Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 28.01.2020 в 17:11, maxx сказал:

Это из-за того,что у тебя на Колеосе вариатор

Гы...

 

В 28.01.2020 в 17:11, maxx сказал:

у турбодизеля сначала затуп,потом включается турбина и алга

Почему у пыжей и ситро этот "затуп" не оставляет такого тягостного впечатления?

У них же не вариатор)))

 

В 28.01.2020 в 17:11, maxx сказал:

к 100 км\ч они примерно одинаково приедут.. 

А если авто не намотать на осину по дороге,то оно довезет до адреса.О чем вообще говорить..

Мне всё равно за сколько Тигуан на дизеле выезжает за сотню и когда он окончательно сдуется на высоких скоростях.

Я не пользовался измерительными приборами,а говорю только о своих ощущениях***.

После дизельгейта и новых прошивок дизель на Тигуане-неправильный дизель.

Это моё личное,спорить/доказывать не буду.

 

*** ну и на фига мне знать,что авто едет по ттх,если ощущения от этой езды-никакие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris 29 сказал:

 

После дизельгейта и новых прошивок дизель на Тигуане-неправильный дизель.

Это моё личное,спорить/доказывать не буду.

 

*** ну и на фига мне знать,что авто едет по ттх,если ощущения от этой езды-никакие?

У меня не Тигуан, но двигатель тот. Нормально едет. Тянет, обгоняет,  пока не приучил себя ездить на адаптивном круиз контроле - штрафов напривозил, ибо не замечаешь, как выстреливает.  А прошивки умеющие люди снимают левой рукой :), да только  мне и так хватает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Sergey58 сказал:

А прошивки умеющие люди снимают левой рукой

Я на тему дизеля на тиге отговорил,но так как тема зазвучала по другому...

1.Если есть возможность прошиться-это хорошо, потому что это возможность)

2.Я имею пункт.

Люблю когда купленная вещь правильно работает "из коробки".Имею право,никого не заставляю.

3.Любой прошивальщик,которых на том же 4pda море,предупредит юзера,что любые действия-на свой страх и риск.И это про смарты,цена которых несопоставима с ценой авто.

50 минут назад, Sergey58 сказал:

У меня не Тигуан, но двигатель тот.

Тестил Джип Чероки и Компасс.

Движки-одинаковые,коробки тоже.Прошивки разные.Два совершенно разных автомобиля.

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sergey58 сказал:

У меня не Тигуан, но двигатель тот. Нормально едет. Тянет, обгоняет,  пока не приучил себя ездить на адаптивном круиз контроле - штрафов напривозил, ибо не замечаешь, как выстреливает.  А прошивки умеющие люди снимают левой рукой :), да только  мне и так хватает 

 

На Тигуане и Кодьяке надо менять турбину, "тупая" прошивка ничего хорошего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

На Тигуане и Кодьяке надо менять турбину, "тупая" прошивка ничего хорошего не дает.

Разделяю мнение @Boris 29 , незачем перенастраивать то, что  продано "в коробке",  можно и поломать сдуру. 

Я даже не уверен, что надо турбину менять, машина работает стабильно и меня полностью устраивает. Не гоночные это машины, Кодиак вообще позиционируется как семейный, это его ниша  и он это отрабатывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Разделяю мнение @Boris 29 , незачем перенастраивать то, что  продано "в коробке",  можно и поломать сдуру. 

Я даже не уверен, что надо турбину менять, машина работает стабильно и меня полностью устраивает. Не гоночные это машины, Кодиак вообще позиционируется как семейный, это его ниша  и он это отрабатывает. 

 

Вы же пишите, что можно прошить. Я ответил, что без замены турбины это большого эффекта не даст. Никто не говорит, что Кодьяк плохой автомобиль. Но дизель у него слабоват для этого класса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Но дизель у него слабоват для этого класса. 

Просто нормальный не довезли из-за внутренней конкуренции с VW. А Кодиак RS с дизельком 240лс....вообще вкусняха наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы же пишите, что можно прошить. Я ответил, что без замены турбины это большого эффекта не даст. 

эффект небольшой

Но мне прошивки нравятся, если они от правильных мастеров этого дела...

Вот на днях Каптюр F4R с МКПП прошил. Атмосферный на механике, казалось бы чего ожидать от чиповки...

Как говорили в одном известном фильме получил Литл Дифферентс, но это того стоило.

Отписался в профильной по модели теме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Boris 29 сказал:

Я не пользовался измерительными приборами,а говорю только о своих ощущениях***.

*** ну и на фига мне знать,что авто едет по ттх,если ощущения от этой езды-никакие?

Попометр это не плохая вещь,но ощущения - это субъективный параметр.По ощущениям не едет,а на самом деле едет,вот и весь смысл смотреть в ТТХ.Вообще по хорошему вариатор хорош для езды по городу (толкания в пробках и т.д.),а робот который стоит на тигуанах-кодиаках хорош для езды по трассе.

16 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы же пишите, что можно прошить. Я ответил, что без замены турбины это большого эффекта не даст. Никто не говорит, что Кодьяк плохой автомобиль. Но дизель у него слабоват для этого класса. 

Ну если совсем задаваться целью улучшить динамические характеристики,то не только турбину надо менять - турбина потянет за собой необходимость усиления ещё нескольких элементов двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Алексей 68 сказал:

эффект небольшой

Но мне прошивки нравятся, если они от правильных мастеров этого дела...

Вот на днях Каптюр F4R с МКПП прошил. Атмосферный на механике, казалось бы чего ожидать от чиповки...

Как говорили в одном известном фильме получил Литл Дифферентс, но это того стоило.

Отписался в профильной по модели теме....

 

Чиповка атмосферных ДВС - деньги на ветер. Почему, подробно объяснял в другой теме. 

15 часов назад, Baks сказал:

Просто нормальный не довезли из-за внутренней конкуренции с VW. А Кодиак RS с дизельком 240лс....вообще вкусняха наверное

 

Так и у VW такой же дизель, нормальный есть только на Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maxx сказал:

Вообще по хорошему вариатор хорош для езды по городу (толкания в пробках и т.д.),а робот который стоит на тигуанах-кодиаках хорош для езды по трассе.

Вот именно поэтому, учитывая что большинство автомобилей процентов 70-90 проводит в городе, машине с роботом ВСЕГДА предпочту машину с вариатором. :renaultflag:

На прошлой неделе мне "случилось" прокатиться на Тигуане 2.0 180 DSG моего сослуживца по вечерним пробкам (поработал у него "личным водителем" после корпоратива). Если честно - весь исплевался от дерготни трансмиссии: жмёшь на педаль газа - ничего, потом вдруг прыжок - только успевай на тормоз жать. Как по мне - сомнительное удовольствие от вождения в городе. Может, конечно, к этому можно привыкнуть. Но мне так не показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Olav66 сказал:

Вот именно поэтому, учитывая что большинство автомобилей процентов 70-90 проводит в городе, машине с роботом ВСЕГДА предпочту машину с вариатором. :renaultflag:

На прошлой неделе мне "случилось" прокатиться на Тигуане 2.0 180 DSG моего сослуживца по вечерним пробкам (поработал у него "личным водителем" после корпоратива). Если честно - весь исплевался от дерготни трансмиссии: жмёшь на педаль газа - ничего, потом вдруг прыжок - только успевай на тормоз жать. Как по мне - сомнительное удовольствие от вождения в городе. Может, конечно, к этому можно привыкнуть. Но мне так не показалось.

а в ручном режиме не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

а в ручном режиме не пробовал?

Не, не пробовал! Машина была для меня новая и мне не хотелось в ней ничего лишнего трогать. Да и зачем включать ручной режим, если мы ценим "автоматы" (всех видов) именно за возможность ничего не переключать. :sun_bespectacled:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Olav66 сказал:

Не, не пробовал! Машина была для меня новая и мне не хотелось в ней ничего лишнего трогать. Да и зачем включать ручной режим, если мы ценим "автоматы" (всех видов) именно за возможность ничего не переключать. :sun_bespectacled:

вроде в пробках рекомендуют на ручной режим переходить,чтобы оно не елозило туда-сюда в попытках переключиться, не? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

вроде в пробках рекомендуют на ручной режим переходить,чтобы оно не елозило туда-сюда в попытках переключиться, не? ...

 

Зачем нужна машина с АКПП, если в пробках на ней надо ездить в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, maxx сказал:

ощущения - это субъективный параметр

 

20 часов назад, Boris 29 сказал:

Это моё личное,спорить/доказывать не буду.

 

^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Зачем нужна машина с АКПП, если в пробках на ней надо ездить в ручном режиме.

с другой стороны, зачем нужна такая коробка, которая не понимает, что не надо пытаться переключаться стоя в пробке... :mail1:но это все такое.... наговоры на конкурентов... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

На прошлой неделе мне "случилось" прокатиться на Тигуане 2.0 180 DSG моего сослуживца по вечерним пробкам (поработал у него "личным водителем" после корпоратива). Если честно - весь исплевался от дерготни трансмиссии: жмёшь на педаль газа - ничего, потом вдруг прыжок - только успевай на тормоз жать. Как по мне - сомнительное удовольствие от вождения в городе. Может, конечно, к этому можно привыкнуть. Но мне так не показалось.

Видать с машиной что-то не то. У меня  DSG7, у дочери на Ауди тоже DSG, но уже года 4 машине, предыдущее поколение,  нормально они стартуют  и ни разу не переключались, стоя в пробке.  При наборе оборотов - да, переключаются. Если хочется бесступенчатого переключения - вариатор наверняка  будет лучше, если хочется чего другого - выбираем DSG. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Sergey58 said:

Видать с машиной что-то не то. У меня  DSG7, у дочери на Ауди тоже DSG, но уже года 4 машине, предыдущее поколение,  нормально они стартуют  и ни разу не переключались, стоя в пробке.  При наборе оборотов - да, переключаются. Если хочется бесступенчатого переключения - вариатор наверняка  будет лучше, если хочется чего другого - выбираем DSG. 

поддерживаю и хочу добавить:

 

... но, если хочется чего-то нормального, то только классический автомат, 8 ступеней!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, PeterZ сказал:

... но, если хочется чего-то нормального, то только классический автомат, 8 ступеней!))

Эва..... где ж его найти-то? Я механику искал, так и не нашел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, согласен. искать надо в другом месте (класс авто). среди нашего такого не бывает даже наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Чиповка атмосферных ДВС - деньги на ветер. Почему, подробно объяснял в другой теме. 

 

 

Вы наверное признанный специалист в области продажи автомобилей и организации дилерского технического обслуживания автомобилей, а также по Вашим словам "инженер-дизелист" в области судовых дизелей

Но,

на мой взгляд,

преувеличиваете свои знания в области практических изменений программ по управлению двигателями, в части слов "деньги на ветер"

 

Без обид - какие и сколько атмосферных ДВС Вы тестили до и после чиповки?

 

На всякий случай сразу скажу - у меня нет бизнеса по организации чип-тюнинга........ :pioneer:

Только профессиональная практическая эксплуатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Алексей 68 сказал:

 

Вы наверное признанный специалист в области продажи автомобилей и организации дилерского технического обслуживания автомобилей, а также по Вашим словам "инженер-дизелист" в области судовых дизелей

Но,

на мой взгляд,

преувеличиваете свои знания в области практических изменений программ по управлению двигателями, в части слов "деньги на ветер"

 

Без обид - какие и сколько атмосферных ДВС Вы тестили до и после чиповки?

 

На всякий случай сразу скажу - у меня нет бизнеса по организации чип-тюнинга........ :pioneer:

Только профессиональная практическая эксплуатация.

 

Я инженер-двигателист с практическим опытом работы в области как автомобильных, так и судовых двигателей. Своими руками довелось доводить и настраивать спортивные моторы.  В отличие от экономистов, менеджеров парков и пр., кому можно вешать лапшу на уши. Почему чиповка атмосферного двигателя без изменения его конструкции бестолковое дело, я излагал в соседней теме. Хотите поищите и возразите по делу, а пока идите изучать теорию ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Видать с машиной что-то не то.

Как мне сказал владелец машины "Ну да, есть немного, но я уже привык". Зная как сослуживец относится к машине и как часто он надо и не надо посещает сервис (машина новая), уверен - с машиной все в норме. Лично мне такая "норма" не по душе.

2 часа назад, Sergey58 сказал:

ни разу не переключались, стоя в пробке.  

А я и не говорил, что стоя в пробке, коробка не переключается.

Мне после вариатора работа коробки показалась нелогичной и дерганой. Старт - неожиданно-резкий после краткой паузы после нажатия педали газа и постоянное "перебирание" (вверх-вниз) передач в вяло-ползущем пробочном режиме. Мне кажется к этому трудно привыкнуть.

Повторюсь, с коробкой всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я инженер-двигателист с практическим опытом работы в области как автомобильных, так и судовых двигателей. Своими руками довелось доводить и настраивать спортивные моторы.  В отличие от экономистов, менеджеров парков и пр., кому можно вешать лапшу на уши. Почему чиповка атмосферного двигателя без изменения его конструкции бестолковое дело, я излагал в соседней теме. Хотите поищите и возразите по делу, а пока идите изучать теорию ДВС.

 

Чиповка всеж чиповке рознь. У нас, например, некоторые производители порой загоняли показатели своих двигателей в "налогововыгодные" 150лс, 200лс итп

Кто только на бумаге, а кто и изменением программы управления двигателем. Именно во втором случае т.н. "возврат" на родную прошивку может и дать прибавку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

вроде в пробках рекомендуют на ручной режим переходить,чтобы оно не елозило туда-сюда в попытках переключиться, не? ...

Если долго стоять на светофоре, можно переключится в нейтраль, так расход меньше на 100мл/ч (по крайней мере так комп кажет). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

 

Чиповка всеж чиповке рознь. У нас, например, некоторые производители порой загоняли показатели своих двигателей в "налогововыгодные" 150лс, 200лс итп

Кто только на бумаге, а кто и изменением программы управления двигателем. Именно во втором случае т.н. "возврат" на родную прошивку может и дать прибавку...

 

Такие ситуации есть, но как правило они касаются турбированных двигателей, либо атмосферников большого объема. При этом речь идет о возврате на "родную" прошивку, а не придуманную некими "специалистами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алексей 68 сказал:

Только профессиональная практическая эксплуатация.

 

Все приятные ощущения от чиповки малообьемных и не турбированных движков, не от прироста мощности и крутящего момента. А за счет смещения характеристик на графиках в сторону более низких оборотов. То бишь, чуть приятнее на старте, на более низких оборотах. И ничего более. Никаких чудес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2020 в 11:12, Olav66 сказал:

Вот именно поэтому, учитывая что большинство автомобилей процентов 70-90 проводит в городе, машине с роботом ВСЕГДА предпочту машину с вариатором. :renaultflag:

На прошлой неделе мне "случилось" прокатиться на Тигуане 2.0 180 DSG моего сослуживца по вечерним пробкам (поработал у него "личным водителем" после корпоратива). Если честно - весь исплевался от дерготни трансмиссии: жмёшь на педаль газа - ничего, потом вдруг прыжок - только успевай на тормоз жать. Как по мне - сомнительное удовольствие от вождения в городе. Может, конечно, к этому можно привыкнуть. Но мне так не показалось.

Конечно дело привычки это,к любому типу езды приноравливаешся. Там скорее всего автохолд был активирован,я его отключил с ним как-то на самом деле дёрганно в пробках толкаться.Он ручник поджимает и с него как-то слишком резко стартуешь - от сюда и дерготня.

В 31.01.2020 в 11:36, ansav сказал:

вроде в пробках рекомендуют на ручной режим переходить,чтобы оно не елозило туда-сюда в попытках переключиться, не? ...

Не смысла нет.Да и как сказали глупо имея 2 педали постоянно ручкой дёргать. Там надо просто режим на спорт сменить если видишь пробку впереди.Качнуть один раз рычаг назад - он включается.После этого передачи удлинняются и он перестаёт с первой на вторую и обратно прыгать - это же по сути механика.

В 31.01.2020 в 13:30, PeterZ сказал:

ну да, согласен. искать надо в другом месте (класс авто). среди нашего такого не бывает даже наверное. 

Ставят уже! Рав4 если про Шкоду то на Карок.

В 31.01.2020 в 16:17, Маркман Э.В. сказал:

Такие ситуации есть, но как правило они касаются турбированных двигателей, либо атмосферников большого объема. При этом речь идет о возврате на "родную" прошивку, а не придуманную некими "специалистами".

Из последних примеров последний Рав4 как раз,у него оба двигателя 2.0 и 2.5 загнали в наши налоговые рамки - на самом деле они оба мощнее в стоке в других странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, maxx said:

Ставят уже! Рав4 если про Шкоду то на Карок.

хм. и действительно. 

но тойота? нет, спасибо, я насытился азиатским подходом к автомобилестроению сполна в нашей машине. не хочу больше. 

а шкода там какая-то совсем крошечная.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2020 в 16:59, PeterZ сказал:

а шкода там какая-то совсем крошечная

Ну есть Террамонт ещё,но ценники там не гуманные.Хотя всё остальное на многоступных автоматах ещё дороже конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, maxx said:

Ну есть Террамонт ещё,но ценники там не гуманные.Хотя всё остальное на многоступных автоматах ещё дороже конечно.

да, именно его как раз и рассматриваю как "конкурента" нашему колеосу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой Колеоса, рассматривал пыжика 5008. 150 бензиновых сил, показалось маловато, поэтому интересовался дизелем. Покатался. Скажу честно, по комфорту, дизельный пыжик понравился больше чем дизельный колян. Колеос по резвее будет. Однако шумоизоляция в пыжике несколько лучше. Водительское сиденье удалось настроить в более удобное положение для себя, чем на Колеосе. Руль, панель приборов, принцип "кок-пит", места в багажнике для хранения мелочей в подполе полно, шторки на задних дверях и еще и еще много чего интересного. Однако ценник за монопривод на весну 2019 года в 2.7 млн рублей с копейками против честных реношных 2,3 за полный привод, мне показался неприличным. Поэтому выбор пал на Коляна. Тем более что у привычного мне дилера был авто в наличии. Взял бензиновый потому что комфорта в нем мне показалось больше. Идя на некоторые компромиссы в общении с авто, этим самым авто доволен и о выборе не жалею.

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда-то тоже рассматривал 5008 пыжик (до 2015 года 6 лет катался на 308), но цена и полное отсутствие полного привода меня оттолкнули. Честно не понимаю пежо, ибо с таким ценником и моноприводом имхо им делать нечего. Также, как сейчас опель возвращается в Россию (есть у них паркетник, но цена задрана и только монопривод). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2020 в 16:01, PeterZ сказал:

да, именно его как раз и рассматриваю как "конкурента" нашему колеосу. 

Предстоит выход нового Mohave на рынок. Если не пугает южнокорейский продукт, то неплохой вариант на мой взгляд. Внешне симпатичный. Классический автомат на 8 ступеней. Трехлитровый дизель. Правда цена в новой одежке будет скорее всего за три млн. Я смотрел его в кузове 2018+. С технической точки зрения автомобиль интересен, пользователи хвалят. А вот интерьер мне напомнил тойоты конца 90 - начала 2000 годов. Чёт я не решился брать такую "машину времени". Сейчас другое дело. Новый интерьер, новый экстерьер. Появится в салонах питера, обязательно схожу посмотрю. Не покупки ради - интереса для! Меня пока колян устраивает.

В 08.02.2020 в 20:03, MuLTec сказал:

сейчас опель возвращается в Россию (есть у них паркетник, но цена задрана и только монопривод). 

Да, опель возвращается, только привычных нам авто они не повезут. Все что создано на платформе GM, это не про нашу географию. То есть Зафира, Мерива, Инсигния, Антара, Мокка - все мимо. Сейчас везут те которые делают на платформе PSA, а их пока очень мало, две модели, по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2020 в 18:01, PeterZ сказал:

да, именно его как раз и рассматриваю как "конкурента" нашему колеосу.

Причём рассматривал бы 2 литровую турбоверсию. Очень недурственный двигатель у вага.Он и пошустрее V6 версии будет и в налог впишется.Ещё слышал,что в этом году привезут Тигуан Олспейс ,эдакий Кодиак с возможностью установки 7ми табуреток,с тем же 2 литровым турбодвижком и на автомате.По ценнику хз что будет,но лигически он должен быть дешевле Террамонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2020 в 16:01, PeterZ сказал:

да, именно его как раз и рассматриваю как "конкурента" нашему колеосу. 

 

Террамонт начинается с 3 млн. руб. При этом базовая комплектация совсем не интересная. Я брал кататься у дилера на несколько дней. 

1 час назад, maxx сказал:

Причём рассматривал бы 2 литровую турбоверсию. Очень недурственный двигатель у вага.Он и пошустрее V6 версии будет и в налог впишется.Ещё слышал,что в этом году привезут Тигуан Олспейс ,эдакий Кодиак с возможностью установки 7ми табуреток,с тем же 2 литровым турбодвижком и на автомате.По ценнику хз что будет,но лигически он должен быть дешевле Террамонта.

 

V6 на Террамонт идет в двух версиях 249 и 280 л.с. Первая вписывается в налог, но не едет. Вторая не вписывается, но едет неплохо. 2,0Т хорош только для езды одному-вдвоем. Под нагрузкой он "дохнет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Маркман Э.В. said:

 

Террамонт начинается с 3 млн. руб. При этом базовая комплектация совсем не интересная. Я брал кататься у дилера на несколько дней. 

 

V6 на Террамонт идет в двух версиях 249 и 280 л.с. Первая вписывается в налог, но не едет. Вторая не вписывается, но едет неплохо. 2,0Т хорош только для езды одному-вдвоем. Под нагрузкой он "дохнет".

я рассматриваю как раз максимальную. которая за 4 милиона. как собственно и колеос тоже покупал в максималке. потому, что я все свои машины в всегда максималке покупаю :)    тьфу тьфу тьфу пока не ценой приходится выбирать. 

 

220 едет после раскрытия до 300. и это делается очень просто. это хороший, провереный  мотор с просто лютым потенциалом для раскрытия.  а  V6 особо не чипуется, он атмосферник.  кстати он не V он старый добрый VR6, пращур которого мне еще со 174сильной версии на пассате Б3 знаком. хороший движ, но жрёт по мне так многовато.  

я его и в те годы поменял как раз на турбированый G40. а бак у терамонта всего 70 литров. это вокруг заправки ездить придётся. нельзя ему прожорливый аппетит. 

 

ну и по поводу что 220 не едут с нагрузкой. даже базовый едет _нормально_ до сотки (город москва) и даже до своих паспортных 190 (ограниченых). это же не спортивный авто. сейчас камер понавешали в мск, всё равно не погоняешь.  

и учитывая что на максималку ошейник, всё равно чиповать, снимать его. мне нужна эта скорость, я часто по автобанам мотаюсь. заодно и подраскрыть до 280-300. и всё поедет. 

 

я честно говоря не хотел высказываться про будущий мой авто в этой теме, но раз уж так уж к слову пришлось, почему 4х милионного терамонта сравниваю с 2,5 милионным колеосом -  я считаю "конкурентами" всё то, что поддаётся сравнению. и раз я их сравнил, а я именно это и сделал, выбрав следующий авто, то значит "конкурент" ))

 

PS: 

maxx, нет, азией я сыт. не хочу больше. хотя не скрою, я посмотрю и палисад и теллурайд, если и когда их привезут в РФ. теперь мне важнее всего обьем. я очень габаритный человек-гора. к тому же стареющая и становящаяся менее гибкой гора. мне теперь важнее всего не едет/не едет, рулится/не рулится, а  "не залезать, а садиться" в автомобиль :)  потому что в колеос я всё таки залезаю. а в машины типа аудиА4  скорее "инсталлируюсь" как выразился мой товарищ увидев это..   я не нашел пока ни одного ни японца, ни корейца ни тем более китайца, куда бы я смог спокойно сесть через проём двери и вольготно там сидеть. из легковых полноприводных машин пока только терамонт вызвал такой душевный трепет. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

а  "не залезать, а садиться" в автомобиль :)

Тогда обязательно сядь в новый Мохав. Очень удобно садится, мегаудобные штатные подножки. Дизель везет на любых скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/9/2020 at 10:18 PM, spb_stas said:

Предстоит выход нового Mohave на рынок. Если не пугает южнокорейский продукт, то неплохой вариант на мой взгляд.

прошу прощения, я перепутал в предыдущем. про азиатов я отвечал spb_stas а не maxx.

 

8 hours ago, maxx said:

Тигуан Олспейс ,эдакий Кодиак с возможностью установки 7ми табуреток,с тем же 2 литровым турбодвижком и на автомате.

он тесный совсем. так проще колеоса оставить. 

17 minutes ago, Baks said:

Тогда обязательно сядь в новый Мохав. Очень удобно садится, мегаудобные штатные подножки. Дизель везет на любых скоростях.

ни коем случае :) меня не отсутствие  или наличие подножек смущает. наоборот, я в RAM лифтованый с земли без рук сажусь прекрасно. :) 

меня смущает что в корейцах (да и вообще в рамных азиатских автомобилях)  "уши ногами прижаты к затылку" (с)     и эргономика странноватая. не нужна мне такая машина и даром.  

 

коллеги, спасибо!

я не планировал обсудить мой выбор!    у меня случайно конкретика прозвучала в этой ветке ..  а потом вопрос, комментарии...  и пошло-поехало. оставлять что-то незаконченым я не умею :)

а менять выбор смысла не вижу, я его уже сделал.  поэтому предложения "посмотрите на новый мохав" или "тигуан аллспейс" излишни уже просто.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, PeterZ сказал:

меня смущает что в корейцах (да и вообще в рамных азиатских автомобилях)  "уши ногами прижаты к затылку" (с)     и эргономика странноватая. не нужна мне такая машина и даром

А ничего, что Колеос по сути перелицованный Самсунг? В Мохав места больше чем в других рамных авто (Прадо, Паджеро и т.п.), просто сравните....нет так нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Baks said:

А ничего, что Колеос по сути перелицованный Самсунг? В Мохав места больше чем в других рамных авто (Прадо, Паджеро и т.п.), просто сравните....нет так нет

именно в этом и проблема. колеос мой первый азиат (ездил и на других, но владел только колеосом). и последний.  я покупал его как француза :) не знал.   может это и странно, но я его чисто за внешку покупал и просто попробовать что такое сочетание дизель+вариатор. никогда не ездил на вариаторе в принципе, хотя остальные типы коробок попробовал все. 

 

и про рамный - мне именно рамный не нужен!   в них всегда "низкие сиденья".  то есть места между полом авто и поверхностью сидушки мне мало. потому что мне из за роста, чтобы не биться головой о потолок всегда надо опускать сидушку в самый низ. и получается что я во всех азиатских рамниках (в американских нет) сижу как в чайхоне:  "на полу". только ноги не под себя крестиком, а вытянув вперёд. так дико неудобно. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, PeterZ сказал:

в колеос я всё таки залезаю

Да, есть такое, рулевую колонку можно было бы сделать чуть выше. Хотя посадка за рулем в целом устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю на XC90.

Как раз, в районе 4 млн. более-менее нормальная комплектация получается с учетом всех скидок.

Продукция VAG вызывает отвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, PeterZ сказал:

я рассматриваю как раз максимальную. которая за 4 милиона. как собственно и колеос тоже покупал в максималке. потому, что я все свои машины в всегда максималке покупаю :)    тьфу тьфу тьфу пока не ценой приходится выбирать. 

 

220 едет после раскрытия до 300. и это делается очень просто. это хороший, провереный  мотор с просто лютым потенциалом для раскрытия.  а  V6 особо не чипуется, он атмосферник.  кстати он не V он старый добрый VR6, пращур которого мне еще со 174сильной версии на пассате Б3 знаком. хороший движ, но жрёт по мне так многовато.  

я его и в те годы поменял как раз на турбированый G40. а бак у терамонта всего 70 литров. это вокруг заправки ездить придётся. нельзя ему прожорливый аппетит. 

 

ну и по поводу что 220 не едут с нагрузкой. даже базовый едет _нормально_ до сотки (город москва) и даже до своих паспортных 190 (ограниченых). это же не спортивный авто. сейчас камер понавешали в мск, всё равно не погоняешь.  

и учитывая что на максималку ошейник, всё равно чиповать, снимать его. мне нужна эта скорость, я часто по автобанам мотаюсь. заодно и подраскрыть до 280-300. и всё поедет. 

 

я честно говоря не хотел высказываться про будущий мой авто в этой теме, но раз уж так уж к слову пришлось, почему 4х милионного терамонта сравниваю с 2,5 милионным колеосом -  я считаю "конкурентами" всё то, что поддаётся сравнению. и раз я их сравнил, а я именно это и сделал, выбрав следующий авто, то значит "конкурент" ))

 

PS: 

maxx, нет, азией я сыт. не хочу больше. хотя не скрою, я посмотрю и палисад и теллурайд, если и когда их привезут в РФ. теперь мне важнее всего обьем. я очень габаритный человек-гора. к тому же стареющая и становящаяся менее гибкой гора. мне теперь важнее всего не едет/не едет, рулится/не рулится, а  "не залезать, а садиться" в автомобиль :)  потому что в колеос я всё таки залезаю. а в машины типа аудиА4  скорее "инсталлируюсь" как выразился мой товарищ увидев это..   я не нашел пока ни одного ни японца, ни корейца ни тем более китайца, куда бы я смог спокойно сесть через проём двери и вольготно там сидеть. из легковых полноприводных машин пока только терамонт вызвал такой душевный трепет. 

 

Не буду спорить. Я ездил на машине три дня, как только она появилась на рынке. Благо профессия дает возможность взять практически любую машину на тест на пару дней. Машина большая, тяжелая и с загрузкой уже 5-ти взрослых мужиков заметно теряет в динамике. Чипование до миллиона миллиардов сил обсуждать не буду. Увеличить мощность на 36% просто заменой программы управления наверное можно, но что это будет за двигатель и какая у него будет внешняя характеристика, это большой вопрос. Я не рассуждаю на тему нравиться, не нравиться, плохая-хорошая. Только мои впечатления от машины и т.д.

15 часов назад, Baks сказал:

А ничего, что Колеос по сути перелицованный Самсунг? В Мохав места больше чем в других рамных авто (Прадо, Паджеро и т.п.), просто сравните....нет так нет

 

Так ещё и Captur c Talisman перелицованные корейцы, а скоро мы все узнаем, что и Аркана тоже. Хотя нет, Аркана это китаец, перилицованный в корейца, из которого сделали француза, а потом пределали в русского. 

15 часов назад, PeterZ сказал:

именно в этом и проблема. колеос мой первый азиат

 

А что в Колеосе такого азиатского? Эргономика аналогичная всем другим а/м Рено современного модельного ряда. Дизайн тоже не из Азии. Достаточно посидеть в Колеосе и в Х-трейле, чтобы ощутить, что общая техника не делает машины одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Маркман Э.В. said:

А что в Колеосе такого азиатского? Эргономика аналогичная всем другим а/м Рено современного модельного ряда. Дизайн тоже не из Азии. Достаточно посидеть в Колеосе и в Х-трейле, чтобы ощутить, что общая техника не делает машины одинаковыми.

Дизайн (внешний) это как раз то, что мне очень нравится.  И двигатель нравится. И даже вариатор в чём то прикольный. К нему отношение как и к ДСГ у меня сложилось  - понравилось, но больше не куплю.  

 

а азиатского?  дофига всего, долго расписывать. и на каждый аргумент можно сказать что это "дело привычки", но именно в этом и дело. 
прежде всего эргономика и настройки всяких электронных систем типа ESP. они НЕ "европа".

мои руки и ноги в управлении, мои глаза в необходимости внимания пристальней чем.. , даже моя жопа, извините,  в ощущениях,  это чувствует.  а я люблю, чтобы это было незаметно. на уровне рефлексов.  

при этом я не хаю колеос. машина нормальная. я неоднократно это говорил. просто мы с ней не пара оказались. я люблю чтобы было не нормально, а хорошо. и в моём представлении получается хорошо это не азия. PS:  кстати, я ненамеряно соврал, говоря что у меня во владении не было до этого азиатских машин, был TLC80, но я тогда был молодой и тогда были 90е :)    в ту пору от автомобилей я не удобства в первую очередь хотел, а просто чтобы он был.

 

pps: В моей семье, слава богу, нет пятерых взрослых мужиков ;)  это мне нужно все для себя одного  преимущественно))

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, PeterZ сказал:

Дизайн (внешний) это как раз то, что мне очень нравится.  И двигатель нравится. И даже вариатор в чём то прикольный. К нему отношение как и к ДСГ у меня сложилось  - понравилось, но больше не куплю.  

 

а азиатского?  дофига всего, долго расписывать. и на каждый аргумент можно сказать что это "дело привычки", но именно в этом и дело. 
прежде всего эргономика и настройки всяких электронных систем типа ESP. они НЕ "европа".

мои руки и ноги в управлении, мои глаза в необходимости внимания пристальней чем.. , даже моя жопа, извините,  в ощущениях,  это чувствует.  а я люблю, чтобы это было незаметно. на уровне рефлексов.  

при этом я не хаю колеос. машина нормальная. я неоднократно это говорил. просто мы с ней не пара оказались. я люблю чтобы было не нормально, а хорошо. и в моём представлении получается хорошо это не азия. PS:  кстати, я ненамеряно соврал, говоря что у меня во владении не было до этого азиатских машин, был TLC80, но я тогда был молодой и тогда были 90е :)    в ту пору от автомобилей я не удобства в первую очередь хотел, а просто чтобы он был :)

 

 

Моя ж-па чувствует, что не Европа, как-то очень субъективно. На форуме достаточно реноводов, которые после других а/м Рено не заметили какой-то принципиальной разницы. Может не Европе и Азии всё же дело. А что из нас завтра купит или нет, это личное дело каждого. Это не значит что другие машины плохие или неправильные. У меня в семье сейчас два Мерседеса, и я могу сказать,  что есть немало того, что в Колеосе реализовано лучше или в Мерседесе вовсе отсутствует. Нет идеальных машин, а Европа и Азия вообще такое растяжимое понятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Моя ж-па чувствует, что не Европа, как-то очень субъективно. На форуме достаточно реноводов, которые после других а/м Рено не заметили какой-то принципиальной разницы

я это усиленно подчеркиваю в каждом сообщении. что это именно мое мнение и мои индивидуальные ощущения. и все субьективное конечно, а как может быть иначе?  я ж не робот с конвейера. люди все индивидуальны 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, PeterZ сказал:

я это усиленно подчеркиваю в каждом сообщении. что это именно мое мнение и мои индивидуальные ощущения. и все субьективное конечно, а как может быть иначе?  я ж не робот с конвейера. люди все индивидуальны 

 

 

Так и я об этом же. Но все субъективности имеют свойство пересекаться и быть понятными другим. Мне не очень ясно что такое Европа и Азия в Вашем контексте. Европейский автомобиль это Ситроен или Порше. А азиатский, это Рио или Тойота Супра GR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как понял здесь больше разница франция и германия, в частности ваг. А разница действительно есть, но тут это личные предпочтения каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация