Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 289 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 20.09.2017 в 19:31, AlexandrPolonsky сказал:

Да, и есть уже отзыв

https://www.drom.ru/reviews/renault/koleos/567423/

На что обратил внимание:

1) имеется система "старт-стоп".

2) Пока нет Сar play & android auto (это понятно, обещали встраивать в машину выпуска начиная с сентября, т.е. поставка будет в октябре.

3) и очень важно! - межсервисный интервал увеличен до 15 тыс.км.

Понять бы - насколько точно новый владелец отразил п.п. 1 и 3.

3) По мне нечего хорошего в этом нет. Для дизеля и плюс наши пробки это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован Питер сказал:

3) По мне нечего хорошего в этом нет. Для дизеля и плюс наши пробки это очень много.

Это значит, что рационально будет делать ТО через те же 10 тыс.км, а не через 6-7 тыс.км, как было бы при межсервисном интервале в 10 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активировал Android Auto. Все легко и просто: ELM327 v1.5 + ddt4all (https://www.drive2.ru/b/482101764993057056/). Смысла объяснять подробно не вижу - инфы полно.

2 параметра менял (Car Play и AAP)

 

 

IMG_20170927_183749898-1152x864.jpg

IMG_20170927_183742576-1728x2304-432x576.jpg

IMG_20170927_183734675-1728x2304-432x576.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Alekk сказал:

Активировал Android Auto

Нужно будет просить ОД сделать эту операцию. Тем более сейчас Колеос`ов-2 продано без поддержки Android Auto (и аналогичной функции для Айфона) достаточное количество. Но с этим ddt связываться как-то боязно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 16.09.2017 at 12:55 AM, Маркман Э.В. said:

Все что делается с использованием софта ddt2000, делается исключительно на свой страх и риск. "Народные умельцы" не один ЭБУ загубили с помощью этой программы. С учётом стоимости R-Link 2, в нашем сервисе  ddt2000 для изменения каких-либо настроек этого устройства мы использовать не будем. 

 

ОД Вам навряд ли это активирует

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Shr-lnm сказал:

 

ОД Вам навряд ли это активирует

 

Понятно, что это недокументированные (производителем) возможности. Но может будет нота (предписание, рекомендация) от производителя по включению этой функции. А с другой стороны - почему ее не включали при выпуске машин в июле-августе, а начиная с сентябрьского выпуска будут включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Но может будет нота (предписание, рекомендация) от производителя по включению этой функции.

Скорее всего можно будет сделать reprog для официального включения этой функции.

Думаю, какие-то существенные соображения были у Рено, по которым они не активировали эти функции сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Shr-lnm сказал:

Скорее всего можно будет сделать reprog для официального включения этой функции.

Думаю, какие-то существенные соображения были у Рено, по которым они не активировали эти функции сразу.

Могу предположить - они посчитали, что это запрещено у нас в стране (не прочитали законы на русском языке, например), поэтому и не включили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Могу предположить - они посчитали, что это запрещено у нас в стране (не прочитали законы на русском языке, например), поэтому и не включили.

Какие-то дикие предположения у Вас. Рено производит в России больше 100 тыс. автомобилей в год, имеет здесь центр разработок (Техноцентр), несколько тысяч инженерных работников. Как при этом возможно не прочитать законы на русском языке? Да и какмм законом регулируется использование Сat Play и Android Auto? Если какая-то функция не реализована, к этому имеются серьёзные причины, но объяснять их производитель не обязан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я исходил из того, что коллеги из форума с помощью устройства "ddt" включили данную функцию. Понятно, что прибор "ddt" применять нужно осторожно и лично я его использовать не буду. Но Сat Play и Android Auto форумчане включили (исходя из их сообщений и фотографий). Поэтому и возник вопрос - а почему этой функции закрыта (пока) для пользователя и будет открыта в новых машинах (вскоре). Возможно, что она в старых машинах окончательно не протестирована и поэтому не опубликована. Понятно, что производитель об этом нам, пользователям, докладывать не будет.

По поводу законов РФ я исходил из ситуации, с которой столкнулся на работе - мы закупали оборудование Wi-Fi и в этом оборудовании была только частота 2,4 ГГц, а частота 5 ГГц - заблокирована, в то же время пользователи (исходя из форумов) перепрошивкой этот диапазон включали. В зарубежных поставках этого же оборудования были два частотные диапазона.  Связались с производителем - а они пояснители, что в РФ диапазон 5 ГГц запрещен для общего использования и поэтому они его заблокировали. Объяснили им, что уже разрешен. Обещали в следующих прошивках исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я исходил из того, что коллеги из форума с помощью устройства "ddt" включили данную функцию. Понятно, что прибор "ddt" применять нужно осторожно и лично я его использовать не буду. Но Сat Play и Android Auto форумчане включили (исходя из их сообщений и фотографий). Поэтому и возник вопрос - а почему этой функции закрыта (пока) для пользователя и будет открыта в новых машинах (вскоре). Возможно, что она в старых машинах окончательно не протестирована и поэтому не опубликована. Понятно, что производитель об этом нам, пользователям, докладывать не будет.

По поводу законов РФ я исходил из ситуации, с которой столкнулся на работе - мы закупали оборудование Wi-Fi и в этом оборудовании была только частота 2,4 ГГц, а частота 5 ГГц - заблокирована, в то же время пользователи (исходя из форумов) перепрошивкой этот диапазон включали. В зарубежных поставках этого же оборудования были два частотные диапазона.  Связались с производителем - а они пояснители, что в РФ диапазон 5 ГГц запрещен для общего использования и поэтому они его заблокировали. Объяснили им, что уже разрешен. Обещали в следующих прошивках исправить.

Рено российский производитель, и прекрасно знает про CarPlay. Более того, было заявлено, что функция будет реализована. Журналистам на тесте в Финляндии показывали машины с активированными Car Play и Android. Производитель электроники, особенно из Юго-Восточной Азии может и не знать российских реалий, но компания, которая занимается здесь разработкой и адаптацией своей продукции, в курсе событий. 

ddt2000 - программное обеспечение, происхождение которого точно не известно. Взломать и перепрограммировать можно почти что все в этом мире. Вопрос только в том, надо ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

ddt2000 - программное обеспечение, происхождение которого точно не известно. Взломать и перепрограммировать можно почти что все в этом мире. Вопрос только в том, надо ли. 

Странно, что оно не известно, ведь в базе данных всегда в явном виде указан в том числе и конкретный e-mail разработчика и там у всех окончание "@renault.com" .

Почему-то в Рено посчитали, что "импульсные поворотники" на Сандеро для страны третьего мира - баловство, HillAssist также не нужен, а подсветку приборной панели видимо выключали умышленно, что бы люди страдали - вот и выключены эти вещи в типовых конфигурациях под конкретную страну и конкретную модель. Поэтому ни о каком взломе и перепрограммировании тут говорить не приходится, просто инженерная база утекла в сеть. И применять ее можно конечно только на свой страх и риск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, amokk_spb сказал:

Странно, что оно не известно, ведь в базе данных всегда в явном виде указан в том числе и конкретный e-mail разработчика и там у всех окончание "@renault.com" .

Почему-то в Рено посчитали, что "импульсные поворотники" на Сандеро для страны третьего мира - баловство, HillAssist также не нужен, а подсветку приборной панели видимо выключали умышленно, что бы люди страдали - вот и выключены эти вещи в типовых конфигурациях под конкретную страну и конкретную модель. Поэтому ни о каком взломе и перепрограммировании тут говорить не приходится, просто инженерная база утекла в сеть. И применять ее можно конечно только на свой страх и риск. 

Вы можете указать назначение, происхождение и задачи под которые создавалась datt2000? Есть некоторые предположения, но никто, кроме сотрудников инженерии Рено не может ответить точно. Также как и все предположения насчёт «стран третьего мира» являются только домыслымами тех, кто считает, что он живет в «недостране». Я лично живу в стране первого мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Вы можете указать назначение, происхождение и задачи под которые создавалась datt2000? Есть некоторые предположения, но никто, кроме сотрудников инженерии Рено не может ответить точно. Также как и все предположения насчёт «стран третьего мира» являются только домыслымами тех, кто считает, что он живет в «недостране». Я лично живу в стране первого мира. 

Назначение и задачи тут совершенно понятны - тонкая доводка функций блока под ту или иную комплектацию перед запуском в производство или обновлением софта и обкатке комбинации функций. И ничего удивительного нет в том, что в инженерной базе этих функций много - они агрегируют  в меньшее количество заранее определенных параметров. Не нужно быть сотрудником именно инженерной группы Рено, любая сложная система и строится по подобным принципам, в том числе и для удобства технической поддержки (процесс обучения в разы упрощается).

То, что некоторые полезные функции (как для удобства, так и просто для безопасности) не включены в базовую конфигурацию - либо недостаток коммуникации штаб-квартиры с региональными представителями, либо внутренний запрет как по причине "невостребованности" функции в заказывающей стране, так и возможного технического ограничения, о котором знает только разработчик. Поэтому я ни в коем случае не агитирую за бездумное включение всего, что доступно через инженерную базу ддт2000 и было бы здорово, если бы и у дилера была возможность более точной безопасной настройке таких опций, как например в виде обновления прошивки с большим числом включенных параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы можете указать назначение, происхождение и задачи под которые создавалась datt2000? Есть некоторые предположения, но никто, кроме сотрудников инженерии Рено не может ответить точно. Также как и все предположения насчёт «стран третьего мира» являются только домыслымами тех, кто считает, что он живет в «недостране». Я лично живу в стране первого мира. 

Скорее всего ddt2000 - это некий служебный (отладочный, эволюционный) функционал, который "утек" на сторону и им пытливые умы (и руки) начали им заниматься с целью "улучшайзинга". Лично я использую (и буду использовать) лишь то, что в машине предусмотрел производитель и/или установил ОД.

Скрытый текст

Вообще мне эта ситуация немного напоминает мир Linux. Имеется RedHat (платный, официально поддерживаемый) и Fedora, CentOS (делают те же инженеры/программисты), но бесплатно выставлены в сети и без официальной поддержки, все - на форумах. И каждый оценивает - что ему лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, amokk_spb сказал:

То, что некоторые полезные функции (как для удобства, так и просто для безопасности) не включены в базовую конфигурацию - либо недостаток коммуникации штаб-квартиры с региональными представителями, либо внутренний запрет как по причине "невостребованности" функции в заказывающей стране, так и возможного технического ограничения, о котором знает только разработчик.

Есть ещё третий вариант - маркетинг, разводят модели подороже и подешевле и которых одинаковые электронные блоки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Либо это новое ШГУ, либо новая прошивка для существующего. В любом случае, выглядит в разы лучше того ужаса, что ставят на Колеосы сейчас.

Ещё забавный факт - топовое ШГУ установлено на явно не топовую комплектацию, но нам такое не светит, ибо маркетинг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikolayK сказал:

Либо это новое ШГУ, либо новая прошивка для существующего. В любом случае, выглядит в разы лучше того ужаса, что ставят на Колеосы сейчас.

Ещё забавный факт - топовое ШГУ установлено на явно не топовую комплектацию, но нам такое не светит, ибо маркетинг. 

Думаю оно: https://ru.aliexpress.com/item/Otojeta-Vertical-10-4-Quad-Core-Android-6-0-2gb-ram-Car-DVD-player-For-Renault/32827977078.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_5460015_10152_10065_10151_10068_10344_5560015_10342_10343_10340_10341_5470015_10307_10301_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5370015_10059_10533_10532_100031_10099_10338_10339_5380015_5580015_10103_10102_10169_10052_10053_10107_10050_10142_10051_10326_10084_10083_10080_10082_10081_10110_5590015_10111_10112_10113_10114_143_10312_10313_10314_5570015_10078_10079_10128_10073_10129_10125,searchweb201603_17,ppcSwitch_5&btsid=38916c84-ef4c-4b79-a367-edcd0b01494e&algo_expid=282ffc2b-55a5-4c3d-a639-6a32304f297c-0&algo_pvid=282ffc2b-55a5-4c3d-a639-6a32304f297c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikolayK сказал:

 

Либо это новое ШГУ, либо новая прошивка для существующего. В любом случае, выглядит в разы лучше того ужаса, что ставят на Колеосы сейчас.

Ещё забавный факт - топовое ШГУ установлено на явно не топовую комплектацию, но нам такое не светит, ибо маркетинг. 

Вроде это альтернативное ГУ с своим софтом. 

Для Мегана тоже такое предлагали с бОльшими возможностями. 

Широких рамок нет опять же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

А другие нашли.

Поэтому теперь:

-)

Неплохо бы понимать о чем идет речь, прежде чем комментировать.Есть дилерский прибор CLIP и официальный софт производителя, который пока не позволяет включить Air Play или Android Auto. Об этом и шла речь. Есть некий софт из сети ddt2000, без документации и инструкций. Мы этот софт знаем не хуже пытливых экспериментаторов из интернета. Машин, ЭБУ которых были загублены этим софтом, я видел не одну и не две. Поэтому лезть в машины клиентов с нерегламентированным софтом мы не будем. 

43 минуты назад, Shr-lnm сказал:

На мой взгляд на нем очень маленькие кнопки. На ходу таким интерфейсом пользоваться будет сложно. 

Железка похоже та же а интерфейс переписан. На r-link2 видимо стоит андроид в отличии от windows ce в старом r-link

(у него наверное и recovery партиция есть....)

R-Link всегда был на Андройде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть некий софт из сети ddt2000, без документации и инструкций. Мы этот софт знаем не хуже пытливых экспериментаторов из интернета. Машин, ЭБУ которых были загублены этим софтом, я видел не одну и не две. Поэтому лезть в машины клиентов с нерегламентированным софтом мы не будем. 

Так не используете, или "знаем не хуже пытливых экспериментаторов из интернета"? Как можно, не используя софт, знать его не хуже тех, кто его активно применяет? -)

Впрочем, это вопрос риторический. К счастью, в данном случае можно обойтись своими силами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, Маркман Э.В. said:

Есть дилерский прибор CLIP и официальный софт производителя, который пока не позволяет включить Air Play или Android Auto. Об этом и шла речь. Есть некий софт из сети ddt2000, без документации и инструкций. Мы этот софт знаем не хуже пытливых экспериментаторов из интернета. Машин, ЭБУ которых были загублены этим софтом, я видел не одну и не две. Поэтому лезть в машины клиентов с нерегламентированным софтом мы не будем. 

Здесь я поддерживаю Эдуарда. ddt2000 хоть и является софтом используемым компанией Renault, но он не предназначен для использования в диллерской сети и не имеет соответствующей документации в доступе. Без документации им действительно можно нанести больше вреда чем пользы, а ОД в первую очередь, как и врачи, должны "не навредить", а гарантированно исправить. 

То что ddt2000 является внутренним софтом Renault это определенно, т.к. почти все файлы ее БД помечены email-ами авторов и все они из домена  @renault.com и даже, как правило, содержат фамилии сотрудников.

18 hours ago, Маркман Э.В. said:

Машин, ЭБУ которых были загублены этим софтом, я видел не одну и не две.

Думаю, они все легко восстанавливались с помощью диска reprog

18 hours ago, Маркман Э.В. said:

R-Link всегда был на Андройде.

Верно я его перепутал с media-nav. У меня, по правде сказать, нет ни того, ни другого, ни третьего )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, E'gen сказал:

Так не используете, или "знаем не хуже пытливых экспериментаторов из интернета"? Как можно, не используя софт, знать его не хуже тех, кто его активно применяет? -)

Впрочем, это вопрос риторический. К счастью, в данном случае можно обойтись своими силами.  

В отличие, от тех кто пишет в этой теме не понимая о чем идёт речь, мы знаем какие программы есть в легальном и нелегальном доступе и имеем множество машин для экспериментов. Но на машинах клиентов эксперименты мы не проводим. Если что-то возможно использовать безопасно, то внедряем. К примеру, датчики давления для ряда моделей или штатные камеры заднего вида. Вы бы все же разобрались о чем речь, прежде чем писать. Иметь мнение по поводу и без повода, это ещё не значит что это мнение имеет хоть для кого-то какое-нибудь значение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

К примеру, датчики давления для ряда моделей или штатные камеры заднего вида

Да, именно так. Мне на Лагуне-3 поставили в ПАЦ систему контроля давления в шинах. Очень удобно! И только после того, как все проверили.

И поддерживаю мысль, что все опыты с софтом от разработчика на машинах пользователей - недопустимо.

2 часа назад, msv120471 сказал:

Да мужики, Вы тут глубоко копнули про электронные примочки автомобиля...:Connie_cleaning-glasses:

Езжу на "Рено" в общем конечно уже давно. За три года эксплуатации конкретно  Колеоса - 1  (фазы 2), практически не пользуюсь электронными помощниками в машине. Даже очень редко в последнее время телефоном по "блютус". Навигацией только, когда выезжаю за пределы области, круиз-контролем не воспользовался не разу. Не о чём этом не переживаю, пробег уже более 90000 км. За рулём, почти каждый день... Всё и так нравится и устраивает. :Laie_48:

P.S. - В новом Колеосе-2 тоже сидел.

Видите ли, если лично Вы этим не пользуетесь, то это не значит, что опция (в виде электронного помощника) бесполезная. Например, мне очень нравится и нужно подключение телефона по блютузу. Нужна система контроля слепых зон. Нужно стекло в крыше (в машине больше "воздуха" и света), но система открывания люка не нужна. Круиз-контролем пользуюсь только на автомагистралях за рубежом, у нас не та обстановка даже на магистралях, справедливости ради отмечу, что в ряде европейских стран в связи с тем, что "понаехали" - тоже многое изменилось. Противотуманными фарами пользовался только несколько раз. Навигация (даже без пробок) нужна, пользуюсь.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В отличие, от тех кто пишет в этой теме не понимая о чем идёт речь, мы знаем какие программы есть в легальном и нелегальном доступе и имеем множество машин для экспериментов. Но на машинах клиентов эксперименты мы не проводим. Если что-то возможно использовать безопасно, то внедряем. К примеру, датчики давления для ряда моделей или штатные камеры заднего вида. Вы бы все же разобрались о чем речь, прежде чем писать. Иметь мнение по поводу и без повода, это ещё не значит что это мнение имеет хоть для кого-то какое-нибудь значение. 

Не очень понимаю, что Вы хотите доказать? Здесь тема о Колеосе-2, а не о том, что делает, или не делает ПА. Тем более, что никто и не просил Вас делать что-либо недокументированное. Просто Вы ранее уверяли, что включить Android Auto/Carplay невозможно, но другие это сделали. Это не претензия, просто констатация факта. Точно так же Вы говорили, что на российских машинах не будет старт-стопа, а он на дизелях есть - недостаток информации, бывает. Но что ж теперь отрицать очевидные вещи? -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, E'gen сказал:

Не очень понимаю, что Вы хотите доказать? Здесь тема о Колеосе-2, а не о том, что делает, или не делает ПА. Тем более, что никто и не просил Вас делать что-либо недокументированное. Просто Вы ранее уверяли, что включить Android Auto/Carplay невозможно, но другие это сделали. Это не претензия, просто констатация факта. Точно так же Вы говорили, что на российских машинах не будет старт-стопа, а он на дизелях есть - недостаток информации, бывает. Но что ж теперь отрицать очевидные вещи? -)

Еще раз пишу: разберитесь, если в состоянии, о чем идет речь. Включить функцию с помощью дилерского прибора CLIP  невозможно, и никто такой функции пока не нашёл. Это я совершенно ясно указал. Функцию включили с помощью ddt2000. Про недокументированный, возможно украденный у производителя софт ddt2000, я ничего не писал и рекомендовать использовать его не буду. Я могу ошибаться в каких-то вещах, но понимаю о чём идет речь, и дал в этой теме массу полезной информации. Что полезного написали здесь Вы, кроме пустых суждений о том, что Вы не знаете и не понимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, хочу "разрядить" дискуссию по поводу использования средств разработки ПО автомобиля в практике дилерских центров (для меня здесь нет вопросов - мне совершенно понятно, что нельзя) следующим вопросом - каков срок доставки машины (уже выпущенной из производства) до конечной точки - места выдачи машины клиенту. Понятно, что логистика - это конфиденциальная информация, но все же - что можно изложить в открытом доступе.

Машину повезут из Пусана (Ю. Корея) на пароме (контейнеровозе и т.п.) до Новороссийска - а это примерно 45 дней, плюс доставка до Москвы плюс до Петербурга (а это еще недели 2), то есть получается порядка 2-х месяцев. Так получается?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут ещё статейка из журнала  "Авто-Ревю", только-что увидел. Цитата из статейки:
"Однако за три месяца прейскурант изменился: все Колеосы в России подорожали ровно на 50 тысяч рублей."

https://autoreview.ru/news/dizel-nyy-renault-koleos-postupil-v-prodazhu-po-novoy-cene

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, msv120471 сказал:

Вот тут ещё статейка из журнала  "Авто-Ревю", только-что увидел. Цитата из статейки:
"Однако за три месяца прейскурант изменился: все Колеосы в России подорожали ровно на 50 тысяч рублей."

https://autoreview.ru/news/dizel-nyy-renault-koleos-postupil-v-prodazhu-po-novoy-cene

Это известная информация. И что Колеосы подорожали на 50 тыс.руб. и что появились дизельные модели.  По фотографии - сиденья с коричневой кожей, мне этот цвет не нравится, напоминает дермантин на сиденьях в троллейбусах, автобусах времен СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.10.2017 в 18:29, AlexandrPolonsky сказал:

Это известная информация. И что Колеосы подорожали на 50 тыс.руб. и что появились дизельные модели.  По фотографии - сиденья с коричневой кожей, мне этот цвет не нравится, напоминает дермантин на сиденьях в троллейбусах, автобусах времен СССР.

Но тем не менее, считается, что коричневый и белый (слоновая кость) цвет кожи сидений, у них используется только в премиум сегменте авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, msv120471 сказал:

Но тем не менее, считается, что коричневый и белый (слоновая кость) цвет кожи сидений, у них используется только в премиум сегменте авто...

Да, белый (слоновая кость) мне очень нравится, но требует аккуратности, противопоказан при наличии детей и собак (к сожалению, а очень люблю и тех и других, но им тяжело объяснить как правильно держать ноги/лапы). Черный - очень в этом смысле практичен, но нагревается на солнце. Я, при наличии безоблачного неба, всегда закрывал шторку на люке и при наличии длительной стоянки - закрывал сиденья светоотражающей пленкой. А коричневый цвет - просто не нравится, особенно не гармонирует со светлым кузовом. Но это моя точка зрения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. И все таки не смотря ни на что судьба мне подарила Колеос. Полторы недели- полет нормальный. Спасибо Эдуарду за помощь, но не сложилось как то с местным ПАЦ(не нашли мне машинку). Тем не менее авто был куплен в необходимой дешманской комплектации и из наличия. Есть пара вопросов-

1. Где диагностический разъем? Без необходимости лезть с ЕЛМ не буду, чесслово, просто для себя..

2. Купил комплект зимы диски+ резина 225х65х17.Не собрал пока.  Расскажите что будет если ездить без датчиков давления? Пищать, мигать, кричать БК будет?  Можно как то этого избежать?  Можно ли купить второй комплект датчиков и если да, то какие? Я так понял из переписки выше что датчики прописывать не нужно и не имеет значения  смена колес с места на место?То есть датчик не привязан под определенное колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Putnick сказал:

Всем привет. И все таки не смотря ни на что судьба мне подарила Колеос. Полторы недели- полет нормальный.

Поздравляю с приобретением и желаю беспроблемной эксплуатации:renaultflag:

Если это удобно, скажите пожалуйста, во сколько обошлась покупка и где приобрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был куплен в Авнгард моторс г. Жуковский Московской области(оф.дилер).  Единственный экземпляр был у них в салоне, я так понял с минималками  все не очень хорошо, в наличии их нет. А хотелось еще и скидку получить. В результате был куплен с пакетом кожа+комфорт по цене совсем голой базы  с сайта рено.То есть со скидкой около сотни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Putnick сказал:

Всем привет. И все таки не смотря ни на что судьба мне подарила Колеос. Полторы недели- полет нормальный. Спасибо Эдуарду за помощь, но не сложилось как то с местным ПАЦ(не нашли мне машинку). Тем не менее авто был куплен в необходимой дешманской комплектации и из наличия. Есть пара вопросов-

1. Где диагностический разъем? Без необходимости лезть с ЕЛМ не буду, чесслово, просто для себя..

2. Купил комплект зимы диски+ резина 225х65х17.Не собрал пока.  Расскажите что будет если ездить без датчиков давления? Пищать, мигать, кричать БК будет?  Можно как то этого избежать?  Можно ли купить второй комплект датчиков и если да, то какие? Я так понял из переписки выше что датчики прописывать не нужно и не имеет значения  смена колес с места на место?То есть датчик не привязан под определенное колесо?

Поздравляю с приобретением машины!

Теперь по делу - не совсем понятно "куплен в необходимой дешманской комплектации". Что это значит, хотелось бы на русском языке. И какая комплектация? В каком городе, т.к. "город клетчатых штанов" мне тоже непонятно. Что касается стоимости - это конфиденциальная информация и здесь я считаю, что можно не публиковать это. По датчикам давления - они определяются сами, но!!! 17'-дюймовые колеса на Колеос-2 не подходят, обратите на это внимание.

Еще раз - удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у кого есть новый  колеос- посмотрите на табличку на стойке(или двери?). Там указаны применяемые размеры колес.  Думаю тогда отпадет много вопросов про то что 17 радиус не подходит. 225Х65Х17- ЭТО ОДИН ИЗ ШТАТНЫХ РАЗМЕРОВ. И вылет дисков  кстати 35 а не 40 как многие продавцы дисков говорят.

https://razmerkoles.ru/size/renault/koleos/2017/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

Друзья, у кого есть новый  колеос- посмотрите на табличку на стойке(или двери?). Там указаны применяемые размеры колес.  Думаю тогда отпадет много вопросов про то что 17 радиус не подходит. 225Х65Х17- ЭТО ОДИН ИЗ ШТАТНЫХ РАЗМЕРОВ. И вылет дисков  кстати 35 а не 40 как многие продавцы дисков говорят.

https://razmerkoles.ru/size/renault/koleos/2017/

Просто я посмотрел на штатные колеса в вариантах исполнения машины, там указан размер 18", есть исполнение и 19", а запаска, действительно - 17", но может быть - это докатка? Ну, не совсем докатка, а для непродолжительной езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Putnick сказал:

Немного о себе- я правда из Люберец, г.Жуковский в 10 минутах езды, за машиной не грех доехать, правда. ПАЦ присутствует в Москве, до которой от Люберец ехать тоже 10 минут. Надеюсь географические вопросы сняты? Почему тут я упоминал ПАЦ как место где "не сложилось"- это уж информация для тех кто в теме.

Разобрались с географией! Теперь о машине - какие поставили допы, какой двигатель (самое главное - бензин или дизель?), как себя ведет. Пишите, нам очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина в минимальной комплектации, с мотором 2 литра о котором все говорят что  "онанеедет". Так вот- она едет. И неплохо. А 300 тысяч  за более дорогой мотор с лишней поллитрой у меня просто не было. Из допов ничего не предлагалось кроме ковриков. Думаю что они ничего из допов и не умеют ставить. А туда ничего и не надо, кроме сетки в бампер, защиты двигателя(вот странно что ее нет с завода) и сигналки. Если первые 2 пункта в Лоранте  можно сделать Тысяч за 8-10 легко, то сигналки пока еще рабочей нет. Ждем корректную Пандору в ноябрю. Но ставить ее у оф.дилера- это моветон. Поеду в Лорант когда позовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

Машина в минимальной комплектации, с мотором 2 литра о котором все говорят что  "онанеедет". Так вот- она едет. 

Это хорошо, что едет... есть несколько просьб по фоткам салона - хотелось бы наконец увидеть самый простой Колеос внутри, узнать что за магнитола там стоит и что может, какие кресла установлены и какого качества у них ткань, плюс фото всех разновидностей приборки. Если не трудно конечно.

42 минуты назад, Putnick сказал:

В результате был куплен с пакетом кожа+комфорт по цене совсем голой базы  с сайта рено.То есть со скидкой около сотни.

у вас же кожа, значит не совсем минималка, хочу увидеть фото самого простого салона, в конфигураторе Рено, не сильно хорошо видно, какого качества там ткань... зато прострочки классные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так конфигуратор на рено нормальные фото выдает. Р-линк урезанный, с маленьким дисплеем, салон правда мне кожаный достался+ электросиденье+ровный пол. Фотограф из меня тот еще, но ладно, пофоткаю завтра.Какие еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, попробую фотки выложить, кому интересно-

f08b1c11f9cb.jpg

47c508d74852.jpg

fba639865659.jpg

b6d19199630f.jpg

2302f2406a90.jpg

 

Уж извините, я предупреждал что я тот еще фотограф. Кста- багажник Thule WING BAR EDGE  модно-черный, встал просто отлично, не гудит, вообще супер. Только трудновато на него было найти KIT под Колю, только у одного представителя был в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кнопочки DUAL мне в Рено не хватает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, белый (слоновая кость) мне очень нравится, но требует аккуратности, противопоказан при наличии детей и собак (к сожалению, а очень люблю и тех и других, но им тяжело объяснить как правильно держать ноги/лапы). Черный - очень в этом смысле практичен, но нагревается на солнце. Я, при наличии безоблачного неба, всегда закрывал шторку на люке и при наличии длительной стоянки - закрывал сиденья светоотражающей пленкой. А коричневый цвет - просто не нравится, особенно не гармонирует со светлым кузовом. Но это моя точка зрения...

Согласен. У меня на сами сидушки (из чёрной кожи), накинуты белые ворсовые коврики из "ИКЕИ". Очени практично, и не греются. Собака в машине ездит часто.))) Верхнюю шторку тоже прикрываю, когда активное Солнце. Но нынче, оно редко бывало таковым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Putnick сказал:

Машина в минимальной комплектации, с мотором 2 литра о котором все говорят что  "онанеедет". Так вот- она едет. И неплохо.  

Этот двигатель я "знаю" по "Латитьюду". В городе его достаточно, но на трассе его несколько не хватает, особенно на скоростях за сотню, при обгонах... После того, как пересел на "Колеос" 2,5 литра, сразу ощутил разницу. (Всё познаётся в сравнении.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/4/2017 at 8:42 PM, Putnick said:

1. Где диагностический разъем? Без необходимости лезть с ЕЛМ не буду, чесслово, просто для себя..

Слева от левой голени, на стенке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную штуку ребята ставят

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shr-lnm сказал:

Интересную штуку ребята ставят

Это вроде от Эспаса джойстик?

А чего лишается пассажир, подстаканника? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой джойстик и в русскоязычной документации на Koleos 2 есть, но ни в одной комплектации его нет.

А нефиг пассажиру со стаканами в машину лезть - прольет еще чего.... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обзор и сравнение Колеос-2 с аналогами - Кодиак и Соренто-Прайм

https://www.drive2.ru/e/BrnhgEAAAzY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV изменил заголовок на Renault Koleos 2. Обсуhttp://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ждение общих вопросов
  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация