Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А в Эстонии продаются ....

INTENS ZGH-INT190D4EF Linnamaastur 2,0 dCi Blue 185hj 4WD Diisel 135 / 184 automaat X-Tronic 35 790

INITIALE PARIS ZGH-IPA190D4EF Linnamaastur 2,0 dCi Blue 185hj 4WD Diisel 135 / 184 automaat X-Tronic 39 590

 

Надо брать)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Надо брать)) 

Дорого будет, да ещё сколько на таможне нужно будет отдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Латвии чуть другие цены.

18032.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3,8 миллиона рублей? Не считая растаможки. Скажем дружно-нафиг нужно. Другое дело Латвия. Там же живут зажиточные люди, они могут себе это позволить.  Вот хлеб с солью доедят  и на сдачу купят машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

3,8 миллиона рублей? Не считая растаможки. Скажем дружно-нафиг нужно. Другое дело Латвия. Там же живут зажиточные люди, они могут себе это позволить.  Вот хлеб с солью доедят  и на сдачу купят машину...

И Эстония, особенно Северо-Восток и бывшие шахтёрские края!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю при покупке, вычтутся 21% латвийских налога и будет 3 миллиона. Раньше так продавали, сейчас может и не продают, не интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Народ сегодня случайно (искал инфу по Паджерику4) на сайте Росреестра наткнулся на ОТТС по Koleos который действует с 17.12.19 - 16.12.22 СВИДЕТЕЛЬСТВО № ТС RU Е-FR.МТ02.00578.Р3 - вот ссылка.  все таки получается сертифицировали новый, но ввозить не будут - так? 

Если кому важно наше СВИДЕТЕЛЬСТВО № ТС RU Е-FR.МТ02.00578.Р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович писал в прошлом году про эту ситуацию, ОТТС есть но продаж не будет.

Сертифицированы 2 бензиновых и 1 дизельный двигатели, те же что и были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, newmaxs сказал:

Эдуард Владимирович писал в прошлом году про эту ситуацию, ОТТС есть но продаж не будет.

Сертифицированы 2 бензиновых и 1 дизельный двигатели, те же что и были.

Хм вроде там все три движка сертифицированы две бензинки и дизелек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в тему мануала загрузил PDF со свидетельствами ОТТС - ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.04.2021 в 08:38, Demmons сказал:

Народ сегодня случайно (искал инфу по Паджерику4) на сайте Росреестра наткнулся на ОТТС по Koleos который действует с 17.12.19 - 16.12.22 СВИДЕТЕЛЬСТВО № ТС RU Е-FR.МТ02.00578.Р3 - вот ссылка.  все таки получается сертифицировали новый, но ввозить не будут - так? 

Если кому важно наше СВИДЕТЕЛЬСТВО № ТС RU Е-FR.МТ02.00578.Р2

 

Новость уже порядком устаревшая. Первые обновленные машины должны были прийти в апреле-мае 2020 г, но случился КОВИД. Потом было падение курса рубля, поэтому осенью 2020 г поставки решили не возобновлять. Сертификат есть, в случае улучшения ситуации продажи можно начать за три месяца, но ничего хорошего на рынке не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подбираю себе машинку. Случайно наткнулся на Колеос(да, маловато их). Возник вопрос - как он в плане вместительности для водителя? Я - толстопуз, 188см + 135кг :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, exteris сказал:

Возник вопрос - как он в плане вместительности для водителя?

На этот вопрос Вам очень подробно может ответить Петр @PeterZ. Вроде как "технические характеристики" у него близки к этим показателям). Он сейчас Терамонтом владеет, но к нам на форум иногда заглядывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, exteris said:

Всем привет!

Подбираю себе машинку. Случайно наткнулся на Колеос(да, маловато их). Возник вопрос - как он в плане вместительности для водителя? Я - толстопуз, 188см + 135кг :unsure:

влезешь нормально. и даже за тобой место останется много. но только в машину без люка лучше, если спинку предпочитаешь вертикально ставить, а не лёжа.    UPD:  я передумал насчёт совета по люку.  разница между 193 и 188 это как раз и будет примерно толщиной крыши под люк. так что тебе любая подойдёт машина! 

 

у колеоса очень хорошие показатели для "вместимости водителя".  

 

194/150 у меня габариты. ну или 193.  давно не мерялся

15 minutes ago, Саня провизор said:

Он сейчас Терамонтом владеет, но к нам на форум иногда заглядывает.

уведомлялки о всяких цитированиях у меня уж точно срабатывают)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, exteris сказал:

188см + 135кг

Я 195 см и 117 кг. Считаю колеос на пределе удобности. Сиденье отодвинуто до конца,но просится ещё,так как ноги длинные. А до педалей там места не так много. И да, чтоб педалировать мысок ноги нужно тянуть на себя до конца.  Колеос- не для длинноногих. Жаль что там педаль газа не из пола торчит а сверху. Вспомнил что ещё подушка сиденья коротковата. Немного давит на ноги снизу.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж пошло перечисление габаритов)

194 см 100 кг, по высоте места хватает, но с панорамой уже было тесновато; по длине рук вылет у руля на пределе; по длине ног места хватает и ещё большой запас для регулировки есть, даже с загипсованной ногой места хватает.

Но это для моей посадки, полулёжа не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я отпишусь, 178 на 100. Нормально впорхаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я 187х105   мне тесновато. Худоват маленько

Изменено пользователем Волнорез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

186 см, 82 кг. Места навалом))). Пора отдельную тему открывать про габариты водителя))).

Скрытый текст

Надо подкачаться :strongbench:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

182 х 105 - все нормально, места хватает даже поерзать в дальней дороге. Подушка чуток коротковата, но, если сидишь по правилам, а не лежишь, то нормально.
Вот в Дастер сына и в Кашкай жены приходится по определенной методике влазить - иначе голова в проем с трудом входит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, жиробасики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Putnick said:

  Колеос- не для длинноногих............................ Вспомнил что ещё подушка сиденья коротковата. Немного давит на ноги снизу.

как?! это же взаимоисключающее. если ноги длиные они согнуты в коленях сильно. и бёдра висят над сидушкой. как тогда она давит на них?  у меня получалось только жопой сидеть (как в прочем и в подавляющем большинстве других машин), поэтому мне всегда было всё равно короткая подушка или длинная у сиденья. всё равно я не достаю до неё подколеньем. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь для статистики:

192 см роста - всё время хочется сиденье ещё чуть-чуть назад подвинуть, прям самую малость не хватает. В поездках до 1.5 часов норм, больше - колено болеть начинает. Возможно играет роль размер ноги/крутость подъёма стопы, приходится стопу задирать ->колено напрягается-> вот и дискомфорт. Пробовал играться с высотой сидухи  - не помогает.

Из последнего на чём катался - УАЗ и Q7. И там и там смог усесться нормально, прям вот как надо (сравниваю исключительно по посадке).

Изменено пользователем borgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.04.2021 в 13:13, exteris сказал:

Всем привет!

Подбираю себе машинку. Случайно наткнулся на Колеос(да, маловато их). Возник вопрос - как он в плане вместительности для водителя? Я - толстопуз, 188см + 135кг :unsure:

Интересно, полезна ли Вам информация в итоге получилась?)))

Столько личных данных слили:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

https://cars.renaultshop.by/new_koleos.php
 

Похоже все-таки доехал новый Колеос до Беларуси. Хотя и в Европе уже новее продаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, newmaxs сказал:

https://cars.renaultshop.by/new_koleos.php
 

Похоже все-таки доехал новый Колеос до Беларуси. Хотя и в Европе уже новее продаётся.

На рубли от 3 лямов... однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, newmaxs сказал:

https://cars.renaultshop.by/new_koleos.php
 

Похоже все-таки доехал новый Колеос до Беларуси. Хотя и в Европе уже новее продаётся.

На 5 тыс.долларов дешевле брал своего в конце 2017. Однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на сайте АПС прайс с описанием комплектаций Колеос
Поработали над салоном - массаж, память водительского сидения, выдвижные "отоманки" для длинноногих, задние сидения регулируются по углу наклона.
Но - не увидел отдельного включения обогрева лобового (может и сделали), камер кругового обзора.
Это то, что есть в Кашкае жены и мне нехватает в моем Колеосе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Нашел на сайте АПС прайс с описанием комплектаций Колеос
Поработали над салоном - массаж, память водительского сидения, выдвижные "отоманки" для длинноногих, задние сидения регулируются по углу наклона.
Но - не увидел отдельного включения обогрева лобового (может и сделали), камер кругового обзора.
Это то, что есть в Кашкае жены и мне нехватает в моем Колеосе...

Я как понял (по фоткам на сайте) это то, что в Европе продавалось как модель 2019 года после фэйслифтинга, с прямоугольными противотуманками спереди. Кругового обзора там нет и управление климатом аналогичное. В отличии от нашего на европейских машинах был ручной корректор фар, надо до салона добраться посмотреть как тут сделали.

Это конечно хорошо, что сидения с памятью подвезли, но плохо, что без адаптивного круиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KVY сказал:

Нашел на сайте АПС прайс с описанием комплектаций Колеос

 

И он реально есть в продаже? Или только описание на сайте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E'gen сказал:

 

И он реально есть в продаже? Или только описание на сайте?

Написано, что в Минске есть 3 авто в наличии В наличии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, KVY сказал:

Написано, что в Минске есть 3 авто в наличии В наличии

 

3 млн. с хвостом...

Но, с другой стороны, в России сейчас CR-V и Форестер в сходных комплектациях примерно столько же стоят...

Правда, остаётся вопрос с гарантией Рено. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, E'gen сказал:

 

3 млн. с хвостом...

Но, с другой стороны, в России сейчас CR-V и Форестер в сходных комплектациях примерно столько же стоят...

Правда, остаётся вопрос с гарантией Рено. 

Формально гарантия у Рено  обеспечивается. А в Форестере сделали, наконец, электрический ручник и количество динамиков в аудиосистеме больше четырёх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А в Форестере сделали, наконец, электрический ручник и количество динамиков в аудиосистеме больше четырёх?

 

Сделали. И даже электрическое сиденье водителя с памятью. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

 

Сделали. И даже электрическое сиденье водителя с памятью. -)

Ясно, а то когда я в середине 2017 года присматривался к "Форику", то там был стояночный тормоз типа "кочерга" и только 4 динамика в акустической системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Похоже прощаемся с Колеосом, а точнее с названием модели.

https://av.by/news/renault_otkazivaetsya_on_nazvaniy_kadjar_i_koleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Похоже прощаемся с Колеосом, а точнее с названием модели.

https://av.by/news/renault_otkazivaetsya_on_nazvaniy_kadjar_i_koleos

С такими ценами...  авто рынок вообще лихорадит, а вообще печально всё это((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тема мертвая, но всё же)))мучаюсь выбором. Купить новый каптюр, дилер отдает за 1.86млн или же пригнать рено самсунг qm6 за ти же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, НикНикНик сказал:

Тема мертвая, но всё же)))мучаюсь выбором. Купить новый каптюр, дилер отдает за 1.86млн или же пригнать рено самсунг qm6 за ти же деньги.

А почему именно самсунг, а не колеос из тех что проданы ранее?

Или Вы планируете новый самсунг за эти же деньги привезти?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, newmaxs сказал:

А почему именно самсунг, а не колеос из тех что проданы ранее?

Или Вы планируете новый самсунг за эти же деньги привезти?

 

Хочу дизельный 4вд, таких на рынке в РФ мало очень. Вопрос цены также играет роль. Из Кореи пригнать дизель 4вд в макс компл с пробегом до 110т-1.87млн, у нас же минимум 2,09, причем это одна машина. Остальные 2,2 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, НикНикНик сказал:

Хочу дизельный 4вд, таких на рынке в РФ мало очень. Вопрос цены также играет роль. Из Кореи пригнать дизель 4вд в макс компл с пробегом до 110т-1.87млн, у нас же минимум 2,09, причем это одна машина. Остальные 2,2 и выше.

Разница в цене конечно существенная, но и она может плавать.

Второй момент, что на месте авто можно проверять перед покупкой, а авто на заказ проверить получится только после покупки. Но тут каждый для себя сам решает, может повезет, а может и нет.

И третий момент, а точно ли это одна машина? Они может и выглядят одинаково, но будут ли з/ч совпадать. И плюс ещё есть нюансы корейским р-линком, можно в профильной теме почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, newmaxs сказал:

на месте авто можно проверять перед покупкой, а авто на заказ проверить получится только после покупки

Контора, которая будет гнать машину проверит ее состояние, думаю, не хуже меня)) тем более что это в агентском договоре прописано. Вдобавок, чем еще привлекательна покупка в корейских автосалонах-это их уголовная отвественность за скрученный пробег, скрытие крашеных деталей и пр. Но, согласен, факт неизвестности присутствует, однако и в Росии можно попасть на ремонтный вариатор к примеру. Машина вроде как одна, колеосы вроде как собирают тоже в Корее, не думаю что на разных заводах. Поо рлинк спасибо-гляну. Хотя как по мне-ненужная фича). Только климатом и цветом управлять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, НикНикНик сказал:

мучаюсь выбором. Купить новый каптюр, дилер отдает за 1.86млн или же пригнать рено самсунг qm6 за ти же деньги.

Ну Колеос и Каптюр это разные авто, Мой выбор однозначно Колеос, но смущает заморочка с перегоном и покупкой в другой стране, а также корейская балалайка (хз можно ли её прошить под РФ или может просто достаточно язык сменить будет).

На сколько мне известно, по отличиям наших и корейских авто, в Корее вроде как ножной ручник. А вообще тут был кто-то из Кореи на колеосе русскоговорящий, можно полистать форум и в личку расспросить что да как (вот ссылка на сообщение:

).

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, MuLTec сказал:

Ну Колеос и Каптюр это разные авто, Мой выбор однозначно Колеос, но смущает заморочка с перегоном и покупкой в другой стране, а также корейская балалайка (хз можно ли её прошить под РФ или может просто достаточно язык сменить будет).

На сколько мне известно, по отличиям наших и корейских авто, в Корее вроде как ножной ручник. А вообще тут был кто-то из Кореи на колеосе русскоговорящий, можно полистать форум и в личку расспросить что да как.

 

У нас тоже были комплектации с ножным ручником и двигателем 2,0 л. Каптюр и Колеос конечно же разные машины, но Каптюр буде с пробегом 0 км и гарнтией 3 года (можно продлить до 5-ти лет). Колеос будет с пробегом около 100 тыс. и без гарантии. Это гораздо более принципиальные отличия, нежели класс автомобиля. Но тут каждый сам выбирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Каптюр буде с пробегом 0 км и гарнтией 3 года (можно продлить до 5-ти лет). Колеос будет с пробегом около 100 тыс. и без гарантии

Это основной камень преткновения в моей голове. Но при этом за одну цену 1млн860 это абсолютно два разных автомобиля. При этом у колеоса гарантия кончилась пару месяцев назад, не думаю что сразу всё ломаться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, MuLTec сказал:

А вообще тут был кто-то из Кореи на колеосе русскоговорящий, можно полистать форум и в личку расспросить что да как (вот ссылка на сообщение:

Спасибо. Он с июня 20 не был, но все равно ему отписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, НикНикНик сказал:

Это основной камень преткновения в моей голове. Но при этом за одну цену 1млн860 это абсолютно два разных автомобиля. При этом у колеоса гарантия кончилась пару месяцев назад, не думаю что сразу всё ломаться будет.

 

Всё не будет, но машина без истории, поэтому кот в мешке. По российским машинам можно хотя бы понять, что и как с ней было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Всё не будет, но машина без истории, поэтому кот в мешке. По российским машинам можно хотя бы понять, что и как с ней было. 

История будет, так как можно обратиться к официалам. Во-вторых, закондательство в Корее отличается от российского, поэтому скрывать повреждения или пробег - чревато. Ну а основная причина-стоимость ремонта, не хотят корейцы платить свои деньги, когда есть страховка, вдобавок, ремонт устроен по-другому, там точечно ничего не делают. Меняют целиком узел.

А продажа в РФ дилерами машин, упавших с автовоза не редкость. 

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

По российским машинам можно хотя бы понять, что и как с ней было

Все более или менее тяжелые аварии, совершенные по своей вине делают за свой счёт, соответсвенно в сервисах типа автотеки ничего не отображается. Будет небитанекрашена. Соответственно рядовой обыватель без толщиномера вряд ли по шагрени определит что его будущая машина-перевертыш, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, НикНикНик сказал:

История будет, так как можно обратиться к официалам.

 

Я работаю в дилерстве Рено без двух недель 27-мь лет. Поверьте, что даже по европейской машине в половине случаев у оф. дилера отсутствует какая-либо информация, либо она очень неполная. По корейской машине скорее всего её не будет вообще.

53 минуты назад, НикНикНик сказал:

Во-вторых, закондательство в Корее отличается от российского, поэтому скрывать повреждения или пробег - чревато.

 

В Европе тоже другое законодательство, но к нам постоянно приезжают машины из Европы со скрученным пробегом. 

 

47 минут назад, НикНикНик сказал:

Ну а основная причина-стоимость ремонта, не хотят корейцы платить свои деньги, когда есть страховка, вдобавок, ремонт устроен по-другому, там точечно ничего не делают.

 

Технология ремонта автомобилей Рено едина во всем мире, в том числе и в Корее. 

48 минут назад, НикНикНик сказал:

А продажа в РФ дилерами машин, упавших с автовоза не редкость. 

 

Вот честно, уже надоело читать такой бред. Это примерно, как ожидать в супермаркете на виннных полках будут бутылки, разбитые при поставке их в магазин. Если машина упадет с автовоза, то дилер её даже принимать не будет. Риски в транспорте несет производитель, а машина не оплачивается  дилером до момента поставки Зачем магазину принимать разбитые бутылки, а дилеру разбитую машину?

 

55 минут назад, НикНикНик сказал:

Все более или менее тяжелые аварии, совершенные по своей вине делают за свой счёт, соответсвенно в сервисах типа автотеки ничего не отображается. Будет небитанекрашена. Соответственно рядовой обыватель без толщиномера вряд ли по шагрени определит что его будущая машина-перевертыш, к примеру.

 

Колеос недешевая машина, практически все владельцы её страхуют, поэтому странно делать тяжелый ремонт за свой счет. Поверьте, что мы каждый день принимаем в трейд-ин машины разных возрастов и состояний, и при этом по большинству машин находим всю нужную историю. Если у машины нет истории, это всегда минус к цене. Что касается шагрени и толщиномера, то это зависит от качества ремонта. У меня на Мерседесе C-ке были заменены крылья, капот, бампер и фары. Но при осмотре это никто не мог выявить, авария билась только по базе ГИБДД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А как вам такой RENAULT ?:punk::good:

15" Карл!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация