Пример HTML-страницы
Bobradio

функция обороты-давление хладагента

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.
Кто может дать характеристику зависимости давления во втором контуре (после компрессора) от оборотов двигателя в одном из конкретных режимов - для кондиционера Сценик 2.  Т.е. функция давление - обороты.

P.S.График, где аргумент - обороты двигателя, функция - давление хладагента.
В тех. ноте не нашел.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такой зависимости. Давление зависит от дохрена параметров, а не только от оборотов компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

 Давление зависит от дохрена параметров, а не только от оборотов компрессора.

"Дохрена параметров" я учел. У меня написано  "в одном из конкретных режимов"!

Проще сказать - не знаю.

На графиках функций принято указывать в каком режиме он снят.

И зависимость есть и график есть. В электронике снимают графики и для более сложных функций, с указанием в каком режиме снято.

В тех. документации на дизельные авто ( на их кондиционеры)  есть. Нет на наш. Вернее, пока не нашел.   

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приведите пример такого графика на дизельном моторе.

54 минуты назад, Bobradio сказал:

"Дохрена параметров" я учел. У меня написано  "в одном из конкретных режимов"!

давление будет зависеть, например, от массы фреона.

будет зависить от температуры в салоне/под капотом, от влажности воздуха.

фактически, давление от 10 до 20 атм на высокой стороне бывает на одном и том же авто. И не обязательно с оборотами связано.

Проще сказать, что пытаетесь изучить, а не ставить не определенные и не корректные вопросы.

 

 

1 час назад, Bobradio сказал:

   Проще сказать - не знаю.

Видел просто не один авто. Давление  само по себе не объективный показатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

приведите пример такого графика на дизельном моторе.

Приведу.

Недавно видел в описании кондиционера немецкого авто. То-же в тех. документации холодильных установок.  

давление будет зависеть, например, от массы фреона.

Объем заправки - стандартный (согласно тех. ноты). Масса - объем+- поправка на температуру фреона.

будет зависить от температуры в салоне/под капотом, от влажности воздуха.

Температура указывается при построении графика. И зависимость обороты - давление прямая. 

фактически, давление от 10 до 20 атм на высокой стороне бывает на одном и том же авто. И не обязательно с оборотами связано.

Связано с многими параметрами, но и с оборотами. Больше оборотов- больше давление хладагента (не обязательно фреона). С учетом поправок на условия работы кондиционера. Зависимость от оборотов нелинейная.

Проще сказать, что пытаетесь изучить, а не ставить не определенные и не корректные вопросы.

Мне, хотя я постарше и учился побольше, не стыдно учится и спрашивать. Стыдно считать себя всезнающим - истиной в последней инстанции. Человек всю жизнь учится. А остановился -все!

Видел просто не один авто. Давление  само по себе не объективный показатель. 

Давление, развиваемое компрессором говорит о многом.

Плохой компрессор хорошего давления не даст. Тоже при других неисправностях системы- утечка хладагента и т.д.

Кстати  "до 20 атм на высокой стороне бывает на одном и том же авто. "  

До 20 атм. - никак.  Сработает датчик защиты по превышению давления хладагента - см. тех. ноту.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим     Клипом на холостых оборотах. Давление хладагента после компрессора 2 атм. Добавляем обороты до 1.5 т.об. - давление 6 атм.! Вот она, нелинейная зависимость.

Примечания : температура на улице 12 гр. С, темп. в салоне 16 С, вентилятор в 3-м положении, температура о.ж. 70гр.С.  Давление хладагента на заглушенном- 1.5 атм.
 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отношении фреона:
Простой фреон применять запрещено.
Применяемые теперь хладагенты:  Хладон 134, R134a,   1,1,1,2 Тетрафторэтан,  Фреон R134.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Bobradio сказал:

До 20 атм. - никак.  Сработает датчик защиты по превышению давления хладагента - см. тех. ноту.

27 атм, если память не изменяет, порог отключения компрессора. 

В жару, под хорошей нагрузкой, поднимется. 

45 минут назад, Bobradio сказал:

Смотрим     Клипом на холостых оборотах. Давление хладагента после компрессора 2 атм. Добавляем обороты до 1.5 т.об. - давление 6 атм.! Вот она, нелинейная зависимость.

Примечания : температура на улице 12 гр. С, темп. в салоне 16 С, вентилятор в 3-м положении, температура о.ж. 70гр.С.  Давление хладагента на заглушенном- 1.5 атм.

Здорово. Что нам это дает? 

И опять, откуда такое маленькое давление? 2 атм, это почти пустая система. На всех новых авто давление в контурах при не запущенном компрессоре около 5 атм. 

11 часов назад, Bobradio сказал:

Давление, развиваемое компрессором говорит о многом.

Плохой компрессор хорошего давления не даст. Тоже при других неисправностях системы- утечка хладагента и т.д.

Для диагностики компрессора смотрят оба давления, и на низкой, и на высокой стороне. В любом случае проверяют целиком всю систему. Ни один диагност не приговорит компрессор только по значению высокого давления. 

Утечка фреона по давлению вообще не диагностируется. Производительность даже дохлого компрессора перекроет эту утечку. Там должна быть дыра, чтобы по давлению это вычислить. 

11 часов назад, Bobradio сказал:

Приведу.

Недавно видел в описании кондиционера немецкого авто. То-же в тех. документации холодильных установок.  

График в студию. Поглядим что за f(x) там. 

11 часов назад, Bobradio сказал:

Температура указывается при построении графика. И зависимость обороты - давление прямая. 

кто же спорит что есть зависимость?

11 часов назад, Bobradio сказал:

Мне, хотя я постарше и учился побольше, не стыдно учится и спрашивать. Стыдно считать себя всезнающим - истиной в последней инстанции. Человек всю жизнь учится. А остановился -все!

Вы, на мой взгляд, занимаетесь ловлей блох, когда исследуя одно авто (собственный, как понимаю) пытаетесь придумать новые методы диагностики. 

Новые методы возникают, когда исследованы сотни РАЗНЫХ авто, с разными неисправностями. 

Ваша зависимость может не иметь ничего общего с другим авто, вы это понимаете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Morze701 сказал:

27 атм, если память не изменяет, порог отключения компрессора. 

В жару, под хорошей нагрузкой, поднимется. 

Здорово. Что нам это дает? 

И опять, откуда такое маленькое давление? 2 атм, это почти пустая система. На всех новых авто давление в контурах при не запущенном компрессоре около 5 атм.

Морзе все ты верно говоришь а на практике у меня на 2ом в покое 2.3 -2.5 работает идеально , а на 3ем ----  5 атм и никак не включится . Кстати на твоих диагностируемых такой параметр есть "DTS0530  напряжение датчика давления  хладагента " у меня почему то на нем в значениях прочерк и ошибок никаких ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Morze701 сказал:

1.27 атм, если память не изменяет, порог отключения компрессора. 

В жару, под хорошей нагрузкой, поднимется. 

Здорово. Что нам это дает? 

2. И опять, откуда такое маленькое давление? 2 атм, это почти пустая система. На всех новых авто давление в контурах при не запущенном компрессоре около 5 атм. 

Для диагностики компрессора смотрят оба давления, и на низкой, и на высокой стороне. В любом случае проверяют целиком всю систему. Ни один диагност не приговорит компрессор только по значению высокого давления. 

Утечка фреона по давлению вообще не диагностируется. Производительность даже дохлого компрессора перекроет эту утечку. Там должна быть дыра, чтобы по давлению это вычислить. 

График в студию. Поглядим что за f(x) там. 

кто же спорит что есть зависимость?

Вы, на мой взгляд, занимаетесь ловлей блох, когда исследуя одно авто (собственный, как понимаю) пытаетесь придумать новые методы диагностики. 

Новые методы возникают, когда исследованы сотни РАЗНЫХ авто, с разными неисправностями. 

Ваша зависимость может не иметь ничего общего с другим авто, вы это понимаете? 

Пункты 1, 2 - под большим вопросом. 

А зачем "График в студию. Поглядим что за f(x) там. "  это смотреть. Я не клоун и не собираюсь что-то показывать, при сложившемся мнении. Свой график, прекрасно работающего кондиционера, я построил (для себя).  

Вопрос  теме был другой.

Утверждение: " Вы, на мой взгляд, занимаетесь ловлей блох " вызывает возмущение и потерю желания к дальнейшей дискуссии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

а на практике у меня на 2ом в покое 2.3 -2.5 работает идеально , а на 3ем ----  5 атм и никак не включится .

Вот мне тоже интересно, откуда такое малое давление. Как будто в жидком состоянии фреона вообще нет. Может быть и так. Конфиг системы на втором поколении иной, чем на третьем. То, что работает идеально, это другой вопрос. 

9 минут назад, алексей110 сказал:

у меня почему то на нем в значениях прочерк и ошибок никаких ?

Это, возможно, просто особенность потока данных этого ЭБУ. Не всегда напряжение датчика доступно, иногда наоборот, только напряжение и есть, а нет значения в барах. Ну, это вообще, не к сценику относиться, к другим Рено.

6 минут назад, Bobradio сказал:

Пункты 1, 2 - под большим вопросом. 

Я не видел, я не верю? 

Ну ради бога. Я видел на различных системах различные значения давления. Если вы думаете, что ваш авто это показатель для всех систем, ну, пусть будет так.

8 минут назад, Bobradio сказал:

А зачем "График в студию. Поглядим что за f(x) там. "  это смотреть. Я не клоун и не собираюсь что-то показывать, при сложившемся мнении. Свой график, прекрасно работающего кондиционера, я построил (для себя)

Интересно, значит вы создали тему, не собираясь в ней дискутировать? Тема имени себя? 

Опять же, если составили свой график (могли и без форума его составить, клип же есть), зачем эта тема?

А я, вот знаете, когда что-то утверждаю, пытаюсь предоставить пруф, возможно данные сканера, возможно выдержки из руководств или учебников. А вы доказывать не собираетесь, иж как... 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Morze701 сказал:

Интересно, значит вы создали тему, не собираясь в ней дискутировать? Тема имени себя? 

Тема создана с надеждой увидеть образцовый график.  Не для дискуссий.

Я вначале написал - удивляюсь, что не понятно.

Логически - больше оборотов компрессору  - больше давление. Это подтвердилось.

Нет   графика - построил по точкам сам.

Нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Morze701 сказал:

Вот мне тоже интересно, откуда такое малое давление. Как будто в жидком состоянии фреона вообще нет. Может быть и так. Конфиг системы на втором поколении иной, чем на третьем. То, что работает идеально, это другой вопрос. 

Я таки стесняюсь спросить  смысл от построения графика вручную ...  клипом регишь 2 параметра , обороты , давление хладагента и вот они два графика друг под другом бери и работай ........ 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Bobradio сказал:

Тема создана с надеждой увидеть образцовый график.

В первом посту ответил. ОБРАЗЦОВОГО графика не будет. У него всегда поправки будут на условия измерения: температуры, влажности, масса хладона и т.п. Он будет отличаться на всех авто. 

Был бы образцовый график, он был бы в мануале. Но в мануале нет ничего, кроме диапазона давления "1-35 бар", а для диагностики предлагают мерить температуру в салоне.

Если вам нужен график для вашего авто для дальнейшего поиска неисправностей на вашем же авто, то приводите систему в идеал, и меряйте. Вот вам ВАШ образец для ВАШЕГО авто.

11 минут назад, Bobradio сказал:

Логически - больше оборотов компрессору  - больше давление. Это подтвердилось.

НЕ возможно утверждать обратное. Ваш компрессор постоянной производительности, очевидно что будет расти давление. Вы в этом сомневались? 

8 минут назад, алексей110 сказал:

Я таки стесняюсь спросить  смысл от построения графика вручную ... 

Ну пытливый ум у человека. 

Просто подумал, что такой график несет в себе информацию, и он универсален для всех, следовательно он у кого то есть. Ошибся чуток.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о норме давлении хладагента. 

Может кому пригодится - из тех.ноты.

X - допустимый диапазон изменения давления.

От 1 бар(атм) до 15 бар(атм). Ниже и выше - срабатывает защита!

6cea58f6ce89.jpg

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. 

А у меня в том же mr другие значения. 

Дайте ссыль на ваш mr, сравню со своим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2016 at 14:15, Bobradio сказал:

К вопросу о норме давлении хладагента. 

Может кому пригодится - из тех.ноты.

X - допустимый диапазон изменения давления.

От 1 бар(атм) до 15 бар(атм). Ниже и выше - срабатывает защита!

6cea58f6ce89.jpg

подскажите пожалуйста  как выйти в эти техноты без клипа .  

С клипом понятно нажимаешь на неисправность , грузится в диалоджис и показывает пути решения , а где это хранится , что бы войти без клипа , интересует неисправность DTC053017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя же третие поколение

никак, все в клипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Morze701 сказал:

у тебя же третие поколение

никак, все в клипе

Ну клип откуда то их берет где то она хранится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, алексей110 сказал:

подскажите пожалуйста  как выйти в эти техноты без клипа .  

С клипом понятно нажимаешь на неисправность , грузится в диалоджис и показывает пути решения , а где это хранится , что бы войти без клипа , интересует неисправность DTC053017

Алексей, вот она, заветная шкатулка: C:\CLIP\Data\GenAppli\Params\AssistedDiag\Diagnosis.

Тут сложены тех. ноты.  Войдешь - положишь ярлык на рабочий стол. e64d0df7feb5.jpg

Пользуйся на здоровье!

Успехов

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Bobradio сказал:

Алексей, вот она, заветная шкатулка: C:\CLIP\Data\GenAppli\Params\AssistedDiag\Diagnosis.

Тут сложены тех. ноты.  Войдешь - положишь ярлык на рабочий стол. 

Пользуйся на здоровье!

Успехов

Спасибо вам большое а то что бы взглянуть  иногда подключал клип и датчик какой нибудь скидывал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Спасибо вам большое а то что бы взглянуть  иногда подключал клип и датчик какой нибудь скидывал ...

Я тебя понимаю- поэтому выложил. Может еще кому пригодится.

Мой принцип - в общем деле секреты неуместны!

Надо помогать друг другу - реально, а не мерятся пипи..ками .

И второе мое заключение - спор порождает не истину, а врагов.

На форуме должны быть только друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2016 at 12:54, Bobradio сказал:

Логически - больше оборотов компрессору  - больше давление.

В 03.05.2016 at 13:05, Morze701 сказал:

НЕ возможно утверждать обратное. Ваш компрессор постоянной производительности, очевидно что будет расти давление.

Обратное утверждать очень даже возможно. Постоянную производительность следует понимать, как неспособность к изменению производительности для коррекции изменяющихся параметров. Производительность напрямую зависит от давления как на входе, так и на выходе. Это должно быть очевидно, я думаю. Связь же с оборотами весьма условная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация