Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Just now, Putnick said:

У меня их нет, а вот на дилерском на тестдрайве постоянно что то делало БЗ-БЗ-БЗ с какой то вибрацией. Жутко раздражало. Манагер сказал что это контроль слепых зон.

Скорее всего это был контроль рядности. Либо разметка была плохая, либо перестраивались без поворотников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Shr-lnm сказал:

Скорее всего это был контроль рядности. Либо разметка была плохая, либо перестраивались без поворотников

Подобные системы либо научат людей включать поворотники, либо будут отключаться к чертовой матери на корню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Подобные системы либо научат людей включать поворотники, либо будут отключаться к чертовой матери на корню :)

Скорее второе. В Москве включать поворотники- дурной тон... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Скорее второе. В Москве включать поворотники- дурной тон... :)

Для Москвы надо сделать прошивку, чтоб поворотники включались при повороте руля сами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, therapeFt сказал:

Для Москвы надо сделать прошивку, чтоб поворотники включались при повороте руля сами)))

сразу в моск прошивать надо! :ireful: тока подумал - а они ужо моргают... а еще лучше сразу на аварийке ездить... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ansav сказал:

сразу в моск прошивать надо! :ireful: тока подумал - а они ужо моргают... а еще лучше сразу на аварийке ездить... :) 

Это опасно, будут думать в другую сторону))

Минус в том, что поворотник надо заранее включать, когда колеса прямо еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

В Москве включать поворотники- дурной тон

Скрытый текст

Не скажите, в Финляндии, например, рейсовые автобусы, отъезжая от остановки, поворотники не включают. Но автобус пропускать нужно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

Не скажите, в Финляндии, например, рейсовые автобусы, отъезжая от остановки, поворотники не включают. Но автобус пропускать нужно.

 

Так вот у кого наши чюркозавры (талибы)  на маршрутках научились так ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

Так вот у кого наши чюркозавры (талибы)  на маршрутках научились так ездить...

Скрытый текст

Не нужно так иронизировать. Там - полный "орднунг" (порядок, значит). Если автобус там подъехал к остановке, то он, во-первых, останавливает автобус, то вход в салон на одном уровне и без видимого зазора с поребриком/бордюром, для этого на автобусах есть (и она работает!) пневмосистема для снижения его клиренса при посадке пассажиров, если есть пассажиры с ограниченными возможностями на колясках и т.п., то опустится специальная аппарель. И водитель может быть любого цвета кожи.

Маршруток (в нашем понимании) там нет, только автобусы.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

У меня их нет, а вот на дилерском на тестдрайве постоянно что то делало БЗ-БЗ-БЗ с какой то вибрацией. Жутко раздражало. Манагер сказал что это контроль слепых зон.

Это контроль рядности. Я сам его проверял на тест драйве, чтобы убедится в его работе. Контроль слепых зон не вибрировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2017 в 21:48, GARRY61 сказал:

На сколько я знаю первая версия  продается в Европе. В частности в Финляндии. Двигатель 2.0 с МКП.

Базовая версия Колеоса Life  в Европе имеет дизельный двигатель 1,6 л мощностью 130 л.с., и монопривод с МКПП.  В Финляндию поставляют вторую версию Zen и третью Intens. Это примерно наши версии по оснащению. Дизель 2,0 в Финляндии только с вариатором, с передним или полным приводом. В некоторых странах Европы дизель 2,0 доступен на ручке. Бензиновых машин вообще нет. 

7 часов назад, Putnick сказал:

У меня их нет, а вот на дилерском на тестдрайве постоянно что то делало БЗ-БЗ-БЗ с какой то вибрацией. Жутко раздражало. Манагер сказал что это контроль слепых зон.

Это контроль полос, а не слепых зон. Срабатывает, когда водитель пересекает разметку без включения поворотников. Наличие разметки отображается на щитке приборов. Отключается нажатием одной кнопки на R-Link. Система контроля слепых зон есть в комплектации Премиум в стандарте.  Она подаёт сигналы,при нахождении другой машины в слепой зоне, желтыми огоньками в боковых зеркалах заднего вида. Контроль полос входит в доп. пакет «Безопасность». 

19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Интересно бы узнать - в порядке "ликбеза" - кто привязывает VIN к Ф.И.О. собственника? Я как то считал, что владелец сам регистрирует свой автомобиль по VIN`у. Впрочем, регистрация на этом сервисе практически не несет больших преференций, разве что - интересные предложения по сервису. В данном случае похоже, что Рено не зарегистрировал VIN автомобиля, или это должен делать дилер?

В системе Рено привязывает дилер после передачи машины или в момент составления заявки. В My Renault - владелец. Машину можно привязать в My Renault до получения автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это контроль полос, а не слепых зон. Срабатывает, когда водитель пересекает разметку без включения поворотников. Наличие разметки отображается на щитке приборов. Отключается нажатием одной кнопки на R-Link. Система контроля слепых зон есть на всех комплектациях.  Она подаёт сигналы,при нахождении другой машины в слепой зоне, желтыми огоньками в боковых зеркалах заднего вида. 

Можно поподробнее?

Контроль полос, как работает понятно- он есть не во всех комплектациях, раз у меня в р-линке нет кнопки, значит его нет. Так?

Контроль слепых зон есть во всех комплектациях(значит и у меня в первой)? Она никак не отключается? Просто я не замечал желтых огоньков. Я думал что это все система кругового обзора. А судя по Вашим словам это отдельная функция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2017 в 16:26, therapeFt сказал:

Эдуард, как вы прокомментируете реализацию люка на Колеосе-2, что крышка люка отъезжает под крышу? Как это в использовании?

Это стандартное решение, встречается на многих машинах разных производителей. По функциональности мало отличается от предыдущей схеме. Форма такая, что вода там не собирается. В худшем случае попадёт несколько капель.  Если что-то лежит на люке, то попадёт в салон с одинаковым успехом при любой схеме. Не надо открывать люк зимой с сугробом на крыше )) Собственно говоря, Baks уже все это описал из собственного опыта. У Мохава такой же люк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В системе Рено привязывает дилер после передачи машины или в момент составления заявки

Скажите, пожалуйста, а там фамилия собственника (покупателя) присутствует? Или просто отмечается, что машина продана. Просто сейчас задумался над этим вопросом в связи с тем что у нашего форумчанина не удалась регистрация в My Renault по VIN. Допустим, я продал машину и исключил ее из своего "гаража" в My Renault, а новый собственник ее может просто ввести? А если номер пока предыдущий владелец не освободил, то новому будет сообщение, что VIN занят? Понятно, что вопрос не к Вам, а к My Renault, но у них многие функции работают некорректно, например, отслеживание заказанного автомобиля. Можно ввести любую строку символов, лишь бы было бы нужное количество знаков, а в ответ - "подготовка к производству". Я им указал на эту ошибку, меня в лучших традициях бюрократии поблагодарили и сообщили, что исправили, но, похоже, что не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

Можно поподробнее?

Контроль полос, как работает понятно- он есть не во всех комплектациях, раз у меня в р-линке нет кнопки, значит его нет. Так?

Контроль слепых зон есть во всех комплектациях(значит и у меня в первой)? Она никак не отключается? Просто я не замечал желтых огоньков. Я думал что это все система кругового обзора. А судя по Вашим словам это отдельная функция.

У Вас базовая версия Экскьзитив. В ней нет контроля зон. Я описался в предыдущем сообщении, хотел написать что есть во всех версиях Премиум. Уже исправил. Сижу в аэропорту, жду вылета домой, пишу с планшета. 

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Скажите, пожалуйста, а там фамилия собственника (покупателя) присутствует? Или просто отмечается, что машина продана. Просто сейчас задумался над этим вопросом в связи с тем что у нашего форумчанина не удалась регистрация в My Renault по VIN. Допустим, я продал машину и исключил ее из своего "гаража" в My Renault, а новый собственник ее может просто ввести? А если номер пока предыдущий владелец не освободил, то новому будет сообщение, что VIN занят? Понятно, что вопрос не к Вам, а к My Renault, но у них многие функции работают некорректно, например, отслеживание заказанного автомобиля. Можно ввести любую строку символов, лишь бы было бы нужное количество знаков, а в ответ - "подготовка к производству". Я им указал на эту ошибку, меня в лучших традициях бюрократии поблагодарили и сообщили, что исправили, но, похоже, что не работает.

В системе Рено есть все данные владельца из договора купли-продажи. С My Renault не помню, спрошу в понедельник. Но по-моему, новый владелец может привязать машину к себе, даже если предыдущий владелец ее не исключил из гаража. Просто старому владельцу приходит сообщение об этом. Уточню этот момент, когда буду в офисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2017 в 16:35, AlexandrPolonsky сказал:

 

По поводу ABS и ESP. Я - не гонщик, но ABS, естественно,  иногда срабатывает. ESP у меня на Лагуне сработала, кажется, только один раз, при этом на дисплее отобразилась какая-то страшная картинка, но ее не очень запомнил. На Колеосах ничего подобного не было.

Я сейчас внимательно читаю отзывы о новом Колеосе и меня огорчают явные недоработки в машине. Как уже отмечалось - люк при открытии идет вниз, а куда грязь летит? В салон? Некая замедленность при сенсорном управлении с планшета. Опять же - это по отзывам. Заказанная мною машина сейчас пересекает воды какого-то океана.

Александр, Вы написали, что в Колеосе много новых систем, в надежности которых Вы сосмневаетесь. Вы так и не написали, что это за системы. Теперь пишите о явных недоработках. О чем идёт речь? Про люк я уже написал. Это стандартное решение в автопромышленности. Собственно говоря, и Baks это подтвердил. Грязь летит туда же, куда и при старом решении. Просто кто-то что-то напишет, а потом это подхватывается как истина в последней инстанции. Если явной недоработкой является некая замедленность при сенсорном управлении, то любой производитель хотел бы чтобы это было самым главным недостатком их машин. Если задержка и есть, то меня она не очень напрягает, может кто-то беспрерыва листает R-Link во время движения. Я этого не делаю. Кстати жена сейчас получает новый Колеос на Софийской. Надеюсь, что встретит меня в аэропорту на новой машине. 

В 11.10.2017 в 21:29, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу двигателя 2,5л - я считаю, что двигатель явно устаревший (хотя и беспроблемный), изначально ориентировался на дизель. 

Александр, а в чем двигатель 2,5 л устарел, и чем современнее дизель 2,0. Хотелось бы при таких утверждениях слышать какие-то аргументы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Вован Питер сказал:

А без пробок это вообще не понятно что. Время приезда вообще не ясно. А в час пик это очень важно.

Мне сегодня позвонили с Мейджора и пригласили на повторный тест-драйв...от менеджера прошла такая информация, если вы пользуетесь именно навигацией, а не картами, то навигатор учитывает пробки и пытается провести вас по маршруту по более свободным направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять я задался вопросом, что нужно было делать с машиной, чтобы так ее зашумить...при очень неплохой общей звукоизоляции, двигатель слышно в любых режимах, при чем, если ехать достаточно динамично, собеседника на первом ряду уже не слышно, только сильное и мощное урчание двигателя. Когда педаль приотпускаешь, немного получше, но в моем Сценике, я его вообще не слышу. Короткая сидушка и валики боковой поддержки похоже не для моей пятой точки, и вообще в Колеосе теснее, чем в Сценике. Кто любит кокпиты, тому понравится...мне же немного тесновато. Правая коленка упирается в ручку, но сильно не напрягает. Сама же посадка оставляет желать лучшего...хотя может быть просто нужно присидеться. Попробовал все варианты приборки и ее подсветки...остановился на спидометре с синеватой подсветкой...жаль по центру не догадались сделать цифровые показания оборотов двигателя. Еще неплохо с зеленоватой подсветкой, но белые цифры как то сливаются. Как мне сказал менеджер, машина поставляется практически всегда под клиентов, хотя пару тройку вариантов на складе Рено есть, но только с двигателем 2,5 л. Ждут в ноябре одну свободную машину с двушкой, но салон опять же кожаный, с тряпкой машину они видели только в буклетах. По поводу скидок...трейд ин - 40000, подарок от салона в пределах 20, еще может скидки будут на допы.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще что вспомнил...после тест-драйва пошел к сервисменам, чтобы посчитали мне затраты на ТО...ТО1 - в районе 10-и, ТО2 -15 с копейками. Спрашиваю, что еще меняют на ТО2 кроме масла и фильтров. Оказывается свечи...спрашиваю, какие свечи стоят и какие идут на замену? Ответ: иридивые...ну и зачем иридивые свечи, рассчитанные на 100 тысяч пробега менять через 30? Ремень навески, тормозная жидкость и антифриз меняется на 90. Как говорят ребята, скорее всего Рено скорректирует замену свечей на пробеге 60, а может и все 90(хотя в это верится конечно с трудом).

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

И опять я задался вопросом, что нужно было делать с машиной, чтобы так ее зашумить...при очень неплохой общей звукоизоляции, двигатель слышно в любых режимах, при чем, если ехать достаточно динамично, собеседника на первом ряду уже не слышно, только сильное и мощное урчание двигателя. Когда педаль приотпускаешь, немного получше, но в моем Сценике, я его вообще не слышу. Короткая сидушка и валики боковой поддержки похоже не для моей пятой точки, и вообще в Колеосе теснее, чем в Сценике. Кто любит кокпиты, тому понравится...мне же немного тесновато. Правая коленка упирается в ручку, но сильно не напрягает. Сама же посадка оставляет желать лучшего...хотя может быть просто нужно присидеться. Попробовал все варианты приборки и ее подсветки...остановился на спидометре с синеватой подсветкой...жаль по центру не догадались сделать цифровые показания оборотов двигателя. Еще неплохо с зеленоватой подсветкой, но белые цифры как то сливаются. Как мне сказал менеджер, машина поставляется практически всегда под клиентов, хотя пару тройку вариантов на складе Рено есть, но только с двигателем 2,5 л. Ждут в ноябре одну свободную машину с двушкой, но салон опять же кожаный, с тряпкой машину они видели только в буклетах. По поводу скидок...трейд ин - 40000, подарок от салона в пределах 20, еще может скидки будут на допы.

По поводу шума ДВС, про это во всех тестах говорят, странно почему не могли зашумить моторный отсек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но мне кажется этот рык появился вместе со вторым фазовращателем и связан с режимом его работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне машина с двигателем 2,5 шумной не показалась. Не хуже первого Колеоса, как минимум.

А нога упирается справа, это да. Нафига они приделали там этот "поручень"? В какой момент времени и кто предполагается за него должен держаться?? Это уже не первое идиотское "дизайнерское" изыскание у Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

...при очень неплохой общей звукоизоляции, двигатель слышно в любых режимах, при чем, если ехать достаточно динамично, собеседника на первом ряду уже не слышно, только сильное и мощное урчание двигателя. Когда педаль приотпускаешь, немного получше, но в моем Сценике, я его вообще не слышу...

Как будто это про другую машину. Может быть на тест-драйве машина недостаточно прогрета была? Или бензин какoй-то левый залит?

Сегодня специально поехал прокатиться, чтобы понаблюдать за поведением машины: у меня при равномерном движении по трассе двигатель практически не слышно на фоне дорожных шумов, которые тоже не очень громкие.

При резком ускорении с малых оборотов действительно есть отчетливое урчание, довольно неприятно было поначалу, теперь уже не обращаю на него внимание. Я бы сказал, что это скорее низкочастотная вибрация, а не звук. Похожая вибрация ощущается также при прерывистом движении в пробках при оборотах 1000-1500. Эта вибрация ощущается на руле и похожа на вибрацию от зернистого асфальта. Видимо в конструкции есть какой-то резонанс на этих частотах. Шумоизоляцией такую вибрацию очень сложно победить.

У Сценика картина шумов была совсем другая, но я бы не сказал, что он был тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, holod сказал:

  Как мне сказал менеджер, машина поставляется практически всегда под клиентов, хотя пару тройку вариантов на складе Рено есть, но только с двигателем 2,5 л. Ждут в ноябре одну свободную машину с двушкой, но салон опять же кожаный, с тряпкой машину они видели только в буклетах. По поводу скидок...трейд ин - 40000, подарок от салона в пределах 20, еще может скидки будут на допы.

Вот статейка из журнала "За Рулём", о статистике продаж машин именно собранных за рубежом. И думаю, в обозримом будущем, она не особо поменяется... https://www.zr.ru/content/articles/908831-nam-ne-strashen-vto-chto-budet/

Топ-10 марок по объему импорта.

 

Марка Кол-во, шт. Изм.,   % Доля, %
Toyota 25 752 —45,3 19,1
Mercedes-Benz 22 403 2,4 16,6
Lexus 15 144 —3,2 11,2
Audi 9896 —24,5 7,4
BMW 8879 34,0 6,6
Ravon 7634 456,0 5,7
Land Rover 6619 19,3 4,9
Volvo 4248 7,6 3,2
Volkswagen 4005 38,6 3,0
Subaru 3732 —3,1 2,8
Итого: 134 634 —12,3 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Мышун сказал:

Как будто это про другую машину. Может быть на тест-драйве машина недостаточно прогрета была? Или бензин какoй-то левый залит?

У Сценика картина шумов была совсем другая, но я бы не сказал, что он был тише.

Тест-драйв занял по времени минут 15-20... машина вполне нормально за это время успела прогреться. Я дал информацию именно по двигателю, а не общий шумовой фон. Еще раз повторюсь - сама шумка у Колеоса на очень хорошем уровне, наверно даже лучше, чем у Сценика. Но даже на холостых и малых оборотах движок себя проявляет больше, чем должен. Сначала звук достаточно мягкий, но при резком ускорении - это уже рык, который явно напрягает... хотя со временем конечно можно будет привыкнуть, а может и пообкатается еще...

У меня на холостых в салоне двигателя вообще не не слышно, при резком ускорении он конечно есть, но звук более мягкий какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем немного ждать. Год, полтора. Если конкретно эта моделька (Колеос-2) не уйдёт в небытиё, как постепенно  все модели марки "Рено" в РФ, (СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО "ДАЧИЯ"). То предполагаю будут и скидки хорошие, (я брал своего "Колеоса-1" со скидкой порядка 200 тыс. руб.) - это как сейчас прим. 400 тыс. и нормальные кредиты, под 4-5% годовых, что мало-вероятно. Если всё будет нормально, сразу прикупим данный автомобиль. Да, и "детские болячки" тоже исчезнут думаю, (вспомним фазу1, первых двух лет выпуска)...

Всем новым владельцам удачи и отсутствия поломок.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, msv120471 сказал:

Если конкретно эта моделька (Колеос-2) не уйдёт в небытиё, как постепенно  все модели марки "Рено" в РФ,

Согласен... год-другой у меня на раздумия точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, msv120471 сказал:

СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО "ДАЧИЯ"

Не видел в салонах Рено в России ни одной Дачии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, GraDen сказал:

Не видел в салонах Рено в России ни одной Дачии.

А чего там стоит?:telephone: Вся продукция Франко-Румынского бренда, правда с шильдиком Рено, на решётке радиатора и Российской сборки...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, msv120471 сказал:

А чего там стоит?

Удивлю, но Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, GraDen сказал:

Удивлю, но Рено.

Сами в это верите? Если на них нацепили ромбики, это вовсе не говорит, что бюджетная Дачия превратилась в полноценное Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Сами в это верите? Если на них нацепили ромбики, это вовсе не говорит, что бюджетная Дачия превратилась в полноценное Рено.

Как же так!? Откуда столько скепсиса??

Вот, например, на Жигули Кал-ину нацепили новый шильдик, и теперь - это настоящий японский Datsun! -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2017 в 21:15, Мышун сказал:

...В MyRenault мне нужно было попасть только для доступа к обновлениям R-Link (согласно инструкции), разобравшись я решил эту задачу через https://ie.rlinkstore.com/  и в данный момент MyRenault мне не нужен.

Наконец удалось зарегистрировать машину в MyRenault. Ничего касаемо R-Link там нет, можно только скачать инструкцию и записаться на сервис. Кстати, там отображается реальный пробег, видимо машина всё-таки сливает информацию.

В rlinkstore для некоторых продуктов по прежнему "Activation in progress" и снова предлагает обновлять карты, хотя я уже обновил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, holod сказал:

Сами в это верите? Если на них нацепили ромбики, это вовсе не говорит, что бюджетная Дачия превратилась в полноценное Рено.

Дачия сама разработала эти машины?? Если на Рено нацепили значок Дачия, то это не превращает ее в исключительно Дачию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GraDen сказал:

Дачия сама разработала эти машины?? Если на Рено нацепили значок Дачия, то это не превращает ее в исключительно Дачию.

Когда все эти машины появятся вот на этом сайте renault.fr, тогда с вами можно будет согласится, не раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, Sergik_I said:

Когда все эти машины появятся вот на этом сайте renault.fr, тогда с вами можно будет согласится, не раньше!

Следуя этой логике, там тогда еще нужно ожидать появления ларгуса, весты и иксрея ) 

Но мы отвлеклись от темы  Колеосов. И если уж обсуждать кто здесь Renault а кто нет, то Koleos, и второй и тем более первый, в меньшей степени Renault чем дастер и сандеро.

Его похоже разрабатывали инженеры Samsung-а, хотя при современной глобализации все эти обсуждения практически ничего не стоят.  

Есть по миру несколько команд, умеющих разрабатывать двигатели, кто-то разрабатывает автомобильную электронику, а кто-то собирает из этого набора готовый продукт и вешает на него тот или иной лейбл. 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shr-lnm сказал:

Следуя этой логике, там тогда еще нужно ожидать появления ларгуса, весты и иксрея ) 

Но мы отвлеклись от темы  Колеосов. И если уж обсуждать кто здесь Renault а кто нет, то Koleos, и второй и тем более первый, в меньшей степени Renault чем дастер и сандеро.

Его похоже разрабатывали инженеры Samsung-а

 

По отношению к Колеосу вы правы, но при этом и первый и второй присутствовали(уют) на том самом сайте :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Sergik_I said:

при этом и первый и второй присутствовали(уют) на том самом сайте

Просто потому, что их продают во франции с шильдиком в виде ромба )

Отчасти, наверное, можно ориентироваться по названию платформ. У разработок Renault, обычно платформы начинаются на X, дастер, например, X79. Logan X90, Koleos I - H45, а Koleos II XZG или XZJ для китая

Alaskan, например, явно ниссановский и у него платформа обозначается как D23  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

видимо машина всё-таки сливает информацию.

Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2017 в 23:57, E'gen сказал:

Как же так!? Откуда столько скепсиса??

Вот, например, на Жигули Кал-ину нацепили новый шильдик, и теперь - это настоящий японский Datsun! -)

 

В 16.10.2017 в 11:50, Sergik_I сказал:

Когда все эти машины появятся вот на этом сайте renault.fr, тогда с вами можно будет согласится, не раньше!

 

В 15.10.2017 в 22:29, holod сказал:

Сами в это верите? Если на них нацепили ромбики, это вовсе не говорит, что бюджетная Дачия превратилась в полноценное Рено.

Сразу вспоминается старый анекдот про Вовочку: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу...." )))) На нашем форуме принято ругать маркетологов, но если бы была нужна сборная тех, кто лучше всех попадается на уловки маркетологов, то мы бы смогли выделить пару ценных игроков ))) Уважаемые коллеги, которые пишут, что Логан и иже с ним  - это не Рено, Вас не смущает, что нахваливаемые вами корейские бренды, не продают в Европе. То что вы все считаете КИА и Хюндаем., любимые вами Солярис и Рио, не продаются в Западной Европе. Это машины для России и Китая. Но это никак вам не мешает  считать их настоящими машинами бренда, хотя это такие же бюджетники на давно разработанных платформах, как и Логан. Та же ситуация и с VW Поло. Только  вот Дачия, в отличие от названных конкурентов, в Европе продаётся. И в родной стране Рено во Франции, занимает пятое место по продажам после Рено, Пежо, Ситроена и VW. При этом Сандеро седьмой по продаваемости автомобиль во Франции.  Бренд Дачия - это локальное название для Европы, которое более нигде больше не используется. Его появление связано с тем, что идея выпуска недорогого автомобиля впервые пришла именно Рено. Неизвестно было как рынок отреагирует на эти машины, не было уверенности что проект будет успешным. Чтобы подстраховаться использовали имеющийся в собственности бренд Дачия. Правда, на каждом автомобиле написали by Renault. Через пару лет стало ясно, что успех превзошел все ожидания. Теперь Рено жалеет, что не выпустило эту гамму под своим брендом, т.к. это очень  хорошо увеличивало бы статистику продаж, а это влияет на стоимость акций. Но делать ребрендинг было уже поздно, дилеры вложились в новый бренд. При этом Дачия продавалась и продаётся только вместе с Рено, отдельно дилерство Дачии получить невозможно. В Париже в штаб-квартире нет отдельной дирекции по Дачии, а она полностью является частью большого Рено. Машина разрабатывается в Техноцентрах Рено на плптформах и агрегатах Рено. В других странах, в том числе и в России, ошибку с выпуском отдельного бренда успели исправить, хотя и у нас сначала планировали вывести Логан как Дачию. В некоторых небольших странах, таких как Белоруссия и Украина, всё же решились на ребрендинг, т.к. вложения были небольшими. На таких крупных рынках как Турция, сделали частичную перестановку. Так с уходом старого Логана, новый уже вывели как Рено Символ. Процесс будет продолжаться, т.к. Дачию за пределы Европы никогда не выведут. Что касается наименований, то в зависимости от страны, Альянс использует все имеющиеся у него бренды. Например Ниссан Теану продавали в странах Ближнего Востока как Рено Сафран. Конкуренты,  смогли выпустить модели аналогичные Логану только через пять лет. Они не стали создавать отдельные бренды и вывели их под своими названиями. Только в отличие от Рено, ни КИА, ни Хюндай, ни VW, не решились представить эти машины европейской публике. Хотя по успехам Дачии мы видим, что спрос там есть. Может, в отличие от Рено, они сомневаются, что их качество может удовлетворить взыскательного европейского покупателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Сразу вспоминается старый анекдот про Вовочку: ...

Будучи в этом году на Тенерифе, мне бросилось в глаза, что там преобладает не просто европейский, а именно французский автопром, причем, на первый взгляд все три бренда распределены примерно одинаково, но это только на первый взгляд. Если же суммировать Рено с Дачией, то лидерство Рено оказывается бесспорным. Особенно много Дачий в такси, причем это семиместные минвэны, которые, если честно, я так идентифицировать  и не смог( на Ларгус не похожи.). И раз уж зашла речь о Солярисах и Рио. Недавно ехал в такси  и разговорился с водителем. Он рассказал, что долгое время работал в кузовном цехе на сборке Соляриса. Рассказал жуткие страшилки про фольгу, из которой сделан кузов Соляриса. Замечу, что ехали мы на Логане.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

которые, если честно, я так идентифицировать  и не смог( на Ларгус не похожи.).

Это Lodgy

valber_drive_renault_lodgy_2013_6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Он рассказал, что долгое время работал в кузовном цехе на сборке Соляриса. Рассказал жуткие страшилки про фольгу, из которой сделан кузов Соляриса. Замечу, что ехали мы на Логане.))

Дочка друзей работала на заводе Хюндай в Питере, который Солярисы выпускает. Аналогично отзывалась и категорично рекомендовала не покупать эту машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Спасибо. Сейчас посмотрел, действительно он. Очень популярен он там в такси.

 

Да, это тоже платформа Global Access как у Логана и Доккера (который скоро должен продаваться в РФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Каким образом?

Вроде есть какое-то подключение к сотовой сети и R-LINK 2 при включении спрашивает можно ли отсылать данные о поездках, я разрешил. Должно быть какое-то приложение в MyRenault для анализа данных поездок, но его нет, только пробег.

20171015_141201.jpg

На картинке MCC/MNC - 00FA/2 - это Мегафон, было ещё 00FA/63 - Билайн. IMEI пробивается по базам как "чистый", больше никакой информации по нему нет. К телефону это не имеет отношение, это именно R-Link.

ЗЫ: Если будем продолжать на тему R-LINK 2, то лучше в соответствующей теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

Просто потому, что их продают во франции с шильдиком в виде ромба )

Отчасти, наверное, можно ориентироваться по названию платформ. У разработок Renault, обычно платформы начинаются на X, дастер, например, X79. Logan X90, Koleos I - H45, а Koleos II XZG или XZJ для китая

Alaskan, например, явно ниссановский и у него платформа обозначается как D23  

Во-первых, это код модели, а не название платформы. Первая буква обозначает тип кузова, если типов кузова несколько, то ставится буква Х. Буква В-хетчбек, L-седан, D - пикап, К-универсал, Н-кроссовер и т.д, Сейчас эти обозначения не всегда применяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Во-первых, это код модели, а не название платформы.

Спасибо - будем знать

15 minutes ago, Маркман Э.В. said:

если типов кузова несколько, то ставится буква Х.

Значит Koleos II будет в нескольких кузовах? .........

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shr-lnm сказал:

 

Его похоже разрабатывали инженеры Samsung-а, хотя при современной глобализации все эти обсуждения практически ничего не стоят.  

Есть по миру несколько команд, умеющих разрабатывать двигатели, кто-то разрабатывает автомобильную электронику, а кто-то собирает из этого набора готовый продукт и вешает на него тот или иной лейбл. 

 

В Корее нет инженерной команды, которая могла бы полностью разработать автомобиль. Она и не предполагалось с момента возникновения Samsung Motors. В начале там собирались производить перелицованные модели Ниссан. Но азиатский кризис 1998 года внёс свои коррективы и SM попало в руки к Рено. Там есть небольшой Техноцентр (также как и в России), но он выполняет отдельные инженерные задачи, а не общее проектирование автомобилей. Основной центр разработок находится под Парижем, недалеко от Версаля в городке Гианкур. Это 150 га территории, из которых более 40 га - это здания и сооружения. Штат сотрудников более 11 тыс. чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Сразу вспоминается старый анекдот про Вовочку: "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу...." )))) На нашем форуме принято ругать маркетологов, но если бы была нужна сборная тех, кто лучше всех попадается на уловки маркетологов, то мы бы смогли выделить пару ценных игроков ))) Уважаемые коллеги, которые пишут, что Логан и иже с ним  - это не Рено, Вас не смущает, что нахваливаемые вами корейские бренды, не продают в Европе. То что вы все считаете КИА и Хюндаем., любимые вами Солярис и Рио, не продаются в Западной Европе. Это машины для России и Китая...

...Может, в отличие от Рено, они сомневаются, что их качество может удовлетворить взыскательного европейского покупателя?

"Это не есть факт, мсье Дюк."

Находясь в данный момент в Братиславе, с заездом в соседние государства, могу отметить, что по  окрестным дорогам ездит достаточно большое количество Киа Рио, явно выпущенных не на заводе под Санкт-Петербургом.

Учитывая же, что в Жилине располагается весьма большой завод Киа-Хундай (сам видел :)), могу предположить, что эта модель завозится в Европу и не из Поднебесной.

И если Словакию и Чехию кто-то ещё может не причислять к странам Западной Европы, то уж как минимум Австрию обвинить в этом сложно.:)

http://m.kia.com/at/schauraum/der-neue-rio/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Спасибо - будем знать

Значит Koleos II будет в нескольких кузовах? .........

Не обязательно. Сейчас отходят от старых кодировок.

7 минут назад, KLM сказал:

"Это не есть факт, мсье Дюк."

Находясь в данный момент в Братиславе, с заездом в соседние государства, могу отметить, что по  окрестным дорогам ездит достаточно большое количество Киа Рио, явно выпущенных не на заводе под Санкт-Петербургом.

Учитывая же, что в Жилине располагается весьма большой завод Киа-Хундай (сам видел :)), могу предположить, что эта модель завозится в Европу и не из Поднебесной.

И если Словакию и Чехию кто-то ещё может не причислять к странам Западной Европы, то уж как минимум Австрию обвинить в этом сложно.:)

http://m.kia.com/at/schauraum/der-neue-rio/

Неплохо бы знать о чём пишете. Европейский Рио объединяет с нашим только название, это другая машина на другой платформе. Что касается завода в Жилине, то Рио там не выпускают. Актуальный продуктовый ряд этого завода можете посмотреть здесь: http://www.kia.sk/en/automotive-plant

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация