Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня у дочки Кантримен

Я так понимаю,что уже F

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Классная машинка с точки зрения динамики и управляемости

Это да)))

 

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

. Но сейчас внуку 2,5 года и дочка перестала быть довольна машиной. Очень тесный салон и при установке изофиксовского детского сидения, места совсем не остается

Хороша ложка к обеду)

Вырастет дитё из кресла и снова может устроить такой салон.Тем более Кантримен внутри даёт кмк больше,чем от него ожидаешь снаружи) Но с креслом напряжно, конечно.

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому, я думаю, что большинство выбирающих Колеос, всё же ищут машину с большим салоном, нежели у Кантримена

Это не обсуждается.

Мне бы на данный момент подошёл бы и Мини.

Детские кресла уже переросли.Холодильник на дачу не повезу.>90% поездок еду я один,любимый.

Другой вопрос,что в прайсе Мини(как большинство авто нынче)),мягко говоря,не завлекает и по обслуживанию есть вопросы.Но скидки бывают и хорошие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Boris 29 сказал:

Я так понимаю,что уже F

Это да)))

 

 

Да, у неё F60 в версии Cooper S

 

18 минут назад, Boris 29 сказал:

Хороша ложка к обеду)

Вырастет дитё из кресла и снова может устроить такой салон.Тем более Кантримен внутри даёт кмк больше,чем от него ожидаешь снаружи) Но с креслом напряжно, конечно.

 

Не знаю, это её выбор. Пока говорит, что больше никаких Мини )) Да и внук из кресла ещё не скоро вырастет. Думаю, что до этого успеет поменять машину.

 

19 минут назад, Boris 29 сказал:

Это не обсуждается.

Мне бы на данный момент подошёл бы и Мини.

Детские кресла уже переросли.Холодильник на дачу не повезу.>90% поездок еду я один,любимый.

Другой вопрос,что в прайсе Мини(как большинство авто нынче)),мягко говоря,не завлекает и по обслуживанию есть вопросы.Но скидки бывают и хорошие..

 

Я тоже люблю небольшие машины с хорошей динамикой и управляемостью. Но иногда приходится вспоминать, что у тебя есть семья )) Меня жена даже за С-класс ругает, говорит зачем взял такой маленький автомобиль. Хорошо, что ей купили GLC )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я тоже люблю небольшие машины с хорошей динамикой и управляемостью. Но иногда приходится вспоминать, что у тебя есть семья

Мы с семьёй уже 7 лет на Колеос-1.В нем задний диван простором не балует,но нам нормально)))

 

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Меня жена даже за С-класс ругает, говорит зачем взял такой маленький автомобиль. Хорошо, что ей купили GLC )) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2020 в 18:41, Putnick сказал:

О,тут опять срач! Взял попкорн...

Не нравится мне попкорн в кинотеатре ))) Ещё больше мне не нравится диспут в этой ветке. Знакомясь с Николя, подписался. Оказалось дельного\путного тут на грош ,,, Отписываюсь.

 

Кстати, продаю Сценик3 )))

Изменено пользователем E&M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E&M сказал:

Не нравится мне попкорн в кинотеатре ))) Ещё больше мне не нравится диспут в этой ветке. Знакомясь с Николя, подписался. Оказалось дельного\путного тут на грош ,,, Отписываюсь.

 

Кстати, продаю Сценик3 )))

 

 

Скрытый текст

521FBBF4-68B0-48B5-B858-DEEDA54ACED6.thumb.jpeg.faa29781c3d85206625751eb633998ad.jpeg

 

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдал сегодня в Trade-in свой первый второй Колеос с пробегом 60 тык.

Моя новая машина - Honda Pilot в максимальной комплектации. Если есть вопросы - задавайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, E'gen сказал:

Сдал сегодня в Trade-in свой первый второй Колеос с пробегом 60 тык.

Моя новая машина - Honda Pilot в максимальной комплектации. Если есть вопросы - задавайте.

 

Поздравляю с обновкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, E'gen сказал:

Сдал сегодня в Trade-in свой первый второй Колеос с пробегом 60 тык.

Моя новая машина - Honda Pilot в максимальной комплектации.

Поздравляю!  :good: Новая машина - всегда приятно! 

В Trade-in сдали к дилеру Хонды, наверное? И как там приняли Коляна? (можно без цифр - довольны, или нет)

Скрытый текст


11 часов назад, E'gen сказал:

Если есть вопросы - задавайте.

Телефон Вашего налогового агента не подскажете? :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, E'gen said:

Сдал сегодня в Trade-in свой первый второй Колеос с пробегом 60 тык.

Моя новая машина - Honda Pilot в максимальной комплектации. Если есть вопросы - задавайте.

Поздравляю! 

а колеос почём ушел?

 

что-то мой так и не покупают никто, кроме, как рольф настойчиво звонит приглашает продать им

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, PeterZ сказал:

а колеос почём ушел?

 

1,4

В целом, доволен: всё было просто, быстро, и итоговая сумма соответствовала предварительной оценке.

 

15 минут назад, spb_stas сказал:

Новая машина - всегда приятно! 

 

Пока новая машина больше бесит новыми органами управления и непривычной работой коробки (привык я к вариаторам), чем приносит удовольствия, но у меня всегда так, потом привыкаешь. Хотя, конечно, у Хонды есть несколько просто необъяснимых эргономических косяков, типа, отсутствующей кнопки Mute.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, E'gen сказал:

 

. Хотя, конечно, у Хонды есть несколько просто необъяснимых эргономических косяков, типа, отсутствующей кнопки Mute.

 

Меня это бесило в Инфинити )) Оказывается это фамильная черта "японцев".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Маркман Э.В. said:

 

Меня это бесило в Инфинити )) Оказывается это фамильная черта "японцев".

да не только. 

я вот щас задумался (я просто не пользовался этой функцией никогда), но ведь и на немцах (VW в частности, в трёх по крайней мере моделях) её нету

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

но ведь и на немцах (VW в частности, в трёх по крайней мере моделях) её нету

У меня на Кодьяке для Mute нажимаешь колесико громкости на руле. Попробуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Baks said:

У меня на Кодьяке для Mute нажимаешь колесико громкости на руле. Попробуй

оффтопик: а у меня нет колёсика.  у меня кнопочки.

да ладно. я просто к тому, что не только япы этим "грешат". но правда если бы сегоняшний разговор не читал, то и не подумал бы что его нет :) ну нет и нет. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Оказывается это фамильная черта "японцев".

 

У меня на обеих Сузуках была отдельная кнопка на руле на самом видном месте.

Это, скорее, что-то чисто американское...

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья, а тестил ли кто Лексус nx 200, 300? Понятно, что с Колеосом по цене несопоставим, но пару лет б/у интересно.

Однако, много американцев:hmmm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Украине после карантина появился рейстал Колеос. Неплохой обзор...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На видео лучше чем на фото. 

Предыдущий шел к нам 1.5 года, теперь ввиду недораспродаж даже сложно себе представить когда новый X-trail к нам приедет. Опять 1.5-2 года задержки, видимо.
PS. Порадовало наличие разъема USB Type-C :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Кто-нибудь знает по поводу продаж Колеоса в комплектации Комфорт. В наличии нет ни у одного дилера, заказать нельзя. Рено полностью отказалось от продаж Комфорта в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Igorry сказал:

Приветствую всех! Кто-нибудь знает по поводу продаж Колеоса в комплектации Комфорт. В наличии нет ни у одного дилера, заказать нельзя. Рено полностью отказалось от продаж Комфорта в России?

Есть тут один сотрудник дилерского центра, Эдуард, который всё о продажах и новшествах знает, подождите пока он ответит:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Igorry сказал:

Приветствую всех! Кто-нибудь знает по поводу продаж Колеоса в комплектации Комфорт. В наличии нет ни у одного дилера, заказать нельзя. Рено полностью отказалось от продаж Комфорта в России?

 

Машины в комплектации "Комфорт" 1-ой фазы практически все проданы. Может где-то у дилеров в регионах ещё есть несколько машин, но в Москве и Питере, насколько знаю, ни у кого не осталась. В мае должны были придти рестайлинговые машины, но из-за эпидемии всё отложилось. Пока сроки поставки не известны. Ждем информации от Рено Россия. Машины в более укомплектованных версиях ещё есть в небольшом количестве. С учетом того, что цены растут, посмотрите на Executive. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!:bye: Освежу ветку. Выскажу субъективные впечатления от тест-драйва одного из конкурентов нашего Колеоса. Вчера прокатился.

Санта фе четвертого поколения, 2.2 дизель в максималке. Про помощников не буду, т.к. сравнивать "няма с чым").

Плюсы для меня: 

1. Динамика;

2. Раскладывающиеся и двигающиеся взад-вперед задние сидения (правда не полностью, но достаточно для длительной поездки с возможностью поспать);

3. Семиместный вариант (на короткие расстояния вполне себе);

4. Вентиляция сидений на максимуме очень комфортно;

5. Органайзер в багажнике просто супер, можно даже полку туда положить, есть специальная ячейка для нее.

6. Много удобных ништячков в салоне для размещения всяких мелочей;

7. 4 режима езды. Разница ощутима и интересна.

8. Подколенный валик с электроприводом - на далёкие расстояния - вещь.

9. Гарантия 5 лет или 100 тыс. пробега, что при моих пробегах на пять лет почти хватит.

Минусы:

1. От связки двигатель-8АКПП ожидал большего (возможно потому, что третий год катаюсь на варике). Вроде и есть подхват с низов, но очень уж с задержкой. И толчки ощутимы после вариатора. Может коробка и подстроится, если больше поездить;

2. Педаль газа как будто "ватная", в Колеосе нажал и поехал, а тут треть хода жмешь - реакции нет. Потом выстреливает. Возможно тоже надо подстроится, и водителю и под водителя;

3. Руль. Может из-за помощника удержания в полосе, но сильно он лёгкий что-ли, особенно когда стоишь и на малых скоростях, как будто люфт небольшой, хотя при езде рулится хорошо;

4. При переключении режимов езды, в рулежке изменений не ощутил (в драйве руль не "тяжелел"). Хотя в обзорах слышал, что есть изменения в управлении;

5. Запаска под днищем (в пользу органайзера в багажнике);

6. Дешёвый пластик, уже поцарапанный в тестдрайвовской машине с небольшим пробегом;

7. Сборка. Хоть и крупноузловая, но российская (из недостатков это наверное первое место. На профильных форумах много прочитано по косяки при сборке);

8. Сверчок в глубине приборной панели на определенной скорости уже в этой машине завелся, причем похоже он связан с двигателем;

9. Те же карты tom-tom, но обновления платные даже в период гарантии.

Можно ещё перечислять и плюсы и минусы, но для меня они незначительны. Честно, от машины ожидал большего. Чувства противоречивые, и не те, что были при покупке Колеоса, поэтому продолжу получать удовольствие от своей машинки:to_become_senile:.

Из интересного ещё. Неделю назад в салоне осматривал выставочный экземпляр, вчера его уже не было - купили. Из 30 плывущих, едущих новых авто, которые должны прибыть в Минск в конце октября, 22 уже проданы. 

Наверное буду ждать возобновления поставок Колеоса (дизельного), т.к. на сегодняшний день в этом ценовом диапазоне в Беларуси конкурентов у него нет. 

Как-то так! Всем добра!:LaieA_060:

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Саня провизор сказал:

Санта фе четвертого поколения

Я изначально очень хотел себе Санта Фе (правда, тогда еще третьего поколения). Но после сравнения дорожного просвета с платформой Колеос-X-trail-Outlander - даже жена признала, что "маловато будет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, StrAn сказал:

Я изначально очень хотел себе Санта Фе (правда, тогда еще третьего поколения). Но после сравнения дорожного просвета с платформой Колеос-X-trail-Outlander - даже жена признала, что "маловато будет"

Юра, заявленный дорожный просвет 185, по некоторым обзорам 165. Это конечно тоже в минус.

Меня привлек 2.2 дизель с его моментом, у тестя был такой, второго поколения, ездил и я на нем, понравилось. Но это было давно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Саня провизор сказал:

Гарантия 5 лет или 100 тыс. пробега, что при моих пробегах на пять лет почти хватит.

Посмотри на условия гарантии, после 2-х лет мало что остаётся.

Честно говоря сервис хендэ (хьюндай) в РБ меня категорически не устраивает, от того я на своём втором авто «слез» с гарантии после первого ТО, и это не смотря на то что авто они достойные делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, newmaxs сказал:

Посмотри на условия гарантии, после 2-х лет мало что остаётся.

Честно говоря сервис хендэ (хьюндай) в РБ меня категорически не устраивает, от того я на своём втором авто «слез» с гарантии после первого ТО, и это не смотря на то что авто они достойные делают.

С гарантией интересно.

Из минусов вспомнил, стоимость самого дешёвого ТО от 500 белорусских рублей, что почти в два раза превышает ТО у Колеоса. Ещё каждое ТО проводят манипуляции с системой заднего привода (смазывают какие-то шлицы, т.к. быстро оттуда смазка исчезает). И кстати, официальным перечнем работ это не предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Саня провизор сказал:

. Неделю назад в салоне осматривал выставочный экземпляр, вчера его уже не было - купили

В Москве неделю назад в Петровском оставалось два Колеоса.

Со слов менеджера они были последними на всю столицу.Сейчас посмотрел на сайте,пусто.

Отдавали их практически по прайсу,скидок не предлагалось).

2 400 с лишним не возбудили,да и все таки рестайлинг...ну,вдруг)))

ПыСы А у Субару, который Форестер-очень положительные впечатления от салона.Но тест-драйв,судя по всему,появится у замкадышей) только зимой.Ну,как раз работу ПП проверить)

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Boris 29 сказал:

А у Субару, который Форестер-очень положительные впечатления от салона.

Салон салоном, нам там не жить)). Я ж за дизель топлю. Тем более характеристики бензина субарика не радуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Саня провизор сказал:

Тем более характеристики бензина субарика не радуют. 

Что там не так с характеристиками?

Интересно.

46 минут назад, Саня провизор сказал:

Салон салоном, нам там не жить))

Иной раз едешь до дачи столько времени,что до Европы можно долететь....хотя бы в комфортном салоне...хотелось бы.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Boris 29 сказал:

Что там не так с характеристиками?

С характеристиками все так, особенно у 2.5 двигателя. Но надо "крутить", что не радует. Если также слышно надрыв двигателя при интенсивном разгоне, то тоже неинтересно. Хотя паспортные цифры разгона до 100 привлекательные. 

Будет возможность, познакомлюсь поближе с авто, напишу тогда свои впечатления здесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек, хоть и не являюсь большим специалистом по салонам. Видел последний Форестер у торгового центра - снаружи смотрится прикольно, я заинтересовался. Недавно посмотрел тест за рулём и если честно салон внутри меня не порадовал, не знаю какое определение подобрать - какой-то он мультяшный. Блок климат-контроля с огромной красной кнопкой аварийки в обрамлении глянцевого черного пластика....как-то не очень смотрится. Торпеда на мой взгляд перегружена экранами и ломаными формами. Но ИМХО конечно. У всех свои вкусы и предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саня провизор сказал:

Но надо "крутить", что не радует

У бензина свои минусы...и плюсы)))

 

1 час назад, alkabne сказал:

Добавлю свои пять копеек, хоть и не являюсь большим специалистом по салонам

Специалист или нет ведь не сильно важно.Вопрос субъективного восприятия,ничего больше.

Мне в Форестере понравились:

- посадка/высадка

-обзорность

-двери открываются почти на прямой угол

-сидушки удобные,но надо поездить и расстраивает отсутствие поясничного подпора

-задний ряд достаточно просторный

-материалы отделки панели,дверных карт сильно не рассматривал,но отторжения ничего не вызвало

-сидушки с электроприводом и бывает с памятью

-пороги прикрыты емнип

Не понравилось:

- полиуретановый руль на начальных комплектациях да за такую цену

-кожа на сидушках уже замята на демо автомобиле

-по инфе из тырнета экранов многовато,но кому-то не мешает,надо смотреть

- спинка задних,если не ошибаюсь,регулируется по наклону,но только в комплектациях

"дорохо,богато".

Ну, где-то так,после не сильно долгого знакомства в салоне.

Конечно, интересный вариант 2.5,но ценник лично мой интерес душит очень надёжно.Можно глянуть на тесте 2.0,говорят довольно резвая для городских условий.

Доберусь до теста, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, alkabne сказал:

Добавлю свои пять копеек, хоть и не являюсь большим специалистом по салонам. Видел последний Форестер у торгового центра - снаружи смотрится прикольно, я заинтересовался. Недавно посмотрел тест за рулём и если честно салон внутри меня не порадовал, не знаю какое определение подобрать - какой-то он мультяшный. Блок климат-контроля с огромной красной кнопкой аварийки в обрамлении глянцевого черного пластика....как-то не очень смотрится. Торпеда на мой взгляд перегружена экранами и ломаными формами. Но ИМХО конечно. У всех свои вкусы и предпочтения.

Я присматривался к Форестеру в конце лета 2017 года. Что мне не понравилось в имеющейся на то время версии в максимальном исполнении:

1. Мультимедийная система достаточно "убогая" - только 4 динамика (по сравнению с Колеосом, где существенно больше).

2. Стояночный тормоз - ручной, типа "кочерга", уже отвык от такого с 2011 года.

3. Двери не закрывали пороги.

4. Стоимость в "максималке" - 1,6 млн руб (на то время, без скидок).

5. Нет открытия задней двери "с ноги", кажется, не было режима "свободные руки" для открывания/закрывания дверей.

6. Нет режима CP для телефона.

Возможно, теперь всё это есть, не интересовался.

Ну и нет модификации с мотором системы Рудольфа Дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я присматривался к Форестеру в конце лета 2017 года. Что мне не понравилось в имеющейся на то время версии в максимальном исполнении:

1. Мультимедийная система достаточно "убогая" - только 4 динамика (по сравнению с Колеосом, где существенно больше).

2. Стояночный тормоз - ручной, типа "кочерга", уже отвык от такого с 2011 года.

3. Двери не закрывали пороги.

4. Стоимость в "максималке" - 1,6 млн руб (на то время, без скидок).

5. Нет открытия задней двери "с ноги", кажется, не было режима "свободные руки" для открывания/закрывания дверей.

6. Нет режима CP для телефона.

Возможно, теперь всё это есть, не интересовался.

Ну и нет модификации с мотором системы Рудольфа Дизеля.

Поправлю - в п. 4 должно быть 2,6 млн.руб

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на Ауди Кватро немного и понял что к её комфорту управления быстро привыкаешь, на другой уже не так комфортно, настолько послушное там руление. Мне Субарист сказал что Субаристы марку не меняют по этой же причине.  Не ездил, сложно комментировать.

Изменено пользователем nbv2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я присматривался к Форестеру в конце лета 2017 года.

Я тоже в 2017 году среди всех среднеразмерных кроссоверов рассматривал и Лесника. Среди самых серьёзных для меня плюсов были большой дорожный просвет (самый большой в классе) и японская сборка. Готов был даже смириться с тем, что салон Форика в сравнении с салоном Колеоса был архаичным - в жизни он смотрится гораздо беднее, чем на фото. Однако цена и неизвестность (никогда не катался на оппозитниках) поставили его на второе место после Николаса:

https://www.drive2.ru/l/525990970638991564/

:renaultflag::renault_forever:

 

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик скучный и унылый. 

На мой взгляд в 17 году, когда покупал Седого, рассматривал как конкурентов нашему Колеосу эти машинки: Соренто Прайм, ждал выхода Шкода Кодиак, не впечатлил, и Санта Фе. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Я тоже в 2017 году среди всех среднеразмерных кроссоверов рассматривал и Лесника. Среди самых серьёзных для меня плюсов были большой дорожный просвет (самый большой в классе) и японская сборка. Готов был даже смириться с тем, что салон Форика в сравнении с салоном Колеоса был архаичным - в жизни он смотрится гораздо беднее, чем на фото. Однако цена и неизвестность (никогда не катался на оппозитниках) поставили его на второе место после Николаса:

https://www.drive2.ru/l/525990970638991564/

:renaultflag::renault_forever:

 

 

Целое исследование, написанное интереснее многих статей в автомобильных журналах. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Приветствую всех коллег-форумчан :bye:

Сразу оговорюсь, что комментарий будет немножко не в тему, просто не хочется плодить лишние ветки, а эта - самая близкая по содержанию.

До покупки Колеоса никогда не думал, что приобрету автомобиль марки Renault. После того, как стал счастливым обладателем Николаса, с удивлением узнал, что среди владельцев автомобилей марки Рено есть люди, владеющие автомобилями данной марки в нескольких поколениях, настоящие Реноводы - лояльные приверженцы марки. И только теперь, через несколько лет, я стал понимать их предпочтения. Вот поэтому, уверен, через 3-4 года мой автомобиль (ухоженный, с небольшим пробегом) купит себе именно такой Реновод.

В свою очередь, если у Рено к этому времени будет автомобиль не менее достойный, чем нынешний Колеос, то, с большой долей вероятности, я выберу именно его :renault_forever:.

Ну а теперь, собственно, к главному вопросу моего комментария. Данная информация предназначена, в первую очередь, для тех Реноводов, кто имеет дачу (загородный дом) в "глубоко" сельской местности, кто выезжает на природу (рыбалку, охоту, по грибы и т.п.), для тех, кому приходится сталкиваться с "внедорожностью" выше среднего уровня:

 

http://zen.yandex.ru/media/4x4/novyi-ramnyi-vnedorojnik-reno-deshevle-prado-no-tak-je-nadejno-5f58cf3cdeed59545a690f42

 

Лично я рамный внедорожник себе к приобретению не рассматриваю, т.к. я не рыбак :fishing:, не охотник и дача у меня в черте города. При этом очень люблю комфорт и скорость :dumbells: Но, если бы у меня была такая потребность, то, как мне кажется, вариант очень даже интересный. Особенно если будет импортная сборка и конкурентная цена. И вообще, интересно, появится ли данный автомобиль в России? - по-моему, вполне достойный конкурент Фортунеру и МПС, особенно с учётом того, что Ниссан Терра к нам так и не привезли.

А что вы думаете по этому поводу :gathering: ???

Скрытый текст


1.jpg

2.jpg

 

 

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

А что вы думаете по этому поводу :gathering: ???

Мне кажется, это все пока на уровне слухов. Даже дизайна машины нет (как и названия), а есть дорисованная Терра мордой от Аласкана. На картинке в салоне даже руль ниссановский, на который нарисовали ромбик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

А что вы думаете по этому поводу

Олег, интересный вариант, ИМХО, очень похож на дорестайлингового 150 Прадика (кроме кормы). Сравниваю с тем, что продается у нас. 

Я как-то "млел" очень сильно по этому японскому внедорожнику. Но здравый смысл все же переборол души порывы:wild:. И хотя часто выезжаю на рыбалку, а сейчас и в лес за грибами, в довольно "бездорожные места", но большинство поездок приходится все же на город и трассу. А "бездорожные места" отлично проезжаю на Колеосе. Естественно в жесткий оффроад не лезу, но, честно говоря, был бы Прадик или Рено "Прадо" также подумал бы сто раз, прежде чем совать эту машинку в "болото". Вот ниву и уазика не жалко было бы:mml:.

Однако, если бы такой вариант появился у нас, обязательно бы потестил, но только с дизельным двигателем, т.к. с рамой тягать такую машину бензиновым двигателем будет тяжело и "надрывно", ИМХО. Ну и конечно после владения Колеосом обращал бы внимание на сочетание двигателя и коробки, работы подвески, рулежки и прочие характеристики. И если планка, установленная Колеосом будет ниже по критически важным для меня характеристикам (как это недавно получилось с Санта Фе), то конечно мой выбор будет не в пользу этого авто.  

И все же сомневаюсь, что если и появится у Рено такой автомобиль, то вряд ли он будет продаваться у нас. Вернули бы для начала Колеос:renault_forever:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Olav66 сказал:

Приветствую всех коллег-форумчан :bye:

Сразу оговорюсь, что комментарий будет немножко не в тему, просто не хочется плодить лишние ветки, а эта - самая близкая по содержанию.

До покупки Колеоса никогда не думал, что приобрету автомобиль марки Renault. После того, как стал счастливым обладателем Николаса, с удивлением узнал, что среди владельцев автомобилей марки Рено есть люди, владеющие автомобилями данной марки в нескольких поколениях, настоящие Реноводы - лояльные приверженцы марки. И только теперь, через несколько лет, я стал понимать их предпочтения. Вот поэтому, уверен, через 3-4 года мой автомобиль (ухоженный, с небольшим пробегом) купит себе именно такой Реновод.

В свою очередь, если у Рено к этому времени будет автомобиль не менее достойный, чем нынешний Колеос, то, с большой долей вероятности, я выберу именно его :renault_forever:.

Ну а теперь, собственно, к главному вопросу моего комментария. Данная информация предназначена, в первую очередь, для тех Реноводов, кто имеет дачу (загородный дом) в "глубоко" сельской местности, кто выезжает на природу (рыбалку, охоту, по грибы и т.п.), для тех, кому приходится сталкиваться с "внедорожностью" выше среднего уровня:

 

http://zen.yandex.ru/media/4x4/novyi-ramnyi-vnedorojnik-reno-deshevle-prado-no-tak-je-nadejno-5f58cf3cdeed59545a690f42

 

Лично я рамный внедорожник себе к приобретению не рассматриваю, т.к. я не рыбак :fishing:, не охотник и дача у меня в черте города. При этом очень люблю комфорт и скорость :dumbells: Но, если бы у меня была такая потребность, то, как мне кажется, вариант очень даже интересный. Особенно если будет импортная сборка и конкурентная цена. И вообще, интересно, появится ли данный автомобиль в России? - по-моему, вполне достойный конкурент Фортунеру и МПС, особенно с учётом того, что Ниссан Терра к нам так и не привезли.

А что вы думаете по этому поводу :gathering: ???

  Показать

 

1.jpg

2.jpg

 

 

В статье по ссылке читаем "Топовые версии "кроссов" Arkana и Cartur, сделанных на базе всё того же Дастера". А это правильно? Captur, насколько я понимаю - сделан на основе Clio. А Каптюр - действительно, на базе Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

В статье по ссылке читаем "Топовые версии "кроссов" Arkana и Cartur, сделанных на базе всё того же Дастера". А это правильно? Captur, насколько я понимаю - сделан на основе Clio. А Каптюр - действительно, на базе Дастера.

Не правильно. :victory: Дастер - это не Аркана и не Каптюр. Там другое шасси стоит и рулевое тоже. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Там другое шасси стоит и рулевое тоже. :LaieA_032:

До середины этого года на Каптюре и шасси, и рулевое были абсолютно как на Дастере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Для желающих получить лучшую динамику и экономичность есть бодрый твин-турбодизель YS23DDTT объёмом 2,3л, разработанный совместными усилиями французских и японских инженеров. Показатели дизельного мотора на достойном современном уровне, 190 л.с. и 450 Нм"

Что тут достойного? 

 

Ну и вижу как все перестали покупать МПС (который и так не сильно популярен) и пошли брать рамник от Рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Timophey сказал:

Не правильно. :victory: Дастер - это не Аркана и не Каптюр. Там другое шасси стоит и рулевое тоже. :LaieA_032:

То есть статья правильная или нет? В статье сказано, что Captur сделан на базе Дастера. А у нас - Каптюр.

Такого рода материалы следует читать до первой ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

То есть статья правильная или нет? В статье сказано, что Captur сделан на базе Дастера. А у нас - Каптюр.

Такого рода материалы следует читать до первой ошибки.

Европейский Каптюр предыдущего поколения сделан на платформе V Альянса Рено-Ниссан. Это дальнейшее развитие платформы В, одним из вариантов которой является В0. Новый Каптюр сделан на платформе СМF-B. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

То есть статья правильная или нет? В статье сказано, что Captur сделан на базе Дастера. А у нас - Каптюр.

Такого рода материалы следует читать до первой ошибки.

В статье вообще сказано про какую-то неведомую модель - Cartur.:don-t_mention:

"Дзен" давно превратился в помойку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KLM сказал:

В статье вообще сказано про какую-то неведомую модель - Cartur.:don-t_mention:

"Дзен" давно превратился в помойку...

Это точно! И меня удивило, что "помойку" у нас цитируют. Вообще - я любые материалы читаю до первой серьезной ошибки или двух менее существенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

21 час назад, GraDen сказал:

До середины этого года на Каптюре и шасси, и рулевое были абсолютно как на Дастере.

Так ведь не Аркана же! :victory:

 

17 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это точно! И меня удивило, что "помойку" у нас цитируют. Вообще - я любые материалы читаю до первой серьезной ошибки или двух менее существенных.

Так ещё и про Аркану забыли! Или приплели к Каптюру!

 

17 часов назад, KLM сказал:

"Дзен" давно превратился в помойку...

Иногда там комменты интереснее читать и совсем не по теме.

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация