Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Димыч. сказал:

Конечно,живьем машина может восприниматься иначе.чем на видео и фото,посмотрим.

Согласен. Поживём-увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чир дизайнеры криворукие испортили. Был настоящий мужик, а стал самизнаетекто.

Я вообще на америкосах 10 лет ездил, но после истории с Чиром и непоставками нового Компаса забил и ушел в Рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Димыч. сказал:

Весят много,да и не вижу смысла в таком высоком качестве звука для машины.Дома в тишине слушать их,да.

На флешку (SD-карту) входят их достаточно большое количество, flac-файл имеет размер 60-80 Мб, флешка на 32 Гб, так что достаточно входит. А разница в качестве звучания в машине ощущается.

11 часов назад, Olav66 сказал:

Скачал сейчас и послушал в формате flac альбом 2001 года: Nazareth - The Very Best Of Nazareth. Это - что-то потрясающее по звучанию! 

На мой взгляд - файл WAV звучит еще лучше! Но это, возможно, субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня и зимой и летом направленная несимметричная. Кроме того - штатная запаска по протектору отличается от используемой летом (штатной) и зимой, да и диск другой. Значит - эту запаску нельзя считать полноценным колесом, а она является "докаткой".

Точно? Направленная несимметричная - требует разных покрышек для правой и левой стороны. http://tyres-master.ru/articles/o-chyom-mozhet-rasskazat-risunok-protektora

Я видел в магазинах только одну подобную модель у Nokian.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Baks сказал:

Направленная несимметричная - требует разных покрышек для правой и левой стороны

Вероятно я неправильно сказал (прочитал теорию по ссылке) - имел ввиду, вероятно, шины направленные симметричные, покупаю комплект из 4-х колес, но на каждой шине есть стрелочка, показывающая направление вращения. Соответственно - универсальная запаска не будет полноценной заменой штатного колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что она стоит на диске. И становится несимметричной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Димыч. сказал:

не вижу смысла в таком высоком качестве зву

А где еще их слушать? Дома? ДрамНБэйс?? :):)

У меня дома две маленькие девочки, соседи сверху - трехлетний ребенок, снизу пенсионеры. Какой дома?! :):)

Так что нет иных вариантов, как концерт или машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Glinco сказал:

А где еще их слушать? Дома? ДрамНБэйс?? :):)

У меня дома две маленькие девочки, соседи сверху - трехлетний ребенок, снизу пенсионеры. Какой дома?! :):)

Так что нет иных вариантов, как концерт или машина. 

Это уже второй вопрос,где слушать качественную музыку.)Но на ходу при посторонних звуках,я считаю,качество флак теряется,вполне хватит мп3.А Вам остается встать на стоянке,выключить двигатель и наслаждаться музыкой во флаке.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

На флешку (SD-карту) входят их достаточно большое количество, flac-файл имеет размер 60-80 Мб, флешка на 32 Гб, так что достаточно входит. А разница в качестве звучания в машине ощущается.

На мой взгляд - файл WAV звучит еще лучше! Но это, возможно, субъективно.

Послушал в машине музыку в формате flac. Даже без bose и саба достойное звучание. Действительно едешь и наслаждаешься, особенно когда не разбалован серьезными акустическими системами. Спасибо за подсказку, очередной раз ловлю себя на мысли, что наш форум очень полезен:good:

Надо WAV попробовать:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Саня провизор сказал:

Послушал в машине музыку в формате flac. Даже без bose и саба достойное звучание. Действительно едешь и наслаждаешься, особенно когда не разбалован серьезными акустическими системами. Спасибо за подсказку, очередной раз ловлю себя на мысли, что наш форум очень полезен:good:

Надо WAV попробовать:russian:

Как правило - в Интернете файлы в формате WAV для скачивания не выложены. Я их сделал из имеющихся музыкальных CD (нашел дома в запасниках). Вначеле конвертировал с помощью программы Ashampoo Burning Studio 18, а потом Эдуард Маркман подсказал на нашем форуме, что есть программа EAC, она бесплатная (но это не самое главное) и более профессиональная. Интерфейс победнее, но вполне понятен. А далее я на Озоне купил буквально за смешные деньги много относительно старых музыкальных CD. Их конвертировал в WAV и сейчас наслаждаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2018 в 14:22, Саня провизор сказал:

Послушал в машине музыку в формате flac. Даже без bose и саба достойное звучание. Действительно едешь и наслаждаешься, особенно когда не разбалован серьезными акустическими системами. Спасибо за подсказку, очередной раз ловлю себя на мысли, что наш форум очень полезен:good:

Надо WAV попробовать:russian:

Разницы с flac  не услышите, т.к. это lossless-кодек, он не удаляет информации из аудиопотока. Любой flac можно распаковать в WAV без проблем, но нет особого смысла. Кроме формата важно разрешение. СD диски имеют 16 битов при частоте 44,1 кГц. Попробуйте найти flac 24/192. Но читает ли такие файлы аудио Колеоса, я не знаю.  Формат более высоского разрешения - это DSD, но его также далеко не вся аппаратура читает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Эдуард Владимирович. Мне Александр Михайлович сбросил несколько файлов WAV формата классической музыки. Скажу честно, ехал домой и дирижировал). Очень чистое звучание, но напомню, я не разбалован серьезной акустикой и чтобы сравнить качество, по-хорошему нужна одна и та же композиция. Я по своим предпочтениям и  вкусу предпочитаю все же эстрадную музыку, или рок, можно тяжёлый)).

Александр Михайлович, завтра утром сброшу Вам тот flac, который мне записал мой друг. Если что-то похожее у Вас есть, сбросьте мне в формате WAV для сравнения. Возможно он записал flac 24/192, потому что там просто драв (интересно Ваше мнение)! А по DSD озадачу друга)), потом отпишусь, читает ли наш р-линк этот формат. 

З.Ы.: недавно смотрел на р-линке киношку, вроде Валериан. Так звук очень был близок к звуку в кинотеатре, формат к сожалению не помню (только не надо троллить про белорусские кинотеатры))))

Всем ответившим форумчанинам ещё раз огромное спасибо!

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прям так расхваливаете нашу музыку. Я даже предположить не могу, какой должен быть тогда отзыв о Boston Acoustics . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Glinco сказал:

Вы прям так расхваливаете нашу музыку. Я даже предположить не могу, какой должен быть тогда отзыв о Boston Acoustics . :)

Дмитрий, у каждого есть свои интересы и время для них в этом мире). С удовольствием бы послушал!) Спасибо за акустический ликбез. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно найти Носитель Бостона и попросить владельца дать послушать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2018 в 19:31, Саня провизор сказал:

Спасибо, Эдуард Владимирович. Мне Александр Михайлович сбросил несколько файлов WAV формата классической музыки. Скажу честно, ехал домой и дирижировал). Очень чистое звучание, но напомню, я не разбалован серьезной акустикой и чтобы сравнить качество, по-хорошему нужна одна и та же композиция. Я по своим предпочтениям и  вкусу предпочитаю все же эстрадную музыку, или рок, можно тяжёлый)).

Александр Михайлович, завтра утром сброшу Вам тот flac, который мне записал мой друг. Если что-то похожее у Вас есть, сбросьте мне в формате WAV для сравнения. Возможно он записал flac 24/192, потому что там просто драв (интересно Ваше мнение)! А по DSD озадачу друга)), потом отпишусь, читает ли наш р-линк этот формат. 

З.Ы.: недавно смотрел на р-линке киношку, вроде Валериан. Так звук очень был близок к звуку в кинотеатре, формат к сожалению не помню (только не надо троллить про белорусские кинотеатры))))

Всем ответившим форумчанинам ещё раз огромное спасибо!

Использовать WAV не имеет особого смысла. По качеству звучания он не будет лучше flac, но места занимает ровно в два раза больше. DSD система в Колеосе не читает, а по разрядности flac надо смотреть. Думаю, что не выше чем 24/92. На самом деле этого вполне достаточно. Качество воспроизведения зависит не только от разрядности и частоты дискретизации, но и от качества самой записи. Если исходная запись некачественная, хоть в каком формате ее записывай, лучше она не станет. В hi-res будут только лучше слышны все недостатки. 

В 13.04.2018 в 19:39, Glinco сказал:

Вы прям так расхваливаете нашу музыку. Я даже предположить не могу, какой должен быть тогда отзыв о Boston Acoustics . :)

В Колеосе очень неплохая для этого класса автомобилей аудиосистема. В Bose считают ее эталонной для этого класса. Boston Acoustics в Додже система уровня не выше Bose. На самом деле обе системы не эталон, есть производители интереснее и лучше, но в другой ценовой категории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не говорил, что Бостон выше. Я говорил о том, что в машине за 740 тысяч в ценах 2007 года звук лучше, чем в Колеосе за 2 250 тысяч. Все потому, что Рено пошло в моде и запихнуло задушенный саб в колесо. Он не может дать низы без объема, ему нужен ящик, как и сделано в Калибере. Это просто акустика. 

Хотя я бы пожертвовал правым карманом под незамерзайку для саба там. И звук отличный, и место в колесе можно использовать для хранения мелочи. Колхозить конечно ничего не буду, стар уже. :)

Причем места он не занимал, смотрите. 

 

image_36222.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Boston Acoustics в Додже система уровня не выше Bose.

Почитав множество не очень лестных отзывов @Glinco о Колеосе в целом и "музыке" в частности, не поленился и специально напросился к своему сослуживцу (на небольшой эксперимент), который уже почти 6 лет ездит на Додж Калибер 2007 года, комплектация SXT, ДВС 2.0, 156 лс, вариатор Jatco, музыка Boston acoustic (8 динамиков, сабвуфер, магнитола на 6 дисков с MP3 и управлением на руле, в двери багажника откидные колонки). Про машину ничего подробно писать не хочется, главное ощущение после нашего Колеоса (и даже после моего Кашкая 2011 года) - "прошлый век". Но сейчас не об этом.

Главное же, что мне хотелось понять, насколько так расхваленная пользователем @Glinco система Boston acoustic лучше нашего Bose. Специально для этого взял с собой несколько дисков с треками (которые уже были мной неоднократно прослушаны в своей машине) в формате flac. Слушали вместе с товарищем минут 40, меняя диски и композиции. Потом вместе пересели на мой Колеос, снова слушали. Может я, конечно, не обладаю тончайшим слухом, но как простой обыватель разницы не почувствовал от слова "вообще". И это не ИМХО, мой товарищ полностью с моим выводом согласен.

Считаю, что для простого владельца, не обладающего слухом Пласидо Доминго или Хосе Каррерас, у нас замечательная "музыка". :renaultflag:

5 часов назад, Glinco сказал:

стар уже.

Что-то рановато! :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно он старый, модели 12 лет. :):):)

На вкус и цвет все разное. И музыка тоже, очень разная. Не думаю, что вы готик металл и Pendulum с The Qemists слушали. Просто привык честно оценивать то, что есть. 

Басы на каком уровне стоят? На нейтрали?  Вы их в 7-9 из 9 поставьте и сравните на любой современной команде D&B и все услышите. :)

Давайте эту тему закроем. Мнения понятны, предпочтения явно разные, поэтому сравнивать мне думается бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Почитав множество не очень лестных отзывов @Glinco о Колеосе в целом и "музыке" в частности, не поленился и специально напросился к своему сослуживцу (на небольшой эксперимент), который уже почти 6 лет ездит на Додж Калибер 2007 года, комплектация SXT, ДВС 2.0, 156 лс, вариатор Jatco, музыка Boston acoustic (8 динамиков, сабвуфер, магнитола на 6 дисков с MP3 и управлением на руле, в двери багажника откидные колонки). Про машину ничего подробно писать не хочется, главное ощущение после нашего Колеоса (и даже после моего Кашкая 2011 года) - "прошлый век". Но сейчас не об этом.

Главное же, что мне хотелось понять, насколько так расхваленная пользователем @Glinco система Boston acoustic лучше нашего Bose. Специально для этого взял с собой несколько дисков с треками (которые уже были мной неоднократно прослушаны в своей машине) в формате flac. Слушали вместе с товарищем минут 40, меняя диски и композиции. Потом вместе пересели на мой Колеос, снова слушали. Может я, конечно, не обладаю тончайшим слухом, но как простой обыватель разницы не почувствовал от слова "вообще". И это не ИМХО, мой товарищ полностью с моим выводом согласен.

Считаю, что для простого владельца, не обладающего слухом Пласидо Доминго или Хосе Каррерас, у нас замечательная "музыка". :renaultflag:

Что-то рановато! :weakbench:

Так я и написал выше об этом. Что Bose, что Boston - лидерами по качеству звучания не являются. Системы примерно одного уровня. Если вы не аудиофил, то звучат эти системы вполне достойно. В этой ценовой категории найти лучше будет довольно сложно. Я бы сказал, что Bose даже поинтереснее играет за счёт более лучшей шумоизоляции Колеоса, в сравнении с Калибром. В принципе, автомобиль и хороший звук мало совместимы. В премиуме с Марками Левинсонами и пр. системами ценой в самолёт, звук далеко не такой, как в качественной домашней аудиосистеме. 

12 минут назад, Glinco сказал:

Ну конечно он старый, модели 12 лет. :):):)

На вкус и цвет все разное. И музыка тоже, очень разная. Не думаю, что вы готик металл и Pendulum с The Qemists слушали. Просто привык честно оценивать то, что есть. 

Басы на каком уровне стоят? На нейтрали?  Вы их в 7-9 из 9 поставьте и сравните на любой современной команде D&B и все услышите. :)

Давайте эту тему закроем. Мнения понятны, предпочтения явно разные, поэтому сравнивать мне думается бессмысленно. 

Можно спорить кому чего нравиться, но системы одинаковые по уровню. Я немного увлекаюсь аудио, и тема мне знакома. Басы в 9-ом уровне - это уже не музыка, а одно бухание. Если конечно слушать современную электронную музыку, специально записанную с выделением басов, то может это и надо. Но если поставить наиболее сложный для воспроизведения жанр, а это классика, исполняемая большими составами, партии фортепьяно, скрипки или органа, то встаёт вопрос детальности, понимания места в композиции каждого инструмента. Поэтому тестовые диски часто содержат классику. Из современной электроники наиболее сложны для аудиосистем некоторые композиции группы Yello, к примеру альбом Baby. Качество аудиосистемы определяется широтой сцены, детальностью воспроизведения, натуральность и естественность звучания. Уровень бубухания и дребезжания стёкол к музыке отношения не имеет. Правда, кому чего надо. На вкус и цвет, как говориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Можно спорить кому чего нравиться, но системы одинаковые по уровню. Я немного увлекаюсь аудио, и тема мне знакома. 

Я так понимаю, из всей этой перепалки, что нашему товарищу, пересевшему с калибра на колеос просто басов не хватает. Это действительно от уровня всей системы особо не зависит, а зависит лишь от настройки громкости саба. И очень жаль, что колеосу нельзя его подкрутить отдельно. Его настройка громкости относительно общего уровня музыки, установленная с завода, действительно достаточно тиха для любителей "басовой музыки". 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

Я так понимаю, из всей этой перепалки, что нашему товарищу, пересевшему с калибра на колеос просто басов не хватает. Это действительно от уровня всей системы особо не зависит, а зависит лишь от настройки саба. И очень жаль, что колеосу нельзя его подкрутить отдельно. Его настройка громкости относительно общего уровня музыки, установленная с завода, действительно достаточно тиха для любителей "басовой музыки". 

У меня в Колеосе уровень баса стоит обычно в позиции 1-2. Если поднять выше, то музыки слышно не будет. Слушаю в основном блюз, классический рок, крунеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Маркман Э.В. said:

У меня в Колеосе уровень баса стоит обычно в позиции 1-2. Если поднять выше, то музыки слышно не будет. Слушаю в основном блюз, классический рок, крунеров. 

Да я тоже.

Я про другое, я про относительную громкость саба. Относительно остальных динамиков. Ведь этот ползунок, который мы с вами на 1-2 выставляем, а товарищ Glinco на 7-9 задирает, поднимает басы в системе вцелом а не в сабе отдельно. И получается что как его не крути именно саб громче слышно не будет. Поэтому и разочарование :)) Возможно просто в калибере другие настройки системы и там саб чуть громче звучит. 

Я думаю в скором времени умельцы-любители накопают как изменить его настройки и тогда можно будет регулировать. А пока никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, PeterZ сказал:

Да я тоже.

Я про другое, я про относительную громкость саба. Относительно остальных динамиков. Ведь этот ползунок, который мы с вами на 1-2 выставляем, а товарищ Glinco на 7-9 задирает, поднимает басы в системе вцелом а не в сабе отдельно. И получается что как его не крути именно саб громче слышно не будет. Поэтому и разочарование :)) Возможно просто в калибере другие настройки системы и там саб чуть громче звучит. 

Я думаю в скором времени умельцы-любители накопают как изменить его настройки и тогда можно будет регулировать. А пока никак. 

Боюсь, что кроме хрипов системы, увеличение громкости саба ничего не даст. Но кому что надо. Калибр настраивался под американского парня из Гарлема, там бухает как надо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убрать вкусы и эмоции, остается частотная характеристика. И в классике есть инструменты, которые саб без коробки просто не сможет отразить, какой бы божественный и дорогой динамик саба не ставь.

Именно поэтому у настоящих меломанов дома стоят эти адские сабвуферные гробы, при этом слушают тихо. :)

Но в случае автомобиля они портят внутренний объем. Поэтому тут компромис. И в случае с Калибром он сделан в пользу звука. 

Дело не в громкости, а в частотной характеристике. Есть резонанс на достаточно высокой частоте, при этом ниже уже просадка идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Эдуарду Владимировичу @Маркман Э.В. 

В некоторых автомобилях, оснащенных R-Link 2, есть такие функции как ESE (Engine Sound Enhancer) и R-Sound. Не могли бы Вы рассказать в каких комплектациях они присутствуют и в чем разница между этими функциями?

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2018 в 22:35, Glinco сказал:

А все потому что Рено просрали свой имидж.

Просрали имидж,но не рынок:Connie_cleaning-glasses:

А что важней?

Те же Джипы(бренд) имеют имидж,но просрали рынок.Не готов обсуждать причины,допускаю,что наш рынок им неинтересен,но...

Как они везут новый Компасс,так это просто издевательство над приверженцами бренда среди которых всё шире настроение-"с таким подходом и таким ценником-на фих не надо!"

Опять же имидж вещь лукавая,мой друг ездит на Ниссане,его жена ездит на Ниссане,его мама ездит на Ниссане,короч они все ездят на Ниссанах:mail1:

Для него "марки Рено не существует",но как же я долго пытался объяснить ему,что Террано не Ниссан,а как раз наоборот-Дастер.Поверил только когда в салон заехал)))

И ещё расстроил я его,что это Рено спасло Ниссан от серьезных проблем(поговаривали и о банкротстве),когда образовался альянс.

Так что имидж часто-это просто неинформированность масс,да и большая инерция по типу-"Тойота-качество,отскочит через 5 лет дороже чем покупалась..."

Кстати,про "качество" Х-Трейлов ему в салоне,конечно,втерли,как и про то,что Колеос сильно дороже...:mosking:...а я чего-то Трейл даже тестить не захотел,сел в салон,заплакал,вылез и уехал.Наверное,с имиджем что-то не срослось...B)

В 11.04.2018 в 06:17, Olav66 сказал:

Наши зимние "дороги" и дворы убедили меня, что такой трансмиссии недостаточно,

Olav66,в таких постах добавляй-"живу на Юге...Омска":LaieA_032:,это может многое объяснить собеседникам о твоей любви к полному приводу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Boris 29 сказал:

Как они везут новый Компасс,так это просто издевательство над приверженцами бренда среди которых всё шире настроение

Я ждал прихода физического осязаемого Хомяка с октября. Проездив на предыдущем Хомяке 2008 года (Rallye edition, таких в Москве штук 10 :)) 9 лет я очень хотел следующего. Но на третий месяц завтраков мне окончательно надоело ждать, особенно зная, что будет финансовая заваруха после марта. А потом мы посмотрели Колеос и все, на его фоне новый Хомяк уже не так выгодно смотрится. А с ценой в 2.4 ляма - совсем тухлый вариант.

Джипам наш рынок не интересен, он маленький и кроме премиумных Грандов тут продавать и обслуживать мелочь неинтересно, ибо конкуренцию они не выдержат.

А премиум всяким Хендаям и Киа сложно переплюнуть, ибо я себе не представляю обеспеченного перца, который предпочтет Гранду какой-нить Мохав. Его своя среда сожрет с потрохами. :))) Ну и Гранд - отличная тачка.

А Рено нужно срочно выводить свои мегатачки на рынок, у нас моск у человека деревянный, как Дастер запал - хрен вытрешь, хоть езди вокруг на Талисмане. :)

И не было бы продаж у Рено, если бы не нищета у народа. Их в кредит берут, как пирожки. Я пока ставил ГПС в машину, манагер продал три Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Boris 29 said:

 

Для него "марки Рено не существует",но как же я долго пытался объяснить ему,что Террано не Ниссан,а как раз наоборот-Дастер.Поверил только когда в салон заехал)))

Вы поберегите товарища, не говорите ему что дастер это еще и не рено. это румынская дача :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Boris 29 сказал:

Olav66,в таких постах добавляй-"живу на Юге...Омска"

Да, в общем-то, большинство пользователей данного форума это уже давно знают, т.к. я периодически на этом акцентирую внимание. Для тех, кто не читал все мои комменты - информация о месте моей дислокации приведена слева под аватаром! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Glinco сказал:

А премиум всяким Хендаям и Киа сложно переплюнуть, ибо я себе не представляю обеспеченного перца, который предпочтет Гранду какой-нить Мохав. Его своя среда сожрет с потрохами. :))) Ну и Гранд - отличная тачка.

А что Джип - это теперь считается премиум? Хотя, Рено тоже называет Колеос "премиальным". Ждем "премиальную" Ладу Гранту. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он давно, еще с 90-тых. Как-то вы упустили момент. :)

Гляньте современный Grand Cherokee SRT8. Это вот настоящий премиум. 4.6 до сотни, кожа-рожа, электроника, привод. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

А что Джип - это теперь считается премиум?

Премиум у всех разный. Для меня каждое авто было премиум, начиная с копейки.  А кому то и Бугатти это так, в булочную сгонять. Для лохов машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено повысил цены на базовые модели Koleos на 80.000 руб.  Печально :sorry:

И так продажи не очень, а какого результата они хотят после повышения??? :LaieA_015:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А между тем, оригинальный и самобытный дизайн текущих моделей Рено не дает покоя другим...

Вот и Сhery подтянулись - новый Tiggo 8 :o

 

110418_12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Рено повысил цены на базовые модели Koleos на 80.000 руб.  Печально :sorry:

И так продажи не очень, а какого результата они хотят после повышения??? :LaieA_015:

А какой результат был до повышения? Свободных машин у дилеров практически нет. Нам переодически в салоны нечего ставить. Квоты небольшие, машины быстро уходят. Цель - это не иметь избыточных складов и продавать объемы, которые обеспечивают производство. Для поддержания доли рынка у Рено обширный модельный ряд. Курс Евро все производители рассчитывали на этот год на уровне 70-71 руб. А он в моменте уже достигал 80-ти рублей. Не известно, каким он будет дальше, но маловероятно, что ниже текущих значений 76-77 руб. Такие цифры заставляют всех производителей повышать цены. Скажите спасибо большим дядям, которым нравится играть в крылатые ракеты и строить светлое будущее для народа Сирии. У них более высокие цели, нежели поддержание уровня цен на автомобили.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте про дядь тут не будем. Я не хочу кормить чужую армию. 

Примите, как факт. Сейчас военное время. Просто война теперь выглядит так. Радуйтесь, что вы обсуждаете как купить тачку за два ляма, а не как комуналку оплатить в промерзшей квартире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Glinco сказал:

Примите, как факт. Сейчас военное время. Просто война теперь выглядит так. Радуйтесь, что вы обсуждаете как купить тачку за два ляма, а не как комуналку оплатить в промерзшей квартире. 

Ну вот, надеялся хотя бы на этом форуме ничего не читать связанное (хотя бы отдалённо) с политикой. Однако, и здесь не обошлось благодаря отдельным "товарищам"! :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж написал давайте не будем. 

Только машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А какой результат был до повышения? Свободных машин у дилеров практически нет. Нам переодически в салоны нечего ставить. Квоты небольшие, машины быстро уходят. Цель - это не иметь избыточных складов и продавать объемы, которые обеспечивают производство. Для поддержания доли рынка у Рено обширный модельный ряд. Курс Евро все производители рассчитывали на этот год на уровне 70-71 руб. А он в моменте уже достигал 80-ти рублей. Не известно, каким он будет дальше, но маловероятно, что ниже текущих значений 76-77 руб. Такие цифры заставляют всех производителей повышать цены. Скажите спасибо большим дядям, которым нравится играть в крылатые ракеты и строить светлое будущее для народа Сирии. У них более высокие цели, нежели поддержание уровня цен на автомобили.  

Забыл ещё один момент. С 01.04.18 утилизационный сбор на Колеос увеличился на 40 тыс. руб. Так что не только в курсе Евро дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Внесу своих 5 копеек.:) 

После 19-ки и Лагуны 1 откатал 2 бензиновых Трейла 2,5л по 3 года каждый и 6 лет Патфайндер с 3-х литровым дизелем от Рено. Великолепный мотор. Прошлой весной пересел на Финика QX50 в том числе по причине очень хорошей скидки,которую давал производитель. Смешно, но Тойота  РАВ4 была дороже. Тем не менее, мотор 2,5л, хоть и V6, для Финика всё-таки слабоват. Под новый год мне его разбили и страховая списала его в утиль. Рассматривал 2 варианта: вновь такой же Финик и, памятуя мотор на Патфайндере, дизельный Колеос. Прокатившись на Колеосе 2,5 л остановил свой выбор на Рено. Единственное в чём он проигрывает QX50 - в управляемости. Финик - один из последних "аналоговых"  авто. Вот только с нашим трафиком на дорогах наслаждаться этой управляемостью негде. Да и у меня слегка изменились обстоятельства и мне потребовался более универсальный автомобиль. 29 марта получил Колеос в комплектации комфорт+.

На сегодня пробег 750 км, ср. скорость - 39,3, расход по компу - 6,9.

P.S. Интересно, а можно на него установить амортизаторы с изменяемой жёсткостью как на QX50?

 

 

 

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎4‎/‎18‎/‎2018 в 07:43, Glinco сказал:

Давайте про дядь тут не будем. Я не хочу кормить чужую армию. 

Примите, как факт. Сейчас военное время. Просто война теперь выглядит так. Радуйтесь, что вы обсуждаете как купить тачку за два ляма, а не как комуналку оплатить в промерзшей квартире. 

Хорошо бы было по справедливости: для тех у кого сейчас "военное время" - вводят утилизационный сбор. А для "безродных космополитов" - нет, и курс доллара оставляют 35. Думаю, все сразу стали бы пацифистами. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

В 18.4.2018 в 07:43, Glinco сказал:

Радуйтесь, что вы обсуждаете как купить тачку за два ляма, а не как комуналку оплатить в промерзшей квартире.

У нас в Беларуси пенсионеры любят говорить: "Пенсия малая, але усе добра, абы вайны не было".
Чуть по-другому, но суть та же :blush2:
А "большим дядям" только этого и надо - можно продолжать в свои игрушки за наш счет играть...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

У нас в Беларуси пенсионеры любят говорить: "Пенсия малая, але усе добра, абы вайны не было".

Скрытый текст

Так и в СССР людей в 60-70-х и до середины 80-х годов (до перестройки) воспитывали. И оправдывали тем самым все проблемы и ограничения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4/18/2018 в 00:02, vak2 сказал:

А между тем, оригинальный и самобытный дизайн текущих моделей Рено не дает покоя другим...

Вот и Сhery подтянулись - новый Tiggo 8 :o

110418_12.jpg

 

Немного в сторону, но тоже про Рено:

Камри 2018 и донор дизайна Коляна - Талисман 2015.   :mosking:

5ada044c39f73_.thumb.jpg.82824b6b170e06c875764d1d36c63b5e.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.04.2018 в 23:21, StrAn сказал:

Рено повысил цены на базовые модели Koleos на 80.000 руб.  Печально :sorry:

 

Меня вот тоже слегка огорчило сие повышение цен на Колеос. При том, что ничего ровным счётом в комплектации не добавилось. Интересно, можно-ли как-нибудь отыграть сие повышение за счёт скидок и бонусов от дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, vak2 сказал:

Камри 2018 и донор дизайна Коляна - Талисман 2015.

По моему, в них вообще ничего общего. Так можно в один ряд все седаны такого размера поставить. И почему Талисман донор для Колеоса? Так можно утверждать, что все машины одного производителя доноры друг для друга, т.к. общий стиль в дизайне практически всегда присутсвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.04.2018 в 23:21, StrAn сказал:

Рено повысил цены на базовые модели Koleos на 80.000 руб.  Печально :sorry:

И так продажи не очень, а какого результата они хотят после повышения??? :LaieA_015:

Мне дико повезло. Я заказал и предоплатил своего Колеоса  13 апреля.  Как раз начало мощно скакать евро и мне кто то сказал, что с понедельника - 16 апреля изменятся тарифы Рено. 

Успел. 

Ну что Вы хотели?  Кто то Сирию бомбит, санкции вводит, курс подскакивает, а Рено будет торговать с учетом старого курса евро?  Может конечно, какое то время, но не очень долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

По моему, в них вообще ничего общего. Так можно в один ряд все седаны такого размера поставить. И почему Талисман донор для Колеоса? Так можно утверждать, что все машины одного производителя доноры друг для друга, т.к. общий стиль в дизайне практически всегда присутсвует.

Дак "морды" одинаковые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация