ilyaipatov87 Опубликовано 8 Мая 2016 Опубликовано 8 Мая 2016 Добрый день, уважаемые форумчане. У меня Scenic I (2003 год). Купил его с горящим чеком по двигателю (да, я идиот). Долго пытался выяснить, в чём причина. Делали тесты Clip'ом, ошибок нет, но показатель со второго кислородного датчика (тот, что на катализаторе) стоит на месте, при изменении оборотом не меняется. Решили проверить, что с ним, оказалось, что его тупо нет, и в катализаторе даже места нет под него, и на моторной косе нет проводов и клеммы для его подключения. Проверили по VIN, на этой модели этого года должно быть 2 кислородных датчика. Более того, заказал в СПб с разбора моторную косу на мою модель. Прислали, только на 2002 г.в., и что думаете? Там тоже нет ни проводов, ни клеммы на второй кислородник =( Что за лажа? Должен он там быть или нет? Как у вас? Мой VIN: VF1JA04B528925656 Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 8 Мая 2016 Опубликовано 8 Мая 2016 1 час назад, ilyaipatov87 сказал: Добрый день, уважаемые форумчане.Что за лажа? Должен он там быть или нет? Как у вас? Мой VIN: VF1JA04B528925656 Заранее спасибо! По vin у Вас 5-ступка,а клапанов 8 или 16? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скобарь-авиа Опубликовано 8 Мая 2016 Опубликовано 8 Мая 2016 А сам-то катализатор есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyaipatov87 Опубликовано 9 Мая 2016 Опубликовано 9 Мая 2016 У меня 16 клапанов и катализатор есть, но на нем нет гнезда под лямбду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скобарь-авиа Опубликовано 9 Мая 2016 Опубликовано 9 Мая 2016 Ну то есть он есть физически? Не корпус от него, а именно видно соты, если расстыковать трубу позади ката и заглянуть туды Я к чему: вряд ли с 2003 года катализатор остался живым. И вряд ли старый хозяин морочился с установкой взамен исправного, а просто выпилили нафиг и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 9 Мая 2016 Опубликовано 9 Мая 2016 У меня Чек не горит, но DDT2000 показывает ошибку по второй лямбде. Что интересно, лямбды нету и проводов я для нее не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 9 Мая 2016 Опубликовано 9 Мая 2016 4 часа назад, ilyaipatov87 сказал: У меня 16 клапанов и катализатор есть, но на нем нет гнезда под лямбду На нём и не должно быть. Дырка с резьбой дальне на трубе. Скорей всего стоит самоделка.(польская) А какой чек горит (красный или жёлтый)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 У меня стоит и катализатор, и датчик. И желтый чек горит. На вопрос "что делать?", у меня спросили расход устраивает? динамика устраивает? - тогда не обращай внимание, не устраивает - вырезай и ставь обманку. Так вот я уже 2 года думаю, устраивает это меня или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скобарь-авиа Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 С чеком свечки чорные, а без него - красные. Расход... вроде меньше немного. Но в основном то зависит, по каким дорогам ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Мая 2016 Опубликовано 10 Мая 2016 В 08.05.2016 at 19:21, ilyaipatov87 сказал: Решили проверить, что с ним, оказалось, что его тупо нет, и в катализаторе даже места нет под него, и на моторной косе нет проводов и клеммы для его подключения. Проверили по VIN, на этой модели этого года должно быть 2 кислородных датчика. А его тупо и не должно там быть. Это же Евро-2. Проверка по VIN наличия второго кислородника - чушь полная. Диалоджис, не спрашивая ничего, кроме типа двигателя, выдаёт код нижнего датчика, но это совершенно не означает, что датчик там должен быть. Показания в 410 мВ по Клипу с нижнего датчика - норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyaipatov87 Опубликовано 12 Мая 2016 Опубликовано 12 Мая 2016 У катализатора соты не смотрели. Чек горит красным. Заказал уже давно новый катализатор по vin, пришёл с отверстием под 2ой кислородник. Сегодня механики бросят провода от блока ко второй лямбде, проверят изменятся ли показатели с подключением эмулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 12 Мая 2016 Опубликовано 12 Мая 2016 По вину бьется, что второго датчика нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyaipatov87 Опубликовано 12 Мая 2016 Опубликовано 12 Мая 2016 37 минут назад, Morze701 сказал: По вину бьется, что второго датчика нет. Где смотрели? Я запрашивал даже у официалов, они заверили, что вторая лямбда есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 12 Мая 2016 Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) в базе Рено смотрел. по вину бьется норма Европа-96. в 96-ом приняли евро-2 Изменено 12 Мая 2016 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Мая 2016 Опубликовано 12 Мая 2016 4 часа назад, ilyaipatov87 сказал: Заказал уже давно новый катализатор по vin, пришёл с отверстием под 2ой кислородник. Нейтрализатор унифицирован для разных типов систем управления двигателем. При отсутствии нижнего кислородного датчика в системе резьбовое отверстие в трубе глушится пробкой.На неоригинальных нейтрализаторах, как правило, пробка идёт в комплекте. 12 минут назад, Morze701 сказал: в базе Рено смотрел. по вину бьется норма Европа-96. в 96-ом приняли евро-2 У меня аналогичные сведения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скобарь-авиа Опубликовано 12 Мая 2016 Опубликовано 12 Мая 2016 Цитата Чек горит красным От катализаторов и лямбд горит жёлтый чек в виде унитаза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyaipatov87 Опубликовано 18 Мая 2016 Опубликовано 18 Мая 2016 Мужики, спасибо за ответы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Скобарь-авиа Опубликовано 18 Мая 2016 Опубликовано 18 Мая 2016 Чем дело то кончилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyaipatov87 Опубликовано 19 Мая 2016 Опубликовано 19 Мая 2016 Дело кончилось тем, что к блоку присобачили каким-то образом косу на вторую лямбду, подсоединили к ней эмулятор, и показатели не изменились. Мозги при диагностике не коим образом не прореагировали. Стало быть, дело не кислороднике. В чём? Непонятно. Чек красный горит. По блоку всю прозвонили, проблем нет. что делать? Хрен знает. =(( я уже тему новую создал на форуме, вдруг, кто скажет, на что идёт красный чек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.