Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Допустить можно, но среди кроссоверов (и не только) в ходу другая классификация: компактные, среднеразмерные, полноразмерные и пр. Может проще воспользоваться привычной классификацией?

Да можно. Но я в ней не разбираюсь.  Т.к. я смотрел для собственных интересов то и обозвал как мне удобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Я о другом - о сравнении Колеоса и Аутлендера. Не видел Мицу в роли соперника.

Так все логично, они одноклассники и конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, GraDen сказал:

Так все логично, они одноклассники и конкуренты.

Конечно логично. Но я забыл о его существовании))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Жарук said:

Конечно логично. Но я забыл о его существовании))

Вот вы сейчас обсуждаете, а я даже не понял о чем речь. Пришлось гуглить, чтобы понять как выглядит этот автомобиль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, PeterZ сказал:

Вот вы сейчас обсуждаете, а я даже не понял о чем речь. Пришлось гуглить, чтобы понять как выглядит этот автомобиль. 

Вот это уже странно, потому что в отличии от Колеоса Аутлендеров на дорогах море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, GraDen said:

Вот это уже странно, потому что в отличии от Колеоса Аутлендеров на дорогах море.

только поймите правильно,  я сейчас не с точки зрения мицубиси конкурет рено, а про общий подход:  дело не в количестве, а в унылости и серости. на нём не задерживается взгляд. по крайней мере мой. мне не нравятся машины которые сливаются с общей массой, а он из таких.

поэтому ничего особо странного в моём восприятии не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутлендер был первым проверен / осмотрен / протестирован. Он же ближайший родственник Колеосу и X-трэйлу.

Не понравился. Какой-то более "дубовый", что-ли, рабочая лошадка. Места в ногах пассажиров меньше. Хотя внешне для меня вполне нормально, нравился (в черном цвете и с хромом). Цену давали очень-очень вкусную, 1650000 за 2,4CVT Instyle (это включало 250 или 300тыс. скидки по трейд-ину).

Но... не понравился. Светодиодных фар не было. Жене совсем не понравился. Кожа на сиденьях была какая-то... странная, цеплючая (в Колеосе я по сиденью могу проскользить, а в Ауте - штаны за кожу цеплялись, даже неприятно было).

Когда уезжали из салона, менеджер сделал очень интересное предложение - Паджеро Спорт механика, база за 1.990.000р., но я не был готов к такому автомобилю, а потом мы прокатились на Колеосе и влюбились в него :sun_bespectacled:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, StrAn said:

Кожа на сиденьях была какая-то... странная, цеплючая (в Колеосе я по сиденью могу проскользить, а в Ауте - штаны за кожу цеплялись, даже неприятно было).

О, а я тоже люблю скользить, но в колеосе этого сделать не могу. 

Правда все те машины в которых я скользил были без перфорации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, PeterZ сказал:

но в колеосе этого сделать не могу

Скрытый текст

 

"С нуля" и я на Колеосе особо не мог :)  А потом по совету Olav66 обработал кожу кондиционером Sonax, кожа стала мягче и более гладкой.

P.S. Аутлендеру кондиционер не помог бы

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2018 в 20:26, holod сказал:

9 месяцев на Колеосе... отзыв Большого тест-драйва

Два "мирных герцога" кучу времени трындят ни о чем.......  Это не тест, а пустое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Полезной и толковой информации - ноль. Какие-то заигрывания с прохожими, у которых к тому же явно неслабые аппетиты на достойную зарплату. То, что они "экспертно" выявили за 9 месяцев, толковые владельцы  отмечают уже после месяца эксплуатации Колеоса. Так что в отношении Колеоса, Большой тест-драйв как-то сдулся и "похудел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Тут недавно вышла инфа по продажам машин за сентябрь. Так вот в этом сегменте в прошлом месяце были такие продажы в Австралии. 1. Nissan X-Trail 1908; 2. Rav4 1611; 3. CX5 1506 штук.

Кому интересно, подробности здесь.

https://www.caradvice.com.au/691800/vfacts-september-2018/

Для сравнения Рено продал 193 Колесов за сентябрь и всего 2379 с начала года.

У X-Trail были хорошие продажы за счёт 0% кредита который они предлагали  к своим машинам в прошлом месяце. 

А в общем,  в этом сегменте СХ5 лидер по продажам уже несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.10.2018 в 13:05, Maxim Babaev сказал:

Привет всем. Тут недавно вышла инфа по продажам машин за сентябрь. Так вот в этом сегменте в прошлом месяце были такие продажы в Австралии. 1. Nissan X-Trail 1908; 2. Rav4 1611; 3. CX5 1506 штук.

Кому интересно, подробности здесь.

https://www.caradvice.com.au/691800/vfacts-september-2018/

Для сравнения Рено продал 193 Колесов за сентябрь и всего 2379 с начала года.

У X-Trail были хорошие продажы за счёт 0% кредита который они предлагали  к своим машинам в прошлом месяце. 

А в общем,  в этом сегменте СХ5 лидер по продажам уже несколько лет.

В России в этом сегменте лидер RAV 4. Любят у  нас Тойоту ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 Любят у  нас Тойоту ))

Сдаётся мне, что во многом это "стадная" любовь. Типа "все побежали и я побежал". Есть гораздо более интересные машины в этом классе, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sir Arthur сказал:

Сдаётся мне, что во многом это "стадная" любовь. Типа "все побежали и я побежал". Есть гораздо более интересные машины в этом классе, на мой взгляд

И на мой взгляд тоже. Согласен с каждой буквой комментария. При выборе среднеразмерного кроссовера, естественно, смотрел и тестировал Рафик. Т.к. в моей истории "автовладения" была Тойота Королла с 2003 по 2006 год (лупоглазая) и воспоминания о ней остались самые положительные, то тем неприятнее я был удивлён несоответствием цены и качества современной Тойоты РАВ4 - салон из прошлого века плюс "никакой" клиренс у версии с 2.5 литра. Вообще не могу понять, за что же всё-таки любят Тойоту СЕЙЧАС. Наверное сказывается инертность в перестройке сознания российских потребителей. По мне, так даже нынешние корейцы (про Колеос я вообще молчу) намного интереснее Тойоты.  Опять-таки ИМХО. Ну не хочу я быть в этом "стаде". :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не являюсь фанатом современного модельного ряда Тойоты, но с фактами не поспоришь: практически на всех рынках присутствия (а присутствует она, в отличии от Рено, во всём более-менее цивилизованном мире) RAV4 входит в Top-3 в своем классе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойоте "пофиг"...., крупнейший производитель, крупнейший лидер..., мощный бренд, против этого не попрешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, wlkw сказал:

Тойоте "пофиг"...., крупнейший производитель, крупнейший лидер..., мощный бренд, против этого не попрешь

И это не говоря про Лексус....

А так бы старого RX 300 - 330 назад, "в студию".

удобно, комфортно, чинится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свеженький обзор от Stereo Drive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вам все? все мировые рынки, все производители.. я так думал здесь тема про автомобили "для себя". италия вот полна фиатов арбатов и рено.  а вы про альфа ромео стельвио слышали? я влюбился ))

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, PeterZ сказал:

зачем вам все? все мировые рынки, все производители.. я так думал здесь тема про автомобили "для себя". италия вот полна фиатов арбатов и рено.  а вы про альфа ромео стельвио слышали? я влюбился ))

Это кроссовер которая? Да, видел и сидел в ней. Красотка, но что скажут за надёжность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доковылял наконец-то посмотреть на Колеос 2......смотрел на Савушкина. В целом - полное разочарование. Если снаружи еще более-менее. То салон никак не от авто за 2млн. Как-то раньше Рено было интереснее. Центральная консоль климата и магнитолы очень странная, простая какая-то. Не нашёл лампочек (макияжных) в козырьках....за то лампочки на заднем ряду бьют аккурат мне в глаз. Может конечно стояла минималка..но вот даже не нашёл ничего позитивного:((( Так вот сумбурно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 minutes ago, Baks said:

Не нашёл лампочек (макияжных) 

лампочки у меня есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Доковылял наконец-то посмотреть на Колеос 2......смотрел на Савушкина. В целом - полное разочарование. Если снаружи еще более-менее. То салон никак не от авто за 2млн. Как-то раньше Рено было интереснее. Центральная консоль климата и магнитолы очень странная, простая какая-то. Не нашёл лампочек (макияжных) в козырьках....за то лампочки на заднем ряду бьют аккурат мне в глаз. Может конечно стояла минималка..но вот даже не нашёл ничего позитивного:((( Так вот сумбурно...

Меня тоже при первом просмотре Колеос не впечатлил, скорее разочаровал. Но зимой ради интереса съездил на тест-драйв и после него как то захотелось еще и еще раз полазить, посмотреть, пощупать ..... Затем с семьей ездили смотрели, сравнивали с VW Тигуаном Новым. И Колеос перевесил в выборе.

Консоль, да, необычная. НО к ней как то быстро привыкаешь, понимаешь ее простоту в управлении и оригинальность дизайне.

А про салон Вы это зря - оооочень удобно и комфортно !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

То салон никак не от авто за 2млн. 

Вы видимо не очень в сегодняшних реалиях живёте. Сейчас Солярис торгуют за почти миллион. Что из премиума сейчас за 2 мульта?  Я имею в виду из НОВОГО? Форестер посмотрите- будете в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

Форестер посмотрите- будете в шоке.

Субару вроде как никогда салонами не славились, там другое..

9 минут назад, Putnick сказал:

Вы видимо не очень в сегодняшних реалиях живёте. Сейчас Солярис торгуют за почти миллион. 

Как раз из Хёндэ в Рено и зашёл. Очень понравился новый СантаФе, очень грамотный и симпотный салон, вот прям сел и проникся (в отличии от Рено, где сразу в ногу впивается ручка а-ля Кайен)...правда на бензине он просто не едет. Надо потестить с дизелем...

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Надо потестить с дизелем...

Дизель в городе едет лучше чем IX55. Ну а салон просторный ты наверное уже оценил. Меня поражает огромное количество места на заднем ряду, когда садишься сам за собой.

P.S.: я поторопился. Все что я написал касается предыдущей Санты, новую не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergio сказал:

Дизель в городе едет лучше чем IX55. Ну а салон просторный ты наверное уже оценил. Меня поражает огромное количество места на заднем ряду, когда садишься сам за собой.

У Вани могут быть проблемы, когда сам за собой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

У Вани могут быть проблемы, когда сам за собой))

Поверь, не будет. Там места выше крыши. Но я говорю о предыдущей Санте, прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergio сказал:

Поверь, не будет. Там места выше крыши. Но я говорю о предыдущей Санте, прошлогодней.

Верю. С учетом, что Ваня ездил на Клио и на Гетце))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про новую Санту - покороче от StereoDrive и подлиннее от CarsGuru.

Внешний вид впечатляет, салон на любителя - в Колеосе мне больше нравится, а клиренс 180 для моих поездок однозначно не подходит.
Как сказано в обзоре - "При поездке в лес в лучшем случае просто на пузо сядете, в худшем сначала что-нибудь оторвете, а потом уже сядете".
Ну и про управляемость и подвеску тоже не очень...

Предыдущие Санты мне нравились, во время выбора первого кроссовера долго смотрел на Santa Fe New в 2009, но потом появился первый Колеос и я остановился на нем - тут сказалась приверженность к марке Рено в первую очередь, ну и по стоимости Колеос был привлекательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baks сказал:

Доковылял наконец-то посмотреть на Колеос 2......смотрел на Савушкина. В целом - полное разочарование. Если снаружи еще более-менее. То салон никак не от авто за 2млн. Как-то раньше Рено было интереснее. Центральная консоль климата и магнитолы очень странная, простая какая-то. Не нашёл лампочек (макияжных) в козырьках....за то лампочки на заднем ряду бьют аккурат мне в глаз. Может конечно стояла минималка..но вот даже не нашёл ничего позитивного:((( Так вот сумбурно...

Меня салон поначалу страшно раздражал. Но сейчас привык, и даже нога не упирается в идиотский поручень. Хотя, конечно, есть  то, к чему привыкнуть не получается: например, к невозможности перейти на одну папку в каталоге вверх при проигрывании аудио-файлов. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Baks сказал:

В целом - полное разочарование.

Вероятнее всего это как раз тот случай "про фломастеры". :scout:

Хотя большинству (если не сказать ВСЕМ) моих знакомым очень нравится даже не столько экстерьер Колеоса, сколько его салон. А среди них и владельцы Ниссан Х-Трэйл Т32, и Санта Фэ, и Аутлендера, и РАВ4, и Форестера. Среди многочисленных обзоров автомобильных экспертов и "экспертов" тоже ни разу не встречал серьёзной критики в адрес салона нового Колеоса. Мне просто интересно, с каким салоном Вы сравниваете, ведь всё познаётся в сравнении. К примеру, если взять салон того же Киа Мохаве (фото ниже), то это просто грусть и тоска (и это максималка):

1394988231_kia-mohave-2014-6.jpg

Т.к. Колеос машина редкая и самобытная, то многочисленные автомобилисты-сослуживцы, естественно, излазили мой автомобиль вдоль и поперек. Ни один не сказал, что ему что-то не нравится в салоне.  Наоборот, сравнивали отдельные его элементы с очень крутыми и дорогими автомобилями: вертикальный дисплей - Вольво или Тесла, дефлекторы и ручки - Порше Кайен и т.п. Лично я на салон (как и на внешность) "запал" с первого взгляда и он мне за 16 месяцев ни разу не наскучил! Постоянно вижу, как в пробках водители соседних машин с интересом рассматривают приборку и мультимедиа.

Подозреваю, что Вы - один из тысячи, кому не нравится салон нового Колеос! Лично моё (ИМХО) мнение - ну разве может не нравится вот такой салон (огромный вертикальный тачскрин, мягкие и приятные на ощупь отделочные материалы, идеальное качество сборки с минимальными зазорами, кожаный перфорированный салон и многое-многое другое)?

5936a8daec05c4873b00002e.jpeg

Если и были у меня какие-то замечания по эргономике в первый месяц эксплуатации (всё-таки это Рено), то уже давно ко всему привык и сейчас получаю истинное наслаждение и от салона, и от автомобиля в целом! :renaultflag:

11 часов назад, PeterZ сказал:

лампочки у меня есть

Естественно, есть. Их не может не быть. И, при этом, абсолютно всё освещение салона - светодиодное!

12 часов назад, Baks сказал:

за то лампочки на заднем ряду бьют аккурат мне в глаз

Как они могут "бить в глаз", если они расположены по бокам, над окнами? Либо Вы смотрели не вперёд, а в боковое окно, либо у Вас широкий угол обзора (периферийное зрение).

12 часов назад, Baks сказал:

но вот даже не нашёл ничего позитивного:(((

Точно не Ваш автомобиль. Нужно, чтобы "душа легла"! Придётся искать дальше. :whistle:

11 часов назад, --gaa-- сказал:

сравнивали с VW Тигуаном Новым. И Колеос перевесил в выборе.

С Тигуаном тоже сравнивал и удивлялся: за что так сильно его хвалят "обзорщики"? - машина как машина. Не лучше и не хуже Колеоса. Но при этом - меньше + турбо + ДСГ.

10 часов назад, Putnick сказал:

Вы видимо не очень в сегодняшних реалиях живёте. Сейчас Солярис торгуют за почти миллион.

Согласен полностью. Уже давно низкобюджетные автомобили вплотную приблизились к психологической отметке в миллион рублей. А у нас всё-таки большой среднеразмерный кроссовер класса D+, при этом "настоящая иномарка", позиционируемая как субпремиум. И пара миллионов рублей в наше время - это совсем несерьёзно! :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Baks сказал:

Субару вроде как никогда салонами не славились, там другое..

У протестированных мною: РАВ4 - вообще салон из прошлого века, Аутлендер - аскетичный салон из дешёвых материалов,Санта Фэ (прошлый) - салон "на любителя" и по материалам не дотягивает до Колеоса, про Форестер - уже всё сказано! ИМХО!!!

7 часов назад, KVY сказал:

клиренс 180 для моих поездок однозначно не подходит.

Лично для меня клиренс также является наиважнейшим критерием. И заявленный у Санты 180 мм в итоге с установленной защитой оказывается в пределах 165 мм - как у легковушки. Так что Санта - это минивэн и не более.

7 часов назад, KVY сказал:

Внешний вид впечатляет,

Тоже спорное утверждение "обзорщиков". Всё это - на любителя. ;)

7 часов назад, KVY сказал:

Ну и про управляемость и подвеску тоже не очень...

Мне хватило в эксплуатации Тусана первой генерации и чтения многочисленных жалоб владельцев современных "корейцев" о проблемах с подвеской на форумах, чтобы излишне предвзято относиться и к Киа, и к Хёндай. Не зарекаюсь, конечно, но пока не охотно рассматриваю кроссоверы данных брендов к покупке. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Baks сказал:

Доковылял наконец-то посмотреть на Колеос 2......смотрел на Савушкина. В целом - полное разочарование.

Ваня взбаламутил тему ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Ваня взбаламутил тему ))

Наверное, в этом весь смысл данной темы: высказывать сугубо личное мнение, спорить "до усёру" (скьюз ми) и после всех обсуждений - оставаться всё же при своём мнении. :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

например, к невозможности перейти на одну папку в каталоге вверх при проигрывании аудио-файлов. 

Не понял что имеете в виду. У меня спокойно в процессе воспроизведения можно перемещаться по папкам и вверх и куда угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

Не понял что имеете в виду. У меня спокойно в процессе воспроизведения можно перемещаться по папкам и вверх и куда угодно...

Покажите мне, пожалуйста, ту экранную кнопку, одно нажатие на которую приводит к перемещению на папку вверх (на один уровень, а не в корневой каталог!). Если такая найдется, то с меня бутылка. -)

5 часов назад, Olav66 сказал:

 К примеру, если взять салон того же Киа Мохаве (фото ниже), то это просто грусть и тоска (и это максималка):

Салон Мохава надо изучать в жизни, а не по фотографиям. Он гораздо удобнее Колеоса, хотя бы, за счет того, что намного больше.

5 часов назад, Olav66 сказал:

Наоборот, сравнивали отдельные его элементы с очень крутыми и дорогими автомобилями: вертикальный дисплей - Вольво или Тесла, дефлекторы и ручки - Порше Кайен и т.п. 

О-о-о! Ну, если на Порше такие ручки, то это, конечно, автоматически делает их просто необходимыми и крайне удобными. Очень жаль, что ещё двери не открываются в разные стороны, как на Роллс-Ройсе. -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, E'gen сказал:

Очень жаль, что ещё двери не открываются в разные стороны, как на Роллс-Ройсе. -)

Открываются. Одна - влево, другая - вправо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, E'gen сказал:

Если такая найдется, то с меня бутылка. -)

Так то нижняя кнопка на джойстике,а колёсико перемещает курсор. Да и на экране  можно и браузер файлов открыть или просто нажимать"назад". Никогда не думал что это не удобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Putnick сказал:

Так то нижняя кнопка на джойстике,а колёсико перемещает курсор. Да и на экране  можно и браузер файлов открыть или просто нажимать"назад". Никогда не думал что это не удобно...

Ничего не понял. Проигрываются файлы из папки, как одной кнопкой перейти в папку на уровень выше??

На первом Колеосе это делалось элементарно.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Olav66 сказал:

 

С Тигуаном тоже сравнивал и удивлялся: за что так сильно его хвалят "обзорщики"? - машина как машина. Не лучше и не хуже Колеоса. Но при этом - меньше + турбо + ДСГ.

 

А мне Тигуан понравился в плане трансформации салона. В нем есть складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла - как было в первом Колеосе, и можно двигать задние  сиденья. А удивило то, что даже в самой дорогой комплектации нет электро регулировки сидений и кожи на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olav66 сказал:

позиционируемая как субпремиум.

Позиционировать можно хоть как лакшери - прямой конкурент Бентайге. -)

2 минуты назад, AnatoliyV сказал:

А мне Тигуан понравился в плане трансформации салона. В нем есть складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла - как было в первом Колеосе, и можно двигать задние  сиденья. А удивило то, что даже в самой дорогой комплектации нет электро регулировки сидений и кожи на них.

Это, пожалуй, единственное, что есть хорошего в Тигуане. А от электрорегулировок кресел я бы сам отказался. Жаль, что их нельзя выкинуть из Колеоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Olav66 сказал:

Мне просто интересно, с каким салоном Вы сравниваете, ведь всё познаётся в сравнении. К примеру, если взять салон того же Киа Мохаве (фото ниже), то это просто грусть и тоска (и это максималка)

Мохав штырит не за это - а за тот кайф который получаешь от 250 честных дизельных сил и 8АКПП. И что пустой, что под завязку...прёт он. А отделка салона...ну вот уперлась правая нога у Колеоса в ручку, хоть плач...  Мохав я покупал в 2011году, для тогда (да и сейчас) отделка норм.

8 часов назад, Olav66 сказал:

(огромный вертикальный тачскрин, мягкие и приятные на ощупь отделочные материалы, идеальное качество сборки с минимальными зазорами, кожаный перфорированный салон и многое-многое другое)?

Ну тачскрин протирать постоянно надо, и козырёк над приборкой совсем не приятный на ощупь

16 часов назад, KVY сказал:

Внешний вид впечатляет, салон на любителя - в Колеосе мне больше нравится, а клиренс 180 для моих поездок однозначно не подходит.

После 11см просвета на Гетце - я к этому вопросу отношусь философски, ну и надо лично мерить, а не то что там производитель написал.

17 часов назад, Sergio сказал:

Дизель в городе едет лучше чем IX55. Ну а салон просторный ты наверное уже оценил. Меня поражает огромное количество места на заднем ряду, когда садишься сам за собой.

P.S.: я поторопился. Все что я написал касается предыдущей Санты, новую не видел.

У новой Санты на втором ряду то же за мной гора места, и посадка (на втором ряду) удобнее чем в Колеосе. У Коляна расстояние между водительским креслом и полом не позволяет заднему пассажиру вольготно сучить ступнями. Да и посадка более кинотеатральная, как на Икстрейле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Мохав штырит не за это - а за тот кайф который получаешь от 250 честных дизельных сил и 8АКПП. И что пустой, что под завязку...прёт он. А отделка салона...ну вот уперлась правая нога у Колеоса в ручку, хоть плач...  Мохав я покупал в 2011году, для тогда (да и сейчас) отделка норм.

Ну тачскрин протирать постоянно надо, и козырёк над приборкой совсем не приятный на ощупь

После 11см просвета на Гетце - я к этому вопросу отношусь философски, ну и надо лично мерить, а не то что там производитель написал.

У новой Санты на втором ряду то же за мной гора места, и посадка (на втором ряду) удобнее чем в Колеосе. У Коляна расстояние между водительским креслом и полом не позволяет заднему пассажиру вольготно сучить ступнями. Да и посадка более кинотеатральная, как на Икстрейле.

Ну, если про  250 честных дизельных сил и 8АКПП, то надо не забывать, что там мотор 3.0. На дизельном Колеосе 2.0 их 177. В переводе на литр это 88.5 против 83,3 у Киа. И чем вариатор хуже АКПП?

Тачскрин чищу пылесосом раз в месяц. Козырёк не щупаю. :) А зачем это делать?

Не знаю, что имелось ввиду под "вольготно сучить ступнями", но сидеть на заднем сиденье мне "самому за собой" удобно. Мой рост 176 см.

Если же серьёзно смотреть на вещи, то подвеска корейских авто безусловно уступает подвеске японских. Корейцы, конечно, догонят, но лет через 10-15.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, удельный сказал:

Если же серьёзно смотреть на вещи, то подвеска корейских авто безусловно уступает подвеске японских. Корейцы, конечно, догонят, но лет через 10-15.

 

Что-то я подзабыл... А в какой стране делают "Колеос"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, удельный сказал:

 

Если же серьёзно смотреть на вещи, то подвеска корейских авто безусловно уступает подвеске японских.

 

Подвеска премиального Колеоса, на мой взгляд, уступает по всеядности и непробиваемости даже бюджетному Сандеро Степвей. Сравнение комфорта и работы подвески  Мазды СХ-5 и Колеоса тоже не в пользу последнего. Сравниваю только то, на чём довелось поездить и сравнить лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, удельный сказал:

В переводе на литр это 88.5 против 83,3 у Киа. И чем вариатор хуже АКПП?

В чём прикол? лс/масса я бы ещё понял. Думаю если замутить голосовалку кто что предпочтёт при прочих равных 8АКПП или варик...думаю результат будет очевидным. 

Несколько раз ездил на вариках....ну не нравится троллейбусность...а если виртуальные передачи - то в чём прикол? 150 км/ч двигатель крутит 2300об/мин. На Колеосе как?

Сам стою сейчас перед выбором...или новый Мохав...но хочется электронных шелобушек (активный КК, тут он в СантаФе максимальный: удержание в полосе и толкание по пробкам; и электропривод багажника), не сильно потерять в динамике, остальное компромиссно. Как вариант...перетряхнуть старичка (подвеску, тормоза) и еще поездить

52 минуты назад, удельный сказал:

Если же серьёзно смотреть на вещи, то подвеска корейских авто безусловно уступает подвеске японских.

Тестили Мохав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Baks сказал:

удержание в полосе

Как оно реализовано? Только по разметке? если да, то толку мало, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Как оно реализовано? Только по разметке? если да, то толку мало, кмк.

Ты прав, по разметке работает через раз, не всегда она читаема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация