Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня обратная ситуация была. Я постучался в ПАЦ, там мне наобещали, а в итоге оказалось, что машин нет.

Я сам бегал и за день нашел синего, где и купил. Теперь никак не могу вернуть залог, уже месяц прошел с момента оформления возврата - никак бапки не придут. Чота не прет мне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую сумму залога Вы оставляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2018 в 12:10, Glinco сказал:

У меня обратная ситуация была. Я постучался в ПАЦ, там мне наобещали, а в итоге оказалось, что машин нет.

Я сам бегал и за день нашел синего, где и купил. Теперь никак не могу вернуть залог, уже месяц прошел с момента оформления возврата - никак бапки не придут. Чота не прет мне там.

Напишите мне, пожалуйста, Вашу фамилию в личку. Я разберусь. Я правильно понимаю, что возврат на карту? Деньги давно должны были отправить, может быть не туда послали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

Был вчерась в Рено, мегашу родителя подшаманивали перед продажей, не смотря на солидный возраст авто (10 лет) обслуживаю у ОД, по причине хороших отношений с мастером и всякого рода скидок. Посидел в Колеосе. И, честно скажу, расстроился. Не смог устроиться за рулём, думал врут журналюги. Короткая подушка... Она в своё врема послужила причиной отказа от покупки первого Колеоса. Короткая подушка чуть не стала причиной отказа и от покупки Субаря, но. Родственник катает второй Форик, первый был SH 2008 г.в. какое удобное было кресло в нём. Но в рестайлинге подушку укоротили. В XV тоже подушка короткая. Но, как всегда есть но. В комплектациях с электрорегулировками есть регулировка высоты передней части подушки. В одном из обзоров Колеоса блогер говорил, что подкладывали поллитровую бутылку под ногу, что бы не затекала, так вот, в субару это регулируется поднятием передней части подушки. Кстати, такая посадка не у всех. Родственник, не смотря на то, что выше меня на добрых сантиметров 20 опускает всегда эту часть подушки. Но у меня ноги длинные и посадка за рулём больше на спортивную похожа - спинка стоит вертикальней чем у большинства людей, а кресло немного дальше отодвинуто. Поэтому компенсировал длину подушки поднятием передней части и нога не на весу была. Супруга часто опускала эту часть подушки, когда садилась за руль моей машины.

В Мегане компенсировал это поднятием в максимальное положение кресла, но в Колеосе продольной регулировки не хватает, первый раз такое встречаю - машина для низеньких азиатов. Теперь понятно откуда столько места сзади.

Скзать, что расстроен - ничего не сказать. 

Эх, а читать тему начал с 30 старницы. Но, господа, скажу я Вам... Здесь прям рассадник мифов, особенно позабавило про Субару: про дороговизну обслуживания, про то, что колян супер себя чуствует на разбитой грунтовке - сядте в Субару и выдите на туже грунтовку - скорость возрастёт ещё больше. 

Здесь тема выбора, а не поклонения Колеосу. Так же ещё остались вопросы. Помнится была большая разница в клиренсе у первого Колеоса между бензинкой и дизелем, сейчас тоже это есть? В другой теме уже пытался добраться до истинного расхода бензинки 2,5, но там господа меряются пи...показателями экономичности и понять реальный расход бензинки очень трудно. Интересует расход на трассе при скорости 140-150 и городской не тошниловский. 

Машина подбирается на замену седану, т.к. сочетание седан + кросс в семье не оправдалось, в реалиях зимней Самары нужен полный привод и высокий клиренс от 20 см. Родился второй ребёнок поэтому обивка только кожа, причём тёмная. Если кожа, то и вентиляция нужна, а в этом классе авто выбор с вентиляцией ограничен. На Коляна возлагались большие надежды, но разбились из-за экономности французов. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Прохвост сказал:

Был вчерась в Рено,

Я, конечно, не учитель русского языка, но деградация последнего, судя по отдельным постам форумчан - "на лицо". Читал сию запись и каждый раз пытался вникнуть в смысл произносимого.  В итоге, лично я из комментария Прохвоста понял очень мало. :thumbsdown:

Главное, что я из всего этого вынес - автор никак не может понять из нашего форума реальный расход топлива для Колеоса 2.5 литра. Видать невнимательно он читал наши откровения, если даже мои неоднократные комментарии (коих было не меньше трёх), не заметил. :icecream:

Рекомендация автору - если вы подбираете (дословно) "на замену седану, т.к. сочетание седан + кросс ... в реалиях зимней Самары" - купите себе Х-Рэй. Это точно будет для вас - никакого разочарования, вентиляция ТЕМНОЙ кожи - естественная, не принудительная - через форточки. В общем, раз вам не понравилась "экономность французов", берите себе экономичность россиян. :renaultflag:

Если мой ответ на ваш комментарий чем-то вас обидел, заранее прошу извинения. Просто я органически не выношу, когда "наш великий и могучий" коверкают и превращают его в язык улиц, необразованности и быдла. Пора бы уже начать уважать себя и своего собеседника! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Прохвост сказал:
  Скрыть

 

 Короткая подушка... Она в своё врема послужила причиной отказа от покупки первого Колеоса. Короткая подушка чуть не стала причиной отказа и от покупки Субаря, но.

Машина как костюм. Если одеваешь его, а он не садится на тебя комфортно, Надо мерить другой и не расстраиваться ))) Такова жизнь и антропология у всех людей разная.

Мне с моим росточком и довольно длинными ногами, сидушки в Реношках очень и очень удобны )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Прохвост сказал:

Не смог устроиться за рулём, думал врут журналюги. Короткая подушка...

Да, после Лагуны 2 сел в первый Колеос и тоже это почувствовал, что впрочем не помешало после ряда экспериментов найти для себя приемлемое сочетание настроек сидения и руля и получать удовольствие от машины в течение 8 лет. :sun_bespectacled:
На нынешнем Колеосе потратил пару дней, подбирая настройки. Салон спереди у нового Колеоса как-то покомпактнее что-ли по сравнению с первым, несмотря на большую длину и ширину машины. Соглашусь, что такая проблема есть, но я все же смог ее для себя решить и сейчас езжу, не испытывая дискомфорта.
Даже наоборот - в этом Колеосе, проезжая пару часов без остановок, чувствую себя лучше, чем в первом.

1 час назад, Прохвост сказал:

машина для низеньких азиатов.

Я как-то ну совсем на низенького азиата не похож - рост 182 см, вес 105 кг, руки-ноги длинные, размер обуви 45-46. :wild:
После курсов контраварийного вождения, пройденных лет 5 назад, тоже изменил посадку на более вертикальную.
Нашел для себя варианты посадки в обоих Колеосах.

Но, конечно, понятие комфорта в машине штука сугубо индивидуальная и субъективная. Не зря ж так много разных авто выпускается, люди разные и каждый имеет возможность подобрать под себя то, что больше ему подходит.
И, если в какой-то сидеть совсем неудобно, то это не значит, что машина Г, просто это не Ваша машина.

1 час назад, Прохвост сказал:

Помнится была большая разница в клиренсе у первого Колеоса между бензинкой и дизелем, сейчас тоже это есть?

Вроде у первого Колеоса эта разница составляла 1 см. Большая это разница - 210мм или 200мм - тоже каждый считает по-своему.
Ряд товарищей на этом форуме (но не я) считает, что и 185мм нормально :drinks:
У нового Колеоса согласно данным из официальной брошюры - Дорожный просвет, мм 210 210 208 - то есть у дизеля меньше на 2мм.
Опять-таки - большая это разница или нет решать Вам. Как по мне, то на такую величину просвет может меняться в зависимости от температуры окружающей среды.

1 час назад, Прохвост сказал:

Здесь тема выбора, а не поклонения Колеосу.

Согласен, но заметьте, что тема расположена в разделе Koleos II  :renaultflag:
То есть здесь в основном собрались люди, которые уже прошли эти Муки выбора и теперь просто помогают еще не определившимся, разъясняя вопросы по модели исходя из собственного опыта, просматривают конкурентов как возможные варианты следующей после Колеоса машины :gathering:
Ну и одновременно пытаются подтвердить правильность своего выбора, так сказать, удовлетворяя собственное эго :d_sunny:
Так что абсолютной объективности Вы не найдете ни здесь ни в на любом другом аналогичном форуме.
Думаю, если зайти в аналогичную ветку где-нибудь на форуме по Subaru XV, то там Вам быстро объяснят, что лучше машины еще не придумали и на остальное даже и смотреть не надо

Но я бы отдал должное нашему форуму - мы вроде тут все же пытаемся быть объективными несмотря на всю нашу любовь к Рено вообще и к данной машине в частности.

2 часа назад, Прохвост сказал:

разбились из-за экономности французов

А вот эта фраза уже лишняя. У многих мечты разбиваются из-за экономности японцев, немцев, корейцев и далее по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Я, конечно, не учитель русского языка, но деградация последнего, судя по отдельным постам форумчан - "на лицо". Читал сию запись и каждый раз пытался вникнуть в смысл произносимого.  В итоге, лично я из комментария Прохвоста понял очень мало. :thumbsdown:

Не уважаемый мной Olav66 откройте толковый словарь Ушакова за 1935-1940 год и посмотрите значение слова "Вчерась" - просветите свой зашоренный штампами мозг. Читая ваши посты и ответы собеседникам как здесь, так и на драйве, давно сделал вывод о вас. Так что не лезьте ко мне со своими якобы умными ответами, что бы мне не переходить на личности и не словить бан от того же Полковника.

1 час назад, Olav66 сказал:

Главное, что я из всего этого вынес - автор никак не может понять из нашего форума реальный расход топлива для Колеоса 2.5 литра. Видать невнимательно он читал

Видимо да, там же и написал о том, только двое, упс, уже трое человек реально отписались о расходе, но дизельного Колеоса, другие, в т.ч. и вы соревнуетесь в том, у кого расход меньше.

 

1 час назад, Olav66 сказал:

 

Рекомендация автору - если вы подбираете (дословно) "на замену седану, т.к. сочетание седан + кросс ... в реалиях зимней Самары" - купите себе Х-Рэй. Это точно будет для вас - никакого разочарования, вентиляция ТЕМНОЙ кожи - естественная, не принудительная - через форточки. В общем, раз вам не понравилась "экономность французов", берите себе экономичность россиян. :renaultflag:

 

См выше. Для особо упоротых. Экономность французов - в уменьшении подушки на пару сантиметров. Сев в субару и поставив ногу как мне удобно у меня перестала болеть спина между лопаток. Я в год накатываю порядка 40-60 т.км. и для меня удобство за рулём превышает комфорт от мягкости подвески, шумоизоляции и подобных плюшек.

Опять же, рекомендации и советы я выслушаю от кого угодно, кроме вас, ну дальше вы поняли про куда идти и т.д.

 

50 минут назад, Полковник сказал:

Машина как костюм. Если одеваешь его, а он не садится на тебя комфортно, Надо мерить другой и не расстраиваться ))) Такова жизнь и антропология у всех людей разная.

Мне с моим росточком и довольно длинными ногами, сидушки в Реношках очень и очень удобны )))

Согласен полностью, мне вот опять не подошла, хотя надежд было реально много. Так же сел в Коптюр. Проблемы такие же.  Нужны две машины, причем которая для семьи должна быть с большим багажником, что бы поместились два юниорских хоккейных баула. Прошлый раз бюджет был около 2 млн (2013), сейчас в районе 4. Если для семейной машины идти в следующий класс (Хайландер, Туарег, Травёрс), то на авто для работы денег уже не хватит, даже пусть на тот же Дастер. Думал уже и о Х-рее, но у него оказывается нет полного привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Прохвост сказал:

 что бы мне не переходить на личности и не словить бан от того же Полковника.

 

Согласен полностью, мне вот опять не подошла, хотя надежд было реально много. Так же сел в Коптюр. Проблемы такие же.  Нужны две машины, причем которая для семьи должна быть с большим багажником, что бы поместились два юниорских хоккейных баула. Прошлый раз бюджет был около 2 млн (2013), сейчас в районе 4. Если для семейной машины идти в следующий класс (Хайландер, Туарег, Травёрс), то на авто для работы денег уже не хватит, даже пусть на тот же Дастер. Думал уже и о Х-рее, но у него оказывается нет полного привода.

Мммм.... Мой Вам совет, совет Администратора. Не поминайте меня всуе. Сами отвечайте за себя и не угрожайте никому моим именем, ибо я могу ответно Вам лично, выдать по первое число.... 

Маленький совет!

Внимательнейшим образом изучите  правила нашего форума

http://www.club-renault.ru/forum/guidelines/

 

Теперь по теме.  А Шкода Кодиак? Ну если Колес не глянулся,  то следующим что я бы сам рассмотрел? была бы именно Шкода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Прохвост сказал:

Здесь прям рассадник мифов, особенно позабавило про Субару

Я при замене машины первым делом обратил внимание на Forester и облизывался на Outback (XV для меня явно маловата). Но если для покупки машины я был готов доехать до Москвы или Белгорода, то для посидеть/показать жене + потом на каждое ТО или с вопросами кататься 500км туда и 500км обратно... решил, что это не для меня. Было очень жалко, но вот так сложилось.

Каждый автомобиль рассматривался и... отпадал по какой-то причине. Грубо говоря, если бы Кодиак начали собирать в России раньше (т.е. дешевле), у меня был бы Кодиак. Если бы в X-trail ставили LED-оптику без панорамной крыши, у меня был бы X-trail. Колеос стал "любимкой" просто потому, что мы с женой сели в него и поняли - нам тут хорошо. Это потом я ругался на отсутствие крючков в багажнике, на флэшку на глубине 20см, на короткую подушку сиденья и т.п., но общее впечатление и привело к покупке.

P.S. Предрассудки у меня только к Пежо-Ситроен ))) При этом мой брат катает Гран Пикассо и лучше автомобиля не мыслит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, KVY сказал:

 

А вот эта фраза уже лишняя. У многих мечты разбиваются из-за экономности японцев, немцев, корейцев и далее по списку.

Спасибо за ответ. За экономность французов поясню.

Вот с том же Форике япошки тоже уменьшили длину подушки, но в электропакете у них есть регулировка подушки, а в Рено не добавили один сервопривод. Экономность или жадность? Речь идёт ведь не о базовых комплектациях, где возможно и у Субару нет этих регулировок, а про высокие. Одно дело перешивать салон из-за кресла водителя в том же Дастере или Х-рее, как я сделал в своё время в Митцубиши Каризма

5 минут назад, Полковник сказал:

Мммм.... Мой Вам совет, совет Администратора. Не поминайте меня всуе. Сами отвечайте за себя и не угрожайте никому моим именем, ибо я могу ответно Вам лично, выдать по первое число.... 

Маленький совет!

Внимательнейшим образом изучите  правила нашего форума

http://www.club-renault.ru/forum/guidelines/

 

Теперь по теме.  А Шкода Кодиак? Ну если Колес не глянулся,  то следующим что я бы сам рассмотрел? была бы именно Шкода. 

Намёк понял.

Шкоду, если честно, даже не рассматривал из-за того же ДСГ и масложора. У приятеля суперб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Прохвост сказал:

Не уважаемый мной Olav66 откройте толковый словарь Ушакова за 1935-1940 год и посмотрите значение слова "Вчерась" - просветите свой зашоренный штампами мозг. Читая ваши посты и ответы собеседникам как здесь, так и на драйве, давно сделал вывод о вас.

И здесь, и на Drive2 пишу свои комментарии ни в коем случае не за "уважение". Если лично Вам что-либо не нравится в моих суждениях, не обобщайте и ни в коем случае не думайте, что все окружающие рассуждают именно так, как и вы. 

Последним предложением вы пытались как можно сильнее меня унизить, однако, как человек, знающий себе цену, ваши слова "сделал вывод о вас" воспринимаю примерно как основную линию (мораль) басни Крылова: 

"Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед. И лаю твоего совсем не примечает". "Эх, эх! - ей Моська отвечает. - Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Прохвост сказал:

Шкоду, если честно, даже не рассматривал из-за того же ДСГ и масложора. У приятеля суперб.

Ну как бэ, не все так и плохо. У нас народ запугали этим, забили голову проблемой и она потом десятилетиями сидит в головах, без корректировки на то, что и автопроизводитель, абсолютно любой, работает над ошибками и совершенствованиями.   В свое время  коробку DP0 сделали притчей воязыцах. А какие сейчас с ней проблемы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Прохвост сказал:

вы соревнуетесь в том, у кого расход меньше.

Ошибочка... Я несколько раз писал (и здесь, и на Drive2), что для меня абсолютно не важны минимальные цифры расхода. Я за них не соревнуюсь. Просто констатирую, что реальный расход бензинового 2.5 Колеос очень привлекателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Olav66 сказал:

И здесь, и на Drive2 пишу свои комментарии ни в коем случае не за "уважение".

Милый Олег! Брейк! )))   Не тратьте свои нервы на то что не по душе. Обойдите стороной. В крайнем случае, обратите внимание администраторов на пост в личке.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Прохвост сказал:

См выше. Для особо упоротых. Экономность французов - в уменьшении подушки на пару сантиметров. Сев в субару и поставив ногу как мне удобно у меня перестала болеть спина между лопаток. Я в год накатываю порядка 40-60 т.км. и для меня удобство за рулём превышает комфорт от мягкости подвески, шумоизоляции и подобных плюшек.

Опять же, рекомендации и советы я выслушаю от кого угодно, кроме вас, ну дальше вы поняли про куда идти и т.д.

"...Для особо упоротых. ..." и  "... выслушаю от кого угодно, кроме вас, ну дальше вы поняли про куда идти..." - это уже просто хамство, когда не хватает аргументов для достойных ответов и говорит, в первую очередь о вашем воспитании. На месте администрации я внимательно бы прислушался к вашей речи на данном форуме. Не нужно меня троллить, ибо в гневе я страшен :thumbsdown:

Только что, Полковник сказал:

Не тратьте свои нервы на то что не по душе. Обойдите стороной.

Всё понял, умолкаю! Буду выше обыкновенной перепалки, может когда и зачтётся моё терпение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Ну как бэ, не все так и плохо. У нас народ запугали этим, забили голову проблемой и она потом десятилетиями сидит в головах, без корректировки на то, что и автопроизводитель, абсолютно любой, работает над ошибками и совершенствованиями.   В свое время  коробку DP0 сделали притчей воязыцах. А какие сейчас с ней проблемы? 

м.б. Вы и правы, машину он брал в 2012 году, за почти год до моих покупок, поэтому шкоду октавию исключили из списка

6 минут назад, Olav66 сказал:

"...Для особо упоротых. ..." и  "... выслушаю от кого угодно, кроме вас, ну дальше вы поняли про куда идти..." - это уже просто хамство, когда не хватает аргументов для достойных ответов и говорит, в первую очередь о вашем воспитании. На месте администрации я внимательно бы прислушался к вашей речи на данном форуме. Не нужно меня троллить, ибо в гневе я страшен :thumbsdown:

Всё понял, умолкаю! Буду выше обыкновенной перепалки, может когда и зачтётся моё терпение!

надеюсь вы прочитали моё сообщение, до того, как его удалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Прохвост сказал:

надеюсь вы прочитали моё сообщение, до того, как его удалили

Мне теперь Вас еще раз одернуть прилюдно???  У меня море терпения! Но, оно не безгранично! 

Возвращаясь к теме. Например, насколько я знаю, в дизельном Колесе и вовсе какой то новый тип вариатора. А соответственно, кто его знает, что по нему выползет ... Однако, если это и так, вовсе не повод отметать авто из своего перечня для выбора. 

Да, вотесли неудобно сидеть, то как костюм уже не перешьешь. Это аргумент серьезный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Мне теперь Вас еще раз одернуть прилюдно???  У меня море терпения! Но, оно не безгранично! 

Возвращаясь к теме. Например, насколько я знаю, в дизельном Колесе и вовсе какой то новый тип вариатора. А соответственно, кто его знает, что по нему выползет ... Однако, если это и так, вовсе не повод отметать авто из своего перечня для выбора. 

Да, вотесли неудобно сидеть, то как костюм уже не перешьешь. Это аргумент серьезный. 

Успакойте разбушевавшегося хоббита, хотя вы правы - хоббиты в гневе - милейшие создания.

Своё время выбрал XV, хотя цена была одинаковая, что на форик SH с движкой FB20 и 4ст.АКПП и XV с тем же мотором и вариатором с цепью и гидротрансформатором. Коробку меняли по гарантии - выдергивал груженный цельнометаллический Пежо Боксер и хорошо севший Туарег. Первого вытащил, а второго конечно нет. После этого через неделю вариатор зажужал. 

Так что вариатор в этом плане капризный, дёргать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Машина как костюм. Если одеваешь его, а он не садится на тебя комфортно, Надо мерить другой и не расстраиваться ))) Такова жизнь и антропология у всех людей разная.

У  меня  вопрос  по  особенностям  эксплуатации  дизеля  в   ваших  климат.  условиях.   У  нас  тут  зима  часто  символическая.  А  мне  нравится  дизельная   религия..  

Как  заводится?  Как  долго  идёт  разогрев...  ведь    непрогретый  дизель  тоже  ест   неслабо.   У  вас  тёплый  бокс??  Пользуете    какие-то  спец.  допы  для  его  эксплуатации  у  вас ??

У  меня  после  лагунки  опять    дизель,  с  аналогичными  хар-ками  и  только  с  акпп   обычной    не  робот    не  вариатор...     Вообще  --  это  паровоз,  при  уклоне  в  15  гра.  прёт   легко    вверх  ,  набирая   скорость.

А  тут  приехали  дети    машинку  им    менять  пора ,     им  нравится  и  начинают  спрашивать...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

Возвращаясь к теме. Например, насколько я знаю, в дизельном Колесе и вовсе какой то новый тип вариатора. А соответственно, кто его знает, что по нему выползет ... Однако, если это и так, вовсе не повод отметать авто из своего перечня для выбора. 

 

Тот же, что стоит на новом Мурано.

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Прохвост сказал:

надеюсь вы прочитали моё сообщение, до того, как его удалили

Все сообщения, на которые я подписан на данном форуме, приходят мне на электронную почту. Поэтому, не смотря на то, что сообщение от @Прохвост на форуме было быстро удалено, оно успело попасть ко мне для ознакомления. Дословно:

"Вы таки вынуждаете меня послать вас в пешее путешествие. Ваши выводы смешны, а так же манера оскорблять и принижать собеседника, а потом писать приписку, что просите прощения за то что могли, ненароком, обитеть. Думается в жизни вы свой гнилой базар более фильтруете или денег много на новые зубы, хотя может быть вы разряд по боксу имеете?"

Честно говоря, никогда не думал, что своими публикациями и комментариями могу вызвать такую НЕГАТИВНУЮ реакцию. Не смотря на то, что я отслужил в ВС почти 30 лет и по роду службы далеко "не робкого десятка", всё-таки на форумах и подобных интернет-ресурсах привык общаться словами, без угроз и оскорблений. Если мы сейчас начнём на форуме соревноваться кто кого оскорбит сильнее, форум сведётся к простому базару.

Поэтому прошу администрацию форума оградить меня от оскорблений "не уважающего меня" г-на @Прохвост

Только что, Прохвост сказал:

Успакойте разбушевавшегося хоббита, хотя вы правы - хоббиты в гневе - милейшие создания.

Вы бы перед тем, как писать, хотя бы со словарём сверялись. Образованный Вы наш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Прохвост сказал:

Успакойте разбушевавшегося хоббита, хотя вы правы - хоббиты в гневе - милейшие создания.

 

Успокоил.  Но не так Вам это виделась. Трое суток! Отдохните от форума. 

9 минут назад, ЧаТланин сказал:

У  меня  вопрос  по  особенностям  эксплуатации  дизеля  в   ваших  климат.  условиях.   У  нас  тут  зима  часто  символическая. 

Не могу ответить. Ибо на дизель сам пересел только два месяца назад. Зимняя эксплуатация для меня еще впереди. 

12 минут назад, удельный сказал:

Тот же, что стоит на новом Мурано.

Это не дает ответов на вопросы по опыту долгой эксплуатации ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в Штатах Мурано продают уже более двух лет. Вроде бы претензий к нему (вариатору) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ЧаТланин сказал:

У  меня  вопрос  по  особенностям  эксплуатации  дизеля  в   ваших  климат.  условиях.

Взял свой первый в жизни дизель 26 декабря прошлого года.
Сначала были дожди, потом была и зима, были снега и морозы.
Не было никаких проблем :LaieA_060:

В морозы несколько дольше разогреваются свечи перед заводкой, но абсолютно некритично.
Летом этот процесс занимает меньше секунды, в мороз бывало секунд до двух.
Двигатель зимой разогревается медленнее, конечно, но километра через 3-5 уже рабочая температура.
На холостых греется очень медленно, поэтому долго стоять для прогрева после заводки нет никакого смысла - завел, сказал "раз, два, три", выгнал из гаража, закрыл гараж и поехал потиху.
Гараж у меня простой, не теплый, обычная железка, обшитая изнутри доской и проложен пенопласт между железом и доской.
Салон прогревается очень быстро за счет тэнов в печке, также очень оценил подогрев руля и лобового.
С завода установлен топливный фильтр с подогревом, так что солярка не замерзает на ходу.
Правда, солярку заливал только на проверенных АЗС - проштудировал наши местные форумы на тему качества солярки на разных АЗС, выбрал номер 1 в рейтинге и заправлялся только там. В Беларуси это Беларуснефть.
Летом уже спокойно заправляюсь и на других - проблем пока не обнаруживал.

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, KVY сказал:

В морозы несколько дольше разогреваются свечи перед заводкой, но абсолютно некритично.
 

А как это в жизни проявляется? Ведь есть кнопка Старт/Стоп, которую один раз нажал и дальше процесс заводки машины происходит автоматически. Ждать прогрева свечей, вроде как и не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

А как это в жизни проявляется? Ведь есть кнопка Старт/Стоп, которую один раз нажал и дальше процесс заводки машины происходит автоматически. Ждать прогрева свечей, вроде как и не надо. 

Проявляется в увеличение времени от момента нажатия кнопки "старт" до начала работы стартёра в холодное время года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Прохвост сказал:
  Показать

 

 

 Интересует расход на трассе при скорости 140-150 и городской не тошниловский. 

 

И где же это в Самарской губернии, да и в России в целом, есть таковые дороги, которые позволяют ездить с подобными скоростями? Кое-где и 60 км в час - непозволительная роскошь,  а уж выше даже разгоняться страшно. Про Самару вообще разговор особый. Кроме Московского проспекта, в городе больше приличных дорог как не было, так и нет.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Полковник сказал:

А как это в жизни проявляется?

На дизеле после нажатия кнопки Старт на приборке загорается иконка свечей, а двигатель заводится, когда она уже погаснет.
Вот зимой эта пауза бывает пара секунд.
Самому, конечно, больше ничего делать не надо - нажал кнопку и жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Платформа Яндекс.Авто будет встроена в паркетники Nissan X-Trailи Qashqai, которые поступят в продажу летом, а также в лимитированную версию кроссовераKaptur (о дате её выхода Renault сообщит дополнительно)."

Ну почему в Колеос не встраивают?

 

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVY сказал:

на приборке загорается иконка свечей,

Хм. Ни разу не видел. Видно гаснет сейчас очень быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Напишите мне, пожалуйста, Вашу фамилию в личку.

К сожалению сообщения у вас заблокированы. Не могу отправить.

Какие есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Glinco сказал:

К сожалению сообщения у вас заблокированы. Не могу отправить.

Какие есть варианты?

Я почистил личку. Можно опять писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Полковник сказал:

Хм. Ни разу не видел. Видно гаснет сейчас очень быстро

В теплую погоду горит долю секунды, можно и не успеть заметить.
Перед нажатием кнопки смотрите в левый верхний угол спидометра.

У Вас тоже дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, удельный сказал:

"Платформа Яндекс.Авто будет встроена в паркетники Nissan X-Trailи Qashqai, которые поступят в продажу летом, а также в лимитированную версию кроссовераKaptur (о дате её выхода Renault сообщит дополнительно)."

Ну почему в Колеос не встраивают?

 

Потому что там для этого нужно другое "железо". На R-Link это не поставить. Кашкай, Каптюр и Х-Трейл собираются в России. Соответственно на конвейере будут ставить локальное медиаустройство. Я уже видел такой Каптюр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а хотя бы нормальные карты с указанием пробок собираются поставлять? Помнится, мне такие в Патфайндер поставили еще в 2016-м. А он был собран в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 Я уже видел такой Каптюр. 

А это не то что сейчас стоит в каршеринговых Каптюрах "Яндекс драйв" ? :hmmm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, во всей Дачиевской серии стоит MediaNav, а не R-Link.
А MediaNav уже даже сторонние фирмы научились совершенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, КАММЕV сказал:

А это не то что сейчас стоит в каршеринговых Каптюрах "Яндекс драйв" ? :hmmm:

 

 

47 минут назад, KVY сказал:

Насколько я знаю, во всей Дачиевской серии стоит MediaNav, а не R-Link.
А MediaNav уже даже сторонние фирмы научились совершенствовать.

Не видел, что стоит в каршеринговых машинах, но знаю, что штатную голову там меняли.Я видел Каптюр с Яндексом, который скоро появиться на рынке. Насколько я разбираюсь в медиасистемах, там стоит аналог "Фантома" с интеграцией в автомобили Рено. Причем система имеет подключение к интернету.

1 час назад, удельный сказал:

Ну а хотя бы нормальные карты с указанием пробок собираются поставлять? Помнится, мне такие в Патфайндер поставили еще в 2016-м. А он был собран в Испании.

Там стоял HERE. У меня такой же в Инфинити. Пробки показывает, но карты сильно отстают от реалий, плюс обновление безумно дорогое. Сейчас HERE можно скачать в Аппсторе совершенно бесплатно. Я им периодически пользуюсь заграницей. Яндекс наиболее актуальная система в России. Плохо, что она не нужна никому за пределами нашей страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Glinco сказал:

К сожалению сообщения у вас заблокированы. Не могу отправить.

Какие есть варианты?

Деньги ушли от нас 14-го мая, на другой день после написания Вами заявления о возврате. Проверьте, пожалуйста, в Вашем банке приходили ли эти деньги к Вам. Это можно сделать через выписку в интернет-банке. Жду от Вас информацию. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ЧаТланин сказал:

У  меня  вопрос  по  особенностям  эксплуатации  дизеля  в   ваших  климат.  условиях.   У  нас  тут  зима  часто  символическая.  А  мне  нравится  дизельная   религия..  

Как  заводится?  Как  долго  идёт  разогрев...  ведь    непрогретый  дизель  тоже  ест   неслабо.   У  вас  тёплый  бокс??  Пользуете    какие-то  спец.  допы  для  его  эксплуатации  у  вас ??

У  меня  после  лагунки  опять    дизель,  с  аналогичными  хар-ками  и  только  с  акпп   обычной    не  робот    не  вариатор...     Вообще  --  это  паровоз,  при  уклоне  в  15  гра.  прёт   легко    вверх  ,  набирая   скорость.

У меня это первый дизель, общее впечатление - очень доволен. Машина ночует как правило - в подземном паркинге. Зимой в нем ниже плюс 5 град.С не опускается, летом температура порядка плюс 15 град.С. Но на работе машина стоит на открытой парковке, соответственно - вымораживается, правда, в эту зиму особых холодов и не было. Зимой символ свечей подогрева высвечивается несколько секунд и, соответственно - запуск двигателя откладывается на это время.

Мне также нравится работа системы Start/Stop. По моменту двигателя - действительно, момент чувствуется, на низких оборотах двигатель тянет очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

А как это в жизни проявляется? Ведь есть кнопка Старт/Стоп, которую один раз нажал и дальше процесс заводки машины происходит автоматически. Ждать прогрева свечей, вроде как и не надо. 

Маленький личный лайф хак...в особенно лютую стужу прогреваю свечи дважды, т.е. первый раз нажимаю зажигание без тормоза, потом уже второй раз с тормозом. Заводит бодрее.

Ну и полезно сразу отпустить тормоз при начале завода, чтоб стоп-сигналы не грузили аккум (а они относительно мощные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Там стоял HERE. У меня такой же в Инфинити. Пробки показывает, но карты сильно отстают от реалий, плюс обновление безумно дорогое. Сейчас HERE можно скачать в Аппсторе совершенно бесплатно. 

Эдуард, так что же всё-таки делать? Дороги на Рязанщине показывает правильно, а деревни не показывает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, удельный сказал:

Эдуард, так что же всё-таки делать? Дороги на Рязанщине показывает правильно, а деревни не показывает. :(

Пользоваться смартфоном. Пока не будет подключения к интернету, штатные головные устройства будут хуже Яндекса.  Рено начинает с Каптюра, потом это перейдет и на другие машины локальной сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Локальная сборка нам не поможет.

Тогда только старый АА и Миррор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Glinco сказал:

Локальная сборка нам не поможет.

Тогда только старый АА и Миррор.

В Анройд Авто нет Яндекса, там карты Гугл. Миррор в Колеосе не поддерживается, да и совмести он с очень ограниченным списком телефонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый Миррор пашет, есть скриншоты. И показывает все что есть в телефоне. Это и есть идеальная реализация для пользователя.

Но вендоры конечно хотят заработать, поэтому и приходится так извращаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю что рено что то сделает с р-линком в РФ только если у нас начнут продавать меганы, талисманы и сценики. А ну и еще их должны много покупать и все купившие должны отправлять тысячи проклятий на рено Россия. То что в каптюре поставят вместо медианав китай майфун с кучей ограничений это печально. Зачем ? Под эти машины есть хорошие китайцы ! Ставим прошивку с 4пда и радуемся жизни. Для меня пока р-лин превратился в простую магнитолу с фрешкой, блюпупом, радио и отличным звуком. Навигация в МСК не знающая пробок бесполезна, обновления раз в пару лет ? Серьезно ? Закапайте эту шайтан навигацию обратно, не трогайте покойников.  Купил себе на пробу заркало заднего вида на ведроиде, сейчас настраиваю и разбираюсь, как наберу немного данных напишу небольшой отчет. 

 

На тему субару, салоны у них по мне квадратные и убогие, вот прям как сел сразу аж скривился. Мне этот ритер спорт еще на хитриле т31 надоел до ужаса. Ну и любимая шутка про субару: она работает так "бум-бум-буи-тук-тук-тук-50т.р.-бум-бум-бум" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.06.2018 в 22:56, Panametc сказал:

если у нас начнут продавать меганы, талисманы и сценики. А ну и еще их должны много покупать

Что в принципе невозможно сейчас при нынешних ценах, да и ранее особых достижений не было замечено.  Был бы скрин миррор юез танцев с бубном я бы слова больше не сказал, меня бы устроило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация