Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 800 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машина конечтно интерестная, мне до дачи 120км, но по мне она маловата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вован Питер сказал:

Машина конечтно интерестная, мне до дачи 120км, но по мне она маловата. 

Нет преграды патриотам :connie_1:

 

chargeonthego-3.jpg

eptender-pritsep-generator-electric-car-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Есть в планах продать свой Меган-2 хэтч. 2006 год, март. Первый раз куплен в марте 2008. Машина рестайлинговая, дилерская. Двигатель бензин 1.6 113 сил, коробка механика. Я второй владелец, купил в сентябре 2010 в Петровском в трейд-ине с пробегом 22 тыс. км, ну почти новую). Сейчас пробег 158 тыс. Комплектация простенькая, аутентик плюс, по - моему, зеркала и ручки в цвет кузова, подлокотник, подогрев сидений, кондиционер. По состоянию на данный момент все работает, не гремит, не стучит. Вообще за все время много чего поменяно, ну там рычаги, рейка, амортизаторы вкруг, диски тормозные, задние сайленты, задняя тормозная трубка, задние пружины, втулки стаба вместе со стабом, и тд. Кондиционер заправлен и работает(в прошлом году менял компрессор, а недавно конденсор). Масло с фильтрами каждые 10 000, фильтры всегда оригинал. Все жижи, включая масло в коробке тоже вовремя менялись. На большинство работ, которые не сам делал есть чеки и заказ-наряды, на запчасти, что сам менял соответственно чеки, все сохранил. 

Из недостатков, по кузову: ну естественно сколы на задних арках, как на всех 2-х меганах, антигравийные наклейки на месте. Трещина на лобовом, но скорее всего успею поменять. Был до меня крашен капот. Позже я красил переднюю правую дверь по молдинг, была глубокая царапина. 

Летняя резина Мишлен Энерджи, остаток примерно 5мм. Зимнюю не мерил, но живая, шипы, правда, не все на месте) Диски родная штамповка, ровная, без вмятин. Колпаки не коцаные.

Вообще много всего на ней делал, всего сразу не вспомнить, все-таки 7 лет езжу на ней.

Салон чистый, не рваный. Чехлов нет, так что все как есть. 

Таких машин  мало, поэтому с ценой полностью не определился. Хотелось бы, конечно, здесь продать) Да забыл, машина находится рядом с Питером, в Павловске.

 https://fotki.yandex.ru/users/alexej-croschechkin/album/539303/ фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

250наверно ну 300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Вован Питер сказал:

250наверно ну 300.

ну я примерно так и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kroshal сказал:

ну я примерно так и думал.

Нормальный "коротыш" за приемлемые деньги :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kroshal сказал:

Всем привет.

Таких машин  мало

мало, и не просто так) вообще цена хэтча всегда была минус 30-50 от седана при прочих равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, boon сказал:

мало, и не просто так) вообще цена хэтча всегда была минус 30-50 от седана при прочих равных

Нонче при их дефиците, впору плюсовать, а не минусовать ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

Нонче при их дефиците, впору плюсовать, а не минусовать ))))) 

Как вторая машина для Крыма очень даже ничего. 

Помню Вов-ан себя искал. Отличный вариант :good:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Как вторая машина для Крыма очень даже ничего. 

Помню Вов-ан себя искал. Отличный вариант :good:

По любому лучше укатанной в усмерть Клио ...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

По любому лучше укатанной в усмерть Клио ...)))

И я о том же 

Ты помнишь как зимой Пежо 1007 искали и что в итоге купли :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

И я о том же 

Ты помнишь как зимой Пежо 1007 искали и что в итоге купли :Connie_cleaning-glasses:

Помню, что искал Александр из Пскова. Что нашел, не помню. Может и то, чем очень доволен. 

Но, рассматриваемый вариант мне импонирует некоей прозрачностью. Я предпочитаю машины пусть и попроще, но с более прозрачной историей.  Но! Это мои предпочтения. Каждый волен выбирать свой путь.  Если бы искал  для знакомых что то не дорогое, то я бы не отказал в рассмотрении этого варианта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Помню, что искал Александр из Пскова. Что нашел, не помню. Может и то, чем очень доволен. 

Но, рассматриваемый вариант мне импонирует некоей прозрачностью. Я предпочитаю машины пусть и попроще, но с более прозрачной историей.  Но! Это мои предпочтения. Каждый волен выбирать свой путь.  Если бы искал  для знакомых что то не дорогое, то я бы не отказал в рассмотрении этого варианта. 

Я думаю она на долго здесь не зависнет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр купил Ситроен. У меня привёл в порядок, жена довольна, автомобиль катается во Пскове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вован Питер сказал:

Александр купил Ситроен. У меня привёл в порядок, жена довольна, автомобиль катается во Пскове.

Так вспомни его состояние  год и цену 

Там как я помню автомобиль требовал ещё  небольших вложений 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Помню, что искал Александр из Пскова. Что нашел, не помню. Может и то, чем очень доволен. 

Но, рассматриваемый вариант мне импонирует некоей прозрачностью. Я предпочитаю машины пусть и попроще, но с более прозрачной историей.  Но! Это мои предпочтения. Каждый волен выбирать свой путь.  Если бы искал  для знакомых что то не дорогое, то я бы не отказал в рассмотрении этого варианта. 

Спасибо) А вообще у меня довольно ухоженная машинка, опять же кипа чеков косвенное, но все же подтверждение. Расход сейчас 7.4 литра при средней 38 км.ч. Масло от замены до замены не просит. Вложений на данный момент не нужно. Единственное, подтекал датчик на двигателе, по-моему давления масла. Я его немного дотянул, и сейчас он вроде не течет, еще не смотрел. А так вполне бодрый аппарат.

Изменено пользователем Kroshal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Kroshal сказал:

Спасибо) А вообще у меня довольно ухоженная машинка, опять же кипа чеков косвенное, но все же подтверждение. Расход сейчас 7.4 литра при средней 38 км.ч. Масло от замены до замены не просит. Вложений на данный момент не нужно. Единственное, подтекал датчик на двигателе, по-моему давления масла. Я его немного дотянул, и сейчас он вроде не течет, еще не смотрел. А так вполне бодрый аппарат.

Выставлял на продажу 

Только  сделай по все правилам :LaieA_032:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Выставлял на продажу 

Только  сделай по все правилам :LaieA_032:

Да я над ценой думаю. Понимаю, что дорого не возьмут, тем более хэтч, но, блин, с другой стороны, большинство продающихся 2-х меганов это просто дрова. Я никогда не кроил с ремонтом, последнее время ремонтировался у Шмеля. Хотелось бы продать адекватному человеку, который ориентируется не только по авто,ру, но еще смотрит на реальное состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Kroshal сказал:

Да я над ценой думаю. Понимаю, что дорого не возьмут, тем более хэтч, но, блин, с другой стороны, большинство продающихся 2-х меганов это просто дрова. Я никогда не кроил с ремонтом, последнее время ремонтировался у Шмеля. Хотелось бы продать адекватному человеку, который ориентируется не только по авто,ру, но еще смотрит на реальное состояние.

Я когда свою продавал у меня цена была выше предложений и её купили так как Тех состояние и прозрачная история не вызывала  вопросов. Поэтому ставь себе не в убыток 

Если машина чистая уйдёт легко 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

Нонче при их дефиците, впору плюсовать, а не минусовать ))))) 

слово дефицит тут не в тему, дефицит это то что всем нужно, но мало - а это скорее как неуловимый джо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

слово дефицит тут не в тему, дефицит это то что всем нужно, но мало - а это скорее как неуловимый джо))

Неуловимый Джо, как Вы изволите называть, это то, что кому то нужно, а это не найти. А это и есть дефицит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Неуловимый Джо, как Вы изволите называть, это то, что кому то нужно, а это не найти. А это и есть дефицит. 

Будем искать :mosking:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Неуловимый Джо, как Вы изволите называть, это то, что кому то нужно, а это не найти

Неуловимый Джо - это как раз то, что никому не нужно;)

Цитата

Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из револьверов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билли?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билли?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билли?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.

 

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sr.GIO сказал:

Неуловимый Джо - это как раз то, что никому не нужно;)

 

О как... Не зал сего анекдота. Нууу, жизнь покажет, нужен кому то или нет.  Насколько я знаю, то не часто, но люди целенаправленно ищут хэтчи. Ищут и не могут найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

О как... Не зал сего анекдота. Нууу, жизнь покажет, нужен кому то или нет.  Насколько я знаю, то не часто, но люди целенаправленно ищут хэтчи. Ищут и не могут найти. 

Далеко идти не надо 

Сколь перелопатили объявлений когда Саша искал хзтч ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Полковник сказал:

Ищут и не могут найти. 

Согласен, но именно этот хетч - вообще на любителя. Мне нравится, а вот мои знакомые все, абсолютно все воротят нос от такого дизайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Согласен, но именно этот хетч - вообще на любителя. Мне нравится, а вот мои знакомые все, абсолютно все воротят нос от такого дизайна.

Мне так же он симпатичен, но всегда хотелось открыть заднюю дверь и посмотреть, а багажник вообще есть в этой машине??

По виду его просто нет, срубили "гильотиной" багажник у седана (именно срубили, а не изменили) и получился хетч..))

Но ещё раз скажу, что мне он очень нравится!! А эта машинка ещё и в прекрасном состоянии..)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sr.GIO сказал:

Согласен, но именно этот хетч - вообще на любителя. Мне нравится, а вот мои знакомые все, абсолютно все воротят нос от такого дизайна.

Ну так и надо продавать любителю. У меня на Гранда любитель нашёлся на следующий день после размещения на автору. Я даже не ожидал такой скорости реакции.

1 минуту назад, mironov сказал:

Мне так же он симпатичен, но всегда хотелось открыть заднюю дверь и посмотреть, а багажник вообще есть в этой машине??

По виду его просто нет, срубили "гильотиной" багажник у седана (именно срубили, а не изменили) и получился хетч..))

Но ещё раз скажу, что мне он очень нравится!! А эта машинка ещё и в прекрасном состоянии..)) 

Былины говорят, что изначально был именно хэтч, а потом прилепили седановский багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KOTovoz сказал:

У меня на Гранда любитель нашёлся на следующий день после размещения на автору. Я даже не ожидал такой скорости реакции.

Тебе сказать почему ?

12 минут назад, KOTovoz сказал:

Былины говорят, что изначально был именно хэтч, а потом прилепили седановский багажник.

Седан сделали Турки так же как и Флюинс и Симбол 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, KOTovoz сказал:

.

Былины говорят, что изначально был именно хэтч, а потом прилепили седановский багажник.

Так оно и есть. Седан вырос из хэтча.

14 минут назад, serduk сказал:

 

Седан сделали Турки так же как и Флюинс и Симбол 

Турки только производили. А разрабатывали на родине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Так оно и есть. Седан вырос из хэтча.

и это был тот редчайший случай когда седан по дизайну сильно переплюнул хэтч на базе которого сделан, в отличии от символа например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Турки только производили. А разрабатывали на родине. 

Каптюр тоже тогда нельзя назвать Российским так же как и все автомобиль под маркой Дачия 

Renault Fluence: "француз" турецкого происхождения

Renault Fluence:

Маркетологи любят "размножать" модели путем переименования отдельных модификаций. Был, скажем, Renault Megane в модификации Sedan, с длинной базой и просторным салоном, а затем - оп! - и с 2009 года это уже не модификация Megane, а отдельная модель Renault Fluence. 

 

8895.jpg

 

Впрочем, от перемены мест… простите, смены названия ничего особо не изменилось. Суть модели осталась той же - это большой комфортабельный седан с хорошим оснащением и проверенной временем ходовой частью. 

 

8910.jpg

 

Интерьер Fluence выглядит минималистично и строго: никаких экспериментов с дизайном, никаких спорных или слишком смелых решений. Все просто и понятно: клавиши управления "климатом" и аудиосистемой разнесены по своим группам, а больше на панели, собственно говоря, ничего и нет. Да и не надо - смотрится хорошо, пользоваться удобно.

 

8914.jpg

 

Зная о том, что колесная база в сравнении с теми же хэтчбеками Megane III увеличена, сзади ожидаешь увидеть почти лимузинный простор. Но нет: запас места приличный, но отнюдь не впечатляющий. Впрочем, кого впечатлять? Главное, что пассажирам будет удобно.

 

8898.jpg

 

530-литровый багажник - неплохой показатель для этого класса! Обращает на себя внимание и практически оптимальная форма багажного отсека: даже колесные арки не сильно выступают. Спинки задних сидений складываются по раздельности, что является плюсом, однако при этом сам проем немного заужен усилителями кузова, что может стать минусом в некоторых ситуациях. 

 

8917.jpg

 

Из гаммы двигателей лучше всего себя зарекомендовали бензиновые 1,6- и 2-литровые. Увы, самым доступным является турбодизель dCi со своим "проходным" объемом 1,5 л. И этим нужно пользоваться: искать машину с маленьким пробегом за границей и гнать ее под заказ. Потому что здесь искать дизель с малым пробегом просто бессмысленно, а с большим его брать ни в коем случае не рекомендуется!

 

8919.jpg

 

Управляемость Fluence приятно удивит: Renault перестал делать "диванные" седаны! Правда, при этом и плавность хода несколько пострадала, но не настолько, чтобы можно было из описания ходовых качеств Fluence убрать слово "вальяжный". Но если управляемость только радует, то к разгонной динамике могут быть вопросы. Впрочем, такие машины покупают не для того, чтобы гонять.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Учитывая уровни оснащения, ценообразование и гамму моторов, Renault Fluence - ничем не примечательный представитель С-класса. Однако если обойти машину с линейкой, залезть внутрь и попытаться припарковаться на тесной стоянке, станет понятно, что габаритно "поток энергии" (именно так можно перевести fluence с английского) может замахнуться и на D-класс. 

 

Renault-Fluence-rear-suspensionx1600x120

 

Fluence пришел на смену седану Renault Megane второго поколения, от которого получил силовую структуру кузова, а также бензиновые моторы 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Кстати, последние зарекомендовали себя вполне надежными в наших условиях, однако некоторые владельцы в России столкнулись с проблемой заводки машины при низких температурах - замерзал антифриз. Как выяснилось, все дело в блоке отключения аккумуляторной батареи: до отзывной кампании не дошло, однако узлы меняли по гарантии. Впрочем, технически Renault Fluence - это скорее настоящая "солянка" из узлов, которые используются и в других моделях альянса Renault-Nissan. К примеру, передняя подвеска и рулевое у него - от Megane III, полузависимая задняя балка - от седана Nissan Tiida, дизельный мотор - вездесущий 1.5 dCi в нескольких вариантах исполнения (85, 90, 105 и 110 л.с.). Преимущественно с таким мотором и поступают к нам Fluence из Европы. Главный недостаток этого двигателя - большие пробеги, с которыми они к нам и попадают: мы не устанем советовать искать машину с пробегом до 100 тыс. км. Кроме механических КП в гамме есть еще и модернизированный 4-ступенчатый "автомат" (в пару с мотором 1.6), а также ниссановский вариатор на 2-литровых 140-сильных версиях. Renault Fluence выпускается на турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе, за что его не особо жалуют поклонники марки.

 

Renault-Fluence-2009-1920x1080-032.jpg

 

Пусть сборочные линии на разных заводах одного производителя живут по единым правилам, но вопросов к сборке Fluence немало - куда более охотно клиенты берут модели, произведенные в Южной Корее (Koleos, к примеру). Во-первых, даже на машинах с безаварийным прошлым зазоры между кузовными деталями "гуляют". Отмечались случаи слишком плотного прилегания, из-за чего кромки дверей и передних крыльев стирали ЛКП. Во-вторых, уплотнители дверей по верхней линии при высоких температурах провисали - просто поставить на место либо посадить на клей. Также по гарантии меняли рулевое колесо: покрытие, напоминающее кожу, трескалось и рассыпалось в первый год эксплуатации, но это уже скорее вопрос к поставщикам. Впрочем, им же можно попенять и на слишком нежный тепловой экран глушителя: погнуть его может как контакт с холодной водой, так и малейшей контакт с покрытием при проезде ухабов. Самое неприятное в этой ситуации - постороннее дребезжание, убрать которое можно лишь из-под машины. Также отдельные владельцы испытывали проблемы со штатной магнитолой, хромированными элементами экстерьера, а также "сверчками" в салоне.

 

Renault-Fluence-2010-dynamic-2x1600x1200

 

Мнение владельца Renault Fluence 1.5 dCi, 2010 г.в., заявленный пробег 143 тыс. км:

- Дизельный Renault нужно брать только в случае стопроцентной уверенности в пробеге. Свой Fluence я искал и выгонял самостоятельно: нашел в Безансоне, ближе к Швейцарии, у местной фирмы по обслуживанию электросетей. Возврат НДС, сравнительно низкая растаможка, экономия на ночлегах - этот Fluence мне обошелся действительно дешево. Если скажу сумму, мало кто поверит, потому что на рынке они значительно дороже. Я 5 лет отъездил на таком моторе на Scenic, поэтому брать не боялся. Замена двухмассового маховика, если откровенно, меня не пугает: с моими пробегами под 50 тысяч в год я его только на экономии топлива отобью. Да и запчасти я покупаю в Польше с тем же возвратом НДС. Когда пригнал зимой, заметил, что "бухают" стойки стабилизатора, но после 10-15 километров по городу звуки почему-то исчезают. Весной, естественно, такого не наблюдается. У меня почему-то часто "горят" лампочки: хоть и меняю парами, как положено, устал уже от этого. Да, качество материалов в салоне несколько удивляет: мягкий пластик, но какие-то постоянные скрипы. Новым Fluence стоил дорого - конкуренты били его по всем статьям. Но в качестве "бэушки" модель неплохая: много места, мягкая подвеска и цена, за которую у нас я бы купил разве что микролитражку…

Надежность Renault скрыта в нюансах -о все впечатление портят мелочи. Однако доступная цена делает дизельные версии особо привлекательными. Главное - не отхватить экземпляр с пробегом под 350 тыс. км. А такие встречаются - можете сами проверить.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mironov сказал:

Мне так же он симпатичен, но всегда хотелось открыть заднюю дверь и посмотреть, а багажник вообще есть в этой машине??

По виду его просто нет, срубили "гильотиной" багажник у седана (именно срубили, а не изменили) и получился хетч..))

Но ещё раз скажу, что мне он очень нравится!! А эта машинка ещё и в прекрасном состоянии..)) 

Кстати, багажник там вполне себе ничего, мне хватает( Где-то писал, что человек среднего роста помещался, правда нетрезвый))). Еще заднее сидение можно сложить, правда только целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-огонь!Такой же хэтч  был первой моей иномаркой-от Рено.Все на работе его называли луноход или луномобиль :-) а мне он нравился.С виду багажник не фонтан,а по факту-большой.Ручник прикольный(с виду)и сам по себе автомобиль в меру мягкий.ТС удачи в продаже

П.С.:меня ещё расход удивил :пять человек,целый багажник,1,4 двигатель,скорость 120-150 и расход до семи литров на сто км.

Изменено пользователем Kazzzak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.08.2017 at 20:13, serduk сказал:

Каптюр тоже тогда нельзя назвать Российским так же как и все автомобиль под маркой Дачия

Можно, потому что именно Каптюр разрабатывали как раз в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.08.2017 at 18:58, boon сказал:

и это был тот редчайший случай когда седан по дизайну сильно переплюнул хэтч на базе которого сделан,

Это очень спорное утверждение. Найдется немало людей, кстати, я в их числе, которым хэтч нравится значительно больше, чем седан. О европейцах я уже не говорю - там только хэтч признают.

1 час назад, GraDen сказал:

Можно, потому что именно Каптюр разрабатывали как раз в России.

Может не в России, а для России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, VPT сказал:

Найдется немало людей, кстати, я в их числе, которым хэтч нравится значительно больше, чем седан. О европейцах я уже не говорю - там только хэтч признают.

Меган 2-хэтч особенный. Была такая мода у  Ситроен в те годы. Смотрелись оригинально, но было понятно что это скоротечная мода. Сильно на любителя. Меган 3 уже имеет нейтральный дизайн, мода на который проходит долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Можно, потому что именно Каптюр разрабатывали как раз в России.

Синбол и Меган2 седан и Флюинс это авто были созданы в первую очередь для Турецкого рынка 

Не удивлюсь если скоро мы увидим Каптюр не только в России и СНГ 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Синбол это авто были созданы в первую очередь для Турецкого рынка 

 

 

Не так. В первую очередь для латиноамериканского.

7 минут назад, serduk сказал:

 

Не удивлюсь если скоро мы увидим Каптюр не только в России и СНГ 

 

Собственно это и было задумано при разработке модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Не так. В первую очередь для латиноамериканского.

В латинской Америке не был а в Европе Турки в первую очередь делали для себя 

Взять к примеру Симбол его долго не было на Европейском рынке продавался только в Турции России и СНГ 

Для Европы Синбол называется Талия 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

Найдется немало людей, кстати, я в их числе, которым хэтч нравится значительно больше, чем седан. О европейцах я уже не говорю - там только хэтч признают.

Да, действительно, в Европе хэтчбэки очень любят - удобно парковаться. Или это вторая машина в семье (еще есть и универсал). А седанов у них нет.

Хотя, если подумать - много ли в багажнике хэтчбэка всяких продуктов из гипермаркета погрузишь? Единица измерения - 1 телега, заполненная с верхом.

И еще вспомнилось - представим себе парковку у гипермаркета, машины паркуются по две штуки (нос к носу, например), так я обратил внимание, что очень много покупателей паркуются задом к другой машине, при этом тележку с покупками очень сложно завезти между задом своей машины и носом (а то и тоже задом) другой. Непонятно, паркуйся задом к проезду и все будет очень просто - место есть тележку поставить, потом удобно отвезти ее.

Вообще появилась мода парковаться задом во всех случаях - нужно это или нет. Например, видел, как один водитель припарковал машину задом к забору, а потом вернулся с большим чемоданом. стоит, думает.... Потом поставил чемодан на грязную дорогу, немного продвинул машину вперед и обдирая чемодан о машину (или наоборот) начал перемещаться к багажнику. Ну это я так, мысли о багажнике и способах погрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

Может не в России, а для России?

Насколько помнится, корни растут именно из Рено Россия.

Цитата

Но самое интересное и греющее душу заключается в том, что идея создания машины родилась в российском офисе Renault еще в ту пору, когда Duster только осваивался на нашей земле. Маркетологи предложили сделать в пару к нарочито утилитарному кроссоверу более эмоциональный — «дизайнерский», который можно позиционировать на полступеньки выше и продавать чуть дороже. И только когда проект был запущен, а машина обрела реальные черты, маркетологи из других стран заверещали: и мы хотим такую машину!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Хотя, если подумать - много ли в багажнике хэтчбэка всяких продуктов из гипермаркета погрузишь? Единица измерения - 1 телега, заполненная с верхом.

Можно использовать задний ряд сидений. Если, конечно, гипермаркет не строительный и на задние сиденья не нужно грузить мешки с цементом :) В гипермаркеты редко ездят семьями, один - вдвоём, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Турки в первую очередь делали для себя 

Что значит "турки в первую очередь делали для себя"? Турки, в данном случае, ничего не решают, они всего лишь сборщики. А что, как и для кого решают реношные маркетологи.

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Хотя, если подумать - много ли в багажнике хэтчбэка всяких продуктов из гипермаркета погрузишь? Единица измерения - 1 телега, заполненная с верхом.

Так это, смотря какой хэтчбэк. В тот же Меган 3 спокойно помещается четыре колеса. Это не так уж мало. Глубина багажника в седане компенсируется его высотой в хэтчбэке.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, VPT сказал:

Так это, смотря какой хэтчбэк. В тот же Меган 3 спокойно помещается четыре колеса. Это не так уж мало. Глубина багажника в седане компенсируется его высотой в хэтчбэке.

Здорово! У меня 4 колеса помещались совершенно спокойно (двумя стопками) только в Мегане-2, в Лагуне-3 не помещались. В Колеосе-1 тоже нужно исхитряться, чтобы 4 колеса разместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Здорово! У меня 4 колеса помещались совершенно спокойно (двумя стопками) только в Мегане-2, в Лагуне-3 не помещались. В Колеосе-1 тоже нужно исхитряться, чтобы 4 колеса разместить.

Ну, кстати, у меня и в Симболе помещались.)) Правда, у этого малыша багажник, если не изменяет память, более 500л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

Ну, кстати, у меня и в Симболе помещались.)) Правда, у этого малыша багажник, если не изменяет память, более 500л.

Там и колеса меньше были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати, отличный критерий, если машина в своём багажнике может уместить комплект колёс в сборе, то объем багажника что надо. М3 хетч может, но полку уже в салон убираешь.

 

Из шлёпанца (^_~)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вообще появилась мода парковаться задом во всех случаях - нужно это или нет.

Дурацкая мода. При том что парковка задом, обычно предполагает больше движений взад-вперед чем парковка передом. 

Вероятно- дань купленной опции камеры парковки и парктроникам :)

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, MrAlex сказал:

Да кстати, отличный критерий, если машина в своём багажнике может уместить комплект колёс в сборе, то объем багажника что надо. М3 хетч может, но полку уже в салон убираешь.

 

Из шлёпанца (^_~)

 

 

с наклоном и нужно как-то

 

Да, и в Колеосе-1 тоже нужно убирать полку, колеса лежат с наклоном и нужно как-то уберечь стекло 5-й двери от соприкосновения. Сиденья раскладывать не хочется поскольку нужно их чем-то покрывать и т.д. А в Мегане-2 все нормально входило.

32 минуты назад, Борис сказал:

Дурацкая мода. При том что парковка задом, обычно предполагает больше движений взад-вперед чем парковка передом. 

Вероятно- дань купленной опции камеры парковки и парктроникам :)

Или так теперь в автошколах учат. У нас в паркинге один водитель ставит машину всегда задом и ему неудобно выходить - колонна мешает открыть водительскую дверь. А если бы он парковался передом, то слева от машины было бы свободно и все было бы удобно. И грузиться в багажник тоже удобнее, если машина стоит задом к проезду. Спросил как-то его - "а не удобнее передом парковаться?", он огрызнулся - "мне так удобнее...". Единственное удобство при парковке задом - удобнее будет выезжать если узкий проход.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация