Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, msv120471 сказал:

Этот двигатель я "знаю" по "Латитьюду". В городе его достаточно, но на трассе его несколько не хватает, особенно на скоростях за сотню, при обгонах... После того, как пересел на "Колеос" 2,5 литра, сразу ощутил разницу. (Всё познаётся в сравнении.)

Двигатель Колеоса II очень отличается от того, что было на Латитьюде. Я описывал разницу в этой теме. Поищите, если интересно. На Колеосе двигатель 2,0  с непосредственным впрыском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатель Колеоса II очень отличается от того, что было на Латитьюде. Я описывал разницу в этой теме. Поищите, если интересно. На Колеосе двигатель 2,0  с непосредственным впрыском.

А вот в конфигураторе Рено про двигатель 2,0 написано- Распределительный впрыск с электронным управлением

Про 2,5- Непосредственный впрыск

Так все таки это разные впрыски?

https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos/compare.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

А вот в конфигураторе Рено про двигатель 2,0 написано- Распределительный впрыск с электронным управлением

Про 2,5- Непосредственный впрыск

Так все таки это разные впрыски?

https://www.renault.ru/vehicles/range/koleos/compare.html

Это опечатка, должно быть наоборот. Распределённый впрыск на двигателе 2,5 л, а непосредственный на 2,0 л. Я подробно описывал всё в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо как раз поэтому мне показалось что  разница в динамике разгона с места  у 2,5 хуже чем в 2,0. Эдуард, прошу ответить если можно по поводу датчиков давления в шинах, я выше писал. Будет ли машина ругаться и если да-то как на их отсутствие. Я правильно понял вас что расположение колес не влияет на показания датчиков? То есть можно менять колеса с места на место? И что датчики новые прописывать не нужно, сами определяются? Можно ли у вас купить новый комплект датчиков( продавцы у вас не знают ответ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Показать

А какая собака? Я очень люблю собак. Всех!

 

Скрытый текст

Русский той-терьер. В макси варианте. (Есть мини, но они слишком маленькие.) А такой вариант оптимальный, и для квартиры, и на лыжах вместе запросто и в лес по грибы-ягоды тоже...:good:

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Двигатель Колеоса II очень отличается от того, что было на Латитьюде. Я описывал разницу в этой теме. Поищите, если интересно. На Колеосе двигатель 2,0  с непосредственным впрыском.

Значит тот, который на тандеме "Дастер-Каптюр" 2,0  совсем, самый "древний"? (Так, как ранее ребята из Рено-автоцентра, говорили мне, что "Латитьюдовский" 2,0 намного прогрессивнее, т.е. современнее  "Дастеровского" 2,0...)

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, msv120471 сказал:
  Скрыть

 

 

Значит тот, который на тандеме "Дастер-Каптюр" 2,0  совсем, самый "древний"? (Так, как ранее ребята из Рено-автоцентра, говорили мне, что "Латитьюдовский" 2,0 намного прогрессивнее, т.е. современнее  "Дастеровского" 2,0...)

По "прогрессивности" двигатели мало отличаются друг от друга. Ваши ребята забыли, что двигатель "тандема Дастер-Каптюр" это тот же мотор, что и Меган III в версии Renault Sport. Если сравнивать двигатель M4R (Лагуна, Латитьюд,  Меган, Флюенс) и М5R (Колеос), то последний имеет более продвинутую конструкцию, хотя являются моторами одного семейства. Применение того или иного семейства двигателей на разных моделях прежде всего связано с геометрическими ограничениями тех или иных платформ, а также с выбором агрегатирующихся трансмиссий. M4R c вариатором и приводом 4х4 не помещается в Дастер и Каптур. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По "прогрессивности" двигатели мало отличаются друг от друга. Ваши ребята забыли, что двигатель "тандема Дастер-Каптюр" это тот же мотор, что и Меган III в версии Renault Sport. Если сравнивать двигатель M4R (Лагуна, Латитьюд,  Меган, Флюенс) и М5R (Колеос), то последний имеет более продвинутую конструкцию, хотя являются моторами одного семейства. Применение того или иного семейства двигателей на разных моделях прежде всего связано с геометрическими ограничениями тех или иных платформ, а также с выбором агрегатирующихся трансмиссий. M4R c вариатором и приводом 4х4 не помещается в Дастер и Каптур. 

Спасибо. Понятно, почему не будет более нормальной трансмиссии (вариатора) в "тандеме Дастер-Каптюр" 4х4. Их туда не впихнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, msv120471 сказал:

Спасибо. Понятно, почему не будет более нормальной трансмиссии (вариатора) в "тандеме Дастер-Каптюр" 4х4. Их туда не впихнуть...

Почему не будет? Будет новый двигатель, более совершенный, чем H4M и F4M, будет и новая трансмиссия. Какой и когда, пока сказать не имею права. Менять F4R на  H4M, менять шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, amokk_spb сказал:

обзор и сравнение Колеос-2 с аналогами - Кодиак и Соренто-Прайм

https://www.drive2.ru/e/BrnhgEAAAzY

С другого издания "Мотор", (приложение к газете "Лента Ру")  Цитата из статейки:  "C уютом у Renault вообще как-то не задалось, причем основные неприятности доставляет то, в чем французские машины всегда были сильны – настройки шасси. Помните предыдущий Koleos – этот валкий, но мягкий и комфортный диван для дальних поездок? Так вот, теперь диван поставили на дрезину и запустили вниз по каменистому склону. «Колеос» собирает с асфальта все мельчайшие детали и в красках рассказывает о них обитателям салона. Причем больше не ударами как таковыми, а бесконечными стуками и всхлипами даже на самых безобидных неровностях: кажется, будто в передней подвеске просто закончились стойки стабилизатора, хотя у нашего экземпляра пробег едва превысил 8 тысяч километров. Пообщались с коллегами из других изданий – те подтвердили: это не проблема конкретной машины, а врожденный порок." https://motor.ru/testdrives/4newsuvs.htm

 

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, msv120471 сказал:

С другого издания "Мотор", (приложение к газете "Лента Ру")  Цитата из статейки:  "C уютом у Renault вообще как-то не задалось, причем основные неприятности доставляет то, в чем французские машины всегда были сильны – настройки шасси. Помните предыдущий Koleos – этот валкий, но мягкий и комфортный диван для дальних поездок? Так вот, теперь диван поставили на дрезину и запустили вниз по каменистому склону. «Колеос» собирает с асфальта все мельчайшие детали и в красках рассказывает о них обитателям салона. Причем больше не ударами как таковыми, а бесконечными стуками и всхлипами даже на самых безобидных неровностях: кажется, будто в передней подвеске просто закончились стойки стабилизатора, хотя у нашего экземпляра пробег едва превысил 8 тысяч километров. Пообщались с коллегами из других изданий – те подтвердили: это не проблема конкретной машины, а врожденный порок." https://motor.ru/testdrives/4newsuvs.htm

 

Странно, мне почему-то кажется, что у автомобиля по цене квартиры не должно быть изъянов в принципе.

ну да ладно, остается пожелать владельцам новых машин терпения и поменьше читать обзоры на свои машины, ведь написать гадости теперь так просто, а владельцам потом с этим жить :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

M4R c вариатором и приводом 4х4 не помещается в Дастер и Каптур. 

А без привода 4х4 мог бы поместиться в моторный отсек Каптюра?

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Менять F4R на  H4M, менять шило на мыло.

Ок, но почему бы тогда к Н4М не прикрутить вариатор...ведь именно 4акпп душит этот двигатель...хотя бы на переднеприводные версии, если вы так боитесь за трансмиссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите, а в каптуре разве не вариатор? Хотя тема тут не про него... Вот мне все таки хочется услышать ответ про датчики давления. Что- разве  никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Там такая инструкция, прям глыба!  Да и общая она, на все комплектации .  Судя по ней у меня есть система озонирования воздуха... 

Я тут решил попробовать заказать на Али комплект датчиков для Рено универсальных, проверим заодно  а вдруг подойдут?  В любом случае эксперимент не будет так дорог. Хотя если есть желающие скинуться на эксперимент, я не откажусь.  60 баксов на кону и всеобщая польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Putnick сказал:

Подождите, а в каптуре разве не вариатор? Хотя тема тут не про него...  

В "Каптюре" варик стоит только с движком 1,6 (114 л.\с. который). Соответственно автомобиль только с передним приводом, но уже стоимостью за лимон рублей...С практически пустым  (бюджетным) салоном. :huh::telephone:

1 час назад, amokk_spb сказал:

Странно, мне почему-то кажется, что у автомобиля по цене квартиры не должно быть изъянов в принципе.

 

Есть автомобили и подороже, стоимостью более комфортной квартиры. Продаются нынче с боольшими скидками. :) И не самый премиум сегмент. :read: Вот цитата из статейки журнала "Авто Ревю":  "С началом октября российское представительство Тойоты радикально снизило цены на семиместный кроссовер Highlander, который вернулся на наш рынок в начале года. Причем выбор комплектаций стал шире, а «входной билет» в клуб владельцев Хайлендеров подешевел сразу на 400 тысяч.
Теперь кроссовер можно купить в новой базовой комплектации Elegance за 3 млн 226 тысяч рублей. Техника точно такая же, как у старших версий: бензиновый двигатель V6 3.5 (249 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод."

а вот и ссылка на саму статейку- https://autoreview.ru/articles/krossover-toyota-highlander-stal-zametno-dostupnee/krossover-toyota-highlander-stal-zametno-dostupnee

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

На Н4М на Каптюре и так вариатор, о чем идет речь?

Ошибочка вышла, хотел спросить о Реношном 2-х литровом f4r. Его то подружить с вариатором совсем никак?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Спасибо за ответ. Там такая инструкция, прям глыба!  Да и общая она, на все комплектации .  Судя по ней у меня есть система озонирования воздуха... 

Я тут решил попробовать заказать на Али комплект датчиков для Рено универсальных, проверим заодно  а вдруг подойдут?  В любом случае эксперимент не будет так дорог. Хотя если есть желающие скинуться на эксперимент, я не откажусь.  60 баксов на кону и всеобщая польза.

Родные датчики тоже не сильно дорого стоят. В инструкции системе измерения давления в шинах посвящено 1,5 страницы. Легко найти в оглавлении ))

1 час назад, holod сказал:

Ошибочка вышла, хотел спросить о Реношном 2-х литровом f4r. Его то подружить с вариатором совсем никак?

Можно, но он также не поместиться, как и M4R. 

3 часа назад, msv120471 сказал:

В "Каптюре" варик стоит только с движком 1,6 (114 л.\с. который). Соответственно автомобиль только с передним приводом, но уже стоимостью за лимон рублей...С практически пустым  (бюджетным) салоном. :huh::telephone:

Есть автомобили и подороже, стоимостью более комфортной квартиры. Продаются нынче с боольшими скидками. :) И не самый премиум сегмент. :read: Вот цитата из статейки журнала "Авто Ревю":  "С началом октября российское представительство Тойоты радикально снизило цены на семиместный кроссовер Highlander, который вернулся на наш рынок в начале года. Причем выбор комплектаций стал шире, а «входной билет» в клуб владельцев Хайлендеров подешевел сразу на 400 тысяч.
Теперь кроссовер можно купить в новой базовой комплектации Elegance за 3 млн 226 тысяч рублей. Техника точно такая же, как у старших версий: бензиновый двигатель V6 3.5 (249 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод."

а вот и ссылка на саму статейку- https://autoreview.ru/articles/krossover-toyota-highlander-stal-zametno-dostupnee/krossover-toyota-highlander-stal-zametno-dostupnee

 

1 млн. с двигателем 1,6 будет стоить версия топовая Стайл, на сотню дороже Экстрим, салон которого выглядит лучше старого Колеоса Люкс Привележ. А самое главное, что ещё сейчас можно купить за 1 млн. из кроссоверов? Каких-то крутых скидок сейчас на рынке нет. Склады не особо давят на дилеров. Снижение цены на Хайлендер было по причине того, что она совсем не в рынке. Да и за 3,2 на него немного желающих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Пищать не будет. Пищит только прокол колеса. Будет гореть ключ, символ колеса и выводиться надпись "Проверить датчик давления в шинах". Инструкцию Вы видимо ещё не читали ))

В инструкции не обнаружил о возможности полного отключения системы контроля давления в шинах (может плохо искал). Я правильно понял, что такой возможности нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там отключения. Можно через клип ее вырубить без проблем и за небольшие деньги. Вот только зачем? Люди платят денег чтоб включить эту систему где это условно возможно, а тут наоборот. Кстати, я датчики на Али заказал, жду. Должны прийти как раз к сезону,  дней через 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

1 млн. с двигателем 1,6 будет стоить версия топовая Стайл, на сотню дороже Экстрим, салон которого выглядит лучше старого Колеоса Люкс Привележ. А самое главное, что ещё сейчас можно купить за 1 млн. из кроссоверов? Каких-то крутых скидок сейчас на рынке нет. Склады не особо давят на дилеров. Снижение цены на Хайлендер было по причине того, что она совсем не в рынке. Да и за 3,2 на него немного желающих. 

Ну, нет. До "Колеоса"-1, "Каптюровскому" салону далеко. Как туда попадаешь, видно, что значительно всё проще. Ты в окружение жёсткого пластика, да и в других мелочах тоже. Хотя, когда после  него пересесть в "Дастер", всё ещё проще, (убогие). Там совсем, ближе к "Шевроле-Ниве" атмосфера. Всё познаётся в сравнении. Ну а цена, цена да. Авто-ВАЗ сейчас "Весту" пытается втюхать по 800 тыс. рублей. По (в том числе по этой) причине, покупка нового "Колеоса"-2, потерпит ещё пару лет, для меня лично... Меня всё в своём Коле устраивает.:) (Да и ребёнку надо будет чего-нибудь прикупить б.\у. в ближайшее время, ездить по городу.)

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

Нет там отключения. Можно через клип ее вырубить без проблем и за небольшие деньги. Вот только зачем? Люди платят денег чтоб включить эту систему где это условно возможно, а тут наоборот. ...

Меня эта возможность интересовала только на случай если датчик выйдет из строя или его сломают криворукие шиномонтажники. В этом случае последнее о чем я подумаю - это срочная покупка нового датчика, а ездить с сообщением об ошибке как-то не комильфо.

Насчет отключения через Клип: известно ли уже - эта штатная функция изменения параметра конфигурации или через шаманства с подменой файлов конфигурации???

---

ЗЫ: Есть предложение: Может быть пора нам уже начать открывать профильные темы по разным вопросам, касающимся Колеос-2, а не валить всё в одну тему, которая изначальна создавалась для обсуждения ещё не существующего тогда автомобиля!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2017 в 23:25, Маркман Э.В. сказал:

 

1 млн. с двигателем 1,6 будет стоить версия топовая Стайл, на сотню дороже Экстрим, салон которого выглядит лучше старого Колеоса Люкс Привележ

Нет я конечно понимаю, что надо всеми силами продвигать Каптюр. Но нельзя же опускаться до такого, где в каптюре центральный подлокотник, где в Каптюре кармашки в дверях передних сидений, где в каптюре раскладной подлокотник задних сидений, где в каптюре вторая розетка 12 в, где в каптюре доводчики всех стекол, я уж не говорю о панорамной крыше :(, единственный подлокотник и тот провисает...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergik_I сказал:

Нет я конечно понимаю, что надо всеми силами продвигать Каптюр. Но нельзя же опускаться до такого, где в каптюре центральный подлокотник, где в Каптюре кармашки в дверях передних сидений, где в каптюре раскладной подлокотник задних сидений, где в каптюре вторая розетка 12 в, где в каптюре доводчики всех стекол, я уж не говорю о панорамной крыше :(, единственный подлокотник и тот провисает...

 

 

Ну если быть честным, то там есть в некоторых ком-циях, откидной маленький подлокотник, приделанный к водительскому сидению.))) Машина-то для бюджетника нормальна, главная проблемка в не бюджетной стоимости авто...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, msv120471 сказал:

Ну если быть честным, то там есть в некоторых ком-циях, откидной маленький подлокотник, приделанный к водительскому сидению.))) Машина-то для бюджетника нормальна, главная проблемка в не бюджетной стоимости авто...:)

Так никто не спорит что машина получилась не плохая. Более того скорее всего через несколько лет, если ничего не случится это будет моя следующая машина... но писать что ее салон лучше Первого Коли, не вызывает ничего кроме мягко скажем удивления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума
18 часов назад, Sergik_I сказал:

но писать что ее салон лучше Первого Коли, не вызывает ничего кроме мягко скажем удивления

Разумеется, тем более - салон у Колеос-1 ф.1 лучше по оснащению, чем у Колеос-1 ф.3. Мы это уже много раз обсуждали, идет определенный регресс в оснащении салона (при явном прогрессе двигателя, ходовой части и др.). И можно много раз говорить, что с точки зрения производителя - для потребителя R-Link важнее, чем ящички в подлокотниках, ящички под ногами пассажиров, откидные столики на спинках передних сидений, охлаждаемый бардачок, шторки на задних боковых стеклах и т.п. Производитель решение принял, а мы - или покупаем или нет.

И по Колеосу-2 - есть сомнения в качестве материалов салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу нашей ветки форума. Мне кажется, что наши уважаемые форумчане сделали слишком глубокую структуризацию. Появилось много мелких тем, что затруднит чтение и понимание. На мой взгляд - слишком структурировано все. И нет как такового раздела - "Двигатель", тему "Отложенный запуск" можно было бы излагать там. Но я понимаю, что любая структуризация и классификация - объект для критики. Давайте подождем, а новых тем делать не будем. Если подтема наполняться не будет, то ее нужно будет объединить или перенести в вышестоящую.

Хотя - тема "R-Link-2" нужна? Да, без сомнения! А если на другой машине появится этот Р-Линк-2, что будем делать... Я в свое время специально создал тему Р-Линк в разделе Электрика без привязки к конкретной марке.

Тему "R-Link-2" сделаем в разделе "электрика" разделив тему "R-Link", из раздела "Колеос-2" на неё будет ссылка. У меня на это сейчас нет времени, т.к. тема большая и нужно её аккуратно почитать прежде чем, резать. Если кто-то возьмется, честь ему и хвала.

По части глубокой структуризации я исходил из того, что не все (я в том числе) могут постоянно сидеть на форуме и отслеживать изменения в разрастающихся как на дрожжах общих темах. Найти, что-то очень сложно, если ты "не в теме", поиск помогает, но не всегда. Я бы хотел ещё большей структуризации путем формирования иерархической структуры тем, обсуждал это с Борисом (Полковником), одобрения не получил и смирился с этим.

Все люди разные: кто-то предпочитает читать большие тексты и с успехом извлекает из них полезную информацию, кто-то предпочитает работать только с хорошо структурированной информацией, когда минимум разговоров и максимум сути. По моему опыту модераторства в разделе Сценик-3 последних больше. За 6 лет было всего пара обращений с просьбой объединять мелкие темы в одну большую и 3 десятка просьб разбить большие темы на более мелкие и конкретные, к сожалению из-за технических ограничений форума объединять всегда легче, чем разбивать. 

С уважением отношусь к чужому мнению и очень надеюсь, что совместными усилиями сможем найти баланс. Готов обсудить любые предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Sergik_I сказал:

Так никто не спорит что машина получилась не плохая. Более того скорее всего через несколько лет, если ничего не случится это будет моя следующая машина... но писать что ее салон лучше Первого Коли, не вызывает ничего кроме мягко скажем удивления...

Согласен. Ну тут я думаю типа маркетинг присутствует...  Вот ещё свежая заметка про очень серьёзного конкурента "Сандеро-Степвэю", с его устаревшей коробкой и двигателями. А так-же, передне-приводным "Каптюрам".  http://www.kolesa.ru/news/kia-predstavila-kross-hetch-rio-dlya-rossii

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Разумеется, тем более - салон у Колеос-1 ф.1 лучше по оснащению, чем у Колеос-1 ф.3. Мы это уже много раз обсуждали, идет определенный регресс в оснащении салона (при явном прогрессе двигателя, ходовой части и др.). И можно много раз говорить, что с точки зрения производителя - для потребителя R-Link важнее, чем ящички в подлокотниках, ящички под ногами пассажиров, откидные столики на спинках передних сидений, охлаждаемый бардачок, шторки на задних боковых стеклах и т.п. Производитель решение принял, а мы - или покупаем или нет.

И по Колеосу-2 - есть сомнения в качестве материалов салона.

Самый оптимальный был "Колеос"-1, 2-й фазы. По "Колеосу"-2, мы узнаем только от процесса эксплуатации авто. Хотя-б в течении года-двух...:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2017 в 11:30, msv120471 сказал:

Ну, нет. До "Колеоса"-1, "Каптюровскому" салону далеко. Как туда попадаешь, видно, что значительно всё проще. Ты в окружение жёсткого пластика, да и в других мелочах тоже. Хотя, когда после  него пересесть в "Дастер", всё ещё проще, (убогие). Там совсем, ближе к "Шевроле-Ниве" атмосфера. Всё познаётся в сравнении. Ну а цена, цена да. Авто-ВАЗ сейчас "Весту" пытается втюхать по 800 тыс. рублей. По (в том числе по этой) причине, покупка нового "Колеоса"-2, потерпит ещё пару лет, для меня лично... Меня всё в своём Коле устраивает.:) (Да и ребёнку надо будет чего-нибудь прикупить б.\у. в ближайшее время, ездить по городу.)

 

23 часа назад, Sergik_I сказал:

Нет я конечно понимаю, что надо всеми силами продвигать Каптюр. Но нельзя же опускаться до такого, где в каптюре центральный подлокотник, где в Каптюре кармашки в дверях передних сидений, где в каптюре раскладной подлокотник задних сидений, где в каптюре вторая розетка 12 в, где в каптюре доводчики всех стекол, я уж не говорю о панорамной крыше :(, единственный подлокотник и тот провисает...

 

 

Коллеги, прежде чем возмущаться, читайте внимательно. Я написал "выглядит лучше" про конкретную версию Каптюра - Экстрим. И вот почему. На сегодняшний день экстерьер Колеоса I выглядит совсем устаревшим. Он с самого начала не был  передовым из-за заимствования части элементов у Х-Трейла с не очень удачным японским дизайном. Сегодня он вообще смотрится пришельцем из прошлого века, особенно на машинах без навигации. Минусом я бы назвал ещё и сидения со специфической формой и обшивкой мрачного цвета. Мне всё это лично не очень мешало, и три первых Колеоса вполне успешно просуществовали 8-мь лет в моей семье. Теперь посмотрите на Каптюр Экстрим. Не думаю, что вы его видели. Во-первых, сидения гораздо более удобные и правильной формы, нежели у первого Колеоса. Более длинная подушка, колени не висят, спинка более правильной формы, лучше боковая поддержка. Но самое интересное, что на Экстриме обивка гораздо более красивого цвета и лучше по качеству. Что касается дизайна передней панели, щитка приборов, центральной консоли - всё это выглядит гораздо интереснее, нежели у старого Колеоса, а кроме того на порядок современнее. Что касается бюджетности, то она у нас в головах. Салон Каптюра только в нюансах отличается от Клио 4 и европейского Captur, но при этом никто на форуме не говорит об их бюджетности. 

 

Цитата

где в Каптюре кармашки в дверях передних сидений

Не очень понял что это  такое, но карманы в спинках сидений на Каптюре есть, также как и вещевые отделения в передних дверях.

Цитата

Авто-ВАЗ сейчас "Весту" пытается втюхать по 800 тыс. рублей. По (в том числе по этой) причине, покупка нового "Колеоса"-2, потерпит ещё пару лет, для меня лично... Меня всё в своём Коле устраивает.

В своё время в "Комсосмольской Правде" была статья журналиста Юрия Гейко, которая называлась "Почему я не покупаю иномарку". Начиналась она так: "Во-первых, потому что у меня нет на неё денег." На мой взгляд на этой фразе статью можно было бы закончить ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

  Теперь посмотрите на Каптюр Экстрим. Не думаю, что вы его видели. Во-первых, сидения гораздо более удобные и правильной формы, нежели у первого Колеоса. Более длинная подушка, колени не висят, спинка более правильной формы, лучше боковая поддержка. Но самое интересное, что на Экстриме обивка гораздо более красивого цвета и лучше по качеству.

Вы хотите сказать, что на этой версии "Каптюра" стоят другие передние сидения? Не такие, как на остальных комплектациях?

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

В своё время в "Комсосмольской Правде" была статья журналиста Юрия Гейко, которая называлась "Почему я не покупаю иномарку". Начиналась она так: "Во-первых, потому что у меня нет на неё денег." На мой взгляд на этой фразе статью можно было бы закончить ))) 

Хочу заметить, у кого они есть (деньги), "Колеос" не когда не приобретёт. Это практически исключено. При том, что я знаю, что автомобиль достойный. Но, тем-не-менее...

И при наличии одного миллиона налом, при приобретении "Колеоса-2", нужно ещё взять авто кредит, что-б оплачивать банку по 21 тыс. рублей каждый месяц, пять лет. Я рассчитывал, через кредитный калькулятор...

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, msv120471 сказал:

Хочу заметить, у кого они есть (деньги), "Колеос" не когда не приобретёт. Это практически исключено. При том, что я знаю, что автомобиль достойный. Но, тем-не-менее...

Это не так. Причем по обоим позициям: и что не приобретет, и что автомобиль достойный.

Автомобиль на фоне конкурентов получился достаточно убогий, но свой клиент на него есть, пусть и немногочисленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Коллеги, прежде чем возмущаться, читайте внимательно. Я написал "выглядит лучше" про конкретную версию Каптюра - Экстрим. И вот почему. На сегодняшний день экстерьер Колеоса I выглядит совсем устаревшим. Он с самого начала не был  передовым из-за заимствования части элементов у Х-Трейла с не очень удачным японским дизайном. Сегодня он вообще смотрится пришельцем из прошлого века, особенно на машинах без навигации. Минусом я бы назвал ещё и сидения со специфической формой и обшивкой мрачного цвета. Мне всё это лично не очень мешало, и три первых Колеоса вполне успешно просуществовали 8-мь лет в моей семье. Теперь посмотрите на Каптюр Экстрим. Не думаю, что вы его видели. Во-первых, сидения гораздо более удобные и правильной формы, нежели у первого Колеоса. Более длинная подушка, колени не висят, спинка более правильной формы, лучше боковая поддержка. Но самое интересное, что на Экстриме обивка гораздо более красивого цвета и лучше по качеству. Что касается дизайна передней панели, щитка приборов, центральной консоли - всё это выглядит гораздо интереснее, нежели у старого Колеоса, а кроме того на порядок современнее. Что касается бюджетности, то она у нас в головах. Салон Каптюра только в нюансах отличается от Клио 4 и европейского Captur, но при этом никто на форуме не говорит об их бюджетности. 

 

Не очень понял что это  такое, но карманы в спинках сидений на Каптюре есть, также как и вещевые отделения в передних дверях.

 

Эдуард, попытаюсь объяснить. Если бы вы сразу написали сиденья и их отделка лучше, чем в первом Коле, то наверное с этим можно было бы согласиться, хотя сиденья каптюра для меня например чуть узковаты :). Вы же написали салон, а это подразумевает все таки  весь комплекс удобств салона.

Конечно не поняли, это я ошибся кармашки с закрывающейся крышкой в передних дверях.

P.S. На самом деле, если бы в каптюре добавились бы рейлинги и центральный туннель с подлокотником, лично для меня это стал бы оптимальный авто в своем классе.

P.P.S. Про бюджетность ничего не писал.

 

 

 

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, E'gen сказал:

и что не приобретет,

Я думаю имелось в виду, что человек при деньгах купит скорее более престижную марку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, msv120471 сказал:

Вы хотите сказать, что на этой версии "Каптюра" стоят другие передние сидения? Не такие, как на остальных комплектациях?

Хочу заметить, у кого они есть (деньги), "Колеос" не когда не приобретёт. Это практически исключено. При том, что я знаю, что автомобиль достойный. Но, тем-не-менее...

И при наличии одного миллиона налом, при приобретении "Колеоса-2", нужно ещё взять авто кредит, что-б оплачивать банку по 21 тыс. рублей каждый месяц, пять лет. Я рассчитывал, через кредитный калькулятор...

Допустим (а это так) у меня есть деньги на приобретение Колеоса-2, кредит мне не нужен. Разумеется, деньги не лежат "налом" в тумбочке (это информация  для воров), а вложены в определенные депозиты, акции и т.п. И кредит мне не нужен. Но приобретать ли эту машину - я окончательно не решил. Нужна она мне или нет (именно такая). Машина внешне и внутренне красивая, комфортная, но, как уже неоднократно отмечали на форумах (нашем и 4*4) - есть в ней что-то от китайской продукции на рынке (не в фирменном маркете, а именно на рынке). Обилие блестящих элементов (зачем они?), не очень качественная обивка сидений, непонятная электроника - насколько она будет стабильно работать.

У Колеоса-2 есть неоспоримое достоинство (и на него попались много форумчан) - при первом знакомстве - первая мысль - "берем!!! заверните!!! закажите!!", а потом начинаем думать и сравнивать. Да, цена за машину и технические характеристики - очень хорошая. Но как все это будет работать? Нужно подождать и посмотреть.

15 минут назад, therapeFt сказал:

Я думаю имелось в виду, что человек при деньгах купит скорее более престижную марку...

Нужно будет немного добавить, но для человека, который готов выложить 2,3 млн руб (примерно) - это вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно будет немного добавить, но для человека, который готов выложить 2,3 млн руб (примерно) - это вполне реально.

Можно купить Ауди, наверное, но поменьше ;) Или тот же Субару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

Можно купить Ауди, наверное, но поменьше ;) Или тот же Субару

Да, разумеете. Или Хонду CR-V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За те 1,7 что выложил я- ничего более достойного я не смог найти. За 2,3 - я бы выбрал уже Кодиак. Я всегда был ярым противником покупки машин в "максималке"-все эти люки-шлюки мне ни к чему.  Материал сидений вполне нормален, с электроникой пока ничего не замечено, впрочем посмотрим. Пока мне все нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Putnick сказал:

За 2,3 - я бы выбрал уже Кодиак

Приличная комплектация стоит порядка 2,6 млн.руб. Машина очень большая, 7 мест. Сборка - Россия.

11 минут назад, Putnick сказал:

Я всегда был ярым противником покупки машин в "максималке"-все эти люки-шлюки мне ни к чему

Стекло на крыше дает ощущение воздуха и объема в салоне. Это надо почувствовать и понять. Система контроля слепых зон - это безопасность. И так далее, лишнего в "максималке" ничего нет, только нужное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло на крыше дает ощущение полного капута, у вас в регионе град или сосульки бывают?ВЫ ПРАВЫ- Это надо почувствовать и понять. Пукан припекает знатно при наличии всех этих вещей совместно. Контроль слепых зон- это для слепых, мне оно только мешает постоянным пищанием  при нашем тесном движении. Люк- это вообще зло, ну может кроме курящих хозяев.  Вы кстати знаете как он реализован в новой колеосе? Вся грязь сразу в салоне... У всех свое мнение. Не будем больше об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Putnick сказал:

Стекло на крыше дает ощущение полного капута, у вас в регионе град или сосульки бывают?

В Питере "сосули" (с), не путайте ;) И очень часто. 

Да, с люком, судя по обзорам какая то беда. Не верится даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Да, с люком, судя по обзорам какая то беда. Не верится даже

У меня уже 6 лет машины с люком, проблем не было. Правда, я люки (как неоднократно говорил) открывал только пару раз, нужно только стекло на крыше и небо над головой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня уже 6 лет машины с люком, проблем не было. Правда, я люки (как неоднократно говорил) открывал только пару раз, нужно только стекло на крыше и небо над головой!

Проблема в том, что на Колеосе-2 люк сделан так, что при открывании всё, что есть на его поверхности сдвигается вперед кромкой крыши и, соответственно, падает с переднего края люка вниз...

А как устроен люк на Колеосе-1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У Колеоса-2 есть неоспоримое достоинство (и на него попались много форумчан) - при первом знакомстве - первая мысль - "берем!!! заверните!!! закажите!!", а потом начинаем думать и сравнивать. Да, цена за машину и технические характеристики - очень хорошая. Но как все это будет работать? Нужно подождать и посмотреть.

Нужно будет немного добавить, но для человека, который готов выложить 2,3 млн руб (примерно) - это вполне реально.

Я тоже "попался" на это, только думал и сравнивал до покупки Колеоса. Из того, что смотрел (а смотрел всех однокласников), только Кодиак вызвал положительные эмоции, но доплатить пришлось бы минимум 400 тыс.

Колеос-2 при первом (втором, третьем...) знакомстве вызывает у меня только положительные эмоции, даже при том, что есть известные косяки. Еще немаловажным фактором было то, что технически это очень понятная для меня машина.

Заказал, конечно, в состоянии аффекта, т.к. была подходящая машина в наличии  и предложили хорошую цену. "Добила" меня неожиданно хорошая оценка моего Сценика-3 по трейд-ин. Немаловажным фактором была необходимость вложения денег в связи с окончанием срока депозита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Проблема в том, что на Колеосе-2 люк сделан так, что при открывании всё, что есть на его поверхности сдвигается вперед кромкой крыши и, соответственно, падает с переднего края люка вниз...

А как устроен люк на Колеосе-1 ?

Люк сдвигается только в передней половине, то есть состоит из двух частей. Задняя - неподвижна, передняя заходит на нее.

14 минут назад, Мышун сказал:

Я тоже "попался" на это, только думал и сравнивал до покупки Колеоса.

Какую комплектацию Вы заказали, где (у какого ОД) и когда получите? Что планируете установить из доп. оборудования перед покупкой? И что из аксессуаров? Например, я бы обратил внимание на накладку, которой можно закрыть задний бампер при погрузке всяких чемоданов, сумок и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал вывод что стал тратить больше денег на бензинчег.  Заезжают на отметке четвертьбака, и вливают 55 литров. Получается что бак литров на 70? Кстати средняя скорость 21, расход11.8. Как считаете, для моего мотора 2л нормально?  Езжу на 92 м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

...Получается что бак литров на 70?...

Объем бака меньше 70 л. Встречал цифры 60 и 65. Указатель топлива очень не точный, возможно со временем он откалибруется и станет более точным (так было у меня на Сценике). Пока рано делать выводы, но сомневаюсь, что расход при такой скорости будет намного меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Я сделал вывод что стал тратить больше денег на бензинчег.  Заезжают на отметке четвертьбака, и вливают 55 литров. Получается что бак литров на 70? Кстати средняя скорость 21, расход11.8. Как считаете, для моего мотора 2л нормально?  Езжу на 92 м

Переходите на 95-й известного бренда, что там у Вас, в Москве и ближайших окрестностях. У нас - это Несте, Шелл.
Рекомендую по возможности более половины бака пустым не оставлять.  По заправке - я заправляюсь всегда сам (никаких заправщиков!) и прекращаю заправку при первой отсечке пистолета колонки АЗС. Понятно, что бак имеет запас (воздушный мешок), тем более - у нас 2 бака (бак состоит из двух половин). И что показывает указатель при полной заправке? Зашкаливает?

Расход при езде по городу совершенно нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Какую комплектацию Вы заказали, где (у какого ОД) и когда получите? Что планируете установить из доп. оборудования перед покупкой? И что из аксессуаров? Например, я бы обратил внимание на накладку, которой можно закрыть задний бампер при погрузке всяких чемоданов, сумок и т.п.

Premium 2.5 4Х4 CVT со всеми пакетами, кроме люка. Цвет KAD (темно серый), вначале забронировал "белый жемчуг", но посмотрев цвета у другого дилера, на семейном совете решили перебронировать на серый. Аксессуары набирал исходя из необходимости потратить 50 тыс, т.к. часть скидки было именно в форме доп оборудования. Взял защиту картера, брызговики, резиновые коврики салона и багажника, багажные дуги, сетку в бампер. Цены на аксессуары у дилера кусаются, но тут выбирать не приходится.

Получу через несколько часов!!!!!!!!!!! На Полюстровском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

передняя заходит на нее.

Вот. На неё. А в Колеосе-2 под нее. Какие можно сделать выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Вот. На неё. А в Колеосе-2 под нее. Какие можно сделать выводы?

Плохие! Вся грязь - в салоне, на светлых сиденьях!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Putnick сказал:

Я сделал вывод что стал тратить больше денег на бензинчег.  Заезжают на отметке четвертьбака, и вливают 55 литров. Получается что бак литров на 70? Кстати средняя скорость 21, расход11.8. Как считаете, для моего мотора 2л нормально?  Езжу на 92 м.

Обычно после некоторого пробега типа 10000 км расход уменьшается

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Плохие! Вся грязь - в салоне, на светлых сиденьях!!

Вот именно :( Очень странное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину еще на вентилятор- без люка крыша в Коле выше, а мне  как двухметровому дядьке это в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация