rustex Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 Сюжет стандартный. Померла катушка. Точнее - скорее всего померла - двигатель уверенно затроил. (Точнее, затроил он далеко не сразу, история долгая... после очень неудачной заправки в феврале поменял свою первую катушку. На сервисе в наличии был только SAGEM (а я еще не был в теме), на том и порешили. Через пару дней - двигатель стал аериодически подрагивать, причем, отнюдь не в начале поездки - заводился он прекрасно, хорошо работал на холостых... а вот попозже - появлялись эти апериодичные вздрагивания... Звонок на сервис - совет "заправиться 98-м и покататься". Вроде - помогло, особенно после более-менее длительных поездок. Но к концу бака все вернулось. Ну а пару дней назад появилась четкая вибрация. И уже не проходила...) На сервисе ставят Valeo, но, почитав форум, решил двигаться светлой дорогой, начертаной BERU. Вот отсюда и вопрос: - Читал на форуме, что катушка BERU с индексом 0040100052 идет на все двигатели. Однако черт дернул позвонить на сервис. И там мне сказали совсем другую цифирь: 8200568671... Где правда, коллеги ? И второй вопрос - это катушка так помирала долго ? Или причины могут быть другими ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 0040100052 по моему идет на двигатели 2.0 F4R 720 или 2.0 F4R 722. Этот индекс (реферанс) не является Реношным реферансом (видимо это чисто индекс Беру), как у катушки Рено 8200568671. Я бы доверял Псковскому дилеру. Там очень толковые ребята работают. Катушка может помирать постепенно. Если бензин имеет металлосодержащие добавки (которые запрещены), например ферроцены, то на свечах постепенно может образовываться налет и это может вызывать пробои катушек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 (изменено) 0040100052 по моему идет на двигатели 2.0 F4R 720 или 2.0 F4R 722. Этот индекс (реферанс) не является Реношным реферансом (видимо это чисто индекс Беру), как у катушки Рено 8200568671. Я бы доверял Псковскому дилеру. Там очень толковые ребята работают. На Экзисте, если ввести 82900568671, то как аналог выдает и Беру с номером 0040100052, и подходит она очень ко многим двигателям http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=50A0...p;marka=RENAULT Изменено 26 Марта 2008 пользователем Кирилл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 Спасибо за ответы, все прояснилось. Полковник, дилеру недоверия нет, просто смутила разница в индексах... заказать "не то" не хочется... Двигатель, кстати, у меня К4М (1.6)... Катушка может помирать постепенно. Если бензин имеет металлосодержащие добавки (которые запрещены), например ферроцены, то на свечах постепенно может образовываться налет и это может вызывать пробои катушек. На то было и похоже. Уже позднее узнал, что данная заправка пользуется дурной славой. Говорили и о добавках и о воде в топливе... Это неофициальные разговоры, но из слишком большого количества источников. В в эту субботу проехал по очень дурной дороге, топлива в баке было менее трети... То есть эти добавки, как я понимаю, благополучно поднялись со дна и двигатель их от души хлебнул, так ? Но тогда возниает другой вопрос, даже два... (уж простите чайнику...) 1. Свечи придется тоже менять (и, видимо, лучше все) ? И топливный фильтр, по идее, тоже ? 2. Если у меня в баке эта дурная смесь, замена катушки сама по себе не очень-то и поможет. Даже на BERU. Надо сливать топливо и промывать бак ? И снова заливаться... Или это чушь несусветная ? Просто две катушки за два месяца - как-то не очень... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 Но тогда возниает другой вопрос, даже два... (уж простите чайнику...) 1. Свечи придется тоже менять (и, видимо, лучше все) ? И топливный фильтр, по идее, тоже ? 2. Если у меня в баке эта дурная смесь, замена катушки сама по себе не очень-то и поможет. Даже на BERU. Надо сливать топливо и промывать бак ? И снова заливаться... Или это чушь несусветная ? Свечи надо посмотреть. Если на них действительно налет (бордовый) от ферроценов, то лучше поменят. А если его нет, то я не стал бы их менять. Я бы залил по максимуму в бак хорошего бензина, тем самым уменшил бы концентрацию бяки (если это всеж бензин с присадками которые наносят вред). И все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 Я бы залил по максимуму в бак хорошего бензина, тем самым уменшил бы концентрацию бяки (если это всеж бензин с присадками которые наносят вред). И все. Да, такое мне уже на сервисе советовали. И я так и сделал - залил 98-го (именно его рекомендовали) литров 30 (ну и на пару делений был остаток в баке). И, вроде бы, ситуация пошла к улучшению - "подрагивания" почти исчезли. Потом, когда делений осталось снова всего два оно и случилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 Катушки BERU с реферансом 0040100052 идут на любые реношные 16-клапанные двигатели. Реферансы, начинающиеся с цифр 77 и 82 - реношные... Для разных двигателей реношные реферансы на катушки могут отличаться, а реферанс BERU будет один и тот же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 Сереж, если у Рено разные реферансы, то и катушки реально разные. Не раз сталкивался с тем, что деталь идет на разные Реношки, но тогда у нее и реферанс один и тот же. Так что, меня бы сильно насторожило, если Беру предлагала бы катушку на машины с разными движками но с одним и тем же рефом, а Рено при этом предлагало бы с разными рефами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серг Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 на сервисе меняли катушки два раза. Первый раз в 2006г поставили BERU Renault 8200568671. В 2008 умерли две катушки с разницей в пару недель. Кстати, обе были Sagem ещё родные 2004 года, видно время пришло. Одну поменял на сервисе - поставили BERU 052, но уже ссылки на Рено нет ни на самой катушке, ни на упаковке. Вторую покупал сам. Спросили VIN, год выпуска, тип двигателя и предложили тоже BERU 052. Двигатель К4М. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Марта 2008 Опубликовано 26 Марта 2008 Просто две катушки за два месяца - как-то не очень... Я за месяц четыре поменял.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 Сереж, если у Рено разные реферансы, то и катушки реально разные. Не раз сталкивался с тем, что деталь идет на разные Реношки, но тогда у нее и реферанс один и тот же. Так что, меня бы сильно насторожило, если Беру предлагала бы катушку на машины с разными движками но с одним и тем же рефом, а Рено при этом предлагало бы с разными рефами. Борис, согласен с тобой полностью! На двигатели F4R и F4P Рено рекомендует катушки DENSO, а на К4М - SAGEM. У них разные реферансы и разные сопротивления вторичных обмоток (SAGEM - 11 кОм, DENSO - 7 кОм). У BERU катушка такого типоразмера одна, BERU 052, сопротивление вторичной обмотки - 7 кОм (как у DENSO). Но эта катушка самой фирмой BERU рекомендована на все 16-клапанные двигатели Рено. У меня стоит одна такая, две SAGEM и одна BOSCH - двигатель прекрасно работает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 Я за месяц четыре поменял.... М-да. Сильно. Бензин ? Все-таки, очень хочется понять - как в такое не вляпываться больше Мне на нашем сервисе такую же историю рассказали... четыре за короткий срок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 Менял тоже катушки не раз. Когда надоело и надо было свой Символ передавать отцу (который на пенсии), я тупо сменил все катушки на Реношные Беру. С тех пор всё (тьфу,тьфу, тьфу) ок. Прошёл год, ни одного выхода из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 Вчера пробежался по магазинам запчастей в поисках BERU. И вот какая интересная история: в нескольких магазинах были предложены катушки (примерно) по 1600 и по 2000. И те и другие BERU (без маркровки Renault). Тот же индекс. Но первые были названы "наши" (вариант - "неоригинал"), а вторые - "из Финляндии". Ясно, что активно рекомендовались вторые... Вопрос - действительно ли на рынке катушки присутствуют в двух ипостасях ? Образно говоря - "левак" и "не-левак" ? Или имеет место попытка элементарного развода ? И еще - BERU у нас тоько на заказ. В наличии есть VALEO по 1200... (Сервис у нас тоже месяц назад перешел с SAGEM на VALEO) Про их живучесть что-нибудь известно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FOSS Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 Поменял все 4 катушки, последние 2 были куплены Валео, езжу уже 3 месяца пока ничего, а оригинал от неоригинала отличается цветом колпачка коричневый или серый какой из них какой не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rustex Опубликовано 13 Апреля 2008 Опубликовано 13 Апреля 2008 Забыл отписаться по результатам - вдруг кому пригодится... Заказал две катушки BERU (одну думал про запас...) по 1700. Приехал на сервис. Заменили первую катушку - явное троение ушло (да, меняют методом "заглушил-заменил-завел", диагностика по их словам далеко не всегда показывает проблемы). Порадовался пару минут - опа ! - вот оно, "непериодическое подрагивание". Методом тыка (со второго раза) заменили вторую. И все. Ушла проблема (тьфу-тьфу). Для себя вывод - даже легкое подтраивание, каким бы оно не было - почти наверняка умирание катушки. Закажу еще берушную, пусть лежит - осталось еще два Sagem'a (заменили 2 и 4 катушки, то есть по одной в паре. Что вызывает определенные предчувствия)... И менять буду сам, ничего хитрого в этой процедуре нет, благо отключения форсунок наощупь не требует. Да и еще - на бензин грешил абсолютно напрасно. Свечи чистейшие, никакого налета. Но топливный фильтр таки поменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LiO Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) В январе этого года поменяли мне катушку на 2-ом цилиндре (троил нещадно двигатель) сохранил фото снятой катушки для истории, реферанс ее видно на фото, авто у меня прямиком из Германии. Замена была на такую же, то есть Sagem. Изменено 16 Ноября 2009 пользователем LiO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 У меня двигатель к4м умерла последняя катушка сагем произведены 2005 года ( где то видел инфу что типа после 2004 года производстав они не летят) остальные уже заменены на беру еще где-то здесь проскакивало что катушки работают парами типа на них падают 12 вольт а каждая работает от 6 так вот рекомендуют в идеале менять парами может из-за этого сагем быстрее умирает когда работает в паре с беру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 может из-за этого сагем быстрее умирает когда работает в паре с беру Бродила такая мысль в рядах Реноводов. Но я спрашивал мастеров Дилерского центра. Сказали что это фигня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 У меня двигатель к4м умерла последняя катушка сагем произведены 2005 года ( где то видел инфу что типа после 2004 года производстав они не летят) остальные уже заменены на беру еще где-то здесь проскакивало что катушки работают парами типа на них падают 12 вольт а каждая работает от 6 так вот рекомендуют в идеале менять парами может из-за этого сагем быстрее умирает когда работает в паре с беру А это вопрос... Они (катушки) включены паралельно или послед. (по первичке)? Если межвитковое по первичке, и индуктивное сопротивление пошло к нулю.... Надо вспоминать чему учили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Бродила такая мысль в рядах Реноводов. Но я спрашивал мастеров Дилерского центра. Сказали что это фигня.А это вопрос... Помню была распространенная нота на катушки ( с которой меня в дофорумское время прокатили), так там все 4 сразу меняли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 Помню была распространенная нота на катушки ( с которой меня в дофорумское время прокатили), так там все 4 сразу меняли Было и такое. Вообще, насколько я помню, эта нота касалась ГАРАНТИЙНОЙ замены всех 4-х катушек. Я через это проходил. У меня на Символе выясняли нумерацию катушек. И в зависимости от нее, принимали решение о замене одной или всех 4-х. В итоге, мне по гарантии меняли все 4-ре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 Приехала катушка из экзиста беру 052 поставил, теперь все 4 шт беру. за одно посмотрел коробки. от остальных беру. 3 брал в экзисте одну у официалов, все оказались 052 только у оригинальной коробка другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IT_Prof Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 Значит и у меня катушка умирает? Двигатель подергивает, хотя заменил все свечи. Как продиагностировать умершую катушку?Описание проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Значит и у меня катушка умирает? Двигатель подергивает, хотя заменил все свечи. Как продиагностировать умершую катушку?Описание проблемы Здесь уже не раз описывали, см. здесь:http://www.club-renault.ru/forum/Troit-dvigatel-t3235.htmlhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F2%F3%F8%EA%E0http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%88%D0%BA%D0%B0 Кратко если, при заглушеном движке отключаешь одну катушку (если есть новая - ставишь её) Запускаешь двигатель. Ничего не изменилось - трясёт - глушишь, возвращаешь всё на место. Вынимаешь следующую, меняешь, ... и так пока всё ровно не заработает Изменено 12 Мая 2012 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 апну тему. меган 1,6 06 года. померла катушка зажигания, написано первая (я так понимаю щитаеться от коробки). за оригинал 3030 р. платить жаба душит. в ексисте в наличие есть Beru ZS052 ценник 1030 р. и Beru 0 040 100 052 цена 1017 р. чего купить, шобы не обидно патом было? родную выкрутил. написано сагем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 апну тему. меган 1,6 06 года. померла катушка зажигания, написано первая (я так понимаю щитаеться от коробки). за оригинал 3030 р. платить жаба душит. в ексисте в наличие есть Beru ZS052 ценник 1030 р. и Beru 0 040 100 052 цена 1017 р. чего купить, шобы не обидно патом было? родную выкрутил. написано сагем берите Beru ZS052 "ходят" дольше родного саджема.Да ещё они идут сразу со смазкой,которая очень полезная штука для неё))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 вчера неуспел купить. седня в 9 утра забрал. прямо у магазина прикрутил. машинка снова ожила. думаю прозапас купить. вдруг в дороге пригодиться где Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.