Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Baks сказал:

А разве Рено в Китае продают?

http://www.dongfeng-renault.com.cn/

30 минут назад, Mammoth сказал:

Судя по тому, что Рено начинает кормить тизерами, презентация Макстона будет действительно в Пекине

 

А в Рено то знают про Макстон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А в Рено то знают про Макстон?

В интернетах пишут, что Макстон.

Возможно, так он будет называться только в Китае - чтобы развести с Колеосом,который там продаётся. А может, ещё как-то.

Через неделю узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки Колеос

be89b35026a85b422f9d20f40fd30f95-995x0-9

autohomecar__wKgH4lcXgJWAWsOZAAI1f4kHHok528.jpg
 
 
autohomecar__wKgH4lcXgJyAVlI8AAH6jt1PFXc570.jpg
Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Artyom сказал:

задок :( не нравится категорически

 

Лучше, чем был определенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Artyom сказал:

задок :( не нравится категорически

 

да и "передок" на любителя 

категорически не нравятся свисающие усы светодиодов

да и сбоку вот эта блестящая полоска по крылу, заканчивающаяся дыркой в двери. это чо за дизайнерский изыск?

33 минуты назад, therapeFt сказал:

Лучше, чем был определенно...

вопрос :don-t_mention:

Изменено пользователем Петрович
77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Лучше, чем был определенно...

Да был похуже. Но и нынешний не "айс"

Вот к экстерьеру Тигуана у меня вопросов вообще нет ))))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Koleos/Maxthon выглядит более солидно и презентабельно на фоне соплатформенного X-Trail не только за счет оригинальной светотехники, но и благодаря чуть большим размерам кузова. 
Внешние габаритные размеры кузова нового Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм в ширину, 1725 мм в высоту, с 210 мм дорожного просвета. 
Для новинки предусмотрены 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/65R17 или 225/60 R18. 
Салон нового французского кроссовера в стилистике оформления и наполнении современным оборудование опирается на интерьер Рено Талисман. Таким образом, можно смело утверждать, что новинка получит цифровую панель приборов с цветным экраном диагональю в 7-мь дюймов, мультимедийную систему R-Link в двух вариантах исполнения с обычным 7-ми дюймовым экраном или 8,7-дюймовый экраном портретного типа, супер комфортные кресла первого ряд с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, двухзонный климат-контроль, адаптивный криуз-контроль, систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, массу электронных ассистентов и систем безопасности. По предварительной информации салон нового Рено Колеос (Рено Макстон) доступен лишь в пятиместной конфигурации, семиместной версии не будет. 
Багажное отделении позволяет размещать в зависимости от положения спинок второго ряда от 570 до 1600 литров объема багажа. 
http://povozcar.ru/renault-koleos-maxthon-2017.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живые фото нового Колеоса с пекинского автосалона

https://auto.mail.ru/article/60423-novyi_renault_koleos_s_klirensom_213_mm/

Иногда кажется, что чувство меры реношным дизайнерам отключают намеренно. 

ba0a245b5ea12473e2f0ce0b4bed5d20_orig.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Петрович сказал:

Живые фото нового Колеоса с пекинского автосалона

https://auto.mail.ru/article/60423-novyi_renault_koleos_s_klirensom_213_mm/

Иногда кажется, что чувство меры реношным дизайнерам отключают намеренно. 

 

Ты о чем?

Все эти серебрянные пороги - фишка исключительно для китайцев, там такое любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Все эти серебрянные пороги - фишка исключительно для китайцев, там такое любят.

Как раз пороги такие, по-моему, на всех новых моделях, причем более изогнутые как бумеранг и с хромом.

В остальном, мб в европе хрома будет поменьше, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если блестяшки по большей части убрать - то ничего так.

Представляю лохмотья "хрома" после пары московских зим. Морда странная, пока не решил нравится или нет).

Углы съезда/въезда вообще никакие даже для кроссовера. При весьма приличном клиренсе.

Салон без изысков, унифицирован в прочими моделями нового ряда. Судя по описанию на дизеле не будет автомата? (или журналисты тупят).

Ценник у нас когда доберется вестимо будет за 2 млн. с хорошим хвостиком. Если доберется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault представляет на автошоу в Пекине новое поколение кроссовера Koleos

В его основу легла та же платформа, что используется в X-Trail дружественной компании Nissan. Обращает на себя внимание акцент производителя на внедорожных характеристиках: при приличном клиренсе 213 мм Renault заявляет углы въезда/съезда 19 и 26 градусов соответственно — нечасто встретишь такие уточнения в описании изначально городского автомобиля. Справедливости ради: эти «градусы» сложно назвать выдающимися.

Зато на внедорожный потенциал намекают косые ручки-перекладины слева и справа от селектора трансмиссии. Чуть выше обращает на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы R-Link 2. В более богатой 8,7-дюймовой версии он имеет портретную ориентацию, а в более скромной 7-дюймовой — пейзажную. Система поддерживает расширенные жесты (как в современных планшетах) и настраиваемые экраны с виджетами.

Koleos обещает быть удобным для пассажиров: Renault декларирует очень просторный интерьер (колёсная база 2 710 мм при длине 4 670), а также заявляет, что его двери открываются шире всех в классе. Крышка 624-литрового багажника с электроприводом может быть активирована жестом ногой под бампером. Французский производитель делает ставку на комплектацию: здесь и панорамная крыша, и атмосферная подсветка интерьера с разными оттенками света, и многоступенчатый подогрев всех сидений, и куча электронных ассистентов водителя.


ba0a245b5ea12473e2f0ce0b4bed5d20_orig.jp9fcc1ce282558944191fb06f783aa75d_orig.jp8964050d024dcbe2fe01a40c695d2856_orig.jp0fabd5f25440488e4b823482792a3d22_orig.jp4b10bb38ea9756dfcd258d4da660a424_orig.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Ценник у нас когда доберется вестимо будет за 2 млн. с хорошим хвостиком. Если доберется.

Цена на уровне Соренто Прайм, почему нет?

Жаль,только, что не будет 7 мест.

Не понял, остался ли откидной задний борт? Есть где-нибудь фото с открытым багажником? 

Еще печалит отсутствие карманов в дверях - они были очень удобные.

Зато радует вот это: "Avec l’arrivée dans les concessions en Europe et en Russie début 2017". И это уже не рассуждения журналажников, а официальный сайт:

https://group.renault.com/actualites/blog-renault/renault-koleos-la-derniere-pepite-des-suv-presentee-en-exclusivite-au-salon-de-pekin/

 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autoreview.ru/news/novyy-krossover-renault-koleos-stanet-vsemirnym-flagmanom-marki

Мнение журналистов АР.

Правда, они почему-то считают, что предыдущий Колеос еще продается в России. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все портит фальш воздухозаборник на двери.... я даже не припомню чтоб ТАК кто-то делал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Baks сказал:

Все портит фальш воздухозаборник на двери.... я даже не припомню чтоб ТАК кто-то делал....

Да, странная фиговина. Главное, непонятно нафига она нужна... Чисто дизайнерская приблуда, "завершающая" линию от фары.

Но, помня, как по дизайнерской прихоти испоганили гениальный спойлер Колеоса Фазы-1, надеюсь, что здесь это останется только элементом декора и не принесет с собой реальных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Все портит фальш воздухозаборник на двери.... я даже не припомню чтоб ТАК кто-то делал....

У Инфинити QX80, правда на переднем крыле...я сразу начал вспоминать, у кого же я видел, что то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин и что теперь каптюр не брать и копить на колеос?
Хотя,что-то мне подсказывает,если они опять намудрят с вариатором ТИПАНЕОБСЛУЖИВАЕМЫМ итд,то безгеморрнее каптюр будет,или тупо 2 гранд сценика разных цветов и пошло все в попу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Все портит фальш воздухозаборник на двери.... я даже не припомню чтоб ТАК кто-то делал....

Ягуар F-Pace)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, E'gen сказал:

http://autoreview.ru/news/novyy-krossover-renault-koleos-stanet-vsemirnym-flagmanom-marki

Мнение журналистов АР.

Правда, они почему-то считают, что предыдущий Колеос еще продается в России. -)

Продаётся. У многих дилеров за пределами Москвы и СПб машины есть на складе, и не по одной штуке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Продаётся. У многих дилеров за пределами Москвы и СПб машины есть на складе, и не по одной штуке. 

У кого-то из региональных дилеров, возможно, еще пара ВАЗ-2114 пылятся в дальнем углу склада. Но это же не значит, что "машина продается в России". -)

Новых-то заказать невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель получается будет малолитражный, просто надутый до 160 л.с.? Для такого чемодана вообще как  то несерьезно.

Наверное китайцы больше любят бензинки.

Хочется надеяться, что европейская версия лишиться большей части блестящей "цыганщины". Слишком уж по азиатски получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГЕРКОН32 сказал:

Наверное китайцы больше любят бензинки.

В Китае дизелей на легковых машинах вообще практически не встречается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E'gen сказал:

В Китае дизелей на легковых машинах вообще практически не встречается.

С другой стороны в Европе сейчас моден даунсайзинг. Не удивлюсь, что силовые перекочуют и на евроверсию без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

У кого-то из региональных дилеров, возможно, еще пара ВАЗ-2114 пылятся в дальнем углу склада. Но это же не значит, что "машина продается в России". -)

Новых-то заказать невозможно...

Речь идёт не о парочке машин, общий объём машин на складах дилеров ещё на несколько месяцев продаж. При этом это во многом машины 2015 года. Ещё осенью машины были у всех дилеров. Какой смысл заказывать дополнительные машины, если машин достаточно. Если Вам реально нужна машина, я могу предложить выбор. Естественно, что из-за смены поколений, машин 2016-го года уже не будет. 

25 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Дизель получается будет малолитражный, просто надутый до 160 л.с.? Для такого чемодана вообще как  то несерьезно.

 

Давайте не будем гадать до объявления гаммы двигателей для России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sergiosvn сказал:

Сравним?:dance3:

  Показать контент

volvo-xc90-2015-15.jpg

Заменил фотку, чтобы салон тоже темный был.

На счет чувства меры, не знаю, но смотрится автомобиль внешне, шикарно!

Согласитесь - если не глядеть на ценник - у ХС90 салон выглядит более сдержанно и благородно. 

11 часов назад, holod сказал:

У Инфинити QX80, правда на переднем крыле...я сразу начал вспоминать, у кого же я видел, что то подобное.

у Discovery 4. Но здесь это как-то можно понять

b_44_23.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Петрович сказал:

Согласитесь - если не глядеть на ценник - у ХС90 салон выглядит более сдержанно и благородно. 

 

 

 

Странное сравнение, цена у Вольво начинается с 3 260 000 руб. Я не знаю какой курс будет при появлении Колеоса в России, но если бы он появился сегодня, то  даже самая дорогая его комплектация стоила бы заметно дешевле. Процентов так на 40%.  Давайте не будем и дальше смотреть на ценник, тогда можно будет сравнивать Колеос не только с Вольво, но и с Мерседесом и с Бентли ))

Я видел реальную машину и сидел в ней в марте этого года. Внешний вид ни у кого из нашей группы не вызвал никакого диссонанса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Странное сравнение, цена у Вольво начинается с 3 260 000 руб. Я не знаю какой курс будет при появлении Колеоса в России, но если бы он появился сегодня, то  даже самая дорогая его комплектация стоила бы заметно дешевле. Процентов так на 40%. 

Что, правда? В топе стоил бы в районе 2 млн.? В Европе Каджар в топе дороже.

Хорошо бы, но "меня терзают смутные сомнения". -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Странное сравнение, цена у Вольво начинается с 3 260 000 руб.

предложение сравнить шло не от меня )) я лишь написал, что у Вольво салон более лаконичен (на мой взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, E'gen сказал:

Что, правда? В топе стоил бы в районе 2 млн.? В Европе Каджар в топе дороже.

Хорошо бы, но "меня терзают смутные сомнения". -)

В Европе все сейчас дороже, с познавательной целью сравните цены на Мерседес. Для понимания цен на Колеос взгляните на  цены конкурентов, например X-Трейла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

В Европе все сейчас дороже, с познавательной целью сравните цены на Мерседес. Для понимания цен на Колеос взгляните на  цены конкурентов, например X-Трейла. 

Сами переходите в сравнении на премиум. -)

Х-Трейл локализован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, E'gen сказал:

Сами переходите в сравнении на премиум. -)

Х-Трейл локализован.

Я не предлагаю сравнивать Мерседес с Рено, я предлагаю сравнить цены Мерседеса в Европе и в России. Это очень показательное сравнение. Что касается цен на Колеос, то можете сравнить не с Х-Трейлом, сравните с Тусоном. Он импортируется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не предлагаю сравнивать Мерседес с Рено, я предлагаю сравнить цены Мерседеса в Европе и в России. Это очень показательное сравнение. Что касается цен на Колеос, то можете сравнить не с Х-Трейлом, сравните с Тусоном. Он импортируется. 

Тусон меньше. Я сравниваю с Соренто Прайм, хотя он и 7-местный, но примерно схож по размерам, опциям и уровню отделки. Ес-сно, на основании данных из презентации.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, E'gen сказал:

Тусон меньше. Я сравниваю с Соренто Прайм, хотя он и 7-местный, но примерно схож по размерам, опциям и уровню отделки. Ес-сно, на основании данных из презентации.

Колеос будет где-то между ними. При этом у него в базе будет двигатель 2,0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, holod сказал:

У Инфинити QX80, правда на переднем крыле...я сразу начал вспоминать, у кого же я видел, что то подобное.

Повторюсь, на переднем крыле - это не редкость, но вот на двери.....просто facepalm.....

....хотя я то же в свое время зарекался что никогда не куплю страшный Symbol :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Странное сравнение, цена у Вольво начинается с 3 260 000 руб.

Дело не в цене. Я сравнил салон Колеоса и ХС90, очевидное сходство бросилось в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎26‎.‎04‎.‎2016 at 11:26, Маркман Э.В. сказал:

Давайте не будем гадать до объявления гаммы двигателей для России.

У нас он появится одновременно в Европой? Или это еще вообще пока не прогнозируемо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

У нас он появится одновременно в Европой? Или это еще вообще пока не прогнозируемо?

У нас появится в самом начале 2017 года, когда в Европе не знаю, не интересовался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брутальненько смотрится.  Впервые мне Колеос ПОНРАВИЛСЯ ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

Брутальненько смотрится.  Впервые мне Колеос ПОНРАВИЛСЯ ))) 

Мне тоже понравился, уже в живую хочется взглянуть.

Скрытый текст

Вольво не потяну:D, а Колеос очень интересный вариант, весьма и весьма привлекателен. Предыдущий не нравился.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно как тут народ Koleos II вдохновился.

Тема про Koleos на форуме самая дохлая.
http://www.club-renault.ru/forum/forum/130-koleos/
Там по полгода тишина.

На форуме и есть то всего пять владельцев Koleos, вместе с МЭВ и его "трактором".
Все те немногие владельцы Koleos обитают на двух умирающих форумах.

Всем нравиться новый дизайн Koleos II а если посмотреть на его функционал, что же осталось в Koleos II от Koleos I  2008 г. и фазы II 2012 г.
Совсем ничего.

Пресловутый хром,поинтересуйтесь у обладателей Koleos I , фазы II 2012 г. да и фазы III,облез ли у них хром.
Он облезает у всех: на переднем бампере хромированные "брови" над ПТФ,облицовка решетки радиатора,эмблема не только передняя но и задняя,все надписи на двери багажника.
Фаза III, боковые накладки низа дверей.

Посмотрите внимательно на Koleos II, хрома там в разы больше и он точно не будет луче по качеству.
Это раньше у Renault не было проблем с хромом,тут ведь много обладателей 10 летних машин и старше, на них хром не страдает.

По откидывающемуся борту у Koleos I  было много споров,удобен он или нет.
"По чему то" когда он присутствует на моделях других марок а таких много: LR,BMW,... то это конечно "плюс" но вот именно у Renault это "минус".

У Koleos II борта уже нет,целиковая  дверь багажника и сразу всем "хорошо".
Дверь стала длиннее и следовательно теперь уже нужно останавливаться дальше от препятствия, соседней машины на парковке или стены в паркинге или гараже.
Сама дверь стала возможно тяжелее и что более важно дороже.
Теперь при ее повреждении нужно менять всю дверь а не отдельно борт.
Даже если дверь из алюминия то значит теперь еще и сложнее ремонтируется.

От отсутствия борта в Koleos II  больше минусов.

Тут было много споров почему в  Kaptur задние сидения не двигаются как в Captur ,так в Koleos II они уже не регулируются и по углу наклона.
Нужная штука, особенно для тех у кого установлены детские кресла,наклонил спинку и ребенку удобно спать в кресле.

Теперь подушка заднего сидения у Koleos II  не складываеться ,площадка получается не ровная а со ступенькой.
В машине уже не поспишь.

Рассматриваем далее заднее сидение а где люк в спинке для длинномеров и лыж ?
Нет его,заодно и упростили подлокотник, он теперь без отсека с крышкой и не съемный.

Смотрим на заднии двери а где же шторки и их теперь нет.

От столиков на спинках передних седеньях избавились еще на фазе III.

Renault избавляется от всего того что было его фирменными фишками.
Ящики под сиденьями,ящики в полу,ключ-карта,...

Вот зачем испохабили  ключ-карту,то что придумали одними из первых,то что работало десятки лет.

Какой двоечник рисовал дизайн,почему корпус белого цвета а кнопки кто так близко к друг другу расположил.

Посмотрите на свои старые ключ-карты,кнопки расположены далеко друг от друга,они рельефны и определяется на ощупь.

С каждой новой моделью Renault упрощается и теряет то свое особенное что его отличало от других марок.

Впрочем чего еще было ожидать от дизайнера из Mazda.

Ну и всем обладателем R-Link для которой так и нет  и не будет магазина приложений  в России как и "пробок" ,подробный рассказ на русском языке про R-Link2

https://www.youtube.com/playlist?list=PLCZAINsWHBJyiiXLVj5qm4f4SZzWQVeLM

Есть на русском есть и про Renault Kadjar
https://www.youtube.com/playlist?list=PLCZAINsWHBJz4z4BskOFPqY2EZ4BC_hV-

Значит планировали и его привести,ведь не ради украинцев эти ролики озвучивали.

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, therapeFt сказал:

Какая связь между обсуждением нового и решением проблем с предыдущим, кроме названия? 

Связь очень простая и понятная.

Именно на этом форуме присутствует большое количестве тех кто знаком с Renault десятки лет,владеет различными моделями Renault.
В состоянии лично оценить различия между разными фазами и поколениями моделей.

Примеров что новая модель стала хуже старой достаточно.
Можно рассмотреть любую модель Renault .

Megane II когда то популярная модель и следующее поколение Fluence.
Объемы продаж Fluence не тайна и это провал Fluence.

Сравните салон Megane II и Fluence, это как две разные по классу машины.
Сзади теснота,крыша низкая,сиденье нормально,полностью не складывается,подлокотник примитивный без отсека с крышкой,...

А задние дефлекторы обдува аля ЗАЗ-1102 «Таврия»
95459420094fb71bae592cbb16c79774.jpg c8d4041b9f7958ab9927a1f2844ad082.jpg ec3f97eea2efedff930a61be04cc7a72.jpg

Вернемся к Koleos I и его лучшей версии образца 2012 г. фаза II и сравним его с фазой III.

Переднее сиденье пассажира (справа) уже не складывается, ящика под сиденьем нет.
Народ вынужден самостоятельно искать и устанавливать сиденья от старых версий 2008 -2012 г. фазы I и II.
И это массовое явление.
http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/5150-zamena-passazhirskogo-sidenya-v-f3-na-f1-2.html

Восстанавливать охлаждение перчаточного ящика.
http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/5089-vosstanovlenie-ohlazhdeniya-bardachka.html
http://koleosclub.ru/forum/2302-ohlazhdaemyi-perchatochnyi-yashik-2.html?uri=/forum/2302-ohlazhdaemyi-perchatochnyi-yashik-2.html

Подсветку в задних дверях
http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/4203-ustanovka-shtatnyh-svetilnikov-v-zadnie-dveri.html
http://koleosclub.ru/forum/2273-podsvetka-v-zadnih-dveryah-na-f3-i-f2-3.html?uri=/forum/2273-podsvetka-v-zadnih-dveryah-na-f3-i-f2-3.html

Список того чего нет в фазе III по сравнению с фазой II  2012 г. большой,обсуждали уже подробно но не на этом форуме.

Гораздо важнее тенденция у Renault ,подтвержденная фактами,новое поколение модели,следующая фаза, всегда хуже предыдущего.

Ничего принципиально нового у Koleos II по сравнению с Koleos I нет.

Вновь приобретенное это LED фары и электропривод крышки багажника.
Это тот минимум без чего сейчас нельзя продать машину данного класса.

А где камеры системы кругового обзора, они ведь есть у "братика" Nissan X-TRAIL  Т32

Мало кто знает но это все есть уже сейчас у корейского брата Samsung QM-5
AVM (어라운드뷰 모니터) 시스템
https://www.renaultsamsungm.com/2016/vehicle/qm5.jsp

Сейчас на Koleos II появились 19" "тапки" но диски то снова двух цветные,ну ка обладатели подобных двух цветных дисков начиная с  2012 г. фаза II сколько у вас дисков "зацвело" и это все при только летней эксплуатации,без зимнего "коктейля".
cc0abd0d3291f1fcf1a4dd0976fd0b0f.jpg
292f9cbf93e7331046beb8935db7dd64.jpg 88fe737e3d68805c8a2a4efac0d74fe2.jpg
http://koleosclub.ru/forum/138817-post83.html
http://www.club-renault4x4.ru/268073-post1547.html

Но Renault все же нас услышало,смотрим внимательно на спойлер крышки багажника у Koleos II
f3ba7ad9acb4980d4b5a7adb9f6252fc.jpg
на крышке багажника появились боковые дефлекторы на стекле,возможно они уберут хроническое загрязнение заднего стекла

Владельцы Koleos фазы II и III которым "подарили" большой спойлер крышки багажника поймут о чем речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 9000 сказал:

Связь очень простая и понятная.

Не готов вступать с вами в столь обширную полемику, но могу высказать исключительно свою точку зрения: Колеос 1 мне даром был не нужен, потому что для меня важно эстетическое удовлетворение от машины, а Колеос 2 мне вполне по душе. Хрома на российском варианте вполне может быть меньше.

А Меган 3 продали больше, чем Меган 2 хетч :) Теснота сзади у Флю? Ну это спорно. Отсек в подлокотнике - это очень важная опция, да :)

Набор опций в РФ нам пока тоже доподлинно не известен... Мне кажется Колеос 1 и 2 вообще в лоб сравнивать некорректно. А то, что от каких-то опций в какой-то момент отказываются, то этому тоже можно найти объяснение. Я бы не стал цепляться по мелочам. Всегда можно обратиться к конкурентам ;)

На дисках это разве не потертости, пятна появились на ровном месте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Теперь по поводу Рено, компания снижает издержки первых владельцев... и это правильно, почему я должен думать о том человеке, который купит у меня авто? 

 

Ты созрел уже на Колеос? Или пока еще думаешь?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2016 at 10:56, Петрович сказал:

Живые фото нового Колеоса с пекинского автосалона

https://auto.mail.ru/article/60423-novyi_renault_koleos_s_klirensom_213_mm/

Иногда кажется, что чувство меры реношным дизайнерам отключают намеренно. 

ba0a245b5ea12473e2f0ce0b4bed5d20_orig.jp

На мой взгляд спереди почти что Рейндж, боковины помесь Mazda CX-9 (особенно подоконная линия) и плавно-гибких обводов Infiniti, зад напоминает Audi Q7, разве что двери открываются не с фонарями вместе - хотя это очень практичная находка. В общем, единого стиля я не вижу, как будто дизайнеры поделились не только на интерьерщиков и экстерьерщиков, но и тех, кто отвечал за передок, боковины и задницу, и они работали разобщенно, а потом четвертая группа сварила три разные части и замазала швы. Передняя часть выглядит мощнее и тяжеловеснее всего остального.

Что понравится покупателям - это серьезный суровый передок. У нас любят такие оскалы, чтоб боялись, добродушный дизайн а-ля старый Твинго и т.п. у нас считается признаком слабости самого владельца и негативно сказывается как на восприятии собственного эго, так и соседями по потоку. :)

Интерьер, уж простите, какой-то корейский дух в нем витает, то ли качество пластика, то ли еще что неуловимое... Мне почему-то первый Туссан напоминает своей незатейливостью. В общем, видно с первого взгляда, что это не европеец, а азиат. Но если цену не задирать продаваться он должен лучше предыдущего Колеоса с откровенно провальным экстерьером, просто хотя бы потому, что смотрится солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто, несомненно, найдёт своего покупателя. Возможно даже в большем количестве чем Колеос I, хотя в проходимости новый потеряет - свесы длиннее... Но, на мой скромный взгляд, в авто нет той изюминки, которая покорила меня в Меган II и Scenic II, созданными под руководством Патрика ле Кемана.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация