Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Неплохо бы знать о чём пишете. Европейский Рио объединяет с нашим только название, это другая машина на другой платформе. Что касается завода в Жилине, то Рио там не выпускают. Актуальный продуктовый ряд можете посмотреть здесь: http://www.kia.sk/en/automotive-plant

 

Модель Рио есть? Есть! Всё остальное от лукавого!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Маркман Э.В. said:

В Корее нет инженерной команды, которая могла бы полностью разработать автомобиль.

Интересно, с чем тогда связан тот факт, что первый колеос очень особенно представлен в клипе и репроге. В репроге его похоже вообще нет, а в клипе на него отсутствует техническая документация, хотя по времени выхода в свет он должен бы там присутствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Интересно, с чем тогда связан тот факт, что первый колеос очень особенно представлен в клипе и репроге. В репроге его похоже вообще нет, а в клипе на него отсутствует техническая документация, хотя по времени выхода в свет он должен бы там присутствовать

Там документация подтягивается через сеть по направлению диагностики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, holod сказал:

...Я даже не уверен, что новый Колеос - это надолго, именно поэтому я пытаюсь найти в нем как можно больше недостатков, чтобы обратить свое внимание на конкурентов.

Может быть лучше поискать достоинства у конкурентов? Шансы сделать правильный выбор сразу увеличатся. Ведь конкурентов много, а Колеос один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Может быть лучше поискать достоинства у конкурентов? Шансы сделать правильный выбор сразу увеличатся. Ведь конкурентов много, а Колеос один.

В том то и дело, что достоинств у конкрентов не меньше, тот же Тигуан, Трейл, Мазда, Куга, Кодиак, c-rv явно не хуже...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, holod сказал:

В том то и дело, что достоинств у конкрентов не меньше, тот же Тигуан, Трейл, Мазда, Куга, Кодиак, c-rv явно не хуже...

Совершенно верно. "Колеос-2", как и любой другой настоящий Рено, (сейчас в РФ иные не доступны), это достаточно нишевый продукт. Для людей, которые на него подсели, (типа меня родимого). Но, но - представители фирмы сильно , может не очень, но разочаровали таковых, сократив (кардинально сократив), всю линейку автомобилей в стране в целом... Кстати, даже на этом форуме владельцев, именно владельцев конкретно "Колеосов", как первого, так и второго, крайне не большое кол-во. В пределах дюжины человек...:read:

Всем владельцам Рено "Колеос" удачи на дорогах!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.10.2017 в 22:13, holod сказал:

Эдуард, да все правильно вы пишите, только проблема в том, что на российском рынке полноценных Рено не осталось...и вряд ли Колеос изменит статистистику. Я даже не уверен, что новый Колеос - это надолго, именно поэтому я пытаюсь найти в нем как можно больше недостатков, чтобы обратить свое внимание на конкурентов.

Искать недостатки и их выдумывать, это разные вещи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.10.2017 в 22:13, holod сказал:

Я даже не уверен, что новый Колеос - это надолго, именно поэтому я пытаюсь найти в нем как можно больше недостатков, чтобы обратить свое внимание на конкурентов.

Если конкуренты могут зацепить только из-за недостатков Колеоса,которые еще нужно найти,то Колеос явно Ваш авто,берите и получайте от него удовольствие.

В 16.10.2017 в 22:34, holod сказал:

В том то и дело, что достоинств у конкрентов не меньше, тот же Тигуан, Трейл, Мазда, Куга, Кодиак, c-rv явно не хуже...

Тут все зависит от приоритетах,которые у Вас есть при выборе авто.Лично для меня в перечисленных Вами авто недостатков больше,чем в Коле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Искать недостатки и их выдумывать, это разные вещи. 

А что я выдумал...Двигатель в салоне? Решетки воздуховодов из самого дешевого пластика? Короткую водительскую сидушку? Дешевый кожанный салон? Небольшой багажник при достаточно крупных размерах? Недоделанную приборку?

А вся эта мишура в виде подсвеченных разными цветами полосочками на дверях, меня меньше всего интересует.

Так что я выдумал?

4 часа назад, Димыч. сказал:

Если конкуренты могут зацепить только из-за недостатков Колеоса,которые еще нужно найти,то Колеос явно Ваш авто,берите и получайте от него удовольствие.

Дело не в этом, у всех есть свои достоинства и недостатки. И пока достонства Колеоса, а их кстати не так и много, сильно проигрывают его недостаткам. Расширение гарантии до 5 лет - 80 штук, в Рено не офигели случаем, или возомнили себя немецкой тройкой? Зачем иридевые свечи менять через 30 тысяч...что это за прикол для клиентов? На самом деле, на сегодняшний день лучшее предложение у Форда на переднеприводную Кугу с 2,5+6акпп. Но меня смущает короткая сидушка заднего ряда и невозможность получить ровный пол при раскладке заднего ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, holod сказал:

Дело не в этом, у всех есть свои достоинства и недостатки. И пока достонства Колеоса, а их кстати не так и много, сильно проигрывают его недостаткам. Расширение гарантии до 5 лет - 80 штук, в Рено не офигели случаем, или возомнили себя немецкой тройкой? Зачем иридевые свечи менять через 30 тысяч...что это за прикол для клиентов? На самом деле, на сегодняшний день лучшее предложение у Форда на переднеприводную Кугу с 2,5+6акпп. Но меня смущает короткая сидушка заднего ряда и невозможность получить ровный пол при раскладке заднего ряда.

А внутри Куга не смущает? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

А внутри Куга не смущает? :) 

Абсолютно не смущает, качество материалов ничем не хуже, огромное количество дизайнерских воздуховодов, последняя версия магнитолы с большим экраном и навигатором мало чем проигрывает Колеосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, holod сказал:

Дело не в этом, у всех есть свои достоинства и недостатки. И пока достонства Колеоса, а их кстати не так и много, сильно проигрывают его недостаткам. Расширение гарантии до 5 лет - 80 штук, в Рено не офигели случаем, или возомнили себя немецкой тройкой? Зачем иридевые свечи менять через 30 тысяч...что это за прикол для клиентов? На самом деле, на сегодняшний день лучшее предложение у Форда на переднеприводную Кугу с 2,5+6акпп. Но меня смущает короткая сидушка заднего ряда и невозможность получить ровный пол при раскладке заднего ряда.

Любой авто сегодня,это компромисс.В какой модели меньше всего компромиссов для Вас,ту и нужно брать.А еще лучше брать ту,которую увидел первый раз и влюбился как в женщину.Тогда простите машине любые ее капризы и огрехи.)

Про Кугу.Я как то зашел в салон Форда,присел в Кугу,но меня хватило находиться в ней ровно минуту.Потом присел в Эксплорер-1минуту.И я понял,что Форд для меня умер до тех пор,пока не поменяет принципиально свой подход к дизайну и качеству материалов.Это я к чему.Все люди разные,Вы на Кугу засматриваетесь,я на нее даже не взгляну.Так же и с Колеосом,мне он в общем симпатичен,хотя и есть для меня приличные минусы,которые я конечно сравниваю с его конкурентами и пытаюсь понять,в чем я могу пойти на уступки Коле,а в чем нет.Так что все дело в индивидуальных приоритетах каждого при выборе авто.Печально,но для меня на сегодня практически нет реальных конкурентов Колеосу в пределах 2,5млн. по моим хотелкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает что за кнопка у меня на салонном зеркале  и зеленый диод горит при ее нажатии? Что при включении, что при выключении- ничего не происходит. А рядом еще один диод, он не работает... Читал что в машине какое то хитрое зеркало, но как оно работает тогда?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Putnick сказал:

Кто знает что за кнопка у меня на салонном зеркале  и зеленый диод горит при ее нажатии? Что при включении, что при выключении- ничего не происходит. А рядом еще один диод, он не работает... Читал что в машине какое то хитрое зеркало, но как оно работает тогда?

Очевидно это кнопка вкл/выкл режима автозатемнения,который визуально работает только в темное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Димыч. сказал:

для меня на сегодня практически нет реальных конкурентов Колеосу в пределах 2,5млн. по моим хотелкам.

И для меня тоже. Я достаточно активно начал рассматривать одноклассников машины, ценовой диапазон - до 2,6 млн поднял. Но ничего аналогичного - нет. Действительно, любой автомобиль - это компромисс. В качестве примера - посмотрите на Subaru Forester 2.0 XT. Отличная машина, красивая, хорошо едет (дали прокатиться). Не рассматриваем сейчас бензиновой двигатель с турбиной. А на что обращаю внимание - в машине за 2,59 млн.руб - стояночный тормоз типа "кочерга", в мультимедийной навигационной системе только 4 динамика (!!), функция CarPlay не поддерживается, поставляется только с картами РФ+Белоруссия+Казахстан (таможенный наш родной союз), а покупка карты Европы - порядка 160 евро!! То есть нет того, что есть в моей заказанной машине Колеос-2, а карты Европы стоят существенно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

То есть нет того, что есть в моей заказанной машине Колеос-2,

В Колеосе Карплея тоже пока не будет.А что касается Субару,так они никогда не были "лакшери",лесник он и есть лесник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Димыч. сказал:

В Колеосе Карплея тоже пока не будет.А что касается Субару,так они никогда не были "лакшери",лесник он и есть лесник)

В машине, которую я заказал - должна быть (по спецификации), не будет - не возьму. А что такое "лакшери"? На родном языке хорошо бы изъясняться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

В машине, которую я заказал - должна быть (по спецификации), не будет - не возьму. А что такое "лакшери"? На родном языке хорошо бы изъясняться....

Через 100 лет родной в РФ будет аглицкий пополам с китайским,за Сибирью.Но не суть.Лакшери значит люксовый с соответствующими атрибутами электронного ручника и прочих пирожков с капустой и мясом.

Неужели не возьмете машину из-за отсутствия Карплея?)Я буду рад.если в Вашей машине окажется Карплей,а соответственно и Андроид Авто.Но на оф.сайте я не видел этого в комплектациях.В Европе есть.Отпишитесь ,когда получите авто,может и правда начали к нам поставлять авто с благами цивилизации.

Кстати,какую комплектацию,движок,цвет заказали?Когда планируется?

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, смотрел много машин конкурентов. Ни в тигуане ни в мазде cx-5 даже покататься не захотелось. На саренто прайм прокатился но восторга как у многих "обозревателей" она у меня не вызвала, хотя и была дизелем 2.4 значительно более мощнее того  K2 2.5 на котором я катался. 

Сравнивал ощущения динамики разгона на скоростях трассы. Колеос хоть и рычит непривычно но разгоняется предсказуемо и по мне достаточно интенсивно. Я бы даже наверное отказался от функции эммитации вариатором переключения передач т.к. это наверняка хоть и не значительно но отбирает динамики разгона.

На прайме при интенсивном разгоне мне очень не понравились очевидные провалы динамики. Когда происходит переключение передач, машина сразу бодро подпрыгивает и хорошо сначала разгоняется пока обороты невысоки и у мотора большой крутящий момент, но потом динамика разгона быстро и ощутимо спадает пока не придет время переключаться на следующую передачу, и так с каждой передачей. Конечно это необъективное ощущение неискушенного дилетанта, но такое ощущение у меня возникло

17 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

В машине, которую я заказал - должна быть (по спецификации), не будет - не возьму.

Зря вы так ) - многие из первопроходцев себе уже активировали. Да и уважаемый Эдуард говорил что скоро должны начать ввозить активированные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Через 100 лет родной в РФ будет аглицкий пополам с китайским,за Сибирью.Но не суть.Лакшери значит люксовый с соответствующими атрибутами электронного ручника и прочих пирожков с капустой и мясом.

Неужели не возьмете машину из-за отсутствия Карплея?)Я буду рад.если в Вашей машине окажется Карплей,а соответственно и Андроид Авто.Но на оф.сайте я не видел этого в комплектациях.В Европе есть.Отпишитесь ,когда получите авто,может и правда начали к нам поставлять авто с благами цивилизации.

Кстати,какую комплектацию,движок,цвет заказали?Когда планируется?

Заказал дизель 2 л, максимальная комплектация. Цвет - платина (примерно такой). По срокам поставки - конец ноября. Мне продавец подтвердил, сто в машине CarPlay будет.

Теперь зачем нужен CarPlay - удобно, когда функции смартфона полностью переходят на экран головного устройства. В штатной навигации информации о пробках нет и вряд ли появится, в тоже время - на смартфоне есть несколько навигационных программ, которые неплохо работают. А штатная навигация тоже имеет свои достоинства.

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Да и уважаемый Эдуард говорил что скоро должны начать ввозить активированные 

Мне уже должна достаться именно такая. По поводу "первопроходцев" - я не очень верю, что эта функция будет долго стабильно работать. И против всякого "рукосуйства" в штатные системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

И против всякого "рукосуйства" в штатные системы.

Ну это каждому свое ) - здесь никто не неволит )

6 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

я не очень верю, что эта функция будет долго стабильно работать.

В китае и корее она ведь уже давно и хорошо работает - значит в прошивке это функция уже отлажена. По моему мнению, у нас она заблокирована по каким-то лицензионным или нотификационным соображениям.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

значит в прошивке это функция уже отлажена. По моему мнению, у нас она заблокирована по каким-то лицензионным или нотификационным соображениям

Да, мы об этом уже говорили на нашем форуме, я даже привел пример с Wi-Fi-оборудованием, поставляемым в нашу страну, в котором долгое время был заблокирован частотный диапазон в 5ГГц (но был критикован за эту мысль). Но в данном случае Вы или еще кто из специалистов эту опцию включите, но не исключено, что она слетит при неком обновлении прошивки. Или разработчики введут проверку по контрольной сумме конфигурации (например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Shr-lnm сказал:

На саренто прайм прокатился но восторга как у многих "обозревателей" она у меня не вызвала, хотя и была дизелем 2.4 значительно более мощнее того  K2 2.5 на котором я катался. 

То был бензиновый Прайм 2,4л.Прайм больше и тяжелее,возможно поэтому динамика не впечатлила.

 

40 минут назад, Shr-lnm сказал:

На прайме при интенсивном разгоне мне очень не понравились очевидные провалы динамики.

Потетсите Прайм 3,3л. бензин,должен впечатлить.

40 минут назад, Shr-lnm сказал:

Зря вы так ) - многие из первопроходцев себе уже активировали.

Вот это интересно.Можно поподробнее,как и где возможно активировать Андроид авто?

40 минут назад, Shr-lnm сказал:

Да и уважаемый Эдуард говорил что скоро должны начать ввозить активированные 

Помимо активированной опции еще будет что то новое в машинах?

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Димыч. said:

То был бензиновый Прайм 2,4л.

Да - извините, я ошибся в написании - прайм был точно дизельный) (заглядывал под капот, да и звук я не мог перепутать)  но не 2.4 а 2.2

20 minutes ago, Димыч. said:

Потетсите Прайм 3,3л. бензин,должен впечатлить.

Наверняка впечатлит но цена за это впечатление для меня будет слишком высока. И capex и opex - там одного дорожного налога 15т.р. )

34 minutes ago, Димыч. said:

Вот это интересно.Можно поподробнее,как и где возможно активировать Андроид авто?

 

34 minutes ago, Димыч. said:

Помимо активированной опции еще будет что то новое в машинах?

Это лучше у Эдуарда спросить. 

Он замечательно еще рассказывал про нововведениях в бензиновых  моторах и обещал рассказать про дизельный. Очень хочется услышать продолжение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shr-lnm сказал:

Да - извините, я ошибся в написании - прайм был точно дизельный) (заглядывал под капот, да и звук я не мог перепутать)  но не 2.4 а 2.2

Странно,мне 2,2 дизель показался довольно бодрым.

9 минут назад, Shr-lnm сказал:

Он замечательно еще рассказывал про нововведениях в бензиновых  моторах и обещал рассказать про дизельный. Очень хочется услышать продолжение.

А где его рассказ почитать?Запутался в темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Димыч. сказал:

Печально,но для меня на сегодня практически нет реальных конкурентов Колеосу в пределах 2,5млн. по моим хотелкам.

вы серьезно? Располагая такой суммой я бы на Колеос даже не смотрел, за эти деньги можно взять на много более удобный и хорошо упакованный Кодиак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

вы серьезно? Располагая такой суммой я бы на Колеос даже не смотрел, за эти деньги можно взять на много более удобный и хорошо упакованный Кодиак.

Смотрел его,да качество материалов лучше,но мое предубеждение о ДСГ перечеркнуло его.Да и слишком дорогой в моей комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

взять на много более удобный и хорошо упакованный Кодиак

Проверял, не получается. Должно быть (еще раз):

- полный (подключаемый) привод:
- автомат (вариатор);
- кожаный салон;
- панорамная крыша;
- электрическая регулировка двух передних сидений;
- мультимедийное устройство с навигацией;
- контроль слепых зон, парктроники, камера заднего вида;
- светодиодная оптика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

- автомат (вариатор);

у кого то это как раз в минусе, вариатор в данном случае... зато они хотят турбомотор и DSG - для трассы, идеальное решение.

подогрев всех сидений (спереди/сзади) , с электрорегулировкой кресла водителя с функцией памяти, сигнализация, подогрев лобового стекла и кожаного руля; система безключевого доступа KESSY; девять подушек безопасности;  трехзонный климат-контроль, обивка салона - кожа+алькантала, электропривод багажника и топовая аудиосистема Canton. Отличительной внешней особенностью данной комплектации являются колесные диски на 18 дюймов. Система автоматической парковки и кругового обзора, система контроля дистанции с функцией экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль.

Style Plus   2.0 TDI (150 л.с.) DSG7 4x4  2 575 000 руб.
1 час назад, Димыч. сказал:

но мое предубеждение о ДСГ перечеркнуло его.

у каждого свои тараканы в голове...

очень удобный конфигуратор в Шкоде: https://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/111521592

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один момент по Кодиаку - клиренс то ли 180 то ли 185 мм. Нихрена это не кроссовер с такими габаритами.

Одно это меня от него отвернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, holod сказал:

Style Plus   2.0 TDI (150 л.с.) DSG7 4x4  2 575 000 руб.

2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4x4 (чешская сборка) Style Plus - 2 615 000 руб, то есть дороже Колеоса-2. И. похоже, в Style Plus навигатора нет.

25 минут назад, Denisych сказал:

Есть ещё один момент по Кодиаку - клиренс то ли 180 то ли 185 мм. Нихрена это не кроссовер с такими габаритами.

Одно это меня от него отвернуло.

Коллеги, мы с темы съезжаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, holod сказал:

А что я выдумал...Двигатель в салоне? Решетки воздуховодов из самого дешевого пластика? Короткую водительскую сидушку? Дешевый кожанный салон? Небольшой багажник при достаточно крупных размерах? Недоделанную приборку?

А вся эта мишура в виде подсвеченных разными цветами полосочками на дверях, меня меньше всего интересует.

Так что я выдумал?

 

Вы очень переоцениваете своё мнение и при этом считаете, что все видят мир Вашими глазами. Мнения форумчан, с которыми Вы можете ознакомиться выше, говорят, что вещать от имени истины в последней инстанции у Вас не получается. По поводу "двигателя в салоне", Вам уже писал Мышун, что  ездили Вы на какой-то другой машине. Обратите внимание, что пишут Вам владельцы автомобиля, а не 15-ти минутные тестеры. Приезжайте на своём Сценике. Прокатимся на нём и сравним с Колеосом с шумомером в руках. Измерим уровень шумов, и может быть тогда Вы узнаете, что Вы выдумываете. В соседней теме было видео, где такой же горе-блогер измерял шум в Каптюре смартфоном и заявлял про то, что он шумный. Только журналисты "ЗР" взяли профессиональную аппаратуру и выяснили, что Каптюр один из самых тихих автомобилей в сравнении с другими машинами. Как Вы оцениваете "стоимость пластика воздуховодов!!!!!", известно только Вам, да и интересует ли кого-нибудь кроме Вас этот параметр автомобиля неизвестно. Я спокойно отношусь к любому фетишизму, но  впервые встречаюсь с повышенным внимание к решеткам  воздуховодов :) Также и цена кожаного салона, это Ваш очень личный параметр, с которым, как Вы можете увидеть, далеко не все согласны. Не стоит путать собственное мнение и факты. Недоделанная приборка -это как? Провода из неё торчат, или лампочки выпадают? Или опять личное мнение выпирает. Задумайтесь, что вкусы у людей разные, и у кого-го то может быть другое восприятие. При этом все Ваши заявления подаются в абсолютно безапелляционной форме и только на основе Вашего личного взгляда, без всяких фактов. 

Цитата

Дело не в этом, у всех есть свои достоинства и недостатки. И пока достонства Колеоса, а их кстати не так и много, сильно проигрывают его недостаткам. Расширение гарантии до 5 лет - 80 штук, в Рено не офигели случаем, или возомнили себя немецкой тройкой?

Если у Вас нет денег на какой-то продукт, это ещё не значит, что этот продукт переоценен. Это скорей проблема Ваших доходов, а не продукта. Что касается немецкой тройки, Вас не смущает двухлетняя гарантия при более высокой стоимости?

Цитата

Зачем иридевые свечи менять через 30 тысяч...что это за прикол для клиентов?

Вы можете как-то обосновать с технической точки зрения, что свечи на этом двигателе надо менять реже или чаще? И почему Вас беспокоят именно свечи, и, например, Вы не задумываетесь над тем, что раньше приводной ремень и тормозную жидкость меняли через 60 тыс., а теперь через 90 тыс. км. Может быть это тоже неправильно?

 

Цитата

На самом деле, на сегодняшний день лучшее предложение у Форда на переднеприводную Кугу с 2,5+6акпп. Но меня смущает короткая сидушка заднего ряда и невозможность получить ровный пол при раскладке заднего ряда. качество материалов ничем не хуже, огромное количество дизайнерских воздуховодов, последняя версия магнитолы с большим экраном и навигатором мало чем проигрывает Колеосу.

Дизайнерские воздуховоды!!! Интересно, кто-нибудь еще использовал подобное сочетание слов :) Вы бы хоть добавляли, что это по Вашему мнению. Вот например комментарии к статье о Куге читателей с сайта "ЗР"

1."Экстерьер отличный, но салон — набор несовместимых геометрических фигур."

2."Посмотрел, почитал — какой-то Куга совсем никакой. Нет ни одной отличительной черты: нив дизайне ни в технике. Плюс очень аляповатый и сумбурный интерьер. Пресный донельзя во всём. 
Я не представляю за что можно купить Кугу. Хотя к Фордам отношусь очень хорошо"

3. "для доступа ко всем наворотам Sync 3, нужно тыкать пальцем в экран, который расположен далековато и к нему нужно тянуться, что во время движения опасно."

Не для всех Куга очевидный лучший выбор. 

Цитата

Располагая такой суммой я бы на Колеос даже не смотрел, за эти деньги можно взять на много более удобный и хорошо упакованный Кодиак.

Вся проблема в том, чтобы действительно выбирать автомобиль за 2,5 млн. руб., их надо иметь. Как показывает наш форум, те у кого они есть,  легко выбирают, покупают и получают удовольствие от своего автомобиля, а не ищут неизвестно что неизвестно где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается немецкой тройки, Вас не смущает двухлетняя гарантия при более высокой стоимости?

Добавлю (недавно выяснил коллега на работе), что у Субару гарантия на мультимедийное устройство - 1 год! А у Рено, насколько я понимаю - на все 3 года.

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вся проблема в том, чтобы действительно выбирать автомобиль за 2,5 млн. руб., их надо иметь. Как показывает наш форум, те у кого они есть,  легко выбирают, покупают и получают удовольствие от своего автомобиля, а не ищут неизвестно что неизвестно где

Действительно, это еще отмечено в известной басне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Добавлю (недавно выяснил коллега на работе), что у Субару гарантия на мультимедийное устройство - 1 год! А у Рено, насколько я понимаю - на все 3 года.

 

Да, три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы очень переоцениваете своё мнение и при этом считаете, что все видят мир Вашими глазами. Мнения форумчан, с которыми Вы можете ознакомиться выше, говорят, что вещать от имени истины в последней инстанции у Вас не получается. По поводу "двигателя в салоне", Вам уже писал Мышун, что  ездили Вы на какой-то другой машине. Обратите внимание, что пишут Вам владельцы автомобиля, а не 15-ти минутные тестеры. Приезжайте на своём Сценике. Прокатимся на нём и сравним с Колеосом с шумомером в руках.

Естественно это мое мнение и последней инстанцией не является, но это же вы пишите, что я придумываю Колеосу недостатки. О кей, я готов потратить свое время, чтобы сравнить вашей профаппаратурой уровень шума в салоне от двигателей при динамичных разгонах в Сценике и Колеосе. И еще, я всегда писал, что шумка в Колеосе на очень хорошем уровне, и именно поэтому так бесит рык двигателя. А что Мышун, чем его мнение лучше моего? Он уже владелец и ему с этим жить, естественно он будет теперь не замечать тех недостатков, на которые так называемые тестеры обращают сразу свое внимание. Человек знате ли ко всему привыкает... и хорошему, и к плохому.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Как Вы оцениваете "стоимость пластика воздуховодов!!!!!", известно только Вам, да и интересует ли кого-нибудь кроме Вас этот параметр автомобиля неизвестно. Также и цена кожаного салона, это Ваш очень личный параметр, с которым, как Вы можете увидеть, далеко не все согласны. 

Да все просто, сажусь в конкурентов и сравниваю...есть еще какой то способ? То же самое и с кожанным салоном...уже не один владелец нового Колеоса отписался, что кожанный салон в машине оставляет желать лучшего. Сядьте в Кодиак и посмотрите, как проработаны похожие воздуховоды на этой машине, может и вопросы отпадут. 

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 Если у Вас нет денег на какой-то продукт, это ещё не значит, что этот продукт переоценен. Это скорей проблема Ваших доходов, а не продукта.

Не согласен, с чего вдруг Рено решило, что его владельцы за расширенную гарантию должны платить больше, чем владельцы Ниссанов...имея одинаковую агрегатную базу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Недоделанная приборка -это как? Провода из неё торчат, или лампочки выпадают? Или опять личное мнение выпирает. Задумайтесь, что вкусы у людей разные, и у кого-го то может быть другое восприятие.

Вкусы может быть и разные...но есть такая вещь, как информативность той или иной панели...так вот, в данном случае, с этим все очень плохо, на так называемой рисованной приборке. Из 4 вариантов, я более менее подобрал себе один...и тот с мелкими и расплывающимися цифрами, и без тахометра. Но она хоть как то гармонирует с внутренним интерьером.

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы можете как-то обосновать с технической точки зрения, что свечи на этом двигателе надо менять реже или чаще? И почему Вас беспокоят именно свечи, и, например, Вы не задумываетесь над тем, что раньше приводной ремень и тормозную жидкость меняли через 60 тыс., а теперь через 90 тыс. км. Может быть это тоже неправильно?

Мне это нужно? У ФВ стоят самые дешевые свечи, которые тоже меняются через 30 тысяч...на старых Колеосах с таким же движком ресурс свечей был 90 тысяч, если мне память не изменяет...так почему сейчас, вдруг, Рено решило установить ресурс совсем недешеых свечей всего в 30000. По моему это вы нам должны ответить, а не я...

Удивительно, да...хотя и то, и другое в Европе ходит до 130.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Дизайнерские воздуховоды!!! Интересно, кто-нибудь еще использовал подобное сочетание слов :) Вы бы хоть добавляли, что это по Вашему мнению. Вот например комментарии к статье о Куге читателей с сайта "ЗР"...

PIT_0013.jpg

Буйство рельефов и фактур не в ущерб эргономичности — в этом весь Ford. Разве что селектор в Паркинге перекрывает часть климатических кнопок. 

Приборы

 

Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
Ford Kuga
Ford Kuga
Kia Sorento Prime
Kia Sorento Prime
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Renault Koleos
Renault Koleos
Форд конечно не для всех, но внутри гораздо интереснее Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

, Рено решило установить ресурс совсем недешеых свечей всего в 30000

Что Вы к этим свечам привязались, никто вас не заставляет их менять по этой схеме, я вообще не менял их ни разу, на ТО просто не считали их в общий итог и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, но из всех приборок мне как раз Колеосовская больше всего понравилась)) И Икса

Можно без подписи понять, где "немцы", где "азия", где "французы" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

Что Вы к этим свечам привязались, никто вас не заставляет их менять по этой схеме, я вообще не менял их ни разу, на ТО просто не считали их в общий итог и все...

На втором ТО на 30т не снимут по части с гарантии из-за этого? У вас гарантийный был?

У моего брата Куга предыдущая... "ну такое"... голубые стрелки, шрифты так себе, очень по-азиатски)) Дворники вразлет.

На 90к поменял ШРУС, хотя ездит как пенсионер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вся проблема в том, чтобы действительно выбирать автомобиль за 2,5 млн. руб., их надо иметь. Как показывает наш форум, те у кого они есть,  легко выбирают, покупают и получают удовольствие от своего автомобиля, а не ищут неизвестно что неизвестно где.

Проблему выбора никто не отменял, тем более, когда деньги вам не сыпятся из рога изобилия...2,5 лимона - это большие деньги, хотя я бы мог найти 1,5...но еще лет 5 платить по 25...30 в месяц, меня честно говоря будет напрягать, вполне естественно, что я хочу за свои деньги получить автомобиль, который будет устраивать лично меня, а не Эдуарда Маркмана и его покупателей. И на данный момент, никакого компромиса к покупке Колеоса у меня нет...хотя сегодня и пришла смс-ка от Рено ру о подготовленном предложении об обновлении авто.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

На втором ТО на 30т не снимут по части с гарантии из-за этого? У вас гарантийный был?

Гарантия и прохождение ТО вещи не связанные между собой. Нет, не сняли. По Вашей логике если вы приедете к ОД не неродных дисках, то сразу слетите с гарантии? Я на флю приезжал в конце третьего года на неродных дисках и менял ПО ГАРАНТИИ рулевые наконечники оба, хотя гремел только один. Я вообще считаю что свечи при хороршем бензине вообще можно не менять никогда, попросил меня переубедить у ОД, не смогли. А уж родные свечи с завода- хрен отдам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Putnick сказал:

Что Вы к этим свечам привязались, никто вас не заставляет их менять по этой схеме, я вообще не менял их ни разу, на ТО просто не считали их в общий итог и все...

Когда вам откажут в гарантийном случае, тогда и возникнет у вас вопрос...и почему я их не поменял на ТО. Похоже вы просто не сталкивались с официалами, которые цепляются к любой закорючке при гарантийной замене.

9 минут назад, therapeFt сказал:

 "ну такое"... голубые стрелки, шрифты так себе, очень по-азиатски)) 

Вот кстати, именно голубые стрелки меня тоже сильно напрягают...везде приходится искать компромис

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

Гарантия и прохождение ТО вещи не связанные между собой. Нет, не сняли. По Вашей логике если вы приедете к ОД не неродных дисках, то сразу слетите с гарантии? Я на флю приезжал в конце третьего года на неродных дисках и менял ПО ГАРАНТИИ рулевые наконечники оба, хотя гремел только один. Я вообще считаю что свечи при хороршем бензине вообще можно не менять никогда, попросил меня переубедить у ОД, не смогли. А уж родные свечи с завода- хрен отдам.

Речь же не про диски. Например, если не поменять свечи или масло и не иметь об этом отметку в сервиске (копию которой отправляют в Рено на согласование гарантийного ремонта и компенсации), а потом обратиться за ремонтом, связанным с двигателем, то есть очень большая вероятность, что в гарантии могут отказать. Иначе можно все ТО делать в гараже, а потом ехать за гарантией.

Вам наверное повезло)) Я бы на месте ОД сказал бы, что это естественный износ и к гарантии не имеет отношение, кстати на подвеску гарантия меньше) Может колодки тоже по гарантии меняли? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

Гарантия и прохождение ТО вещи не связанные между собой. Я вообще считаю что свечи при хороршем бензине вообще можно не менять никогда, попросил меня переубедить у ОД, не смогли. А уж родные свечи с завода- хрен отдам.

А они и не будут вас переубеждать, по гарантийной книжке прописана замена свечей на 30 тысячах, будь добр поменяй. Нет, при гарантийной замене дилер вправе написать отказ...а если не дай бог что то с движком, то считай вообще все пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Putnick сказал:

Гарантия и прохождение ТО вещи не связанные между собой. Нет, не сняли. По Вашей логике если вы приедете к ОД не неродных дисках, то сразу слетите с гарантии?

ИМХО сейчас производители сильно зарезали гарантийные бюджеты для ОД, и если до кризиса, гарантию оформляли без проблем, то теперь с этим сложнее. Ещё учтите, что на гарантии ОД обычно ничего не зарабатывает. 

Если вам в гарантии откажут - бегать по экспертам будете вы, а не ОД. Поэтому лучше не давать ОД формальных поводов в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Похоже вы просто не сталкивались с официалами, которые цепляются к любой закорючке при гарантийной замене.

Да уж как то слава Богу не сталкивался. Да и случаи эти можно по пальцам на одной руке  посчитать. Вообще мое мнение о гарантии- что это  лишнее. Ну что серьезного может случится по истечении первого года, на котором обычно вылезают косяки? Ничего. С мотором уж точно.  Тысячу раз уже обсуждали что например установка сигнализации не у ОД не снимает с гарантии ни машину в целом, ни  системы электрики.  Я был у разных ОД, нигде церберов не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Может колодки тоже по гарантии меняли?

Вы будуту смеятся, но флю уехал в трейд ин на родных колодках. Как так- ума не приложу. Пробег был где то 60,но жестоко по тошнотным пробкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, holod сказал:

Вот кстати, именно голубые стрелки меня тоже сильно напрягают...везде приходится искать компромис

Снаружи новая Куга мне сразу глянулась) А торпедо очень похожа на предыдущую (как у брата)

Только что, Putnick сказал:

Вы будуту смеятся, но флю уехал в трейд ин на родных колодках. Как так- ума не приложу. Пробег был где то 60,но жестоко по тошнотным пробкам...

Не буду смеяться, я задние диски с колодками поменял на 112000км, а передние колодки на 70000км (и те и другие могли бы еще походить тысяч 5-7)

В общем с гарантией вопрос не такой однозначный, я думаю ОД должны предупреждать, что при отказе замены свечей (например) проблемы с зажиганием под гарантию не попадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, therapeFt сказал:

Снаружи новая Куга мне сразу глянулась) А торпедо очень похожа на предыдущую (как у брата)

Леш, это вовсе не говорит о том, что я сейчас ринусь ее покупать, но как компромисный вариант, в достаточно богатой комплектации, с недорогим расширением гарантийных обязательств до 5 лет, с неплохим сервисом в Москве и области...и все это за 1,6 с небольшим. Есть еще предложение на Тигуан за 1,7...после нового года можно будет выудить предложение еще лучше. Рено нужно выпрыгнуть из штанов, чтобы переубедить меня в моих сомнениях.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация