Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, E'gen сказал:

Например, функцию "старт-стоп" приходится заново выключать каждый раз в начале поездки

По-моему, так в любой машине, в которой есть эта функция, и в Рено, и в БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, E'gen сказал:

По-моему, это Колеос олд-скульный по сравнению с излишне модерновой Вольво. -)

Давно, когда я купил Шкоду Суперрб, мне один механик, с оч большим опытом владения разных марок сказал: По нынешнему качеству авто, покупая Вольво, ты ездишь на Форде, покупая Шкоду, ездишь на Фольце, а покупая Рено, ты рулишь на Рено. У меня были Рено, Шкода , Фольцваген и опять Рено, на Мондео катался, вот на Вольво не ездил, но, руля долгое время на трёх, не доверять этим словам механика не могу, как бы всё в точку.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GraDen сказал:

По-моему, так в любой машине, в которой есть эта функция, и в Рено, и в БМВ...

 

Только не на всех для этого надо лезть во вторую страницу экранного меню и там стараться попасть в маленькую иконку. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, E'gen сказал:

Например, функцию "старт-стоп" приходится заново выключать каждый раз в начале поездки.

 

Это по-моему на почти всех так, только У Вольво на лезть в глубь, а у других просто кнопка?

1 час назад, E'gen сказал:

 

По-моему, это Колеос олд-скульный по сравнению с излишне модерновой Вольво. -)

 

Может поколения разные?

Современные Вольво вполне космос))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

 

Это по-моему на почти всех так, только У Вольво на лезть в глубь, а у других просто кнопка?

 

 

Обычно у всех есть отдельная кнопка.

Цитата

 

Может поколения разные?

Современные Вольво вполне космос))

 

 

Когда-то очень уважаемый в нашем бизнесе человек сказал мне, что Вольво это "недопремиум". Причем это человек, который сам много лет является дилером Вольво и очень любит эту марку.Тогда я не понял в чем суть. Но когда появилась возможность брать покататься на несколько дней машины разных марок, в том числе т.н. "премиальных", разница оказалась вполне ощутимой. У меня сложилось впечатление, что Вольво сейчас работает на первый эффект, некое "вау" при первой встрече. Но когда пересаживаешься на "большую немецкую тройку", то понимаешь, что рулится Вольво не так четко, динамика не такая эффективная, в эргономике есть просчеты. Всего этого понемногу, не критично, но в целом картину портит. При этом по цене шведы вполне догнали и обогнали немцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Маркман Э.В. said:

У меня сложилось впечатление, что Вольво сейчас работает на первый эффект, некое "вау" при первой встрече. Но когда пересаживаешься на "большую немецкую тройку", то понимаешь, что рулится Вольво не так четко, динамика не такая эффективная, в эргономике есть просчеты. Всего этого понемногу, не критично, но в целом картину портит. При этом по цене шведы вполне догнали и обогнали немцев. 

вот знаете, прямо ровно мои слова-мысли про колеос. 

причём практически включая цену. 

 

при этом до сих пор считаю, что колеос вцелом нормальный авто. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, PeterZ сказал:

вот знаете, прямо ровно мои слова-мысли про колеос. 

причём практически включая цену. 

 

при этом до сих пор считаю, что колеос вцелом нормальный авто. 

 

Я не слова не писал про Колеос. Сравнивать его с Вольво или "большой тройкой" вообще не очень уместно. У него множество одноклассников. На многих из них я тоже ездил, и описывал свои впечатления в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда-то очень уважаемый в нашем бизнесе человек сказал мне, что Вольво это "недопремиум". Причем это человек, который сам много лет является дилером Вольво и очень любит эту марку.Тогда я не понял в чем суть. Но когда появилась возможность брать покататься на несколько дней машины разных марок, в том числе т.н. "премиальных", разница оказалась вполне ощутимой. У меня сложилось впечатление, что Вольво сейчас работает на первый эффект, некое "вау" при первой встрече. Но когда пересаживаешься на "большую немецкую тройку", то понимаешь, что рулится Вольво не так четко, динамика не такая эффективная, в эргономике есть просчеты. Всего этого понемногу, не критично, но в целом картину портит. При этом по цене шведы вполне догнали и обогнали немцев. 

 

В целом, согласен. Но мы же понимаем, что в базовых версиях машины "большой немецкой тройки", которые Вольво и догнала по цене - это пустые как барабан повозки, с динамикой не лучше, а по оснащению хуже, чем у Вольво. Другое дело, что у них есть и другие версии/двигатели, чего нет у Вольво, но это уже совсем другие деньги. А даже в базовой XC60 сейчас есть, например, система предотвращения столкновений, которая, ИМХО, лучшая из того, что предлагается на рынке. Для меня, кстати, было большим сюрпризом, что она работает и при возможном наезде сзади (очень распространенная ситуация на светофоре).

 

Ещё хотел отдельно сказать про качество дисплеев (не функционал, а именно графику): они на Вольво несравнимы с тем убожеством с китайской помойки, что стоят на Колеосе. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, E'gen сказал:

 

В целом, согласен. Но мы же понимаем, что в базовых версиях машины "большой немецкой тройки", которые Вольво и догнала по цене - это пустые как барабан повозки, с динамикой не лучше, а по оснащению хуже, чем у Вольво. Другое дело, что у них есть и другие версии/двигатели, чего нет у Вольво, но это уже совсем другие деньги. А даже в базовой XC60 сейчас есть, например, система предотвращения столкновений, которая, ИМХО, лучшая из того, что предлагается на рынке. Для меня, кстати, было большим сюрпризом, что она работает и при возможном наезде сзади (очень распространенная ситуация на светофоре).

 

 

 

Я бы не сказал, что у "большой тройки" машины оснащены хуже, чем у Вольво в одной цене. А в некоторых моделях Вольво вообще проигрывает.К примеру, S90 стоит уже дороже "немцев". Я подробно изучал вопрос как с точки зрения профессионального интереса, так и с точки зрения покупки а/м для себя. В ноябре я покупал Мерседес GLC и сравнивал конкурентов. Да и со скидками от производителя у Вольво хуже. При всех моих дружбах с дилерами Вольво, Мерседес вышел дешевле, причем тысяч на 200. 

 

Цитата

Ещё хотел отдельно сказать про качество дисплеев (не функционал, а именно графику): они на Вольво несравнимы с тем убожеством с китайской помойки, что стоят на Колеосе. 

 

Колеос всё же надо сравнивать с одноклассниками, также как и Вольво. Хотя всё относительно. Сравнивая Колеос с GLC, могу сказать, что есть немало того, что на Колеосе сделано лучше, или по крайней мере не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Маркман Э.В. said:

 

Я не слова не писал про Колеос. Сравнивать его с Вольво или "большой тройкой" вообще не очень уместно. У него множество одноклассников. На многих из них я тоже ездил, и описывал свои впечатления в теме.

а я не про вас, я про себя

 

я сравниваю. потому что ценник уже одинаковый. с тем же Х1 например. многие так сравнивают

32 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Колеос всё же надо сравнивать с одноклассниками, также как и Вольво. Хотя всё относительно. Сравнивая Колеос с GLC, могу сказать, что есть немало того, что на Колеосе сделано лучше, или по крайней мере не хуже.

вот как раз здесь спорный момент. 

сравнивают с тем, с чем можно сравнить. в том числе даже по единственному какому-то параметру, если это для какого-то человека будет просто решающим параметром. 

 

уверен, что у людей нет "единого шаблона сравнений". и нет никакой обязанности, к примеру, сравнивать "только с одноклассниками". 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, PeterZ сказал:

потому что ценник уже одинаковый. с тем же Х1 например. многие так сравнивают

Тоже странно Колеос с Х1 сравнивать. Во-первых, машины разные, во-вторых, цены далеко не одинаковые. Колеос начинается от 1,7 млн, а БМВ - от 2,1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, GraDen said:

Тоже странно Колеос с Х1 сравнивать. Во-первых, машины разные, во-вторых, цены далеко не одинаковые. Колеос начинается от 1,7 млн, а БМВ - от 2,1.

начальные комплектации вообще сравнивать на мой взгляд дело неблагодарное. я так точно не делаю, считая это некой маркетинговой ценой для входа в рынок.

у меня сейчас во дворе стоят две, примерно сходных по комплектациям машины.  мой колеос2017. покупалась за 2,3, ну она и сейчас примерно плюс минус столько стоит новая.  и Х1 как раз, новый, покупался неделю назад тоже за 2,3.  (РРЦ да, нескольки выше, 2,9, да и на колеос скидос возможен тоже, может до 2 даже, но это всё равно на мой взгляд один порядок цены). 

и повторюсь, они для меня сходны по комплектациям. единственно в бумере нет кожи и вентиляции которые мне нужны и важны именно мне в каждой машине, ну так бумер и не мой, соседский :) 

так что по факту - они СРАВНИМЫ. потому находятся люди, которые их сравнивают. и я персонально живой этому пример.  если кто-то считает иначе, что сравнивать нельзя - тоже его право. только нельзя  говорить что нельзя сравнивать. 

 

я просто часто замечаю на нашем форуме позицию, нарушающие логические правила для суждений, умозаключений и прочего (в терминах я и сам путаюсь)  при использовании "сильных" слов, таких как "все", "всегда", "никогда", "никто" и тому подобное...    а из-за этого, получаются конструкции сходны с "я не делаю, значит это невозможно". 

 

и я с этим очень сильно, категорически не могу согласиться. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я бы не сказал, что у "большой тройки" машины оснащены хуже, чем у Вольво в одной цене. А в некоторых моделях Вольво вообще проигрывает.К примеру, S90 стоит уже дороже "немцев". Я подробно изучал вопрос как с точки зрения профессионального интереса, так и с точки зрения покупки а/м для себя. В ноябре я покупал Мерседес GLC и сравнивал конкурентов. Да и со скидками от производителя у Вольво хуже. При всех моих дружбах с дилерами Вольво, Мерседес вышел дешевле, причем тысяч на 200. 

 

На GLC я предметно не смотрел. Сравнивал XC90 и Q7. Начальный Q7 примерно на 800 тыр. дороже начального XC90 (это уже со скидками). Обе машины "пустые", Вольво, пожалуй, менее "пустая". Правда, у Ауди за эти деньги дизель, а у Вольво T5.

Т.е. мне показалось, что Вольво ещё не догнала немцев по цене. Хотя, конечно, сильно зависит от конкретной комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

начальные комплектации вообще сравнивать на мой взгляд дело неблагодарное. я так точно не делаю, считая это некой маркетинговой ценой для входа в рынок.у меня сейчас во дворе стоят две, примерно сходных по комплектациям машины.  

 

Почему нельзя сравнивать начальные комплектации? Только потому что Вы их не покупаете? В чем логика о которой Вы говорите в своём сообщении. К примеру, у того же Колеоса начальная версия Comfort, которая появилась гораздо позже начала продаж, оказалась вполне востребованной. Если сейчас придете к дилеру, то в продаже остатки только дорогих версий. Все Комфорты раскуплены ещё к началу марта. Или GLC, на котором ездит моя жена, в базовой фиксированной версии для российского рыека. Я их вижу в большом количестве каждый день и в гораздо большем, чем более дорогих версий.

Цитата

 

мой колеос2017. покупалась за 2,3, ну она и сейчас примерно плюс минус столько стоит новая.  и Х1 как раз, новый, покупался неделю назад тоже за 2,3.  (РРЦ да, нескольки выше, 2,9, да и на колеос скидос возможен тоже, может до 2 даже, но это всё равно на мой взгляд один порядок цены). 

и повторюсь, они для меня сходны по комплектациям. единственно в бумере нет кожи и вентиляции которые мне нужны и важны именно мне в каждой машине, ну так бумер и не мой, соседский :) 

так что по факту - они СРАВНИМЫ. потому находятся люди, которые их сравнивают. и я персонально живой этому пример.  если кто-то считает иначе, что сравнивать нельзя - тоже его право. только нельзя  говорить что нельзя сравнивать. 

 

я просто часто замечаю на нашем форуме позицию, нарушающие логические правила для суждений, умозаключений и прочего (в терминах я и сам путаюсь)  при использовании "сильных" слов, таких как "все", "всегда", "никогда", "никто" и тому подобное...    а из-за этого, получаются конструкции сходны с "я не делаю, значит это невозможно". 

 

и я с этим очень сильно, категорически не могу согласиться. 

 

 

Если призываете к логике, то начните с себя. Сравнивать можно что угодно, это дело личного выбора. Но логика всё же должна быть. Вы сравниваете цену Х1 со скидкой в 600 тыс. руб. с практически прайсовой ценой Колеоса. Так что мы тогда сравниваем, если не знаем цену Колеоса со скидкой. Либо тогда сравниваем прайсовые цены, либо конкретные предложения от дилеров на разные машины, тогда будет логика. При этом не будем забывать, что скидки это очень индивидуальная вещь и зависит от многих параметров сделки и от конкретной машины. Второй момент. БМВ Х1 по размерам и вместимости значительно меньше Колеоса. Машины разных классов. Для Вас лично это может быть и альтернатива, но судя по купленному Террамонту, очень теоретическая. Как вы думаете, сколько реальных покупателей при выборе машины сравнивают Колеос с Х1, а не с Кодьяком, Соренто, РАВ4 и т.д. Можно сравнивать Колеос с Ленд Крузером, а Бентли с Хюндаем. Но насколько это сравнение будет жизненным, а не просто теоретической дискуссией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Почему нельзя сравнивать начальные комплектации? Только потому что Вы их не покупаете? В чем логика о которой Вы говорите в своём сообщении.

Эдуард, вы часто призываете "не передёргивать мои слова". Так и вы не делайте так. 

я сказал буквально то что сказал. можно выше посмотреть. что Я так не делаю и считаю это неблагодарным. как раз не употребляя "нельзя сравнивать". именно потому что мне подобные высказывания не приемлимы. в отличии от. 

поэтому не вам меня в этом упрекать. 

14 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Вы сравниваете цену Х1 со скидкой в 600 тыс. руб. с практически прайсовой ценой Колеоса. Так что мы тогда сравниваем, если не знаем цену Колеоса со скидкой. 

просто не договорил прям до мышей 

тот человек, который купил в итоге икса смотрел и колеос тоже смотрел-покупал-торговался. 

в итоге умудрился добиться цены в 2 мульта. и счёт разницу в 300 тысяч несущественной. 

14 minutes ago, Маркман Э.В. said:

но судя по купленному Террамонту, очень теоретическая

сейчас да, я слиьно потолстел. именно поэтому мне теперь не подходит колеос. 

как и икс. но то, что такие люди бывают - я не сомневаюсь, мой сосед реальный пример. 

почему я им пользуюсь как "своим примером"? потому что в его выборе я принял достаточное участие чтобы понимать его логику выбора и сравнить с моей. они похожи сильно.  только он 170см/73 кг, а а я 194/150. поэтому параметры выбора у нас безусловно разные. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

Эдуард, вы часто призываете "не передёргивать мои слова". Так и вы не делайте так. 

я сказал буквально то что сказал. можно выше посмотреть. что Я так не делаю и считаю это неблагодарным. как раз не употребляя "нельзя сравнивать". именно потому что мне подобные высказывания не приемлимы. в отличии от. 

 

Я по-моему, конкретно написал, цитирую сам себя

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Сравнивать можно что угодно, это дело личного выбора.

 

Вопрос только в том, будет ли кому-то ещё интересен этот выбор. Можете соглашаться, можете нет, но выбор между Х1 и Колеосом может быть актуален только для Вас или Вашего товарища, но вряд ли кому-то ещё из целевой аудитории Колеоса или Х1. Да и 300 тыс. руб. для многих сумма вполне существенная в таком сравнении, особенно когда за ней не стоит ничего кроме эмблемы на капоте (с Ваших слов). Другой вопрос, какие приоритеты ставятся при покупке автомобиля и насколько этот выбор оказывается в результате верен. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда-то очень уважаемый в нашем бизнесе человек сказал мне, что Вольво это "недопремиум".

 

Там до премиума, как до Луны.

У моего партнера дочь работает у Дилера Вольво. Ровесница моей Динки. Вместе росли. Так она и вовсе говорит, что на Вольво одни "пенсики" (пенсионеры) ездят ))) 

Это взгляд молодежи. О какой там "вау" тогда речь?

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вольво сейчас работает на первый эффект, некое "вау"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Полковник said:

 

Там до премиума, как до Луны.

У моего партнера дочь работает у Дилера Вольво. Ровесница моей Динки. Вместе росли. Так она и вовсе говорит, что на Вольво одни "пенсики" (пенсионеры) ездят ))) 

Это взгляд молодежи. О какой там "вау" тогда речь?

 

откуда у молодёжи деньги на вольво?

у кого есть их потратят на более престижную марку. а у кого нет, те на киа рио (любую бюджетную подставить). потому и пенсы их сегмент. тоже слышал такой расклад по вольво.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Как вы думаете, сколько реальных покупателей при выборе машины сравнивают Колеос с Х1, а не с Кодьяком, Соренто, РАВ4 и т.д. Можно сравнивать Колеос с Ленд Крузером, а Бентли с Хюндаем. Но насколько это сравнение будет жизненным, а не просто теоретической дискуссией. 

 

Не так мало как кажется. У меня жене очень нравится X1, но я его ей никогда не куплю, ибо совсем не понимаю, за что БМВ просит деньги, а TLC, например, мог бы, если жить не в России, т.к. цена TLC (в сравнении с конкурентами на конкретном рынке) более-менее адекватна его качествам, с моей точки зрения, ес-сно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, PeterZ сказал:

откуда у молодёжи деньги на вольво?

у кого есть их потратят на более престижную марку. а у кого нет, те на киа рио (любую бюджетную подставить). потому и пенсы их сегмент. тоже слышал такой расклад по вольво.

Только на немецкой тройке немало молодёжи ездит. В 30-ть сейчас очень многие неплохо зарабатывают. А вот бюджетный сегмент как раз в основном возрастной. 

5 минут назад, E'gen сказал:

 

Не так мало как кажется. У меня жене очень нравится X1, но я его ей никогда не куплю, ибо совсем не понимаю, за что БМВ просит деньги, а TLC, например, мог бы, если жить не в России, т.к. цена TLC (в сравнении с конкурентами на конкретном рынке) более-менее адекватна его качествам, с моей точки зрения, ес-сно.

Ваша жена не покупатель. Она может сравнивать что угодно, но покупает не она))

Что касается TLC, то на этом чуде надо поездить. Я лично не готов заранее записываться на поворот и торможение)) Я уже на Инфинити проходил это по полной схеме. Больше не хочу американских автомобилей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

 

Там до премиума, как до Луны.

У моего партнера дочь работает у Дилера Вольво. Ровесница моей Динки. Вместе росли. Так она и вовсе говорит, что на Вольво одни "пенсики" (пенсионеры) ездят ))) 

Это взгляд молодежи. О какой там "вау" тогда речь?

 

Борис, вопрос не в возрасте. На Ролс Ройсе тоже не ездят юнцы в 18-ть лет. Вопрос в сбалансированности качеств и в наличии соответствующего имиджа. А тут Вольво пока проигрывает конкурентам. Поэтому и делают более эпатажные салоны, чем немцы, рассчитывая на эффект первого впечатления. Но потом оказывается, что эргономически это не так удобно, нежели классические решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Только на немецкой тройке немало молодёжи ездит. В 30-ть сейчас очень многие неплохо зарабатывают. 

я ровно это и сказал, что с баблосами молодежь предпочтет НЕ вольво. и тогда среди покупателей вольво кто остается? НЕ молодежь. пенсы. это я и говорил.

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

У меня жене очень нравится X1, но я его ей никогда не куплю, ибо совсем не понимаю, за что БМВ просит деньги...

У жены нет права голоса в вашей семье?

Вот не понимаю, х1 не куплю, а какой нибудь Прадо - пожалуйста. А вы жену спрашивали - удобно ли ей будет в вашем Прадо, это ведь ваш выбор, а не ее.

Я еще могу понять, когда машина в семье одна и большую часть времени ее эксплуатируете вы, но когда машина для жены - это нонсенс.

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Только на немецкой тройке немало молодёжи ездит. В 30-ть сейчас очень многие неплохо зарабатывают. А вот бюджетный сегмент как раз в основном возрастной. 

Большинство машин немецкой тройки  - это пакетные комплектации, купленные с большими скидками, по цене, не сильно дороже обычных конкурентов. От МБ/БМВ там шильдики в основном. Второй вариант - это б/у, когда вместо нового условного Соляриса или Спортажа берётся 5-8 летний х5 или ML.

Те, кто с головой и имеют хороший доход, больше думают о ипотеке, чем машине за 3,5-5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

К примеру, S90 стоит уже дороже "немцев". Я подробно изучал вопрос как с точки зрения профессионального интереса, так и с точки зрения покупки а/м для себя. В ноябре я покупал Мерседес GLC и сравнивал конкурентов. Да и со скидками от производителя у Вольво хуже. При всех моих дружбах с дилерами Вольво, Мерседес вышел дешевле, причем тысяч на 200. 

S90 - это достаточно крупный и хорошо нафаршированный седан. Его если и сравнивать, то с хорошо укомплектованными А6/бмв 5 серии/е-классом.

GLC небольшой кроссовер, его если и сравнивать, то с хс60...

ХС60 в одинаковых комплектациях оказался дороже на 200 штук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

S90 - это достаточно крупный и хорошо нафаршированный седан. Его если и сравнивать, то с хорошо укомплектованными А6/бмв 5 серии/е-классом.

С ними и сравнивал, когда был интерес. 

Цитата

 

GLC небольшой кроссовер, его если и сравнивать, то с хс60...

ХС60 в одинаковых комплектациях оказался дороже на 200 штук?

 

У Мерседеса бывают очень хорошие ценовые предложения на определённые комплектации. Я так уже купил две машины. GLC оказался в результате не только дешевле ХС60, но и ещё и с дизелем, а Вольво с бензинкой. 

31 минуту назад, holod сказал:

У жены нет права голоса в вашей семье?

Вот не понимаю, х1 не куплю, а какой нибудь Прадо - пожалуйста. А вы жену спрашивали - удобно ли ей будет в вашем Прадо, это ведь ваш выбор, а не ее.

Я еще могу понять, когда машина в семье одна и большую часть времени ее эксплуатируете вы, но когда машина для жены - это нонсенс.

 

Давайте не будем учить других жить и лезть со своим мнением в чужие семьи. 

Цитата

Большинство машин немецкой тройки  - это пакетные комплектации, купленные с большими скидками, по цене, не сильно дороже обычных конкурентов. От МБ/БМВ там шильдики в основном.

 

А как Вы определяете какая комплектация это БМВ и Мерседес, а какая лишь только шильдик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

С ними и сравнивал, когда был интерес. 

...У Мерседеса бывают очень хорошие ценовые предложения на определённые комплектации. Я так уже купил две машины. GLC оказался в результате не только дешевле ХС60, но и ещё и с дизелем, а Вольво с бензинкой. 

Спасибо за ответ, просто немного сумбурно было написано первоначально, поэтому решил уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Давайте не будем учить других жить и лезть со своим мнением в чужие семьи. 

 

А как Вы определяете какая комплектация это БМВ и Мерседес, а какая лишь только шильдик? 

Это мое мнение и я его высказал.

... достаточно сесть в салон и понять, где бюджетная комплектация - рассчитанная как раз на тех, где имидж все - главное обертка красивая, и где комплектация - собранная под определенные запросы придирчивого покупателя. Цена в таких случаях может различаться вдвое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, holod сказал:

Это мое мнение и я его высказал.

... .

По-моему, здесь автомобильный форум, а не клуб решения семейных проблем. Евгений вроде бы не спрашивал какое-либо мнение о его семейных отношениях. 

Цитата

достаточно сесть в салон и понять, где бюджетная комплектация - рассчитанная как раз на тех, где имидж все - главное обертка красивая, и где комплектация - собранная под определенные запросы придирчивого покупателя. Цена в таких случаях может различаться вдвое

Всё равно не понятно, каким образом Вы определяете "бюджетность" салонов в премиальном сегменте. Тем более откуда такие экспертные знания комплектаций в премиуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается TLC, то на этом чуде надо поездить. Я лично не готов заранее записываться на поворот и торможение)) Я уже на Инфинити проходил это по полной схеме. Больше не хочу американских автомобилей. 

 

Я одно время периодически ездил на служебном TLC100 с атмосферным 1HZ (что-то около 130 л.с., 17 (?) секунд до 100) и скамейками в багажнике. Офигенная машина, возможно, это вершина мирового автопрома на все времена, сейчас так уже не делают. После 10 лет и пробега 1 млн. км (на ней наезжали по 100 тык. в год) её выкупил один из сотрудников, и она, насколько я знаю, до сих пор служит ему верой и правдой.

Но я не гонщик, будь моя воля, я бы вообще законодательно ограничил мощность автомобилей на единицу массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

 

Я одно время периодически ездил на служебном TLC100 с атмосферным 1HZ (что-то около 130 л.с., 17 (?) секунд до 100) и скамейками в багажнике. Офигенная машина, возможно, это вершина мирового автопрома на все времена, сейчас так уже не делают. После 10 лет и пробега 1 млн. км (на ней наезжали по 100 тык. в год) её выкупил один из сотрудников, и она, насколько я знаю, до сих пор служит ему верой и правдой.

Но я не гонщик, будь моя воля, я бы вообще законодательно ограничил мощность автомобилей на единицу массы.

По надёжности там вопросов нет. Хотя у моего брата была какая-то неразрешимая проблема с АКПП, в результате дилер выкупил у него машину. Правда, это был не Т

TLC, а аналог от Лексуса. Но я не про надёжность и динамику, а про управляемость и тормоза. Мне довелось довольно много поездить на Курузаке и Инфинити QX80. Их объединяет полное отсутствие тормозов и управляемости. На мой взгляд, это просто опасные для езды в условиях интенсивного движения машины. Поворачиваешь руль, а оно все ещё едет прямо, жмёшь на тормоз, а баржа начинает нехотя замедляться. И при этом там отнюдь не 130 л.с. под капотом. Не хочу такого, это реально опасно. Вопрос в конце концов не в мощности. Главное, чтобы двигатель соответствовал возможностям шасси. Я 4-е года ездил на Q70, где полный диссонанс в этом вопросе. Наелся на всю жизнь)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Главное, чтобы двигатель соответствовал возможностям шасси. Я 4-е года ездил на Q70, где полный диссонанс в этом вопросе. Наелся на всю жизнь)) 

 

Да? Странно, мне казалось, что у легковых Инфинити всё должно быть более-менее приемлемо. 

Я из Инфинити тестил только QX60 - мне она не показалась чем-то особо отличающейся в худшую сторону от конкурентов.

Из 7-8 местных машин на меня особое впечатление произвёл только Мохав - своей очень странной подвеской, вот это баржа так баржа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Тем более откуда такие экспертные знания комплектаций в премиуме. 

Куда нам холопам в боярский ряд... только вы же разбираетесь в комплектациях, тем более в премиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, holod сказал:

Куда нам холопам в боярский ряд... только вы же разбираетесь в комплектациях, тем более в премиуме.

 

Я разве спрашивал о Вашем социальном происхождении? Я поинтересовался как по салону Вы определяете "бюджетность" премиальных автомобилей и откуда такие знания. Может у Вас хобби гулять по салонам "большой тройки" и т.д. Но по существу так ничего и не узнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я поинтересовался как по салону Вы определяете "бюджетность" премиальных автомобилей

Вы сейчас серьезно?  Вроде вы у нас гуру автобизнеса, а не я... 

Практически все другое - кресла, кожа, отделочные материалы, руль. Это то, что сразу в глаза бросается, у машины начального уровня и той, что собрана под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Вы сейчас серьезно?  Вроде вы у нас гуру автобизнеса, а не я... 

Практически все другое - кресла, кожа, отделочные материалы, руль. Это то, что сразу в глаза бросается, у машины начального уровня и той, что собрана под себя.

 

Я может и гуру, но не сидел во всех машинах всех комплектации всех премиальных марок, чтобы отличать комплектации для  "нищебродов" от комплектации для бояр. Но это обычно холопы хорошо разбираются в машинах своих баринов, их домах, часах, женщинах и т.д. Но я холопом никогда не был, а в бояре не собираюсь. Поэтому останусь там, где я есть. И да, оба моих Мерседеса куплены не под заказ, а со склада. Так что видимо от этого у меня нет такого глубокого понимания проблемы, как у Вас. Поеду делать ТО, пойду смотреть на рули у других машин, а то вдруг у меня неправильная комплектация, а я и не знаю. Может быть тогда откроется для меня великая тайна правильного премиума.

9 часов назад, E'gen сказал:

 

Да? Странно, мне казалось, что у легковых Инфинити всё должно быть более-менее приемлемо. 

Я из Инфинити тестил только QX60 - мне она не показалась чем-то особо отличающейся в худшую сторону от конкурентов.

Из 7-8 местных машин на меня особое впечатление произвёл только Мохав - своей очень странной подвеской, вот это баржа так баржа!

Да QX60 не особо мощная машина. Q70 в этом отношении другой автомобиль, дури до фига, при этом расхлябанная подвеска, острая управляемость и слабые тормоза. Едешь, а корма норовит нос обогнать. Говорят, что после рестайлинга сделали лучше, но я не ездил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Но я холопом никогда не был, а в бояре не собираюсь. Поэтому останусь там, где я есть. И да, оба моих Мерседеса куплены не под заказ, а со склада. Поеду делать ТО, пойду смотреть на рули у других машин, а то вдруг у меня неправильная комплектация

Не были холопом... серьезно? А как же молодость и ремонт судовых двигателей о которых вы всем тут рассказываете? Или сразу стали старшим механиком на судне. У меня родственник ходит механиком по 6 месяцев и работает как раз с двигателями уже три года... так что много всякого дерьма порассказал, как их (молодых) в первых двух походах имели в хвост и в гриву. 

В бояре не собираетесь... так вы уже там. Не всем удаётся добиться тех высот, которые покорились вам.

Я не знаю что у вас там за мерседесы, но в своем окружении вижу два разных подхода по покупке мерседеса - один купил его как имиджевую игрушку, в самой простой комплектации, с большой скидкой... зато со звездой на капоте. Второй хотел именно мерседес, в хорошей комплектации и с полным приводом. Внутри машины очень сильно отличаются... по цене естественно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2020 в 20:53, holod сказал:

Вы сейчас серьезно?  Вроде вы у нас гуру автобизнеса, а не я... 

Практически все другое - кресла, кожа, отделочные материалы, руль. Это то, что сразу в глаза бросается, у машины начального уровня и той, что собрана под себя.

Не совсем точная формулировка - не под себя, а топовая. Так понятнее. Хотя, конечно есть ещё « топовая под себя» или майбах :) 

Правы в чем, серии А, В и Е кардинально отличаются от S  и далее. Первые три - погремушки. Но с другой стороны, пару лет наш водитель возил нас в аэропорт на Е классе , взятого из берлинского такси с сильным пробегом и перед моим отъездом давно перевалило за 500 , такое впечатление, что это только середина жизни машинки, по раздолбанным дорогам ехала нормально, хороший комфорт обеспечивала. Да по комфорту, роскоши, не Brabus, который очень любил зять и крестился когда продал,  но зять крестился, а водитель ездил, хотя пробеги были принципиально разные. Так что каждый ожидает свое

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, holod сказал:

Не были холопом... серьезно? А как же молодость и ремонт судовых двигателей о которых вы всем тут рассказываете? Или сразу стали старшим механиком на судне. У меня родственник ходит механиком по 6 месяцев и работает как раз с двигателями уже три года... так что много всякого дерьма порассказал, как их (молодых) в первых двух походах имели в хвост и в гриву. 

В бояре не собираетесь... так вы уже там. Не всем удаётся добиться тех высот, которые покорились вам.

Я не знаю что у вас там за мерседесы, но в своем окружении вижу два разных подхода по покупке мерседеса - один купил его как имиджевую игрушку, в самой простой комплектации, с большой скидкой... зато со звездой на капоте. Второй хотел именно мерседес, в хорошей комплектации и с полным приводом. Внутри машины очень сильно отличаются... по цене естественно тоже.

 

У Вас все только по рассказам, кто-то рассказал как в море ходят, кто-то как Мерседес покупал. Сами то, что-то не с чужих слов знаете? Тут какой автомобиль не обсуждался бы, Вы готовы всем и все о нем рассказать. Правда, каждый раз выясняется, что с чужих слов и с чужих впечатлений. Вы всегда готовы дать совет как вести семейные дела, рассказать каждому  какую жизнь он прожил, просто широчайший круг познаний. 

Холоп Вы там или барин, мне абсолютно все равно какие комплексы у Вас в голове. Я не Вы, и не Вам судить о моей жизни и о моем месте в этом мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое скромное мнение)))

Не стал бы сравнивать Колеос с БМВ Х1, сильно разные.

Но вот выбирать из них-нет проблем.

Тем более,что сам неоднократно тестил и Колеос и...Мини Купер Кантримен))),который по железу тот же Х1,но совсем другой)))

Если бы пара лямов "ляжку жгли")),то взял бы,несмотря на недостатки и мою нелюбовь к БМВ...Но сейчас ни денег,ни одобрения жены.Он ей низковат,тесноват,хотя сидушки* по удобству-на первом месте из просмотренных авто.

*которые спортивные)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

У Вас все только по рассказам,

Вы спросили, я вам ответил в чем отличие... от того, что это не мои личные автомобили что-то поменяется? Я и про свои машины много чего писал, и про работу дилеров, шиномонтажа, разных сервисов и т.д., из своих личных посещений и впечатлений. Если вы этого не видите, это ваши проблемы.

Да, мой близкий родственник работает механиком на корабле - мне ему не верить, а верить вам? Смешно.

Я давал кому то совет? Меня просто удивляют люди, которые ни в грош не ставят интересы своей жены... как будто она крепостная крестьянка и нужна только для того чтобы супы варить и квартиру убирать... 

На этом думаю стоит закончить, а то Полковник меня опять обвинит в переходе на личности... ВЫ же у нас неприкасаемая персона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, holod сказал:

Вы спросили, я вам ответил в чем отличие... от того, что это не мои личные автомобили что-то поменяется? Я и про свои машины много чего писал, и про работу дилеров, шиномонтажа, разных сервисов и т.д., из своих личных посещений и впечатлений. Если вы этого не видите, это ваши проблемы.

Да, мой близкий родственник работает механиком на корабле - мне ему не верить, а верить вам? Смешно.

Я давал кому то совет? Меня просто удивляют люди, которые ни в грош не ставят интересы своей жены... как будто она крепостная крестьянка и нужна только для того чтобы супы варить и квартиру убирать... 

На этом думаю стоит закончить, а то Полковник меня опять обвинит в переходе на личности... ВЫ же у нас неприкасаемая персона.

 

Разговаривают два еврея. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».

 

Вы посмотрев, как кто-то купил два Мерседеса, как тот Рабинович можете теперь напеть Карузо. А главное знаете о всех комплектациях всего премиума. Вы хоть название комплектаций тех Мерседесов, которые кто-то купил? Ну и конечно же Вы не могли не навестить ярлыки. Очень Вас беспокоят те, кто по Вашему мнению, покупают машину для "понтов", в "неправильной" комплектации. Вы прямо брызжете слюной по этому поводу. 

Заодно Вы рассказываете Евгению как ему с его женой управляться, мне как я в море ходил. А мы вообще хотя бы обсуждали эти вопросы? Кого-то тут интересуют Ваше мнение по этому вопросу? Вам не кажется, как это помягче сказать, что у Вас напрочь отсутствуют чувство такта и Вы вообще лезете не в свои вопросы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрев, как кто-то купил два Мерседеса, как тот Рабинович можете теперь напеть Карузо.  Улыбнуло:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О,тут опять срач! Взял попкорн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

Вы посмотрев, как кто-то купил два Мерседеса, как тот Рабинович можете теперь напеть Карузо.  Улыбнуло:mosking:

По крайней мере, "Рабинович" слышал самого Карузо, а не перепевку. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

По крайней мере, "Рабинович" слышал самого Карузо, а не перепевку. :don-t_mention:

Вопрос ли только в том, а пел ли Карузо. Или Рабинович его только видел, но не слышал))  Причём видел на фото и в журнале "Огонёк"... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Штатах показали новый X-Trail:

https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-nissan-rogue-on-zhe-buduschiy-x-trail

 

Морда с двухэтажной оптикой, конечно, уродливая. Нафига все кинулись сейчас это делать??

А салон вполне себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

В Штатах показали новый X-Trail:

Мне кажется, что "спонсор дизайна" - РАВ4 :hmmm:

5dd5692bec05c42872000017.jpeg

Article_170300_860_575.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Мне кажется, что "спонсор дизайна" - РАВ4 :hmmm:

 

Что там общего, кроме цвета?

Цвет, кстати, шикарный. Жаль, у нынешнего Колеоса такого нет. Вообще, цветовая гамма машин средней ценовой категории на российском рынке - это 50 оттенков черной серости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, E'gen сказал:

Что там общего, кроме цвета?

Цвет я специально подбирал ))

А так, ломанные линии, задняя стойка, задние фонари...

Я ж не говорю, что брат-близнец, но стилистика одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2020 в 11:39, Boris 29 сказал:

Выскажу свое скромное мнение)))

Не стал бы сравнивать Колеос с БМВ Х1, сильно разные.

Но вот выбирать из них-нет проблем.

Тем более,что сам неоднократно тестил и Колеос и...Мини Купер Кантримен))),который по железу тот же Х1,но совсем другой)))

Если бы пара лямов "ляжку жгли")),то взял бы,несмотря на недостатки и мою нелюбовь к БМВ...Но сейчас ни денег,ни одобрения жены.Он ей низковат,тесноват,хотя сидушки* по удобству-на первом месте из просмотренных авто.

*которые спортивные)))  

 

У меня у дочки Кантримен. Муж подарил на рождение ребенка и 30-ти летие. Классная машинка с точки зрения динамики и управляемости. Едешь как на карте, реально получаешь удовольствие. Но сейчас внуку 2,5 года и дочка перестала быть довольна машиной. Очень тесный салон и при установке изофиксовского детского сидения, места совсем не остается. Причем отодвигать приходится и переднее кресло. Для молодежи без детей или "эгоиста" машинка отличная, но для семейного использования получается маловата. Поэтому, я думаю, что большинство выбирающих Колеос, всё же ищут машину с большим салоном, нежели у Кантримена. Хотя лично каждый может выбирать из чего душе угодно. И опыт личного выбора всегда интересен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация