Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Sergik_I сказал:

да сх-5 мне тоже нравится и я тоже ее не куплю.

Скажу честно. Первый раз встречаю человека (даже двух сразу), выбирающего автомобиль с учётом угоняемости. Как-то ни разу при покупке своих автомобилей об этом не задумывался, от своих многочисленных друзей, знакомых, сослуживцев, родственников об этом тоже не слышал. И судя по подавляющему большинству РАВ4 и Камри среди своих одноклассников, таких людей совсем немного.

Только здесь, на форуме, узнал, что Колеос автомобиль угонщикам неинтересный. Для меня стало дополнительным бонусом ко всем остальным, уже имеющимся.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Sergik_I сказал:

Я рад за вас. мне было бы обидно и абсолютно не смешно. если такое написали мне, и да сх-5 мне тоже нравится и я тоже ее не куплю.

Когда, как уважаемый E'gen Вы, в течение нескольких лет будете писать  десятки сообщений о том, что хуже Колеоса машины нет, а потом купите четвертый подряд Колеос,  то Вам будет более понятно, о каких "мышах" идет речь.

15 минут назад, Olav66 сказал:

Скажу честно. Первый раз встречаю человека (даже двух сразу), выбирающего автомобиль с учётом угоняемости. Как-то ни разу при покупке своих автомобилей об этом не задумывался, от своих многочисленных друзей, знакомых, сослуживцев, родственников об этом тоже не слышал. И судя по подавляющему большинству РАВ4 и Камри среди своих одноклассников, таких людей совсем немного.

Только здесь, на форуме, узнал, что Колеос автомобиль угонщикам неинтересный. Для меня стало дополнительным бонусом ко всем остальным, уже имеющимся.

Угоняемость может быть одним из факторов при выборе, но если  это единственный плюс машины, то вряд ли можно купить из-за этого четыре автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Вот это, действительно, открытие :Connie_cleaning-glasses:Что же такое есть у Хитрилы, ну разве что кроме СКО, чего нет у Колеоса? Я бы сказал, что наоборот, у Колеоса есть такие опции, которые соплатформенником не предлагаются. Об этом я изложил на Drive2: https://www.drive2.ru/r/renault/484904420132258269/

А вы читаете других или просто так отвечаете, сравнивались se-top и  executive, а совсем не топы? Может поэтому надо по несколько раз писать? 

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergik_I сказал:

А вы читаете других или просто так отвечаете, сравнивались se-top и  executive, а совсем не топы? Может поэтому надо по несколько раз писать? 

Конечно, читаю. А по несколько раз писать на форуме приходится постоянно, многовато информации и часто разные мелочи упускаются. Так что не расстраивайтесь. Про указанные вами комплектации спорить не буду, т.к. не сравнивал. В общем, удачного выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда, как уважаемый E'gen Вы, в течение нескольких лет будете писать  десятки сообщений о том, что хуже Колеоса машины нет, а потом купите четвертый подряд Колеос,  то Вам будет более понятно, о каких "мышах" идет речь.

Вы тоже многократно писали, что салон Каптюр Экстрим лучше первого Колеоса и ничего вас никто не обзывал.

1 час назад, Olav66 сказал:

В общем, удачного выбора.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Скажу честно. Первый раз встречаю человека (даже двух сразу), выбирающего автомобиль с учётом угоняемости. Как-то ни разу при покупке своих автомобилей об этом не задумывался, от своих многочисленных друзей, знакомых, сослуживцев, родственников об этом тоже не слышал.

После такого:

19 сентября в 13:20 от МРЭО на Оптиков за 5 минут был угнан автомобиль Toyota Land Cruiser 200 черного цвета, 2018 года выпуска. Машина новая без номеров.

Владелец машины отсутствовал рядом с ней три минуты. Этого хватило неизвестному в черной кепке, который уехал за рулем внедорожника в сопровождении «Мерседеса». Ущерб заявитель оценил в 4,6 миллиона рублей.

Досада владельца была тем сильнее, что машину петербуржец приобрел в тот самый день в автосалоне на Школьной улице. От дилерского центра до места угона — 3,9 км.

 

Заставляет задуматься об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда, как уважаемый E'gen Вы, в течение нескольких лет будете писать  десятки сообщений о том, что хуже Колеоса машины нет, а потом купите четвертый подряд Колеос,  то Вам будет более понятно, о каких "мышах" идет речь.

Угоняемость может быть одним из факторов при выборе, но если  это единственный плюс машины, то вряд ли можно купить из-за этого четыре автомобиля. 

Опять передергиваете? Где я писал, что "хуже Колеоса машины нет"?? Есть много машин даже в данном классе, которые хуже, и намного, но есть и те, что лучше, это ИМХО.

Я понимаю, что для вас, по определению, всё, что выпускает Рено - самое лучшее, невзирая ни на что, и понимаю почему. Но, как бэ, перегибать палку тоже не стоит, иначе, это становится просто смешным. 

А критерии выбора автомобилей у всех свои, и я, как-нибудь, разберусь самостоятельно, что мне покупать, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Baks сказал:

Заставляет задуматься об этом

.

18 минут назад, Baks сказал:

был угнан автомобиль Toyota Land Cruiser 200 черного цвета, 2018 года выпуска.

Заставляет задуматься, что, может лучше уж Рено Колеос для себя, чем LC 200 для "дяди" :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KVY сказал:

Заставляет задуматься, что, может лучше уж Рено Колеос для себя, чем LC 200 для "дяди"

В принципе надо об этом помнить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2018 в 15:20, Sergik_I сказал:

Приветствую. Прочитал всю тему, помогите с вопросами. Интересует 2 литровая бензинка. Как едет, как пережила зиму. На тест драйв такой машины не у кого из дилеров нет и похоже не будет. Поехал в Ниссан прокатился на Х-trail 2.0 в максималке вроде динамика боле менее, но Колеос вроде потяжелее. Собственно, стою перед выбором Х-trail 2.0 SE Top или Koleos Executive. На форуме Трайла народ пишет, что для этого движка нужно масло низкосажевое, плюс 2.0 литровый движок медленно прогревается зимой так ли это на самом деле. Осталось ли отключение свободных рук на Koleos при закрытии с брелка и при длительном стоянии на стоянке, больше 3-х дней?

Я как-то писал, что если бы выбирал бензиновую, то взял бы Х-Трейл - там большой выбор комплектаций и есть возможность выбрать из опций то, что действительно нужно. Колеос надо брать с дизелем. Кстати, после теста прочитал статейку в Авторевю, где автор тоже отметил прекрасное сочетание дизельного мотора и варитора. Опять же, вопрос где ездить. Если в городе, то разницы нет. А в моём случае много поездок через Мещёру по извилистой двухполоске. Там лучше моментный мотор. Ну и запчастей скорее всего на Трейл гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, удельный сказал:

Колеос надо брать с дизелем

Надо писать имхо всегда. Кому надо? Мне лично может и надо, но 500тысяч на это нет.  Значит- не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Коллеги, а сколько случаев угона Колеосов Вам известно? Я ни одного ни припомню.

Мне известен один случай угона Колеоса в Питере. Владелец - женщина с родственного форума. Угнали ночью, года полтора или два назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

Надо писать имхо всегда. Кому надо? Мне лично может и надо, но 500тысяч на это нет.  Значит- не надо.

Ну, я же не писал, что моё мнение есть критерий оценки. И точно никого не хотел обидеть. И даже указал, что в городе по большому счёту всё равно какой мотор. Мощный мотор мне, например, нужен для трассы. Чтобы быстро пройти пару-тройку фур и спокойно ехать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощный мотор-один из элементов безопасности, где бы это ни было. Позволяет при необходимости ускорить обгон и вернуться на свою полосу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, vvval сказал:

Мощный мотор-один из элементов безопасности

Скрытый текст

По мне, так один из самых важных элементов безопасности - это головной мозг водителя:console:. А мощный мотор при драйве активирует выработку адреналина, который негативно влияет на мозг отдельных "водятлов" и как результат сковывает конечность на педали акселератора;). Хорошо хоть таких немного в общей массе автолюбителей. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, удельный сказал:

Колеос надо брать с дизелем.

А что, бензиновые версии уже "не в тренде"? Вот Вам моё (и не только, кстати) мнение: если рассматривать начальные и ниже среднего, в том числе переднеприводные комплектации, то тут, конечно "рулит" Хитрила. Если же, к примеру как я, хотел кроссовер (для Сибири обязательно бензинку) класса D, но обязательно в топе и с полным приводом, то тут наш Колеос выигрывает у японца. Подозреваю, что в Россию привезли полноприводные Колеосы в комплектациях средняя и максимальная исходя из "общеальянсной" выгоды, дабы не создать серьёзного конкурента локализованному в России Х-Трэйлу. Хочешь общедоступный большой кроссовер с минимальным набором опций - вот тебе российский Х-Трэйл, а если ты гурман и тебе хочется чего-то покруче и посовременнее - будь добр обратить внимание на Колеос. Именно этим меня и подкупил нынешний Колеос, он не такой как все! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, они разводят по разным углам рынка эти модели. Продают же в Европе Трейл с такой же 2-х литровой дизельной силовой установкой, как и у Колеоса. А у нас нет. У меня на работе рядом с моим стоит Трейл в топе. И тоже белого цвета. Различий минимум. На счёт "покруче и посовременнее" я сомневаюсь. Тем более, что осенью обещают рестайлинг Трейла и Кашкая, где будет система Яндекс.авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, удельный said:

где будет система Яндекс.авто.

Я бы этого не ждал. Потому что она вообще не контактирует с авто по CAN. А без этого  она как бы просто китайская магнитолка на андроиде с Яндекс-авто оболочкой. То есть ни о каких настройках авто через интерфейс магнитолки или показ чего-либо с датчиков автомобиля  пока речи не идёт вообще. Конечно доработают, но пока это ужасный ужас совершенно и не для этого обновления ниссана будет доработано, я думаю, а минимум годика через 2-3. 

Мне это видится пока что больше минусом чем плюсом авто. Если хотите посмотреть на это чудо - возьмите яндекс-драйв в каршеринге. Там это стоит в непремиум авто (киа рио, каптюры). Сразу будут очевидны все возможности Ядекс.Авто на сегодняшний день.  Разочарование наступает уже на второй-третьей минуте :) в сравнении с интегрированными ГУ. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, удельный сказал:

На счёт "покруче и посовременнее" я сомневаюсь.

Не сомневайтесь. На сегодняшний день Колеос НАМНОГО "круче и современнее" нынешней генерации Х-Трэйла, и это далеко не ИМХО. Всему своё время. Выйдет рестайлинговый Х-Трэйл (замечу, на пару лет позже, чем во всём мире), он в топе будет современнее существующего Колеоса. Но пройдёт еще два-три года и уже рестайлинговый Колеос будет "продвинутее" существующего на тот момент Х-Трэйла. Это и есть эволюция в автомобилестроении или его диалектическое развитие.

А вообще, нужно ценить то, что имеешь! :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, E'gen сказал:

Опять передергиваете? Где я писал, что "хуже Колеоса машины нет"?? Есть много машин даже в данном классе, которые хуже, и намного, но есть и те, что лучше, это ИМХО.

Я понимаю, что для вас, по определению, всё, что выпускает Рено - самое лучшее, невзирая ни на что, и понимаю почему. Но, как бэ, перегибать палку тоже не стоит, иначе, это становится просто смешным. 

А критерии выбора автомобилей у всех свои, и я, как-нибудь, разберусь самостоятельно, что мне покупать, а что нет.

Цитата

 

Посмотрел на Колеос2 в ПА на Софийской.
Что сказать? Не понравилось.
По пунктам:
- водительское место теснее, чем было. У меня (рост 178 см) ноги упирались в рулевую колонку, либо в стенку справа.
- лобовое стекло меньше, чем было. После первого Колеоса возникает эффект "вид из танка".
- обогреваемое лобовое стекло. Видны нити обогрева. Меня это просто бесит. Помню, когда немного ездил на Мондео, эффект так и не прошел.
- бардачек стал "как у всех". Со старым даже смешно сравнивать.
- подлокотник тоже стал меньше.
- качество дерамтина в салоне субъективно не улучшилось.
- багажник если и стал больше, то совсем ненамного.
- исчез лючек из багажника в салон. А раньше было очень удобно возить лыжи.
- на заднем ряду исчез регулятор вентилятора/кондиционера.
- про мелочи типа отсутствующих кармашков в дверях, ящичков, складываемого переднего пассажирского сиденья, автоматических стекол и т.п. говорить, наверное, не надо, это и так все знают.
- спинки задних сидений теперь не регулируются по углу наклона.

- на 5 л. уменьшился топливный бак.

Из хорошего: места для ног на заднем ряду стало больше и есть подогрев.

Вывод: конечно, надо будет поездить, но, скорее всего, себе такое чудо, сделанное под китайский рынок, брать не буду. Ибо минусов очень много, цена непривлекательная, "планшет" и мигающие огоньки мне не нужны, а на дизайн мне вообще наплевать.
Лучше добавить немного денег и купить что-нибудь корейское дизельное, типа Мохава или Прайма. Или тот же ИксТрейл, там, хотя бы, водительское место поудобнее. Хотя, себе, наверное, скорее куплю Outback.

 

Я не про критерии выбора, я про то, что пишется одно, а делается совершенно другое )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Olav66 сказал:

 Выйдет рестайлинговый Х-Трэйл (замечу, на пару лет позже, чем во всём мире), он в топе будет современнее существующего Колеоса.

Это вряд-ли. Ничего нового по технической части в РФ предложено не будет. Наши турбодизель (177 л.с.)  и вариатор (клиноцепной) опять обойдут рестайлинговый Х-Трейл стороной. Все изменения коснутся в основном дизайна интерьера и экстерьера. Единственное в чём Х-Трейл предпочтительнее Колеоса, так это в ценах и наличии всевозможных скидок и спецпредложений, как на автомобиль, произведённый в РФ. А это как раз и позволяет потребителям прикупить Х-Трейл по весьма привлекательным ценам, что делает его одной из самых продаваемых машин в классе.

https://www.kolesa.ru/news/izvestny-sroki-nachala-proizvodstva-v-rf-obnovlyonnyh-nissan-qashqai-i-x-trail

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sir Arthur сказал:

Все изменения коснутся в основном дизайна интерьера и экстерьера.

Артур, да я, в принципе, и не сомневался. Писал с большим "заделом" на всякий случай. :renaultflag:

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Вывод: конечно, надо будет поездить, но, скорее всего, себе такое чудо, сделанное под китайский рынок, брать не буду. Ибо минусов очень много, цена непривлекательная, "планшет" и мигающие огоньки мне не нужны, а на дизайн мне вообще наплевать.
Лучше добавить немного денег и купить что-нибудь корейское дизельное, типа Мохава или Прайма. Или тот же ИксТрейл, там, хотя бы, водительское место поудобнее. Хотя, себе, наверное, скорее куплю Outback.

Спасибо, Эдуард, за данную цитату! Ничего себе, как человека "колбасит" - от Колеоса к Прайму, потом ещё выше - к Мохаву, а в итоге вообще к универсалу Аутбэк! Иногда пытаешься понять человека, что же он хочет в итоге, но оказывается. что его мысли за гранью общечеловеческого понимания! Зачем же тогда вообще "тусить" на форуме Рено? - или это просто мазохизм такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не про критерии выбора, я про то, что пишется одно, а делается совершенно другое )))

И, всё-таки, где было сказано, что "хуже Колеоса машины нет"?

А то, что у Колеоса есть косяки, по-моему, кроме вас, ни кем под сомнение не ставится.

Кстати, было бы неплохо, если бы с таким же энтузиазмом, кто-нибудь из причастных к Рено занялся решением реальных проблем. Даже не говорим про такие "сложные", как нормальная работа R-Link, или межсервисный пробег на дизелях, так, хотя бы, технические данные на российском сайте Рено указали бы верные!

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

 На сегодняшний день Колеос НАМНОГО "круче и современнее" нынешней генерации Х-Трэйла,

Нет, ну в самом деле, чем круче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, E'gen сказал:

И, всё-таки, где было сказано, что "хуже Колеоса машины нет"?

А то, что у Колеоса есть косяки, по-моему, кроме вас, ни кем под сомнение не ставится.

Кстати, было бы неплохо, если бы с таким же энтузиазмом, кто-нибудь из причастных к Рено занялся решением реальных проблем. Даже не говорим про такие "сложные", как нормальная работа R-Link, или межсервисный пробег на дизелях, так, хотя бы, технические данные на российском сайте Рено указали бы верные!

То, что Вы называете "косяками", другие считают преимуществами. Мнения очень сильно разделяются, если читать это форум внимательно. Но Вы один из немногих, кто видит в Колеосе только недостатки. При этом ездите уже на четвёртом автомобиле. Вот и возникает вопрос: человек, пишущий на форуме и человек, покупающий автомобили - это одно лицо в Вашем случае?

Что касается меня, я никогда не утверждал, что у Колеоса не существуют недостатков. Они есть у любого автомобиля.Только для каждого клиента существенность этих недостатков разная, поэтому люди покупают разные автомобили. Это называется выбором. Но он подразумевает видеть не только недостатки. но и достоинства. 

Решение по межсервисному пробегу уже есть. После выпуска новой прошивки КЛИПа, дилер сможет менять пробег. Насколько помню, у Вас бензиновый автомобиль. Чем Вам так мешает пробег на дизельных машинах? Что касается неверных технических данных на сайте Рено, то огромнейший недостаток Колеоса. Сейчас начнем все с ним бороться с огромным энтузиазмом.

2 часа назад, Olav66 сказал:

. Но пройдёт еще два-три года и уже рестайлинговый Колеос будет "продвинутее" существующего на тот момент Х-Трэйла. 

А вообще, нужно ценить то, что имеешь! :Connie_cleaning-glasses:

Рестайлинг Колеоса будет гораздо раньше, чем через 2-3 года.

16 часов назад, AnatoliyV сказал:

Мне известен один случай угона Колеоса в Питере. Владелец - женщина с родственного форума. Угнали ночью, года полтора или два назад.

За десять лет выпуска модели один случай -  это неплохая статистика по угонам. 

3 часа назад, PeterZ сказал:

Я бы этого не ждал. Потому что она вообще не контактирует с авто по CAN. А без этого  она как бы просто китайская магнитолка на андроиде с Яндекс-авто оболочкой. То есть ни о каких настройках авто через интерфейс магнитолки или показ чего-либо с датчиков автомобиля  пока речи не идёт вообще. Конечно доработают, но пока это ужасный ужас совершенно и не для этого обновления ниссана будет доработано, я думаю, а минимум годика через 2-3. 

Мне это видится пока что больше минусом чем плюсом авто. Если хотите посмотреть на это чудо - возьмите яндекс-драйв в каршеринге. Там это стоит в непремиум авто (киа рио, каптюры). Сразу будут очевидны все возможности Ядекс.Авто на сегодняшний день.  Разочарование наступает уже на второй-третьей минуте :) в сравнении с интегрированными ГУ. 

Совершенно верно. Все Яндекс.авто - это магнитола Фантом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Решение по межсервисному пробегу уже есть. После выпуска новой прошивки КЛИПа, дилер сможет менять пробег. Насколько помню, у Вас бензиновый автомобиль. Чем Вам так мешает пробег на дизельных машинах? Что касается неверных технических данных на сайте Рено, то огромнейший недостаток Колеоса. Сейчас начнем все с ним бороться с огромным энтузиазмом.

А по дизельному межсервесному пробегу есть или нет решение? Не особо мешает, но если можно исправить, почему бы и нет. 

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

То, что Вы называете "косяками", другие считают преимуществами. Мнения очень сильно разделяются, если читать это форум внимательно. Но Вы один из немногих, кто видит в Колеосе только недостатки. При этом ездите уже на четвёртом автомобиле. Вот и возникает вопрос: человек, пишущий на форуме и человек, покупающий автомобили - это одно лицо в Вашем случае?

 

2 часа назад, E'gen сказал:

Кстати, было бы неплохо, если бы с таким же энтузиазмом, кто-нибудь из причастных к Рено занялся решением реальных проблем. Даже не говорим про такие "сложные", как нормальная работа R-Link, или межсервисный пробег на дизелях, так, хотя бы, технические данные на российском сайте Рено указали бы верные!

Если говорить о технических косяках что я слышал их по пальцам пересчитать можно 

1) Подушка аэрбега, с контактом какая-то проблема, имеет место быть у многоих. 

2) Стук рулевой рейки, тут не однозначно, скорее конструкция такая. Слышно не всегда, массовости не наблюдается.

3) Люфт кресла водительского, менял один форумчанин, единичный случай.

4) Облазят жабры на дверях, частое явление.

Остальное все как на икстерейле: моторы, подвеска, коробка, есть небольшие различия в настройках плюс-минус. Половина запчастей подойдет от икстрейла. По надежности икстрейл и колеос равны как мне кажется.  Остальное все очень индивидуально. Я за дизель и внешний вид колеоса закрыл уже на все недостатки глаза- машина мне нравится! Хотя и похаить люблю для поддержания разговора) 

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Gekuch сказал:

А по дизельному межсервесному пробегу есть или нет решение? Не особо мешает, но если можно исправить, почему бы и нет. 

 

 

 

  

Так это только дизелей и касается. У бензинок этой проблемы нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на новый Санта-Фе. Вообще не понял, чем он может понравиться: обычный универсал, клиренс меньше, чем у любых современных Жигулей. Салон, конечно, неплох, но сейчас у всех плюс-минус такой же, возможности его трансформации крайне ограниченные, на третий ряд залезать неудобно. А поворотники  в бамперах - это, конечно, за гранью добра и зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, E'gen сказал:

 А поворотники  в бамперах - это, конечно, за гранью добра и зла.

Так у него и фары интегрированы в передний бампер.  А ещё эти фары лишены фароомывателей.  Вот такой апгрейд у новой Санты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sir Arthur сказал:

Так у него и фары интегрированы в передний бампер. 

Однозначно "бронировать" :phil_24: 

10 часов назад, Sir Arthur сказал:

А ещё эти фары лишены фароомывателей. 

Говорят, набегающим потоком воздуха вся грязная жижа будет удаляться через боковые отверстия бампера и далее через отверстия в передних подкрылках! Может для чистой Европы это и подойдёт, но наша, порою концентрированная, жижа быстро забьёт все отводящие отверстия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце прошлой недели заехал к дилеру задать пару вопросов. Увидел на тесте два Колеоса, 2,5 бензин и 2,0 дизель. Давно было желание потестить дизель. А тут на удачу авто свободно, менеджер не занят и любезно согласился предоставить мне авто:mml:.

Впечатления сугубо положительные:clap2:. До 2 тыс оборотов разницы с 2,0 бензином практически не ощущаешь, зато потом приятно вжимает в сидение и, как-то незаметно, на спидометре больше 100 км/ч. Причем разгон плавный и я бы сказал, нежный.  При этом не слышно натужного воя, как у бензинового двигателя, а машинка действительно едет. И даже руль показался немного тяжелее, приятно тяжелее, как будто настройка ближе к спорт.режиму. Все таки связка вариатор-дизель у этого Колеоса действительно самая удачная. Даже не интересно экономить топливо на этой машинке)). Завидую теперь белой завистью всем владельцам Колеосов с двигателем Р. Дизеля. Еще раз беспроблемной эксплуатации, коллеги!:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помотрел тест сравнительный Колеоса и, неожиданно для меня, Оутландера. Тест от Бурцева. Почему-то Мицу  не ассоциировался у меня, как конкурент))

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Саня провизор сказал:

В конце прошлой недели заехал к дилеру задать пару вопросов. Увидел на тесте два Колеоса, 2,5 бензин и 2,0 дизель. Давно было желание потестить дизель. А тут на удачу авто свободно, менеджер не занят и любезно согласился предоставить мне авто:mml:.

Впечатления сугубо положительные:clap2:. До 2 тыс оборотов разницы с 2,0 бензином практически не ощущаешь, зато потом приятно вжимает в сидение и, как-то незаметно, на спидометре больше 100 км/ч. Причем разгон плавный и я бы сказал, нежный.  При этом не слышно натужного воя, как у бензинового двигателя, а машинка действительно едет. И даже руль показался немного тяжелее, приятно тяжелее, как будто настройка ближе к спорт.режиму. Все таки связка вариатор-дизель у этого Колеоса действительно самая удачная. Даже не интересно экономить топливо на этой машинке)). Завидую теперь белой завистью всем владельцам Колеосов с двигателем Р. Дизеля. Еще раз беспроблемной эксплуатации, коллеги!:renaultflag:

Спасибо! И еще чувствуется момент двигателя "с нуля", впрочем - м.б. на бензине 2.0 тоже самое, не проверял. У меня это первый дизель и я тоже считаю, что правильно выбрал машину, хотя ждать пришлось пару лишних месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2018 в 14:32, Маркман Э.В. сказал:

. В ДЦ Хонды и Мазды Вас не пускают и машины там Вам не продают?

Навеяло:mail1:

Заезжал как-то в салон Хонды.Ну,салон-громко сказано,но на сайте указан.

Стол и стул на котором восседал "продавец Хонд",такой вот дилер.Не поднимая пятой точки,рассказал мне,что Хонды(вообще,а CRV в частности) продаются так здоровски,что они ни в шоу-руме,ни на тесте(тем более) не нужны,да и появиться там не могут.Уносят на руках счастливые владельцы прямо с автовозовB)

Так вот "работа" одного менагера может отвратить от целого бренда отдельно взятого покупателя...хотя бы и потенциального..

ПыСы Понимаю,что по воле случая такой салон оказался ближе географически,а в другом могло сложиться все иначе.

Вопрос(риторический)-Кому не повезло с этим салоном?Мне или Хонде?:D

ПыПыСы В тему-у  Рено и Фольксвагенов(и ещё у кой-кого) такого бардака не наблюдал.

И если в крайний визит на Белую Дачу,Колеоса не было в шоу-руме,то,если бы попросил ,то открыли бы тестовую для "посмотреть"...я так думаю...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у него оклад, что ему распинаться то. Хочешь покупать? Покупай. Не хочешь иди в Рено ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Может у него оклад, что ему распинаться то.

Логично чё...А еще может жена его вечером отшила,Обама Трамп-чмо из-за океана козни строит,в покер ночью не свезло...

В общем радоваться мне,что не побили...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно просматривая лёгкие паркетники пришел к выводу, что самое лучшее на мой взгляд это Мицубиси Аутлендер'.Потом Хонда, и Тойота. 

Ну и так далее. )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Недавно просматривая лёгкие паркетники пришел к выводу, что самое лучшее на мой взгляд это Мицубиси Аутлендер'.Потом Хонда, и Тойота. 

Ну и так далее. )))

 

У Хонды в России фактически нет официального представительства. В салонах Хонда продают все, что ездит и произведено в том числе и Китае.
Дилеры Хонды сами заключают договора с производителем и отгружают машину покупателю. Продажи Хонды в РФ минимальны. Поэтому гарантийные обязательства - весьма проблематичны и нет  "Хонда Россия", в котором имеется склад запчастей и административный ресурс для дилеров.

Тойота собирается в России, есть вопросы по качеству.

У Мицубиси высокая стоимость КАСКО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

лучшее на мой взгляд это Мицубиси Аутлендер

Чтобы получить в авто 

Цитата

Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Надо готовить 2 220 000 руб.

У японцев свое видение комплектаций.B)

 

И,кстати.Кто-нибудь рассматривал Эвок или Диско Спорт?

Мнение соседей по стоянке и агенства ОБС тоже приветствуются:Connie_cleaning-glasses: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

У Хонды в России фактически нет официального представительства. 

S81016-143414.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Недавно просматривая лёгкие паркетники

 

Это что за класс такой?

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Жарук сказал:

S81016-143414.jpg

Не знаю как сейчас,но лет 10 назад у той же Сузуки не было официального представительства в России.Было оф.пред-во генерального дистрибьютера Иточу емнип.

Вопросы через них решались,на жалобы реакция от оф. дилеров была.

Про Хонду-не знаю,но вполне возможно,что ООО"Хонда мотор РУС" не равно Официальному представительству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Жарук сказал:

Помотрел тест сравнительный Колеоса и, неожиданно для меня, Оутландера. Тест от Бурцева. Почему-то Мицу  не ассоциировался у меня, как конкурент))

 

 

 

 

Не смотри, давно имя нарицательное. Везде на всех презентациях он просто так?)
Хотя...
Из обхорщиков из всех о ком я когда-либо слышал реально не продажные:
Воротников
КлопШоу
Илинг Шоу.
И то последние скорее по тому, что никто их не хочет покупать, а Антону это нафиг не надо)


А по теме. Странности вообще.
Пустой колеос 2.0 1800.000
Предпоследняя комплектация хтрейл 2.0 1650

Основные отличия: Диодный свет, панорама, электро-привод багажника, камеры кругового обзора, подогрев лобового. При таких ценника мне реально интереснее купить хтрейл.Качество сборки роли не играет,у меня был корейский латитьюд, как там собирают тоже знаю не по наслышке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Boris 29 сказал:

Про Хонду-не знаю,но вполне возможно,что ООО"Хонда мотор РУС" не равно Официальному представительству.

Да, именно так. Примерно год назад я поинтересовался и Хондой в том числе, посетил пару салонов в Питере (а больше и не было), поговорил с менеджерами и, отфильтровав рекламные слова - понял, что каждый дилер из двух имеющихся работает с производителем напрямую со всеми вытекающими последствиями для покупателя.
В ДЦ Хонда на Савушкина в шоу-руме были Сузуки, УАЗы-буханки и китайские машины, пару Хонд (под заказ) были во дворе. В ДЦ Хонда в центре города одноименных машин вообще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Это что за класс такой?

Допустим:

Колеос тяжёлый

Каптюр лёгкий.

Форд Эксплорер тяжёлый

Форд Куга лёгкий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустить можно, но среди кроссоверов (и не только) в ходу другая классификация: компактные, среднеразмерные, полноразмерные и пр. Может проще воспользоваться привычной классификацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Пустой колеос 2.0 1800.000
Предпоследняя комплектация хтрейл 2.0 1650

Вы не забывайте что икс собирается в России. И не все так по комплектации как Вы пишете. Меня икс не впечатлил убогим салоном, какой и в самой верхней машине убогий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

Вы не забывайте что икс собирается в России. И не все так по комплектации как Вы пишете. Меня икс не впечатлил убогим салоном, какой и в самой верхней машине убогий.

У меня была теана российской сборки. косяки были, но раз в 10 меньше, чем в латитюде корейской сборки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Boris 29 сказал:

И,кстати.Кто-нибудь рассматривал Эвок или Диско Спорт?

Я смотрел Диско Спорт. Не понравилось. Впрочем, мне из европейских машин мало что нравится: какие-то деревянные салоны и, главное, крайне сомнительная надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CUCEKHET сказал:

Не смотри, давно имя нарицательное. Везде на всех презентациях он просто так?)
Хотя...
 

Да мне, собсна, всё равно от кого обзор. Я о другом - о сравнении Колеоса и Аутлендера. Не видел Мицу в роли соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация