Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 800 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, serduk сказал:

Сегодня Глонасс завтра "Дизельгейт" :connie_1:

Щас там дизеля прошерстят , льготы уберут ,   европа нам их за копейки будет отдавать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, алексей110 сказал:

Щас там дизеля прошерстят , льготы уберут ,   европа нам их за копейки будет отдавать ...

Есть конечно такая перспектива но могут и в России легко запретить :popcorm:

Машины на "батарейках" и гибрид вот что сейчас в моде Правда стоят они не три копейки 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎05‎.‎08‎.‎2017 at 21:54, AlexandrPolonsky сказал:

Но я машину паркую (как правило) - либо в паркинге дома (на своем месте), либо на работе (во внутреннем дворе, тоже на своем месте, да и там меня знают, разумеется),

У тебя и дома и на работе есть СВОИ парковочные месте? А они как то обрзначены? Ведь тот кто приезжает к тебе во двор не знает чье это место и ставит свою машину

В ‎05‎.‎08‎.‎2017 at 22:08, VPT сказал:

Гараж принадлежал очень пожилому человеку, который выезжал, но очень и очень редко. Вот тогда я тоже оставлял телефон и однажды человек мне позвонил и, когда пришел, очень меня благодарил и сказал, что я единственный, кто оставляет телефон.

Это точно. Сколько не приезжаю в Санкт-Петербруг, постоянно машину блокируют и телефон при этом оставляет один из десяти. В Москве как то информируют чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

У тебя и дома и на работе есть СВОИ парковочные месте? А они как то обрзначены? Ведь тот кто приезжает к тебе во двор не знает чье это место и ставит свою машину

Это точно. Сколько не приезжаю в Санкт-Петербруг, постоянно машину блокируют и телефон при этом оставляет один из десяти. В Москве как то информируют чаще

На паркинге, а не во дворе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вахтер сказал:

У тебя и дома и на работе есть СВОИ парковочные месте?

В паркинге (подземном) есть свое парковочное место, это - собственность. Покупал примерно через год после покупки квартиры. Сейчас в паркинге (он большой, на 900 мест, но и в доме практически 2000 квартир) продаются места (кто-то купил пару мест при покупке квартиры, а потом оказалось не нужно да и мало ли что могло произойти, что место не нужно оказалось), но толпы покупателей не видно. Машины стоят во дворе с этими табличками ("если моя машина вам помешала..."), девушкам с колясками не пройти по двору и т.д.

На работе во внутреннем дворе есть тоже выделенное место.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины стоят во дворе с этими табличками ("если моя машина вам помешала..."), девушкам с колясками не пройти по двору и т.д.
На работе во внутреннем дворе есть тоже выделенное место.

У нас тоже дворы забиты, и что странно, нет денег на парковочное место у владельцев дорогих авто :) Товарищ живёт в жилом комплексе с подземным паркингом, так у них въезд во двор перекрыт, заехать можно по согласованию с управляющей компанией, на время не более 20 минут. Если простоял больше, санкции предусмотрены, вроде запрещают въезд вовсе. Зато во дворе тишь и благодать, детки бегают, мамочки с колясками, и никаких чадящих гнилушек под окнами. По моему, идеальное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Вахтер сказал:

Это точно. Сколько не приезжаю в Санкт-Петербруг, постоянно машину блокируют

Ну да. Бог шельму метит...:rolleyes:

3 минуты назад, Sergio сказал:


 Товарищ живёт в жилом комплексе с подземным паркингом, так у них въезд во двор перекрыт, заехать можно по согласованию с управляющей компанией, на время не более 20 минут. Если простоял больше, санкции предусмотрены, вроде запрещают въезд вовсе. Зато во дворе тишь и благодать, детки бегают, мамочки с колясками, и никаких чадящих гнилушек под окнами. По моему, идеальное решение.

Ну т.е. там каждый имеет свое место в паркинге? Это же еще надо, чтобы каждый мог себе позволить его купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. там каждый имеет свое место в паркинге? Это же еще надо, чтобы каждый мог себе позволить его купить.

Да, Влад, места предусмотрены. Но если не хочет человек покупать, он машину ставит не во дворе а с наружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Sergio сказал:


У нас тоже дворы забиты, и что странно, нет денег на парковочное место у владельцев дорогих авто :) Товарищ живёт в жилом комплексе с подземным паркингом, так у них въезд во двор перекрыт, заехать можно по согласованию с управляющей компанией, на время не более 20 минут. Если простоял больше, санкции предусмотрены, вроде запрещают въезд вовсе. Зато во дворе тишь и благодать, детки бегают, мамочки с колясками, и никаких чадящих гнилушек под окнами. По моему, идеальное решение.

Да, решение идеальное! Когда вводили в эксплуатацию наш жилой комплекс, то тоже были такие намерения - въезд во внутренний двор только на 15 минут для разгрузки//погрузки, гостевая парковка, всем автомобилистам выдали (вернее, они купили) брелоки с радиоуправлением для ворот и т.д. Предусматривались санкции за нарушения правил. Но жизнь оказалась сложнее. Многие заявили - "парковался на ночь (день, неделю, месяц) и буду парковаться. И ничего со мною вы не сделаете, товарищи из управляющей компании. А если несогласны или у вас иная точка зрения - то откройте быстренько Яндекс-Карты, посмотрите адрес прокуратуры Калининского района и как туда добраться, поскольку завтра-послезавтра туда вас вызовут!!".

В результате во дворе хаос, стоят машины в проходах, в том числе и очень дорогие машины. Их царапают те же коляски, сумки, чемоданы, иногда бьют бока при маневрах машин из Петровича, Максидома и т.п. Логику этих автовладельцев понять можно - место в паркинге стоит от 700 тыс.руб, плюс ежемесячный платеж - 2,5  тыс. руб, если арендовать - то 5-6 тыс. в месяц. При наличии КАСКО и в связи с тем, что машину все равно через 3 года буду менять - зачем паркинг??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sergio сказал:

По моему, идеальное решение.

Сергей, да решение хорошее, когда есть деньги

У нас ситуация во дворе была нормальной, потом ЦОДД взял и везде поставил на улицах знаки остановка запрещена, и теперь во вдорах стоят малолитражные грузовики, газели, автобусы. В Москве искусственно создается дефицит машиномест. ЧТобы потом сделать очередную обираловку. Типа платона, плату за проезд по дорогам, за вывоз мусора сейчас плату поднимут за капремонт и т.д.

Потом платная медицина, образование

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

плюс ежемесячный платеж - 2,5  тыс. руб, если арендовать - то 5-6 тыс. в

Это называется сытый голодного не разумит. Дорогая машина, это не есть показатель что у человека есть деньги. Сейчас работу теряют на раз два. На мерседесах годичной давности таксуют

У меня вот нет 2500 руб отдать за парковку. Я реально считаю дни до ЗП. Откуда у меня которых большинство 700 тыс на парковку плюс 2500 еще выкладывать каждый месяц.

Не надо такие огульные выводы делать И не надо говорить, как любит московское правительство типа нашел деньги на машину найдешь и на... не надо так говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sergio сказал:


У нас тоже дворы забиты, и что странно, нет денег на парковочное место у владельцев дорогих авто :) Товарищ живёт в жилом комплексе с подземным паркингом, так у них въезд во двор перекрыт, заехать можно по согласованию с управляющей компанией, на время не более 20 минут. Если простоял больше, санкции предусмотрены, вроде запрещают въезд вовсе. Зато во дворе тишь и благодать, детки бегают, мамочки с колясками, и никаких чадящих гнилушек под окнами. По моему, идеальное решение.

Жаль, что у нас не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Сергей, да решение хорошее, когда есть деньги

У нас ситуация во дворе была нормальной, потом ЦОДД взял и везде поставил на улицах знаки остановка запрещена, и теперь во вдорах стоят малолитражные грузовики, газели, автобусы. В Москве искусственно создается дефицит машиномест. ЧТобы потом сделать очередную обираловку. Типа платона, плату за проезд по дорогам, за вывоз мусора сейчас плату поднимут за капремонт и т.д.

Потом платная медицина, образование

Это называется сытый голодного не разумит. Дорогая машина, это не есть показатель что у человека есть деньги. Сейчас работу теряют на раз два. На мерседесах годичной давности таксуют

У меня вот нет 2500 руб отдать за парковку. Я реально считаю дни до ЗП. Откуда у меня которых большинство 700 тыс на парковку плюс 2500 еще выкладывать каждый месяц.

Не надо такие огульные выводы делать И не надо говорить, как любит московское правительство типа нашел деньги на машину найдешь и на... не надо так говорить

Если у человека нет денег на содержание машины (а это налоги, ОСАГО, ну и парковка), то следует задуматься -  как я буду содержать свою собственность. У нас, к сожалению, так получается  - человек купил машину, а где будет парковаться - не его проблемы. Правильно говорят московские власти - есть понятие бремя владения собственностью. Нужно все считать перед покупкой машины.

Я достаточно много поездил по европейским странам и там, когда человек покупает машину, то он должен предоставить подтверждение - где будет ее парковать. Во дворах жилых домов - знак въезд запрещен (кроме жителей дома и приглашенных). У нас же любой запрещающий знак вне дорог общего пользования - незаконен, а лицо его установившее - будет наказано. У них парковки в городах  платные, в центре Хельсинки, Таллина, Риги - очень дорогие, для жителей домов, расположенных вблизи и работающих рядом - есть специальные льготные карты.

Пусть наши уважаемые форумчане из стран ближнего зарубежья подтвердят - так это или нет.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вов-ан сказал:

Жаль, что у нас не так.

Володя, ваш двор сильно вытянут и раскрыт, его не огородить. Товарищ мой живет на Шуваловском, там ЖК как на Ваське, двор круглый,  стоит как будто на подиуме, там легко ограничить движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если у человека нет денег на содержание машины (а это налоги, ОСАГО, ну и парковка), то следует задуматься -  как я буду содержать свою собственность. У нас, к сожалению, так получается  - человек купил машину, а где будет парковаться - не его проблемы. Правильно говорят московские власти - есть понятие бремя владения собственностью. Нужно все считать перед покупкой машины.

Да, и еще прежде чем ребенка родить надо подумать, а вдруг потом введут платное образование и посещение поликлиники.Бремя содержания ребенка

Про Ригу не гвоори. Мест там навалом, и все ставят во вдорах.

И не надо на Европу тут ссылаться. Почему ты гейевропу нам в образец приводишьГ? Там все так хорошо? Там бардак

Мне машина нужна, чтобы маму в больницу возить. В центр я и так на метро езжу. И что ты мне теперь предлагаешь? за 700 тыс паркинг покупать?

56 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Пусть наши уважаемые форумчане из стран ближнего зарубежья подтвердят - так это или нет.

Не так в Риге и Таллине(кроме (Вецриги) где часто бывают парковка ночью бесплатная, а в Москве платная и ночью. И вообще центр отсекаем и везде место для парковок очень много. Да и вооьще, в Риге большинство домов советские, пятиэтажки да 9 этажки

58 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Правильно говорят московские власти - есть понятие бремя владения собственностью. Нужно все считать перед покупкой машины.

Неправильно говорят эти нахлебники и пустомели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergio сказал:

Володя, ваш двор сильно вытянут и раскрыт, его не огородить. Товарищ мой живет на Шуваловском, там ЖК как на Ваське, двор круглый,  стоит как будто на подиуме, там легко ограничить движение.

Это да. И еще у нас многие едут под кирпич, против шерсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня встретил выезжая из дома 

df1d596bddc2531512f2d6532ec8f5f2-full.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

Сегодня встретил выезжая из дома 

 

Это что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Это что? 

Ниссан на батарейках.

Электромобиль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leaf американский ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Hagen сказал:

Leaf американский ...?

Он самый и приплыл из США 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Вахтер сказал:

Да, и еще прежде чем ребенка родить надо подумать, а вдруг потом введут платное образование и посещение поликлиники.Бремя содержания ребенка

Про Ригу не гвоори. Мест там навалом, и все ставят во вдорах.

И не надо на Европу тут ссылаться. Почему ты гейевропу нам в образец приводишьГ? Там все так хорошо? Там бардак

Мне машина нужна, чтобы маму в больницу возить. В центр я и так на метро езжу. И что ты мне теперь предлагаешь? за 700 тыс паркинг покупать?

Не так в Риге и Таллине(кроме (Вецриги) где часто бывают парковка ночью бесплатная, а в Москве платная и ночью. И вообще центр отсекаем и везде место для парковок очень много. Да и вооьще, в Риге большинство домов советские, пятиэтажки да 9 этажки

Неправильно говорят эти нахлебники и пустомели

Толя,давно ты был в Риге ? Мест "навалом" может быть только  на окраинах.И где ты там нашёл советские 5-9 этажки ...в центре ?Весь центр+Старый город...здания явно не "советской" постройки.И бесплатную парковку ты "замучаешься" искать там...Ночью - да бесплатна с 19.00 до 7.00,но вдоль домов-на улице !В Таллине практически так же . Насчет Европы Западной(Прибалтику не считаем) и "бардака"...ты это серьёзно ? Тогда- у нас это на каждом шагу ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Hagen сказал:

Толя,давно ты был в Риге ? Мест "навалом" может быть только  на окраинах.И где ты там нашёл советские 5-9 этажки ...в центре ?Весь центр+Старый город...здания явно не "советской" постройки.И бесплатную парковку ты "замучаешься" искать там...Ночью - да бесплатна с 19.00 до 7.00,но вдоль домов-на улице !В Таллине практически так же . Насчет Европы Западной(Прибалтику не считаем) и "бардака"...ты это серьёзно ? Тогда- у нас это на каждом шагу ! 

В Риге парковка днем только платная, особенно в старом городе (туда, кажется, и въезд платный) и вблизи него. Бесплатная может быть подальше от центра. Другое дело, в в таких относительно небольших городах (по сравнению с Москвой, Питером) - понятия "вблизи/вдали, долго добираться" несколько другие.

Помню как еще в советские годы, когда состоятельные таллинцы начали выезжать из исторического центра на окраину (Пярнусское шоссе, например), то они говорили, что очень долго добираться до работы в центре, целых 20-30 минут. Уже тогда, по нашим понятиям, это было рядом.

Про Ригу - помню, приехали мы в приличный отель, практически в центре, на границе старого города. Поставили машину у входа (а больше негде, в подземный паркинг - только после оформления), пока "заселялись" спросил у девушки на ресепшене - "а не оштрафуют это время?", она говорит - "это как Вам повезет, могут и квитанцию под стекло положить, парковщики у нас злые".

В Таллине я парковался либо в Виру-центре на верхних этажах (это платно) либо подальше от центра (целых 10 мин. пешком!), но бесплатно. Аналогично и в Хельсинки, Стокгольме и других многих городах, где я был.

К чему я это все говорю  - я в своих расходах планирую и стоимость парковки, это неотъемлемая часть расходов. Другое дело - их можно минимизировать/оптимизировать. Я знаю в Хельсинки дешевые (но не бесплатные) парковки относительно недалеко от центра, знаю в Стокгольме "хитрые" подземные паркинги, где сутки парковки стоят столько же, сколько и несколько часов, поэтому выгоднее выезд через сутки (и не минутой меньше, иначе пойдет часовой тариф!).

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я знаю в Хельсинки дешевые (но не бесплатные) парковки относительно недалеко от центра.

У меня в центре Хельсинки есть одно бесплатное парковочное место. Пока.) Между рыночной площадью и Викинглайн. Всегда свободно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Жарук сказал:

У меня в центре Хельсинки есть одно бесплатное парковочное место. Пока.) Между рыночной площадью и Викинглайн. Всегда свободно))

Во все дни недели? Где же там? Это (если стоять на у фонтана с тюленями лицом к заливу) - то слева? Я обычно паркуюсь в зоне "С" - едешь по Эспланаде (зона "А") к морю, потом не доезжая фонтана с тюленями поворачиваешь направо и начинаешь искать место, но пока это зона "В", потом - налево вниз к морю и направо по набережной. Тут и надо искать. Но много эстонских машин. Часто бывают места - далее в горку на подъеме останавливаешься. Но и если и там ничего нет - то снова направо, там на улочках точно будут. Но Рыночной площади - 15 минут пешком. Бесплатное время - с вечера пятницу до утра понедельника, в остальное время днем - не очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Во все дни недели? Где же там? Это (если стоять на у фонтана с тюленями лицом к заливу) - то слева? Я обычно паркуюсь в зоне "С" - едешь по Эспланаде (зона "А") к морю, потом не доезжая фонтана с тюленями поворачиваешь направо и начинаешь искать место.

Это в сторону Сильялайн. Моя в другую. Возле старой таможни. По блату)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Жарук сказал:

Это в сторону Сильялайн. Моя в другую. Возле старой таможни. По блату)

Вообще Сильялайн&Таллинк мне нравится больше, чем Викинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Hagen сказал:

Толя,давно ты был в Риге ? Мест "навалом" может быть только  на окраинах.И где ты там нашёл советские 5-9 этажки ...в центре ?Весь центр+Старый город...здания явно не "советской

Докладываю, в Риге был примерно месяц назад. в Таллине три года назад.

По Риге. Старая(Вецрига) никуда не делась, и дома в старой Риге не сносят. Я ставил машину на Бесплатную парковку у автобусной станции и Центрального рынка, это рядом с Дауговой и это самый центр и от Вецриги примерно метров 800, ставил бесплатно у дворца спорта.

  Но не в этом суть. Александр Полонски говорит, что якобы в Риге во вдорах машины ставить нельзя. На самом деле в Риге как раз все машины и ставят во дворах. И на улицах Маскавас и Зентанас и Юрмалас Гатве и СЛокас.. Откуда он это взял не знаю.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Во все дни недели? Где же там? Это (если стоять на у фонтана с тюленями лицом к заливу) - то слева? Я обычно паркуюсь в зоне "С" - едешь по Эспланаде (зона "А")

Я в Хельсинки на машине не ездил, был на пароме. И давай центр вообще в расчет не брать. Был в жилых кварталах. Кстати, там пятиэтажки очень похожи на советские-во дворах везде машины

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

К чему я это все говорю  - я в своих расходах планирую и стоимость парковки, это неотъемлемая часть расходов. Другое дело - их можно минимизировать/оптимизировать. Я знаю в Хельсинки дешевые (но не бесплатные) парковки относительно недалеко от центра, знаю в Стокгольме "хитрые" подземные паркинги, где сутки парковки стоят столько же, сколько и несколько часов, поэтому выгоднее выезд через сутки (и не минутой меньше, иначе пойдет часовой тариф!).

Когда едешь в другой город то да. Закладывай.

И доругое дело когда правительственные прихвостни искусственно создают дефицит машиномест даже на окраинах, чтобы потом ввести платную парковку. КОгда места своодного море

Ты это понимаешь?

В Москве очень много парковок, закрытых бетонными блоками, чтобы на них не могли проехать машины. Хотя все заасфальтировано, это большие территории. Но нет. Все перегорожено блоками, а ты ставь машину на платной парковке на дороге. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Вахтер сказал:

Кстати, там пятиэтажки очень похожи на советские-во дворах везде машины

При въезде во двор - "кирпич" с табличкой "за исключением жителей дома". Но я видел много домов в Хельсинки, Лаппеенранте и др., где первый этаж дома вообще нежилой - между колоннами устроен паркинг. Там, действительно, есть дома, похожие на советские, но, как правило - 3-х этажные. Очень аккуратные и на балконах (лоджиях) нет свалки велосипедов, тазов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Вахтер сказал:

Докладываю, в Риге был примерно месяц назад. в Таллине три года назад.

По Риге. Старая(Вецрига) никуда не делась, и дома в старой Риге не сносят. Я ставил машину на Бесплатную парковку у автобусной станции и Центрального рынка, это рядом с Дауговой и это самый центр и от Вецриги примерно метров 800, ставил бесплатно у дворца спорта.

  Но не в этом суть. Александр Полонски говорит, что якобы в Риге во вдорах машины ставить нельзя. На самом деле в Риге как раз все машины и ставят во дворах. И на улицах Маскавас и Зентанас и Юрмалас Гатве и СЛокас.. Откуда он это взял не знаю.

Разговор слепого с "глухим" ! Я тебе говорю про центр Риги,а ты в качестве "примера" приводишь самые что ни на есть "окраины"-Слокас-Зентенес-Юрмалас Гатве- т.е все что за рекой.А Маскавас хоть и начинается около вокзала...тянется аж до Румбулы и далее-это тоже Центр ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Hagen сказал:

Разговор слепого с "глухим" ! Я тебе говорю про центр Риги,а ты в качестве "примера" приводишь самые что ни на есть "окраины"-Слокас-Зентенес-Юрмалас Гатве- т.е все что за рекой.А Маскавас хоть и начинается около вокзала...тянется аж до Румбулы и далее-это тоже Центр ? 

Центральный рынок и автовокзал это окраина? Дворец спорта окраина?

И еще раз, Полонский приводит в пример что в Риге якобы во дворах машины не ставят. Оставим центр в покое, возьмем район Иманты, Московский район. И где же там жители паркуют на ночь свои машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8 августа 2017 г. at 21:51, Вахтер сказал:

Центральный рынок и автовокзал это окраина? Дворец спорта окраина?

И еще раз, Полонский приводит в пример что в Риге якобы во дворах машины не ставят. Оставим центр в покое, возьмем район Иманты, Московский район. И где же там жители паркуют на ночь свои машины?

Хорошо-не будем трогать Центр Риги.Но как можно сравнивать Ригу с 700 тыс.населения и Москву с 12 млн.или ты хочешь сказать что в Гольяново или Новогиреево люди во дворах не паркуются,а все поголовно ставят авто на платные стоянки ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Hagen сказал:

Хорошо-не будем трогать Центр Риги.Но как можно сравнивать Ригу с 700 тыс.населения и Москву с 12 млн.или ты хочешь сказать что в Гольяново или Новогиреево люди во дворах не паркуются,а все поголовно ставят авто на платные стоянки ???

Ты что то путаешь.Полонский начал говорить, что мол не дело во вдорах ставить машины. Надо покупать за 700 тыс место на паркинге. А нет денег, то не покупай машину. Что бремя владения машиной должно увеличиваться. И что в Европе везде так, стал приводить примеры и Ригу в том числе

  На что я ему ответил, что в Риге за исключением крошечной Вецриги везде во дворах ставят машины.

Вот как все было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7 августа 2017 г. at 10:32, AlexandrPolonsky сказал:

В результате во дворе хаос, стоят машины в проходах, в том числе и очень дорогие машины. Их царапают те же коляски, сумки, чемоданы, иногда бьют бока при маневрах машин из Петровича, Максидома и т.п. Логику этих автовладельцев понять можно - место в паркинге стоит от 700 тыс.руб, плюс ежемесячный платеж - 2,5  тыс. руб, если арендовать - то 5-6 тыс. в месяц. При наличии КАСКО и в связи с тем, что машину все равно через 3 года буду менять - зачем паркинг ??

Ну и где тут предложение о покупке места за 700ты₽ ? Прочитай внимательно.... А про Ригу я уже писал тебе,что Иманта...и все что за рекой-это же конкретная "окраина" !!! А в Центре-на Бривибас,Меркеля,Кришьяна Барона либо вообще стоянка запрещена либо паркоматы стоят или оплата через смс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Hagen сказал:

Ну и где тут предложение о покупке места за 700ты₽ ? Прочитай внимательно.... А про Ригу я уже писал тебе,что Иманта...и все что за рекой-это же конкретная "окраина" !!! А в Центре-на Бривибас,Меркеля,Кришьяна Барона либо вообще стоянка запрещена либо паркоматы стоят или оплата через смс.

 

Предложения от застройщика (и/или аффилированных с ним компаний) о покупке паркинга за 700 тыс. и выше (в зависимости от размеров и расположения паркоместа) были в первые 2-3 года после заселения дома, пока места еще были. Теперь мест для продажи нет, но продают места уже отдельные люди - те, кто купили пару мест, либо не нужна машина, да мало ли еще по какой причине.

Стоимость паркоместа сравнима со стоимостью машины, поэтому люди и говорят - зачем мне паркинг? Поскольку КАСКО есть и через 3 года все равно менять, то буду парковаться где найду место и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Предложения от застройщика (и/или аффилированных с ним компаний) о покупке паркинга за 700 тыс. и выше (в зависимости от размеров и расположения паркоместа) были в первые 2-3 года после заселения дома, пока места еще были. Теперь мест для продажи нет, но продают места уже отдельные люди - те, кто купили пару мест, либо не нужна машина, да мало ли еще по какой причине.

Стоимость паркоместа сравнима со стоимостью машины, поэтому люди и говорят - зачем мне паркинг? Поскольку КАСКО есть и через 3 года все равно менять, то буду парковаться где найду место и т.д.

Ну если это так-т.е 700 ты₽. за парковочное место- тогда соглашусь с Вахтёром,что застройщик оборзел !У нас гаражи капитальные кирпичные -22 кВ.м по 250 ты₽.продают и те не покупают,а тут 700 ? И я понимаю людей которые не хотят платить за воздух !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Hagen сказал:

Ну если это так-т.е 700 ты₽. за парковочное место- тогда соглашусь с Вахтёром,что застройщик оборзел !У нас гаражи капитальные кирпичные -22 кВ.м по 250 ты₽.продают и те не покупают,а тут 700 ? И я понимаю людей которые не хотят платить за воздух !

И это еще недорого, т.к. у нас большой паркинг, подо всеми четырьмя корпусами. А в стоящем недалеко доме того же застройщика (ЛенСпецСМУ), где фактически один корпус и паркинг пропорционально меньше - стоимость паркоместа превышала 1 млн. Но, во-первых, при покупке большой квартиры (3-х комнатной) и на раннем этапе были (насколько я знаю) - определенные льготные условия при по паркингу. Несколько раз видел в городе на "перетяжках" рекламу - ".... и паркинг в подарок".

Действительно, паркинг (в отличии от квартиры) - товар неликвидный. Поэтому я достаточно долго размышлял - покупать его или нет и просто арендовал паркоместо, вначале у некого человека, которому паркинг достался в одном пакете с квартирой, а машины у него не было, а потом - непосредственно у управляющей компании по паркингу. Потом такую аренду (от УК) свернули и всем предложили на весьма интересных условиях (беспроцентная ипотека) на 3 или 4 года купить это место, что я и сделал. Машина - под квартирой, приехал, спокойно разгрузился. Зимой в паркинге около 5 град.С тепла, летом (когда оно бывает) - не более 20. Постоянно ходит уборщик, который сгоняет воду с пола, периодически убирает грязь, в том числе - пылесосом. Охрана, видеонаблюдение, пожаротушение (не дай бог!).

Поскольку ввод дома совпал с кризисом 2008-го года, то строительство удешевили - не поставили лифты с этажа "Р" (-1) и не сделали мойку, хотя это было запланировано. Но паркинг - мой выбор и я о нем не жалею.

Добавлю, что можно хранить рядом с машиной и второй комплект резины (вернее, формально нельзя, но пока по факту не запрещают). Нельзя держать всяческое барахло и банки с солеными огурцами и грибами, как раньше делали в отдельно стоящих гаражах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Hagen сказал:

Ну если это так-т.е 700 ты₽. за парковочное место- тогда соглашусь с Вахтёром,что застройщик оборзел !У нас гаражи капитальные кирпичные -22 кВ.м по 250 ты₽.продают и те не покупают,а тут 700 ? И я понимаю людей которые не хотят платить за воздух !

Цены такие действительно присутствуют. В подземном паркинге, под домом, 700 тыр, в многоярусном на улице, 350 тыр. При этом, насколько я знаю, плюсом еще коммунальные услуги оплачиваются, это еще примерно 3.5 тысячи ежемесячно. Я когда узнал эти цены, был немало удивлен. Арендую 2 места на парковке, ежемесячная оплата, и это все. Зачем мне его покупать в собственность, не понимаю. Знаю большие паркинги, где не практикуется продажа машиномест, только ежемесячные платежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Sergio сказал:

Цены такие действительно присутствуют. В подземном паркинге, под домом, 700 тыр, в многоярусном на улице, 350 тыр. При этом, насколько я знаю, плюсом еще коммунальные услуги оплачиваются, это еще примерно 3.5 тысячи ежемесячно. Я когда узнал эти цены, был немало удивлен. Арендую 2 места на парковке, ежемесячная оплата, и это все. Зачем мне его покупать в собственность, не понимаю. Знаю большие паркинги, где не практикуется продажа машиномест, только ежемесячные платежи.

У нас ежемесячно 2,5 тыс.р. (зимой), летом - около 2-х т.р.  Вблизи нормальных парковок нет, более того - Я тоже года 3 не покупал паркинг, а когда аренда прекратилась, то и подписался на ипотеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

И это еще недорого, т.к. у нас большой паркинг, подо всеми четырьмя корпусами. А в стоящем недалеко доме того же застройщика (ЛенСпецСМУ), где фактически один корпус и паркинг пропорционально меньше - стоимость паркоместа превышала 1 млн. Но, во-первых, при покупке большой квартиры (3-х комнатной) и на раннем этапе были (насколько я знаю) - определенные льготные условия при по паркингу. Несколько раз видел в городе на "перетяжках" рекламу - ".... и паркинг в подарок".

Действительно, паркинг (в отличии от квартиры) - товар неликвидный. Поэтому я достаточно долго размышлял - покупать его или нет и просто арендовал паркоместо, вначале у некого человека, которому паркинг достался в одном пакете с квартирой, а машины у него не было, а потом - непосредственно у управляющей компании по паркингу. Потом такую аренду (от УК) свернули и всем предложили на весьма интересных условиях (беспроцентная ипотека) на 3 или 4 года купить это место, что я и сделал. Машина - под квартирой, приехал, спокойно разгрузился. Зимой в паркинге около 5 град.С тепла, летом (когда оно бывает) - не более 20. Постоянно ходит уборщик, который сгоняет воду с пола, периодически убирает грязь, в том числе - пылесосом. Охрана, видеонаблюдение, пожаротушение (не дай бог!).

Поскольку ввод дома совпал с кризисом 2008-го года, то строительство удешевили - не поставили лифты с этажа "Р" (-1) и не сделали мойку, хотя это было запланировано. Но паркинг - мой выбор и я о нем не жалею.

Добавлю, что можно хранить рядом с машиной и второй комплект резины (вернее, формально нельзя, но пока по факту не запрещают). Нельзя держать всяческое барахло и банки с солеными огурцами и грибами, как раньше делали в отдельно стоящих гаражах.

Мойка ладно, а вот лифт... лифт это было бы удобно. Как обходитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, therapeFt сказал:

 Как обходитесь?

Лестница же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergio сказал:

Лестница же есть.

"Это не серьёзно" (с)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Мойка ладно, а вот лифт... лифт это было бы удобно. Как обходитесь?

Да, к сожалению, нужно два марша подниматься, зачастую - с тяжелыми сумками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Гибриды и "бюджетники" даже не рассматривал". Во сколько обошелся пригон из США небитого Nissan Leaf

Пока одни автовладельцы живут сегодняшним днем, другие пытаются заглянуть в завтра и вместо популярных нынче "бюджетников", преимущественно российской сборки, везут в Беларусь из Европы и США диковинные в наших широтах гибриды и электрокары. Герой сегодняшнего повествования как раз из тех, кого не смутило отсутствие в РБ инфраструктуры для зарядки машин на электротяге, и когда встал вопрос о покупке следующего авто, он купил не Polo и не Logan, а Nissan Leaf.

IMG_3827%281%29.JPG

На мой вопрос, почему выбор пал именно на электрокар, а не на гибрид, почему машинам на электротяге от Renault, Tesla, Ford, Hyundai и Mitsubishi он предпочел именно Nissan, покупатель Leaf 2013 года ответил, что подобный выбор вовсе не случаен, ему предшествовал длительный процесс выбора электрокара:

IMG_3834.JPG

- Гибриды не рассматривались в первую очередь из-за сложности конструкции, сочетающей в себе и традиционный ДВС, и электроустановку. Аргументом против Tesla стала ее стоимость, остальные проиграли либо в силу габаритов, как Mitsubishi i-Miev, либо в силу своей малой распространенности. Приобретение автомобиля в США тоже было результатом осознанного выбора, ведь в Европе подобные машины дороже. 

IMG_3824.JPG

Поначалу я даже готов был рассмотреть вариант приобретения электрокара в РБ, но после осмотра нескольких пришел к выводу, что на продажу в большинстве случаев предлагаются машины, купленные когда-то аварийными и восстановленные уже у нас. Так, шаг за шагом, я пришел к покупке целого Nissan Leaf на одном из американских аукционов. Далее последовал знакомый многим алгоритм приобретения автомобиля на аукционе с тем лишь отличием, что за помощью в поиске и подборе автомобиля я обратился к человеку, специализирующемуся именно на целых электрокарах. Зовут его Вячеслав, работает он как ИП, белорусам нашел и помог приобрести не один и не два электромобиля.

IMG_3804.JPG

Leaf на аукционах в США вроде бы вовсе не редкость, в месяц на продажу выставляется около 60-70 авто, а дальше начинаются нюансы. Помимо возраста и пробега, которые по определению чем меньше, тем лучше, внимание стоит уделять тому, в какой комплектации предлагается автомобиль, какое количество заряда он демонстрирует при полной зарядке АКБ...

IMG_3831.JPG

Всего делений 12, и очень желательно, чтобы все они были задействованы. Мощность батареи Leaf 2013-2014 годов - 24 киловатта. По заводским данным, этого должно хватить на 199 километров. Но это теория, особенно в случае с подержанным авто. Так, от Вячеслава я узнал, что при интенсивном использовании порта быстрой зарядки емкость АКБ за 2-3 года эксплуатации может снизиться на 11-12 процентов. Если считать примитивно, это уже 21 киловатт. А минус 3 киловатта - это где-то минус 24 километра пробега. Если же машина больше заряжалась на медленной зарядке, то потери куда меньше.

IMG_3837.JPG

Комплектация электромобиля не менее важна. У трехлетних Leaf их три: S, SV и SL. S - самая бедная, у нее лишь один порт для медленной зарядки, у SV портов может быть уже два, но нет солнечной батареи на крышке багажника, подпитывающей бортовую электросеть автомобиля. В SL есть все: и два порта зарядки, и кожаный салон, и "музыка" Bose, и упомянутая солнечная батарея.

IMG_3838.JPG

Поначалу мы сосредоточились на поисках версии SV 2014 года. Машину искали ближе к порту. Лучше больше заплатить за автомобиль, чем за его доставку. В итоге потратили немало времени, проиграв три аукциона. Машину при этом нужно было приобрести до сентября нынешнего года, пока действуют нулевые пошлины на электрокары. 

IMG_3830.JPG

В итоге был приобретен автомобиль 2013 года в версии SL с пробегом 29.000 миль и заполненными 12 делениями при полной зарядке. Стоимость авто с доставкой до Минска составила 12.000 долларов, из которых 1600 у.е. пришлось на транспортные расходы. Поиск, подбор и консультации по выбору электрокара обошлись в эквиваленте 500 у.е. К этому стоит добавить НДС в размере 20 процентов, который "компенсировал" отсутствие растаможки, утильсбор 742 белорусских рубля, расходы по таможенному оформлению и хранению автомобиля на СВХ. Таким образом, совокупные затраты на приобретение электрокара Nissan Leaf 2013 года в максимальной комплектации и с пробегом 29.000 миль составили без малого 15.000 долларов в эквиваленте. Что за эти деньги можно приобрести у нас, вы знаете сами.

IMG_3805.JPG

Машина доехала без повреждений и спустя месяц после отправки из США выехала из контейнера своим ходом. Щиток приборов демонстрировал наличие заряда на 11 миль пробега. Три часа у розетки в Колядичах прибавили к этой цифре еще 5 миль. Затем машина отправилась к месту прописки, в Могилев, на буксирном тросе. В этом режиме Leaf способен накапливать заряд, благодаря чему часть пути длиной 200 километров машина проехала самостоятельно.

IMG_3827.JPG

Первые дни городской эксплуатации, для которой собственно и приобретался автомобиль, прошли в довольно спокойном режиме. В день машина проезжала и проезжает 60-80 километров.

IMG_3823.JPG

IMG_3826.JPG

Из плюсов могу назвать полную бесшумность, потрясающую динамику, простоту и легкость в управлении, а также комфорт. Минусы, как вы уже, наверное, сами догадались, - проблемы с зарядкой электрокаров в РБ и полная неготовность разного ранга чиновников к решению данной проблемы. И это тема для отдельного разговора, который наверняка будет интересен многим, кто живет не вчерашним, а завтрашним днем.

IMG_3833.JPG

Сотовый телефон когда-то тоже казался чем-то из ряда вон выходящим, а сегодня они везде и всюду. Так будет и с электромобилями. В той же Европе электрокары уже имеют целый ряд преференций, в 2025 году дизельным авто планируют и вовсе запретить въезд в Париж, Мадрид и Афины. В конце концов, в РБ достроят АЭС, энергию которой куда-то нужно будет девать...

IMG_3828.JPG

Будь в нашей стране инфраструктура по зарядке электромобилей и разумные тарифы на электроэнергию, скажем, в ночные часы, количество покупателей электрокаров при сохранении нулевых пошлин могло бы вырасти в десятки раз. Большинство частников проезжает в день те самые 150-170 километров, которые электрокар способен преодолеть на одной зарядке. Подобный пробег без проблем способен обеспечить даже подержанный электрокар типа Leaf. Дело за малым - требуются розетки. И не в 2018-2020 годах, а уже сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и как он его заряжает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиф наверно неплохой автомобиль, но на роль единственного  авто в семье не подходит. Далее, если у вас нет гаража или постоянного места с подключенной розеткой - как его заряжать? Приус гораздо лучше за те же 900...1 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, holod сказал:

Лиф наверно неплохой автомобиль, но на роль единственного  авто в семье не подходит. Далее, если у вас нет гаража или постоянного места с подключенной розеткой - как его заряжать? Приус гораздо лучше за те же 900...1 млн.

Это новый приус столько стоит? Был в грузии ехал там с бомбилой он приус только взял   3 летнее авто из штатов со 100 000 пробега , комплектация как сценик 3 без люка .... он мне сказал  он ему в 6000 долларов обошелся , он первый владелец после сша ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Это новый приус столько стоит? Был в грузии ехал там с бомбилой он приус только взял   3 летнее авто из штатов со 100 000 пробега , комплектация как сценик 3 без люка .... он мне сказал  он ему в 6000 долларов обошелся , он первый владелец после сша ...

Ты бы себе не купил ?

У нас Приусов очень много И люди ими довольны 

39 минут назад, Премудрый пескарь сказал:

Так и как он его заряжает?

Для этого у нас строя рядом с АЗС зарядки Сам видел Фото выкладывал здесь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, алексей110 сказал:

Это новый приус столько стоит? Был в грузии ехал там с бомбилой он приус только взял   3 летнее авто из штатов со 100 000 пробега , комплектация как сценик 3 без люка .... он мне сказал  он ему в 6000 долларов обошелся , он первый владелец после сша ...

Новый у нас 2.4 млн. стоит...а за млн. примерно 2010...2013 год с пробегом до 100 тысяч. Если самому везти, наверно подешевле можно вариант найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Ты бы себе не купил ?

 

Он для моей семьи по габаритам не подходит ,   

А в чем их преимущество , цена то смотрю на них не гуманная .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Он для моей семьи по габаритам не подходит ,   

А в чем их преимущество , цена то смотрю на них не гуманная .....

Новый конечно дорогой но б.у были по приемлемой цене. Мотор был 1.5 вот и тащили их из США 

Сейчас ставят 1.8 и на этом "халява" закончилась 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Нуриев Азат
    • rogolet
    • Лора
    • Nick812
    • минск
    • benzix
    • ahrema78
    • vendome2007
    • osago-2013.ru
    • Шуро
    • kolyaola
    • scorog
    • pitbull
    • FausT
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация