Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня заказана аналогичная комплектация. А какой цвет кузова, салона? Держите связь с менеджером, у него может быть оперативная информация. Действительно, повлиять на сроки нельзя.

Белый жемчуг + серая кожа. Стеклянный потолок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще мне в Колеос-2 нравится, что они снова вернули межсервисный интервал в 15000 км. Разумное решение!

213345.thumb.JPG.dd7a18d2e04dc6957a587cece8ebb988.JPG

213409.thumb.JPG.a530c7d324a19903d553697d01fd1ec8.JPG

213314.thumb.JPG.ee887b4f7836c874b39120d6990b6b12.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за свечи стоят, что их предписано менять через каждые 30 тысяч... у меня сейчас 93000 - свечи ни разу не менял и не собираюсь до 120 тысяч.

4 минуты назад, Grusha сказал:

А еще мне в Колеос-2 нравится, что они снова вернули межсервисный интервал в 15000 км.

а было меньше? мне кажется давно уже в Рено все машины обслуживаются с интервалом 15000 км или 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, holod сказал:

а было меньше? мне кажется давно уже в Рено все машины обслуживаются с интервалом 15000 км или 1 год.

Насчет "давно" не знаю, но на моем старом Колеосе после какого-то очередного ТО бортовой компьютер стал требовать встреч с сервис-центром каждые 10000 км. И мне каждый раз приходилось им на сервисе объяснять, что "это самый первый вариант Колеоса, производитель на нем 15000 установил... А 10 тысяч - для следующих выпусков действуют..."

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была машинка 2012 года, бензин.

ТО 15000, или раз в год.

10000 на дизелях было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8/22/2017 at 18:41, AlexandrPolonsky сказал:

У меня была "фаза 1", вариант - LP с TomTom`ом и там был слот для SD (а как же иначе?? Карты на sd) и порт USB для музыки.


AlexandrPolonsky,год выпуска вашего Koleos якобы "фаза 1" ?
Точно не позже 2012 года.
Можно даже поспорить на ваш новый Koleos II 2017 года.

В "фаза 1" с 2008 г. до 2012 г. в России не было навигации TomTom и USB!!!!
Навигация в Koleos в  России в первые появилась только на фазе II c 2012 года.

AlexandrPolonsky, всегда умиляют ваши сообщения на различных форумах.
AlexandrPolonsky,утверждает что он работает с серьезной техн. документацией.
Но не в состоянии проделать элементарную вещь, посмотреть год выпуска авто в ПТС и понять какой же у него авто,какой фазы.

А мы еще удивляемся что ракеты падают...

Вот чего только в инете не прочитаешь от "спецов" владельцев...про Koleos

На другом форуме про Koleos в фазу I с 2008 г. до 2012 г. "приделали" электро привод сиденья пассажира.
http://koleosclub.ru/forum/170141-post499.html
http://koleosclub.ru/forum/170187-post501.html

Очередные "эксперты",самое забавное что у одного из этих  "экспертов" до сих пор в эксплуатации Koleos фазы I с 2008 до 2012 г.

Ну ладно AlexandrPolonsky это особый,единичный случай,есть у человека возможности через три года покупать очередной новый Renault.
Не хватает у AlexandrPolonsky времени изучить свою машину,познать ее техн. особенности а то ведь не дай бог что случиться в заграничном путешествии на авто,нужно знать особенности своего авто досконально.

 В Renault "паразиты" какой уже год не могу сделать персональную инструкцию, под конкретный VIN и комплектацию авто AlexandrPolonsky.
Только лишь из-за этого  AlexandrPolonsky из года в год не может даже определить какого года выпуска у него Koleos,какой фазы...

Если AlexandrPolonsky в очередной раз не купит Renault то на форумах будет совсем грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, 9000 сказал:

AlexandrPolonsky,год выпуска вашего Koleos якобы "фаза 1"

У меня был Колеос ф.1 выпуска 2011 года с TomTom`ом, купил последнюю машину из фазы 1, в ней уже ТомТом был,

а с октября 2014 года - Колеос ф.3 с R-Link`ом.

Надеюсь, понятно?

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Grusha сказал:

А еще мне в Колеос-2 нравится, что они снова вернули межсервисный интервал в 15000 км

У меня в Колеосах ф.1 и ф.3 (бензин) был забит межсервисный интервал в 15 тыс. км или 1 год. Для дизелей - 10 тыс.км. В предыдущих машинах - тоже по 15 тыс.км, в бензиновых версиях межсервисный интервал в 10 тыс.км был в Лагуне-3 (бензин с турбиной).

Что касается сертификата на комплексный осмотр, планирование ТО1 и т.п. - то, как только он появился, был непонятен по сути. Что значит "планирование ТО1?". Возьми, отсчитай 12 мес. или 15 тыс.км и планируй! Комплексный осмотр - проверить - не открутились ли гайки? Так это сомнения в качестве сборки. Консультации по автомобилю? Ну, вряд ли Колеос является у человека первым автомобилем и т.д.

У меня возникли мысли, что Рено фактически вводит "нулевое ТО", которое в обязательном порядке было у советского автопрома, причем для Жигулей - через 2-3 тыс.км, а у остальных марок - через 500 км. На этом ТО-0, действительно, подкручивали гайки, которые на заводе были плохо закручены или успели разболтаться и меняли обкаточное масло на штатное.

Я считал, что в приличных машинах этого делать не нужно. И когда при получении Мегана-2 в 2006 году я спросил у продавца - а когда приезжать на ТО, то он мне ответил - "через 1 год или 15 тыс.км, раньше не нужно, все проверено, обкатано". А теперь что - качество ухудшилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Andrey 74 сказал:

У меня была машинка 2012 года, бензин. ТО 15000, или раз в год. 10000 на дизелях было.

2008, бензин, ТО с 60000 км (примерно) перепрограммировали на 10000 км. И я уже говорил: приходилось им каждый раз напоминать, что не надо меня чаще ждать на обслуживание. Что было у других владельцев в этом случае - для меня не суть важно.

А сертификаты и объем ТО я опубликовал только для справки: что именно ОД предлагает для нового Колеос-2. И пользоваться этим, или нет - дело лично каждого.

ОД прямо говорит, что производитель не требует ТО-0, и это - лишь предложение ОД. Так что к ним претензий нет никаких (у меня лично)

Изменено пользователем Grusha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Да уж... и надо, как минимум, проходить нотификацию.

Или ввозить непрошитые чипы, а здесь - скачать open source, написать конфиги и залить. Получится некое самодельное устройство и может говорить, что даже в Пентагоне этими алгоритмами пользуются для защиты грифованных документов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня в Колеосах ф.1 и ф.3 (бензин) был забит межсервисный интервал в 15 тыс. км или 1 год. Для дизелей - 10 тыс.км. В предыдущих машинах - тоже по 15 тыс.км, в бензиновых версиях межсервисный интервал в 10 тыс.км был в Лагуне-3 (бензин с турбиной).

Что касается сертификата на комплексный осмотр, планирование ТО1 и т.п. - то, как только он появился, был непонятен по сути. Что значит "планирование ТО1?". Возьми, отсчитай 12 мес. или 15 тыс.км и планируй! Комплексный осмотр - проверить - не открутились ли гайки? Так это сомнения в качестве сборки. Консультации по автомобилю? Ну, вряд ли Колеос является у человека первым автомобилем и т.д.

У меня возникли мысли, что Рено фактически вводит "нулевое ТО", которое в обязательном порядке было у советского автопрома, причем для Жигулей - через 2-3 тыс.км, а у остальных марок - через 500 км. На этом ТО-0, действительно, подкручивали гайки, которые на заводе были плохо закручены или успели разболтаться и меняли обкаточное масло на штатное.

Я считал, что в приличных машинах этого делать не нужно. И когда при получении Мегана-2 в 2006 году я спросил у продавца - а когда приезжать на ТО, то он мне ответил - "через 1 год или 15 тыс.км, раньше не нужно, все проверено, обкатано". А теперь что - качество ухудшилось?

Коллеги, давайте не будем оценивать всё только с личной точки зрения и додумывать то, чего нет. Мне не надо, значит никому не надо - это не очень верная позиция. ТО-0 - это не обязательное посещение дилера, каждый сам решает нужно ему это или нет. Это вообще не ТО, а комплекс-сервис "Добро пожаловать".  Это наше обязательство перед нашими клиентами, вы можете получить эту услугу бесплатно у любого дилера, в том числе и не у того, где покупали машину.. Там не прикручивают никакие гайки, основные цели этой встречи консультационные. Машины становятся сложнее, не все самостоятельно хотят разбираться во всех функциях или читать инструкции. Усвоить всю информацию во время передачи машины невозможно, да и сообщить её в полном объеме нельзя. Поэтому прежде всего КС "Добро пожаловать" - это возможность обсудить накопившееся вопросы и получить рекомендации по эксплуатации. И если уж машина к нам заехала, то мы обязательно осмотрим её на подъемнике. Мы делаем проверки автомобилей даже если вы просто заехали поменять лампочку. Для многих наших клиентов нулевое ТО это ещё и возможность увидеть свой автомобиль снизу. Мы видим, что комплексом "Добро пожаловать" пользуются примерно 80% покупателей. Значит эта услуга популярна и нужна нашим клиентам. Еще два аспекта. Появление этого комплекса не связано с качеством, иначе он был бы обязательным. Планирование ТО - услуга, которая тоже многим необходима. Мы определяем с клиентом примерное время прохождения уже обязательного ТО-1. Вносим эту дату в календарь записи и напоминаем клиенту об этом, когда приходит время. Многие находит это удобным, т.к. не надо думать о планировании визита к дилеру. Дилер сам позвонит и всё организует. У нас много клиентов, у них разные жизненные ситуации и мы стараемся под них подстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

возможность увидеть свой автомобиль снизу

А что там интересного? Для водителя, а не специалиста по ремонту, обслуживанию... 4 колеса, немного ржавый (наверное) глушитель. Чтобы понять состояние рулевых тяг, стоек и т.п. нужно иметь инструмент и навык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, выскажите, пожалуйста, свое мнение по вопросу, насколько нужно (важно, требуется и пр.) менять масло в машине после обкатки? Мнения очень полярные (я имею ввиду мнения тех доступных мне консультантов, у которых конструкторское образование и работа в сфере производства автомобилей). Примерно половина считает, что после 3000 км менять масло не надо (по принципу "не трогай, а то сломается" или "производитель не требует - и не надо, он на стендах все важные узлы уже обкатал"). Другая половина говорит, что лучше поменять. Всегда есть риск нарваться на не очень опытного (или не очень добросовестного) механика. который действительно может сделать только хуже. Я понимаю, что Вы, как представитель ОД, имеете и знания, и опыт, и свое мнение. Его я и хотел бы послушать. Желательно, в форме рекомендации от Вас лично. (Я понимаю, что в любом случае только владелец решает, надо ли это делать, или нет). Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для интересующихся показываю мгновенный расход топлива на Колеос-2 

Для записи был выбран спокойный (с низким трафиком) участок федеральной трассы. Местность - слабо пересеченная (широкие долины, покатые холмы, верх холма - достаточно плоский и протяженный). В отличие от предыдущих замеров на этот раз был выключен режим ECO и включен передний привод (перевел из режима 4WD в режим 2WD). Замер выполнялся на круиз-контроле при скорости 110 км/час. Камера была закреплена на руле (при съемке ни один водитель не пострадал :)) Звуковых комментариев в видео нет. Определить, где спуск, а где подъем можно по изменениям скорости, расхода бензина и показателям тахометра. Надеюсь, что форумчане смогут это понять сами. Итог за эту поездку был 8,3 л/100 км (пробка - около 15 км, 40 мин, трасса около 80 км, 45 мин.)

 

IMG_0416.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Grusha сказал:

перевел из режима 4WD в режим 2WD

Наверное из режима "авто" в 2WD?

Но лично меня круиз-контроль больше напрягает, чем помогает. Как я уже отмечал в соседней ветке - круиз-контроль придумали для трасс с несколькими полосами (3 и более) без резких подъемов/спусков, водители едут по своей полосе без перестроений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но лично меня круиз-контроль больше напрягает, чем помогает. Как я уже отмечал в соседней ветке - круиз-контроль придумали для трасс с несколькими полосами (3 и более) без резких подъемов/спусков, водители едут по своей полосе без перестроений.

Обожаю круиз-контроль! Я даже в городе на нём езжу - во избежание превышения допустимой скорости, а также просто для удобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Quimica сказал:

Обожаю круиз-контроль! Я даже в городе на нём езжу - во избежание превышения допустимой скорости, а также просто для удобства.

Дело привычки, разумеется. Но - представьте себе Вы двигаетесь по дороге с очень хорошим покрытием, которая постоянно петляет, идут спуски и подъемы. Если я еду без круиз-контроля и передо мной спуск, а потом - подъем (да еще с поворотом), то я на спуске специально разгоняюсь чтобы "влететь" на подъем, на повороте еще добавлю газ, чтобы в него лучше вписаться. И получается экономия топлива и безопасность. А круиз-контроль дороги не видит, спуск - очень хорошо, подачу топлива уменьшает, а когда начинается подъем, а у него задание - держать заданную скорость, то он начинает добавлять газ и расход растет. Да еще и поворот... Водитель умнее всегда. Поэтому остаюсь при своем мнении - круиз-контроль для равнинных автобанов.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Quimica сказал:

Обожаю круиз-контроль!

Плюсую, пользуюсь им везде. Меня лично он еще и ограничивает, без него езжу быстрее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Quimica сказал:

Я даже в городе на нём езжу - во избежание превышения допустимой скорости,

А лимитера не достаточно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А лимитера не достаточно? ;)

Лимитер должен быть в голове у водителя. Обязательно! Когда много ездил на машине по европейским страна, то вернувшись - ловишь себя на том, что по Питеру едешь со скоростью 50 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Quimica сказал:

Я вообще пенсионерски езжу, поэтому лимитёр не нужен. А с круизом удобно, ноги отдыхают, не надо смотреть на спидометр :)

По европейски, спокойно) А скорость на руле регулируете? Если пробок нет, то наверное удобно... Но я все же предпочитаю так уж не расслабляться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

 

 

Поэтому я и зарекся покупать тест-драйвовые авто...был опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

 

Поэтому я и зарекся покупать тест-драйвовые авто...был опыт...

Да это жуть... лотерея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

По европейски, спокойно) А скорость на руле регулируете? Если пробок нет, то наверное удобно... Но я все же предпочитаю так уж не расслабляться))

Я - тоже. Представим себе, двигаетесь на круиз-контроле. А где правая нога? Сесть на сиденье по турецки - не получится, значит нога у педалей. Должна находиться с неким зазором от педали газа или тормоза, площадки для правой ноги нет. И это напрягает - лучше держать ногу на педали газа чуть-чуть нажимая ее (обычный вариант движения), а если нога находится "с зазором от педали", то несколько тяжелее. Опять же - на мой взгляд. На автомагистрали (в Европе), где все чинно и рядно едут - это можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, therapeFt сказал:

По европейски, спокойно)

Спасибо :) 

44 минуты назад, therapeFt сказал:

 А скорость на руле регулируете? Если пробок нет, то наверное удобно... 

Разумеется, как раз ими очень даже наяриваю, прям как на баяне :)

Очень удобно.

36 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я - тоже. Представим себе, двигаетесь на круиз-контроле. А где правая нога? Сесть на сиденье по турецки - не получится, значит нога у педалей. Должна находиться с неким зазором от педали газа или тормоза, площадки для правой ноги нет. И это напрягает - лучше держать ногу на педали газа чуть-чуть нажимая ее (обычный вариант движения), а если нога находится "с зазором от педали", то несколько тяжелее. Опять же - на мой взгляд. На автомагистрали (в Европе), где все чинно и рядно едут - это можно.

Поверьте, на Скенике сидишь как на табуретке (если выставить максимум высоты сиденья, что я и делаю, так мне больше нравится), поэтому ногам без педалей весьма комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2017 at 17:22, Grusha сказал:

Эдуард, выскажите, пожалуйста, свое мнение по вопросу, насколько нужно (важно, требуется и пр.) менять масло в машине после обкатки? Мнения очень полярные (я имею ввиду мнения тех доступных мне консультантов, у которых конструкторское образование и работа в сфере производства автомобилей). Примерно половина считает, что после 3000 км менять масло не надо (по принципу "не трогай, а то сломается" или "производитель не требует - и не надо, он на стендах все важные узлы уже обкатал"). Другая половина говорит, что лучше поменять. Всегда есть риск нарваться на не очень опытного (или не очень добросовестного) механика. который действительно может сделать только хуже. Я понимаю, что Вы, как представитель ОД, имеете и знания, и опыт, и свое мнение. Его я и хотел бы послушать. Желательно, в форме рекомендации от Вас лично. (Я понимаю, что в любом случае только владелец решает, надо ли это делать, или нет). Спасибо за ответ!

Добрый день! На стендах двигатели конечно же не обкатываются. Просто современные методы металлообработки позволяют значительно уменьшить интенсивность износа в период приработки в парах трения. Это приводит к тому, что в период обкатки ДВС металлические частицы, которые образуются в результате износа поверхностей стенок цилиндров и т.д., попадают в масло в очень небольшом количестве. Это позволяет не менять масло до первого ТО. Но тем не менее, эти частицы есть и замена масла позволяет удалить их из двигателя. Поэтому замена масла на первых 3000 км пробега не обязательна, но если вы не очень соблюдаете правила обкатки, много ездите в тяжелых условиях (пробки, "докторский режим", высокая запылённость и т.д.), то заменить масло будет совсем не лишним. Я на своих машинах меняю, также как и делаю промежуточную замену между ТО на своём автомобиле, т.к. езжу в довольно жёстком режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2017 в 16:06, Маркман Э.В. сказал:

замена масла позволяет удалить их из двигателя

Спасибо за ответ! А почему тогда при замене масла не делают промежуточную промывку двигателя? После слива масла там все равно остается достаточно большое количество металла, как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grusha сказал:

Спасибо за ответ! А почему тогда при замене масла не делают промежуточную промывку двигателя? После слива масла там все равно остается достаточно большое количество металла, как я понимаю?

Дык все в фильтре. Его же то же меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Дык все в фильтре. Его же то же меняют

Я имел ввиду, что после слива старого масла на всех деталях остается некоторое его количество (пленка масла) с остатками металла. И смена фильтра, которую тоже делают, не решает проблему, поскольку часть масла на фильтре осядет, но другая - все равно останется. Иначе - можно было бы просто часто менять фильтр, раз он "все очищает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Grusha сказал:

Я имел ввиду, что после слива старого масла на всех деталях остается некоторое его количество (пленка масла) с остатками металла.

Ну как бы все масло проходит через фильтр, если он свежий - стружки оставаться не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Grusha сказал:

Я имел ввиду, что после слива старого масла на всех деталях остается некоторое его количество (пленка масла) с остатками металла. И смена фильтра, которую тоже делают, не решает проблему, поскольку часть масла на фильтре осядет, но другая - все равно останется. Иначе - можно было бы просто часто менять фильтр, раз он "все очищает".

Износ деталей в двигателе идет постоянно , и с удалением механических продуктов износаиз системы смазки  фильтр справляется между рекомендуемым интервалом между ТО  и в принципе замена фильтра решит проблему механической очистки  системы смазки .....

Но масло необходимо менять  т.к от времени  и от  эксплуатации меняются физические и химические свойства масла ,  поэтому его необходимо менять  т.к его регенерация и восстановление  в авто на предусмотрена ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Раньше в машины при выпуске с завода (вернее - в двигатели) заливали не рабочее (штатное), а так называемое "обкаточное" масло (более жидкое, практически - "веретенку"). Это масло и должно было промыть двигатель, смыть стружку и т.п. ненужные компоненты. Далее - опять же по старому опыту - масло нужно было заменить на ТО-0 на штатное. Обратите внимание - на Волги, Москвичи и Запорожцы заливали в качестве обкаточного точно веретенку, поскольку ТО-0 нужно было проходить через 500 км. Был фактически казус - очередь на ТО-0 было больше месяца, а за месяц после покупки можно было откатать явно больше 500 км (тем более - первая машина! в булочную на противоположную сторону улицы за хлебом нужно съездить!  Как это я делал.), то есть на ТО-0 автовладелец не попадал по пробегу и нужно было договариваться, чтобы не "слететь с гарантии". В Жигулях нулевое ТО нужно было делать в интервале пробега от 2-х до 3-х тысяч км, то есть уже было реально успеть получить машину и записаться через пару месяцев на ТО-0. И, по-видимому, в двигатели Жигулей заливали не веретенку, а специальное обкаточное масло, которого  продаже не было, а уже потом - штатное масло.

Немного не по теме данного топика, но всё же напишу два слова по поводу "городских легенд". Веретенка - это гидравлическое масло, которое никогда в двигателях не использовалось. Оно не обладает необходимыми свойствами. Народные умельцы пытались использовать это масло в качестве промывочного, благодаря чему был загублен не один двигатель.В СССР обкаточные масла отличались улучшенными свойствами и производились на основе обычных моторных масел за счёт добавления различных присадок (в том числе приработочных присадок, типа дипроксида, которая способствовала изменению структуры поверхностных слоёв за счет того, что там образовывались сульфиды металлов). В достаточном количестве обкаточные масла не производились, я вообще помню только про дизельные варианты. Поэтому на наших автозаводах применялись обычные товарные масла типа М8Г, М8ГИ и т.д. Необходимость смены масла после обкатки обуславливалась тем, что во время приработки трущихся поверхностей  образовывалось большое количество металлических частиц. Как я уже писал выше, применение современных методов металлообработки (в частности плоско-вершинного хонингования) снизило количество этих частиц до минимума, который позволяет использовать  заводское масло до первого ТО. Кроме того значительно улучшилось качество самих масел. Тем не менее, если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях (постоянные пробки, запыленность, езда в "докторском" режиме, перепады температур), заменить масло после обкатки не будет лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Как много можно узнать,зайдя в тему Рено Колеос 2!:read: Жаль,что не про автомобиль.

Я с удовольствием расскажу Вам про автомобиль, если Вы спросите, что именно Вас в нем интересует? То, что интересует лично меня - я тут написал, рассказал, поделился сравнением со старыми версиями. Когда появится новая информация - обязательно буду добавлять, в том числе - "по просьбам слушателей нашего радио".

Конкретно про масло вопрос возник после того, как я его поменял в Колеос-2 на новое, а потом, буквально через 20 минут и 20 метров поездки (метров, а не километров!) я его поменял еще раз на новое. Ну вот так получилось у меня :) И вот когда сливали только что налитое масло, я увидел - правильно: струйку темно серой жидкости. То есть, цвет нового масла, только что залитого в двигатель и прокрученного в нем 20 минут, ничем не отличался от масла, на котором двигатель проработал первые 3000 км. Вот я и задал вопрос о масле, его замене и прочих делах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Grusha сказал:

Ну вот так получилось у меня

А можно по-подробнее? ;)

21 минуту назад, Grusha сказал:

То есть, цвет нового масла, только что залитого в двигатель и прокрученного в нем 20 минут, ничем не отличался от масла, на котором двигатель проработал первые 3000 км. Вот я и задал вопрос о масле, его замене и прочих делах...

Промывочные свойства хорошие ;) На щупе можно тоже самое узреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2017 в 16:11, Grusha сказал:

Спасибо за ответ! А почему тогда при замене масла не делают промежуточную промывку двигателя? После слива масла там все равно остается достаточно большое количество металла, как я понимаю?

Промежуточную промывку есть смысл делать для удаления из двигателя загрязнений, которые образовались там в период эксплуатации. При этом промывка удаляет в основном шламы. Это мазобразные липкие загрязнения, состоящие из масла, воды, топлива, продуктов окисления и износа. Они оседают в масляных магистралях, фильтрах, создают отложения в картерах. Лаки и нагары промыками практически не удаляются. Если речь идёт о ТО-0, то промывку делать рановато. Она имеет смысл после более продолжительной эксплуатации, особенно если много ездите на плохо прогретом двигателе. Именно такой режим приводит к образованию шламов. После правильного слива в двигателе остаётся около 5-10% старого масла. Это не страшно, т.к. масла смешиваются. Промывка количество остаточного масла не меняет, просто вместе с маслом в ДВС останется некотрое количество и промывки.

4 часа назад, Grusha сказал:

 И вот когда сливали только что налитое масло, я увидел - правильно: струйку темно серой жидкости. То есть, цвет нового масла, только что залитого в двигатель и прокрученного в нем 20 минут, ничем не отличался от масла, на котором двигатель проработал первые 3000 км. Вот я и задал вопрос о масле, его замене и прочих делах...

Новое масло мгновеннно смешивается с остатками старого, а также соприкасается с загрязнённой внутренней поверхностью ДВС, что и приводит к изменению его цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БыдыЩ!

Европейский институт дорожной безопасности Euro NCAP провел испытания девяти автомобильных новинок этого года: Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-класс в кузове кабриолет, Opel Grandland X, Renault Koleos, Opel Ampera-e, а также Kia Rio и Picanto.

Шесть из девяти моделей получили высшую оценку экспертов. В числе тех, кому присвоили пять звезд, оказались Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz, Opel Grandland X, Renault Koleos. Четыре звезд по итогам краш-тестов удостоился Opel Ampera-e.

Две модели Kia — Rio и Picanto — заработали всего по три. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mammoth сказал:

БыдыЩ!

Европейский институт дорожной безопасности Euro NCAP провел испытания девяти автомобильных новинок этого года: Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-класс в кузове кабриолет, Opel Grandland X, Renault Koleos, Opel Ampera-e, а также Kia Rio и Picanto.

Шесть из девяти моделей получили высшую оценку экспертов. В числе тех, кому присвоили пять звезд, оказались Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz, Opel Grandland X, Renault Koleos. Четыре звезд по итогам краш-тестов удостоился Opel Ampera-e.

Две модели Kia — Rio и Picanto — заработали всего по три.

 

В пассажирской подушке вспыхнуло в процессе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какие параметры дисков? Удалось узнать, что штатные 18J7ET40 или 19 соответственно. Если разболтовка Рено-Ниссан, то это Кашкай, у Хтрейла вылет 35. Короче, разболтовка интересна. Датчики давления в шинах штатные 407004CB0B, тоже отличаются от Ниссана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатные диски 18J7ET35 5x114,3 66,1 ET35, а не 40, снял колесо и посмотрел. С ET35 выбор дисков очень маленький, себе заказал с ET40. Датчики не стал устанавливать (и проверять код), т.к. контроль давления начинает работать после начала движения километров через 5-10.

IMG_20170903_121308530_HDR_crop_237x134.jpg

IMG_20170903_121312672_HDR_crop_240x180.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Alekk сказал:

контроль давления начинает работать после начала движения километров через 5-10

Просьба пояснить - это после замены датчиков? То есть выполняется "привязка" датчиков давления в шинах к устройству или всегда? Если в любом случае датчики начинают адекватно работать через 5-10 км после начала движения, то я не могу узнать перед поездкой - в норме ли у меня давление.

В свое время мне установили в Лагуну-3 систему контроля давления (вернее, она там уже частично была, просто установили в нипели датчики и выполнили необходимую настройку, привязку), так она начинала показывать давление сразу же после запуска двигателя и предупреждала если давление понижено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за информацию! Жалко датчики не поставили, интересно, таки они сами определяются или их надо прописывать? Бытуют разные мнения. 

Я, вот, думаю диски 17 поставить, у резины будет профиль выше, зимой мягче ездить. У меня сейчас летние р18 , а зимние р16, мне , очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kir.ill сказал:

Спасибо большое за информацию! Жалко датчики не поставили, интересно, таки они сами определяются или их надо прописывать? Бытуют разные мнения. 

Я, вот, думаю диски 17 поставить, у резины будет профиль выше, зимой мягче ездить. У меня сейчас летние р18 , а зимние р16, мне , очень нравится.

Датчики при первичной установки на автомобиль необходимо привязывать через клип, в дальнейшем например при смене колес с зимы на лето привязывать датчики не надо автомобиль их сам находит, и давление в колесах они показывают сразу после запуска двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yukon59 сказал:

Датчики при первичной установки на автомобиль необходимо привязывать через клип, в дальнейшем например при смене колес с зимы на лето привязывать датчики не надо автомобиль их сам находит, и давление в колесах они показывают сразу после запуска двигателя.

Это логично, но в Руководстве по эксплуатации автомобиля (стр.2.28) указано, что инициализация датчиков давления выполняется водителем и для ее окончательного завершения необходимо немного проехать. А про сервис с клипом там нет ни слова.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это было бы логично, но в Руководстве по эксплуатации автомобиля (стр.2.28) указано, что инициализация датчиков давления выполняется водителем и для ее окончательного завершения необходимо немного проехать. А про сервис с клипом там нет ни слова.

Возможно на Колеосах 3 х, это так и делается. Например у меня на Вольво ХС60, 15 модельного года, точно такая же история, никаких манипуляций прибором для привязки датчиков делать не надо, поставил датчики выбрал в борт компе функцию инициализировать датчики, затем немного проехать и датчики привязались самостоятельно. Но на Латитюде и бывшей лагуне только привязка датчиков через Клип.

Посмотрите в бортовом компе есть такая функция инициализировать или что то подобное про датчики давления! если есть то скорее всего это возможно сделать! Если нету, то соответственно и невозможно это сделать без прибора.

К сожалению, когда я тестдрайвер третьего колеоса не обратил внимания на данную функцию! В итоге тест драйва третий колеос меня разочаровал, он не едет как хотелось бы, подожду дизеля, может он поедет получше. Чисто мое субъективное мнение!

Изменено пользователем Yukon59

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yukon59 сказал:

Датчики при первичной установки на автомобиль необходимо привязывать через клип, в дальнейшем например при смене колес с зимы на лето привязывать датчики не надо автомобиль их сам находит, и давление в колесах они показывают сразу после запуска двигателя.

Датчики не обязательно привязывать через CLIP. Эта функция сделана для удобства сервиса, чтобы инициализировать датчики без поездки. Владелец может сам инициализировать датчики через R-Link, режим инциализации действует 10 мин. после начала движения, скорость должна быть более 25 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Датчики не обязательно привязывать через CLIP. Эта функция сделана для удобства сервиса, чтобы инициализировать датчики без поездки. Владелец может сам инициализировать датчики, режим инциализации действует 10 мин. после начала движения, скорость должна быть более 25 км/ч.

Основной вопрос Александра в том, будут ли работать датчики после первой инициализации, чтобы потом сразу после запуска двигателя показывать давление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Yukon59 сказал:

Это на третих Колеосах?

На третьих Колеосах. Кроме того, владелец может сам задавать контрольное давление.

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Основной вопрос Александра в том, будут ли работать датчики после первой инициализации, чтобы потом сразу после запуска двигателя показывать давление)

После прекращения движения, датчики переходят в режим "Парковка", т.е. "засыпают" и перестают передавать информацию. Это сделано для экономии заряда блоков питания. Из режима "Парковка" датчики выходят при обнаружении движения, либо при падении давления ниже контрольного значения. Таким образом, если колесо спустит во время стоянки, то водитель узнает об этом сразу после запуска двигателя, до начала движения. Точное давление в колёсах датчики начнут показывать после начала движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Yukon59 сказал:

на Колеосах 3

Наверное, на Колеос-2. Уже форумчане отметили.

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

если колесо спустит во время стоянки, то водитель узнает об этом сразу после запуска двигателя, до начала движения. Точное давление в колёсах датчики начнут показывать после начала движения.

Именно это и нужно! Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/6/2017 at 8:44 PM, therapeFt said:

В пассажирской подушке вспыхнуло в процессе...

Интересно, что это вспыхивает позже в нескольких тестах. Возможно это так задумано для дольшего поддержания давления в подушках т.к. они не герметичны и быстро сдуваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kir.ill сказал:

Спасибо большое за информацию! Жалко датчики не поставили, интересно, таки они сами определяются или их надо прописывать? Бытуют разные мнения. 

Я, вот, думаю диски 17 поставить, у резины будет профиль выше, зимой мягче ездить. У меня сейчас летние р18 , а зимние р16, мне , очень нравится.

Датчики определяются сами, данные сбрасываются после каждого глушения авто. После завода авто для получения данных с датчиков нужно проехать, и не мало (стр. 2.28). У меня поездки меньше, чем время инициализации, поэтому и решил, что мне они не нужны. Вообще эта тормозная TMPS мне не понравилась, в отличии от системы в моем гранд сантафе, там это реально моментально работает.

Я диски на 17" купил, выбор огромен с вылетом на 40 (с ET35 - 1 вид дисков, на 40 около 100 видов), и резина реально профиль выше и мягче, да и существенно дешевле, чем на 18". Вообще на все свои машины всегда на зиму покупаю диски и резину на размер меньше, чем те, что идут с машиной. Главное комфорт, хотя катки на 20"-22" хороши на вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация