруг дизель быстрее бензинки прогревается? элементарная физика с вами не согласна

В третьих - зачем же мне тогда вообще дизель, если ездить на нем выше 2000 и тем более 3000 оборотов? Если на мегане3 при 1500 вся езда а при 1800 уже пишет надо следующую передачу втыкать.

Я уж молчу что и расход тогда будет неинтересный - и вообще смысл в дизеле потеряется.

Так вот именно что греть не рекомендуется, да я и не грею. А нга ходу он не успевает прогрется. А еще я не сказал про пробки. И стоять в пробке и газовать чтоб прогреть ДВС - вообще на идиотизм похоже)))

Я думаю тут не о чем спорить - дизель не для малых суточных пробегов однозначно. В такси и как разъездная - там идеально будет. Как впрочем и юзают их в европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, boon сказал:

Во первых причем тены и прогрев движка - я уж молчу что те тэны чем то пополнять надо в акум, а при пробеге 13 км в одлну сторону, в итоге получим дохлый акум на выходе, который между прочим больше и стоит в 2 раза дороже 45-55 - которого для любой бензинки с головой хватает. Я кстати так и не потянул купить себе 75 - жаба задушила при его цене. Юзаю 60 - заводит и ладно.

Во вторых - с чего вдруг дизель быстрее бензинки прогревается? элементарная физика с вами не согласна

В третьих - зачем же мне тогда вообще дизель, если ездить на нем выше 2000 и тем более 3000 оборотов? Если на мегане3 при 1500 вся езда а при 1800 уже пишет надо следующую передачу втыкать.

Я уж молчу что и расход тогда будет неинтересный - и вообще смысл в дизеле потеряется.

Так вот именно что греть не рекомендуется, да я и не грею. А нга ходу он не успевает прогрется. А еще я не сказал про пробки. И стоять в пробке и газовать чтоб прогреть ДВС - вообще на идиотизм похоже)))

Я думаю тут не о чем спорить - дизель не для малых суточных пробегов однозначно. В такси и как разъездная - там идеально будет. Как впрочем и юзают их в европе.

 1)вот плохо что вы не инженер рено , все бы поняли , зачем такой мощный генератор с  интеллектуальным управлением ..... по аккумуляторам бред , в автодоке и у дилера  оригинал стоил 5-6 тыщ , на бензиновый сценик оригинал стоит намного дороже  2,5 тыщ .....

2) Еще раз вам пишу из за того , что нужно соответствие евро 5 по выхлопу на 836 движок и на всех реновских  с евро 5 и выше с завода стоят подогреватели ож ... 

3) если вам не хватает штатного тепла  , что бы нагреть салон , то можете минуты 2-5  дать ему оборотов , он у вас нагреется без проблем ...... Я был на олимипиаде в Сочи , вот там на новые автобусы скания , для развоза посетителей олимпиады набрали "водил" со всей россии , я пользовался этими бесплатными автобусами дней 5 , и вот один раз попался "горе водитель" у которого и салон замерз и все лобовое стекло запотело при + 4 на улице ...... Все из за того что он ехал тошнил по сочам , пока я  его не научил дать оборотов минуты на 3 и во все горочки  не тошнить , он бы так и мучился судя по вашим вопросам по мегану 3 (кстати на мегане 3 подогрев ОЖ работает )  как и вы  ......   

У меня жена ездиет по 15 км на тренировки сыновьями  на 836 движке на 3 гранд сценике , проблем зимой никаких ....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторю, что физику инженеры рено не отменили. И все что вы пишете - ведет к излишнему расходу топлива - в итоге отсутсвию экономии, ради которой дизель и берут. Что на прогрев салона, что на зарядку акума высаженного тенами и проч, нужно потратить лишнюю солярку. Мало того стоять и газовать и думать об этом - да ну нафиг. Я уж молчу о том что повышенные обороты ведут к износу двигателя, и если водиле автобуса в принципе пофиг это, то мне нет. Поэтому купил бензинку и ездишь в удовольствие и не думаешь - захотел экономию - поставил газ и всё.

У дизеля прям такое вот реально-реальное преимущество только одно - при ацких крэшах они не взрываются в отличии от бенза, да и курить можно спокойно при заправке. В остальном если нет пробегов больших я как владелец 1.5 дци не нашел плюсов. Ладно б еще соляру с камаза для экономии, но и тут не прохляет - ибо эти ДВС больно пендитные. Да и не у всех доступ к соляре такой дешевой есть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, boon сказал:

Я еще раз повторю, что физику инженеры рено не отменили. И все что вы пишете - ведет к излишнему расходу топлива - в итоге отсутсвию экономии, ради которой дизель и берут.

 

Ставишь Webasto и всё,что связано с прогревом и аккамулятором,уходит в нибытие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dimoriss сказал:

Ставишь Webasto и всё,что связано с прогревом и аккамулятором,уходит в нибытие.

 

Прекрасное предложение. Сколько стоит вебасто? Име пробег в 5 000 км в год - сколько его оправдывать надо будет.?)) И он работает же тоже насколько я понимаю на топливе. А это тоже деньги, да еще и гемор, куда то там его заливать. Да и пожароопасность повышается.

Ради чего это все городить? просто может  я чего то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэны не высаживают акум, при не достаточном напряжении сети они вырубаются первыми. Газ на бензинке окупится тоже только с большими пробегами. Любая машина на малых пробегах мрет быстро видел 3х летнюю нексию человек каждый день ездил км 7 на работу и обратно и в выходные 40 км в деревню, пробег копейки, машина в нешто подвеска разбиты, двигатель троит, не тянет, звенит, хотя ТО 2 раза в год. У меня на то время был матиз который я если утром завел то ездил весь день, грузил гонял на рельсах не тормозил   расход был 9 и больше машина в идеале, машина до сих пор в семье поменяны только стойки и шаровые, ТО по регламенту.

топливо он берёт из бака, стоит дешевле хорошего газа на бензин, при использовании хорошей фурнитуры всё нормально хотя саляра все ровно не горит особенно зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, boon сказал:

Прекрасное предложение. Сколько стоит вебасто? Име пробег в 5 000 км в год - сколько его оправдывать надо будет.?)) И он работает же тоже насколько я понимаю на топливе. А это тоже деньги, да еще и гемор, куда то там его заливать. Да и пожароопасность повышается.

Ради чего это все городить? просто может  я чего то не понимаю?

При чём тут окупаемость вааще? Автономка,это просто комфорт и не важно на бензинке или солярке.Ты же не будешь говорить,что установка климат-контроля вместо обычных крутилок,себя не окупит.Люди ставят допы для комфортной жизни а не для окупаемости или нет.

И ещё один момент,который оспаривать трудно.Дизель,если брать один объём и лошадки,лучше тянет на низах и веселее подхват и экономичен при этом.Надо просто грамотно подсчитывать.А дороговизна ремонта современных моторов,будь то бензин или дизель,одинакова,обусловлена усложнением топливных систем и прочими наворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

Я еще раз повторю, что физику инженеры рено не отменили. И все что вы пишете - ведет к излишнему расходу топлива - в итоге отсутсвию экономии, ради которой дизель и берут. Что на прогрев салона, что на зарядку акума высаженного тенами и проч, нужно потратить лишнюю солярку. Мало того стоять и газовать и думать об этом - да ну нафиг. Я уж молчу о том что повышенные обороты ведут к износу двигателя, и если водиле автобуса в принципе пофиг это, то мне нет. Поэтому купил бензинку и ездишь в удовольствие и не думаешь - захотел экономию - поставил газ и всё.

У дизеля прям такое вот реально-реальное преимущество только одно - при ацких крэшах они не взрываются в отличии от бенза, да и курить можно спокойно при заправке. В остальном если нет пробегов больших я как владелец 1.5 дци не нашел плюсов. Ладно б еще соляру с камаза для экономии, но и тут не прохляет - ибо эти ДВС больно пендитные. Да и не у всех доступ к соляре такой дешевой есть

 

 У вас какой дизель был какое авто ? Я на гранд сценике вижу и ощущаю своим кошельком  экономию в в 2 -2.5 раза за сто тыщ пробега на дизеле ......  вам видать это не дано не заморачивайтесь ездите на зажигалки и ставьте газ , гоняя км по 20 лишних до заправке где вам нальют его сколько захочет  запрпвщик ....

G2LdVs_AxaGw2qk1KVvtaw=s800.jpg

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему ты вообще не читаешь, что я пишу? Спор вести на эмоция туля левые картинки хохлов на МЕТАНЕ - вообще мимо кассы))

метан я и сам не приветсвую - очень большое давление и нет жидкой фазы - это не для легковушек. 

вот здесь более правильное фото  - с пропаном, http://gorodskoyportal.ru/omsk/news/incident/15041023/

повреждения даже на жигулях смешные

какие 100 000 пробега? я думаю столько не проживу вообще -это лет 20 надо мне не меньше

я повторяю еще раз. что при больших пробегах дизель интересен и только, что ты вот прям сейчас и подтвердил

а на малых смысла в нем нет ну никакого вообще

2 часа назад, Dimoriss сказал:

При чём тут окупаемость вааще? Автономка,это просто комфорт и не важно на бензинке или солярке.Ты же не будешь говорить,что установка климат-контроля вместо обычных крутилок,себя не окупит.Люди ставят допы для комфортной жизни а не для окупаемости или нет.

И ещё один момент,который оспаривать трудно.Дизель,если брать один объём и лошадки,лучше тянет на низах и веселее подхват и экономичен при этом.Надо просто грамотно подсчитывать.А дороговизна ремонта современных моторов,будь то бензин или дизель,одинакова,обусловлена усложнением топливных систем и прочими наворотами.

Как при чем? а зачем тогда вообще дизель? 

Ради тяги на низах?  и это единственный аргумент? 

Ну ок, тут я согласен. Однако оратор выше написал, что ездить надо верхами, иначе нету прогрева и т.д. и т.п.

Тогда тут причем тяга на низах, если низами  нельзя ездить?))

Вот об этом я и говорю - картину надо в целом всегда видеть.

3 часа назад, ЕвгенийА сказал:

Тэны не высаживают акум, при не достаточном напряжении сети они вырубаются первыми. Газ на бензинке окупится тоже только с большими пробегами. Любая машина на малых пробегах мрет быстро видел 3х летнюю нексию человек каждый день ездил км 7 на работу и обратно и в выходные 40 км в деревню, пробег копейки, машина в нешто подвеска разбиты, двигатель троит, не тянет, звенит, хотя ТО 2 раза в год. У меня на то время был матиз который я если утром завел то ездил весь день, грузил гонял на рельсах не тормозил   расход был 9 и больше машина в идеале, машина до сих пор в семье поменяны только стойки и шаровые, ТО по регламенту.

топливо он берёт из бака, стоит дешевле хорошего газа на бензин, при использовании хорошей фурнитуры всё нормально хотя саляра все ровно не горит особенно зимой.

Смысл слова высаживают=потребляют энергию, и эту энергию нужно пополнять потом ,я уж молчу про соляру которая на это идет. Но главное для зарядки акума нужно время ,а при пробеге 13 км в одну сторону, он и на бензинке не успевает зарядится как надо. А если они вырубаются, то смысл в них?))

Про газ все верно - и газ был указан именно как альтернатива экономии, если вдруг надо будет на машине ездить много и вдруг. 

И все верно про малые пробеги, но дизель умрет раньше бензина на газу. Именно на газу. Ибо газ в отличии от другого топлива не смывает масло в поддон при обогащении - и это ключевое его преимущество перед тяжелым топливом. Я так копендос мучаю на газу уже 15 лет. Пробеги малые, и конечно ДВС уже капиталился - но там сумма копейки. На бензе же первый раз копендос убили за одну зиму пробегами 6+6 км в день. 

Тут бы в самую пору электромобиль. И я о нем уже серьезно мечтаю. Только даже самый бюджетный лиф пока ценой пугает, но я думаю это будет следующий мой авто на долгие годы.

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

по моему ты вообще не читаешь, что я пишу? Спор вести на эмоция туля левые картинки хохлов на МЕТАНЕ - вообще мимо кассы))

метан я и сам не приветсвую - очень большое давление и нет жидкой фазы - это не для легковушек. 

вот здесь более правильное фото  - с пропаном, http://gorodskoyportal.ru/omsk/news/incident/15041023/

повреждения даже на жигулях смешные

какие 100 000 пробега? я думаю столько не проживу вообще -это лет 20 надо мне не меньше

я повторяю еще раз. что при больших пробегах дизель интересен и только, что ты вот прям сейчас и подтвердил

а на малых смысла в нем нет ну никакого вообще

Как при чем? а зачем тогда вообще дизель? 

Ради тяги на низах?  и это единственный аргумент? 

Ну ок, тут я согласен. Однако оратор выше написал, что ездить надо верхами, иначе нету прогрева и т.д. и т.п.

Тогда тут причем тяга на низах, если низами  нельзя ездить?))

Вот об этом я и говорю - картину надо в целом всегда видеть.

Смысл слова высаживают=потребляют энергию, и эту энергию нужно пополнять потом ,я уж молчу про соляру которая на это идет. Но главное для зарядки акума нужно время ,а при пробеге 13 км в одну сторону, он и на бензинке не успевает зарядится как надо. А если они вырубаются, то смысл в них?))

Про газ все верно - и газ был указан именно как альтернатива экономии, если вдруг надо будет на машине ездить много и вдруг. 

И все верно про малые пробеги, но дизель умрет раньше бензина на газу. Именно на газу. Ибо газ в отличии от другого топлива не смывает масло в поддон при обогащении - и это ключевое его преимущество перед тяжелым топливом. Я так копендос мучаю на газу уже 15 лет. Пробеги малые, и конечно ДВС уже капиталился - но там сумма копейки. На бензе же первый раз копендос убили за одну зиму пробегами 6+6 км в день. 

Тут бы в самую пору электромобиль. И я о нем уже серьезно мечтаю. Только даже самый бюджетный лиф пока ценой пугает, но я думаю это будет следующий мой авто на долгие годы.

Никто на верхах ездить не предлагал , а предлагали если мерзнешь дать ему оборотов минут на 5 и дальше ехай как хочешь  свои оставшиеся 7-10 км .....

непонятна Ваша мечта , по дизелю " в свой страх по холоду верите"  я так понимаю  в электромобиле " в шортиках и маечке" круглый год ездить будете 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

 

Тогда тут причем тяга на низах, если низами  нельзя ездить?))

 

Чего ты прицепился к прогреву.Могу тебе авторитетно заявить,что полторашка прогревается быстро,стоит только поехать,если термостат исправен.У меня была МL 350 дизель,прогревалась моментально и заводилась в морозы,когда бензинки не крутились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слив защитан. Больше я к этой теме возвращаться не буду, ввиду полного непонимания. 

Предлагаю перейти к конкретным цифрам экономии на дизеле. По такой схеме

1 - Цена изначальная конкретного авто, год и модель

2 - расходы на топливо в год с указанием пробега за год

3 - расходы на ремонт исключительно касающийся ДВС ,в том числе замены масла с фильтрами и топливниками

4 - прочие расходы, как-то налоги и страховка

1 час назад, алексей110 сказал:

 в электромобиле " в шортиках и маечке" круглый год ездить будете 

 

Вот электромобиль стоит обсудить. Там тепло идет мгновенно от тенов. И акумм там огромный и тэны эти тянет легко. И что самое главное заряжается не с помошью сжигания солярки в ДВС - а просто так - из розетки ночью))) И для пробега суточного 30-50 км - это идеальный вариант, а летом и до 150-200 км проехать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, boon сказал:

Прекрасное предложение. Сколько стоит вебасто? Име пробег в 5 000 км в год - сколько его оправдывать надо будет.?)) И он работает же тоже насколько я понимаю на топливе. А это тоже деньги, да еще и гемор, куда то там его заливать. Да и пожароопасность повышается.

Ради чего это все городить? просто может  я чего то не понимаю?

При пробеге 5000 км в год. То на такси на всю жизнь хватит, если посчитать затраты на приобретение, содержание, обслугу. Богатые у нас люди. 

У меня на канго стоит вебаста. За 7 лет эксплуатации давно себя оправдала, хотя бы тем что не заморачиваюсь на счет свечей прогрева топлива и догрева жижи. Прогреть машину в 20 градусный мороз хватает 20-30 минут. Затраты 2-3 литра топлива. Стоимость установки на сегодня 40 т.руб. 

А сколько стоит поставить газовое оборудование?

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

 

Вот электромобиль стоит обсудить. Там тепло идет мгновенно от тенов. И акумм там огромный и тэны эти тянет легко. И что самое главное заряжается не с помошью сжигания солярки в ДВС - а просто так - из розетки ночью))) И для пробега суточного 30-50 км - это идеальный вариант, а летом и до 150-200 км проехать можно

А ты цены на электромобили видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, boon сказал:

Слив защитан. Больше я к этой теме возвращаться не буду, ввиду полного непонимания. 

Предлагаю перейти к конкретным цифрам экономии на дизеле. По такой схеме

1 - Цена изначальная конкретного авто, год и модель

2 - расходы на топливо в год с указанием пробега за год

3 - расходы на ремонт исключительно касающийся ДВС ,в том числе замены масла с фильтрами и топливниками

4 - прочие расходы, как-то налоги и страховка

 

Вот электромобиль стоит обсудить. Там тепло идет мгновенно от тенов. И акумм там огромный и тэны эти тянет легко. И что самое главное заряжается не с помошью сжигания солярки в ДВС - а просто так - из розетки ночью))) И для пробега суточного 30-50 км - это идеальный вариант, а летом и до 150-200 км проехать можно

Срок эксплуатации акума не более 3 лет. А сколько новый стоит?

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vip62 сказал:

При пробеге 5000 км в год. То на такси на всю жизнь хватит, если посчитать затраты на приобретение, содержание, обслугу. Богатые у нас люди. 

У меня на канго стоит вебаста. За 7 лет эксплуатации давно себя оправдала, хотя бы тем что не заморачиваюсь на счет свечей прогрева топлива и догрева жижи. Прогреть машину в 20 градусный мороз хватает 20-30 минут. Затраты 2-3 литра топлива. Стоимость установки на сегодня 40 т.руб. 

А сколько стоит поставить газовое оборудование?

копендос очень бюджетно- просто иногда надо ездить в деревню к бабушке и кой чего возить. Приобретение 20-30 т.р. газ ставил за 5т.р. 10 лет назад

ГБО 4 поколения 20-30 т.р. в зависимости от фирмы, брат поставил за 18 самое дешевое польское - прекрасно ездит.

Канго ацки дорогой при покупке. Покупать на 7 лет - это конечно сильно. Но я как-то хочу попробовать разные машины и больше 1-2 года не езжу на машине.

А таксо - его еще ждать надо, а  пригород так очень долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И велик есть и мопед. Но не на все расстояния они рулят и не зимой. А еще груз иногда надо  перевезти. Тут уж без жигулей вообще никуда

4 часа назад, vip62 сказал:

Срок эксплуатации акума не более 3 лет. А сколько новый стоит?

ну это сказки - я даже как владелец приуса скажу что 10 лет ездят акумы - конечно дохнет емкость с годами, но работает. У меня даже сотовый телефон вот щаз в руке лежит - ему 7 лет - куплен был ровно за 1 т.р. - конечно раздуло его и емкость каждый день заряжаю да по 2 раза - но работает.

Новый безумно дорого - но ессно есть разборки в японии и контракт вполне бюджетно уже - 30-50 т.р. ориентировочно

5 часов назад, Dimoriss сказал:

А ты цены на электромобили видел?

новые как конь

а праворукий лиф от 400 стартует, что уже одинаково с бензинками и даже дешевле - мне пока дороговато конечно, но в общем уже цена разумная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, boon сказал:

Новые как конь,а праворукий лиф от 400 стартует, что уже одинаково с бензинками и даже дешевле - мне пока дороговато конечно, но в общем уже цена разумная

И обслуживать их почти негде.Представить такую машину на улицах Копейска,как то трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, boon сказал:

 

ну это сказки - я даже как владелец приуса скажу что 10 лет ездят акумы - конечно дохнет емкость с годами, но работает.

Я спорить с вами не буду, все равно каждый из нас найдет еще сотню доводов, и останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, boon сказал:

конечно раздуло его и емкость каждый день заряжаю да по 2 раза

Рисковый парень, уважуха... А говорят, еще и презервативы штопать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Dimoriss сказал:

И обслуживать их почти негде.Представить такую машину на улицах Копейска,как то трудно.

 Сценик тоже самое - разве нет? А про обслуживание - вы что имеет ввиду то? Как рах электромобиль не нуждается в обслуживании практически.

Не знаю где Копейск - но у нас много мест где лучше иметь жигули до сих пор. Но речь не идет о глухих местах - электромобиль идеальный вариант для пригорода только лишь. Даже в городе в многоэтажке с ним неудобно, ну только если свой гараж рядом есть

14 часов назад, vip62 сказал:

Я спорить с вами не буду, все равно каждый из нас найдет еще сотню доводов, и останется при своем мнении.

Да, а чего спорить то? Лифы в продаже стоят УЖЕ 6 летние - и никто там ничего не менял и вроде как остаток там еще 85 % говорят знатоки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, boon сказал:

Лифы

а что это?

ниссан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - это пока единственный доступный и массовый электромобиль, в мире конечно, в Японии в частности - у нас нет вообще массовости))

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, boon сказал:

Да - это пока единственный доступный и массовый электромобиль, в мире конечно, в Японии в частности - у нас нет вообще массовости))

Прикольная машинюшка. Но мне на такой даже до работы не доехать (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

Не знаю где Копейск - но у нас много мест где лучше иметь жигули до сих пор. Но речь не идет о глухих местах - электромобиль идеальный вариант для пригорода только лишь. Даже в городе в многоэтажке с ним неудобно, ну только если свой гараж рядом есть

Дануна,я вообще не считаю машины с моторами ниже 2,5 литра,серьёзным транспортным средством а электропукалки,тем более,особенно зимой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво жить не запретишь. Но я знаю людей которые об Оке мечтают и не могут позволить себе

А для меня машины с 2.5 и более - грузовики. Газель например и т.п.

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У электродвигателей есть важное преимущество - постоянный крутящий момент на любых оборотах. Для города я может и приобрел бы такой, но уж слишком конский ценник за электродвигатель на колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, woland69 сказал:

У электродвигателей есть важное преимущество - постоянный крутящий момент на любых оборотах. Для города я может и приобрел бы такой, но уж слишком конский ценник за электродвигатель на колесах.

А ведь еще лет 5 назад ни кто даже мечтать об этом не мог. Ну по крайней мере я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

А для меня машины с 2.5 и более - грузовики. Газель например и т.п.

Ну это для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, woland69 сказал:

У электродвигателей есть важное преимущество - постоянный крутящий момент на любых оборотах. Для города я может и приобрел бы такой, но уж слишком конский ценник за электродвигатель на колесах.

Ну вообще да, но конерктно лиф стоит около 500 т.р. - и это обычная цена за хэтч С класса 2001-12 года и размером даже чуток больше Ауриса. Да руль конечно справа, но это не суть важно для меня.

Для сравнения Приус за 500 - это будет лохматое старьё 10 лет от роду и битое американское, либо праворулька но тоже не намного свежее годом, только по состоянию получше

7 минут назад, Dimoriss сказал:

Ну это для тебя.

Да не на самом деле на грузовике прикольно - я на газоне ездил по городу - сигналишь и все шарахаются кто куда))

Да вот только во всем мире давно поняли что для перевозки зада хватает кей-кара и япония выпускает их и покупает больше всех из моделей. И ездить удобно и парковаться прекрасно. А дороги у них везде прекрасные. Это у нас колдобины - поэтому на грузовике лучше ездить - но это временно

39 минут назад, vip62 сказал:

А ведь еще лет 5 назад ни кто даже мечтать об этом не мог. Ну по крайней мере я.

даже 2 года назад теже лифы стоили еще конски дорого, и даже с прошлого года цена упала на 100-150 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2017 at 23:55, boon сказал:

А с учетом того что мне на работу всего 12 км

за такое расстояние у меня полностью прогревается. у дома грею только 3 минуты - до обычных оборотов холостого хода.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/renault/laguna-iii/869034/

Вот вариантик хоть и не максималка но из под 1 владельца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, vadzik сказал:

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/renault/laguna-iii/869034/

Вот вариантик хоть и не максималка но из под 1 владельца. 

2008 год 472 000р не многовато ли это для автомобиля 9 лет 

Опять же где шанс что в ПТС один владелец Про пробег я промолчу :Connie_cleaning-glasses:

Если посмотреть внимательно фары разные. Права стоит более новая Возможно это конечно свет так падает 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете, Латитюда тысяч за 600-650 можно хорошего купить?

Желательно конечно 2,5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, kub31rus сказал:

Как считаете, Латитюда тысяч за 600-650 можно хорошего купить?

Желательно конечно 2,5)

А стоит ли?Машина специфичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimoriss сказал:

А стоит ли?Машина специфичная.

Почему?

Какие серьезные минусы которые отталкивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kub31rus сказал:

Почему?

Какие серьезные минусы которые отталкивают?

У нас на форуме у Паши была.Позадавай ему вопросы,он тебе более объёмно всё опишет.Вообще мало их и всё салоны продают.Вот одну нашёл с Даккара.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_latitude_2011_924258298

 

Изменено пользователем Dimoriss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kub31rus сказал:

Почему?

Какие серьезные минусы которые отталкивают?

Отличная, очень комфортная машина, просто неликвидная на просторах РФ..

Уезженную Камри купят не задумываясь, а одноклассника Латика с небольшим пробегом от оф.дилера обойдут стороной.. Хрен поймёшь наш пипл..)):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, mironov сказал:

Отличная, очень комфортная машина, просто неликвидная на просторах РФ..

Уезженную Камри купят не задумываясь, а одноклассника Латика с небольшим пробегом от оф.дилера обойдут стороной.. Хрен поймёшь наш пипл..)):don-t_mention:

Я бы тоже Камри купил в 40 кузове не задумываясь. :D Латик точно нет. Вот Талисман еще бы рассмотрел 1.6 турбо с edc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV убрал из рекомендованных тему форума
  • therapeFt разблокировал тему форума
  • КАММЕV рекомендовал это тему форума
  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Нуриев Азат
    • rogolet
    • Лора
    • Nick812
    • минск
    • benzix
    • ahrema78
    • vendome2007
    • osago-2013.ru
    • Шуро
    • kolyaola
    • scorog
    • pitbull
    • FausT
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация