Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Timophey сказал:

Так ведь не Аркана же! :victory:

Сам-то помнишь, что писал?

23 часа назад, Timophey сказал:

Не правильно. :victory: Дастер - это не Аркана и не Каптюр.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, GraDen сказал:

Сам-то помнишь, что писал?

Помню! :victory:

Аркана - это Аркана! :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timophey сказал:

комменты  совсем не по теме.

Как и тут начали уходить от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А между тем, новые машинки Рено опять подорожали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет! вернемся из оффтопика к основной теме?!

На что менять Колю нынче, на что посмотреть?

Sorento Prime, Skoda Kodiaq, ... ?

 

посмотрел сходил Ниссан Trail рефреш - полный шлакобетон (интерьер), я прям расстроился, ведь был когда то владельцем Т31 который я до сих пор очень люблю - квадратиш, практиш, гут! Особенно для человека 198см роста

Изменено пользователем Barraba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barraba сказал:

Sorento Prime

Так уже новый подоспел

https://www.kia.ru/models/sorento/desc/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GraDen сказал:

Так уже новый подоспел

https://www.kia.ru/models/sorento/desc/

Вчера его на драйве осуждали. https://www.drive2.ru/e/B-4mAEAAKXA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь написал немного про Пилот, в т.ч. в контексте сравнения с Колеосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, biggest сказал:

zen.Yandex читать не рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

zen.Yandex читать не рекомендую.

Ну почему же? надо фильтровать лишь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, biggest сказал:

 

Фейк и бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Жарук сказал:

Ну почему же? надо фильтровать лишь))

100% в шредер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, biggest сказал:

Уже обсуждалась эта новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Хлопок сказал:

Уже обсуждалась эта новость.

Верно, Олег i?id=ba8ea704e59837e36f37c5f57694b43e&n=16ещё 10 сентября публиковал эту новость.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бурно обсуждалось ранее,

 

Новый кроссовер Renault Koleos покинул российский рынок

https://tarantas.news/posts/id15847-y8xe4u6shcecwpdzar3s?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.10.2020 в 19:50, ANDRIJN сказал:

Новый кроссовер Renault Koleos покинул российский рынок

А у нас в РБ такие новости:

https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=46822

Очень странные дела (с) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Саня провизор сказал:

А у нас в РБ такие новости:

https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=46822

Очень странные дела (с) B)

К сожалению, Колеоса не будет пока ни в России, ни в Беларуси. Решение принято недавно. При курсе 90+ цена базовой версии была бы между 2,2-2,4 млн. руб. При этом сертификат на машину есть, и при изменении ситуации возобновление поставок машин возможно в короткие сроки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, Колеоса не будет пока ни в России, ни в Беларуси. Решение принято недавно. При курсе 90+ цена базовой версии была бы между 2,2-2,4 млн. руб. При этом сертификат на машину есть, и при изменении ситуации возобновление поставок машин возможно в короткие сроки. 

А поставка "расходников", запчастей, кузовных деталей - сохранится? Как и обслуживание машин в офииальной дилерской сети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 возобновление поставок машин возможно в короткие сроки. 

Обнадёживающе...хорошо если всё изменится в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом сертификат на машину есть

А какие моторы сертифицированы, есть информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, newmaxs сказал:

А какие моторы сертифицированы, есть информация?

Только бензиновые.

 

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

А поставка "расходников", запчастей, кузовных деталей - сохранится? Как и обслуживание машин в офииальной дилерской сети?

 

Странный вопрос. Обслуживаем же мы машины, которые давно сняты с производства, да и запчасти есть. А тут машина актуальной гаммы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал менять машину как всегда. Позавчера оарило-надо колеос дизель взять, и вариатор и дизель, норм контент. А вчера в новостях написали что с продажи сняли.
А по ценам хз те же самые китайцы тащат, молчу уж про кию с их недомашинами, которые с кучей допов продают. Где море реальных проблем, а именно окраска и робот из-за которого уже купленные машины не выдают пока не перешьют движок на меньшую мощность.А тут вроде  и проблем не было, но как-то рено-россия как всегда колеос стороной обходила, как-будто специально от него избавлялись.Да даже на тест его взять это была целая наука и нереальный квест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, CUCEKHET сказал:

А тут вроде  и проблем не было, но как-то рено-россия как всегда колеос стороной обходила

Ради интереса посмотри цены в ойро в европах и вопросы отпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Ради интереса посмотри цены в ойро в европах и вопросы отпадут.

Ну я странный клиент, я могу купить. Тем более если машина снята с продаж никто не упрекнет в продажности на ютубе. Так что поищу дизеля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, CUCEKHET сказал:

Думал менять машину как всегда. Позавчера оарило-надо колеос дизель взять, и вариатор и дизель, норм контент. А вчера в новостях написали что с продажи сняли.
А по ценам хз те же самые китайцы тащат, молчу уж про кию с их недомашинами, которые с кучей допов продают. Где море реальных проблем, а именно окраска и робот из-за которого уже купленные машины не выдают пока не перешьют движок на меньшую мощность.

 

Китайцы производят машины в России или Беларуси, это не импортированная техника. Хавал даже смог подписать СПИК с правительством России. Им деньги на все эти импортные истории дает правительство Китая. Иначе с их объемами продаж всё это было бессмысленная затея. У корейцев тоже есть производство в Калининграде, плюс постоянно растущий американский рынок, который позволяет заложить в него  расходы на продажу аналогичных моделей в России. У Рено нет рынка, который бы смог сделать Колеос массовой моделью. В ситуации, когда евро уже более 93-х руб. и все ожидают падения спроса с начала следующего года, упражняться с импортированной машиной, которая в результате будет продана в кол-ве нескольких сотен шт. не очень актуально. Сейчас нужны деньги на запуск нового Дастера и выпуск замены Логан/Сандеро. 

 

Цитата

А тут вроде  и проблем не было, но как-то рено-россия как всегда колеос стороной обходила, как-будто специально от него избавлялись.

 

Первый и второй Колеос появились у нас одновременно с Европой. Продажи первого поколения также были прекращены одновременно с европейским рынком. Рестайлинг второго поколения должен был прийти в Россию апреле этого года, но случилась пандемия. А теперь ещё и курс. Рено всегда до последнего сохраняло Колеос в гамме, но сейчас есть другие приоритеты. Не думаю, что в текущей ситуации убытки от продаж Колеоса стоило бы перекладывать на покупателей других моделей. Цены на машины у всех производителей уже взлетели дальше некуда.

 

Цитата

Да даже на тест его взять это была целая наука и нереальный квест.

 

Для Вас, Павел, но не для других блогеров или изданий. Видимо всё же дело не в Рено, а в содержании Ваших роликов.

10 минут назад, CUCEKHET сказал:

Ну я странный клиент, я могу купить. Тем более если машина снята с продаж никто не упрекнет в продажности на ютубе. Так что поищу дизеля)

 

Писать на форумах и покупать чаще всего не одно и тоже. Как говориться, обещать женится и жениться - это не одно и тоже. Особенно, когда желание купить машину возникает в момент объявления об окончании продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Ну я странный клиент, я могу купить.

Зачем он? Интересен ли будет на Ютубе такой Колеос? С продаж снимается, обзоров кучу на него сделали. Остатки дороги и немногочисленны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

У Рено нет рынка, который бы смог сделать Колеос массовой моделью. В ситуации, когда евро уже более 93-х руб. и все ожидают падения спроса с начала следующего года, упражняться с импортированной машиной, которая в результате будет продана в кол-ве нескольких сотен шт. не очень актуально. Сейчас нужны деньги на запуск нового Дастера и выпуск замены Логан/Сандеро. 

Тогда вопрос о продвижении аналогичных моделей другими производителями. Два примера:

Subaru Forester - стоимость в максимальном варианте порядка 3 млн.руб. По оснащению - есть опции, которых не было в этой модели 3 года назад, например, "память" положения сидений, омыватель камеры заднего вида, хорошей аудиосистемы. Теперь это есть. И какой объём продаж этой модели? Не думаю, что массовый, тоже несколько сотен штук в год.

Nissan Murano версия Top+ дороже,  порядка 3,5 млн.руб. Тоже автомобиль не массового спроса, но судя по сайтам автосалонов - продают и доступен для заказа.

 

3 часа назад, CUCEKHET сказал:

Думал менять машину как всегда. Позавчера оарило-надо колеос дизель взять, и вариатор и дизель, норм контент. А вчера в новостях написали что с продажи сняли.

В какой-то степени аналогично. До этого менял машину каждые три года, благо желания совпадали с возможностями и были предложения у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда вопрос о продвижении аналогичных моделей другими производителями. Два примера:

Subaru Forester - стоимость в максимальном варианте порядка 3 млн.руб. По оснащению - есть опции, которых не было в этой модели 3 года назад, например, "память" положения сидений, омыватель камеры заднего вида, хорошей аудиосистемы. Теперь это есть. И какой объём продаж этой модели? Не думаю, что массовый, тоже несколько сотен штук в год.

Nissan Murano версия Top+ дороже,  порядка 3,5 млн.руб. Тоже автомобиль не массового спроса, но судя по сайтам автосалонов - продают и доступен для заказа.

 

В какой-то степени аналогично. До этого менял машину каждые три года, благо желания совпадали с возможностями и были предложения у Рено.

 

думаю у каждой компании свои нормы прибыли и свои текущие задачи. например та же хонда цр-в...цель тупо оставить худо-бедно дилерскую сеть в надежде лучших времен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

 

думаю у каждой компании свои нормы прибыли и свои текущие задачи. например та же хонда цр-в...цель тупо оставить худо-бедно дилерскую сеть в надежде лучших времен....

Хонда выпускает ещё мотоциклы и лодочные моторы. Салоны Хонды во второй половине 2017 года представляли собой убогое зрелище, причём представительства Хонды в РФ фактически не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Хонда выпускает ещё мотоциклы и лодочные моторы. Салоны Хонды во второй половине 2017 года представляли собой убогое зрелище, причём представительства Хонды в РФ фактически не было.

тем не менее они живы, и возят одну модель для фанатов...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда вопрос о продвижении аналогичных моделей другими производителями. Два примера:

Subaru Forester - стоимость в максимальном варианте порядка 3 млн.руб. По оснащению - есть опции, которых не было в этой модели 3 года назад, например, "память" положения сидений, омыватель камеры заднего вида, хорошей аудиосистемы. Теперь это есть. И какой объём продаж этой модели? Не думаю, что массовый, тоже несколько сотен штук в год.

Nissan Murano версия Top+ дороже,  порядка 3,5 млн.руб. Тоже автомобиль не массового спроса, но судя по сайтам автосалонов - продают и доступен для заказа.

 

 

 

Я уже писал ответ на Ваш вопрос. Во-первых, Мурано не импортированная машина, она производится в Каменке под СПб. Это позволяет частично снизить валютные риски. Во-вторых, это массовые а/м на рынке США, что позволяет компенсировать там потери от продаж в России. Но если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что Ниссан сократил модельный ряд в Росси фактически до двух с половиной моделей, убрано всё что можно. Нет больше Алмеры, Джука, Патруля и т.д. Террано исчезнет в следующем году с появлением второго поколения Дастера. Фактически из массовых машин есть только Кашкай и Х-Трейл. Субару вообще забило на наш рынок. В этом году продано 4 тыс. машин, падение продаж 21%. Китайцы уже продают больше. Говорить, что они тут что-то продвигают вообще не приходиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда вопрос о продвижении аналогичных моделей другими производителями. Два примера:

Subaru Forester - стоимость в максимальном варианте порядка 3 млн.руб. По оснащению - есть опции, которых не было в этой модели 3 года назад, например, "память" положения сидений, омыватель камеры заднего вида, хорошей аудиосистемы. Теперь это есть. И какой объём продаж этой модели? Не думаю, что массовый, тоже несколько сотен штук в год.

Nissan Murano версия Top+ дороже,  порядка 3,5 млн.руб. Тоже автомобиль не массового спроса, но судя по сайтам автосалонов - продают и доступен для заказа.

 

В какой-то степени аналогично. До этого менял машину каждые три года, благо желания совпадали с возможностями и были предложения у Рено.

Вот тоже сейчас покатался по дилерам. Пока что кроме мазды реальных вариантов не вижу. Субару конечно хороши, но у нас в СПБ монополия одного дилера, с которым я связываться не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Хонда выпускает ещё мотоциклы и лодочные моторы. Салоны Хонды во второй половине 2017 года представляли собой убогое зрелище, причём представительства Хонды в РФ фактически не было.

 

Только что, Яков_ВБГ сказал:

тем не менее они живы, и возят одну модель для фанатов...

 

Хонда вообще практически ушла с рынка. Машины завозят сами дилеры, те что ещё кое-как живы. Производитель просто кинул своих дилеров. Номинально он не уходил с рынка и выплачивать компенсацию сети не пришлось, как это сделали Форд и GM. Дилеры померли сами. Зато производитель неплохо сэкономил на своих дилерах. С продажами бренда в 1178 машин за 9-ть месяцев не выживешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Китайцы производят машины в России или Беларуси, это не импортированная техника. Хавал даже смог подписать СПИК с правительством России. Им деньги на все эти импортные истории дает правительство Китая. Иначе с их объемами продаж всё это было бессмысленная затея. У корейцев тоже есть производство в Калининграде, плюс постоянно растущий американский рынок, который позволяет заложить в него  расходы на продажу аналогичных моделей в России. У Рено нет рынка, который бы смог сделать Колеос массовой моделью. В ситуации, когда евро уже более 93-х руб. и все ожидают падения спроса с начала следующего года, упражняться с импортированной машиной, которая в результате будет продана в кол-ве нескольких сотен шт. не очень актуально. Сейчас нужны деньги на запуск нового Дастера и выпуск замены Логан/Сандеро. 

 

 

Первый и второй Колеос появились у нас одновременно с Европой. Продажи первого поколения также были прекращены одновременно с европейским рынком. Рестайлинг второго поколения должен был прийти в Россию апреле этого года, но случилась пандемия. А теперь ещё и курс. Рено всегда до последнего сохраняло Колеос в гамме, но сейчас есть другие приоритеты. Не думаю, что в текущей ситуации убытки от продаж Колеоса стоило бы перекладывать на покупателей других моделей. Цены на машины у всех производителей уже взлетели дальше некуда.

 

 

Для Вас, Павел, но не для других блогеров или изданий. Видимо всё же дело не в Рено, а в содержании Ваших роликов.

 

Писать на форумах и покупать чаще всего не одно и тоже. Как говориться, обещать женится и жениться - это не одно и тоже. Особенно, когда желание купить машину возникает в момент объявления об окончании продаж.

Чери и ГАК напрямую из Китая везут. А по поводу РФ производства не особо и понятно. Брал я в январе н9 за 2.250, сейчас такой же дешевле 2.550 не взять, но у меня китайской сборки, а 2.550 это российской уже.
Не на своем примере про пресс-парк рассказывал) Мне то он особо и не нужен, итак машин для съемки навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Хонда вообще практически ушла с рынка. Машины завозят сами дилеры, те что ещё кое-как живы. Производитель просто кинул своих дилеров. Номинально он не уходил с рынка и выплачивать компенсацию сети не пришлось, как это сделали Форд и GM. Дилеры померли сами. Зато производитель неплохо сэкономил на своих дилерах. С продажами бренда в 1178 машин за 9-ть месяцев не выживешь.

а ОТТС кто оплачивал? или старое действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Хонда вообще практически ушла с рынка. Машины завозят сами дилеры, те что ещё кое-как живы. Производитель просто кинул своих дилеров. Номинально он не уходил с рынка и выплачивать компенсацию сети не пришлось, как это сделали Форд и GM. Дилеры померли сами. Зато производитель неплохо сэкономил на своих дилерах. С продажами бренда в 1178 машин за 9-ть месяцев не выживешь.

Самое смешное, что хонды на дилере простояли 2 дня и весь завоз раскупили без какого-либо торга, этому я сам был свидетелем на камчатской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

а ОТТС кто оплачивал? или старое действует?

 

ОТТС на две модели не такое уж дорогое удовольствие. Дилерам бы на порядок больше заплатили. Сходите в салон Хонды, посмотрите как это сейчас выглядит.

10 минут назад, CUCEKHET сказал:

Самое смешное, что хонды на дилере простояли 2 дня и весь завоз раскупили без какого-либо торга, этому я сам был свидетелем на камчатской.

 

Завоз в 130 машин в месяц на всю страну - это действительно смешно. Сейчас дефицит из-за простоя заводов во время пандемии. Мы такое уже видели в 2014 г, когда после ажиотажного спроса рынок сел почти в ноль. Посмотрим где будет Хонда с Субарой тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Субару вообще забило на наш рынок. В этом году продано 4 тыс. машин, падение продаж 21%. Китайцы уже продают больше. Говорить, что они тут что-то продвигают вообще не приходиться.

Ну почему "забило"? Салоны работают, в них, действительно, немноголюдно. Машина - на любителя. Предлагаются 5 моделей, из них наиболее практичная - Forester. Как дилеры могут прожить при таком объёме продаж - вероятно, могут.

subaru.thumb.jpg.5bda09a9186b9469c05c030d9a8a1b07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, CUCEKHET сказал:

Чери и ГАК напрямую из Китая везут.

 

Черри и ГАК везут напрямую на деньги китайского правительства. В 2015-ом когда рынок "сел", китайцы первыми свалили к себе обратно.

 

Цитата

А по поводу РФ производства не особо и понятно. Брал я в январе н9 за 2.250, сейчас такой же дешевле 2.550 не взять, но у меня китайской сборки, а 2.550 это российской уже.

Сейчас нет скидок из-за дефицита машин, да и курс с тех пор скаканул не слабо. Полностью от валютной зависимости уйти невозможно.


 

Цитата

Не на своем примере про пресс-парк рассказывал) Мне то он особо и не нужен, итак машин для съемки навалом.

 

Как обычно, одна бабка рассказала ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Самое смешное, что хонды на дилере простояли 2 дня и весь завоз раскупили без какого-либо торга, этому я сам был свидетелем на камчатской.

Салон на Камчатской осенью 2017 года был пустой (по Хонде), продавали другие модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну почему "забило"? Салоны работают, в них, действительно, немноголюдно. Машина - на любителя. Предлагаются 5 моделей, из них наиболее практичная - Forester. Как дилеры могут прожить при таком объёме продаж - вероятно, могут.

subaru.thumb.jpg.5bda09a9186b9469c05c030d9a8a1b07.jpg

Один дилер на СПб и сайт производителя ещё не присутствие на рынке. Сходите в салон, посмотрите что там есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Один дилер на СПб и сайт производителя ещё не присутствие на рынке. Сходите в салон, посмотрите что там есть. 

Это сайт дилера.

subaru-1.thumb.jpg.ba974b65f9bd4b3bb6700a63f82e7771.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это сайт дилера.

subaru-1.thumb.jpg.ba974b65f9bd4b3bb6700a63f82e7771.jpg

Александр, Вы серьезно? То что у дилера есть сайт, это огромный плюс для бренда в России. Ещё неплохо бы иметь машины и продажи. 440 машин в месяц на всю страну для массового бренда это полная ерунда. Рассказывать, что Субару специфический бренд на любителя - это сказки. Обычные машины, нет там ничего особенного. Все эти "придыхания" про оппозитный двигатель и полный привод для мальчиков из 3-го класса  ЦПШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Все эти "придыхания" про оппозитный двигатель и полный привод для мальчиков из 3-го класса  ЦПШ.

Однако же пока работает....как и мантры про Тойоту....

А куда стремится Рено в России? С уходом Колеоса прочно осесть в нижнем ценовом сегменте? Потом просто так не привезешь более дорогие модели.....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, Baks said:

Однако же пока работает....как и мантры про Тойоту....

А куда стремится Рено в России? С уходом Колеоса прочно осесть в нижнем ценовом сегменте? Потом просто так не привезешь более дорогие модели.....  

ну так получается привозили уже. не пошло. мы же этому пример. 

 

всё равно всё решают бабки а не имидж. если можно косить на логанах не вынимая косы - будут делать именно так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Baks сказал:

Однако же пока работает....как и мантры про Тойоту....

А куда стремится Рено в России? С уходом Колеоса прочно осесть в нижнем ценовом сегменте? Потом просто так не привезешь более дорогие модели.....  

Мы плавно перешли на тему "Имидж Рено в России". Несколько раз её поднимали, дискутировали. Компания Рено выбрала для себя в России (ну и Белоруссии) соответствующий ценовой сегмент. Продавать дешёвый товар в большом количестве всегда было выгоднее, чем в небольшом - премиальный. 

Мне моя машина очень нравится. И, понимая что нового Колеоса не будет, я продлил на имеющуюся машину гарантию на 2 года, буду ездить, а там - что будет …. 

Скрытый текст

Кстати, посмотрел на предложения Колеоса в др. странах:

- на (или в) Украине предлагаются новые дизельные Life, Zen и Intense, стоимость последней модели в максималке (если не ошибаюсь) - примерно 2,7 млн. руб (перевел курс гривны). С учётом покупательной способности местного народа - это будет реализуемо?

- в Эстонии тоже предлагают дизель https://www.renault.ee/ru/CountriesData/Estonia_RU/images/pdf/042020/RENAULT-KOLEOS-pricelist-EE.pdf

цена топовых моделей - весьма большая 3,1-3,6 млн.руб. И кто это купит в небольшой Эстонии, не очень богатой стране?

- в Финляндии предложений по Колеосу не нашёл (????)

- зато в Швеции - есть! 3,3 млн.руб.

Там в каждой отдельной стране, насколько я понимаю, не нужна своя сертификация, имеется общая на Евросоюз (в т.ч. и на Украину).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Мы плавно перешли на тему "Имидж Рено в России". Несколько раз её поднимали, дискутировали. Компания Рено выбрала для себя в России (ну и Белоруссии) соответствующий ценовой сегмент. Продавать дешёвый товар в большом количестве всегда было выгоднее, чем в небольшом - премиальный. 

Мне моя машина очень нравится. И, понимая что нового Колеоса не будет, я продлил на имеющуюся машину гарантию на 2 года, буду ездить, а там - что будет …. 

  Скрыть

Кстати, посмотрел на предложения Колеоса в др. странах:

- на (или в) Украине предлагаются новые дизельные Life, Zen и Intense, стоимость последней модели в максималке (если не ошибаюсь) - примерно 2,7 млн. руб (перевел курс гривны). С учётом покупательной способности местного народа - это будет реализуемо?

- в Эстонии тоже предлагают дизель https://www.renault.ee/ru/CountriesData/Estonia_RU/images/pdf/042020/RENAULT-KOLEOS-pricelist-EE.pdf

цена топовых моделей - весьма большая 3,1-3,6 млн.руб. И кто это купит в небольшой Эстонии, не очень богатой стране?

- в Финляндии предложений по Колеосу не нашёл (????)

- зато в Швеции - есть! 3,3 млн.руб.

Там в каждой отдельной стране, насколько я понимаю, не нужна своя сертификация, имеется общая на Евросоюз (в т.ч. и на Украину).

 

В Ю.Корее от 1.7млн...топовые не смотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

В Ю.Корее от 1.7млн...топовые не смотрел)

Интересны именно топовые комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Александр, Вы серьезно? То что у дилера есть сайт, это огромный плюс для бренда в России. Ещё неплохо бы иметь машины и продажи. 440 машин в месяц на всю страну для массового бренда это полная ерунда. Рассказывать, что Субару специфический бренд на любителя - это сказки. Обычные машины, нет там ничего особенного. Все эти "придыхания" про оппозитный двигатель и полный привод для мальчиков из 3-го класса  ЦПШ.

И тем не менее Субару, минимум в Москве, встречается чаще Рено , даже Логанов-Сандеро.Загадка? 

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация