Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 800 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, therapeFt сказал:

Чтобы проехать 180ткм в год надо проезжать почти 500км в день. А жить то когда?)))

 

Только что, therapeFt сказал:

Он 400 км в день проезжал в среднем? Чем он занимался?

Ну, например - есть такая профессия - Родину защищать таксист.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено закладывает пробег в 999 999 км. 

Немного непонятно, почему у Логана и Символа пробег сбрасывается при 999999 в 0, а в Сценике зависает на 999999...

Либо это из-за вмешательства в панель, либо действительно недоработка, т.к. сбрасывать в 0 мне кажется логичнее. ИМХО, конечно же...

2 минуты назад, KLM сказал:

Ну, например - есть такая профессия - Родину защищать таксист.:rolleyes:

Не пали контору ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Немного непонятно, почему у Логана и Символа пробег сбрасывается при 999999 в 0, а в Сценике зависает на 999999...

Либо это из-за вмешательства в панель, либо действительно недоработка, т.к. сбрасывать в 0 мне кажется логичнее. ИМХО, конечно же...

 

Переливаем из пустого в порожнее. Насколько актуальна эта проблема в принципе? Среди Вашего круга общения много владельцев автомобилей с пробегом 1 млн. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Среди Вашего круга общения много владельцев автомобилей с пробегом 1 млн. км.

Только Артём @Shmel-jr  и еще один знакомый реставратор из политехнического музея :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Только Артём @Shmel-jr  и еще один знакомый реставратор из политехнического музея :)

Тогда только реставратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Он 400 км в день проезжал в среднем? Чем он занимался?

Строительство... много объектов котеджной застройки в Москве и разных областях, плюс путешествовать любит  на машине, на выходные - к теще, в Серебрянные Пруды из Долгопрудного... пока Украину не перекрыли - за лето, раза 3-4 в Болгарию мотался,так и набегало. Сейчас все больше в офисе сидит, но меньше 40 в год все равно не получается.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Переливаем из пустого в порожнее. Насколько актуальна эта проблема в принципе? Среди Вашего круга общения много владельцев автомобилей с пробегом 1 млн. км.

Вчера был на сервисе, мастер сказал, что у него есть на обслуживании Рено Меган 2 с пробегом более 600 тыс.

Большей цифры из первых рук я еще не встречал. Говорит, что в среднем в месяц машина накатывает 10 тыс км., чем занимаются, я не спросил

4 часа назад, therapeFt сказал:

Если с 50ю я еще соглашусь (хотя скорее скорее ты описал среднего европейца, который по автобану ездит на работу в соседнюю страну и путешествует не в Турцию в 5 звезд))), то уж никак не 100 в год.

Я думаю, что средний пробег в РФ скорее 20-30 в год, особенно в крупных городах. Может есть реальная статистика.

Чтобы проехать 180ткм в год надо проезжать почти 500км в день. А жить то когда?)))

У моего брата был довольно длительный период в жизни, когда он занимался организацией ремонта и отделки квартир. Был директором, снабженцем и водителем в одном лице.

Ежедневно накатывал более 300 км. плюс/минус. без выходных. Для этого имел две- три машины, на одной ездил одна в ремонте, ну и третья машина обычно тоже у него была.

Сейчас он сам удивляется, откуда у него столько здоровья было...

Потом завязал, понял, что быстрее помрет, чем доживет до старости.

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, wlkw сказал:

Для этого имел две- три машины, на одной ездил одна в ремонте,

Верю, но 300 это не 450, и на разных машинах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Верю, но 300 это не 450, и на разных машинах ;)

Да, машины были, в разное время Вазовские  09, -11, Газели, WV транспортер старый, ничего особого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, wlkw сказал:

Да, машины были, в разное время Вазовские  09, -11, Газели, WV транспортер старый, ничего особого.

Миллион то проехал на какой-нибудь? Коллеги, речь ведь не о том, кто сколько проезжал в день в какие-то периоды жизни, а о том как проехать на Сценике III 1 000 0000 км за 6-ть лет. Вы кто-нибудь верите в это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда будет реальная машина, которая проедет 1 млн. км за 6-ть лет, то можно будет это обсуждать. Я думаю, что не только Рено что-нибудь предложит владельцу такого автомобиля. Можно будет в Книгу Гиннесса обратиться. 

 

Средний пробег.JPG

По поводу гиннеса

На днях только видел статью  про авто долгожители , там счет идет более миллиона миль ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Мне не верят. 

Обращусь через лет 5, когда в эбу впрыска будет 2млн.км.

Ох уж эти статисты. Проезжает русский человек в среднем столько то, значит и все так ездят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Там счет идет более миллиона миль ...

За 6 лет?

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какого месяца 2011-го года автомобили с этим двигателем начали выпускать?

Если с января, то почти семь лет уже машинка бегает. 145 000 в год... Не так уж невероятно (особенно учитывая, что если машина пришла к нам из-за бугра, то могла быть изначально с весьма приличным пробегом.):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, GraDen сказал:

За 6 лет?

Нет там десятилетия

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Ок. Мне не верят. 

Обращусь через лет 5, когда в эбу впрыска будет 2млн.км.

Ох уж эти статисты. Проезжает русский человек в среднем столько то, значит и все так ездят. 

да вопрос-то как бы не в этом...верят-неверят... кому-то еще это актуально кроме одного? свой вариант решения вопроса я назвал - заменить панель, при пробеге в лям км это сущие копейки для TCO (совокупной стоимости владения)...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Миллион то проехал на какой-нибудь? Коллеги, речь ведь не о том, кто сколько проезжал в день в какие-то периоды жизни, а о том как проехать на Сценике III 1 000 0000 км за 6-ть лет. Вы кто-нибудь верите в это?

 

Справедливости ради, надо сказать, что я знаю одну машину 2004 года выпуска с реальным побегом 2 млн. км. Но это, ес-сно, не Сценик, это TLC100GX. Т.е., чисто теоретически, описываемая ситуация возможна. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за бугром машина тоже ездила по 500 км в день?)))

Странное совпадение.)))

Можно ведь по ВИНу пробить? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shmel-jr сказал:

после 1000000

для обычного российского человека среднегодовой пробег 50-60т.км это норма. Сейчас люди мало привязываются по месту работы, чтобы недалеко от жилья. Многие так вообще живут за городом, отсюда и такие пробеги. Ничего удивительного

Пардон, что всё же "вставляю-свои-пять-копеек" в чужой ветке, но я - обычный среднестатистический Россиянин. У меня не бывает более 15 тысчев км в год.  По выходным летняя дача за 200 км. Езжу раз в год на море. На работу езжу редко (туда\обратно 80км). Под боком есть метро.

 

Про ваш мильён - зачем менять панель, если у вас есть дневной одометр и вы можете залезть в эбу?

Вас обидел Рено?

Похоже, что у вас обломилась продажа  свежего по году авто и почти "дедушкином" пробеге. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, францбульд сказал:

Пардон, что всё же "вставляю-свои-пять-копеек" в чужой ветке, но я - обычный среднестатистический Россиянин. У меня не бывает более 15 тысчев км в год.  По выходным летняя дача за 200 км. Езжу раз в год на море. На работу езжу редко (туда\обратно 80км). Под боком есть метро.

 

Про ваш мильён - зачем менять панель, если у вас есть дневной одометр и вы можете залезть в эбу?

Вас обидел Рено?

Похоже, что у вас обломилась продажа  свежего по году авто и почти "дедушкином" пробеге. =)

Москвичей видимо удивляет, что метро не во всех городах. И из других регионов в вашу Москву люди на вахты ездят не только летом и не только по 200 км.

Вопрос то была про технику, просто не заложены такие пробеги, хотя сделать лишний адрес не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, amokk_spb сказал:

Москвичей видимо удивляет, что метро не во всех городах. ...

Вопрос то была про технику, просто не заложены такие пробеги, хотя сделать лишний адрес не сложно.

У меня есть родственники в Воронеже - при наличии машины, на работу они ходят пешком или на автобусе (зависит от погоды).

 

А может это глюк конкретного Сценика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы не правы. У меня рабочие ларгусы, за 3 года пробегают по 360 -340 тыс.(суб,воск. выходной) + был пробег. Я только на работу езжу - в год 30 т. А человек, какой ни какой бизнес раскручивал.

Но вопрос то в другом. ...

 Да и эта статистика, как то смешно.( Данные взяты у всех с 1 Т.О. - пока авто новое.)

Скрытый текст

image.png.8f85f611dba21f206da57f80a68e365a.png

 

Изменено пользователем Наблюдатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, францбульд сказал:

Пардон, что всё же "вставляю-свои-пять-копеек" в чужой ветке, но я - обычный среднестатистический Россиянин. У меня не бывает более 15 тысчев км в год.  По выходным летняя дача за 200 км. Езжу раз в год на море. На работу езжу редко (туда\обратно 80км). Под боком есть метро.

 

Про ваш мильён - зачем менять панель, если у вас есть дневной одометр и вы можете залезть в эбу?

Вас обидел Рено?

Похоже, что у вас обломилась продажа  свежего по году авто и почти "дедушкином" пробеге. =)

Ох уж это стереотипное мнение про пробеги.

Авто я не продаю и продажа не обломилась. Пробег хоть сегодня могу нарисовать нулевой. Вопрос был адресован Рено, чтобы подумали как доработать прошивку приборки, чтобы отображалась еще одна цифра. Тем более, что место для нее есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Вопрос был адресован Рено, чтобы подумали как доработать прошивку приборки, чтобы отображалась еще одна цифра. Тем более, что место для нее есть

Так и ответ уже был, что никакого смысла в этом нет, так как процент автомобилей с миллионным пробегом ничтожно мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Миллион то проехал на какой-нибудь? Коллеги, речь ведь не о том, кто сколько проезжал в день в какие-то периоды жизни, а о том как проехать на Сценике III 1 000 0000 км за 6-ть лет. Вы кто-нибудь верите в это?

Как я писал ранее :

Цитата

Вчера был на сервисе, мастер сказал, что у него есть на обслуживании Рено Меган 2 с пробегом более 600 тыс

Этой машине 6 лет.. 

Если жизнь сложится, постараюсь узнать года через три, дотянула ли машина до одного млн.

Собственно вопрос даже не в том, сможет ли машина проехать 1 млн., при соответствующем обслуживании, замене запчастей и узлов, хоть два, главное, что бы корпус выдержал.

Вопрос в другом, сможет ли водитель физически работать и жить в таком режиме?? Я  что-то сомневаюсь.

Здесь должно быть как минимум два водителя посменно. Иначе это будет езда на выживание или до смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Как я писал ранее :

Этой машине 6 лет.. 

Если жизнь сложится, постараюсь узнать года через три, дотянула ли машина до одного млн.

Собственно вопрос даже не в том, сможет ли машина проехать 1 млн., при соответствующем обслуживании, замене запчастей и узлов, хоть два, главное, что бы корпус выдержал.

Вопрос в другом, сможет ли водитель физически работать и жить в таком режиме?? Я  что-то сомневаюсь.

Здесь должно быть как минимум два водителя посменно. Иначе это будет езда на выживание или до смерти.

Как правило до 1 млн. км доживают не те машины, которые много пробегают за год. А те, что ездят по 20 тыс. км, но в одних руках и 50 лет )) Большие годовые пробеги - это чаще всего бизнес использование и выжимание всех соков из машины. У нас есть клиент с парком машин с большими пробегами 200-300 тыс. км. До миллиона они не дотянут, к концу эксплуатации это будут трупы без шансов на восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поздравлю конечно, хотя в пору соболезновать. Опиль да еще и этот, но надеюсь, что именно вам повезет и не хлебенет с ним горя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

Я поздравлю конечно, хотя в пору соболезновать. Опиль да еще и этот, но надеюсь, что именно вам повезет и не хлебенет с ним горя)

Иногда лучше жевать, чем говорить.. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Негр! А почему ты черный? У нас в России все белые и статистика говорит об этом. Ты наверно гуталином красишься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Shmel-jr сказал:

У нас в России все белые и статистика говорит об этом

Можешь привести эту статистику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GraDen сказал:

Можешь привести эту статистику?

Их настолько мало, как Рено с пробегом млн км :-) 

Даже официальной статистики нет 

https://saandar.livejournal.com/29344.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поздравлю конечно, хотя в пору соболезновать. Опиль да еще и этот, но надеюсь, что именно вам повезет и не хлебенет с ним горя)

Да, спасибо конечно, я уже наслушался страшилок. Читал их форум, был на диагностике у дилера. У меня рестайлинг 2014 года, в обоих источниках (дилер и форум), утверждают что в рестайлинге проблемы с двигателем решены. Я конечно понимаю что некоторые вложения потребуются, но уверяю, оно того стоит. Машина очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Shmel-jr сказал:

..

Вопрос был адресован Рено, чтобы подумали как доработать прошивку приборки, чтобы отображалась еще одна цифра. Тем более, что место для нее есть

Выше был пост, в котором была сылка на ВАЗ.На его приборке всего 5 цифр - очень удобно для продажи машин пробегающих за 1 год более 99 999 км. По сути обнуление счётчика и пробега ещё 10 000 км. и ... машину продавали как годовую с "дедушкиным" пробегом. Такое часто было во времена дефицита машин в СССР.

Но думаю, что врятли реношники (или другие автопроизводители) будут менять прогу для "миллионников".

з.ы.

глянул на приборки старых и средней свежести импортные грузовики - у них то же по 6 цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

Соболь 4х4 с пробегом 500 т. км

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расследование ABW.BY. Как на рынке в Малиновке оказались залоговые автомобили из России по низким ценам?

 

Казалось, бум новых автомобилей из России давно прошел  рубль стабилизировался, цены у дилеров выравнялись, утильсбор подорожал. Поэтому на рынках такие машины уже почти исчезли, но недавно в Малиновке появились снова. Мы проверили vin-номера некоторых из них  и очень удивились…

Скрытый текст

 

В воскресенье я отправился снимать наш традиционный репортаж с авторынка "Малиновка", никаких мыслей о расследовании или каких-либо сенсациях не было и в помине. Спрос на подержанные машины на рынке в последнее время немного оживился, пригоняют их из Европы, России и США. Что в этом сенсационного?

36.jpg

Но приезжаю и вижу новые автомобили из России. В самом центре рынка. Машин 15, не меньше. Что они тут делают? Причем цены весьма привлекательны.

"Кредитные везут, с НДС мутят. Но некоторые чистые. Сейчас много машин гипермаркеты разыграли. Люди выигрывают и продают на пару тысяч дешевле"

Вначале эти машины обхожу стороной, пытаюсь разговорить других продавцов. Настроение у многих отличное – продажи идут, все хорошо, все на позитиве и разговорчивые.

37.jpg

- А откуда новые машины на рынке? Цены же у наших дилеров и российских более-менее одинаковые, утильсбор дорогой, какой смысл гнать?

- Ввозят их сюда как-то по кривым схемам, - говорит на вид опытный торговец подержанными машинами. – Кредитные везут, с НДС мутят. Но некоторые "чистые". Сейчас много машин гипермаркеты у нас разыграли. Люди выигрывают и продают.

Интересная информация. Нашел еще двух завсегдатаев рынка, спросил. В ответ – смех: "А вы их vin-номера проверьте! Все станет понятно. Опять начинается какой-то развод. Но этот бизнес явно долго не протянет".

48.jpg

Иду по рядам дальше. Под видом покупателя выражаю крайнюю заинтересованность одной из машин, между делом спрашиваю про дешевые новые авто у конкурентов.

- Я вам сейчас расскажу эту схему. Покупается машина в России в кредит с небольшим взносом. Естественно, кредит никто оплачивать не собирается. Автомобиль приезжает сюда, ставится на учет в нашей ГАИ, а потом снимается. Платится утильбор. Товар на белорусских "транзитах" выставляется на рынке. Какими проблемами это обернется новому владельцу, можете себе представить. Самые продвинутые еще несколько месяцев выплачивают кредит, но потом перестают.

Вот так дела. Давно такого не было! Казалось бы, должна сработать профессиональная солидарность продавцов на рынке, но все недобросовестных перегонщиков сдают открыто. А все потому, что "разводилы" подставляют не только покупателей своих автомобилей, но и своих коллег. Никому из честных продавцов не нужно, чтобы клиенты боялись идти на рынок и покупать их машины. И тем более, чтобы торговая площадка была под неусыпным контролем тех или иных госорганов.

Что ж, иду "покупать" подозрительный новый автомобиль из России.

7.jpg

8.jpg

Hyundai Creta, новая, цвет синий. 1,6-литровый мотор, "автомат", полный привод. Комплектация Travel Advance плюс многочисленные "допы". Цена – 18.950 долларов. У нас такая машина стоит на две тысячи больше без "допов" и пакета Advance с круиз-контролем. И даже в России у официального дилера она на 1700 долларов дороже! Спрашиваем у продавца, что за дела.

"Дилеры наши цену ломят. Но не думайте, сами в России вы так дешево не купите, - отвечает. – Мы взяли у российского дилера оптом с большой скидкой, завезли машины автовозом. Вот и продаем".

9.jpg

Человек понял, что я просто интересуюсь, и потерял ко мне интерес. Беру телефон, быстро фотографирую машину и ухожу. Тут краем глаза вижу, как один из "перекупов" бежит к человеку, который сидит в другой новой машине, и частично слышу фразу "Он ее снял!". Волнуются ребята.

Посмотрим, каким таким оптом они взяли эти машины. Жду, пока все уедут с рынка, чтобы снять указанные под лобовым стеклом vin-номера еще нескольких экземпляров . Уже почти стемнело, но в будке возле Creta и других машин все равно оставался человек. Снимать одному, если честно, было не комфортно. По легендам из 90-х, в лесу возле рынка много людей в земле лежит.

10%281%29.jpg9

Но вот vin добыт, вбиваем с коллегами его в базы. Проверяем по всем доступным бесплатным сервисам, перечень которых ABW.BY публиковал совсем недавно.

Та-дам! Машина в залоге у российского банка "Совкомбанк". В кредит ее взял некто Шерин Спартак Викторович.

621d32a28f.png

1.jpg

2.jpg

Находим эту же машину на автомобильных сайтах. Телефоны под лобовым стеклом и в объявлениях о продаже одинаковые. Поставлена на белорусский учет и снята с него. Утилизационный сбор оплачен.

Телефонный разговор мы записали, можете послушать. "Не читайте заказные дилерские статьи", говорит. Ага, зато покупайте "кредитные" машины на рынке.

11%281%29.jpg

Чуть поодаль от основной массы новых автомобилей из России стоят новые Hyundai Creta и KIA Rio.

12%281%29.jpg

49%281%29.jpg

Серая Creta в комплектации чуть проще Limited Edition. 1,6 бензин, "автомат", цена – 17.900 долларов.

13%281%29.jpg

14%282%29.jpg

Ничего себе шустрые ребята! Залог зарегистрирован 14 ноября в том же банке на некого Горбунова Юрия Спартаковича. И уже 19 ноября машина стоит на рынке в Беларуси.

Один – Спартак, второй – Спартакович. Спартаковцы какие-то.

15%281%29.jpg

16%281%29.jpg

17%281%29.jpg

Синий KIA Rio в максимальной комплектации Premium. 1,6 бензин, "автомат", цена – 15.500 долларов. У нас такая машина стоит 16.900 долларов, в России у официального дилера – 16.719 долларов без скидок и 15.893 с учетом специальных предложений. То есть эта машина даже с учетом пригона и максимальных скидок дилера стоит дешевле, чем в России. На major-auto такой вариант стоит 16.730 без скидок. Минимальное предложение – 14.229 долларов. Но это если воспользоваться услугами лизинга, трейд-ин и утилизации сразу вместе.

18%281%29.jpg

Тоже "кредитная" машина. Залог зарегистрирован 19 сентября на Шукюрова Ашрафа Назима в том же "Совкомбанке".

12%282%29.jpg

17%282%29.jpg

Телефоны в объявлениях этих двух машин разные, но заполнял их явно один человек, судя по почерку. И стоят эти две рядом.

34.jpg

43.jpg

Недалеко расположились новые Volkswagen B8 и Hyundai Creta. Номерные планки белорусских дилеров.

35.jpg

Под лобовым стеклом Creta написано, что она от официального дилера РБ. Volkswagen проверить не удалось, потому что vin-номера под лобовым стеклом нет, а вот Сretа "пробили" на предмет залога. Чистая.

Позже съездили к дилеру Hyundai, те проверили ее по базе – машина была действительно белорусская и, вероятнее всего, разыграна в гипермаркете. Такие розыгрыши проходят каждые две недели. Стоит дешевле, чем у дилера. В общем, на этот раз без криминала.

46.jpg

А вот целый ряд с новыми автомобилями. Эти машины, судя по всему, охраняет человек из вагончика с надписью "Страхование. Счет-справка". Мы приехали утром в понедельник, никого на рынке не было, но человек в будке был. Ходил возле машин. В основном здесь выставлены Tucson, но есть Solaris, Sportage, Skoda Octavia. Стоят дешевле, чем у дилера.

Сфотографировали "вины" нескольких Tucson и одного Sportage. Пробиваем по базам – все чисто.

28%281%29.jpg

29%281%29.jpg

30%281%29.jpg

6666.jpg

7777.jpg

Но вопрос ценообразования этих машин так и остался нераскрытым. К примеру, у нашего дилера Tuscon c 2-литровым мотором, "автоматом" и полным приводом в комплектации Comfort стоит 29.450 долларов. У официального дилера в России (за счет российской сборки) – 27.380 долларов. Минимальная цена на "Рольфе" (российская дилерская группа - Прим. ред.) с учетом всех предложений (trade-in, кредит, КАСКО/ОСАГО, установка дополнительного оборудования) – 24.660. А на нашем рынке, пожалуйста, – 23.900 долларов… Еще и торг.

25%281%29.jpg

26%282%29.jpg

Рядом стоит машина в такой же комплектации, но за 25.200 и с кожаным салоном.

Пообщались с человеком из будки. Машины из России, поставлены на белорусский учет и сняты с него, утильсбор оплачен. По словам собеседника, белорусский дилер "жадничает", поэтому варианты, выставленные на продажу, стоят на несколько тысяч дешевле. В процессе разговора, показывая машины, сказал, что у одного из Tucson они перешили салон в перфорированную кожу. Заглянули – действительно перешит.

47.jpg

В общем, не пойман – не вор. Верить ли таким объяснениям, пусть каждый решает сам.

"Мы раскрыли преступную мошенническую схему, в результате которой часть кредитных автомобилей, находящихся в залоге банков РФ, в том числе и ПАО "Совкомбанк", были поставлены на учет и реализуются на территории  Республики Беларусь"

В общем, в тот день на рынке мы зафиксировали как минимум три машины – две Creta и один Rio - 100% проблемные.

Что скажет "Совкомбанк", который выдавал кредит на эти машины?

"Да, действительно, мы раскрыли преступную мошенническую схему, в результате которой часть кредитных автомобилей, находящихся в залоге банков РФ, в том числе и ПАО "Совкомбанк", были поставлены на учет и реализуются на территории  Республики Беларусь, - говорит представитель банка. - Потенциально мы не видим повышенного риска для банковского бизнеса автокредитования, так как взаимодействие с правоохранительными органами между нашими государствами четко закреплено Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях. "Совкомбанк" уже предпринял определенные шаги, позволяющие выявить основных участников данной группы мошенников. Сейчас решаются вопросы о взаимодействии и дальнейших совместных шагах с правоохранительными органами Республики Беларусь. К сожалению, граждане Беларуси, которые приобретут данные автомобили, окажутся в неприятной ситуации, когда в рамках возбужденного уголовного дела данные автомобили будут изъяты правоохранительными органами РБ для проведения следственных действий и до их полного завершения".

41.jpg

В общем, российский банк взялся за работу. Мы же пока пообщаемся с нашим дилером.

"Сейчас массового потока новых автомобилей из России действительно нет, поскольку уровень цен выровнялся. Добавим сюда пригон и утильсбор  возникает вопрос о целесообразности привоза новых машины в Беларусь, - говорит начальник отдела продаж "Хёндэ АвтоГрад" Руслан Плясунков. – Что касается дешевых автомобилей на рынке, то бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Вот как описанная схема работает: автомобиль покупается в кредит либо лизинг, как правило, оригинал ПТС в таком случае будет находится у банка либо лизинговой компании. Но владелец заявляет в ГИБДД об утере – и получает дубликат. Машина пригоняется в Беларусь, ставится и снимается с учета без проблем. Обмен информацией происходит не оперативно. Но когда прекращаются выплаты, банк или лизинговая компания объявляет автомобиль в розыск. Честный покупатель купит такую машину, захочет ее через год продать, но уже не сможет снять с учета, потому что в МРЭО придет информация из России о розыске. Как правило, такие машины не забирают у добросовестных покупателей, но все зависит от того, как далеко решит пойти банк или лизинговая компания. Все может быть, ведь такой автомобиль является залогом, то есть обеспечением выплаты полученных в кредит денег. У нас был клиент, купил ix35 в России, а обслуживал машину у нас. Через год решил продать и не смог снять с учета, поскольку автомобиль оказался в залоге у российского банка".

Рассуждаем дальше. Согласно белорусским нормам, б/у автомобили из России (а новые машины, купленные в кредит физическим лицом, несмотря даже на их "нулевой" пробег, именно таковыми в глазах закона и считаются) при постановке на учет должны пройти проверку. В отношении их в обязательном порядке направляется запрос по месту последней регистрации в России, поэтому какое-то время снять с учета такой автомобиль не получится.

А тут не только получилось, но и никаких промедлений не возникло!

В МРЭО ГАИ нам сказали, что пока машина не находится в розыске, снимать и ставить ее на учет можно без проблем. Но как только поступит информация из банка, тогда на такой автомобиль будут наложены ограничения.

"Мне предлагали в Питере перегнать в Беларусь кредитные машины, но отказался. Хотя на квартиру в Минске так можно было бы заработать за полгода"

- В России такой бизнес очень развит, - рассказывает герой наших прежних материалов, бывший перегонщик российских машин. – Продают или "тотальные" авто от страховых, или кредитные. Мне предлагали выгнать машины, которые были взяты в кредит. Цены уже не помню, но маржа выходила очень приличная. Причем выгодно такими схемами крутить именно с дорогими авто от 20 тысяч долларов. Наши "перекупы" просто задешево выкупают машины, которые российские мошенники взяли в кредит. Ясно, что в таком "бизнесе" риски крайне высоки, да и как потом быть со своей совестью – не понятно. Естественно, отказался от такой авантюры. Хотя на квартиру в Минске можно было бы заработать за полгода.

В общем, как минимум тремя машинами на авторынке "Малиновка", которые в любой момент может купить обычный белорусский покупатель, явно надо заниматься уже компетентным органам.

44.jpg

Мы же советуем покупателям максимально проверять, проверять и еще раз проверять автомобиль из России перед покупкой на рынке. Даже несмотря на то, что он был поставлен на учет и снят с учета в нашем ГАИ. Ведь такая "дешевизна" может обойтись втридорога.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему это?

Хотя,тебе без разницы Что,лишь бы оно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sanya40 сказал:

К чему это?

Хотя,тебе без разницы Что,лишь бы оно было

Заголовок темы прочти 

Это всплыло в РБ 

В России такие оферты я думаю тоже не редкость 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ мой, так загорелся моей сменой машины, что и себе купил, новую, Санта Фе Гранд, говорит что очень хорошие скидки на них. Комплектацию, стартующую от 2,7 с лишним млн, он с допами купил за 2.2 млн с чем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Sergio сказал:

он с домами купил за 2.2 млн с чем то.

Надо срочно бежать в автосалон. Пару домов и мне бы пригодилось )))

1 час назад, serduk сказал:

В России такие оферты я думаю тоже не редкость 

Что-то я ни одной оферты с такими ценами не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, GraDen сказал:

Пару домов и мне бы пригодилось )))

Денис, расшифруй :) Блиныч, опечатка у меня, увидел, исправлю сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergio сказал:

Денис, расшифруй :)

Перечитай своё сообщение ;)

Лучше завтра, а то невыспавшийся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, therapeFt сказал:

Перечитай своё сообщение ;)

Лучше завтра, а то невыспавшийся))

Уже исправил, завтра тоже буду невыспавшийся, дел невпроворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎15‎.‎11‎.‎2017 в 23:04, amokk_spb сказал:

что метро не во всех городах.

В СПБ метро есть? Есть. И дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABW.BY продолжает свое расследование по обнаруженным на рынке кредитным автомобилям. К нам обратились первые пострадавшие. Сопоставив все факты, мы поняли, что в 2017 году схема продажи залоговых машин получила наибольшее развитие. Сегодня рассмотрим несколько случаев, которым уже дан ход.

Скрытый текст

 

После наших публикаций отозвались 22 потерпевших (и продолжают отзываться). Мы провели первые встречи с некоторыми из них. Пока разглашать всю полученную информацию не будем, но истории крайне интересные. В данный момент мы оказываем юридическую помощь, прорабатываем различные варианты, в том числе и с представителями правоохранительных органов. Нам важно помочь белорусам в неприятной и непростой ситуации. 

10.jpg

Постепенно становится ясно, что схема работает уже давно, машины пригонялись разными "перекупами", фигурируют разные банки (очень часто - Совкомбанк). Что особенно интересно, нередко сведения о залоге в реестре появлялись уже после приобретения автомобиля конечным покупателем! 

Одна машина уже два года ездит без проблем, а владельцу другой позвонили из ГАИ с приглашением на сверку номеров через три месяца после покупки

При этом подозрительные машины все еще есть в продаже. Даже после нашей публикации люди покупали проблемные машины - к нам обращались новые потерпевшие…

11.jpg

С какими проблемами придется столкнуться покупателю такого автомобиля? Изымут ли его? Вопросов больше, чем ответов. Большинство пострадавших только узнали о своем залоге, в ГАИ и суд вызывали лишь некоторых из них. Одна машина уже два года ездит без проблем, а владельцу другой позвонили из ГАИ с приглашением на сверку номеров через три месяца после покупки. Третья машина "невыездная" два с половиной года: владельцы просто бросили ее в Беларуси, купили другую - и переехали в Россию. В четвертом случае российский суд уже постановил изъять автомобиль.

Говорить о том, что все машины изымут, рано, хотя по закону такое возможно. В любом случае нам всем предстоит большая работа, чтобы минимизировать проблемы, с которыми столкнулись белорусы из-за мошеннических схем, ведущих в соседнюю страну. 

2%283%29.jpg

Истории с продолжением

Для начала расскажем истории, которые уже "закрутились". 

Житель Солигорска Алексей купил Renault Kaptur 21 апреля 2017 года и вскоре поставил на учет. Новенький, подкупила цена. О каких-то проблемах покупатель не волновался - продавцы убеждали, что авто снято с белорусского учета и все проверки прошло. 

Машина была на белорусских "транзитах", договор купли-продажи заполняли в той самой будке на авторынке "Малиновка" с надписью "Счет-справка. Страхование", рядом с которой мы нашли залоговые автомобили в прошлый раз. 

1%284%29.jpg

15.jpg

Залог на  Renault Kaptur зарегистрирован в реестре 28 марта на все тот же Совкомбанк. В конце сентября позвонили из милиции и в октябре забрали автомобиль на экспертизу. Примерно через 20 дней вернули на ответственное хранение. Оказалось, что машина в розыске со 2 августа, инициатор розыска - Тюменская область.

5.jpg

В сервисной книжке указано, что  Renault Kaptur был куплен в автосалоне "Автоград Р" города Тюмени.

"В РОВД сказали, что машина поставлена и снята с учета в один день. Техпаспорт забрали до окончания проверки. Опрашивали человека, на котором был зарегистрирован автомобиль по просьбе "перекупа". Тот говорит, что ничего не знает. Машина якобы покупалась в Москве у незнакомого лица. Мне сказали, что отправили результаты экспертизы в Россию, ждут. По поводу того, изымут машину или нет, сказали, что тут 50 на 50…"

8.jpg

Владимир и Валентина, супружеская пара с большим семейным стажем, купили автомобиль по объявлению в интернете. Новый Hyundai Solaris на белорусских "номерах", на планках которых была надпись "Рольф". Какие, казалось бы, могут быть проблемы? Оформляли 19 июля 2017 года в Ждановичах по счет-справке, выписанной в той самой будке авторынка "Малиновка". Сама машина тоже стояла в Малиновке. 

"Продавец рассказал, что привез автовозом несколько новеньких автомобилей. Говорил, что их хорошо раскупают. Оформлена машина была на его невестку - фамилии перекупщика и владельца совпадали"

После нашей статьи автовладельцы проверили машину на предмет залога - оказалось, что залог "Сетелем Банка" зарегистрирован 22 августа 2017 года, то есть на месяц позже! 

9.jpg

12.jpg

Судя по уведомлению reestr-zalogov.ru, договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства был составлен 9 августа.

7.jpg

На экспертизу эту машину в РОВД вызвали в октябре, но владельцы пока ее не предоставляли. 

"Продавец рассказал, что привез автовозом несколько новеньких автомобилей. Говорил, что их хорошо раскупают. Оформлена машина была на его невестку - фамилии перекупщика и владельца совпадали", - рассказала Валентина.

14.jpg

Просто удивительную историю поведал совсем недавно еще один отозвавшийся пострадавший:

"Несколько лет назад я продал подержанный автомобиль в рассрочку. Деньги не заплатили, но сразу же продали авто "перекупу", а тот - конечному покупателю. По закону и по договору автомобиль находился у меня в залоге. Я подал в суд, в итоге машину нашли и забрали у последнего покупателя. Суды длились долго, но я дело выиграл, машину изъяли, реализовали и большую часть мне выплатили. Конечный покупатель предъявил претензию "перекупу", и он ему вернул деньги. При этом "перекуп" написал на меня заявление в милицию, будто бы я придумал и реализовал эту схему… Слава богу, для меня та история закончилась. Мой покупатель каждый месяц теперь выплачивает по 15-20 рублей. Но большую часть все-таки я получил от обращения о взыскании на авто. А летом 2016 года я сам купил новый Hyundai, которого на момент покупки в реестре залогов не было… А теперь есть. У банка "ПСА Финанс РУС". Прямо сюжет для детектива какой-то".

Российский суд ничем не смутишь? 

История Павла имеет самый развернутый сюжет, поэтому мы ее описали особенно подробно.

Летом прошлого года он приобрел в российском комиссионном магазине автомобиль, как выяснилось совсем недавно, находящийся в залоге. Кто-то скажет, что это совсем другое дело, ведь мы изучаем причины появления на белорусском авторынке залоговых автомобилей на белорусских "транзитах". Но и в случае с Павлом итог оказался такой же: залоговый автомобиль без труда получил белорусскую регистрацию. Проблемы начались позже.

"Согласно пункту 2.1 договора автомобиль свободен от прав третьих лиц, и это сняло все сомнения"

"Летом 2016 года я присмотрел себе в России автомобиль. Созвонившись и договорившись с продавцом, коим оказался комиссионный автомагазин, поехал его покупать. С документами все было в порядке, с состоянием авто - тоже. Проверил свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя владельца комиссионки - подозрений ноль. Оформили соответствующий договор комиссии, по которому в качестве продавца выступал гражданин России. 

%201.jpg

Согласно пункту 2.1 договора автомобиль свободен от прав третьих лиц, и это сняло все сомнения. Далее - снятие с учета в ГИБДД и дорога домой", - рассказал нам Павел. 

%202.jpg

Не будем вдаваться в тонкости российского законодательства - просто проведем аналогию с законодательством белорусским. Если это договор комиссии, то продавцом должен выступать комиссионер по договору комиссии, денежные средства по договору получает также он. И уже потом комиссионер за вычетом комиссионного вознаграждения передает их непосредственно владельцу автомобиля (комитенту). Здесь же мы видим, что продавец - физическое лицо. 

"Оказалось, что я соответчик наряду с гражданином Российской Федерации, на которого эта машина была зарегистрирована. Он приобрел авто, взяв кредит в банке еще в 2013 году, но за все время, то есть до августа 2016 года, когда машину купил я, кредитополучатель за автомобиль не платил. Это был шок, если не сказать больше"

В соответствии с п.2.4 этого договора комиссионер не участвует в денежных расчетах между продавцом и покупателем, но на деле деньги Павел передал именно представителю комиссионного магазина, а самого продавца, гражданина РФ, даже не видел. 

"Автомобиль на учет в Республике Беларусь я поставил без проблем, - продолжает свою историю Павел. - При регистрации сказали, что в течение 6 месяцев будет действовать запрет на отчуждение, пока авто проверят по базам в России. Это обычная процедура, об этом мне и так было известно. Осенью 2017 года пришла повестка в суд города Волгограда. Просто повестка. По телефону я узнал, что дело касается приобретенного мною автомобиля, который значится в залоге у банка. Я обратился в суд с письмом, чтобы мне разъяснили, кем я прохожу по делу, и выслали копию искового заявления. Оказалось, что я соответчик наряду с гражданином Российской Федерации, на которого эта машина была зарегистрирована. Он приобрел авто, взяв кредит в банке еще в 2013 году, но за все время, то есть до августа 2016 года, когда машину купил я, кредитополучатель за автомобиль не платил. Это был шок, если не сказать больше. На суде я присутствовать не мог и в итоге просто получил его решение".

%203.jpg

Суд решил взыскать с гражданина РФ (продавца) задолженность по кредитному договору, а на заложенное имущество - автомобиль Hyundai, уже находящийся на регистрации в РБ в собственности Павла, - обратить взыскание, то есть изъять.

Редакции не удалось получить копию кредитного договора, который стал основанием произошедших событий, поэтому проанализируем мотивировку самого судебного решения.

%204.jpg

Суд установил, что приобретенный Павлом автомобиль является предметом залога, и это факт состоявшийся. Помимо этого, установлено, что сведения о залоговом имуществе содержались в реестре уведомлений о залоге движимого имущества Федеральной нотариальной палаты, и это тоже факт. Но далее возникают вопросы. 

"… нельзя сделать вывод о том, что Павел предпринял все зависящие от него меры по установлению обременений на приобретаемое имущество, в связи с чем основания для признания ответчика добросовестным приобретателем отсутствуют", - говорится в решении суда. 

А он должен был предпринимать какие-то меры? Покупал автомобиль Павел в комиссионном магазине, в п. 2.1 заключенного договора указано, что авто свободно от прав третьих лиц, то есть не заложено. Чтобы сделать такое заключение, комиссионный магазин должен был проверить автомобиль по реестру залогов. Но проверил ли фактически? Получается, что нет. А может, и проверил, но жажда наживы взяла вверх, и, выяснив, что автомобиль залоговый, комиссионка просто не захотела терять прибыль от продажи. А тут еще и покупатель, гражданин соседнего государства, подвернулся - чем не вариант.

А вот еще одна выдержка из судебного решения, на которую необходимо обратить внимание: "Таким образом, Павел, приобретая транспортное средство, приобрел и права залогодателя как новый собственник". 

Простым человеческим языком: приобретая автомобиль, покупатель взял на себя и долги предыдущего собственника. Опять-таки сложно судить об этой формулировке, не имея на руках самого кредитного договора, но фраза вызывает некоторое недоумение. По логике покупатель должен был как минимум знать, что авто в залоге и что он при заключении договора купли-продажи приобретает и долги по кредиту. Да, такое возможно, но только в случае согласия сторон и самого кредитора. Павел же об этом ничего не знал, кредитор, по всей видимости, тоже.

Автовладелец решил обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции, но чем это закончится, неизвестно. 

От теории к практике

Пока информации крайне мало, мы предлагаем порассуждать о последствиях самого негативного из возможных результатов для последних покупателей: судебное решение по изъятию авто вступило в законную силу. Каковы варианты дальнейших действий по исполнению судебного решения и взысканию залогового имущества?

Интересующие нас сведения содержатся в Приложении №4 Гражданско-процессуального кодекса "Исполнение в Республике Беларусь судами решений иностранных судов и арбитражей (третейских судов), если стороной по делу является гражданин, не являющийся предпринимателем, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица". 

Решения учреждений юстиции по гражданским делам признаются и исполняются в силу п.1 ст.54 Конвенции

В соответствии со ст.1 этого документа постановления и решения иностранных судов признаются и исполняются в Республике Беларусь, если это предусмотрено международным договором Республики Беларусь. Вопрос о принудительном исполнении решения иностранного суда рассматривается по ходатайству взыскателя Минским городским и областными судами по месту нахождения должника.

Такой международный документ есть - это Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, или так называемая Кишиневская конвенция (по месту ее заключения). 

Так, по п.1 Конвенции, если в деле участвуют два ответчика из разных стран-участников, то спор рассматривается по месту нахождения любого из ответчиков по выбору истца.

В соответствии с п.2 ст.41 Конвенции право собственности на транспортные средства, подлежащие внесению в государственные реестры, определяется по законодательству стороны, на территории которой находится орган, осуществивший регистрацию транспортного средства. Решения учреждений юстиции по гражданским делам признаются и исполняются в силу п.1 ст.54 Конвенции. 

Теперь нарисуем цепочку. Российский суд обращается в белорусский с ходатайством об исполнении решения. Далее решение рассматривается у нас (предполагаем, что оно признается, выносится определение об этом), определение направляется в районный суд по месту жительства должника, там составляется исполнительный лист, который направляется в отдел принудительного исполнения по месту жительства должника для непосредственного исполнения. В теории все понятно. Но что происходит на практике?

В судебной практике по гражданским и экономическим делам о признании и исполнении решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений, рассмотренной на пленуме Верховного суда Республики Беларусь 23.12.2014, суды Республики Беларусь признавали и исполняли решения российских судов на 67,3%. Подавляющее большинство дел было рассмотрено областными (Минским городским) судами в пределах предусмотренного ч.1-2 ст.158 ГПК РБ двухмесячного срока. Отмечается, что суды, при рассмотрении ходатайств не рассматривали вопрос правильности вынесенного решения иностранного суда. Суды Республики Беларусь проверяли соблюдение иностранными судами требований международных договоров о надлежащем извещении (вызове) ответчика, который во время разбирательства дела иностранным судом находился за пределами иностранного государства.

Резюмируем, что, как это ни прискорбно, механизм обращения взыскания на транспортные средства белорусов, находящиеся в залоге, по решениям российских судов существует. Будет ли этот механизм работать в случае с залоговыми машинами, покажет время.

40.jpg

Пока же большинство историй с залоговыми автомобилями очень многих автовладельцев еще не получили дальнейший ход. Авто не в розыске, из РОВД писем не приходило. Но этим людям тоже не позавидуешь: машина находится в подвешенном состоянии, пугает неопределенность. Некоторые признаются, что теперь не спят ночами и плохо себя чувствуют.

Как такое вообще было возможно? Белорусы платят немалые деньги при регистрации автомобиля в МРО. Почему машина на белорусских "номерах" вдруг оказывается в залоге у российского банка? Почему залоговые российские машины в Беларуси вовсе не единичные случаи? В общем, эту проблему властям определенно нужно начинать решать. И в дальнейшем необходимо на законодательном уровне сделать так, чтобы подобное не повторялось.

Федор АНИСКИН, Игорь ПЛАХОВ
ABW.BY

Важно!

Редакция ABW.BY ищет пострадавших для оказания юридической и информационной поддержки. Если вы недавно купили свежий или новый автомобиль на рынке, не поленитесь проверить его на сайте Федеральной нотариальной палаты РФ.

Сделать это можно с помощью VIN-кода автомобиля, выбрав раздел поиска "По информации о предмете залога" - "Транспортное средство".

Владельцы KIA и Hyundai калининградской сборки, обратите внимание на то, что ваши автомобили имеют два VIN-номера, которые указаны в свидетельстве о регистрации, - проверять нужно оба.

16.jpg

Также обязательно проверяйте, есть ли залог, по "Истории изменений". Возможно, он уже снят и переживать не стоит. 

 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25 ноября 2017 г. в 22:30, serduk сказал:

Заголовок темы прочти 

Это всплыло в РБ 

В России такие оферты я думаю тоже не редкость 

Заголовок прочёл , тем более что я как бы "автор" темы.Я не против репоста белорусских историй,но лучше было бы завести отдельную тему-а так сваливать в общую кучу ни к чему ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Hagen сказал:

Заголовок прочёл , тем более что я как бы "автор" темы.Я не против репоста белорусских историй,но лучше было бы завести отдельную тему-а так сваливать в общую кучу ни к чему ! 

Смысла создавать отдельно темы я думает не стоит а почитать как "накалывают" народ будет полезно. 

Не понятно чем эта вся история закончиться. И как себя поведет суд.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.10.2017 в 21:34, Sergio сказал:

Про 600-сотый смотрел:telephone:? С вертухи собирался соседу по гаражу прописать, а потом как увидел его и обомлел.:DМиша конечно красавец, такие акции мутит,

Миша в Москве)) Завтра еду на встречу на парковке. Все как в молодости)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, therapeFt сказал:

Миша в Москве)) Завтра еду на встречу на парковке. Все как в молодости)))

Привет ему передавай от меня незнакомого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал сегодня подбитого лётчика! Часов в 10 вывесил объявление на Авито, в 14 уже договор подписали. До этого машина висела на Авто.ру неделю, был один просмотр, судя по всему, перекуп приезжал, разговаривал через губу, цену сбивал. Больше никого. А тут сразу 2 человека выехали ко мне с деньгами, тот который с Колпино, не успел. Авито рулит, как ни крути.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Sergio сказал:

Продал сегодня подбитого лётчика! Часов в 10 вывесил объявление на Авито, в 14 уже договор подписали. До этого машина висела на Авто.ру неделю, был один просмотр, судя по всему, перекуп приезжал, разговаривал через губу, цену сбивал. Больше никого. А тут сразу 2 человека выехали ко мне с деньгами, тот который с Колпино, не успел. Авито рулит, как ни крути.

Сергей, ничего не понял из твоего сообщения. Ты продал свою машину? Напиши какую с каким пробегом,какой комплектацией. За сколько выставил и за сколько продал.

Авито какую взяло комиссию за продажу машины?

Как веси себя с перекупами, они все такие наглые ребята, с уголовными замашками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация