Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Саня провизор сказал:

Ого, мне думалось, что Bose в комплектации Premium входит в стандартное оснащение.

В 01.04.2019 в 02:53, omega-centr сказал:

Не знаю как на Украине. а в России и сейчас BOSE входит в состав комплектации Premium:

https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos/configurator.html#summary/AiuiGg98YbF9w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Владельцы Колеоса с бежевым салоном выложите фото салона. Хочу коврики заказать в цвет салона, но по фото в инете возникают сомнения

Изменено пользователем Natali_K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Natali_K сказал:

Добрый вечер. Владельцы Колеоса с бежевым салоном выложите фото салона. Хочу коврики заказать в цвет салона, но по фото в инете возникают сомнения

Простите,а фото тут, они будут где? Не в инете?  Цвет имеет свойство различаться даже от падения света под разным углом, но говоря уже об оборудовании. Если не хотите ошибиться- только смотреть своими глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Putnick сказал:

Простите,а фото тут, они будут где? Не в инете?  Цвет имеет свойство различаться даже от падения света под разным углом, но говоря уже об оборудовании. Если не хотите ошибиться- только смотреть своими глазами.

Все понятно, но в нашем городе Колеос на коричневой коже и других цветов нет. Ну если Вы так говорите, то буду ждать своего бежевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Natali_K сказал:

Добрый вечер. Владельцы Колеоса с бежевым салоном выложите фото салона. Хочу коврики заказать в цвет салона, но по фото в инете возникают сомнения

А что, есть салон бежевого цвета? Тогда мне тоже любопытно было бы взглянуть.

 

У меня, к примеру, салон светло-серый, бежевого в нем нет ни капли (от слова "совсем"). Я тоже пытался подобрать цвет ковриков, и... ну не заказывать же белые???  А коврики светло-серого цвета слишком темные по сравнению с кожей.

IMG_002.jpg

IMG_003.jpg

Изменено пользователем StrAn
для контраста добавил фотку коврика EVA светло-серого цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, StrAn сказал:

А что, есть салон бежевого цвета? Тогда мне тоже любопытно было бы взглянуть.

 

У меня, к примеру, салон светло-серый, бежевого в нем нет ни капли (от слова "совсем"). Я тоже пытался подобрать цвет ковриков, и... ну не заказывать же белые???  А коврики светло-серого цвета слишком темные по сравнению с кожей.

IMG_002.jpg

IMG_003.jpg

Спасибо, спутала с салоном ниссана. Точно светло серый салон. Значит коврики надо серые брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нужна помощь. Езжу на Дастере 1,6 рестайл. Хочу пересесть на Колеос 2.0 бензин, в основном мой маршрут проходит по разбитым асфальтовым дорогам. поэтому критична плавность хода. Колеос тестил в городе на хорошем асфальте поэтому понимания поведения на плохой дороге нет. Единственное сомнение которое гложет, это насколько Колеос будет комфортен по разбитому  асфальту в сравнение с Дастером. У кого есть опыт пересадки с Дастера, очень интересует!

Изменено пользователем denis_vp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сына Дастер уже 7 лет.
Подвеска Дастера заметно мягче, чем у первого, а тем более второго Колеоса.

Сразу заметите.

Другое дело, что Колеосы намного комфортнее в салоне, это тоже сразу заметите :LaieA_060:

Ну и вообще комфортнее...

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, denis_vp said:

Коллеги, нужна помощь. Езжу на Дастере 1,6 рестайл. Хочу пересесть на Колеос 2.0 бензин, в основном мой маршрут проходит по разбитым асфальтовым дорогам. поэтому критична плавность хода. Колеос тестил в городе на хорошем асфальте поэтому понимания поведения на плохой дороге нет. Единственное сомнение которое гложет, это насколько Колеос будет комфортен по разбитому  асфальту в сравнение с Дастером. У кого есть опыт пересадки с Дастера, очень интересует!

на дастере ездил только эпизодически, но как раз по разбитым дорогам. 

колеос НАМНОГО жальче эксплуатировать на подобных. на грунтовке еще ладно, там ямки перекатистые обычно. но когда разбитый (реально разбитый) асфальт - кошмар. сидишь сжимая зубы, потому что вроде как машина едет более-менее нормально, но звуковое оформление всего этого заставляет сжаться всё что умеет сжиматься от жадности  жалости к машине. я бы посмотрел в сторону более энергоёмких подвесок у автомобиля. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

сидишь сжимая зубы, потому что вроде как машина едет более-менее нормально, но звуковое оформление всего этого заставляет сжаться всё что умеет сжиматься от жадности  жалости к машине

 

Пётр, при всём моём уважении, я считаю. что вы слишком уж сгустили краски. В Омске предостаточно разбитых дорог. И ездил по ним я на абсолютно на разных автомобилях - и на японцах, и на корейцах... вот разве что на немцах не ездил. Мой Колеос чувствует себя нисколько не хуже, чем все прежние авто. в том числе последний Кашкай на колесах 16-го диаметра с высокопрофильными покрышками. 

На Дастере не ездил, но пару недель конкретно покатался по этим же дорогам на подменном Каптюре (соплатформеннике) - да, подвеска более упругая и менее пробиваемая на больших выбоинах, но комфорта при этом поменьше будет. 

Я, конечно, тоже считаю, что хотелось бы подвеску помягче, такую же как на первом Колеосе, но в целом у меня нет такой категоричности. Возможно, инженеры Рено поправят что-нибудь с рестайлингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Olav66 said:

вот разве что на немцах не ездил.

вот :) 

а я именно про немцев и американцев говорю. наш колеос жесткий как немец, но при этом неэнергоёмкий как японец-невнедорожник (и некоторые немцы тоже). потому и жалко его по ямам очень

 

любая другая комбинация как раз даёт нормально: мягкий и неэнергоёмкий, мягкий и энергоёмкий и жесткий и энергоёмкий - это всё прекрасные сочетания. но что есть то есть. 

 

PS: в вышеприведённых словах я имею в виду энергоёмкость по большей части именно амортизаторов,  а мягкость/жесткость - остальных элементов подвески. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Natali_K сказал:

Точно светло серый салон. Значит коврики надо серые брать

У меня тоже светлый салон. Я бы в первую очередь обеспокоился качественным средством для ухода за кожей именно светлого цвета.

По коврикам - у меня два комплекта - зимние из черной резины (или т.п.) - их никогда дочиста не отмыть, к сожалению.

И весенне-летне-осенние - текстильные тёмно-серого цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

Подвеска Дастера заметно мягче, чем у первого, а тем более второго Колеоса.

Сразу заметите.

Люто плюсую. И управляемость соответственно разная. Дастер пытается сорваться в повороте на скорости.  Колеос как по рельсам. По разбитым дорогам он конечно издает иногда пугающие звуки, но пробоя ни разу не было. Надо пробовать, в общем. Я езжу, бывает, по жёппе мира, и считаю что все нормально. Но на 60км/ч штурмовать "злые" лежачие полицаи как на дастере- тут не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

на дастере ездил только эпизодически, но как раз по разбитым дорогам. 

колеос НАМНОГО жальче эксплуатировать на подобных. на грунтовке еще ладно, там ямки перекатистые обычно. но когда разбитый (реально разбитый) асфальт - кошмар. сидишь сжимая зубы, потому что вроде как машина едет более-менее нормально, но звуковое оформление всего этого заставляет сжаться всё что умеет сжиматься от жадности  жалости к машине. я бы посмотрел в сторону более энергоёмких подвесок у автомобиля. 

Целиком и полностью! По грунтовке хорошо едет, но как только дорога ухабистая, с провалами на асфальте тому подобное, то реально как серпом по причинному месту, отдаётся каждый стук. Подвеска не рассчитана для таких условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие у нас дороги! Но я думаю всётаки брать Колю, возможно в ваших рядах скоро +1 будет 

 

B3ED95F2-BE3E-4BB5-B57D-960182023332.jpeg

Изменено пользователем denis_vp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, denis_vp сказал:

Вот такие у нас дороги! Но я думаю всётаки брать Колю, возможно в ваших рядах скоро +1 будет 

 

B3ED95F2-BE3E-4BB5-B57D-960182023332.jpeg

Такая нормальная, я уж думал совсем  убитая:) Покупай смело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец сегодня забрал машинку с салона ( Koleos II - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши ) - впечатления и ощущения БОМБА! Вот только пугает одно - в нагрузку дали прочитать 3-и книжки (Основная информация, R-Link 2 и руководство по эксплуатации) да еще мелким шрифтом. :read: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, omega-centr сказал:

Наконец сегодня забрал машинку с салона ( Koleos II - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши ) -

 

Мои поздравления и наилучшие пожелания. У меня тоже жемчужно-белый с коричневым салоном и без люка. Жаль, что у вас нет BOSE - просто обалденная штука.

Удачной эксплуатации! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, omega-centr сказал:

Вот только пугает одно - в нагрузку дали прочитать 3-и книжки (Основная информация, R-Link 2 и руководство по эксплуатации) да еще мелким шрифтом. :read:

Присоединяюсь к поздравлениям и, как говорится, ни гвоздя ни жезла!
Ну и на сервис чтоб только для регулярного ТО заезжать приходилось :drinks:

Насчёт инструкций - все они есть и в электронном виде, и даже на нашем форуме Электронный мануал Колеос 2

Скрытый текст

Пока у моего семейства не появились собственные машины, я, после приобретения новой машины, выдавал на изучение руководство по эксплуатации и грозился, что без сдачи экзамена по этой книжке за руль не пущу :rtfm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, omega-centr сказал:

Наконец сегодня забрал машинку с салона ( Koleos II - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши ) - впечатления и ощущения БОМБА! Вот только пугает одно - в нагрузку дали прочитать 3-и книжки (Основная информация, R-Link 2 и руководство по эксплуатации) да еще мелким шрифтом. :read: 

Поздравляю! Удачи на дорогах, отличных поездок, пусть машина только радует!

По поводу инструкций - а ну их … нафиг! Я и форумчане неоднократно говорили о том, что в инструкциях всё "свалено в кучу", то есть имеется описание той или иной функции автомобиля. Замечательно, казалось бы. Но далее идет примечание, что в вашей комплектации и/или стране эта функция может отсутствовать. И мы также говорили о том, что при современных технологиях изготовления документации можно было бы сгенерировать руководство по конкретному VIN.

Из документации я бы порекомендовал рассмотреть (освоить) режимы системы "свободные руки" (СР). Здесь есть особенности - Вы выходите из автомобиля, подходите к капоту - и автомобиль закрывается. Если в автомобиле остался пассажир, то он (она) может открыть изнутри свою дверь и выйти. Но охраны на эту дверь уже не будет. И другие особенности, нужно их "прочувствовать".

Также нужно научиться обновлять R-Link-2 (систему и карты). Это Вам нужно сделать в первую очередь, т.к "заводская" прошивка - устаревшая. И для получения обновлений нужно зарегистрироваться в R-Link Store. Рекомендую ирландский, он наиболее адекватно работает, это - как и всё вышесказанное - моё личное мнение. Про обновление R-Link`а в штатной документации информации мало и здесь - наш с Вами форум в помощь!

Скрытый текст

И ещё по поводу инструкций - в самом начале 2000-х годов купил ВАЗ-21093 с 5-и ступенчатой МКП, до этого ездил на Жигулях-классике. с 4- ступенчатой. Машину из "салона" (кавычки не случайны!) взял, времени нету, мотался по городу как заяц, преподавал на всяких курсах, инструкцию, естественно не прочитал . После покупки нужно заправить бак, еду на ближайшую АЗС и немного проезжаю за колонку, нужно назад двинуться. А как задний ход включить? На ручке что-то неразборчивое нарисовано, буква R - непонятно где. Высовываюсь в окно - "кто знает, как здесь задний ход включить??" :D

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 03.04.2019 в 15:12, PeterZ сказал:

вот :) 

а я именно про немцев и американцев говорю. наш колеос жесткий как немец, ..

Особливо о жесткий на передних сиделках: как на нём на 1..2 тысчи км ездить - не представляю. Причём задний диванчик значительно мягче. :beach:

Но я его "выкинул" из своих виртуальных конкурентов Оутлендору из-за "запаски".  :Connie_cleaning-glasses:Тот, кто НИКОГДА не ездил на море (куча шмоток в багажнике) или не прокалывал колесо в дождь\снег - не додумался бы до такого абстрЫкцЫонизЬма в запрятывании "запаски". :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Особливо о жесткий на передних сиделках: как на нём на 1..2 тысчи км ездить - не представляю.

Жесткие сидения полезнее для спины )) Я за раз проехал 2600 км за 27 часов... 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Gekuch сказал:

Жесткие сидения полезнее для спины )) Я за раз проехал 2600 км за 27 часов... 

Для спины? - быть может да, но не для попы. :blush2:

Чем собственно и отличаются понимания комфорта сидения америкосов и немцев. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2019 в 13:13, AlexandrPolonsky сказал:

...

Также нужно научиться обновлять R-Link-2 (систему и карты). Это Вам нужно сделать в первую очередь, т.к "заводская" прошивка - устаревшая. И для получения обновлений нужно зарегистрироваться в R-Link Store. ....

  Показать

И ещё по поводу инструкций - в самом начале 2000-х годов купил ВАЗ-21093 с 5-и ступенчатой МКП, до этого ездил на Жигулях-классике. с 4- ступенчатой. Машину из "салона" (кавычки не случайны!) взял, времени нету, мотался по городу как заяц, преподавал на всяких курсах, инструкцию, естественно не прочитал . После покупки нужно заправить бак, еду на ближайшую АЗС и немного проезжаю за колонку, нужно назад двинуться. А как задний ход включить? На ручке что-то неразборчивое нарисовано, буква R - непонятно где. Высовываюсь в окно - "кто знает, как здесь задний ход включить??" :D

 

Дожили  :Connie_cleaning-glasses: - машина не средство передвижения, а ноутбук на колёсах.  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как зарегистрироваться если треует серийный номер r-link?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, vvval сказал:

А как зарегистрироваться если треует серийный номер r-link?

В Toolbox нажми кнопку с рисунком машинки и увидишь серийный номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это? У меня такого нет, а на сайте renault.ru пишут, что обновления нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vvval сказал:

А как зарегистрироваться если треует серийный номер r-link?

Немного не та тема, но номер р-линка можно посмотреть на самом р-линке, вроде как)

7061053f2a07.jpg

У меня в свое время "зашёл" этот номер и на русский и на ирландский сайт.

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, vvval сказал:

Пробовал-пишет ошибка

Где пробовал? Что пробовал? На каком сайте нет обновлений? Где ошибку выдает? Может вопрос как то сформулируешь понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

r-link store-пробуешь авторизироваться-требует серийный номер r-link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vvval сказал:

r-link store-пробуешь авторизироваться-требует серийный номер r-link 

 

9 часов назад, KoleosPremium сказал:

В Toolbox нажми кнопку с рисунком машинки и увидишь серийный номер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что такое toolbox ( извините, если туплю), а рисунка машинки нет нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vvval сказал:

Непонятно, что такое toolbox ( извините, если туплю), а рисунка машинки нет нигде.

toolbox не в машине.Это програмка для скачивания обновлений. Надо её скачать отдельно и установить на комп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня мак

Скачал, написано "для получения обновлений подключите карту памяти r-link.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vvval сказал:

у меня мак

image.thumb.png.9d1bd2d3da03ff4a71e5f7ed498e9e23.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vvval сказал:

у меня мак

Есть и для мак. Если хочешь на другом сайте посмотреть обновления, нужно в MY Renault открепить свой авто, а потом зарегится на другом r-link store .Там вот и просят серийный от R-Link. Только если на нашем сайте нет обновлений, врядли они будут на иностранном ресурсе.Пробуй

22 минуты назад, vvval сказал:

Непонятно, что такое toolbox ( извините, если туплю), а рисунка машинки нет нигде.

Я так понял он у тебя не стоял и флешку с данными R-Link  не прописовал в toolbox ? Попробуй эту процедуру провести по инструкции. Там обратная связь идет.Прежде чем предложить обновления r-link store  должен узнать что у тебя установлено.Как то так наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дались вам эти обновления. Место этой балалайке на помойке если вы про навигацию. Только имхо маньяки-мазохисты  с ней по городу ездят.  А для всего остального обновы не нужны в принципе. И кстати- про р линк это в другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему не нужны? У меня на панели есть "контроль усталости" А в меню ничего похожего нет. Так и не знаю, работает ли он в принципе или просто "иконка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎26‎.‎04‎.‎2019 в 21:43, Putnick сказал:

Дались вам эти обновления. Место этой балалайке на помойке если вы про навигацию. Только имхо маньяки-мазохисты  с ней по городу ездят.  А для всего остального обновы не нужны в принципе. И кстати- про р линк это в другую тему.

 

Если что-то не нужно Вам, не означает, что это не нужно другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

 

Если что-то не нужно Вам, не означает, что это не нужно другим.

Совершенно верно, мы на форуме уже давно договорились о следующем - не нужно говорить о т ом, что мне эта опция, эта деталь, эта доработка и т.п. - не нужна. Не нужна вам, но другим возможно и даже скорее всего - нужна. Лично я на всех машинах считал и считаю штатный навигатор - очень нужным устройством. Ну и другие навигационные устройства с визуализацией пробок  (телефоны, планшеты) - дополнительно, если это необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2019 в 21:43, Putnick сказал:

Только имхо маньяки-мазохисты  с ней по городу ездят. 

А я вот даже очень хорошо и очень лично знаю одного такого "маньяка-мазохиста", которые с этой "балалайкой" прекрасно и комфортно ездит в Вильнюс и Белосток :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, KVY сказал:

А я вот даже очень хорошо и очень лично знаю одного такого "маньяка-мазохиста", которые с этой "балалайкой" прекрасно и комфортно ездит в Вильнюс и Белосток :to_become_senile:

Я на предыдущих двух машинах со штатными навигаторами объехал достаточно большое количество стран, в том числе и страны Балтии, Скандинавии. Проблем с отсутствием визуализации пробок не было.

Мы отклонились от темы, но хочу отметить, что при следовании по навигатору - думать тоже нужно. Примеров можно привести много.

Скрытый текст

И вообще - насколько ли хорошо, что всем водителям одновременно навигатор на смартфоне предлагает один и тот же объезд? В качестве примера - все едут в достаточно плотном потоке по 4-х полосной дороге. Впереди - затор, ДТП, например. Направо отходит небольшая улица или проезд. И навигатор всем водителям одновременно предлагает свернуть в этот проезд, там пробка. Но от этого проезда идет еще одно ответвление. Теперь всем новая команда - туда! И так далее …..

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я на предыдущих двух машинах со штатными навигаторами объехал достаточно большое количество стран, в том числе и страны Балтии, Скандинавии. Проблем с отсутствием визуализации пробок не было.

А мне хватило одной поездки в Крым. Мало того что путь туда он проложил через Прибалтику,видимо потому что санкции, так ещё и часть трассы м4 он не знает. Не могу представить ситуацию которая бы меня заставила полагаться на эту поделку. Разве только если смартфон потерял. Не обижайтесь, это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

А мне хватило одной поездки в Крым. Мало того что путь туда он проложил через Прибалтику,видимо потому что санкции, так ещё и часть трассы м4 он не знает. Не могу представить ситуацию которая бы меня заставила полагаться на эту поделку. Разве только если смартфон потерял. Не обижайтесь, это мое мнение.

При чём здесь обиды? Вы излагаете свой опыт и своё понимание ситуации.

Что же касается поездки в Крым из Подмосковья (через Прибалтику), то здесь первый вопрос - у вас были обновлены карты (до имеющихся актуальных)? и какие были заданы опции маршрута (самый быстрый, самый короткий и т.п.).

Приведу несколько примеров "интересного" использования навигаторов.

1. В Петербурге несколько лет назад, когда не был построен ЗСД (западный скоростной диаметр) и Васильевский остров (В.О.) летом, ночью - был, действительно, островом, т.к. мосты разведены. И если ночью из северной части города задавал адрес на В.О., то навигатор честно предлагал ехать в Финляндию, там сесть на паром в Питер, который причаливает на морской вокзал на В.О.

2. Поехал в Великий Новгород, задал адрес отеля (где-то в центре, у Кремля). Еду по навигатору, голова о маршруте не думает. Доехал до В. Новгорода и смотрю - эта "ацкая машина" (в смысле навигатор) ведёт меня не по красивым местам города, набережной Волхова, а по объездной дороге. Понял, в чем моя ошибка, сменил опции маршрута - самый короткий путь (по расстоянию). 

3. Будучи под Ригой, в Дубултах, кажется, задаю курс на Вильнюс. И "ацкая машина" ведет меня какими-то партизанскими лесными дорогами в сторону Литвы. Во-время понял, вернулся назад, изменил опции и поехал по скоростной дороге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

А мне хватило одной поездки в Крым. Мало того что путь туда он проложил через Прибалтик

:mosking:А вот было бы корректное обновление, с крымским мостом и новыми трассами, ка на европейских картах, то тоже бы штатной пользовался:tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рено объявило о рестайлинге Колеоса. Подробности в пресс-ките. Из главного. Непринципиальные изменения в дизайне (новая радиаторная решетка и т.д.), но он и так был хорош. Внутри новые передние кресла с массажем и доп. регулировкой и заднее сидение с возможностью выбора наклона спинки.  Появляется новый дизель 1,8 л - 150 л.с., а наш любимый 2,0л увеличивает мощность до 190 л.с. Мультимедиа также получила изменения, теперь репликация Car Play вертикальная и занимает весь экран, а USB-разъемы вынесены в нижнюю часть консоли. У нас в следующем году в начале.

21227260_The_New_Renault_KOLEOS_greater_style_and_comfort_for_Groupe_Renault_s_large.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Непринципиальные изменения в дизайне

Согласен, что Колеос, в принципе, и так хорош. Однако, незначительные изменения переднего бампера с пронизывающей блок противотуманок хромированной полосой и особенно "новвведения" в заднем бампере (серебристая накладка и новый дизайн псевдодиффузоров) мне показались очень и очень уместными - приятно глазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Маркман Э.В. said:

Рено объявило о рестайлинге Колеоса. Подробности в пресс-ките. Из главного. Непринципиальные изменения в дизайне (новая радиаторная решетка и т.д.), но он и так был хорош. Внутри новые передние кресла с массажем и доп. регулировкой и заднее сидение с возможностью выбора наклона спинки.  Появляется новый дизель 1,8 л - 150 л.с., а наш любимый 2,0л увеличивает мощность до 190 л.с. Мультимедиа также получила изменения, теперь репликация Car Play вертикальная и занимает весь экран, а USB-разъемы вынесены в нижнюю часть консоли. У нас в следующем году в начале.

21227260_The_New_Renault_KOLEOS_greater_style_and_comfort_for_Groupe_Renault_s_large.pdf 5.16 MB · 14 downloads

если будет меньше 2,7 в топе то надо будет посмотреть конечно. цена значение имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация