Маркман Э.В. Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 2 минуты назад, Gekuch сказал: Я тут недавно, но многие очень трепетно относятся к марке рено, а особенно к колеосу )) Тут как-то тяжело с критикой, проще промолчать. А где критика? Фразы типа "автомобиль со внешностью елочной игрушки" не критика, а скажем так очень личное восприятие. Особенно это смешно слышать от покупателя РАВ 4, автомобиля со спорным решениями в дизайне. Каждый выбирает то, что ему нравится. Но это не значит, что другой выбор обязательно будет неправильным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 18 минут назад, Gekuch сказал: Тут как-то тяжело с критикой, проще промолчать. Ну зачем же "помолчать"? В спорах рождается истина - кто-то давно уже сказал. И здесь к критике все нормально относятся, только надо критиковать правильно, без некой заносчивости и перехода на личности, как отдельных товарищей иногда "пробивает". Спасибо администрации за своевременное "успокоение" таких товарищей . А теперь по делу: я писал в марте 2018 года, с момента регистрации на этом форуме, про муки выбора автомобиля. К марке рено трепетно не относился и не отношусь, отношусь трепетно к каждому своему автомобилю. А вот саму марку после выхода на наш рынок Колеоса 2 зауважал. И марку тойота уважаю, т.к. откатал на авенсисе 5,5 лет (до это мазды юзал лет 8) и не знал проблем. Выбирая автомобиль (а я на то время не сомневался, что это будет только тойота), первый тест-драйв осуществил именно на рав 4 2,5 АКПП со 180 - сильным мотором (дизеля на тесте не было). Субъективно: ни автомат, ни динамика мне не понравились абсолютно, да и цена не совсем адекватная для авто российской сборки (вроде как дешевле должна быть, чем японская сборка). После это потестил спортейдж, так там и с автоматом и с динамикой все намного приятнее, хотя мотор менее лошадный. Даже почти купил спортягу, но увидев Колеоса с неплохим набором ништячков уже в базе, долго не размышлял. Да и сегмент это другой. Какие же тут конкуренты)). По надежности автомата: многое, но не все конечно, зависит от "прокладки" между сидением и рулем . А если говорить о ликвидности авто, то тут в лидерах у тойоты - Прадик 150, он 6-7-летний, негодяй, как Колеос новый в базе стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 (изменено) 5 minutes ago, Саня провизор said: А если говорить о ликвидности авто, то тут в лидерах у тойоты - Прадик 150, он 6-7-летний, негодяй, как Колеос новый в базе стоит. машины из разных классов сравнивать некорректно. кайена вон и затоталеная может дороже колеоса нового стоить. у нас тут останки как раз продают. за 2700 Изменено 21 Сентября 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 48 минут назад, Маркман Э.В. сказал: А где критика? Фразы типа "автомобиль со внешностью елочной игрушки" не критика, а скажем так очень личное восприятие. Особенно это смешно слышать от покупателя РАВ 4, автомобиля со спорным решениями в дизайне. Каждый выбирает то, что ему нравится. Но это не значит, что другой выбор обязательно будет неправильным. Я бы согласился что приборная панель как елочная игрушка "китайская". Мне лично не нравится сочетание по бокам аналоговых стрелок с центральным электронным дисплеем. Не нравится подсветка разноцветная, слишком все "пестро" и разноцветно, есть ощущение "дешевизны" в целом от приборной панели. За остальным к интерьеру отношусь больше с позитивом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 2 минуты назад, PeterZ сказал: машины из разных классов сравнивать некорректно. кайена вон и затоталеная может дороже колеоса нового стоить. у нас тут останки как раз продают. за 2700 Петр, я акцентировал внимание фразой "А если говорить о ЛИКВИДНОСТИ авто, то тут в лидерах у ТОЙОТЫ..." Что-то Вы не заметили, что мы уже вторую страницу сравниваем С и D класс кроссоверов)). Ну хотя, кроссоверы же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 4 минуты назад, Gekuch сказал: Не нравится подсветка разноцветная, слишком все "пестро" и разноцветно, Поставьте цвет - даже не знаю как его правильно назвать - светло-желтый, что-ли, и тип спидометра 1-й или 4-й. Можете еще и яркость боковой подсветки убрать. Будет не пестро и разноцветно. Мне так нравится и фиолетовый и подсветка на дверях - хорошо, что все это можно под себя настроить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 (изменено) 7 minutes ago, Саня провизор said: Петр, я акцентировал внимание фразой "А если говорить о ЛИКВИДНОСТИ авто, то тут в лидерах у ТОЙОТЫ..." Что-то Вы не заметили, что мы уже вторую страницу сравниваем С и D класс кроссоверов)). Ну хотя, кроссоверы же Наверное, Потому что для меня рав4 и колеос выглядят одинаковыми. Они вполне себе КОНКУРЕНТЫ за кошелёк потенциального владельца. А когда разница получается принципиальная, например хечбек и седан, внедорожник и кросовер, премиум или нет или тому подобное - там конкуренции между машинами нет. они же не сами по себе конкуренты. они конкуренты за выбор потребителя же прежде всего. а так, если с каждым критерием, по которому машины различаются подходить жестко.. типа "тут между сиденьями 3 см больше - это уже класс Д" тогда вообще машины между собой не сравнишь никогда они как минимум по цене не сойдутся до копейки. Изменено 21 Сентября 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Только что, Саня провизор сказал: К марке рено трепетно не относился и не отношусь, отношусь трепетно к каждому своему автомобилю. В точку! Аналогично Только что, Саня провизор сказал: Выбирая автомобиль (а я на то время не сомневался, что это будет только тойота), первый тест-драйв осуществил именно на рав 4 2,5 АКПП со 180 - сильным мотором (дизеля на тесте не было). Субъективно: ни автомат, ни динамика мне не понравились абсолютно, да и цена не совсем адекватная для авто российской сборки (вроде как дешевле должна быть, чем японская сборка). У меня в числе прочих моих автомобилей была и Тойота (с 2003 по 2006 год). Все три года машинка только радовала. Именно поэтому в 2017 году при выборе кроссовера РАВ4 с двигателем 2.5 также рассматривал в качестве потенциальной покупки. Однако в ходе тест-драйва был не очень приятно удивлён внутренним содержанием автомобиля, ощущение, что салон из прошлого века при том, что цена очень даже "современная" не взирая на локальную сборку. Только что, KVY сказал: Мне так нравится и фиолетовый и подсветка на дверях - хорошо, что все это можно под себя настроить Тем и хорошА панель, что каждый, в принципе, может подстроить под свои предпочтения и хотелки. Я периодически меняю вид панели для разнообразия и цвет подсветки под настроение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рене Буарон Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 (изменено) 4 часа назад, Gekuch сказал: А как относитесь к кодиаку, не смотрели? Дизель есть правда на ДСГ, но уже 500-ая модель без проблемная вроде. Экстерьер и интерьер не понравился, вернее...не зацепили. Машина практичная. Просторнее тига показалась. Дизель, имхо, излишне технологичен- выход из строя какого либо компонента, зачастую может свестись к замене модуля (блока) в целом. А, это накладно, после гарантии. 4 часа назад, Gekuch сказал: но уже 500-ая модель без проблемная вроде. Тык.80 по пробкам, наверное, мало ещё кто проехал... для себя так расставил бы приоритеты по трансмиссиям на нынешних авто: сначала, классические автоматы на автомобилях тойоты и корейских производителей, далее вариаторы субару и тойоты- затем остальные вариаторы и роботы. Американские авто стоят особняком.На некоторые из них. как , впрочем и на ссанг-ёнги, ставились австралийские акпп. Множество вариантов подсветок ? Кому-то нравится. Самсунг. Изменено 21 Сентября 2018 пользователем Рене Буарон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рене Буарон Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Не было готовности отдать за дизель Рено ( Самсунга) Колеоса более двух млн. руб. Предлагал один из московских ОД за 2.100ооо машину 17-года. За 2 не отдавали. Ну, что ж потеряли приверженца марки с 9-летним стажем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Только что, Рене Буарон сказал: для себя так расставил бы приоритеты по трансмиссиям на нынешних авто: сначала, классические автоматы на автомобилях тойоты и корейских производителей, далее вариаторы субару и тойоты- затем остальные вариаторы и роботы. Во-первых, классический автомат того же Сандеро (он же Логан или Дастер) на две головы утилитарнее любого вариатора Рено-Ниссан. Во-вторых, все современные производители в целях оптимизации своего товара ставят вместо АКПП современные вариаторы, которые экономичнее и проще АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рене Буарон Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 4 часа назад, Маркман Э.В. сказал: А где критика? Критика? Пожалуйста: пошли по пути "убийства расходов", убрали раму и автомат с патруля, патфа, а брутальный дизайн и акпп с хитрилы- лишились большого числа поклонников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Только что, Рене Буарон сказал: Кому-то нравится. Самсунг. А кому-тоiPhone Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 13 минут назад, Рене Буарон сказал: Не было готовности отдать за дизель Рено ( Самсунга) Колеоса более двух млн. руб. Предлагал один из московских ОД за 2.100ооо машину 17-года. За 2 не отдавали. Ну, что ж потеряли приверженца марки с 9-летним стажем. Рав 4 сейчас 2,1 млн на офф сайте. Купили дешевле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Только что, Рене Буарон сказал: Предлагал один из московских ОД за 2.100ооо машину 17-года. За 2 не отдавали. Ну, что ж потеряли приверженца марки с 9-летним стажем. И вы не взяли??? Дааааа. Моё мнение - зря. Много потеряли. Рено от потери одного клиента много не потерял. Ну а вы теперь будете ездить на автомобиле прошлого поколения и завидовать владельцам Колеос с замечательным, обалденным дизельным двигателем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 3 минуты назад, Olav66 сказал: И вы не взяли??? Дааааа. Моё мнение - зря. Много потеряли. Рено от потери одного клиента много не потерял. Ну а вы теперь будете ездить на автомобиле прошлого поколения и завидовать владельцам Колеос с замечательным, обалденным дизельным двигателем. Рено вообще ничего не приобрел не потерял от продажи колеосов, 1500 шт. за год смешная цифра, а с сегодняшним курсом судьба решена, лишь бы запчасти были в наличии и не стоили как чугунный мост. Как бы вы не говорили что авто супер, но статистика показывает что людей что-то не цепляет ни крутой дизайн, ни интерьер, ни бренд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Только что, Рене Буарон сказал: лишились большого числа поклонников. Зато Тойота не лишится своих поклонников именно из-за таких как вы, кто ценит в автомобиле только его имя, то бишь ТОЙОТА-принадлежность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 4 часа назад, Gekuch сказал: Я тут недавно, но многие очень трепетно относятся к марке рено, а особенно к колеосу )) Тут как-то тяжело с критикой, проще промолчать. Вы на форум Прадоводов зайдите :))) вот где высокомерие и ненависть к ренегадам;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Только что, Gekuch сказал: Как бы вы не говорили что авто супер, но статистика показывает что людей что-то не цепляет ни крутой дизайн, ни интерьер, ни бренд. Андрей! Пока не поздно, срочно продавайте свой Колеос. У вас к нему не лежит душа. Зачем он вам? Вам явно на этом форуме некомфортно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 (изменено) 13 минут назад, Olav66 сказал: Андрей! Пока не поздно, срочно продавайте свой Колеос. У вас к нему не лежит душа. Зачем он вам? Вам явно на этом форуме некомфортно!!! Мне не нравится когда нахваливают машину )) Я не говорю что он плохой или хороший, у меня нейтральная позиция. Как там новый санта фе? Уже смотрел кто? Качество салона? Размер? Цена вроде интересная можно даже по сравнивать с дизельным колеосом. Изменено 21 Сентября 2018 пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 Только что, Gekuch сказал: Мне не нравится когда нахваливают машину )) И такая позиция имеет право на жизнь. А я все свои машины нахваливал и любил, и они мне отвечали тем же. Только что, Gekuch сказал: Как там новый санта фе? Уже смотрел кто? Качество салона? Размер? Я смотрел неоднократно по обзорам в интернете. Но это не то же самое, что пощупать самому. Пока впечатления очень даже ничего (с учётом, что это кореец), правда цена начинается от 2 млн. в начальной комплектации с 2.4 бензиновым двигателем. Как-то очень уж круто! Максималка - 2700, при этом,наверное, можно рассматривать и более высокий уровень. Это тот же Мурано (полноразмерный кроссовер) практически в максималке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 1 час назад, Olav66 сказал: И такая позиция имеет право на жизнь. А я все свои машины нахваливал и любил, и они мне отвечали тем же. Я смотрел неоднократно по обзорам в интернете. Но это не то же самое, что пощупать самому. Пока впечатления очень даже ничего (с учётом, что это кореец), правда цена начинается от 2 млн. в начальной комплектации с 2.4 бензиновым двигателем. Как-то очень уж круто! Максималка - 2700, при этом,наверное, можно рассматривать и более высокий уровень. Это тот же Мурано (полноразмерный кроссовер) практически в максималке. Я только одного не понимаю, почему уже в двух разных рекламных роликах Санта-Фе акцент дают на функцию, которая блокирует задние двери от открытия детьми изнутри!) У меня такая функция была ещё 15 лет назад)) Или я чего то не догнал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 3 часа назад, Рене Буарон сказал: Предлагал один из московских ОД за 2.100ооо машину 17-года. За 2 не отдавали. Ну правильно,халявы не бывает. И так достойная скидка(хотя извините,сомнения есть что кто-то вам предложил сейчас дизель 17го года, уж простите). Я коротко про Рафик скажу лишь что я хочу на машине ездить, а не стоять по ночам у окна или платить бешенное каско. Причем вероятость что ее сопрут процентов 50 и даже имея страховку бегать полгода пешком я не хочу. Поэтому в топку Рафик, я лучше на ёлочной игрушке поезду. Зато я буду ездить, а не бородачи в Дагестане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 21 Сентября 2018 Опубликовано 21 Сентября 2018 1 час назад, Putnick сказал: Ну правильно,халявы не бывает. И так достойная скидка(хотя извините,сомнения есть что кто-то вам предложил сейчас дизель 17го года, уж простите). Я коротко про Рафик скажу лишь что я хочу на машине ездить, а не стоять по ночам у окна или платить бешенное каско. Причем вероятость что ее сопрут процентов 50 и даже имея страховку бегать полгода пешком я не хочу. Поэтому в топку Рафик, я лучше на ёлочной игрушке поезду. Зато я буду ездить, а не бородачи в Дагестане. Человек написал, что он выбирал и что ему понравилось и все равно ответы с какими-то претензиями, что он не купил рено, а рав4. Каско его стоило 70 тыс. А если я вам скажу что я купил дизель 2017 г. за 1.850 в полной комплектации с двумя пакетами, вы же все-равно не поверите. Он же не навязывает рав4, ну купил и купил. Откуда вообще вы цифры берете что 50% его угонят? С таким успехом и в аварию можно попасть и простоять полгода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 22 Сентября 2018 Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) 8 часов назад, Gekuch сказал: и все равно ответы с какими-то претензиями, что он не купил рено, а рав4 Да какие претензии, о чем Вы? А про статистику все очень просто, о из двух моих знакомых у одного Рафик уехал, у второго два раза хотел уехать. Этого мне вполне достаточно. А по поводу предвзятости к марке Рено- а что Вы хотите услышать на этом форуме? Мы уже поняли что у Вас с Буароном сложилось свое мнение относительно колеоса, которое вы тоже в себе не держите, вот это вот все заметили. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 22 Сентября 2018 Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) 10 часов назад, Gekuch сказал: А если я вам скажу что я купил дизель 2017 г. за 1.850 в полной комплектации с двумя пакетами, вы же все-равно не поверите. Новый -не поверю... я уже второй месяц пытаюсь прогнуть Мейджер на 1,8 за тестовый Колеос (2,5 бензин)... но они стойко держат цену 2,0 и не опускаются. Максимум что предлагают 40 тысяч за трейд ин. Смешно, учитывая, что что за 2,2 можно взять абсолютно новый Мурано, пусть и без панорамы и вентиляции передних кресел. Зато на него трейд ин 240, скидка 100 и кредит минус 150, который можно загасить в течении недели, получив реальную скидку. Изменено 22 Сентября 2018 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 (изменено) В 21.09.2018 в 23:49, therapeFt сказал: У меня такая функция была ещё 15 лет назад)) У нас такая функция чисто механическая, чтобы её задействовать, нужно предварительно флажок на задней двери поставить в соответствующее положение А у нового Санты она электронная и задействуется по сигналу датчика - во как В 21.09.2018 в 22:27, Gekuch сказал: Как там новый санта фе? Уже смотрел кто? Качество салона? Размер? Цена вроде интересная можно даже по сравнивать с дизельным колеосом. Я бы не сказал, что авто ценой 2800 можно сравнивать с дизельным Колеосом. Посмотрел я видеоролик Бурцева - не очень впечатлился. Может быть личный контакт изменит моё отношение. Новый Infiniti QX50 (среднеразмерный премиальный кроссовер) - от 2699 тыс.р. и от 2549 по программе лояльности. Да, не дизель, но это INFINITI и у него единственный в своём роде ДВС с изменяемой степенью сжатия. Комментарии к ролику - это вообще нЕчто: мнения посмотревших разделились Изменено 23 Сентября 2018 пользователем Olav66 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 41 минуту назад, Olav66 сказал: У нас такая функция чисто механическая, чтобы её задействовать, нужно предварительно флажок на задней двери поставить в соответствующее положение А у нового Санты она электронная и задействуется по сигналу датчика - во как Я бы не сказал, что авто ценой 2800 можно сравнивать с дизельным Колеосом. Посмотрел я видеоролик Бурцева - не очень впечатлился. Может быть личный контакт изменит моё отношение. Новый Infiniti QX50 (среднеразмерный премиальный кроссовер) - от 2699 тыс.р. и от 2549 по программе лояльности. Да, не дизель, но это INFINITI и у него единственный в своём роде ДВС с изменяемой степенью сжатия. Комментарии к ролику - это вообще нЕчто: мнения посмотревших разделились На моей была и есть кнопка на двери водителя, которая блокирует задние двери и окна. Ну не датчик, да)) Но так выпячивать эту функцию имхо странно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 Только что, therapeFt сказал: На моей была и есть кнопка на двери водителя, которая блокирует задние двери и окна. Интересно. Первый раз слышу про такую кнопку на двери водителя. На всех моих автомобилях на двери рядом со стеклоподъёмниками была кнопка, которая блокировала только стёкла задних дверей. Но чтобы она ещё блокировала задние двери - встречаю впервые. На Кашкае подобное можно было сделать просто закрыв ЦЗ, т.к. на картах задних дверей не было никаких кнопочек-пимпочек или флажка (как на Колеосе) на ручке двери для разблокировки изнутри. Только что, therapeFt сказал: Но так выпячивать эту функцию имхо странно По мне - тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, Olav66 сказал: Интересно. Первый раз слышу про такую кнопку на двери водителя. У меня также и на Мегане, и на Сценике. Очень удобно. Почему в Колеосе ее не сделали - непонятно. А на СантаФе этот датчик же не сработает на пустой трассе на ходу? Изменено 23 Сентября 2018 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 Только что, GraDen сказал: А на СантаФе этот датчик же не сработает на пустой трассе на ходу? Вопрос интересный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 Думаю, что на ходу там просто двери блокируются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 3 часа назад, GraDen сказал: А на СантаФе этот датчик же не сработает на пустой трассе на ходу? А зачем кто-то будет двери на ходу открывать? Думаю от этого есть обычная детская блокировка. А фишка полезная, думаю не сильно дорогая и реализуемая програмно на базе штатных датчиков. Спасет дверь при открытии и невнимательными взрослыми.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 попробуйте сами на ходу дверь открыть это даже качку не просто физически сделать не то что ребенку. аэродинамика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvval Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 1 На двери водителя есть кнопка, которая блокирует открывание всех стекол 2 Также есть кнопка, которая блокирует дверные замки. Насоклько я понимаю-это две разные кнопки и есть они в большинстве автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 55 минут назад, vvval сказал: Насоклько я понимаю-это две разные кнопки и есть они в большинстве автомобилей. Обычно не кнопка блокировки, а просто центральный замок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 3 часа назад, Baks сказал: Обычно не кнопка блокировки, а просто центральный замок. ЦЗ не блокирует открывание изнутри. Доп кнопка блокирует открывание изнутри задних дверей. И хоть на ней пиктограмма окна, но по факту она блокирует и задние двери. Правильное замечание у Дениса: когда авто стоит, но никто не приближается по соседней полосе я бы тоже предпочел, чтоб двери не открывались без моего ведома)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 15 часов назад, vvval сказал: На двери водителя есть кнопка, которая блокирует открывание всех стекол Эта кнопка должна блокировать открывание задних стёкол и задних же дверей. Разве не так в К II? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 В 21.09.2018 в 19:49, therapeFt сказал: Я только одного не понимаю, почему уже в двух разных рекламных роликах Санта-Фе акцент дают на функцию, которая блокирует задние двери от открытия детьми изнутри!) У меня такая функция была ещё 15 лет назад)) Или я чего то не догнал? Лёша, это странно для нас, ктр данная функция не в диковинку уж многие годы. Для корейцев сие - достижение. Этож маркетинг. Реклама - двигатель торговли) Мало кто знает и о том, что Рено были в первых рядах по пассивной безопасности практически всегда. Уж последние 20 лет точно. Почему-то считается, что французские машины - погремушки и консервные банки. А когда впервые садятся на француза, то удивлению нет предела)) Для меня например очень много спорных моментов в салоне, так любимых многими, Тойот и Хонд. Прадо - исключение. Как был много лет гранитной глыбой, так и остался)) Импонирует. Это, пожалуй, единственный а/м из плеяды полноприводников, ктр я бы хотел владеть)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 10 часов назад, therapeFt сказал: ЦЗ не блокирует открывание изнутри. На Киа Рио - блокирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 17 часов назад, PeterZ сказал: попробуйте сами на ходу дверь открыть это даже качку не просто физически сделать не то что ребенку. аэродинамика Трехлетний ребенок легко это делает. Не такая уж мощная аэродинамика на 40 или 60 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рене Буарон Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 В 21.09.2018 в 18:08, Gekuch сказал: Рав 4 сейчас 2,1 млн на офф сайте. Купили дешевле? Тут вот как- Раф дизельный., в компл. престиж (есть ещё комфорт плюс) у них стоил 2.146. Акция в двести тысяч скидки действует при сдаче авто в тред-ин. В результате- 1.946. Вспомнилось: один из московских дилеров предлагал колеоса не 17 г., а 18-го, за 2.100. но то было пару месяцев назад , без "пакета безопасности". Отдай они его за 2-взял бы... По-мимо этого, довелось тестить Сх-5, форика 2.0, фОрчюнера... Помимо бренда, вернее-дело даже не в бренде, почему даже санту новую не пошёл смотреть, которая только начинается за два. Итак, что есть в Рав4 акпп-6, ТD 2.2 6акпп: - дизель на классическом акпп. В сказки о том, что варик, имея запас по перевариваемым ньютонам, в 10 едениц, лучше акпп-6 Тойоты, сори,- не верится; -встроенный котёл эбершпрехер (значит гарантия производителя, а не годовалая) с возможностью запуска по телефону ; - яндекс авто ; -великолепно организованная трансформация заднего ряда, в продольном, вертикальном направлении, низкая высота погрузочной платформы багажника и , также, его организация; Угоняемость? Компенсируется остаточной стоимостью на вторичке и отношением, при прочих равных, к сожалению, других участников движения, в потоке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 28 минут назад, KLM сказал: На Киа Рио - блокирует. А если надо, чтоб двери не блокировались изнутри? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 Только что, therapeFt сказал: А если надо, чтоб двери не блокировались изнутри? Видимо в Киа считают, что не надо!))) Двери на ходу блокируются автоматически, при достижении определённой скорости (по факту -сразу после начала движения). Если на ходу попробовать разблокировать кнопкой ЦЗ - фигвам, сразу блокируется вновь. Разблокировать кнопкой можно только стоя на месте. Автоматически разблокируются после вытаскивания ключа из замка зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 2 часа назад, Рене Буарон сказал: ...отношением, при прочих равных, к сожалению, других участников движения, в потоке. Это к РАВ4, что ли? Ну смешно же )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рене Буарон Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 В 21.09.2018 в 22:32, Gekuch сказал: Человек написал, что он выбирал и что ему понравилось и все равно ответы с какими-то претензиями, что он не купил рено, а рав4. Каско его стоило 70 тыс. А если я вам скажу что я купил дизель 2017 г. за 1.850 в полной комплектации с двумя пакетами, вы же все-равно не поверите. Он же не навязывает рав4, ну купил и купил. Cпасибо за понимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 В 23.09.2018 в 11:13, GraDen сказал: У меня также и на Мегане, и на Сценике. Очень удобно. Почему в Колеосе ее не сделали - непонятно. А на СантаФе этот датчик же не сработает на пустой трассе на ходу? В Колеосе при начале движения блокируются все двери. Чтобы открыть дверь изнутри надо откинуть кнопку на двери возле ручки. Ребенку такое не очень под силу. Разблокировка дверей происходит после открытия водительской двери. Кнопка на водительской двери есть, но она блокирует открытие окон, в том числе переднего пассажирского. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: Кнопка на водительской двери есть, но она блокирует открытие окон, в том числе переднего пассажирского. Я с грустью вспоминаю блок кнопок на мегане2. Смотрю на наш недоделыш и аж всплакнуть хочется. Ладно уж про импульсные кнопки, молчу, но подсветку то почему зажали... И блокировка стекол эта странная, опять таки в м2 была продуманнее, изнутри ребенку не открыть в принципе. Тут же они соображают быстро что надо флажок повернуть. Сообразили быстрее мамы как выйти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 9 часов назад, KLM сказал: Видимо в Киа считают, что не надо!))) Двери на ходу блокируются автоматически, при достижении определённой скорости (по факту -сразу после начала движения). Если на ходу попробовать разблокировать кнопкой ЦЗ - фигвам, сразу блокируется вновь. Разблокировать кнопкой можно только стоя на месте. Автоматически разблокируются после вытаскивания ключа из замка зажигания. Да это во многих так, но это блокировка от открытия снаружи, тут речь про блокировку от открытия изнутри. Да и это можно отключить в настройках Если сзади сидит ребёнок удобеее это делать кнопкой, а если тёща, то можно и не блокировать)) иначе она начинает дёргать ручку и кричать «замуровали демоны»))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 24 Сентября 2018 Опубликовано 24 Сентября 2018 15 минут назад, therapeFt сказал: Да это во многих так, но это блокировка от открытия снаружи, тут речь про блокировку от открытия изнутри. Да и это можно отключить в настройках Если сзади сидит ребёнок удобеее это делать кнопкой, а если тёща, то можно и не блокировать)) иначе она начинает дёргать ручку и кричать «замуровали демоны»))) Док, ты недопонял, думается.) Речь именно о блокировке изнутри. Вернее, о том, что на ходу двери блокируются и снаружи, и изнутри. Чтобы открыть на ходу изнутри, надобно повернуть флажок на ручке открывания, что, как заметил выше Эдуард, ребёнку сделать весьма затруднительно. Ну а тёща, при определённой сноровке - справится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 285 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.