Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Baks сказал:

И если с Кодьяком так всё плохо...что же он так неплохо продается

Ты и сам знаешь)) Тойота и ФВ (Шкода) самые лучшие а/м для жителей РФ))

А если учесть, что ценник начинается с 1.5 млн, то и подавно. То, что монопривод  - мало кого волнует. Зато а/м большой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

. Просто резануло ваше - "беспомощен"

Что то мне подсказывает что знающие люди ЛЮБОЙ авто в заводской комплектации считают беспомощным на бездорожье. На офроуде  в авторитете старые крузаки и  патролы + УАЗы на армейских мостах обвешанные хайджеками и лебедками. По мне- так на видео Мохав ведёт себя достойно, учитывая что на самом верху  косогора   вполне себе диагоналка. Колеос бы  только съехать смог оттуда вниз, причем с риском оторвать бампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

Что то мне подсказывает что знающие люди ЛЮБОЙ авто в заводской комплектации считают беспомощным на бездорожье. На офроуде  в авторитете старые крузаки и  патролы + УАЗы на армейских мостах обвешанные хайджеками и лебедками. По мне- так на видео Мохав ведёт себя достойно, учитывая что на самом верху  косогора   вполне себе диагоналка. Колеос бы  только съехать смог оттуда вниз, причем с риском оторвать бампер.

 

Причем тут лебедки и армейские мосты. Проходимость, кроме клиренса и геометрии кузова, во многом определяется ходами подвески. А у Мохава они как у легковой машины. И данное видио это подтверждает, заднее колесо почти успевает вывеситься на небольшом перегибе. Мохав заехал просто ходом за счет большого дизеля. Но на бездорожье далеко не всегда есть место для разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Поговорите с "джиперами". Скорее всего, моё "беспомощен", покажется Вам очень мягким эпитетом. 

Ок...тогда чтоб определиться с терминологией....что "джиперы" скажут о проходимости Колеоса? Ну там диагоналка, перегрев муфты, стойкость вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Ок...тогда чтоб определиться с терминологией....что "джиперы" скажут о проходимости Колеоса? Ну там диагоналка, перегрев муфты, стойкость вариатора?

 

Посмотрите здесь, если не лень час времени потратить. https://www.youtube.com/watch?v=8kB16hgzAas

 

Только надо учесть, что в отличие от Мохава, Колеос не имеет ни самоблоков, ни пневмоподвески. Но условия данного теста гораздо суровее видео с Мохавом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Посмотрите здесь, если не лень час времени потратить. https://www.youtube.com/watch?v=8kB16hgzAas

Смотрел. Ну и Мохав там же: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к видео роликам данных ребят отношусь с серьезным скепсисом. На мой взгляд они в основном "топят" за корейцев и китайцев, хоть и смотрю их на ютубе, колоритно у них получается))). А то, что у всех корейцев ходы подвески практически никакие, с этим трудно спорить. Посмотрите на том же ютубе видео канала "не тормози". Вот там ребята реально ездят там, куда ни один нормальный человек (читай не "джипер") на своей машине не полезет. И у них есть видео с Колеосом и там он, кстати, очень неплохо себя показал на фоне уважаемых "джиперами" авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

считают беспомощным на бездорожье

Думаю более уместен термин "пересечённая местность", чем "бездорожье".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подвеску колеоса не могу сказать что она хороша для бездорожья.  Точнее так, по полю ехать  еще нормально, но на разбитом асфальте она болеет. И при этом поет  фальшивым голосом при качении. Колеос вообще для ровного асфальта сделан. Старый ехал совсем по другому по ямам. Про дастер я вообще молчу. Идеал подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Про дастер я вообще молчу. Идеал подвески.

Владел?

По моему разумению все эти "недоджипы" заточены под асфальт с небольшим уклоном езды по пересечёнке (Колеос, Кодиак, Санта, Мохав и т.п.) - до дачного домика доехать без особых приключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Жарук сказал:

Владел?

Нет, но ездить приходилось. Он конечно дешман дешманом, но прелестен в определенных вещах. Когда я его специально пытался посадить в сугроб- даже дворник с лопатой прибежал помогать откапывать.   Ложный вызов принял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2019 в 20:30, Baks сказал:

Вроде есть не большая, ЕМНИП интеркулер немного другой. 

А так стоящая коробка DSG переваривает до 600нм. Читал что люди меняют турбину и еще чего-то и получают 230лс

ещё там другая турбина, которая охлаждается антифризом. На Драйве2 есть чел, который менял себе, правда на Тигуане 2.

https://www.drive2.ru/l/524977495796092045/

Изменено пользователем Dominik887

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2019 в 16:15, Жарук сказал:

Ты и сам знаешь)) Тойота и ФВ (Шкода) самые лучшие а/м для жителей РФ))

А если учесть, что ценник начинается с 1.5 млн, то и подавно. То, что монопривод  - мало кого волнует. Зато а/м большой)))

 

 

Кодиак в хорошей комплектации близкой к Колеосу 2.5 будет стоить 2.5млн. Закидываешь в комплектацию вентиляцию сидений и музыку с панорамой и привет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Arhaleks сказал:

Кодиак в хорошей комплектации близкой к Колеосу 2.5 будет стоить 2.5млн.

В зависимости от настойчивости, при покупке Кодиака, можно получить РЕАЛЬНУЮ (не допами, не кредитами, не трейд-ином) скидку до 10%.

У меня прайсовая была 2480, забрал за 2310р. Плюс ещё немного допов. Оплата налом, без трейд-ина и страховок в салоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

Оплата налом

 

А как же кешбек?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

В зависимости от настойчивости, при покупке Кодиака, можно получить РЕАЛЬНУЮ (не допами, не кредитами, не трейд-ином) скидку до 10%.

У меня прайсовая была 2480, забрал за 2310р. Плюс ещё немного допов. Оплата налом, без трейд-ина и страховок в салоне.

 

Читаю вас уже с покупки шкоды, и чем дальше ваши посты о шкоде, складывается ощущение, что вы купили что то не то, но сильно эту покупку оправдываете. Это чисто ИМХО))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tumanxxxx сказал:

складывается ощущение, что вы купили что то не то, но сильно эту покупку оправдываете. Это чисто ИМХО))


 

Скрытый текст

 

Честно говоря, я тоже именно так и подумал (неоднократно). Просто промолчал. Но реально именно такое ощущение сразу складывается после прочтения всех комментариев - человек купил автомобиль, который не совсем оправдал его ожидания и теперь он всем (хотя, наверное, в первую очередь себе) доказывает, что купил машину не хуже Колеоса:

skoda-kodiaq-renault-koleos-%25C3%25B6n-

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал менять машину с бензина 2.0 на 2.0 дизель. Всё-таки решился и ...... Буду менять, конечно с доплатой в полной комплектации. Свою отдаю в Trade-in

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2019 в 16:51, Baks сказал:

Смотрел. Ну и Мохав там же: 

 

 

Так в этом ролике прямым текстом говориться, что ходы подвески незначительные. При этом ездят они по сухому грунту, там где по мокроте обычные кроссоверы едут без проблем и без непрерывных вывешиваний. Но если Вам хочется верить, что рама и блокировка сделали из Мохава внедорожник, то это Ваше право. Благо бежать за трактором если что, далеко не придется ))

В 17.12.2019 в 19:30, Baks сказал:

Вроде есть не большая, ЕМНИП интеркулер немного другой. 

А так стоящая коробка DSG переваривает до 600нм. Читал что люди меняют турбину и еще чего-то и получают 230лс

 

Турбину надо менять и чтобы получить 190 л.с. Иначе это издевательство над мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, therapeFt сказал:

А как же кешбек?))

В Рольфе по карте не купить было:(((

 

18 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Читаю вас уже с покупки шкоды, и чем дальше ваши посты о шкоде, складывается ощущение, что вы купили что то не то, но сильно эту покупку оправдываете. Это чисто ИМХО))

Не правильное мнение, я купил именно то что хотел, и именно с теми опциями о каких мечтал с предыдущего авто. Покупка была не спонтанная, к ней подходил не один год. На данный момент (пробег 6К) всё нравится, дальше по надежности посмотрим. Машину взял минимум на три года.

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Но если Вам хочется верить, что рама и блокировка сделали из Мохава внедорожник, то это Ваше право.

Ок, убедили...для Колеоса за трактором придётся идти дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

В Рольфе по карте не купить было:(((

 

Скрытый текст

У нас в Рольфе 2-5% спасибо СБ в зависимости от класса авто

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Baks сказал:

 

Ок, убедили...для Колеоса за трактором придётся идти дальше

 

А причем тут Колеос? Или Вы хотите дискутировать аргументами "сам дурак" и т.д.?

В 22.12.2019 в 21:09, Baks сказал:

В зависимости от настойчивости, при покупке Кодиака, можно получить РЕАЛЬНУЮ (не допами, не кредитами, не трейд-ином) скидку до 10%.

У меня прайсовая была 2480, забрал за 2310р. Плюс ещё немного допов. Оплата налом, без трейд-ина и страховок в салоне.

 

 

Сейчас есть скидки на любой автомобиль. Кодьяк ничего особенного тут не представляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2019 в 11:59, Gsergei сказал:

Долго думал менять машину с бензина 2.0 на 2.0 дизель. Всё-таки решился и ...... Буду менять, конечно с доплатой в полной комплектации. Свою отдаю в Trade-in

Я на дизели полный комплект. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, therapeFt сказал:

 

  Скрыть

У нас в Рольфе 2-5% спасибо СБ в зависимости от класса авто

 

Скрытый текст

Это вроде раньше было. Сейчас у Рольфа не лучшие времена

 

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А причем тут Колеос? Или Вы хотите дискутировать аргументами "сам дурак" и т.д.?

Ну не я начал дискуссию в подобном ключе.....если Мохав такой плохой...почему он продается до сих пор лучше того же Колеоса?  Ну и вы так не ответили, чем Мохав более беспомощен на бездорожье чем Колеос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gsergei сказал:

Я на дизели полный комплект. 

Поздравляю с обновкой!
После 2.0 бензина пошустрее и помощнее будет, да ещё и с полным комплектом :renaultflag:

Если не секрет, почем в трейд-ин забрали прежнего?
Сколько там был пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Baks сказал:
  Скрыть

Это вроде раньше было. Сейчас у Рольфа не лучшие времена

 

Ну не я начал дискуссию в подобном ключе.....если Мохав такой плохой...почему он продается до сих пор лучше того же Колеоса?  Ну и вы так не ответили, чем Мохав более беспомощен на бездорожье чем Колеос?

 

Я не писал, что Мохав плохой, я написал, что несмотря на то, что у этой машины есть множество недостатков, она Вам нравиться. Нет машин только с достоинствами или только с недостатками. Вы так яростно опровергаете очевидные вещи, что действительно кажется, что Вы сами себе доказываете, что купили то что действительно хотели. У Кодьяка слабый дизельный мотор для этого класса, это факт. У Мохава ходы подвески меньше, чем у некоторых легковых машин. Это тоже очевидно. Это не делает Мохав или Кодьяк плохими машинами, но эти недостатки у них присутствуют. Для Вас они неважны, а для кого-то будут принципиальными. Поэтому и есть разные автомобили на разный вкус.  Что касается продаж, то по Вашей логике лучший автомобиль в России это Гранта, а в классе SUV -  Крета и Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не писал, что Мохав плохой

Вы писали, что он беспомощный. Все остальные ваши аргументы я и не отрицал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Вы писали, что он беспомощный. Все остальные ваши аргументы я и не отрицал

 

С легковыми ходами подвески Мохава на бездорожье далеко не уедешь. Не хотел тратить время, но всё же нашёл тест АР. Вот несколько цитат:

 

Цитата

Лучше сбросить ход. Еще и потому, что на скользкой дороге Mohave попросту опасен. Семь лет назад в летнем сравнении наши эксперты отмечали его «заносчивость», а сейчас, когда под хорошими шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 7 SUV снег и лед, дело пахнет срабатыванием сигнализации ЭРА ГЛОНАСС. У Kia самые острые реакции на поворот руля и полное отсутствие реактивного действия — водитель просто не понимает, что происходит с автомобилем, когда тот уже вовсю скользит задними колесами. Система стабилизации спит, а работать тягой невозможно из-за никудышной настройки трансмиссии. Напомню, что по умолчанию Mohave заднеприводный, а передние колеса подключает муфта. Однако она делает это поздно и жестко, как было принято в автомобильном мире двадцать лет назад. Есть режим постоянного полного привода, но и в нем Kia очень странно реагирует на подачу тяги: вместо того чтобы чертить дугу или на худой конец уезжать наружу передними колесами, Mohave просто уплывает всей тушей далеко-далеко. И даже если вы владеете устойчивыми контраварийными навыками, шанс оказаться в кювете все равно велик, потому что при быстром вращении баранку начинает клинить.

 

 

Цитата

Kia: этого лучше вообще оставить на асфальте. Ход независимых подвесок микроскопический, а любое вывешенное колесо означает остановку: ни задний самоблокирующийся дифференциал, ни система контроля тяги с такой ситуацией не справляются. Mohave вообще буксует на ровном месте, любой подъем с перегибом уже проблема — этот рамный автомобиль как раз тот случай, когда сосед на своей вазовской «девяточке» точно проедет дальше.

 

Об этих недостатках знают все, кто серьезно занимается 4Х4. Журналисты их просто подтвердили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

Поздравляю с обновкой!
После 2.0 бензина пошустрее и помощнее будет, да ещё и с полным комплектом :renaultflag:

Если не секрет, почем в трейд-ин забрали прежнего?
Сколько там был пробег?

Спасибо. Очень ощущается приёмистость, чувствительная педаль газа, не ожидал. На той пробег был 53 тыс. забрали в трейд-ин за 40 тыс.(19000$). Так как брал новую то мне плюс бонус 10 тыс. (4700$). сделка не плохая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Gsergei сказал:

Я на дизели полный комплект. 

 

10 часов назад, Gsergei сказал:

На той пробег был 53 тыс. забрали в трейд-ин за 40 тыс.(19000$). Так как брал новую то мне плюс бонус 10 тыс. (4700$). сделка не плохая. 

 

Вот это я понимаю, - махнул не глядя!!! :dance2: Конечно же, после Колеоса с младшим бензиновым движком дизельный будет восприниматься просто скоростным электропоездом. Удачной эксплуатации нового пепелаца :renaultflag:

Скрытый текст

1.jpg.436720b1b576fc25f65bfbe40839ad61.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Напишу свое субъективное мнение:

У меня был Xtrail T31, хотел менять в 2015 еще на новый. Увидел Колю2, влюбился, долго ждал появления в РФ.

 

Что смотрел и катал перед покупкой:

Тигуан

Мазда СХ5

Киа Сорренто

Mitsubishi Outlander

Hyndai Creta

Nissan Xtrail T32

 

Шкоды на тот момент не было еще на рынке.

 

От Т32 отказался потому что по интерьеру и экстерьеру проигрывает. Вообще ощущение было полное - вот так можно испортить Т31. 

Крета - интерьер очень отпугнул.

Сорренто - как то просто не легло, очень понравился сорик Prime. Но там ценник другой и 7 мест - мне много.

Outlander - вроде бы все неплохо. Погонял. Понравилось. Но уровень комфорта езды мне нравится больше у Коли2. Кому то не нравится что руль крутиться как джойстик у Ps4, мне нравится всё. 

В Ауте даже в топе сиденья у пассажира - скрепка. 

Тигуан - здесь мне понравилось места у водителя. С моим ростом колени никуда не упираются. Но сама машинка меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Barraba сказал:

Напишу свое субъективное мнение:

У меня был Xtrail T31, хотел менять в 2015 еще на новый. Увидел Колю2, влюбился, долго ждал появления в РФ.

 

Что смотрел и катал перед покупкой:

Тигуан

Мазда СХ5

Киа Сорренто

Mitsubishi Outlander

Hyndai Creta

Nissan Xtrail T32

 

Шкоды на тот момент не было еще на рынке.

 

От Т32 отказался потому что по интерьеру и экстерьеру проигрывает. Вообще ощущение было полное - вот так можно испортить Т31. 

Крета - интерьер очень отпугнул.

Сорренто - как то просто не легло, очень понравился сорик Prime. Но там ценник другой и 7 мест - мне много.

Outlander - вроде бы все неплохо. Погонял. Понравилось. Но уровень комфорта езды мне нравится больше у Коли2. Кому то не нравится что руль крутиться как джойстик у Ps4, мне нравится всё. 

В Ауте даже в топе сиденья у пассажира - скрепка. 

Тигуан - здесь мне понравилось места у водителя. С моим ростом колени никуда не упираются. Но сама машинка меньше. 

Зачем же огульно так?

 Ради правды, ждал выхода Кодиака, и когда он вышел у нас Чешской сборки, за минималку тогда в 17 просили 2 ляма. Да и при осмотре мне он показался скучным внутри.

Опять же, глупо сравнивать Грету, как по цене, так и по классу. Соренто тоже рассматривал, убогий и старый прожорливый движок. ИМХО, мои выводы.

Митцуху даже и не рассматривал.

Икстрейл... да мне лично владелец икса при разговоре сказал с возмущением "почему у Ниссана нет таких решений как у Рено?" И поедет сдавать гарантийный авто, для того, чтобы взять Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2019 в 10:06, Demmons сказал:

на данный момент владел Шкодой Yeti 4х2 - клиренс везде хватало, да и вообще авто всем устраивало, кроме злощасного ЛКП - каждый межсезон приходилось что то мазать и красить

Да уж ваги тех годов - это просто беда.В том числе и с ЛКП, есть даже название этому ваготрянка))) на сколько я понял в угоду экологии что-то с краской наворотили. Лет 4-5 правда про этот трабл уже не слышно - видимо в технологии что-то подправили всё же. Но проблема была и выглядят такие машины позорно конечно...

В 20.12.2019 в 00:51, Dominik887 сказал:

ещё там другая турбина, которая охлаждается антифризом. На Драйве2 есть чел, который менял себе, правда на Тигуане 2.

У вага на всех турбинах они охлаждаются сейчас и бензинки и дизеля.Электромотор стоит,который гоняет ож.Даже после глушения т.е. турботаймер ему не нужен.

 

p.s. по спору выше о 3х дизелях согласен с мнением,что у корейцев он самый шустрый и тяговитый,а у чехонемцев самый вялый.Да это и из их характеристик видно.

Изменено пользователем maxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.01.2020 в 17:37, Barraba сказал:

Outlander - вроде бы все неплохо.

Неплохо...нет!

Замечательно!Просто восхитительно мицу демонстрирует как можно застрять в 90-х.

Салон убогий.

Мнение-личное.

В 22.01.2020 в 10:26, maxx сказал:

у чехонемцев самый вялый

Дизель на тиге не едет от слова совсем.

Подтверждено:

-личным тестом

-стонами на форуме в теме прошивок

-разговором с менеджером в салоне.

Я вангую,что уберут его с продаж и не временно,как уже делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Boris 29 сказал:

Неплохо...нет!

Замечательно!Просто восхитительно мицу демонстрирует как можно застрять в 90-х.

Салон убогий.

Мнение-личное.

Да, да . Я про это. И железо облегчённое, как консервная банка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Boris 29 сказал:

Дизель на тиге не едет от слова совсем.

Подтверждено:

-личным тестом

-стонами на форуме в теме прошивок

-разговором с менеджером в салоне.

Я вангую,что уберут его с продаж и не временно,как уже делали.

Не едет,если сравнивать с корейцами 2.2 и дизельным Колеосом.НО он экономичнее и дешевле стоит,может кому-то это более важные параметры. Динамика-то у него как у Колеоса 2.5 бензина к примеру. Что Колеос 2.5 не едет что-ли? А ведь есть ещё 2 литровая бензиновая версия.Дело как всегда в личные предпочтения упирается и самое главное в кошелёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maxx сказал:

Не едет,если сравнивать с корейцами 2.2 и дизельным Колеосом

С корейцами сравнивать не могу,не ездил,как и на дизельном Колеосе.Могу сравнить с французами.Пежо 3008 едет лучше,а по сравнению с С5 Тигуан-овощ.

 

1 час назад, maxx сказал:

Динамика-то у него как у Колеоса 2.5 бензина к примеру. Что Колеос 2.5 не едет что-ли?

Нет у тиги дизельного даже такой динамики.

После теста сел в свою-ракетой показалась)))

Для кого-то Колеос 2.5 не едет,по мне едет на свои деньги и ттх.

2 часа назад, maxx сказал:

А ведь есть ещё 2 литровая бензиновая версия

Конечно есть,но это совсем другая история..

 

2 часа назад, maxx сказал:

Дело как всегда в личные предпочтения упирается и самое главное в кошелёк

Это вообще не обсуждается.

Но есть реальные вещи, которые наши предпочтения формируют.Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Boris 29 сказал:

Конечно есть,но это совсем другая история..

 

Какая это история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2020 в 11:46, Boris 29 сказал:

Дизель на тиге не едет от слова совсем.

Подтверждено:

-личным тестом

-стонами на форуме в теме прошивок

-разговором с менеджером в салоне.

Я вангую,что уберут его с продаж и не временно,как уже делали.

Ну хз...не ракета конечно, но свои 10с до сотни честно едет. Там больше затуп DSG в режиме D...ставишь S - и полная гармония. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Putnick сказал:

Какая это история?

 

7 часов назад, maxx сказал:

А ведь есть ещё 2 литровая бензиновая версия.

Если я правильно понял,что это про Тигуан,то это история где динамика присутствует.

Если я неправильно понял и это про Колеос,что это история без динамики.

27 минут назад, Baks сказал:

Ну хз...не ракета конечно, но свои 10с до сотни честно едет.

Ну,тож хз что мне подсовывали на тест-драйве...Может сейчас прошивками малость оживили(хотя со слов менеджера-нет).Я с секундомером не засекал,но ощущения от теста были сугубо отрицательные в плане разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал тиги 1.6 и 2

Была возможность и тапку в пол и поманеврировать.

Вернулся обратно к коле 2.5 .

с пониманием, что менеджер перехваливает тига за атмосферник и супер тяж как мол на 2.5л.

 

Дизеля не было. Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2020 в 18:53, Boris 29 сказал:

но ощущения от теста были сугубо отрицательные в плане разгона

Это из-за того,что у тебя на Колеосе вариатор,а так 2.5 бензин и дизельный Кодиак едут свои 10 секунд до сотни примерно одинаково. С вариаторами так - ускорение чувствуется сразу с нуля и как трамвай набирает скорость,у турбодизеля сначала затуп,потом включается турбина и алга и к 100 км\ч они примерно одинаково приедут.. 

В 24.01.2020 в 18:53, Boris 29 сказал:

Если я правильно понял,что это про Тигуан,то это история где динамика присутствует.

Если я неправильно понял и это про Колеос,что это история без динамики.

Ну если сравнивать 1.4 или дизельный Тигуан\Кодиак с 2 литровым бензиновым Колеосом\Хтрейлом,то так. Динамика этих чехонемцев (1.4 бензин и дизель) на уровне 2.5 бензинок франкояпнцев. Где-то примерно так в итоге. Всё из-за совершенно разных концепций и по движкам и по коробкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, maxx сказал:

Это из-за того,что у тебя на Колеосе вариатор,а так 2.5 бензин и дизельный Кодиак едут свои 10 секунд до сотни примерно одинаково. С вариаторами так - ускорение чувствуется сразу с нуля и как трамвай набирает скорость,у турбодизеля сначала затуп,потом включается турбина и алга и к 100 км\ч они примерно одинаково приедут.. 

 

 

Только после 100 км/ч Колеос уедет от дизельного Кодьяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Только после 100 км/ч Колеос уедет от дизельного Кодьяка.

ну справедливости ради, уедет где-то после 130 только. а еще надо учесть, что нет ни одной дороги в россии, где бы ему позволительно было это сделать не нарушая правил для дорог общего пользования :)

 

ну а если даже и с нарушениями, то после 130 ещё аппетиты сильно несопоставимы, поэтому он так и будет, на длинной дистанции,  раз в несколько часов "уезжать" между заправкми :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

ну справедливости ради, уедет где-то после 130 только. а еще надо учесть, что нет ни одной дороги в россии, где бы ему позволительно было это сделать не нарушая правил для дорог общего пользования :)

 

ну а если даже и с нарушениями, то после 130 ещё аппетиты сильно несопоставимы, поэтому он так и будет, на длинной дистанции,  раз в несколько часов "уезжать" между заправкми :)

 

Я ездил на дизельном Кодьяке, уже два раза описывал этот тест. В сравнении был дизельный Колеос, но на трассе Кодьяк оставил не лучшее впечатление. В городе при этом особой разницы нет. Ну и если "шустрить" то расход меньше, чем у бензинового Колеоса, но 10+ л на сотню легко выезжает. Пока для меня пример экономичности Мерседес GLC 220 D, который недавно появился в семье, и на котором даже я не могу увеличить расход больше чем до 8 л. Это в режиме где моя 200-я С-ка жрет 11,5 л, несмотря на все турбо, мягкие гибриды и прочие приблуды ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Только после 100 км/ч Колеос уедет от дизельного Кодьяка.

 

Где-то после 130-150 Колеос отрываться начнёт. Не нашёл нормальных тестов от одного человека с дизельным Кодиаком и 2.5 Колеосом одновременно.Нашёл только 1.4 Кодиак и 2.5 Колеос . Но 1.4 Кодиак и дизель едут примерно одинаково. Если совсем грубо,то можно наверное так сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, maxx said:

 

Где-то после 130-150 Колеос отрываться начнёт. Не нашёл нормальных тестов от одного человека с дизельным Кодиаком и 2.5 Колеосом одновременно.Нашёл только 1.4 Кодиак и 2.5 Колеос . Но 1.4 Кодиак и дизель едут примерно одинаково. Если совсем грубо,то можно наверное так сравнить.

чот у него совсем дизель колеосовский не едет. вообще. а он еще и с двух педалей пробовал.  и максималку не дожал.. свою-то заявленую  в 200 колеос едет нормально. даже груженый по самые помидоры. и с великами на фаркопе :)

 

(и у вас там неправильно написано, вероятно случайно, но разобраться из за этого трудно, поправьте - ссылка на дизель ведёт)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, PeterZ сказал:

чот у него совсем дизель колеосовский не едет. вообще. а он еще и с двух педалей пробовал.  и максималку не дожал.. свою-то заявленую  в 200 колеос едет нормально. даже груженый по самые помидоры. и с великами на фаркопе :)

 

(и у вас там неправильно написано, вероятно случайно, но разобраться из за этого трудно, поправьте - ссылка на дизель ведёт)

Да поправил.Я честно говоря по данным думал это 2.5 бензин,что-то уж очень степенно для дизеля.... Сам короче наперепутывал. Но вроде не с двух педалей же стрелка с холостых ход набирает,когда с двух педалей,должна с отметки выше 2 тысяч начинать как тут . У ВАГов тоже двух педальный старт существует,но в данном тесте тоже просто стартанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как же? вон он раскручивает до 2500 а потом только толчок и скорость начинает расти.  с одной педали она с ХХ начинает цифры перебирать : )

просто до 2500 он раскручивает медленно педалью. 

 

а кодьяк у него тож с 2х педалей. просто быстро наоборот это всё проделал.. хотя что там раскручивать-то турбинку для 1,4 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

ну как же? вон он раскручивает до 2500 а потом только толчок и скорость начинает расти.  с одной педали она с ХХ начинает цифры перебирать : )

просто до 2500 он раскручивает медленно педалью. 

Всё теперь заметил,значит не информативное сравнение.Да и не то,которое я хотел сравнивать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация